Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
19 июня 2025

Общий выпуск

19.06.2025, Остальные новые истории

Муж безбожно храпит. Разбудить его иногда нереально, и когда зову по имени, тоже не просыпается. Даже не спрашивайте, каким путём мы это выяснили, но теперь, когда он мучает меня своим храпом, я просто громко произношу: "Гуси!" — и он, не просыпаясь, замолкает на всю ночь. Просто идеально!

19.06.2025, Повторные истории

Как в РЖД сошли с ума. История одного поезда.
Несколько лет назад в РЖД провели реформу. Её последствия проще всего увидеть на одном наглядном примере. Сразу скажу, что поверить в это невозможно, и если бы мне рассказали эту историю, я бы усомнился в её правдивости. Ну, не может же быть настолько тупо?! Но я сам лично был свидетелем происходящего.
До реформы всё, что происходило на железной дороге, было в ведении РЖД. Преобразования привели к тому, что на железной дороге появилось много разных организаций, каждая из которых отвечает за свой участок. За пассажирские перевозки - одна (ФПК), за пригородные – другая (причем, в разных регионах - разная), за локомотивы - третья, за пути - четвертая, ну, и так далее.
Моя деревня находится в Псковской области, недалеко от станции Забелье. Это небольшая остановка в глуши, неподалёку от трассы Москва - Рига, которой пользовались жители близлежащих деревень. До реформы там ходил поезд четыре раза в день. Дважды "Великие Луки - Себеж" и дважды - обратно.
Причём, к одному из поездов цепляли вагоны беспересадочного сообщения Москва - Себеж и Петербург - Себеж, чтобы пассажиры из крупных городов могли доезжать до нужной станции без пересадки.
То есть, был состав - сборная солянка: по 2-3 вагона из Москвы и Петербурга (плацкарт и иногда купе) и несколько сидячих вагонов пригородного поезда.
Но после реформы оказалось, что компании теперь разные, и в одном поезде не могут ходить вагоны дальнего следования и пригород. Я написал десятки писем в РЖД и получал ответ, что нет технической возможности включать вагоны дальнего следования в состав пригородных поездов.
Да, важное уточнение про техническую возможность. Это не электричка была, вы же поняли, да? Это был дизельный локомотив - тепловоз и к нему цеплялись разные вагоны. Там не электрифицированы пути, так что электричка исключена. И техническая возможность, разумеется, осталась. Просто правая рука РЖД не могла договориться с левой.
Какое-то время после этого пригородный поезд ходил сам по себе, без прицепных вагонов из Москвы и Петербурга. А потом отменили и его, потому что власти Псковской области сочли, что жители порядка 20 станций обойдутся, и не стали оплачивать перевозчику его услуги. Наверное, предполагается, что у жителей Псковщины давно есть машины и поезд им ни к чему. Я не буду говорить о том, что это привело к вымиранию деревень - это отдельная тема.
А теперь главное. Думаю, я вас удивлю. Итак...
А поезд-то, от которого сперва отцепили вагоны дальнего следования, а потом и пригородные вагоны, до сих пор так и ходит. С таким же сидячим вагоном. Потому что он возит рабочих. То есть, тот же локомотив идёт, жжёт соляру, для него действует такое же расписание. Есть даже проводник этого вагона, который открывает двери и впускает рабочих. Но ему под страхом увольнения запрещено брать пассажиров.
Это и называется "оптимизация" и "реформа РЖД".

19.06.2025, Остальные новые истории

Евгений Эрлих

Начитался зачем-то новостей Би-Би-Си. Теперь, простите, ржу в голос. Журналисты, наверно, даже сами не поняли, что они написали. Или в недрах Би-Би-Си работает наш редактор-сионист под прикрытием.

Есть такой известный анекдот.
- Что такое смешанные чувства?
- Это когда твоя тёща летит в пропасть на твоей новой машине.

Так вот Би-Би-Си с грустью пишет:

«Рассказывает корреспондент Би-би-си Рушди Абу Алуф:
«В Газе на обострение конфликта между Ираном и Израилем реагируют со смешанными чувствами.
…Некоторые палестинцы признаются, что испытали мрачное удовлетворение, наблюдая, как рушатся израильские здания и мирные жители оказываются под завалами в результате ракетных ударов Ирана.
Однако эти чувства сдерживаются страхом: внимание мира все больше отворачивается от Газы, где уже почти 20 месяцев продолжается война, блокада и гуманитарная катастрофа.

Хасан Омар Талба, потерявший в результате израильских авиаударов брата, жену и троих детей, говорит, что разочарован символической поддержкой Газы со стороны Ирана.
«Иран не построил в Газе ни одной школы или больницы, не прислал ни единого грузовика с помощью, — говорит он. — Они не вылечили ни одного раненого. Все, что они сделали — это поставили ракеты и поддержали ХАМАС, что привело нас к краю пропасти».
Тем не менее он добавляет: «Я поддерживаю любого, кто наносит удары по Израилю. Пусть израильские граждане хотя бы одну ночь проживут так, как мы живем уже 20 месяцев подряд».

Алаа Салех, отец пятерых детей, выражает такое же разочарование:
«Мы знаем истинную цену войны — мы платим ее на протяжении десятилетий. У меня смешанные чувства. Иран предоставил ХАМАС оружие, и это только усугубило нашу трагедию. Но я разделяю иранский режим и иранский народ, который, как и мы, стал жертвой своих правителей», — добавляет он»».

Занавес!
Чуваки из Би-Би-Си, наконец-то! Наконец-то сами палестинцы вам объясняют, кто им дал оружие и благословил их на войну. И они теперь испытывают смешанные чувства. Да мы, блядь, все испытываем такие чувства, глядя на Газу (и читая ваши опусы). Сначала ХАМАС и палестинцы, при помощи Ирана, убивают евреев. Потом очень больно получают в ответ по шее (но продолжают удерживать израильских заложников).
Потом у газаватов наступает прозрение и понимание, кто во всем виноват. Но они все равно поддерживают Иран, который привел их на край пропасти… Ну логично же, чё!

Спасибо, Би-Би-Си.

19.06.2025, Остальные новые истории

Ведущий канала 3 Иран:

▪️Через Ормузский пролив проходит 21 миллион баррелей нефти. Какой удар по мировой экономике будет после закрытия пролива? Цена нефти превысит 300 долларов.
▪️Мировая экономика пострадает настолько, что люди в США выйдут на улицы, а бензин в Америке подорожает минимум на 50%.
▪️ Экономика США очень уязвима из-за нефти, и люди выйдут на протесты. Теперь представьте, что Aramco горит, и газовые месторождения горят. Все это — наши законные цели, и арабы тонут в Персидском заливе.


Даже по весьма предварительным расчетам, при нефти по 300 долларов за баррель российский рубль укрепится где-то до 30-40 рублей за доллар...
Общий бюджет РФ увеличится с текущих $400 млрд → до $800–1000 млрд
Нефтегазовые поступления возрастут в 5 раз.
Общие поступления в бюджет России удвоятся или утроятся.
Россия сможет:
- покрывать все расходы без дефицита
- накопить резервы темпом до $10 млрд в месяц
- финансировать масштабные госпрограммы, инфраструктуру и т.д.

Т.е. больше всего от такого варианта выиграет Россия.

Хотите купить доллар по 30?
Нет ничего невозможного...

19.06.2025, Остальные новые истории

Когда мы сдавали экзамены. У нас из мозгов всё выученные материалы вылетало.
А преподы носят что ли для нас секретные стиратели памяти? Или куда они прячут от нас?
3

19.06.2025, Остальные новые истории

Спустя 2 года после запуска Муз-ТВ, было решено убрать в названии канала буквы У и 3. Вот и запустили российский MTV.
Легко и просто.
4
1...100 •

Вчера<< 19 июня >>Завтра
Самый смешной анекдот за 11.06:
Никогда не говорите -"У меня нет на это денег". Говорите - "Это не предусмотрено в моём бюджете". И вот вы уже не нищеброд, а финансово организованная личность, грамотно управляющая расходами.
Рейтинг@Mail.ru