Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
14 октября 1998

Стишки - основной выпуск



Читать в старом дизайне
Летел с обрыва отважный Горький,
А снизу море бесилось дико ...
И Горький падал в пучину злую,
Лететь пытаясь, маша руками.
Но он не может взметнуться в небо,
И глупый пингвин глядит тревожно,
Как то, что было отважным Горьким
Волна большая о берег била ...

И если кто-то кидаять с крыши,
Вопит при этом, что мудрость жизни -
Разбить свой череп о твердый камень,
Не надо прыгать за этим психом -
Сломаешь шею и труп твой будет
Лежать в вонючей и грязной луже,
А кровь с асфальта дождями смоет ...
Темнота на исходе дня,
За окном метель и пурга,
Я спросил тебя: "Любишь меня?"
Ты ответила мне: "Ага..."
Загорелся в душе костер,
Я бы мог танцевать в снегу.
"Любишь?" - руки я распростер,
Ты ответила мне: "Угу..."
Краска прыснула мне в лицо,
И по сердцу разлилась блажь.
Я тебе протянул кольцо,
Ты сказала: "А-ну, покажь..."
Покрутила его в руках,
Подавила невольный вздох,
Посмотрела, сказала: "Ах!"
Присмотрелась, сказала: "Ох!
Это что же -- один карат?
Камню этому грошь цена...
Не годится, -- катись-ка, брат,
Убирайся-ка, парень, на..."
Заиграла, взбурлила кровь:
После радужных стольких лет
Загубил я свою любовь!..

...И квитанции тоже нет.
Почти по Высоцкому
А вы слыхали, Борьку Ельцина снимают!
За разврат его, за пьянку, за дебош.
А Лужкова в президенты выдвигают
Потому что на Жванецкого похож.
ОДА НА СМЕРТЬ РЫНКА


Внезапно кончилась огромная халява,
Накрылась медным тазом, так сказать,
Куда ни взглянешь- влево или вправо-
Везде убытки, некуда бежать..
Еще вчера на рынке все бурлило,
Толпа нерезидентов к нам неслась
И вдруг - чума! Европа нас забыла,
Америка собою занялась
И началось- коттеджи, лимузины
Активы, смокинги- скорее все продать
И чем заняться? Грабить магазины?
Бомбить вокзалы или фарцевать?
А как же рестораны? Осетрина?
Бид, офер, спрэд и как ее? маржа?
Контора в штопоре, расколота витрина.
Ко дну пошла пробитая баржа.
Команда в панике: одни оцепенели,
Другие мечутся и прыгают за борт,
А дальше только омуты и мели,
И нет спасенья даже вставшим в шорт.
Прощай мечта, как ты была красива!
Надену кепку, ПРИМУ закурю
Не надо ХЕННЕССИ, налейте лучше пива-
Дешевого московского разлива-
И воблу дайте. Вновь ее люблю...

(Крупный инвест банкир, пожелавший остаться неизвестным)
Женское белье...
Нет тебя короче.
Кончить не успев,
Разрываю в клочья.
(вариации на тему Н.Трубача)
Рупь упал, в стране - дефолт...
Получи-ка, Запад, БОЛТ!!!
У меня своя стезя...
Если утром вдруг не встану -
Знайте, милые друзья,
Табаком я в поле стану.
Я взойду, зазеленею,
Зацвету своим порядком
И на ферме, и в колхозе,
И у дедушки на грядке.
Разрастусь на радость вам я
Чтоб меня в подлунном мире
Измельчали и сушили
Обоняли и курили!
Не хочу я стать L&Mом
И от "Явы" мало дыму!
Набивайте мною "Приму"!
Только "Приму"... Только "Приму"...
С табаком вопрос решенный!
(У кого еще вопросы?!)
Мной, сушеным и крошеным
Набивайте папиросы!!!
Бомжик задумчиво в небо глядит -
Может быть, там колбаса пролетит?
Мысль, что бывают еще чудеса,
Даже приятнее, чем колбаса!!!
Послание Клинтону

Гаврила был неверным мужем,
Гаврила женам изменял
Н. Ляпис-Трубецкой, "Гаврилиада"

Билл Клинтон был неверным мужем
Супруге Клинтон изменял,
Когда все выплыло наружу
Он под присягою соврал.

Но в Штатах, знают даже дети,
За ложь солидный срок дают
Теперь импичмент Билли светит,
а после судьи заклюют.

В судьбе как будто нет просвета,
Но может лучший друг Борис,
Оставив место президента,
Ему предложит: "Билли, Плиз".

Лафа в России президенту,
Народу ври хоть круглый год,
А в неприятные моменты
Чубайс, Бог даст, не подведет.

Пить водку можно беспробудно,
И трахать девок можно всласть,
А управлять совсем нетрудно,
Такая уж в России власть.

При этом нужно только в планах
Важнейший принцип соблюдать:
Наклянчить деньги в разных странах
И жуликам своим раздать.

Когда же кредиторы злые
Долги потребуют вернуть,
Сложить им фигу, дать по вые,
И после в Горках отдохнуть.

Поэтому друг Билл, решайся,
Пакуй багаж, бери семью
И быстро к нам перебирайся,
На президентскую скамью.

Ведь наша водка лучше виски,
Квас много слаще, чем компот,
А место Моники Левински,
Аяцков с радостью займет.
Трамвай колесами стучит,
Наяривает скорость.
Автобус колесами шумит
И мчится между полос.
Троллейбус палки распустил,
Как будто расцветает колос.
Я еду просто без проблем:
Вдавлю педаль и развиваю скорость!

Вчера<< 14 октября >>Завтра
Самый смешной стишок за 03.06:
Даже в прославленьи веры,
Тоже нужно чувство меры.
Ну зачем нужна программа,
Строить в каждом сквере храмы?
Не с того ль дорога к богу
Искривляется немного?
Те, кто мог Христа послушать
Знали, храмы строят в душах.
Рейтинг@Mail.ru