Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Бывший капрал
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

19.05.2015, Остальные новые анекдоты

А канадцы вышли в финал и думали :
- ну хотя бы серебро возьмем;
- хрен вам, серебро наше! -, сказали наши, - Берите шо осталось!
Забрали медали и уехали !

14.07.2005, Комментарии

Житель США

P.S. Если вас сильно интересует судьба детей, которых вы продаете в
чужую страну, пусть ваши агенства тщательно проверяют кому они их
отдают. А не завидя доллары, ложаться стелькой под них, лишь бы
заработать.

Жителю США


Тоска зеленая с тобой , запудреность твоих мозгов не позволяет тебе
нормально мыслить, кругом одни стереотипы : если бывший капрал , то он
не может быть настоящим полковником, к примеру. Попробуй потренироваться
в настольных играх, говорят помогает развитию. Опущу оскорбления и
попробую объяснить, слушай внимательно:
1. Никто из американцев не подобрал ребенка на улице потому как его
невозможно вывезти, дети брались из детдомов. Конечно там условия не
как в Америке, но лучше чем на улице. А бездомные так и остались
бездомными. Поэтому не разделяю гордости тех людей, которые взяли
ребенка из детдома, пройдя мимо такого же на улице.
2. Если ты не справляешься с ребенком, по каким либо причинам, верни
его обратно, ну все равно он не твой и твоим уже не станет.
3. Отдают детей в Америку, в надежде, что страна богатая, может они
там будут обеспечены нормально.
4. Если ты делаешь добро, зачем распинаться перед всеми – вот я какой
хороший. Если не можешь не гордиться собой , то гордись хотя молча. А
то: «мы полмира от голода спасаем!»


"Афганистан – страна на границе с социалистической ориентацией", ну да
я помню по географии 3, и историю КПСС не учил. Чехи и поляки
рассказывали?
Да, получается, днем они с нами дружили, там всякие Варшавские договоры
подписывали, в Советах экономической взаимопомощи заседали, технику
стандартизировали, а ночью проходящие поезда подрывали? Не слишком ли
это унизительно такое двурушничество для половины Европы?


Бывший капрал

PS И еще, на визг срываться, когда нет аргументов, для мужчины не
солидно

09.07.2005, Комментарии

>И не Америка должна решать кому какого лидера иметь, пока
>это не касается интересов США. Можно со мной и не соглашаться, но
>разве Россия, Китай, Мозамбик, Германия и т. д и т. п. в своей
> политике, считаются с интересами США? Каждый за себя, господа.

- Да хорошо сказано, но проблема в том, что есть риск, пойдя «до
витру», попасть в зону интересов США. Почему интересы США столь
повсеместны и не ограничиваются двумя океанами? Разве Германия держит
свой флот в Тихом океане? «Каждый за себя, господа» - это было уже
давно до первой мировой, даже в Ирак и в Афганистан дядя Сэм не
рискнул лезть один, набрал себе подельников.

Бывший капрал

18.05.2005, Комментарии

Прикроем глаза на факты и займемся словоблудием
(на правах эпиграфа)
http://www.anekdot.ru/an/an0505/q050517.html#15

>Мы перешли на "ты"? Не припомню своего согласия.

Если твои коммы без подписи, то, как с тобой разговаривать? Для
начала представься, потом решим на ты или на вы. Если уж требуешь
уважения, то для начала заведи Имя себе (или хотя бы ник).

>Видимо Ирак где-то себя неправильно повел, раз не нашлось желающих за
>него вступаться. А Куба... уж извините, выглядит как неуловимый Джо,
>который на хер никому не нужен. СССР нет -- вторгайся сколько влезет.
>Только зачем? Помрет Фидель -- все само образуется.

Из жизни животных, в саванне мирно пасется зебра (Куба), недалеко в
засаде притаилась львица (США). Львица долгое время следит за зеброй,
примеряется, оценивает ситуацию и, наконец, решается на прыжок. Но в
последний момент зебра уворачивается и львица промахивается. Зебра
отбегает совсем недалеко и продолжает пастись, а львица делает вид,
что она тут ни, и трусит дальше.
Так и с Кубой, не получилось США сразу вернуть свои базы отдыха, ну
нашли новые, а поначалу ох как хотели!
С Ираком уже поступили по волчьи, собрались в стаю, хотя конечно могли
бы и сами справиться, но тут важно было разделить ответственность на
всех. Если спросят: «А кто захватил Ирак?» ответят: «А мы тут с
ребятами». Вроде и не так стыдно.

>Что же до СССРов, так на мой взгляд, их некоторый избыток наблюдается.
>Не в смысле опасности для мира во всем Мире, а в смысле упертости и
>криворукости руководства, понимающего счастье для своих стран несколько
>своеобразно.

В таком ракурсе – США теперь главный СССР, по упертости и криворукости,
и пониманию счастья для других стан своеобразно.

>>После того как передовая Америка обделалась со своими Шатлами,...

>Смело сказано. Возобновление запусков челноков уже планируется. Кроме
>того, челноки -- не единственный американский носитель. Есть еще Атласы
>и Дельты.

Уже планируется, радость-то, какая! Значит, все-таки обделались.

>А как насчет сотрудничества по программе "Шаттл-Буран"? Если бы СССР
>не обделался со своими Буранами, такая программа вполне могла бы
>возникнуть, и успехи могли бы быть гораздо значительнее.

А что случилось с Бураном, по-моему, он все-таки приземлился?
"Шаттл-Буран" – идея хорошая! Предложи президентам.

>Не в ней, а в советских ракетах. Как только ракеты вывезли -- стало
>похую, как там эти кубинцы живут. Кто сумел преодолеть вплавь 90 миль
>до Флориды -- так и быть, живи здесь, не жалко.

Ну да, и Фидель не обращался за поддержкой, и не было планов по его
свержению, социалистический путь он выбрал по идейным соображениям, а
не для того чтобы иметь в друзьях СССР.


>>Опять таки как только советские ракеты появились на Кубе америкосы
>>и обделались.

>А обделавшись, заставили эти ракеты вывезти. Что Никита Сергеич потом
>рекламировал как победу разума над ядерным безумием. Только чей был
>разум, а чье безумие -- упоминать забывал. Ну да ничего, факты не
>важны, важна интонация.

Ага, оставили в покое Кубу, и ракеты стали не нужны. Но истерика
советской угрозы в умах американцев до сих пор. Они и Западную Европу
этим заразили.

>Ага, а СССР оказался еще смелей -- не обделался и вывода ракет не
>добился. Не стал размениваться на такие мелочи, взяд да и решил
>проблему методом Александра Македонского -- добился исчезновения цели
>для этих ракет.

Процесс по выводу шел, если ты помнишь. Были и переговоры и обоюдные
вывозы ракет. Но одно дело маленькая Куба, которая ничего не боится,
другое дело Европа которая и ракет не хочет и дяде Сэму перечить боится.

А ты вообще, на какую организацию здесь работаешь? На борца за
справедливость на похож, уж больно Америку защищаешь

Бывший капрал

05.06.2005, Комментарии

>- А какая выгода от повторной продажи? Даже в социалистической
> бухгалтерии, продукты на поле всегда дешевле чем в магазине.
>===========
>А вот это и есть пресловутая "эффективность" социалистической
>экономики,
>когда выполнение плана важнее всего, в том числе и какой-то пошлой
>прибыли.

Хорошо, поставим вопрос по другому: В председатель колхоза, Вам
запланировали сдать 100 тонн картофеля по 10 коп за кг (к примеру) Вы
вырастили к примеру 70. Получили за сдачу перечислением 70000*10/100=
7000 р.
Вам необходимо досдать 30 т. Допустим Вы нашли где купить 30 т картофеля
по розничной цене 15 к за кг. То есть Вам нужно 30000*15/100=
4500 р.
Вопрос: 1. Где в советское время взять наличными 4500 р. ~ месячная
зарплата 40 колхозников ?
2. Итог от операции 2500 р за год, отсюда надо покрыть расходы на
производство (запчасти, ГСМ, удобрения и т. п.) и выплатить почти
годовую зарплату колхозникам. Что в доходе? И что будет за "выполнение"
плана?

Сомнительна эта операция, для такого нужно иметь черную кассу, а чтобы
иметь черную кассу, нужно не только выполнять план, но еще
перевыполнять, имея излишки на продажу. Скорее всего единичный случай,
когда много лет все было нормально, но один год не урожай, и чтобы не
потерять лицо пошли на такую комбинацию. Но по одному случаю нельзя
судить об эффективности экономики. На примере картофеля, совершенно
точно могу утверждать, если план и выполняли, и сдавали государству, то
часть не доходила до потребителя потому как его неправильно хранили.
Очень приличная часть урожая сгнивала на базах. Кого в те времена
посылали на овощные базы потвердят. А почему сельские жители, могли
хранить картофель в своем, личном хозяйстве, а специально
предназначенные для этого хранения базы нет, для меня загадка.

Бывший капрал

PS все таки это не эффективность экономики, а скорее бесхозяйственность,
головотяпство. Но это не из-за политического строя, это из-за того, что
такого как Чубайс двигают с места на место, считая его непревзойденным
менеджером, вместо того чтобы уволить.

21.06.2005, Комментарии

>здесь мусируется тема лифтов, так вот пример. в израиле если мне не
>равится обслуживание лифтов одной фирмой, я ее меняю на другую.
>кто выигрует? клиент и добросовестная фирма.
>а теперь поменяйте лифтовую фирму в ссср(за сейчас в россии не знаю).
>вот и скажите что эфективнее. это частности, но они складываются в
>обшую картину.
>djeek

Это как, мне не нравится одна фирма я приглашаю другую, они ставят мне
отдельный лифт, а сосед сверху приглашает третью фирму и ему отдельный
лифт, и т.д. до 45 этажа. Да в России такое и не снилось!

Бывший капрал

22.08.2008, Злободневные анекдоты

- Звиад Гамсахурдиа сказал "Грузия для грузин, осетины, вон из Грузии" и
ВС ГССР лишил Южную Осетию автономии.
- В ответ осетины и абхазы сказали "Грузия для грузин". И обнесли Грузию
колючей проволокой.

16.07.2005, Комментарии

>Да, да вот только есть такая малюсенькая деталь - брюссельские макаки
>на шесть лет раньше были собраны, чем варшавские (в 1949 и в 1955 гг.
>соответственно)...

И что с того? Какая разница, когда произошло оформление документов?
Дядя Джо тоже к войне начал готовиться несколько раньше бесноватого
Адольфа, а кого считают агрессором?

И вообще НМ, к чему ловить блох? Между этими организациями есть более
существенные различия.

Терпеливый просветитель

Опять же малюсенькая деталь: Не оформили бы документы одни, не сделали
такого же и другие. И зачем передергивать факты: да, к войне
готовились с самого начала, потому как знали – не любят нас и боятся
буржуины, 18-22 год это показал. Все равно Адольф –агрессор и он
первый начал. Или оккупация Европы не в счет?

Бывший капрал

25.04.2006, Новые истории - основной выпуск

Вот интересная новость из Венгрии (Евроньюс), там второй раз подряд
социалистическая партия набирает большинство в парламенте. Причем –
социалистическая партия – это обновленная коммунистическая когда-то
правившая ВНР. Против которой венгры несколько раз выступали с оружием.
Вопрос – или партия так изменилась, что коммунистических идей ничего не
осталось, или венгры уже нахлебались капитализма, и хотят социализма?

26.06.2005, Комментарии

>Однако как по мне, но плановая оптимизация несколько неудачный,
>искусственный подход... правда, другой в условиях СССР был вряд ли
>возможен.

>с. В.

В советское время, такой плановый подход к оптимизации - у меня тоже
вызывал улыбку. Это следствие бюрократического подхода -главное не
дело, главное отчет и обязательно хороший независимо от результата.
Хотя было еще движение энтузиастов-новаторов-стахановцев. Но энтузиазм,
в отличии от бюрократии, дело проходящее.

Бывший капрал

02.02.2005, Комментарии

>Да, болгары времени Аспаруха частично были тюрками, но впоследствии
>они приняли христианство и были ассимилированы славянами.

- "частично были тюрками" - это звучит как немножко беременна!

Бывший капрал

PS. Дабы не занимать место на сайте, пиши excorporal@yandex.ru,
поспорим.

20.01.2008, Остальные новые истории

Вот мы смеемся над тупостью Буша, ладно не смеемся, улыбаемся. Даже
появился отдельный жанр - бушенизмы. Но сами иногда не лучше преловутого
президента.
Вот к примеру на радио "Маяк" договорились до того что в древней Спарте
мальчиков бросали в холодную воду, чуть ли не в прорубь, но это не
помешало им вырасти смелыми воинами и тремя сотнями защищать
Фермопильский проход от несметных полчищ турок.

Может стоит сделать участие в "Умнее пятикласника" - обязательным для
всех журналистов?

17.07.2005, Комментарии

И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.
-----------------------------------------------------------------

И, конечно же, это дало советским танкам моральное право ездить по
Праге как и когда им вздумается. Причем тут это, а?

Капрал, как Вы считаете, вот если вы защитили девушку от хулиганов, то
значит ли это, что теперь вы в любое время дня и ночи вправе приходить
к ней домой и трахать куда придется, невзирая на ее планы и
предпочтения?

===
А причем тут это? Оставим девушку, в покое, правильней было бы,
защитил девушку и женился на ней. И если она вышла замуж скорее не по
любви, а из благодарности, то кто виноват?
Хотя и в 68-м был призыв о помощи к советскому правительству от
партийных деятелей Чехословакии. Формальность была соблюдена, не сами
пришли, нас позвали. Про действия чешских военных, я не смог нигде
прочитать, то есть военного сопротивления не было? Если армия не вышла
на защиту народа, народ не оказал повсеместного сопротивления
«оккупантам» получается, что это было не народное дело, а только
верхушки, типа дворцового переворота? А может все не так страшно как
это сейчас описывается? И никто никого не трахнул?

Бывший капрал

PS Неужто вся национальная гордость выплеснулась в таборитском движении?

07.07.2005, Комментарии

>Но ты, бывший капрал, хороший пацан, и поэтому ты мой ныга.

>Житель США

Я американский плохо знаю, переведи, пожалуйста, эту фразу на русский.

> СтрелкА уже один раз ударили дубиной из-за угла, 11 сентября, ну и
что?

Теперь у него искры из глаз, голова кругом и палит из своих пистолетов,
в кого не попадя, желая скрыть свой ужас в пороховом дыму.

>О рассизме ты знаешь столько же, сколько коза о китайской философии.

Я знаю, что расизм пишется с одной буквой «с». Ну, в общем, то и все.
Хотя нет – в 19 веке в Северной Америке была война по этому поводу, хотя
может и не поэтому поводу. Но суть в том, что кто-то решил, что негры не
должны быть рабами, потом была большая драка между белыми, потом негров
все-таки отпустили. Но совместные школы для белых и черных, сделали
только век спустя, и то с большими скандалами. Правда теперь хотят
модернизировать шахматы, не корректно, чтобы белые и черные
противостояли друг другу.
Если ты знаешь о расизме, что-то большее поделись, только не надо про
«убиенную тобой тещу».

Бывший капрал

26.05.2007, Остальные новые истории

Евроньюс: Новый президент Франции Николя Саркози заявил, что Турции
нечего делать в ЕС так как эта страна находится в Азии. На что какой-то
помощник президента по отношениям с ЕС обиженно отвечает: ЕС никогда не
объявляла себя как Союз Христианских государств. А вот Турция положила
много сил и жизней на защиту демократии во Времена Холодной Войны и
является неотъемлемой частью НАТО.

- Во как – оказывается по-турецки – членство в НАТО дает право на
бесплатный вход в ЕС? Интересно, а почему США не требуют принятия ЕС, уж
они то во времена Холодной войны положили и сил и ЖИЗНЕЙ, а главное
денег на защиту демократии в многие разы больше.
И по поводу ЖИЗНЕЙ положенных во Времена Холодной Войны – хоть один
военный конфликт между НАТО и Варшавским Договором был? Или нам чего-то
не говорят? :-)

09.09.2006, Остальные новые истории

Фильму "Четыре танкиста и собака" 40 лет. Об этом был сюжет по НТВ.
Любимый многими фильм был неизменным атрибутом школьных каникул,
показывался несколько раз в год и советским и польским телевидением. До
сих пор популярный фильм в дефиците на польских прилавках, но на
телевидение ему вход заказан. Почему?
Один из деятелей польского телевидения высказался примерно так: "Фильм
идеологически неверен, немцы в нем показаны глупыми и бестолковыми, хотя
на самом деле это был умный и сильный враг. В фильме не раскрыта борьба
другой польской армии и не раскрыта тема варшавского восстания... "

- Дааа, как это знакомо, повеяло коммунистическим прошлым, когда фильмы
подвергали идеологическому анализу на правильность раскрытия политики
партии. Видимо при быстром переходе от социализма к капитализму, в
суматохе забыли закрыть идеологические отделы при телевидении?

PS может юбилей фильма станет поводом показа на российском телевидении?
Или тоже идеология подкачала?

16.04.2005, Комментарии

>а наказанием за уже совершенное преступление - сотрудничество с
>нацистами.
>
>а среди русских не было сотрудничавших с нацистами? среди украинцев?
>белорусов? а татарские женщины и дети тоже с немцами сотрудничали? не
>порите чепухи - наказать преступника одно, а выселить целый народ - это
>другое.
>
>Крымчанин


Чего не сделаешь для восстановления исторической справедливости : 1.
Назначаю себя председателем ГКО СССР, Крымчанина заместителем по
депортации.
2. За предательство Советского народа в ВОВ, пособничество окуппантам,
жестокое обращение с мирным населением, приказываю депортировать
русских, украинцев, белоруссов, крымских татар, поволжских татар,
чеченцев, ингушей, кабардинцев, балкарцев, немцев, эстонцев, литовцев
и........ (кто там еще остался?) в отделенные районы...... , млин и
места не найдешь где можно разместить 250 000 000 человек.
3. Мероприятия по депортации возложить (так кого мы не депортируем? ага)
на якутских оленеводов, отвественным за депортацию назначаю Крымчанина.
4. Срок депортации двое суток, с момента опубликования приказа. По
исполнении доложить.

Председатель ГКО СССР Бывший капрал

PS Крымчанин, можешь вписать недостающих, и район депортации. Отомстим
предателям нашей Советской Родины сполна!

18.05.2005, Комментарии

>>Кто виноват? Скажи те если водитель ехал на Феррари, к примеру, и
>>врезался в столб, при этом машина вдребезги, водитель в реанимации.
>>Кто виноват водитель или машина?

>Водитель, однозначно. Но аналогия неверна. Более точно -- ехал водитель
>на автобусе, набитом пассажирами, решил выпить-закусить на ходу и
>увлекся процессом. Очнулся, когда автобус уже поехал под откос. Успел
>выпругнуть, сам живой и ни царапины, пара счастливчиков -- тоже.
>Остальные -- кто как, кто насмерть, кто с переломами, кто с синяками,
>а кто просто обосрался. Некоторые остались целы и не испугались, и даже
>успели обшарить карманы погибших.

>>Как я понял Вы утверждаете, что и машина плохая и водитель бездарный
>>потому и авария. Я же говорю что машина скорее всего хорошая, но вот
>>водитель не справился .

>Нет, я утверждаю совсем другое. КПСС в данном случае -- скорее
>производитель машины, и вышла она "как всегда", потому и сломалась.
>А прозводитель обвиняет в этом даже не водителя, а пассажиров, которые
>оплатили проезд.

Да нет, это Ваша аналогия не верна, пассажиров не должно было быть в
принципе. Коммунизм должны были строить все, без исключения, иначе он
недосягаем.
Все как в муравейнике, строгое распределение обязанностей, строгая
дисциплина, и общая цель. Хотя действия водителя описываете примерно
правильно, увлекся процессом выпить-закусить, и очнулся когда
оставалось только выпрыгнуть . А почему водитель не может быть
строителем машины? И почему машина плохая? В трудные времена со своей
работой справлялась, выдержала большие нагрузки.

Бывший капрал

19.07.2005, Комментарии

>Про "СССР -- агрессор" помню, была дискуссия пару месяцев назад,
>Капралом по всем параметрам, IMHO, проигранная (хотя, личное частное
>мнение самого Капрала осталось неколебимым). А вот про "США -- оплот
>мира" что-то никак не могу вспомнить. Цитату в студию! Хорошо бы с
>указанием даты и номера комментария.
>
>Терпеливый просветитель

Ба! Терпеливый просветитель = Люсенька! Я Вас узнал!
Но присуждать победу себе «по всем параметрам», неожиданно подписавшись
«Терпеливый просветитель», как бы от третьего лица, не этично.
Конечно, победу в споре я себе присудить не могу, я Вас не переубедил,
но Вы меня тоже не переубедили, и потому не выиграли.

Бывший капрал

20.05.2005, Комментарии

>>Капрал, вернитесь в реальность. Хронологический порядок событий был
>>совсем иной.

Реальность несколько другое, то о чем мы говорим уже давно история.


Попробую опровергнуть ваши тезисы: События начались несколько раньше, в
45, когда мирнолетящий В-29 случайно уронил бомбу на японский город
Хиросиму. Бомба случайно оказалась атомной. Выпавшие затем радиоактивные
дожди удивительным образом повлияли на вождей мировой демократии, они
решили, что им можно все. В 59 году был разработан план уничтожения СССР
и стран народной демократии и видимо по этому плану разместили ракеты в
Турции и Италии, заметьте до Карибского кризиса. Что характерно, нашлись
отличия у демократии и народной демократии, и оказалось, что народную
демократию надо уничтожить ядерными ракетами, иначе ну никакой жизни.
1. Сомневаюсь, что ракеты в Турцию везли и монтировали под звуки
оркестров, посыпая цветами. Да и до того как ракеты не станут на боевое
дежурство, они представляют собой груду металла, не более. Я думаю
размещение на Кубе, адекватно размещению в Турции. Само размещение ракет
не защитило бы ни Турцию, не Кубу от атак с самолетов, танков и пехоты,
но нанести урон экономике врага им можно. На государства, имеющие такие
ракеты, как-то не принято топать ногами. А прецедент агрессии уже был –
в бухте свиней.
2. Скажи, пожалуйста, а что делали эти У-2, над Кубой, возили туристов?
Нет же, производили разведку. Причем вторгаясь в пределы других
государств. Намерения у них были все-таки не мирные. А наша цель была
показать кулак перед носом Америки, в ответ на ракеты в Турции.
3. Американцы в позу, им указали на ракеты возле СССР. Договорились
оставляете Кубу в покое, уберите ракеты из Турции и мы увозим ракеты.
4. По другим источникам Кеннеди первый прислал телеграмму с мирным
содержанием.
5. . В 1959 году в Турции на семи засекреченных базах были размещены
американские ракеты средней дальности "Юпитер". Говорилось о 45 штуках.
25 апреля 1963 г. США вывели из Турции и Италии стратегические ракеты.
Или это была шутка? Тогда кто смеялся?
6. Я и говорю, уже научились жить без нее, отдыхают на других островах,
курят другие … нет курить бросили, а сахар это вообще белая смерть. Так
что кроме рома Гавана –клуб там ничего и нет для американцев.

Итог кризиса 2:1 в пользу СССР. Но самое главное мир увидел что
расплачиваться, за ядерную войну придется всем.

>> А ты вообще, на какую организацию здесь работаешь? На борца за
>>справедливость на похож, уж больно Америку защищаешь

>Ай, какой характерный вопрос! Здесь я отдыхаю. А вот в отношении Вас
>из-за этого вопроса сразу возникает предположение о месте работы.

И какое же?

Бывший капрал

20.05.2005, Комментарии

>Вы конечно расчитываете распределить самому себе
>обязанность командовать и принуждать к выполнению? Считаете, что
>капральский голос -- достаточное для этого основание?

Вы это о чем? ВЫ случайно не подпоручик Дуб? он тоже мог планировать и
фантазировать в одной направлении, ему удобном. Тут еще был Татарин, он
обвинял меня в пьянстве, хотя я с ним не пил и он меня пьяным никогда не
видел. Может Вы Татарин?

Все Ваши фантазии по поводу строительства коммунизма - детский лепет на
лужайке. Сказано 2+2=4, значит 4. Сказано строить будут все, значит все,
кто не хочет того заставим. Сказано пассажиров не будет, значит не
будет, крутить педали будут все. Если сказано что коммунизм сразу для
всех, значит для всех и сразу. И не обсуждать!

Бывший капрал

PS Ваш последний пост на эту тему не смешон и не интересен. Фантазии
человека только слышавшего, что такое социализм.

27.05.2005, Комментарии

>А мне наоборот кажется, что советская система управления государством
>без коррупции просто не могла функционировать.

Конгениально, так надо было из УК убрать статьи за взятки, распустить
ОБХСС, открыть курсы повышения квалификации для взяточников и вообще
создать институт взяточничества. Глядишь и жили бы как при коммунизме.
Да недосмотрел Горбачев, недосмотрел.

Бывший капрал

31.05.2005, Комментарии

На №28 и №30 от 29.05
А почему люди стремятся в Москву, и кто виноват в
этом? Едут же конечно за лучшей долей(жизнью)! Можно ли осудить
хабаровчанина, несколько зим прожившего без электричества и воды, в том,
что он захотел поселиться в самом комфортабельном городе России? Можно
ли осудить шахтера, чья шахта была закрыта в результате противозаконных
действий местных воротил с молчаливого согласия «москвичей», что он ищет
денег не там, где живет его семья? Нет, чтобы не говорили, 90% притока
населения столицы по одной причине: в других местах вообще жить
невозможно, хотя и в Москве не всем мед. Кто виноват? В общем
«москвичи», но не те, кто ездит в метро и автобусах, и даже не те, кто
ездит в личных автомобилях, а те, кто катается в служебных. Те, кто
распределяет бюджет государства, управляет финансовыми потоками страны и
ее полезными ископаемыми. Кто ведет грабительскую политику в стране
совершенно не интересуясь ее развитием. В их числе и Чубайс, даже скорей
Чубайс – один из первых кто виноват. И все злорадство обращено именно к
ним, хотя скорей всего эти люди пострадали меньше всего.
И еще Москва замкнула на себе очень много, что ее теперь и саму
напрягает: это центр управления такой большой страной, и научный центр,
и культурный, и деловой есть еще и своя промышленность. Кроме того, в
общем, ко всему этому не приспособленный, справляется с большими
перегрузками.

> Паспорт гражданина России не гарантирует никому одинаковых
>жизненных условий в абсолютно любой точке страны. Это примерно все
>равно, что выехать в московскую область, зайти в лес на 4-5км и
>требовать наличия там гостиницы и супермаркета ибо всего в 40км. все
>это есть, а пасспорт одинаковый!

Одинаковых не надо, надо достаточных, и не в степи или тайге, а в любом
населенном пункте. Если вам, «москвичам», не хочется, чтобы вся страна
перебралась жить в пределы МКАД, вы должны в первую очередь денно и
нощно думать, как обеспечить человеческую жизнь за пределами МКАД.
Почему именно вы, «москвичи»? Да потому что все финансы страны вы
прибрали себе, но при этом серьезно регионами не занимаетесь. Опять же
про Приморье: Нужно оно или не нужно Москве, не знаю, а вот Китаю нужно.
Им, китайцам, у себя уже тесно, а Приморье практически безлюдно, по их
понятиям, а благодаря безразличию Москвы россияне оттуда уезжают, а
китайцы наоборот. И скоро произойдет то, что было в Косово, Москва
кинется: «Ах, нам нужен был выход к Тихому океану, а там же база нашего
флота, а где же наши русские и казаки? » А они все уехали, где жить
комфортней, Китай подавил их своей экономикой, а Москва не захотела
помочь. Но вы это заметите только тогда когда в магазинах исчезнет
красная икра в российской упаковке, и появится в китайской. То же могу
сказать и про Кавказ, и про Сахалин, и мало ли районов где есть чужие
интересы.

> Что же до привлечения или не-привлечения Чубайса... Вы уверены, что
>его было/есть кем заменить и эта замена не будет хуже того, что есть?

Вот уверен, правительство без него как –то лет 10 работает? И РАУ ЕС до
него работало. Чубайс – Бывалов (фильм «Волга-Волга») наших дней, в
одном месте все испортит, на другое посадят, там набедокурит, ему третье
найдут. Но в те годы это видимо было как –то оправдано – людей с
образованием было очень мало, но теперь откуда такая непотопляемость
непонятно. Да и масштабы у него покруче, по-моему, клянут его все, кроме
СПС-овцев, но те как оказалось погоду не делают.

Спасибо за внимание, безмерно рад тому, что 25-го не было жертв, во
всяком случае, ничего о них не сообщали.

Бывший капрал

21.06.2005, Комментарии

>===========
>Откуда Вы знаете? Сказали бы "в кругу моих знакомых воровство особо не
>осуждалось", тогда нет вопросов.
>В моем кругу - осуждалось, и я не понимаю, как могло бы не осуждаться,
>===========

>Я не понимаю - вы, вроде бы, взятки давали... Сами же писали... А теперь
>- весь в белом? Или воровать - больший грех, чем взятки давать?

Ага, я помню одного мл. сержанта, который будучи выводным в гарнизонной
гауптвахте отказался выдать арестованным матрасы, аргументируя это тем
что они преступники и предатели Родины и их нужно расстреливать,
следовательно спать они должны на голых нарах. Хотя в той камере сидели
наказанные за мелкие нарушения, до 10 суток.

>А дав взятку, вы ведь, по сути, украли у кого-то возможность купить
>"стенку".

- Здорово, пацифизм не знает границ. Пусть вещи свалены в угол, пусть
книги лежат стопками, поставим на них телевизор, зато мы будем знать,
что кто-то, который, наверное, лучше нас, купил стенку, не заплатив
сверху.

Бывший капрал

19.07.2005, Комментарии

>И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.
>-----------------------------------------------------------------
>Давно такого бреда не читал...
>
>Т-34-85 послевоенного производства закатывались на постаменты глубоко
>в 60-х гг, при перевооружении армии и снятия их с вооружения в войсках.
>Танки, вошедшие в города, если оказывались целы, шли себе дальше -
>война продолжалась, видите ли.

Как говорил здесь один товарищ – «Учите матчасть». Первый советский
танк, вошедший в Прагу, был Т-34 (вполне возможно -85) был подбит, и
до сих пор находится в музее, с пробитой броней. На постамент
поставили целенький танк ИС-2, который не участвовал в освобождении
Праги, и который потом пражане перекрашивали в розовый цвет, пока его
не убрали. И если я сказал, хранят – это не значит, что на
постаменте, на площади.Внимательней надо.

Бывший капрал

28.04.2014, Остальные новые анекдоты

Ф.Рузвельт сказал: "Сомоса может быть и сукин сын, но это наш сукин сын"
Б. Обама также может сказать:" Яценюк может быть и говнюк,но это наш говнюк."

02.02.2005, Комментарии

Юноша, если у вас проблемы с самоидентификацией, то не зачем свои
комплексы выставлять на всеобщее обозрение. У жителей Татарской АССР
была возможность восстановить «историческую справедливость» и назваться
Булгарией, первый раз, когда объявляли суверенитет, второй, когда
была перепись населения (когда все писались, как хотели, кто русским,
кто хоббитом). Если вы, булгары, этого не сделали, значит, то сами и
виноваты. Или у вас самих нет единства по этому вопросу, ну тогда
нечего русским пенять. Напомню, что речь шла о восстановлении
Status Quo - возвращении завоеванных земель прежним хозяевам, если
подходить к вопросу глобально: русские уходят с Северного Кавказа,
татары в Монголию, европейцы из Америки и Австралии и т.д. Если вы
волжские булгаре, то мои реплики вас никоим, по поводу выселения татар
в Монголию, образом не касаются. Ваше подключение к спору и надуманные
обиды считаю неуместными. Вопросы я задал, что бы навести вас, юноша,
на мысль что ваша теория имеет много изъянов. Согласно данной вами же
ссылке:
«При общении с другими народами население Орды, даже не относясь к
монголоязычным племенам татар, именует тем не менее себя "татарами",
предавая забвению род Чингисхана и возвеличивая имя его бывших
соперников – татар.»
- именно МОНГОЛОЯЗЫЧНЫЕ племена татар! Татары = монголы, а кто не
монголы сами себя так назвали, причем здесь русские, и их уничижительное
отношение к татарскому народу. Видимо тогда быть ТАТАРИНОМ - было круто!
Более того, для вас нет связи, даже ассоциативной, между булгарами и
болгарами, хотя для русских это было название одного и того же народа.
Булгарин - болгарин, руссич - россич. По поводу дискриминации татарского
народа, могу привести другие примеры: откуда произошли такие фамилии и
княжеские роды Тархановых, Кучушевых, Урусовых, Юсуповых? Из татарских
вельмож, кто еще кроме русских возводил вождей покоренных народов в
княжеское достоинство?
Домашнее задание:
1. Попробуй определиться со своей национальностью и записать ее в анкету.
2. Попробуй на уровне парламента Татарстана, провести закон о
восстановлении исторического названия Поволжская Булгария и о статусе
булгарского языка как государственного.

Уверен, как только ты это сделаешь, все вопросы отпадут сами собой.

Бывший капрал

P. S. Реплика по поводу плохого обучения в школе оказалась киксом, это
нешкольная программа. И насчет 2000 лет, что-то вы загнули, видимо для
солидности прибавили себе лет 500-600, ну это понятно, дети всегда хотят
казаться старше!

04.02.2005, Комментарии

Татарину, или же Булгарину:
Уже стало жалко вас, за ваше бессилие, уже представилось, что дьяки
посольского приказа Ивана Грозного, дабы унизить вас записали бы
казанцев не татарами, а говнюками, извиняюсь за выражение и
предположение, или еще каким-нибудь обидным словом, и вы бы 500 лет
бились, бились против этого и ничего не смогли сделать. Ужас!
Казаки, хотя по моим понятиям люди плоть от плоти русские, добились
себе звания «малой народности» за 8 лет. Как сказано, было ранее –
дорогу осилит идущий? Так не стой те же! :-)

Бывший капрал

05.02.2005, Комментарии

----
Государство волжско-камских булгар (тюркоязычные племена, кочевавшие в
Приазовье в VII в., затем переселились в Ср. Поволжье. Их потомки —
чуваши, казанские татары и др.), финно-угорских народов и других в
Среднем Поволжье и Прикамье в X — нач. XV веков. Столицы: г. Булгар,
с XII в. - г. Биляр. Торговля с Арабским халифатом, Византией,
восточными славянами и др. Военное и торговое соперничество с Киевской
Русью, позднее — Владимиро-Суздальской Русью. Покорена монголо-татарами
к 1240 году. Ко 2-й половине XIV века распалась на Болгарское и
Жукотинское княжества.

Главная страница >> Путеводитель >> История Уфы
http://ufa.ru/~mail/gid/ufa/bulgar.htm
---
В приазовье в 7 веке, следовательно история Булгарии начинается не
ранее 7 века, т.е. ~1200-1300 лет назад! О каких 2500 лет идет речь?
---
Казанское ханство выделилось в 1438 году из состава Золотой Орды на
территории бывшей Волжско-Камской Булгарии. Столицей ханства стал
г.Казань. Население — казанские булгары, мари, чуваши, удмурты, мордва,
башкиры. Основное население в связи с установлением на царском престоле
династии ханов Татарской империи (Золотой Орды) постепенно приобретает
название "татары".
http://ufa.ru/~mail/gid/ufa/kazan.htm
---
Вот почему вас татарами кличут! Это не русские писари ошиблись! :-)
----
Этноним татары является общенациональным, а также основным самоназванием
всех групп, образующих нацию. В прошлом у татар имелись и другие
локальные этнонимы - моселман, казанлы, болгар, мишэр, типтэр, керэшен,
нагаибэк, кэчим и др.

УРАЗМАНОВА Р. К., к.и.н., зав. отделом этнологии Института истории АНТ
http://www.tatar.ru/?&node_id=205
---
И тут Татарин обманул :-)

Бывший капрал

03.07.2005, Комментарии

Житель США

По поводу ККК и негров. Скажите, а как давно американцы стали такими
честными и правильными, что позволяют себе судить других за
недемократичность. Ведь даже на Нюрбергском процессе, немецкие нацисты
умудрились упрекнуть американцев в рассизме.

Бывший капрал

15.04.2005, Комментарии

>Господа, ну нельзя же так вызывающе не знать собственной истории!
>Чеченцев объявили "преступным народом" и выселили не из-за "опасности
>чеченского восстания". А из-за массовых убийств в Грозном и многих
>других населенных пунктах. Более 12 тысяч человек были варварски убиты
-
>беременным женщинам вспарывали животы, развешивали кишки на заборах,
>детям разбивали головы - именно это и было причиной выселения.
>Крымских татар выселили примерно за такие же деяния - за массовыю резню
>нетатарского населения, устроенную татарами после захвата Крыма
немцами.
>Насчет "голодомора" - тоже необузданные фантазии, по американским
>данным, опубликованным в конце тридцатых годов, на Украине от голода
>погибло до 300 тысяч человек (в России - около миллиона).
>Так что кончайте пиздить, почитайте первоисточники. Может, начнете
>думать сами, а не лопать пропагандистскую лапшу.

Мне нравится логика – изучайте нашу историю по американским данным,
самый верный способ знать правду. У них там, в Америке про Украину
известно все наперед, сколько людей погибло от голода в 30-х, сколько
голосов отдано за Ющенко в 2004-м, и вообще США – истина в последней
инстанции, конгресс уже принимает об этом указ. И по поводу чеченцев –
сенат США случайно не утверждал постановление ГКО (государственного
комитета обороны) СССР №5073 от 31.01.1944, где все-таки за
«пособничество фашистским оккупантам» было?
Или ГКО как раз пропагандисткой лапшой и занимается?
И в библиотеке конгресса, в каком-нибудь словарике поставьте меточку -
слова «пиздить» и «пиздеть» разные хоть и однокоренные, изучайте
первоисточники.

>Список некоторых депортированных народов: Немцы, Литовцы, Греки, Финны,
>Поляки, Эстонцы, Украинцы, Болгары, Македонцы, Румыны, Афганцы, Курды,
>Иранцы, «Харбинцы», Китайцы, Турки, Хемшилы...

- Хороший список. То-то в Германии до сих пор нет ни одного немца, а
Китае китайца - Сталин всех депортировал. В этом списке должны быть и
Русские, и Грузины, и Армяне. Интересно кого оставили в покое?

Бывший капрал

01.07.2005, Комментарии

>Я взяток не давал и не брал, и особенно от этого не страдаю.
>С Ющенко более прошу меня не сравнивать.

- Как же не сравнивать, Вы же говорите одно и тоже.

>За сим предлагаю эту дискуссию завершить.

- Оскорбил человекапочем зря и в кусты. Невежливо.

Бывший капрал

22.07.2005, Комментарии

>Давно подмечено: чужое преступление кажется преступнику оправданием
>собственного. Вы Вьетнам бомбить? Ну значит, нам можно Чехословакию
>раком поставить. Ненадолго, лет на двадцать - двадцать пять, силы уж
>не те, дольше не удержать, вырвется. Мексиканцы своих студентов по
>тюрьмам гноят? Ну так значит правы мы были, раскулачивая мироедов!

>Особенно мощно прозвучало про счастливое детство, обеспеченное путем
>изнасилования вконец обнаглевшей Чехословакии. Чем счастливое детство
>кончилось-то? Почему не трахнули кого-нибудь, чтобы обеспечить то же
>самое поколению родившихся в конце восьмидесятых - начале девяностых?
>Ведь было кого! Польшу, ГДР или, на худой конец, Венгрию по второму
>разу. И кого теперь надо вздуть ради счатья нынешних детей? Выбор
>есть -- начиная от Прибалтики, кончая Казахстаном.
>Про другие способы не спрашиваю -- козе понятно, что не бывает других.
>Вот только опасаюсь, что последовательное движение в этом направлении
>приведет к тому, что на следующем витке истории встанет вопрос а не
>ввести ли танки в Калужскую и Рязанскую области, чтобы обеспечить
>счастье уже не российским, а только московским детям.

>Терпеливый просветитель

Да верно подмечено, видимо это следует из: «кто не виновен, пусть
первый бросит камень». Оглянулись вокруг, а честных ( не преступников )
и нет!
Аналогия Чехия-Вьетнам, для того чтобы подчеркнуть разницу в методах,
а не потому, что СССР заняла Чехию, в отместку за Вьетнам. Не будем
лить в одну тарелку и борщ и компот. Видимо, надо напомнить, Чехия
повернулась к социализму, не 45 году, когда «Руде армада» освободила
Прагу от фашистов, а несколько лет позже. Кроме того, ЧССР, в
Варшавский договор и СЭВ вступила добровольно, без поддержки танков.
Кроме того, коммунистическое движение интернационально, то есть
коммунист обязан помогать однопартийцу в любой стране. И если
исходить из этого, то с точки зрения коммуниста ничего противоправного
не произошло. С точки зрения международного права есть вопросы, но
формально был призыв о помощи.
Другие способы – да пробовали и другие способы, полгода уговаривали
провести реформы в рамках, чехи согласно кивали головой, подписывали
протоколы и договоры, но ничего не делали. Или не хотели, или не могли.
А, закончилось все переизбранием НЕКОТОРЫХ членов ЦК КПЧ, правда,
советские войска остались, на всякий случай, вдруг у чешских
коммунистов снова будут проблемы с перевыборами.
Главный итог «пражской весны» - неумело проведенные реформы, могут
привести к краху всей системы, что стало поводом прикрыть реформы
вообще. Чем все кончилось, Вы знаете. Какую роль в этом сыграла
Америка, попробуйте догадаться сами.

Просветитель, Вы как-то не просвещаете, а только рассуждаете.
Расскажите что-нибудь интересное на заданную тему.

Бывший капрал

15.07.2005, Комментарии

>Мне чехи, поляки рассказывали с каким
>нетерпением их предки ждали нашу красную армию.

>Житель США


Не дает покоя фраза, решил к ней вернуться. Ведь ждали! Поляки до сих
пор на нас дуются, за то, что Красная Армия задержала наступление по
освобождению Польши, и гитлеровцы успели подавить восстание в Варшаве.
О причинах задержки рассуждать не буду, но раз обижены, что не
поспешили, значит ждали?
Про чехов вообще интересно получается, благородные и честные
американцы стоят в 60 километрах и ничего не предпринимают для спасения
города, зная, что фашисты сдадутся им без сопротивления, зато Красная
армия совершает переброску войск на сотни километров, подавляя
ожесточенное сопротивление. Ну а призыв пражан к Красной Армии, с
просьбой о спасении, это чистая фальшивка?
И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.

Бывший капрал

21.05.2005, Комментарии

----------
>>Я живу в Беларуси, и несмотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна
>>была полигоном для российского тупорылого хамства, пьянства и
>>блядства, чтобы тут хозяйничали российские олигархи и российские урки.
Слушайте, давайте сначала от своего, белорусского хамства, пьянства и
блядства избавимся а потом уже будем на других смотреть, ладно? А вот
солдат и олигархов я не хочу ни американских ни российских ни
белорусских Dips
==============================
Написанное адресовалось некоему не навоевавшемуся "капралу". А так,
собственно, согласен с вами. Просто совет "волонтерам": прежде чем
доброхотничать - научитесь у себя дома жить по-людски, и другим не
мешать.
- -------------

Ребятки, вы что-то не поняли. Я говорил о военной поддержке, а не о
пьянстве и блядстве. Никто на ваш самогон не претедует! Зачем же так
выворачивать, да еще с оскорблениями. Кстати, как правильно заметил
ВМФ`95 если будут демократизировать Белоруссию то исключительно умными
бомбами и ракетами, как в Сербии, тут уж волонтеры бесполезны. Так что
одна надежда, на свои, белорусские зенитки!

Бывший капрал

22.05.2005, Комментарии

>По поводу вывода ракет -- см. мой другой комментарий чуть выше

Люсечка , как я понял комы №13 и № 14 Ваши? Вы решили взять массой ?

Давай те попробуем разобраться, если Вам трудно плохо думать за
Америку, то постарайтесь быть хоть чуть-чуть объективным:
1. 58 год, в СССР у власти Хрущев, железный занавес отодвинут,
отношения с Западом начинают налаживаться. И, в конце концов, могут
перерасти в дружбу. Но США(НАТО) почему-то размещает американские
ракеты в Европе. Для чего?

>1. Тайное размещение с целью начать внезапную войну.
>2. Открытое размещение с целью давления на СССР по многим вопросам

С Вашей точки зрения это не аморально? Ну, прихлопнем миллионов 100
русских (советских) и фиг с ними, остальные 150 резко станут
демократами. Или: а почему это футболисты ЦСКА играют в красных
майках, майки должны быть зелеными, иначе мы тут вас ракетами. Так?

А вот когда Хрущев, сделал адекватное движение то:
>Как ответная мера? Да, если было бы сделано открыто. Иначе -- не
>стремление недопустить войну, а надежда на ее начало, и вот тогда-то
>--ударить из-за угла.

А вот это уже аморально, поставить возле Америки ракеты и ударить
из-за угла пока она увлеченно будет расстреливать советские города из
Турции.
Почему тайно? Да если б я, на месте президента Кеннеди, прознал, что
русские везут на Кубу ракеты против Америки, я бы собрал все свои ВМС,
поставил бы по периметру Острова Свободы нос к корме, я думаю,
кораблей хватило бы, и стоял бы, пока русские не ушли. А ежели
русские стали прорываться, у меня же уже есть ракеты в Турции, а у
русских на Кубе ничего нет.

>По-моему, это Ваша шутка. Или ошибка вследствие запудренности мозгов
>советской пропагандой. Или вранье сознательное.
>Какие стратегические ракеты были когда-либо размещены за пределами США,
>за исключением ракет на лодках? Типы, количество, места размещения?

Ну да Америка, она хорошая и добрая, она не когда стратегические
ракеты не разместит на чужой территории, только на своей. Вот ракеты
средней дальности это другое, это почти штык-нож. Только для обороны.
А вот, сколько не пытались уговорить Америку, взять обязательства не
применять ядерное оружие первым, не смогли. Какая она все-таки честная
Америка, не спите люди, ждите американских ракет!

>Получается паритет на первый взгляд. Но если вспомнить, когда на
>дежурство встали ракеты Минитмен-1 (декабрь 1962-го), когда были
>размещены "Поларисы" в Англии (63-64), то приходится признать, что
>поставленные цели так и не были достигнуты. Так что счет 2:1 в пользу
>СССР -- не более чем жульничество.
>А если посмотреть, как развивались события дальше, то можно сделать
>такой вывод: проигрыш СССР в этой гонке случился все равно, хотя и
>позднее. И виновата в этом КПСС и никто другой.

Все-таки Вы, Люсенька слабы в ракетной технике, «Поларисы» в Англии,
это не то же самое что «Юпитеры» в Турции. Мы все-таки с Англией не
граничим, да и подлетное время другое, или Вас интересует подлетное
время только до Америки, до России Вам не важно. Так что «не более чем
жульничество» это не ко мне. Паритет все-таки был достигнут. И было
обоюдное разоружение, что говорит о том, что СССР все-таки боялись и
считались. Кто виноват, в том что СССР проиграл, правда не гонку
вооружений, а холодную войну, судить не берусь, все очень неоднозначно.
Но замечу, изначально условия были неравны.

>>Итог кризиса 2:1 в пользу СССР.

>С Вами в преферанс без запасного канделябра играть не садись.

Если я с Вами сяду в преферанс, то положу рядом наган, сдается мне,
что у вас все тузы одной масти – звездно-полосатой.


Бывший капрал

24.05.2005, Комментарии

Люсенька, «Дискуссия о непарламентских выражениях» - это лучше к
Киркорову.

>>Если Вы употребляете мат в диалоге, то оппонент имеет право
>>перейти на «ты» независимости от степени близости.

>Это такое правило этикета? Я вот отнюдь не считаю это достаточным
>поводом. Наоборот, считаю такое поведение потерей достоинства. Неправ?

Это такое правило не получить в зубы, так что лучше извиниться
предварительно или сразу после употребленных выражений, если невмоготу
выразиться. Чтоб не обидеть окружающих.

Бывший капрал

28.05.2005, Комментарии

-------------
"Отдельное спасибо Просто Эсту, Ваша оценка, сама по себе приятна, НО В
СТО РАЗ ПРИЯТНЕЙ, ЧТО ОНА ВЫЗВАЛА ЗАВИСТЬ у других."
****

Просто Эст
Я так понимаю что человек действительно СТОИЛ того, чтобы его
похвалили.
Вопроса об овчинке и выделке не поднимаю, а старина Фрейд как всегда на
высоте.

Чукотец
- ---------------------

Ребята Вы о чем, и причем тут Фрейд

Бывший капрал

08.05.2008, Остальные новые анекдоты

12:00 Дмитрий Медведев вошел в зал Большого Кремлевского Дворца для
принятия президентских полномочий...
12:30 В Санкт-Питербурге прошла демострация оппозиции под лозунгом
"Путин наш президент", как всегда возглавлял колону демонстрантов Г.
Каспаров...

03.10.2004, Комментарии

Онониму ...
нет ананисту,
короче анонимному онанисту (ком 10 и ком №11 от 01.10.04)
Держись за письку двумя руками, ибо рискуешь потерять ее навсегда!
Ежели у тебя плохо с памятью, то напомню про одного капрала который
потом стал канцлером Германии, без всякой травки.
Я понимаю, что анекдот.ру бывает иногда веселым,смешным иногда не очень.
Но что тебя здесь так возбуждает,что ты всем даешь одинаковые
рекомендации - подрочить? Неужто красненькие буковки на ссылках?

Коментатору №12 того же числа:
"а предлог НА - навевает оскорбительные соображения?"
А предлог В - может быть не менее оскорбительным.

Харьковчанину
Даже если сайт будет делаться чилийцем при помощи малайцев, он все
равно будет русским, так как делается на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, в домене RU.
Дальше читай мой ком 17 от 01.10.04.
"Русские ленивые как суки, алкоголики и распиздяи" - а в украинских
деревеньках ты давно бывал? Картина та же,такие же пьяные и голодные
рожи, такие же драные штаны, только есть еще гордость:
независимые мы!
От кого независимы?
Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>Я вот знаю что в Москве инностранных студентов местные нео-фашисты
>избивают и убивают.
>(Россия для русских, Африка для негров...) А
>власти не видят в этом никакой проблемы...
>
>DMT

В Москве много чего есть, там большая проблема футбольные фаны,
которые убивают друг друга за шарфики и маечки, чем неофашисты.

Бывший капрал

17.07.2005, Комментарии

Уважаемая С.
Я не могу быть большим патриотом, чем президент. И после его «тырить»
и «мочить» мои опусы даже не достойны Вашего внимания.

Бывший капрал

20.07.2005, Комментарии

Автору комментариев №№ 36-38 от 19.07.05

Мощно!
Очень хороший ответ и «с», и «Терпеливому просветителю», и Люсеньке.
Очень хорошо подмечено: в то время когда злые русские агрессоры
получали плевки и тычки от пражан выполняя приказ "Не стрелять", добрые
американские демократы мирно жгли напалмом деревни Вьетнама.
Мексиканская полиция не жалея сил и тех кто подвернется под руку,
разгоняла студенческие демонстрации.

Бывший капрал

25.01.2005, Комментарии

Подпоручику Дубу

>Скажем иначе: это все равно что объявить честную победу любой из этих
>команд над любой другой как победу всего украинского футбола..

- Барон Мюнхаузен отдыхает, вытянуть себя за волосы -это мелочь.

Г-н лейтенант, смею заметить, карамахинский джамаат - это не район
Москвы, а самопровозглашенный анклав в горах Дагестана. Какие
взаимоотношения связывали Басаева и Хаттаба с этим районом Дагестана,
это отдельная повесть. И еще, надо иметь очень большой повод, чтобы
разрушить неспокойный мир, и ввергнуть еще невостановившуюся страну
(Ичкерию) в новую войну. Басаев понимал, что так просто поход не
закончится, но все таки пошел, и не за $ 1 мл. обещаный ему Березовским
(московским партнером который его кинул).
По поводу неоднозначности Второй мировой войны - 60 -летие освобождение
Киева кто-то назвал захватом, во Львове и Прибалтике собираются ветераны
СС на свой праздник и городские власти к этому не припятствуют. То есть -
живет и противоположная точка зрения - это была освободительная война.
Таки на 2-ю Чеченскую войну можно смотреть с другой стороны, отличной
от вашей. Да, Кавказ был завоеван, как и Крым, и Молдавия, и Одесская
область. Но почему-то Украина не спешит отдать часть своей территории
Турции, как нечестно преобретенное. Да и России, не спешит это вернуть,
требовать справедливости для одной стороны легко, но постарайтесь быть
справедливыми для всех:
- татар вернем в Монголию,
- Россию в пределы МКАД,
- Индейцам вернем Америку, выселим оттуда всех
англо-французо-испано-португальских завоевателей обратно на их
историческую родину и т.д.

Бывший капрал

PS Как я понял - нормальный украниец это небогатый милионер, с ученой
степенью, имеющий недвижимость западнее западной границы Украины и там
же проживающий? Неплохо, всем бы так!

26.06.2005, Комментарии

>>Странные ассоциации, к психологу обращаться пробовали?
>>Бывший капрал

>Что же тут странного? Вы возмущаетесь взяточничеством в системе
>торговли
>СССР, и в то же время признаетесь, что вы сам - взяточник. По-моему,
>ваща ассоциация с засранцем из приведенного анекдота самая что ни на
>есть прямая.

Вы все-таки сходите к психологу, ассоциации с калом на пляже -это
симптом душевного нездоровья. Упустите время для лечения, потом будут
осложнения.
И прежде, чем писать такие комментарии прочитайте внимательно
источник. Во первых стенку покупал не я, я только прокомментировал.
Во вторых автор который был ВЫНУЖДЕН дать "сверху", так же как и Женя
из "Иронии судьбы ..." и его Надя, а это не наказывается. А в третьих,
почему давшие взятку не имеют право жаловаться? В данном случае они
потерпевшие. И еще хочу спросить - неужто Вы,никому нигде и никогда?
Ну прям как Ющенко?

Бывший капрал

PS Нет правда,и яблоки в соседском саду не воровали? И варенье из
буфета не ели, тайком от родителей?

17.07.2005, Комментарии

>А теперь найдите ошибку в этом предложении, исправьте, прочитайте курс
>русской грамматики и объясните сами себе, что патриоту по-русски нужно
>грамотно писать, иначе не очень убедительно получается.
>С.
>
>Ну вот опять! Срочно, немедленно садитесь за курс русской грамматики
>и стилистики - и пока все не проработаете, никаких комментариев,
>пожалуйста.
>С.

Уважаемая С., учительница первая моя.
Спасибо за указание на ошибки, постараюсь исправиться. Только вот
незадача, с моим русским, у меня нет шансов поступить не только в
литературный или филологический институт, но даже в завалящий
педагогический. А без комментариев уже жить не могу, поэтому не писать
их не обещаю.

Уважаемая С., конечно я не знаю всех правил русского языка, но что-то
мне подсказывает, что и Ваш русский не идеален, и в Вашем комментарии
есть ошибка.

Бывший капрал

15.07.2005, Комментарии

>>>А говорят на Кубе база какая-то была вроде даже советская, она
>не в счет?>>
>Все враги придумали. Никаких баз. Ну плавали там где-то возле Кубы,
>может быть, кораблики, один за другим, в ряд, и все. А еще кто-то из
>провокаторов на эти кораблики, самолетики в коробки подложил, по моему
>ИЛ-28, маленькие такие бомбордировщики, но они ж в коробках были. И
>какие то баллистические ракеты, бред вообще. Кто их видел, какие
>ракеты? Может ракетки, но никакие не ракеты. Кубинцы нам тогда сигары
>и сахарный тростник привозили, а мы им подарки к новому году.
>И вообще что вы придираетесь, это давно было и наверное уже не правда.
>
>Житель США


Мне кажется, что в скорости мне придется объяснять каждому америкосу:
Советская ракетная база на Кубе была создана в пику американским
ракетным базам в Италии и Турции, и была ликвидирована в 62 году. Не
было потом не ракет ни самолетов. Это был единственный случай
размещения советских войск в Западном полушарии. Зато военные базы до
сих пор есть и на Кубе и в Европе, и в Азии. Или это советская
пропаганда?

Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>Но, при всем этом, граждане США, больше любых других, отдают
>материальных пожертвований бедным. В одной только России, сколько
>организаций? Но почему-то, не слыхал я о российских волонтерах
>спасающих негритянских детей Америки, брошенных на улицу родителями.
>А вот американские волонтеры в России есть. Зато все прекрасно знают
>о расизме, с одной буквой с, США. Нет господа россияне, это вы
>расисты. Расисты по отношению к своим же.

Волонтеры это конечно хорошо, есть еще один повод гордиться собой. Но
вот про негритянских детей брошенных на улицу в России, я не слышал.
Зато парней из разных сект США пристающих к прохожим, и пытающихся
обратить в свою веру полно. Но в чем их подвиг, для меня загадка. Хотя
повод ими гордится у американцев остается.
А зачем в богатой Америке русские волонтеры? У вас же все хорошо?
Это у нас проблемы,безработица, бедность. Я не понимаю почему на
саммите где прощают долги бедным государствам Путин среди прощающих,
а не среди африканцев. А вот в советское время наши врачи, учителя ,
инженеры оказывали братскую помощь слаборазвитым странам. Однако
военных баз для защиты интересов в другом полушарии не строили.

Бывший капрал

16.04.2005, Комментарии

>а на это http://www.kirimtatar.com/Researches/stereotypes.html что
>скажешь?

>Крымчанин

Добавь - на правах саморекламы. А есть ссылка типа мне "стыдно быть
татарином"?
Про Российские СМИ говорить не буду, они все таки очень разообразны, вот
как ты можешь прокомментировать события: Братья-славяне воздвигли на
каком то крымском холме, совершенно пустом, православный крест, через
два часа татары его снесли. Зачем?
веротерпимоть не предполагается?
Татары захватили какой-то бывший пионерлагерь, а рядом расположились
болгары, греки, армяне требуя справедливого раздела земли. Мнение других
народов Крыма учитываеться татарами? КАК это выражается?
Только без ссылок на татарские сайты, своими словами.

Бывший капрал

17.05.2005, Комментарии

Dips
>Я вот в Беларуси живу
>и, не смотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна следующим полигоном
>для американского насождения демократии была, чтобы американские солдаты
>хозяйничали.

Я вот живу в России и, не смотря ни на, что не хочу чтобы твоя страна
следующим полигоном для американского насаждения демократии была, чтобы
американские солдаты хозяйничали.

Но мне кажется, открытого вмешательства не будет, это все-таки Европа.
Но случае чего, я думаю, если и не сама российская армия, то волонтеры
из России будут. Да и украинцы в стороне останутся.


Бывший капрал

Бывший капрал (188)
Рейтинг@Mail.ru