Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Пилот Советского Союза
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

19.11.2001, Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Ладно, черт с ней, с Глашкой... пусть покупает билеты... на себя и на
агрономшу.

Извините, бортинженер Феофан включил движки.

Целую,

Пилот Советского Союза

19.11.2001, Комментарии

любопытный (от Пилота Советского Союза),

Восьмидюймовые диски (дискетой назвать язык не поворачивается) и правда
были в 80-е годы (например, на ПЭВМ "Искра").

А на СМ-ках имелись и двенадцатидюймовки. Дисковод - здоровенный
выдвигающийся ящик вроде комодного, в него вставлялась круглая
пластмассовая коробка с диском.

С уважением,

Пилот Советского Союза

19.11.2001, Комментарии

Милая Дирндль! (от Пилота Советского Союза),

А скажите (только по секрету !), что это за хреновина такая, "заир"?
Боюсь показать свое дремучее невежество, но перепугался, прочитав это
слово... Чувствую только - хорошо, если просто "подлец"...

Ваш,

Пилот Советского Союза

18.11.2001

от Пилота Советского Союза,

Честное пионерское, ситуация несколько исправляется! Прочитал анекдоты
от 16.11.2001 - и, правда, посмеялся !

С уважением,

Пилот Советского Союза

18.11.2001, Комментарии

Помидоров (от Пилота Советского Союза),

Ну, что тут скажешь... Все уже сказали, если не ошибаюсь, братья
Вайнеры: взывать к твоей совести - все равно что искать пульс на
протезе.

Пилот Советского Союза

18.11.2001, Комментарии

Милая Дирндль! (от Пилота Советского Союза),

Ну, началось... Опять я, опять все шишки на меня... Лучше бы с
наполеоновским мамелюком Рустамом сравнили... Пощадите! - меня и так
Ехидна сбила, без всякого зенитно-ракетного комплекса типа "Змейка"...

Уничтоженный,

Пилот Советского Союза

16.11.2001, Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Ну, благодарствуйте... Смело требуйте с Глашки копну: ладно я - весь мой
экипаж расстроился, после такого Вашего любезного письма! Стюардесса
Фенечка аж расплакалась, а корешок мой армейский, штурман Акакьич - так
вообще напился с горя, поссорился с женой и дочкой, чуть рейс не
сорвал...

Неужто не знаете главное правило на борту воздушных и иных судов:
"КАПИТАН НЕСЕТ ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА". Мой сарай - не исключение: люди у нас серьезные,
семейные, детишек растим. Правда, второй пилот вовсю ухлестывает за
Фенечкой (и пользуется взаимностью, стервец) - ну, да у них дело
холостое...

Прям боюсь и лапку-то поцеловать... Опять скажете - пристает...

Расстроенный,

Пилот Советского Союза

P.S. А Глафире передайте, от всего моего славного экипажа - обидела она
наш летающий сарай. Ее и экономическим классом не повезем !

16.11.2001, Комментарии

Счастливый Муж (от Пилота Советского Союза),

Благодарю Вас за комментарий. Рад, что ошибся.

С уважением,

Пилот Советского Союза

16.11.2001, Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

Помню.

"Что защищать? Заржавленные пушки, ... Клочок не нужной никому земли?"

- Нет, я не подпишу твоей бумаги, Так и скажи Виктории своей !

Надеюсь, есть еще хромые Поручики.

С уважением,

Пилот Советского Союза

15.11.2001, Комментарии

Дорогая Дирндль! (от Пилота Советского Союза),

Да что ж я Вам все по ночам-то являюсь, как уе%%ще лесное
обыкновенное... (То-есть, тьфу! Виноват! Я хотел сказать - как черт !).

Однако, штука такая... Я-то совсем предмет обстановки, тоже молчать не
могу (что поделаешь - прохватила электронная диарея) и меня уж точно
лучше задвинуть подальше в угол, да еще прикрыть чем-нибудь...

Разумеется, к Вам это не относится - всегда можете зайти в уголок и
пошептаться со старым шкафом. Неизменно рад беседе с Вами.

Постоянно Ваш,

Пилот Советского Союза

14.11.2001, Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Ну конечно, можно, милая Ехидна! И козу, и курей. Любимую кошку тоже -
по детскому билету. Только, пожалуйста, буренку не приводите: как ни то,
сарай у меня пассажирский, не транспортный. Боюсь, не смогу взлететь...

Целую Ваш билет и паспорт,

Пилот Советского Союза

P. S. Разумеется, багаж - бесплатно.

14.11.2001, Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

По-моему, в отношении литературной критики/критиков Вы не правы. Не
сочтите за парадокс: полагаю, что могу быть достаточно объективным в
этом вопросе, ибо решительно ничего в нем не понимаю - у меня не
"замыленный" взгляд.

Действительно, взяв некоторые "квази-литературно-критические" кирпичи,
бросаю через несколько страниц - не выдерживаю пытки. Однако Белинский в
моих глазах оправдывает существование этой дисциплины - его я читаю с не
меньшим упоением, чем Достоевского и Толстого. При этом собственно
"объекты" его статей для меня сугубо вторичны: в первую очередь меня
интересует мышление, стиль и язык.

Видимо, это все-таки вопрос таланта, а не практической пользы.

С уважением,

Пилот Советского Союза

14.11.2001, Комментарии

Tzapa (от Пилота Советского Союза),

Я тебя понимаю. Поверь, если бы не твоя подпись под той историей-
промолчал бы.

И - не обижайся: полностью согласен со вчерашним комментарием Pletka.

Твой,

Пилот Советского Союза

14.11.2001, Комментарии

Счастливый Муж (от Пилота Советского Союза),

Заранее извините и поправьте, если ошибся: у меня сложилось впечатление,
что Вы с некоторым пренебрежением относитесь к Маяковскому и Симонову.

О Маяковском спорить не берусь - я его практически не знаю. Но вот
Симонова знаю и люблю, как и Мандельштама. Я бы в принципе не стал
сравнивать их таланты - они живут в совершенно разных измерениях.

Не решаюсь цитировать "Жди меня..." - уж больно "культовый" пример. Но
вот "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..." - меня задевает не менее,
чем Лермонтовское "Наедине с тобою, брат, хотел бы я побыть..." А ведь
это лишь самые известные стихотворения Симонова !

Его переводы из Киплинга, по-моему, замечательны. Разумеется, творчество
Симонова в значительной степени "заточено" под военно-патриотическую
тематику - но разве у Киплинга это не так? И что в этом плохого, и у
Киплинга, и у Симонова ?

Еще раз извините, если понял Вас неправильно.

С уважением,

Пилот Советского Союза

12.11.2001, Комментарии

Tzapa (от Пилота Советского Союза),

Думаю, можно на "ты".

Честное слово, если бы не твоя подпись - пропустил бы мимо ушей. Но тут
расстроился - ты, правда, зашкалил. Есть вещи, которые не то что делать
- говорить о них нельзя !

Не обижайся.

Твой,

Пилот Советского Союза

12.11.2001, Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Я не против. Еще раз благодарю за поздравление, Вам также.

Относительно Вашего недоумения: 09.11 сего года Вы поздравили самый
лучший сайт с днем рождения. В моем представлении, "сайт" - это, в том
числе, его постоянные читатели и авторы. Так как я тоже часть тела этого
сайта (какая - ну, не мне судить), то и счел нужным поблагодарить за
поздравление. Если ошибся - извините, беру свои благодарности обратно...

Целую Ваш хвост,

Пилот Советского Союза

P. S. Кстати: в моем летающем сарае Вам обеспечен бизнес-класс.

11.11.2001, Комментарии

маленькая бяка (от Пилота Советского Союза),

Ай-ай-ай! Бяки-буки! Единица Вам по литературе !

Эпиграф-то сразу за названием рассказа идет, перед прологом! (бывает, и
перед названием). После рассказа - послесловие, или эпилог (P. S. в
письме).

Читайте классику, милая бяка !

Ваш,

Пилот Советского Союза

10.11.2001, Комментарии

Tzapa (от Пилота Советского Союза),

Насчет "вставить" девочке-подростку... Иногда ты, натурально,
зашкаливаешь.

Твой

Пилот Советского Союза

10.11.2001, Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

"Боюсь, что Пилот Советского Союза присвоит мне новое звание в СС..."

Мадам, что Вы, право! - я Вас давно разжаловал. Однако... гм... "место
для сидения" действительно лучше не демонстрировать, даже из-под
сюркота.

Благодарю Вас и Ехидну за поздравления. Если совсем опиз%%неет "У чаши"
- буду захаживать.

Ваш,

Пилот Советского Союза

10.11.2001, Комментарии

Znatok (от Пилота Советского Союза),

Полностью с Вами согласен - по-моему, эта тема достойна открытого
обсуждения. Я неправильно сформулировал свою мысль: речь шла не столько
об интересах США и России, сколько об их СТОЛКНОВЕНИИ.

Думаю, что эти интересы (вполне возможно, неправильно понимаемые) во
многом противоположны (пример - влияние в странах СНГ).

Очевидно, что США охотно прибегают к силе оружия (впрочем, как и Россия
- я ничуть не обольщаюсь). Сейчас прямое военное столкновение России и
США - вещь чисто гипотетическая. Однако, если ядерное оружие перестанет
быть решающим фактором сдерживания (к вопросу о ПРО) - увы, не уверен...

Я категорически не согласен с Кадетом Биглером относительно ЛЮБЫХ
способов - так действительно можно дойти до превентивного удара. Однако
в одном пункте наши мнения совпадают полностью: если Россия подвергнется
внешней агрессии (неважно, с чьей стороны; неважно, с какими
намерениями, может быть, самыми благими) - мне тоже придется забыть о
своем пацифизме (кстати, и о приверженности западной модели развития
общества) и вспомнить о сержанте запаса... В этом вопросе я уперт не
менее, чем мой друг Швейк.

Поверьте - в ЭТОМ искреннее хотел бы оказаться неправым. Решительно
никого не хочу убивать !

Извините за излишнюю эмоциональность.

С уважением,

Пилот Советского Союза

09.11.2001, Комментарии

GDV (от Пилота Советского Союза),

Буду благодарен. Хотя "У чаши" тоже совсем неплохо - если не хандрить.

С уважением,

Пилот Советского Союза

08.11.2001, Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

"При необходимости Вас несложно вычислить..."

Честное слово, это лишнее... Неужели есть необходимость...

Извините, если влез не вовремя.

С уважением,

Пилот Советского Союза

08.11.2001, Комментарии

y2003k (от Пилота Советского Союза),

Благодарю за поздравление. В свою очередь, поздравляю Вас.

С уважением,

Пилот Советского Союза

07.11.2001, Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

Мадам !

У меня жестокий приступ хандры. Мне скучно "У чаши", я хочу развеяться в
великосветском салоне, выпить бутылочку "Амонтильядо" !

Закрываю глаза на "совка", грамматические ошибки и даже эсэсовскую
фургонку в гардеробе (хотя последнюю, разумеется, лучше убрать к е%%не
матери).

Искренне Ваш,

Пилот Советского Союза

P. S. Кстати, дамы и господа: салон открыт, но никого туда особо не
приглашают. У нас не тюрьма !

07.11.2001, Комментарии

Znatok (от Пилота Советского Союза),

Извините, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию с Кадетом Биглером.

Скажите, об интересах США можно поспорить ?

С уважением,

Пилот Советского Союза

06.11.2001, Комментарии

Не Танкист (от Пилота Советского Союза),

Нет, не Снегов. У автора была англофонная фамилия. Рассказ я читал в
одном из старых номеров "Искателя".

С уважением,

Пилот Советского Союза

05.11.2001, Комментарии

A-NJ (от Пилота Советского Союза),

Искренне благодарю Вас за комментарий - что-то редко здесь стали
появляться добрые слова !
Есть и еще один пример: рассказ С. Лема "Терминус". Правда это, так
сказать, "обратный знак" - там люди обращаются в электронные призраки.
Однако, Вы знаете, читая иные комментарии невольно думаю - пилот Пиркс
был прав, списав Терминуса на слом.

С уважением,

Пилот Советского Союза

05.11.2001, Комментарии

от Пилота Советского Союза,

Трубадурочка,

Что ж Вы молчите, не поддержите друга в беде! Или испугались виртуальных
призраков? Кстати, и постоянных поклонников забыли...

Tzapa,

Шесть шаров! НЕ ПРИНИМАЙ БЛИЗКО К СЕРДЦУ! Пиши то, что считаешь нужным -
есть люди, которые тебя понимают и читают с удовольствием !

Ваш,

Пилот Советского Союза

03.11.2001, Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

Когда-то, давным-давно, я читал один научно-фантастический рассказ (если
не ошибаюсь, "Театр теней"; к сожалению, не помню автора). Сюжет таков:
в далеком будущем, на далекой космической станции, экипаж в свободное
время играет в театр. Люди собираются в зале, надевают датчики и на
компьютерном экране создают своих персонажей. Каждый заставляет своего
героя говорить и действовать за себя. Каждый, не стесняясь, показывает
свое истинное лицо - ведь никто не знает, кому принадлежит тот или иной
ник (извините, персонаж). После представления оживленно обсуждают "кто
есть кто".

Поразительно! - это было лет двадцать назад! А ведь экипаж станции - это
мы с вами! Разве не так?!

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Окончание рассказа: электронные марионетки оживают и с экрана
сходят в зал...

01.11.2001, Комментарии

(от Пилота Советского Союза),

Игорь/Витя какого-то союза,

Мальчики/Девочки! Так какого цвета у вас союз-то? Голубого, что ли ?

Tonda,

Я уже решительно ничего не понимаю. Вы-таки старый сапер "Vodicka", или
old sapper Тондичка ?

Утираю сопли

Пилот Советского Союза

30.10.2001, Комментарии

Странник (от Пилота Советского Союза),

Вижу, и вас прохватил эпистолярный жанр - а уж как не признавались,
мамой клялись !

Относительно вашего комментария: что ж удивляться - люди произошли от
обезьян. Правда, некоторые так и остались в обезьяньем состоянии с 1995
года.

Коль скоро я тоже осмеливался давать советы Диме Вернеру, посоветую и
вам: Интернет большой, а вы - странник. ПОНЯТНО, надеюсь?!

Впрочем, решительно ничего не имею ни против светского салона, ни против
карликовых волков. Кормушка работает круглосуточно !

С... гм... уважением...

Пилот Советского Союза

P. S. Да, кстати - а кто это, Сема Помидоров ?

29.10.2001, Комментарии

Дорогой Швейк! (от Пилота Советского Союза),

Возможно, после этого письма ты не захочешь со мной встречаться...
однако я тоже считаю Резуна/Суворова изменником Родине (пользуясь его
собственной терминологией). Разумеется, не за его труды. Однако он
совершил УГОЛОВНОЕ преступление, предусмотренное в кодексах всех стран
и, несмотря на различие языков и формулировок, именуемое "ИЗМЕНА
РОДИНЕ". Демократичные американцы тоже немилосердно относятся к своим
согражданам, работающим на советскую/российскую разведку - и правильно
делают.

Я полностью признаю талант Резуна как литератора и историка - однако от
этого он не перестает быть преступником. Допускаю, что его втайне мучает
совесть - недаром он выбрал себе псевдоним "Суворов". Но сделанного не
воротишь...

Ты вправе меня спросить: а ты сам-то, дружище Пилот, как поступил бы на
месте Резуна? Совершенно откровенно - не знаю. Видимо, все-таки,
предпочел бы застрелиться...

Относительно его тезисов - во многом с ними согласен (желающие могут
плюнуть в меня слюной). То, что Сталин способен был развязать Вторую
Мировую - не сомневаюсь ни секунды. К счастью, история не знает
сослагательного наклонения - первый выстрел в Войне сделал нацистский
Райх.

То, что Советский Союз поучаствовал в подготовке войны не меньше
Германии - вполне согласен (правда, Британия и Франция тоже изрядно руку
приложили). Однако затем советские люди заплатили такой чудовищной
кровью и до такой степени "не постояли за ценой", что мне лично это дает
некоторые основания гордиться тем, что я - советский человек (или
"совок", если угодно).

Правда, после войны Советский Союз сожрал пол-Европы. Но подельники по
Оси сожрали бы весь мир.

Извини, дружище, если расстроил тебя. По-прежнему, жду в шесть часов
вечера.

Твой,

Пилот Советского Союза

P. S. И никто другой - это вам, любители скрещивать чужие ники! Вы
вообще-то, дрались хоть раз "плечом-к-плечу" ?

29.10.2001, Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

Мадам !

Вы уж обижайтесь, пожалуйста, НА Пилота Советского Союза, а не ЗА него.
Оно и политически неустойчиво, да и морально безграмотно.

Кланяюсь

Пилот Советского Союза

24.10.2001, Комментарии

Дорогой Швейк! (от Пилота Советского Союза),

Да, припоминаю, хотя и смутно... А я утром удивлялся, откуда у меня
рваная полицейская шляпа, да еще и... гм... облитая...
Да... румын и венгров помню... финнов и болгар - как сейчас... даже
что-то всплывает в памяти насчет персов и испанцев (черт, как голова
трещит !)... А вот турок -хоть убей... Совсем память отшибло, начинаю
новую жизнь...

Впрочем, и ладно. Встретимся обязательно, и с Мареком, и с Кадетом
Биглером. Tzapa и Сапер Водичка тоже собираются (только, мужики, уговор:
мадьярских бизнесменов не мордовать). А то опять нарвемся на поножовщину
с гонведами, а старлея Лукаша, гляди, террористом объявят. Нам его надо?

Может, и Дима Вернер заглянет на огонек. Хотя я так понимаю, он сейчас
далеко - в Штатах. Разве с оказией пришлет весточку, через Эдуарда
Дубраву.

Фельдкурата-расстригу заставим платить за всю компанию. Совсем совесть
потерял, подлец - у боевых товарищей отбирать инвалидные коляски! Ну
ничего, он теперь у меня в департаменте курьером - я ему организую
премию в квартал.

Жаль только, что пан Гашек к нам уже не придет никогда...

Итак, до встречи в шесть часов. Впрочем, приходи в полседьмого - я могу
запоздать.

Твой,

Пилот Советского Союза

P. S. Да, ты ж не в курсе: "Репрезентяк"-то закрыли! Была там какая-то
крутая разборка, с "калачами". Говорят, не поделили, кто порох
изобрел...

22.10.2001, Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

Беру свои слова обратно и приношу извинения (хотя и не за все). Вы -
бесспорно, хозяйка нашего салона (только не стоит превращать его в
пивнуху с оскорблениями и плевками в морду ненавистного
оппонента/оппонентки). Поверьте, я с искренним уважением отношусь и к
Вам, и к Кадету Биглеру. Поэтому и не хочу, чтобы он обратился в
поручика Ржевского, а Вы - извините, в бл%%ь.

Искренне Ваш,

Пилот Советского Союза

22.10.2001, Комментарии

Швейк, дружище! (от Пилота Советского Союза),

Ну-у... Ты перебрал "У чаши"... Насчет немцев, итальянцев, японцев -
полностью согласен, но турки-то тут причем? Они вроде бы, во Вторую
Мировую не совались, во всяком случае, формально...

Впрочем, я сам нажрался где-то до остекленения (если не ошибаюсь, в
пивной "Экснер"). Помню только, меня раз восемнадцать выкидывали, а я
каждый раз возвращался - лез в окна, в двери, через кухню, через забор,
черт его знает, еще куда... И чего я не министр! Еще помню, дали мне как
следует, до сих пор больно...

Всегда рад тебя встретить, в шесть часов вечера, после Войны. Только не
забудь !

Сержант (то-есть, тьфу!...) Пилот Советского Союза

22.10.2001, Комментарии

GDV (от Пилота Советского Союза),

По-моему, Вы слишком требовательны. Уж если и Гашек - не смешно, что же
сетовать на авторов anekdot.ru.
Кстати, Карела Чапека я тоже люблю, хотя оригинальной экранизации не
видел - не пришлось.

С уважением,

Пилот Советского Союза

20.10.2001, Комментарии

GDV (от Пилота Советского Союза),

Думаю, не все так плохо. Позволю себе процитировать одного из моих
любимых Гашековских персонажей, фельдкурата Отто Каца:

- Жил в Будейовицах один барабанщик. Вот женился он и через год умер.
Что, нехорош разве анекдот ?

Пошло, глупо, уже почти столетие прошло. А почитайте, смешно ведь !

С уважением,

Пилот Советского Союза

20.10.2001, Комментарии

Г-жа Дирндль! (от Пилота Советского Союза),

Ваш комментарий № 9 от 19 октября 2001,

Потрясен... Сам могу схохмить и посмеяться, но такого заряда ненависти -
не ожидал, тем более, от женщины...

Простите, Ваше звание, случайно - не унтершарфюрер СС? Мое - гвардии
старший сержант запаса.

С потрясением,

Пилот Советского Союза

19.10.2001, Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

Коль скоро у нас здесь имеет быть великосветский салон, предлагаю ввести
его в организованное русло, дабы все было как у людей.

Итак, Генеральный обер-церемониймейстер у нас есть - это Дима Вернер.
Предлагаю представить его к ордену "За хлопоты с этой тусовкой" I-й
степени.

Теперь жизненно необходимо выбрать хозяйку салона (так сказать, Анну
Шерер дубль два). Г-н Вернер с этой должностью явно не справится в силу
половой принадлежности. По-моему, наиболее подходящая кандидатура - г-жа
Дирндль. Она сумеет и разговор поддержать, и порадовать гостей
комплиментами: Ах, душечка, какое у Вас замечательное (черт его знает,
какого оно рода, по-французски то)... ну как бишь его... да, сюрко!
Господин унтер-лейтенант, Ваш мундир великолепен! (прим. автора: только
пожалуйста, Кадет, застегните мотню - в салоне все-таки Дамы).

Г-н Новичок-Хроникер (хотя я сомневаюсь, что Вы новичок)! Ваш
профессиональный долг - готовить периодические репортажи на тему "Из
жизни салона anekdot.ru". Публика, в свою очередь, благосклонно
рассмотрит вопрос Вашего карьерного роста.

Г-да Офицеры и Дуэлянты! Просьба оружие оставлять в сенях, сапоги при
входе в помещение вытирать обязательно. В противном случае - пожалте за
угол, в сортир.

Нижним чинам (Пилотам, Солдатам, Саперам, Вольноопределяющимся,
Tzpецназовцам и пр. официальным кретинам) не возбраняется приносить и
распивать спиртные напитки. Однако закусывать в обязательном порядке, не
сморкаться в гобелены и не блевать на пуфики.

Господа Стихотворцы и Стихотворицы! Декламация поэтических произведений
всячески приветствуется. Однако категорически запрещается выдавать более
двух куплетов зараз, ввиду заботы о психическом здоровье уважаемой
публики.

Кажись, все.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Да, чуть не забыл - буфет! Почему здесь нет буфета?!!! Г-н Вернер,
немедленно организуйте Anekdot-кафе !

18.10.2001, Комментарии

Трубадурочка (от Пилота Советского Союза),

Всегда с интересом читаю Ваши истории и комментарии. Однако, думаю,
стихи - несколько не Ваша стихия (извините за тавтологию).

С уважением,

Пилот Советского Союза

16.10.2001, Комментарии

nata (от Пилота Советского Союза),

"... все обломилось в доме Смешанских"

Вот это - вещь! Браво! Честное слово - завидую !

С уважением,

Пилот Советского Союза

14.10.2001, Комментарии

Сапер Водичка (я правильно понимаю ?) - от Пилота Советского Союза,

"А вот Пилот - это наш парень".
Видимо, это обо мне: никто другой не использует в своем нике слово
"Пилот".
Краткая справка: я не наш, не ваш, не ихний, и вообще ничей. Я - сам по
себе. Женщину ударил один раз в жизни, ввиду чрезвычайных обстоятельств;
к мордобою отношусь РЕЗКО отрицательно, но если необходимо - не
заржавеет.

Плохо ты, брат, мадьяров знаешь.

По прежнему, с уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. А вот любопытно, почему никто из корреспондентов не пользуется
ником "Бравый Солдат Швейк" или, на худой конец, "Ярослав Гашек" -
гулять так гулять! Впрочем, список неисчерпаем, предлагаю варианты:
"Фельдкурат Кац", "Трактирщик Паливец" - какие красочные ребята, сам бы
не отказался от такого ника! Хотя кое-кому (разумеется, ничего личного)
более подошел бы псевдоним "Агент Бретшнейдер"...

10.10.2001, Комментарии

Tzapa (от Пилота Советского Союза - поддерживаю идею Кадета Биглера),

Относительно Вашего комментария № 17 от 09.10.2001: дружеский совет - не
принимайте близко к сердцу ругань и виртуальные плевки откровенных
злопыхателей. Как говорится, собака брешет - ветер носит! Кстати, они
действительно поганенько пользуются своей полной безнаказанностью: при
всем моем миролюбии, кое-кому из комментаторов с удовольствием
располовинил бы хлеборезку при личной встрече. Впрочем, Прости их Бог.

Правда, иногда Вы, натурально, зашкаливаете - и это несколько
раздражает. Однако если Вы действительно откажетесь писать комментарии в
Вашем оригинальном стиле - для меня лично раздел потеряет процентов
тридцать привлекательности.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. В кабак вырваться так и не сумел: рад бы в ад, да жена не пускает.

10.10.2001, Остальные новые истории

После успешного поступления в Лумумбарий (Университет Дружбы Народов)
мне пришлось отбывать вневоинскую обязанность - проходить
предстуденческую практику. Т. к. я сравнительно свободно болтаю
по-английски, меня решили задействовать в качестве переводчика-няньки
для абитуриентов из стран третьего мира (у них вступительные экзамены
были позже). Мне досталось отделение бойцов и бойчих из Непала. В мои
обязанности, помимо всего прочего, входило проведение ликбеза по физике.

Однажды я прочитал своим подопечным... ну ладно, назовем это лекцией.
Спрашиваю, все ли понятно - аудитория отрицательно мотает головами. Меня
это несколько задевает - и в школе, и в армии я славился умением
популярно излагать заинтересованным сторонам элементарные истины.
Разъясняю еще раз - для особо одаренных: эффект тот же. Уже сомневаясь
(может, я сам особо одаренный ?), начинаю в третий раз...

Один из парнишек вежливо поднимает ручонку:
- Excuse me, Sir...
- Да, пожалуйста.
- Вы замечательно объясняете. Но зачем это делать три раза, сэр? Мы ведь
все поняли... - и он отрицательно мотает головой.

Тут до меня, наконец, доезжает: в некоторых странах Азии покачивание
головой - утвердительный жест, а кивание - отрицательный !

Развеселившись, излагаю им ситуевину. Все остались довольны: я
посмеялся, а они, помимо основ физики, узнали кое-что о европейских
обычаях.

Пилот Советского Союза

07.10.2001, Комментарии

Ленивый Практик (Скептик),

Разумеется, тема исчерпана; благодарю за комментарий.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. А так-таки, хотя бы интереса ради: попробуйте откупорить бутылку
при помощи охотничьего ружья, например...

07.10.2001, Комментарии

Alexande(r),

Мне самому неоднократно говорили:
- Завтра, когда Вы проспитесь, Вам станет стыдно !

С уважением,

Пилот Советского Союза

06.10.2001, Комментарии

Кадет Биглер, Tzapa, Ленивый Практик,

Ввиду задержки командировки есть возможность покаяться. Рву волосы на
груди и, за отсутствием пепла, посыпаю ими голову - опечатался
препохабно! Разумеется, калибр был 5.45 (миллиметров: пишу полностью, а
то еще "см" хрясну). Приношу свои извинения.
НАТО: определенно, нет. На НАТОвские самогоны автоматина ни с какого
бока не походила - типично калаческая внешность.
Дополнительно: я владел АК-74. Может быть, действительно, у десантуры
была некая редкая модификация...
То, что пулял по три выстрела - сам встану под эту фиксированную очередь
(попади, кто сможет).

С уважением,

Пилот Советского Союза

04.10.2001, Комментарии

Ленивый Практик, Кадет Биглер,

Припоминаю некоторые детали.

Калибр: 5.54; Приклад: рамка, складной; Подствольник: определенно,
отсутствовал; Материал магазина: не уверен, по-моему, металл; Цвет рожка
(определенно): рыжий - парадный (холостой), коричневый - боевой;
РПК/АПС: обижаете, господа. Автомат даже по-пьяни сумею отличить и от
пистолета, и от пулемета, хотя бы и ручного; Дополнительная информация:
режим работал скверно - практически никому не удавалось попасть в
мишень. Сам проспорил пятьдесят фенюжек (пфеннингов), хотя и неплохо
стреляю; Серийный выпуск: черт его знает, уже сам сомневаюсь... Однако
вся 3-я рота тусовалась с этими рубанками.

Что еще... гм... навинчивающийся не то компенсатор, не то
пламегаситель... ночная светящаяся насадка на мушке (хотя виноват: такую
штуку и нам, радиоразведке, выдавали - пункт снят). Пожалуй, все.

Если возникнут дополнительные вопросы, заранее прошу прощения за
задержку: улетаю в очередную командировку.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Польщен, что сумел заинтриговать уважаемую аудиторию. Однако самой
истории о безвинно расстрелянной винной бутыли никто, видимо, не поверил
(по принципу "Быть не может, ибо не может быть никогда"). В этой связи
напоминаю рассказ уважаемого мною Кадета Биглера о сверхсекретных чипах,
мороженом и мордоколе на вокзале.

01.10.2001, Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа !

Elena Boudovskaia,
Польщен сравнением. Кадета Биглера искренне уважаю за
честность и порядочность (хотя и не разделяю его убеждений), по-хорошему
завидую его таланту рассказчика. Однако он - это он, а я - это я: мы
даже не знакомы.

c/SGT,
Спасибо за комментарий и интересную информацию - я не знал, что в
M16 тоже есть такой режим.

Ленивый Практик,
Вы не совсем правы: в тексте явно указывается, что
приказ был о недопустимости использования в качестве открывалки автомата
Калашникова.
Дело происходило в 1986 году, в отдельном разведбате одной из
мотострелковых дивизий ГСВГ, в каптерке роты десантной разведки. Марку
автомата, убейте, не помню (даже в своем военном билете смотрел, но
вспомнил, что за мной числилась другая система - десантов вооружали
другими автоматами). Автомат был серийным, а не опытным, и фиксированная
очередь из трех (именно трех) выстрелов там присутствовала.
Хотел бы соврать - написал бы, что переводчик поставили просто на
автоматический огонь. Надеюсь, этот вариант имелся всегда.

Дима Вернер,
Думаю, следует оставить все как есть. По-моему, совсем неплохо.

С уважением,

Пилот Советского Союза

Пилот Советского Союза (104)
Рейтинг@Mail.ru