Возвращались мы сегодня с одной моей знакомой (Светка - привет!) из
консульства (визы оформляли). И нужно было ей купить билет на поезд.
Проходим мимо железнодорожных касс (очередное мини-агентство, коих
сейчас много). Думаем - почему бы не купить билеты здесь, все равно мимо
идем.. Заходим..
Дальше происходит следующий диалог:
- (Света) Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли билеты в *** на ***
число?
- (Работник) Сейчас посмотрим... (стучит по клавиатуре).. Да, есть!
- (С) А на *** число обратно?
- (Р) Сейчас.. Да, есть и обратно!
- (С) Отлично! А сколько стоит плацкартный билет?
(держите шляпы и сядьте куда-нибудь) Внимание, ответ:
- (Р) А у нас такие справки платные - 5 рублей!
Разумеется, агентство тут же потеряло клиента (и второго -
потенциального - в моем лице), а мы вышли на улицу и долго смеялись.
Представьте ситуацию - заходите вы в магазин и спрашиваете: "А сколько
стоит вот тот 15-ти дюймовый монитор?" (просто в него смотрю, поэтому
про него и написал) А в ответ получаете: "А у нас справки о ценах
платные - 5 рублей!"
И дело, как вы понимаете, вовсе не в пяти рублях, а в маразматичности
самой ситуации!!!
Не буду писать название конторы, а то они всех своих немногочисленных
клиентов напрочь растеряют.. Хотя, наверное, и поделом..
Логофил