Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Alex Fedin
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

09.10.2009, Всякая всячина

Маленький сюжет, произошедший со мной на днях.

Наверняка все смотрели мультик про Кота Матроскина и Дядю Фёдора.
Если нет, или запамятовали сюжет: Приносит почтальон Печкин Дяде Фёдору,
Матроскину и Шарику посылку, и при этом заявляет, что эту посулку им не
отдаст, так как у них докУментов нету. А раз так, то посылку не положено
отдавать. "Я теперь к вам так целую неделю ходить буду...".

У меня дома плохая сотовая связь. Настолько плохая, что я почти готов
либо уйти к другому сотовому оператору, либо заплатить какие-то деньги
(около $100) за специальный девайс, усиливающий сотовый сигнал. Почти -
потому, что я пытаюсь сначала выяснить отношения с моим текущим
оператором. Сначала я им несколько раз позвонил и написал по электронной
почте. Ребята отмахивались и отбрыкивались. Когда была написана телега в
FCC (Federal Communications Commission), мне сразу позвонил некий
немаленький чувак из сотовой компании и предложил прислать означенный
девайс бесплатно экспресс почтой.
Я согласился, и через час (!) мне пришёл email с уведомлением о том, что
девайс выслан.
Прошли назначенный два дня времени на пересылку, я посмотрел на сайте
экспресс почты состояние посылки и обнаружил, что почтальон не смог
найти в адресе номер квартиры. Я созвонился с почтой и попытался
договориться с ними, чтобы подъехать в офис и забрать посылку самому.
Мне было заявлено, что отдать её мне они не имеют права - посылка должна
быть доставлена по адресу. Какие-либо изменения в адресе или способе
доставки могуть быть сделаны только отправителем (отправитель тоже не
смог ничего сделать!).
И, самое главное, мне было заявлено, что теперь они будут ко мне возить
эту посылку неделю, а потом отправят её назад!
Отправитель уже готов послать мне вторую посылку...

Вот небольшая выдержка из моей переписки с отправителем:

RE: 1746875 RE: Your Sprint Order has Shipped! ‏ From: Newton,
Billy R [CK] ([email protected]) Sent: Thursday, October 08,
2009 1:20:21 AM
To: 'My Name' ([email protected]) Cc: Offices, Executive
([email protected])

Mr. My Name,

If you are unable to get that one I will send you another one to the new
address. Let me know.

Billy Newton Executive Analyst Executive and Regulatory Services Office:
(201) 964-8815 Fax: (888) 765-1071

*****
From: My Name [[email protected]]
Sent: Wednesday, October 07, 2009 3:56 PM
To: Newton, Billy R [CK]
Cc: Offices, Executive Subject: RE: 1746875 RE: Your Sprint Order has
Shipped!

Hi Billy,

I've already contacted them on the phone and have been in their office
in person.
They said that there is a shipper restriction to do not hold the parcel
at the facility for pickup, as well as I have no permission to change
the shipping address by any means.
They said the shipper only can do that.

Anyway, I'll try to go there today again, and let you know what the
results will be.

Thanks.
- - Respectfully, My Name

*****
From: [email protected] To: [email protected] CC:
[email protected] Date: Wed, 7 Oct 2009 10:59:03 -0500
Subject: 1746875 RE: Your Sprint Order has Shipped!

Mr. My Name,

Unfortunately, our records do not request a prior change on address for
your account as such you package was shipped to the billing address on
file at the time the order was placed. . A delivery attempt was made on
your package on 10/05/2009….Please contact UPS at phone number
1-800-742-5877,. Please provide them with your tracking number and
advise them that you want to pick up the package or request delivery to
your new address.

Billy Newton Executive Analyst Executive and Regulatory Services Office:
(201) 964-8815 Fax: (888) 765-1071

*****
From: My Name [[email protected]]
Sent: Wednesday, October 07, 2009 11:09 AM
To: Newton, Billy R [CK]
Subject: RE: Your Sprint Order has Shipped!
Importance: High

Hello Billy,

Could you please let the UPS guys know that I'll pick up the parcel
myself?
Seems, that Sprint Web site has some issues in handling the address
change.
At least, I changed my address on the web site about two months ago, and
it appears to be unchanged.
I did the change yesterday again, but it remains the same also.

I would appreciate if you can change it for me.
Here is my current address: 15*** NE Leary Way, Redmond, WA 98052

Thanks.
- - Respectfully, My Name

*****
Date: Tue, 6 Oct 2009 01:28:51 -0500 From:
[email protected] To: [email protected]
Subject: Your Sprint Order has Shipped!

Hello MY NAME,

Thank you for making Sprint your one-stop choice for superior wireless
products and services. Your order number is DM14O19128334. Below you
will find shipping details.

Account Number: 935******

Total Cost: $140.15 COD Amount:
$0 Date Shipped: 10/06/2009 00:00:00 ET
Shipping Level: 2-Day: 2nd Day P.M
Carrier: UNITED PARCEL SERVICE
Tracking Number: 1ZX8W************2

Part Description Qty SAM LCIB VOICE 1X DATA

Alex Fedin (1)
1
Рейтинг@Mail.ru