Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Old Majer
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

19.02.2009, Новые истории - основной выпуск

ПРО ПРАПОРЩИКОВ
Вместо эпиграфа:
"Говорят, скоро для прапорщиков введут новую форму с одним погоном, как
у эсэсовцев, чтобы носить было удобней и звездочки за мешок не
цеплялись!"

Служил я в морской авиации на одном из аэродромов в Приморском крае.
Керосина в те времена не жалели и наш полк летал регулярно 2 раза в
неделю, один раз днем, один раз ночью. На всех полетах в обязательном
порядке дежурила пожарная машина. Начальником пожарного расчета был один
прапор из местных, остальные - матросы и сержанты срочной службы.
В деревне, по соседству с гарнизоном, жила у него мать в своем, частном
домишке. Зимы в Приморье бывают суровые, вот он и поставил матери котел
на жидком топливе, чтобы старушка с дровами не мучалась. Топливом,
естественно, был авиационный керосин. Теплотворность большая, а копоти -
мало. Как-то раз ночные полеты завершились около 3 часов ночи. Прапор,
как заботливый командир, отправляет весь расчет спать, мол машину сам
отгоню и в бокс поставлю. Когда личный состав устремился в сторону
долгожданных продушек, прапор слил с пожарки все воду и, по
договоренности с матросиком с топливозаправщика, заправил ее керосином,
чтобы маме отвезти. Однако, то ли устал сильно, то ли мать побоялся
разбудить, но решил он перенести поездку до утра, поставил машину в бокс
пожарной части и пошел домой спать.
Как и на каждом аэродроме, на нашем была своя метеослужба и своя
метеостанция. Распологалась она на краю аэродрома в двухэтажном
деревянном здании. По закону подлости, в 5 утра здание метеостанции
загорелось. Возгорание произошло в угловой комнате на 1 этаже. Народ
срочно вызвал пожарку. Еще не успевшие очухаться после недолгого сна,
матросики впрыгнули в машину, приехали на пожар, в рекордные сроки
развернули два рукова, дали в них давление и приступили к тушению. Кто
знает что такое авиационный керосин, легко представит что было дальше.
Кто не знает - поясню. Видели на кадрах военной кинохроники как немцы с
огнеметами сжигают дома? Так вот было тоже самое, только струя керосина
под давлением смотрелась гораздо эффектней. Внутри здания мгновенно
полыхнул огромный огненный шар, старые деревянные перегородки выгорели в
мгновение ока и, не выдержав, рухнули. Здание развалилось на глазах у
изумленной публики и сверху его останки прихлопнула почти не
пострадавшая крыша. На этом пожар закончился и прибывшему второму
расчету осталось только залить незначительные очаги пламени.
На "разбор полетов" прибыл сам начальник штаба авиации флота. Не
стесьняясь выражений, он всему гарнизону очень поучительно изложил эту
историю и огласил оргвыводы. Свое выступление он закончил знаменитой
цитатой из речи Генерального секретаря ЦК КПСС: "Все, что создано
народом - должно быть надежно защищено... - и от себя добавил - ОТ
ПРАПОРЩИКОВ!!!"

20.02.2009, Новые истории - основной выпуск

ПРО ПРАПОРЩИКОВ

Вместо эпиграфа:
"Хода нет - ходи с бубей!"

Командующий морской авиации флота, на котором я в то время служил, имел
воинское звание - генерал-полковник. Хороший был мужик, правильный, хоть
и строгий. Была у него, правда, одна причуда: не любил он страшно, когда
его по воинскому званию называли. Объяснял это так: генералов много, а
Командующий - один! И до того он всех своих подчиненных выдрессировал,
что никому и в голову не приходило обратиться к нему иначе, чем:
"Товарищ Командующий!".
Не часто, но иногда он, со своей свитой, совершал облет подчиненных ему
гарнизонов с проверкой. Поездки особ такого уровня тщательно
планируются, в том числе маршруты и все мероприятия, порядок и места
посещения, временные интервалы и т. д. Несмотря на все это, Командующий
имел обыкновение эти планы нарушить и заглянуть в такие места, после
посещения которых, местный начальник получал, в лучшем случае, выговор,
а то бывало и покруче.
Приехав в наш гарнизон, и следуя из одного запланированного места в
другое, он, неожидано для свиты, изъявил желание посетить матросскую
столовую. На беду, в этот день, дежурным по столовой в первый раз
заступил молодой прапорщик, который прослужил-то всего ничего. Он в
гарнизоне даже освоиться еще не успел, не то что изучить традиции или
особенности службы, а уж генералов в своей жизни еще точно не видел.
Командующий неожиданно появился перед ним во всей красе. Прапор, как и
положено по уставу, кинулся к нему с докладом, но Командующий жестом его
остановил, протянул ему руку и сказал:"Здравствуйте, товарищ прапорщик!"
Прапорщик по уставу:"Здравие желаю товарищ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК!" - и тоже
протягивает руку. Командующий руку убирает и снова обращается к
прапору:"Здравствуйте, товарищ прапорщик!" Прапор ничего понять не
может, бледнеет, вподает в ступор, и уже не таким бодрым голосом
повторяет:"Здравие желаю товарищ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК!" - опять протягивает
руку. Командующий повторяет фокус с рукой и снова с ним здоровается,
надеясь, что тот сообразит, что он от него хочет. Прапор просто офигел!
В его мозгу со скоростью звука пронеслись все статьи строевого устава,
положения о всех воинских ритуалах и, вообще все что он успел познать об
армии за свою недолгую службу. Он выпрямился, принял строевую стойку,
руки прижал по швам и, что есть мочи, заорал: "УРА!!!!"
Вся свита ржала вместе с Командующим еще минут пять!

23.02.2009, Новые истории - основной выпуск

ОБ ОФИЦЕРСКОЙ ЧЕСТИ
Наверное, сегодня это многим покажется смешным, но в те времена все
было всерьез. Был у нас в полку уникальный кадр, старший лейтенант Т.
наподобии нынешнего Максима Галкина, имитатор, короче. Редкий талант
был у него! Причем такой, что абсолютно все, кто с ним сталкивался,
удивлялись - что он забыл в офицерах? Он с необыкновенной легкостью
имитировал голос любого человека. Доходило до массовых фальсификаций.
Он служил в группе радиоэлектронного оборудования и в его обязанности
входило, втом числе, проверка СПУ (самолетного переговорного усройства).
Во время проверки самолета радисты, как правило, находили хорошую
радиостанцию и включали музыку через динамики СПУ, чтобы народу было не
скучно работать. В те годы, на ТВ тоже были два мужика, которые
изображали бабок - Маврикиевну и Никитичну. "Бабки" эти и развлекали
народ пропущенным через цензуру юмором. Будучи в настроении, Т., сидя
в кресле пилота, брал микрофон СПУ и устраивал импровизированные
концерты на два голоса, имитируя Маврикиевну и Никитичну. Все ржали до
упаду, а когда он прекращал и снова включал музыку, так ребята из
дальних мест фюзеляжа искренне возмущались, что "вырубили" их любимых
артистов. Не буду утомлять читателя рассказами о различных
организованных им розыгрышах с использованием своего дара, скажу
только, что иногда он даже бывал поколочен, страдая за реалистичность
в своем искусстве.
Обычно с утра по понедельникам в полку проводились политические занятия.
Как-то раз в понедельник, на построении, вдруг вышел замполит и объявил,
что после политзанятий состоится срочное заседание суда офицерской чести
и что всем офицерам быть обязательно.
Суд офицерской чести - это как бы неформальное собрание офицеров, на
котором обсуждались грубые дисциплинарные поступки офицеров. Суд, своим
решением, мог ходатайствовать перед командованием об объявлении
служебного несоответствия, понижении в звании, в должности, увольнении
из рядов, так сказать и т. д. Все эти мероприятия были крайне
заполитизированы! Хотя председателем суда был, как правило, один из
нижесоящих командиров, замполиту отводилась главная роль в этом
судилище. Короче, собрались мы, за столом уселись председатель суда и
заседатели. Замполит встает и загробным голосом начинает: "Товарищи
офицеры! Вчера, в офицерском общежитии ст. лейтенант Т. совершил
поступок, дискридитирующий высокое звание офицера. В комнате, где
проживают прапорщики, он употреблял с ними спиртные напитки, а потом,
голосом одного из руководителей Советского правительства и
Коммунистической партии Советского Союза (нетрудно догадаться чьим)
торжественно поздравил прапорщика Б. с присвоением ему звания "старший
прапорщик"!"
Трагичность момента была здорово подпорчена ржанием десятков
офицерских глоток. Как ни старался замполит раздуть из этого дела
трагедию, склонить толпу на наказание строже, чем "поставить на вид",
ему не удалось! Уж больно сильно представления офицеров нашего полка об
офицерской чести отличалось от представлений политического руководства.

17.02.2009, Новые истории - основной выпуск

В юные годы учился я в Ленинградском нахимовском училище. Успехами в
учебе не блистал, но в области изготовления и использования шпаргалок
был признанным авторитетом. Начальником кафедры физики был у нас в то
время кап. 2 ранга Аркадий Александрович Е. Человек очень оригинальный в
своем роде. Долгое время прослужил командиром роты в нашем же училище, а
потом закончил пединститут и его назначили начальником кафедры. Никаких
иллюзий по поводу нашего страстного желания изучать его предмет он не
питал, зная нас, как облупленных, поэтому за шпаргалками смотрел в оба и
карал нещадно. А получив двойку, по любому предмету, можно было сразу
прощаться с увольнением в выходные дни.
Написание контрольных и самостоятельных работ у Аркадия Александровича
проходило по одному и тому же сценарию. Раздав задания, он садился за
свой стол и делал вид, что происходящее в классе его нисколько не
волнует. Уткнувшись в классный журнал или в конспект он спокойно делал
какие-то записи. Через какое-то время в классе начиналось легкое
оживление, шорохи и шелест страниц. Народ начинал потихоньку вытаскивать
учебники, конспекты, шпаргалки. А. А., не поднимая головы, продолжал
писать и старательно изображал слепоглухонемого. Потом, как всегда
неожиданно, следовал резкий возглас "Але!!!" с одновременным пристальным
взглядом из-под бровей. Слабонервным достаточно было лишь слегка
дрогнуть мускулом, как у них тут же отбиралась шпаргалка или учебник и
"пара" сразу же проставлялвсь в журнал. Сколько раз использовался этот
трюк, столько раз очередная жертва попадала его в сети. Не буду утомлять
подробностями, но получилось так, что он меня три раза подряд отловил со
шпорами, в том числе два раза при переписывании годовой итоговой
контрольной. Вопрос стоял остро - могли на фиг отчислить по
неуспеваемости! А. А. решил дать мне последний шанс. Я должен был один,
в облегченном варианте, т. е. с пустыми карманами, без тетради и ручки,
придти к нему на кафедру. Надо сказать, что он не поленился меня
тщательно обыскать - даже ботинки и носки заставил снять. Только что в
трусы не заглядывал. Успокоившись, он выдал мне листок бумаги и свою
ручку, усадил в пустом классе за стол и закрыл дверь снаружи на ключ,
пообещав прибыть ровно через 45 мин. К его приходу у меня уже все было
написано, все задачи решены и я, с чувством выполненного долга, протянул
ему свою работу. А. А. тщательно прочитал мою писанину, сверил ответы
задач и внимательно посмотрел на меня. "Признайся как списал, я тебе все
равно хорошую оценку поставлю!"
"Да что вы, А. А.!!! Вы же меня всего обыскивали! Дверь на ключ закрыли!
у меня же ничего с собой не было - все из головы написал." Зная мои
успехи в изучении физики и мою репутацию, он чувствовал подвох, но не
мог понять, как мне это удалось. Но работа была написана, деваться было
некуда, оценку надо было ставить. До самого выпуска, при каждой нашей
встрече он просил меня раскрыть мой способ списывания для предотвращения
использования будущими поколениями "питонов", но я был тверд. В день
выпуска, я все-таки рассказал ему, как это было. Да, действительно, у
меня с собой ничего не было и дверь он запер, но не учел, что класс
соседствовал с кабинетом начальника кафедры, т. е. его, а в этом
кабинете был внутренний телефон. Далее все было делом техники: набрать
номер дневального своей роты не представляло труда. Мне быстро
продиктовали все прямо с учебника, а лучшие физические умы нашего класса
мгновенно решили все задачи!
Главное - не сдаваться и всегда верить в свои силы!

20.02.2009, Новые истории - основной выпуск

ПРО ПРАПОРЩИКОВ

Вместо эпиграфа:
"Заставь дурака богу молиться..."

Был у нас в авиационном полку прапорщик уникальный, в своем роде. Про
таких еще говорят, что у них руки из задницы растут. Руки у него
торчали, как у всех нормальных людей, но если он ими что-либо начинал
делать, то все... ховайся! При этом сам он был человек абсолютно
безобидный, робкий, никому никогда зла не желал. Ну, видно судьба такая!
Учитывая специфику авиации, первое, что сделало командование - это
перевело его из эскадрильи в ТЭЧ, т. е. туда, где самолеты не к полетам
готовят, а ремонтируют и обслуживают. Я в то время тоже служил в ТЭЧ в
группе обслуживающей противолодочный вычислительный комплекс. Буквально
через неделю после его перевода и началось! Доверили ему самую тупую
работу на самолете: после установки на место всего уже проверенного и
исправного оборудования, закрутить и законтрить проволкой все ШР
(штепсельные разъемы). Разъемов было много, "ножек" в них еще больше.
Когда все было сделано, еще раз проверено, пришла пора включать
комплекс. При подаче питания из блоков РЛС повалил дым. В итоге
выяснилось, что прапор, когда закручивал ШР на 150 "ножек", умудрился
одну из них загнуть. В результате напряжение +27В было подано на "ножку"
-4В. Выгорел полностью пульт управления РЛС. Поняв, что к электронике
его допускать нельзя, в следующий раз послали его прикручивать редуктора
на антену РЛС. Корпус редуктора сделан из литого чугуна, а сами проушины
для крепления толщиной в 2 см. Буквально через 20 мин. прапор притащил
редуктор назад с отломанной проушиной. Все просто офигели! Оказывается,
он забыл подложить под проушины регулировочные шайбы и затягивал гайки
пока не услышал характерный треск. Потом было что-то еще, и еще, пока
начальник группы не взмолился и не упросил начальника ТЭЧ забрать
прапора к себе на хоз. работы. В итоге он за свою зарплату подметал
территорию, косил траву, зимой убирал снег, помогал кочегарам грузить
уголь и т. д.
Как-то осенью послали его в очередной раз убирать сухую траву, листья и
другой мусор с территории ТЭЧ. Разводить огонь на территории аэродрома
категорически запрещено, это было известно всем... кроме прапора. Убрав
территорию внутри колючего заграждения, которым была обнесена ТЭЧ, он
обошел вокруг и сгреб мусор в кучу с другой стороны "колючки". Тащить
эту кучу оттуда (300-400 м) ему было в лом и он решил ее по-быстрому
сжечь. Вплотную к колючей проволоке со стороны ТЭЧ стояли 24 штуки
деревянных контейнеров из-под ракет, в которых хранились зап. части и
запасное оборудование. Выглядят они как маленькие деревянные сарайчики
прямоугольные с одной стороны, с дверным проемом, и со скошенным под
углом в 30 градусов полом, с другой стороны. Контейнер, который оказался
напротив костерка, принадлежал заводским доработчикам по авиационным
двигателям, в котором они хранили свою спец. одежду. Днище этого
контейнера, в наклонной части, прогнило, образовалась дыра и фанера
свисала почти до земли. Дальше события развивались в темпе вальса! Дунул
ветерок, поднял горящую бумажку и кинул ее аккурат в дырку контейнера.
Погода стояла чудесная! Я, с еще одним офицером, сидел в курилке и
наслаждался перекуром. Вдруг мы услышали страный треск за своей спиной.
Обернувшись, мы увидели горящий контейнер. Метнувшись к пожарному щиту,
я схватил ведро, а он огнетушитель. Подбежав к контейнеру, я вылил воду,
а у него огнетушитель не сработал. Я снова набрал воды, а он схватил
второй огнетушитель, но подойти близко я уже не сумел, а у него не
сработал и второй. Дальше, в течение 20 мин. сгорел 21 контейнер. Из 20
огнетушителей со всей ТЭЧ сработали только два. В приехавшей пожарной
машине, воды оказалось на 3 минуты. Народ, кинувшийся было тушить пожар
подручными средствами, быстро залег, когда начали рваться баллоны со
сжатым воздухом в контейнере специалистов по авиационному оборудованию.
Отстоять удалось только 3 контейнера, когда приехала обыкновенная
водовозка и из широкого шланга, который держали четверо человек, удалось
преградить путь огню.
Но самое интересное было в том, что весь полк, во главе с командиром,
возвращался в это время с другого аэродрома после недельной
командировки. Еще в воздухе они увидели пожар, а когда сели и командир
полка вышел из самолета, ему прямо под ноги прилетел вентиль от
взорвавшегося баллона. Однако прапора даже не посадили! Спровадили по
тихому без выходного пособия и все. Вот времена были!

21.02.2009, Новые истории - основной выпуск

ПРО ПРАПОРЩИКОВ
Вместо эпиграфа:
"Да не оскудеет рука дающего!"
В одном из крымских авиационных гарнизонов служил прапорщик-хохол. Ничем
особенным от других не отличался, за исключением патологической
скупости. Скупой рыцарь, из произведения А. С. Пушкина, по сравнению с
ним казался просто пацаном! На любой вопрос, если ли у него что-то, с
попыткой это что-то у него одолжить, следовал неизменный ответ:"Да,
есть, но очень мало. Только для себэ!" У прапора была жена и трое детей.
Но самое удивительное было то, что на все семейные расходы он выдавал
жене 1 рубль в сутки (времена еще СССР). Кто уже забыл или не знает, для
справки: хлеб - 16 коп., колбаса - 2 руб. 10 коп., водка 3 руб. 60
коп., покушать в столовке одному - 50-75 коп., пирожок - 5 коп.
Жена не выдержала, и пошла на прием к начальнику политотдела гарнизона.
В то время это была высшая политическая инстанция. НачПО мог приструнить
даже любого командира части, не то что прапорщика. НачПО вызывает
прапора на беседу. Излагает ему суть претензий жены, на что прапор со
всей серьезностью заявляет:"Товарищ полковник! Да я ей даже если 3 рубля
дам, она все равно ВСЕ ПОТРАТИТ!"

16.02.2009, Повторные истории

ИЗ ЖИЗНИ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
По городу вечером едет троллейбус. Народу немного, так что все пассажиры
сидят. На остановке в троллейбус заходит пара средних лет, по-видимому
муж с женой. Мужик изрядно на веселе. Усаживает свою даму и устремляется
к кабине водителя за талонами на проезд. Получив талоны, старательно
отделив два из них, пытается засунуть их в щель компостера. Задача не из
легких, учитывая состояние мужика и колебания троллейбуса при движении.
Мужик сопит, но не здается раз за разом атакуя компостер. Все пассажиры,
от нечего делать, внимательно следят за этой битвой. Вскоре по всему
троллейбусу раздаются ехидные смешки. Его дама очень переживает, ей
ужасно стыдно за мужа (наверное педагогический работник).
Наконец троллейбус останавливается на остановке. Во внезапно наступившей
тишине, вдруг раздается истиричный возглас дамы:"Вася! Ну, что же ты?
Суй! Суй, пока стоит!"
Весь троллейбус содрогнулся от хохота. Занавес!

16.02.2009, Повторные истории

ИЗ ЖИЗНИ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Лето. Жара стоит страшная. В троллейбусе открыты все форточки, но это не
спасает пассажиров. Маршрут троллейбуса пролегает мимо одного из
популярных пляжей города, поэтому он забит битком еще с конечной
остановки. В средине салона на сиденьях расположилтсь два парня. Оба уже
хорошо поддатых. Тот, что сидит у прохода в белой рубашке. Он совсем
сомлел, сполз по сиденью, свесил голову на грудь и прибывает в нирванне.
Пуговица, при этом, на ширинке растегнута, видать не до того было. Рядом
с ним стоит молодая красивая девушка. Страдает от духоты, как и все в
троллейбусе. Пот струится по лбу и грозит испортить весь макияж
красавицы. Она достает их сумочки маленький белоснежный платочек и
начинает вытирать им свой лобик. В этот момент троллейбус совершает
очередную эволюцию и, в след за ним, эволюцию совершает вся толпа внутри
салона. Девушка не исключение. Платочек выскальзывает из рук и падает...
правильно, прямо на ширинку молодому, но не очень трезвому человеку!
Забрать платочек девушка не осмеливается. Видя такую деликатную
ситуацию, второй парень пытается ее разрешить. Он незаметно толкает
соседа локтем под ребра, мол отдай платок девушке. Парень просыпается и
пытается осмыслить происходящее не поднимая головы. Увидев, что из
расстегнутой ширинки торчит кусок его белой рубашки, он ловким, по его
мнению, движением руки быстро засовывает его (т. е. платочек) обратно и,
также ловко и быстро, застегивает ширинку. Что подумала девушка - не
известно. Она жутко покраснела, но уже не только от жары и, под хохот
видевших происходящее, стала нервно пробиваться к выходу.

16.02.2009, Повторные истории

ИЗ ЖИЗНИ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
В троллейбусе у переднего выхода стоит курсант военнго училища. Весь из
себя красавец - рост 190 см не меньше. Одной рукой взялся за поручень, а
плечем оперся на кабину водителя, перегородил весь проход. По салону, в
его сторону, двигается бабулька. В одной руке у нее хозяйственная сумка,
а другой она обхватила белый, эмалированный детский ночной горшок и
бережно прижимает его к груди. Внуку везет, наверное. Видя, что проход
закрыт, она вежливо обращается к курсантику:"Молодой человек! Вы не
сходите?" Верзила, небрежно взглянув на горшок через плечо,
отвечает:"Спасибо, бабка! Я уже утром сходил!"

16.02.2009, Повторные истории

ИЗ ЖИЗНИ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Летний вечер. На остановке троллейбуса стоит молодая пара. Девушка в
модной, по тем временам, длинной спиральной юбке, колоколом облегаюшей
ее стройную фигурку. Подъезжает троллейбус. Молодой человек, как
истинный джентельмен, пропускает вперед даму, подсаживая ее. То ли от
волнения, то ли он по жизни был такой неловкий, но, неожиданно,
наступает на край подола юбки своей дамы. А она продолжает подниматься
по лесенкам в салон. Раздается треск... и дама оказывается в салоне
троллейбуса уже в одних миниатюрных трусиках! Больше всего удивила ее
реакция на произошедшее! Она спокойно развернулась к своему парню,
размахнулась, отвесила ему звонкую пощечину и только после этого
нагнулась за юбкой, одела ее, прихватила руками и выскочила из
троллейбуса. Двери троллейбуса захлопнулись и незадачливый кавалер
остался осмысливать превратности судьбы.

16.02.2009, Повторные истории

ИЗ ЖИЗНИ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ТОЛЛЕЙБУСОВ
На остановке стоит троллейбус уже набитый битком. Передняя и среднняя
двери уже закрыты. У задней двери стоят две старушки и никак не решат -
садиться им или нет? На задней площадке собрались одни мужики. Наконец,
одна решается, заползает в троллейбус и зовет за собой другую:"Маша!
Заходи!" Вторая нерешительно мечется у входа, прижимая к груди
хозяйственную сумку. Водила терпеливо ждет. Вдруг бабка останавливается
и громко заявляет: " Да ну их! Они мне все яйца подавят!" Из салона
раздается густой мужской бас: "А у нас, что помидоры?!!!"

Old Majer (11)
1
Рейтинг@Mail.ru