Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Vladimir S. Kholmogorov
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

28.02.1999, Остальные новые истории

Было это в Новосибирске, вернее в Академгородке, во времена моего
студенчества. Кто учился в НГУ меня сразу поймет, а для всех остальных
опишу подробнее. Замечу сразу, что я там не учился, но в силу ряда
причин имел свойство там быть. Так вот из города т.е. из Новосибирска
в те времена, да наверное и сейчас, ходил автобус номер 8. Однако
попасть на него было достаточно проблематично, не по причине его
отсутствия, а по причине постоянной его переполненности. Особенно
остро эта проблема ощущалась в так называемые часы пик. Но для опытных
в этом деле студентов существовал и еще один способ добраться до места
проживания, т.е. до Академгородка, а именно на электричке. Купить
билет и благополучно погрузиться в полупустой вагон на ж.д. вокзале
не составляло большого труда, поэтому после одного массового выгула
в городе мы так и поступили. Сразу замечу, что компания подобралась
неординарная. 80% студентов заканчивали физико-математичесую школу,
да и остальные 20% не уступали остальным в познании высшей матиматики
и прочих умных предметов. Вся дорога от города до городка протикала
тихо, мирно и ни чем не отличалась от всем известных поездок на
электричке за город. Хочу отметить один факт, сыгравший в последствии
роковую для нас роль. Как известно в тамбуре имеется две двери одна
слева, другая справа. Так вот по чьему-то усмотрению, двери в составе
открывались по мало кому известному принципу: иногда слева, а иногда
справа. Так вот самое интересное началось при приближении нашего
состава к нашей станции. Как и полагается законопослушным гражданам,
мы веселую толпой выдвинулись в тамбур и там продолжили свое ожидание
прибытия на место. А чтобы скрасить ожидание мы стали рассуждать,
о том какая дверь должна открыться - левая или правая. Однако в самый
ответственный момент, а именно, когда мы должны были совершить
благоговейный процесс ступления на грешную матушку-землю, ни одна
дверь в нашем тамбуре не открылась. НЕМАЯ СЦЕНА... шум гидравлики,
закрывающей двери... и электричка продолжила свой ход... Весь следующий
перегон все только и делали, что строили сложные математические модели,
приследующие одну цель - определить по какому принципу открываются
двери. А так как никому не хотелось проехать еще одну лишнюю станцию,
то дибаты стояли страншые. При подъезде к следующей станции была
выработана целая система действий и каждому члену нашей компании были
отведены четкие роли. Успокою нашего читателя нам удалось благополучно
высадиться... Уже ощущая под ногами твердь земную мы продолжали
доказывать друг другу верность своих систем расчета. А мимо набирая
ход проезжала электричка. И взору всей чесной компании предстали двери
того вагона где нам не удалось высадиться. Они были обмотаны арматуриной
и мелом, крупными буквами было начертано "НЕ РАБОТАЕТ"...

Vladimir S. Kholmogorov (1)
1
Рейтинг@Mail.ru