Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: djeek
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

17.06.2005, Комментарии

Житель США

//У вас есть djeek. Слава богу, у нас его пока нет, но не долго. Визу
ждет.//

как бы обьяснить.....
ну не хочу в америку!
не хочу!
моим детям здесь в кайф.
удивись,много таких.даже больше чем ты думаешь.
так что успокойся,я не претендую на твою пайку.
живи и гадь на всех спокойно,это твое кредо.
для начала плюнь на могилы своих предков,
и пойди получать благодарности от хозяина.
потом зделай еше гадость ,
и пойди получать благодарности от хозяина.
не бойся он тебя прикроет.
только мне интересно как и кто тебя воспитывал?
или правда что такие размножаются делением.
да не подавись лапшой .
а накарать можешь своих родителей,
если они у тебя есть.
я лично сомневаюсь ,а если и есть
то плюн и им на спину.в лицо не над ,а то денег не дадут.

djeek

18.06.2005, Комментарии

//Сделать на основании наличия дефицита вывод о том, сколько именно
единиц товара производится и потребляется - нельзя//

вот здесь вы правы, но говорилось не об еденичных проявлениях дефецита.
я указывал на проблему дефицита товаров как на массовую проблему.
ведь понятие "достал", а не "купил" возникло не на пустом месте.
был огроммный недостаток товаров(я говорю о переферии, или глубинке)
//Дефицит на определенную группу товаров означает только то, что эти
товары проводят на полке в магазине в среднем очень маленькое время.
Это несомненно эффективно.//
для кого?
я покупатель, и мне плевать на эфективность, мне нужен хороший товар за
мои деньги.
и он есть, но при рыночной экономике. а если был дефицит его устраняли
путем увеличения колличества производимого товара.
при ссср (соц экономика)мне обьясняли про какие то трудности.
да не трудности это были, а лень и безинициативность.
а инициатива была наказуема.
на этом сайте была история о том как оптимизировали маршрут грузовиков,
но идея не была принята. считали по киллометро-тоннам, а не по затратам.

я указывал, так же, на отрицательное влияние монополии на качество
товара.
вы сами привели пример марки телевизоров.
да покупали но выбора не было.
и не говорите о пользе монополии, я видел в (израиле) крушение
монополий.
от этого выиграли только люди, повысилось качество товара за меньшую
цену.
здесь мусируется тема лифтов, так вот пример. в израиле если мне не
равится обслуживание лифтов одной фирмой, я ее меняю на другую.
кто выигрует? клиент и добросовестная фирма.
а теперь поменяйте лифтовую фирму в ссср(за сейчас в россии не знаю).
вот и скажите что эфективнее. это частности, но они складываются в обшую
картину.
а ваша фраза "Сделать на основании наличия дефицита вывод о том, сколько
именно единиц товара производится и потребляется - нельзя" неверна.
сделать вывод можно - товара производится не достаточно.
//Факт - я провожу в промтоварном магазине сейчас гораздо меньше времени
по причине того, что выбор - меньше, а процентов так 80 того, что
продается, я просто постеснялся бы на себя одеть/

//Не смешите людей. Сейчас за границей я ем черный хлеб гораздо хуже
того стандартного кирпича, что был в СССР, не говоря уже о
"Бородинском".
Белый нашел один приличный сорт, остальные - из этих новых "быстрых
дрожжей" для мини-пекарен//

тут уж извинините это дело вкуса и личного мировозрения, но вас я
понимаю.
//>а пример с телевизором, так это выбор из двух зол.

Зачем же все покупали "зло"?//
да небыло другого выбора, не было!
а телевизор хоть и плохой но нужен был. вот и брали то что есть, а не то
что выгодно и лучше.
это как в рекламе при ссср"летаите самолетами аэрофлот", а вот выберите
другую авиакомпаню, и летите.
далеко бы вы улетели.
//>выбирали не то что получше, а то что есть.

Это уж завсегда так//

ну почему завсегда.
у вас сколько канаков на тв, и сколько кабельных компаний?
посмотрите назад и посчитайте сколько было.
это так для примера, а сколько можно привести еше

djeek

18.06.2005, Комментарии

//Я вообще-то имел в виду то, что мы сами потребляем (системы
энергопроизводства, жилье, с/хозяйство), а у Вас сразу какая-то
"продавательная" ассоциация - знаково.//

да знаково!!! а зачем производить то, что если и берут то из жалости.

//Все равно, сырье надо разведать и построить трубу, мозги научить
(чистые как белый лист мозги никому не продашь), это все делается на
советском еще заделе.//
да на хрена продавать то что самим надо.
да если бы продавали а то выкинули.
посмотрите сколько умнух голов на базаре торгуют.
это эфективно?
а гнать нефть на переработку, и за эти деньги потом покупать у них же
бензин, это умно?

//Не позорьтесь незнанием термина маниловщина.//

??????????????

//Хотите сказать, что большинство или значительная часть от армии
"косила"?
Поупражняемся в арифметике. Население СССР - 270 млн. , мужчин - чуть
меньше половины, 130 млн. , продолжительность жизни не помню, пусть
будет 60 лет, из них два года в армии (если не косят), итого в армии
примерно 130 * 2 / 60 = 4.3 млн. чел. , что совпадает в первой цифре с
реальной численностью армии.
Есть офицеры, кто служит намного дольше, но их и немного, с другой
стороны есть учащиеся в ВУЗах, не проходящие службу, одно в небольшой
плюс другое в небольшой минус, грубо можно пренебречь тем и другим,
получим, что "косьба" не была распространенным явлением, что
подтверждается и моими личными наблюдениями за судьбами одноклассников,
не пошедших в ВУЗы.//

косили и много, и я не говорил что большинство и если уж говорит честно,
то цифра один в этом деле то это уже много.
да все прекрасно на пельцах, или на бумаге, только мы говорим про жизнь.
а она не сходится с цифрами.
просто у моей однокласници папа военком .
после дембеля мы с ним сидели и он мне много чего рассказал.
и про липовую статистику и про косарей.
поймите, ведь раговор шел про израиль и ссср.
а в израиле если ты говориш что не хочешь служить, то тебя и не возьмут
в армию.
главноя аргументируй, а убедительно или нет их не колышет, на практике
этого достаточно.
а он мне рассказал еше о том на какие хитрости идут косари, и как их
разоблачают. ну и какие солдаты из них вы сами видели.

djeek

19.06.2005, Комментарии

пожалуй стоит последовать примеру интеля .
все по той же причине.

djeek

21.06.2005, Комментарии

Интель = КБ ?
_____________

Не, он - долбаеб!

13.07.2005, Комментарии

Бред какой-то!
То есть, получается, что все евреи без высшего образования?
То-то их так мало в университетах и прочих учреждениях на всевозможных
административных - и не только - постах! И то-то на заводах все сплошь
евреи. Или в ПТУ их тоже не пускали?
/////

полностью согласен-бред.
эту тему пробивают кто не прошел по конкурсу.
так уж вышло ,что не все евреи гениальны,но передергивать
карты не надо.здесь в израиле я знаком и с евреями токарями
и сваршиками ,так и с професорами(разговор про выходцев из ссср).
тоже самое наблюдалось и ссср.а в пту евреи тоже учились.
не всем же на скрипочке пиликать,таланты разные бывают и не бывают.

14.07.2005, Комментарии

Нет, я не собираюсь тебя переубеждать, ты и есть чурка неспособная
мыслить. Что ты пишешь, дурень? Какое такое святое дело? Кто просил о
защите, балбес ты лупоглазый? Мне чехи, поляки рассказывали с каким
нетерпением их предки ждали нашу красную армию.
/////

капрал,ну я уже говорил про этого жителя.
ну и что тут не понятного?
это же тип с огромным самомнением и хамством.
тут его уже обозвали скользким типом ,ну а песни его
я слышу уже не раз не два.но вот какое дело-
ни одного ответа на неприятнуй вопрос,а только
какиета увертки.их что там этому в школе вместо
этики учат?
житель!!!!! аууу! где конкретика ответов?

18.07.2005, Комментарии

обоз
успокойся по поводу алика,
или у тебя на него индоксизация(вроде правильно написал).
извини ,обоз,но сейчас ты не прав,хватит выливать личную
неприязнь на наши головы.не знаю как другим,а мне
не приятно читать эту ругань,да и к чему она я не понял.

djeek

19.07.2005, Комментарии

Про мальчика в киндергартене - не очень я верю, что он, не говоря
по немецки, мог кого-то из немецких детей чему-то научить.
/////
тут полностью согласен.мои дети из принципа в садике
говорили только на иврите,а дома только по русски.
и никто их это делать не заставлял.так уж устроены
детские умы.

20.07.2005, Комментарии

обоз

это уже слишком.с таким же успехом можно сказать,
что алик и обоз одно лицо.
и все это делается для раскрутки его сайта.
уж очень странно читать его и против него
посты.сразу видно по стилю,что пишут люди
образованные,но мат трешит как в борделе.
стиль комов один и тот же,и все повторяюшийся.
стиль всех опонентов похож ,что кажется писан
под копирку.так что все опоненты это один человек.
рабятки, ишите дураков и спонсоров в другом месте.
тут уже все поняли(а сегодня уже и написано),
что вы и есть одно и тоже лицо,или два друга.
метод рекламы на скандале всем давно уже знаком.
просьба ко всем!!!
игнорировать этих(эту)личности.
все таки мы должны уважать себя.

ну еше ,обоз,спасибо за урок русского языка.
надеюсь, работаешь не учителем?
я сам выберу стиль написания комов,и в какой
транскрипции писать имя я выберу сам(инкогнито не работаю).
а в мире говорят не только по английски.
это еше один камень в версию,что ты живеш в америке,
а все что отсюда вытекает смотри выше.

P.S.
извините,все остальные,наболело.

djeek

20.07.2005, Комментарии

Однако бесспорно и то, нашим
солдатам, прошедшим Чехословакию, нечего стыдиться и испытывать по
этому поводу комплекс неполноценности и краснеть от высказываний всяких
"С".
/////

прочитал и просил у тестя про события 68 года.
он был танкистом и был в чехословакии во время
описываемых событий.он подтвердил,что все
написанное здесь правда , и стыда за свои
действия не испытывает.
а всякие убогие попытки рассказать правду
о событиях в чехословакии ,в свете ссср агрессор,
есть попытка понравится новому хозяину.
я встречал подобных и в израиле.
в ссср он был парторг,а здесь в аэропорту
землю целует,и кипу носит в надежде на дивиденты.
но если они не понял что из этого выходит,то пусть
прочтут "аквариум"суворова.там описан случай с двумя
собаками против стаи собак.(резун конечно предатель,
но многое пишет правильно,жаль что не следует этим правилам.)
есть еше сорт моральных мазохистов.
они хотят покаять всех нас за грехи предков.
в америке белых за негров,в россии за ссср.
по моему мнению если ты не пользуешся
результатом греха предков(если таков был),
то в чем и перед кем винится?
ну к примеру парень из рязани по приезду в америку
совсем не должен отвечать перед неграми за
рабовладельцев.ну какая его вина и перед кем?
так нет сидят эти личности и ноют.
вот и возникает вопрос,а к какой категории,
из описаных,относятся "с" и иже подобные.
нет уж если говорить то все,а не то что выгодно
сию минуту и сием месте.

21.07.2005, Комментарии

с. В.

>Да и путать последовательность действий не надо - сначала было танки на
>улицах, а потом чехи вышли на улицы.

но не все были и против.были и цветы и приветствие,а
были и те кто против.мой тестть сказал ,что видел только
несколько надписей на заборе(у него даже фото есть):
-русские уходите,это не ваше дело.
а так все было спокойно.так что не надо драммы.
я уже писал ,что позора в этом он лично не чувствует.
просто сильный сатал в споре двух на сторону когото одного.
да в выгоду себе,но на то она и политика.
а что вы хотите ,убирать мусор и не запачкатся.
ссср любят использовать в качестве жупела.
очень удобная позиция -пинать того кого нет,
он ведь не ответит.трусость это и подлость.

djeek

22.07.2005, Комментарии

шахтер или обоз или алик или флуд(все равно одно лицо)

>Как ты заебал своей нудотиной. Тебе же ясно сказали "НЕ ПИЗДИ" если не
>понимаешь могу на твоем любимом англицком SHUT THE FUCK UP.

перепутел ты очень однако.мой язык сейчас иврит,
и живу в израиле а не в америке как ты.
за множеством линков не прячусь,и не использую
чужой ресурс для рекламы себя.

>А живу я в Киеве, вернее, в доме
>за городом,полдороги в аэропорт Борисполь,село Счастливое,у нас там
>целый городок,меня там все знают,ну а квартиры в городе само собой, и
>у меня, и у детей.


интересно из какой ты шахты ,обоз(алик)?
и если не приятно тебе,алик,или ищешь халявы-то зря.тут тебе не
обломится.
знаешь меня от тебя уже тошнит,и можешь поливать меня
сколько хочешь грязью-мне все равно.иного тебе все равно не дано,
а обьяснять тебе,алик,уже все равно что время терять.

p.s.
может все же признаешся людям тута,что потерпел фиаско.
все проходит и все рушится,нет ничего вечного,
даже твоей мистификации.так что ищи новые методы раскрутки своего
сайта.
и не пиши мне.я не отвечу даже если поменяешь линк.

djeek

djeek (63)
Рейтинг@Mail.ru