Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: djeek
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

10.06.2005, Комментарии

NordWind
//но не терплю людей, поносящих и обливающих грязью свою бывшую
родину... они плююют и на могилы своих родителей и дедов...//

ту только сволочь с вами не будет согласна, но вопрос стоял так:
"И поэтому я не люблю уехавших, особенно, если они начинают оттуда
рассказывать «анекдоты из России»."

этакий экскурс в прошлое:
- любить родину положено вблизи.
- уехал, значит предатель.
- ату его! ату!

только, я забыл, где вернер живет?
а костя дзю?
а бубка?
если перечислять всех, то список будет длинный.
или им можно, а другим нет?
нет я не сравниваю себя с ними, но где то в конце этого списка и моя
фамилия есть.
да вот только не туда смотрите.
посмотрите на учебник географии китайских школьников.
пусть вам переведут, что написано на месте где сибирь.
вот многе вам познается. вы узнаете что бывают-
"временно окупираванные земли", и удивитесь размеру китая.
я этот учебник видел примерно два - два с половиной года назад.
сперва посмеялся над тупостью географов китая.
а потом задумался-примерно так же начиналось в косове.
а у этих ребят свои стандарты цивилизованности.
да такие что коричневый переворот будет мечтой.
тут и к бабке ходить не надо.

djeek

15.06.2005, Комментарии

//Дефицит - когда произведенный товар не лежит на полке в магазине, а
быстро раскупается. Если угодно, это как раз доказывает эффективность
экономики//

вы сами поняли что сказали?
данное вами понятие дефецита, как образ эффективности экономики, совсем
нелепо. по вашим словам выходит что, чем больше товаров в списке
дефицитных тем выше уровень эффективности экономики?
у меня вопрос.
какои логикой вы руководствовались?
чем хуже тем лучше.
да само понятие дефицит и есть та лакмусовая бумажка, что показывает
неэфективность данной отрасли экономики, где этот дефицит и возникает.
впрочем у меня такое чувство, что вы над нами смеетесь, или
насмехаетесь.

djeek

15.06.2005, Комментарии

//Вспоминаю утомительные походы по промтоварным магазинам с мамой - то
примерь, это, меньше чем за час не обходились. Я не из рабочей семьи,
правда, но рабочих в магазины тоже пускали, а получали они еще больше,
чем мои родители - инженеры.
Сейчас быстрее - зашел и вышел сразу, выбора нет.//

я давно не был в россии, но маме верю, а вам нет.
где у вас нет выбора ?
еше раз без цитатника, а в фактах.
хотя может быть у вас, но в средней полосе россии, в поселке, только
хлеба 8 сортов. про остальное тоже можно много описывать.
при ссср там был один сорт хлеба-дерьмовый.
я бы убил ту сволочь, что издевалась так над хлебом .
он (хлеб)через 10-12 часов, после выпечки, скисал и преврашался в
дерьмо.

а на счет монополий которых нет вы круто загнули.
вы правы был выбор. примера с хлебом не достаточно?
тогда пример с другим товаром(выберите сами).
было два сорта товаров - товар есть или его нет.
а пример с телевизором, так это выбор из двух зол.
выбирали не то что получше, а то что есть.
это выбор?
ну тогда волга впадает в гудзон.
и опять вопрос .
вы таки издеваетесь, или как?

djeek

07.06.2005, Комментарии

//Да после помутнения от оранжевого до коричневого вас, хохлов, не любят
еще больше – за тупость и продажность.

..... и хто же это нас, хохлов не любит? Наверное, москаликы? Кацапы
еще, наверное? Такие рыжие, конопатые, у блядь, уроды, поубивав бы....
//
один другого краше.

djeek

09.06.2005, Комментарии

//А по-моему, наоборот.
Врач, лечащий за зарплату, размер которой не зависит от количества
больных, заинтересован в том, чтобы лечить хорошо - ему самому потом
работы меньше, а врач, берущий с пациентов деньги, заинтересован в
обратном - чтобы пациент от него "не ушел", то есть не выздоровел бы.//

вам знакомо такие понятия,"поменял врача","иск","компенсация".

//Не взятка это была, а благодарность, никто ее не вымогал, наоборот,
всегда давали _после_ операции, тем самым могли и не давать.//

сколько ни говори -халва, слаще не будет.

//Ну, у Вас родственники, а я сам лечился не раз на Украине и в очереди,
состоявшей в основном из бабулек, никаких пудов не заметил.//

да нет у них ничего, кроме болячек, нет.

//Вот пример из моей жизни: покупали мы стенку мебельную, стоила рублей
500 или около того. Дали сверху 25 рублей, чтобы взять без очереди.//

это не взятка, а благодарность?

// Я утверждаю, что экономика вместе с распределением и услугами могла
работать (а реально на 90% и работала) без каких-либо взяток.
..........................................
Количество услуг и реализованного торговлей товара при даче взятки не
уменьшается//

нет, не уменьшается. но я же часть государства, и если его экономика не
может удовлетворить мои потребности, за мои же честно заработанные у
него деньги, то как я могу назвать экономику эфективной и работающей.
вот и выходит что экономика только приходила на работу и ничего там не
делала

//Не может быть, врачу меньше, чем акушерке?
А почему врачу - бутылкой, а акушерке - деньгами?
И что врач с таким несметным количеством бутылок потом делает?//
извините, ошибся. надо читать вместо: акушеру-акушерке.
а что он делал с бутылками, ну думаю что пустые сдавал.

djeek

P.S. извините, как мне вас величать.
просто неудобно мне вам говороть:- эй ты.

07.06.2005, Комментарии

//
«Один действительно иногда ходил и клянчил спирта похмелиться, дал один
раз грамм 20»//

нам в армии на протирку давали и то больше.
весь вопрос где держали эти 20 г. спирта.
разве что в шприц или в пипетку налить.
что то мне говорит об оторванности автора от реалий жизни. то у них
товар возят туда сюда, то контрольная закупка в пивнухе, хотя последнее
было при андропове. но он правил сколько и когда.
при лене только отстегивай куда надо, и не борзей, и за неделю до
"неожиданной ревизии" у тебя все в балансе. а товар можно возить на
бумаге сколько хочешь. а статистика дело скользкое и приводить данные
можно очень много. но люди кушают и одевают не "букавки" и "циферьки", а
чтото конкретное.
и где оно это?
разве что в магазине "принцип".
но вход туда был по спец пропускам, и нам грешным вход туда был заказан.
так же хотел бы знать: по какой из пятилеток или семилеток план был
выполнен полностью?
только дайте ответ не из газеты "правда" или
"гудок". там всегда все было хорошо только народ этого не замечал.

слышал много нападок на русских
(русские-это не национальность, а нация и мировозрение.), мол работать
не могут или пьянь это а не народ.
скажу честно:-БРЕХНЯ.
все это есть в каждой стране и у каждого народа.
но просто хитрые дядьки для убийства самосознания пели эти песни нам
очень милыми голосками.
и они вроде побеждают. послушайте как говорят уже на улице и о чем.
моя родственница заметила что мои дети говорят более по русски чем в
россии или на украине
(а именно в харькове). я живу в израиле.

господа споршики, о чем спор?
ваш спор напоминает описание слона группой слепых.
все оргументы приведены в высоком стиле сетевых справочников.
а где же жизнь? или инет ее вам заменил?
короче манилов отдыхает .

djeek

09.06.2005, Комментарии

//Цифры не от ЦК, а от Госкомстата.
Я позавчера уже вносил предложение, повторяю снова:
"Никто выводов советской статистики еще не опроверг.//

я тоже не опровергаю цифры. но люди кушают, опять же, не цифры.
а ваши примеры.... ну вот :-в ссср нет проституции, нет "опг".
a на счет смертности вы правы, вчера смотрел интервью с проф. капицей.

djeek

21.06.2005, Комментарии

Интель = КБ ?
_____________

Не, он - долбаеб!

07.06.2005, Комментарии

//>Больше терялось на незаинтересованности и пофигизме. Все, что не
имеет
>реального хозяина, имеет тенденцию к развалу.

То же и при капитализме, директор завода, принадлежащего крупной ТНК, не
является хозяином завода, начальник цеха, рабочий - тем более.
Все работают и там и там за зарплату, премии и за "чтоб не уволили".//

причина "чтоб не уволили" имеет разные мотивации.
пофигистов при капитализме долго не держат на работе.
а в ссср попробуй уволить с мотивацией "пофигист".
легче было убить, чем уволить лодыря, а погигизм очень заразен.
так что это не сравнение, а подгонка фактов под теорию.
это ну очень склизкий путь.

djeek

07.06.2005, Комментарии

//Я вообще-то просил примеры, когда взятки и подношения были необходимы
для функционирования экономики, все приведенные примеры (без исключения)
касались системы распределения и услуг.//
напомню поговорку, что копейка рубль бережот.
в вашем понятии экономика страны, это абстрактное понятие.
но система распределения и услуг была частью экономики.
пример другой здесь тоже рассматривался, это пример про снабженцев, или
как говорили в народе "доставал".
заводы, фабрики и колхозы то же часть экономики.
экономика могла работать без взяток, но не работала.

//Из приведенного примера можно было сделать вывод, что в СССР без
взятки нельзя было получить медицинскую помощь. В принциипе, так могло
бы быть, если бы врачей очень мало, и к ним тогда попадали бы только
состоятельные люди, могущие дать приличную взятку.
В СССР врачей было больше, чем где-бы то ни было, и это означает, что
взятку за мед. обслуживание давать было не нужно.//

не писаный прейскурант мед. услуг: акушерке до родов:25 -50 руб.
акушеру после родов: бутылка коньяка или шампанского и коробка конфет.
медсестре там же:10-15 руб.
все сам платил когда жена рожала. это было в СССР.
платили врачам всегда но не всем и не все. как говорили :-хочешь быть
здоров плати, а то залечим. все завуалировалось под благодарность, но в
обязательном порядке.

//Разве здесь речь идет о частном строительстве?//
ну а по вашему мнению что: государство отдельно, а люди отдельно ?
нет уж люди это и есть государство. причем все люди а не избранные.
но избранные всегда думали и думают иначе, и преврашают государство в
свой клуб закрытого типа

//Имелось в виду, что Вы вступили в противоречие с теми антисоветчиками,
которые утверждают, что в СССР мясо было только на бумаге.//
было и не на бумаге и в магазинах, но во всех и не для всех.
черт подери да люди в деревнях даже хлеб нормальнуй не всегда могли
кушать. его купишь утром, а вечером это не хлеб "квечь". свиньи
отказывались есть, "но хлеба на душу населения достаточно". а в селе
тоже люди, и они хотят есть не цифры от ЦК а хлеб. что про мясо в моем
поселке было два мясокомбината, а мясо на прилавках было только по
праздникам.
вывозили вагонами только куда? и вы думаете люди не видели?
но пикнешь и ты в психушке. это не голословное заявление.
отец моего однокласника побывал там за это.

всегда надо помнить что:-естьпрекрасные и не очень страны, но не
государства.
в этом споре перемешиваются понятие страна и государство.
а это не одно и то же.

djeek

07.06.2005, Комментарии

Ленечка

//А вот с этого момента, если можно, поподробнее.
Не терпится узнать об ощущениях мужчины, рожавшего сначала в СССР, а
потом на Западе.
Или будем пытаться убедить публику в том, что комментарий написан
женщиной?//

слово "рожали"произнесена наверное в смысле"мы-семья".
что вполне уместно для любяших супругов.

что касательно "не видели ни до родов ни во время их", то полный бред
если роды были в больнице. это говорю не я, а доктор, он работает в
роддоме и случайно стоит возле меня.
правда все мною сказанное касается израиля, где уровень медицины высок.
но ведь европа тоже не африка.

djeek

07.06.2005, Комментарии

Ф. Ф.

//Так и я о том же. Практически все написанное Марксом к СССР отношения
не имеет. Не был он специалистом по феодализму, тем более,
азиатскому.//Так и я о том же. Практически все написанное Марксом к СССР
отношения не имеет. Не был он специалистом по феодализму, тем более,
азиатскому.

в некоторой степени вы правы.
в институте, конспектируя труды ленина, я не мог отделатся от чувства
что пишу какие то мантры.
весь конспект сводился к каким то заклинаниям.
самое главное что препод проверяя все это, а он это проверял
основательно, ставил положительные оценки.
а ведь и правда, одну религию убрали и заменили другой"кпсс". вот мы и
писали что то вроде молитв.

djeek

07.06.2005, Комментарии

интель

//Я НЕ ЛЮБЛЮ Америку и эмигрантов.//

ну с америкой все ясно. кто ее любит.
даже здесь в израиле многие ее не любят. как иммигранты так и местные.

а вот иммигранты.

ваше обвинение, что мы бросили родину из за харча или еще чего.
говорю за себя.
я не уехал а увез детей. и не усмехайтесь.
те кто ехал за красивой жизнью вернулись обратно.
они сейчас рядом с вами. бьют пяткой в грудь, и доказывают всем и вся
какие они патриоты. и что жить не могут без березок.
не встречали? еще встретите.
здесь остались таки как я, без иллюзий.
а уехал после того как понял что моим детям ничего не светит.
страна их отвергает. мне так и сказали -выродков не надо интель, я не
знаю есть ли у вас дети. если есть то вы должны понять.
если нет, то будут и вы поймете. я их увез не жалею.
в стране уже 15 лет. здесь пашу по 14-16 часов в день.
были периоды что пахал без выходных, но есть цель.
кто то сказал что: страдание человека может оправдать только цель, ради
которой он страдает.
(прошу заметить что это не жалоба) но я хочу сказать не об этом.
здесь тоже много кто покинул страну и живут годами не приезжая.
а когда началась интифада они бросили все и за свои приехали.
приехали, а их не ждали. они занимали очередь с ночи в военкомат.
умоляли взять их служить без всяко денежной компенсации за билеты.
они умоляли, но и без них смогли справится. но важен их мотив .
интель, вы заметили. они иммигранты, но родина в опасности.

а теперь о нас.
да мы ругаем но не хаем. мы смеемся но не насмехаемся.
страна нам не безразлична, она нам все же дорога и осталась для нас
родиной.
здесь сделаю отступление.
для меня родина это та огромная страна.
умом я понимаю, что это уже страны, а сердцем нет.
уехал но обиды не держу, не за что. очень много она мне все же дала.
только все же вру. обидно на прибалтику, за память их короткую и за
ветеранов войны, за деда своего.
и если амеры нападут на страну как вы думаете.
где будут крикливые патриоты, а где будем такие как мы?
так что, интель, не судите о людях по статусу и форме. судите по делам.
ненависть, злость и ярость ослепляют и это твои враги .
противника надо уважать и это уже шаг к победе.
и определись кто враг а кто друг. иногда трудно определить, но нужно.
написал может сумбурно но из сердца.

djeek

djeek (63)
Рейтинг@Mail.ru