Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-10001078

Работаю на фирме, занимаемся тем, что ремонтируем ксероксы, принтеры и
пр. офисную технику.
Дело происходило прошлой зимой. На улице было -25. Ночью выпал свежий
снег. Ребята поехали на вызов к одному из клиентов. По какой-то причине
(что-то ждали), сидят в машине и греются. Натурально, двигатель
работает, печка включена, тепло... Юра сидит за рулем, рядом Сергей.
Стрелка амперметра на щитке приборов скачет, стучится об ограничители,
Конечо же это надоедает. Сергей говорит: "У меня уже была такая беда:
дело в плохом контакте, надо потянуть за провод, идущий к амперметру,
тогда контакт улучшится и стрелка перестанет скакать". Юра лезет рукой
под щиток приборов, находит там связку проводов и тянет. Машина, не
потерпев такого с ней обращения, несколько раз чихнув, глохнет...
Попытки запустить двигатель вновь, результата не дали. Первый вопрос
Сергея: "Юра, а у тебя бензин есть?" На что Юра уверенно отвечает: "Да,
с утра залил 15 литров" После этого мужики начали искать возможную
причину отказа. Решили что дело в том, что на каком-то проводе
перетерлась изоляция и теперь он коротит на корпус. И очевидно это
произошло где-то под торпедой (кто не знает: торпедой называют щиток
приборов в автомобиле). Ну что... надо ремонтировать... Вспоминая
матерей отечественных автомобилестроителей, они на морозе (-25 все-таки)
снимают эту торпеду (а это мягко скажем нелегко)... проверяют провода, и
выяснятеся, что у них все же кончился бензин. Из-за свежевыпавшего
снега, из-за пробуксовоки колес реальный пробег машины был намного
больше ожидаемого
+-2
Проголосовало за – 5, против – 7
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru