Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-10049025

Жена недавно проходила практику в школе и как-то ей довелось провести в
третьем классе письменную самостоятельную работу по естествознанию.
Предлагалось ответить на три вопроса:
1. Устройство уха.
2. Гигиена уха.
3. Для чего необходимо различать запахи? Вкус?

Вот некоторые избранные ответы юных спиноз (сохранено "авторское"
написание):

1. Мы думаем, что у нас 1 ухо но унас их 6. Сначало у нас идет ухо,
находится барабанные палочки. Когда кто нибудь кричит то наши барабнные
палочки стучат по этой пленке и она немножко разрывается а если громко
будешь кричать то она разорвется.

1. Ух у нас 6. В ухе молотоцек прход.

2. Если не чистит ухо то образуется камень не дудет слыхать

3. Запахом чувствуешь разный запах. Чуствуешь запахом верх, вниз, право
влево.

3. Для того чтобы он понял что ест. А вдруг у него у соседей будет пожар
то он без запаха не спасет их.

3. Чтобы определить пропала она (пища) или нет.

2. Прочищать нужно специальными тампонами.

2. Ухо нужно чистить ватной с пичкой не льзя острым концом.

3. Запах мыйтак чуствуем...

2. Ухо нельзя чистить острым концом, а только тупым концом карандаша

И в заключение - просто перечень описок третьеклашек в этой работе:
руковина (раковина) корькое (горькое) молоток (молоточек) поробаной
баранная боробаная перепелка (барабанная перепонка) чувствутельные
желячки жележка (железка)

Вот такие они, юные гении!
+1
Проголосовало за – 6, против – 5
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru