Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-10096613

Представьте себе коммерческий отдел крупной западной компании - самый разгар
рабочего дня. Телефоны разрываются, ребята-сэйлы как могут обрабатывают клиентов,
те сопротивляются, короче, работа кипит. Психологическая атмосфера невыносимая.
На часах уже 17.55, все потихоньку начинает затихать, и тут, во внезапно
наступившей тишине, наш Пашка, провисевший три часа на телефоне с одним клиентом,
выдыхает в трубку потрясную фразу: " лучший вариант - сегодня не корячиться,
а созвониться завтра...". Хохот и предложения эту фразу вывесить на стенку
в виде транспаранта. занавес :)
+3
Проголосовало за – 9, против – 6
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru