Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-9940967

Навеяло историей про POS системы...

Играли мы как-то в далеких 90-х в замечательный 3-Д шутер Duke Nukem 3D:
если кто не помнит - замечательная была игрушка, в которой бравый парень
Дюк Нюкем крошил в капусту всякую инопланетную нечисть, невесть как
пробравшуюся на Землю.
Проходили мы эту славную игрушку в первый раз в отделе документооборота
нашего института глубокой ночью: приглушенно горят лампы накаливания в
большом помещении, ярко светится экран 17-ти дюймового монитора.
Вокруг дисплея 5 человек, вдоволь начатившись и успокаивая нервы 3-ей
"Балтикой", оживленно советуют "ходить лошадью" и "экономить патроны"
игроку, который, по неопытности лет и незнанию самой игры играет только
на клавиатуре. И вот, пролив немало своей и чужой крови, красавец Дюк
добирается до конца первого уровня.
Для тех кто не помнит или не знает: каждый уровень в той игре
заканчивался по принципу
"выдавить стекло, нажать кнопку", то есть на стенке в стеклянной
коробочке красовалась кнопочка, знаменующая финал уровня.
Коробочку, соответственно, надо было раскурочить подручными средствами,
а по кнопке жахнуть кулаком, после чего экран вспыхивал и радостно
уведомлял о прохождении уровня.
Так вот, напоминаю, что игрушка проходится в первый раз: и в тот самый
момент когда наш отстрелявшийся герой жахает кулаком по финальной кнопке
- экран вспыхивает, а потом отрубается ВСі электричество в районе -
везде сразу стало темно и очень тихо.
Не забуду чей-то дрожащий голос за спиной: "Ни хрена себе у них
эффекты..."
+345
Проголосовало за – 384, против – 39
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить или читать комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru