Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-9954128

Каждый день, путешествуя в метро на работу и обратно, наслаждаюсь
шедеврами рекламы. Разделите со мной радость:
- "... Ежедневно 6`000`000 (или 600`000 - не помню, т. к. с цифрами не
дружу :) человек начинают свой день с газеты "Из рук в руки"..."
Я узнавала у знакомых - большинство народу начинает "свой день" с
посещения, простите, туалета. Хочется порадоваться за известную газету,
которая не стесняется своей популярности :) (Как представлю 6 миллионов
человек, которые "начинают свой день с газеты"... и делают это
синхронно...)
- Следующие две рекламы вполне разумные, но их почему-то любят
наклеивать рядом: "Продукты "Веселый молочник" и рекламу лекартсва
"Флюкостат (кажется) - лучшее средство от молочницы!".....
- Еще одна реклама - любимая у моей подруги: "Марина две недели стирала
"Тайдом" без кипячения..." Бедная Марина! Если стирать ДВЕ НЕДЕЛИ, то и
без "Тайда" все отойдет!.. На ее месте я бы предпочла кипячение...
- Еще шедевр: реклама порошка "Миф". Кто не видел - объясняю: Нарисованы
чьи-то 6 соток - грядки, кустики... И комментарии, висящие в воздухе, -
"Редиска прополота" и стрелочка указывает на грядку с редиской, еще
чего-то там сделано... , опять - стрелочка. И, как финальный аккорд -
"Белье постирано" - и, типа все круто, можно спать спокойно.
Все бы хорошо, но самое интересное замечаешь, если посморишь внимательно
на рисунок: "Картошка окучена" - и стрелочка на зеленые кустики с
красными плодами (видимо, грядку с помидорами)...
"Помидоры.." еще там чего-то сделано - и стрелочка на неопознанное
растение, с несчастными томатами не имеющее ничего общего...
В связи с этим вижу только два объяснения: 1. Либо растения от одного
запаха порошка мутируют непредсказуемым образом, 2. Либо на самого
покупателя он оказывает неожиданный эффект...
В любом случае, внизу хочется дописать: "Новый "Миф" с ароматом конопли
- Стирать теперь станет еще веселей!"
- А вот эту рекламу я понимаю. Дивная реклама. Плавленый сыр "Веселая
буренка". Изображена веселая корова - цветочек за ухом, пьяная морда (-
Корова, ты откуда? - Ах! От верблюда.. :)... И надпись: "Попробуйте
новый сыр "Веселая буренка"- со вкусом ВЕТЧИНЫ.." Я понимаю: буренка
веселая, что сыр не со вкусом ГОВЯДИНЫ....
+2
Проголосовало за – 6, против – 4
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru