Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №-9981710

Полноте, г. Кадет.
Все, ,... смешалось в доме... ,, И старые пароходы, и специальные муфты,
и ссылки на некие чертежи с тремя гребными винтами.

Позвольте на эту тему сказать в последний раз.
Для осуществления КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА дизеля нет никакой необходимости
вынимать из корпуса судна станину (корпус) двигателя.
Все заменяемые (ремонтируемые) детали успешно извлекаются через капы
машинного отделения на верхней палубе. И поршни, и подшипники, и рубашки
цилиндров, и даже коленвал.
Конечно, я не рассматриваю случай, когда станину сорвало с фундаментных
подушек и ее (станину) расколашматило. Мы, ведь, о капитальном ремонте,
не так ли ?

И напоследок (все-таки мы комментируем историю, а не свои познания), не
слышал ни разу, что бы при отказе одного из двигателей самолета, экипажу
было бы приказано следовать в ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ на оставшихся работающих.

Постоялец
+4
Проголосовало за – 5, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru