Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-9986405

Рассказал я за последнюю неделю две короткие истории, и обе они попали в
десятку. Что ж, рискну вынести на ваш суд длинную. Итак,

КАК Я СИНТЕЗАТОР КУПИЛ, невзирая на цепь внезапно происшедших накладок и
накладочек.

Синтезатор, если кто не знает, это - электронный музыкальный инструмент,
играю я на них. А живу я в Калифорнии. И вот, определившись с конкретной
моделью того, чем же я собственно собирался обзавестись, я стал по
всяким там каталогам "Синтезаторы-почтой" и в Интернете искать, где он
подешевле.

Обнаружил совершенно неизвестную мне контору в Канаде, где мне дали
такую славную на него цену, что я долго переспрашивал, а новый ли он, а
не с витрины ли, и т.д. Нет, совершенно новый. Прекрасно. Я читаю им
нараспев и с выражением свою кредитную карточку, даю адрес, доплачиваю
за срочную доставку (3 дня, а обычная посылка - недели 2 из Канады-то),
и за исполнение таможенных формальностей - заграница все-таки.

Через неделю, синтезатора не получивши, звоню в контору эту и
спрашиваю, мол, где? "Они у нас кончились в тот день, что ты заказал,
так что мы отправили его тебе только вчера". "Хорошо", - говорю, -
"давайте тогда трассировочный номер посылки (это такой номер, по
которому можно узнать, когда отправлена и где находится в данный момент
посылка)". "Момент", - был мне ответ, - "сейчас отправщика посылок
найду". Проходит минута. Щелчок. "Не нашел я его, завтра перезвони".

Перезваниваю завтра. "Понимаешь, вот такая беда у нас. Оказывается, наш
отправляльщик уже неделю как на работу не ходит. Ну, другую нашел. А мы
и не знали. И синтезатор твой я нашел - вот он, в коробочке стоит,
видишь, нет? Вернуть тебе деньги?" "Нет", - говорю, - "Мне
синтезатором". "Хорошо", - говорит, - "Мы горе-посылале нашему найдем
замену на этой неделе, и вышлем твою посылку-то".

Через неделю, синтезатора не получивши, звоню в контору вновь, и
спрашиваю, мол, где? "Выслали. Вот те номер: 223-322-223-322". Ух,
классно. А вы помните, я срочную доставку и таможенное оформление
предоплатил. Пошел в Интернет, номер набрал - ну точно, обычной почтой
отправлено, 2 недели ждать. Ну ладно, пропала моя доплата за срочность,
все равно зато дешево купил!

Проходит дней так 10, раздается мне телефонный звонок: "Алло, это такой
курьер, я тут Вам посылку из Канады сейчас принесу. А пока я ее еще все
несу, вы мне тут 44 доллара подготовьте - за таможенное оформление". Ик.
Уже и не так дешево, как поначалу показалось...

Звоню канадцам опять. Говорю, мол, облажались вы, причем 2 раза, причем
оба - в свою сторону. Они отвечают, никакой проблемы, мы тебе завтра и
за таможню, и за почтовую медленность деньги на карточку обратно
положим. Ну что ж, ура...

Назавтра он мне САМ звонит. Взволнованный такой, и говорит: "Понимаешь,
проблема такая получилась. Мы тут ошиблись, и вместо того, чтобы вернуть
тебе 55 долларов, мы их с тебя взяли... Но ты не пугайся, мы тебе их
завтра все 110 вернем. А чтобы тебя утешить, мы тут выяснили, что мы
тебе цену с самого начала ошибочную назвали". В общем, оказалось, что
дешевый-то он просто по ошибке - долларов на 100 себя наказали
канадцы-то с синтезатором моим...

А деньги они и правда на следующий день вернули. Без приключений. Даже
неинтересно - тут и истории сразу конец пришел.

А вы думаете, только в России такой неразбери-поймешь творится? Нет, это
явление всемирного масштаба...

- kkm
+126
Проголосовало за – 233, против – 107
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru