Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-9987200

мы за границей..... рассказывается непосредственным участником событий

Париж, аэропорт Орли, начало 90-х Один из первых экипажей набранных из
российских моряков направляется на иностранное судно из С. Петербурга в
потрт Нант с пересадкой на местный рейс в Париже.
Из Петербурга рано утром вылетели бывалые моряки полные надежд на
"огромные" заработки под иностранным флагом и предупрежденные об
ответственности русских первопроходцев на иностранном рынке моряцкого
труда, готовые ко всем тяготам полугодового контракта в дали от дома.
Однако условия незнакомого мужского коллектива отобранного по
профессиональному признаку, дешевые фри-таксы, домашние заготовки,
пересадка в Копенгагене и 8-ми часовое ожидание местного рейса в Париже
сделали коллектив сплоченным но практически невменемым. Когда наконец
объявили посадку на Нант к трапу вышли те кто мог, а кто не мог, тех
принесли. Тем не менее праздник продолжался так как "еще оставлось" а
пить во время всего контракта категорически запрещалось под страхом
увольнения и репатриации на родину за свой счет.
На просьбу чернокожих заправщиков не курить у самолета, сигареты
полетели на бетонку, искры полетели по ветру, туда же сдуло чернокожих
заправщиков.
Кое как расселись, пристегнулись начали выруливать. А надо сказать, что
судовладелец не доверял судно подностью русскому экипажу, и поэтому тем
же рейсом с нами летели греческие офицеры на то же судно и один из них,
2-й механик сидел рядом со мной на последнем ряду в хвосте самолета.
Какое-то время порулив по полосам, самолет притих где-то в начале
взлетной дорожки и по проходу в стороны хвоста побежала французская
стюардесса. После продолжительных телодвижений у туалетной двери, слыша
неместный говор изнутри, стюардесса на пальцах просит нас с греком о
помощи. Однако вскрыть туалет удалось только после того, как пилот
принес специльный ключ. Картину можете представить сами - минут 30
самолет не может взлететь (по правилам взлет с телом в туалете не
разрешен), аборигены нервно крутят головами, на толчке мирно спит
русский моторист Вася со спущенными штанами.
Вежливо растолкав, заправив и проводив Васю на его место, несколько раз
обозвав его "мосье", стюардесса поинтересовалась у моего напарника по
вскрытию дверей его национальностью, и уловив слово Грек, побежала
транслироавать извинения французской авиакомпании пассажирам по
французски.

Из всей длинной речи представителя французской авиакомпании мы уловили
часто повторяемые слова "sortir" и "greek" и тут до 2-го механика
доперло зачем стюардесса интересовалась его национальностью и чей гордый
народ был выставлен на посмешище.

Так что судьба моториста Васи была решена 2-м механиком еще до посадки
на судно.

Потом были 15-часовые рабочие дни без выходных, похождения русских
моряков в портах Бразилии и Аргентины, пожар на судне, посадка на мель,
криминал, переодические отправки моряков домой за свой счет, возвращение
домой через пол года оставшихся в экипаже авиакомпанией ЧСА которая
надолго запомнилась компании ЧСА, и подробный "добрый" отзыв
судовладельца на каждого из нас.
Но это другие истории - привет экипажу т/х "Lady Sky"
+0
Проголосовало за – 8, против – 8
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru