Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1000620

Мой дед, Ефрейтор Беленький Давид Моисеевич (ФИО подлинное), был ранен, вышел из госпиталя, догнал свой полк и пал смертью храбрых 30 Апреля 1945 года в Чехословакии.
В 2004 году, мы посетили его могилу. Зрелище удручающее. Надпись: здесь похоронены офицеры (поимённо) и ещё 101 боец советской армии. Вместо перечисления их имён, которые есть в подсобке у кладбищенского сторожа, была выбита приторная муть, о том, что они якобы не забыты.

Я поговорил со сторожом, сказал. что у меня здесь дедушка похоронен.
На что он спросил: "Твой дедушка немец?".
Я ответил: "Русский. А с чего Вы так решили?".
"Так вот же Ваша машина, с Баварскими номерами!"
Машину мы действительно рентовали в аэропорту Мюнхена.
Потом он добавил: "Русские, немцы... Все здесь чего-то искали. Теперь, вот рядом лежат."
+217
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
247 комментариев, показывать
сначала новые

Lawrence of Bathurst02.03.2019 01:41:20

Так там и чехи что-то искали, до сих пор ищут, и, наверное, на кладбище тоже присутствуют.

Зачем ругаться и думать плохо?

+0
ответить

ArTomCat01.03.2019 23:12:29

Ох уж эти Чешские твари, которые успели подстелиться под всех победителей!

+-5
ответить

Chicago95➦ArTomCat02.03.2019 00:53:36

А как ты определяешь кто победитель, а кто проигравший?

+0
ответить

Michael Ashnin➦ArTomCat03.03.2019 05:54:24

Коллаборационистами были богаты все, РОА Власова, к примеру.
Или валлонский СС.
Или Латышский Легион.
Чего не скажешь о Чехии...

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin03.03.2019 06:14:37

Миша! Ты неправильно используешь слово коллаборант. Тоесть предатель сотрудничающий с врагом. Из всех перечисленных тобой сбольшой натяжкой предателями можно назвать властвцев. 15 съезд ВКПБ принял курс на коллективизацию. И она завершилась в 1937. При вооружённом сопротивлении крестьян вообще и казаков в частности. Так что за 3 года с 38 по 41 трудно было полюбить оветскую власть и считать её своей. Особенно если к тебе домой Из колхозного стада удирают твои корова Бурёнка и кобыла Машка.
А товарищ Сталин ведь обещал землю крестьянам и баб мужикам

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9503.03.2019 07:36:53

Ты поучи тёщу щи варить!!
У всех были веские причины выбрать сотрудничество с нацистами.
Сотрудничество с оккупирующими властями делает их — коллаборационистами.
А оккупированные ли это Советами прибалты или выебанные комуняками казаки и крестьяне — частности.

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin03.03.2019 15:07:05

А посмотреть в словаре значение слова коллаборант религия не позволяет. Лучше раньше попиздеть какой ты умный, да?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9503.03.2019 21:06:11

А что, есть сомнения?

+2
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin03.03.2019 21:11:38

лицо, сотрудничающее с оккупационными властями.
Предателями их называли позже, после войны, победители.
Даже ты не сможешь выкрутиться от факта оккупации — они все из оккупированных стран.

+2
ответить

Вадим01.03.2019 22:33:27

Потом он добавил: "Русские, немцы... Все здесь чего-то искали.
----------------
И обязательно нужно обосрать солдат, они то перед вами в чем провинились?

Не знаю что там искали немцы, хотя в конце концов это их земля, германские племена занимали территорию нынешней Чехословакии еще до прихода славян, но русские там оказались не по своей воле, и их недорезанным немцами унтерменшам поблагодарить бы не мешало, а не морды кривить.

+-1
ответить

aiskaliev➦Вадим02.03.2019 13:40:51

Вы знаете Вадим, я вот всё пытался на этот вопрос ответ получить но налетели курицы и начали клевать

+-1
ответить

Tkash01.03.2019 22:21:14

Хорошая история.
Мне, понравилось, что автор пишет Великие баварские номера
именно так, как они того достойны - с большой буквы.

+1
ответить

Michael Ashnin01.03.2019 21:25:49

А тут все виноваты...
Могилы павших врагов ли друзей ли — это могилы, просто могилы.
И за ними надо ухаживать.

+1
ответить

Chicago9501.03.2019 21:06:19

Да, и спасибо за мнение неудачника, кладбищенского сторожа нищей бывшей Чехословакии,

Не, это всё-таки сайт юмора. И не спорьте.
Малюсенькая ЧСР в 1929 году была на 10 месте в мире по выпуску промышленных товаров. Во время ВМВ она давала 30 процентов всей военной продукции гитлеровской Германии.
А чтобы ещё смешнее было сегодня бедная, никчемная, всеми забытая, без полезных ископаемых Чехия имеет ВВП на душу населения около 21 тыс, а великая, могучая, в нефте и газе Россия 10,5.
Я не понЯл, кто над кем смеётся?!

+1
ответить

robin1➦Chicago9502.03.2019 10:20:53

>>Во время ВМВ она давала 30 процентов всей военной продукции гитлеровской Германии.

Вот за это усердие у нас тут их и недолюбливают.

+0
ответить

AK➦robin102.03.2019 10:35:22

А кого у вас долюбливают?
Прямо как поручик Ржевский, который женщин недолюбливал, потому что не успевал.

+2
ответить

Chicago95➦robin102.03.2019 11:08:28

Вот за это усердие у нас тут их и недолюбливают.

Это фигня! Хорошо хотяб что румынскому королю Михаю орден Победы дали. Я так понимаю, за активные боевые действия против Красной Армии и уничтожение евреев Одессы. Куда. там бедным чехам. Их участие в антигитлиревской коалиции хотя бы никто не оспаривает.

+0
ответить

sercher73➦Chicago9502.03.2019 13:40:38

Справедливости ради, королю Михаю орден дали за то, что он сверг Антонеску, замирился со Сталиным и повернул против Гитлера.

+0
ответить

Chicago95➦sercher7302.03.2019 18:40:25

Милай, а ничего что это всё было в одной и той же стране из которой он не уезжал?
Кто бы не поссорился с Гитлером в 1944 году? Это ведь называется не предать, а предвидеть. Не?

+0
ответить

sercher73➦Chicago9502.03.2019 19:06:25

Попрошу без панибратства.
Просто в 1940-м Михай был 19-летним пацаном, без связей, без авторитета, без поддержки, фактически - заложником Антонеску. К 44-му слегка возмужал, обзавелся друзьями в оппозиции, ну и оппозиция, соответсвенно, окрепла.
А если взять, к примеру, Венгрию или Австрию - они не поссорились с Гитлером в 1944-м, дрались до последнего. Поэтому есть медали "За освобождение Праги" и "За освобождение Варщавы", но "За взятие Будапешта" и "За взятие Вены".

+1
ответить

Chicago95➦sercher7302.03.2019 22:12:59

Ну, обойдёмся без панибратства. Зови меня просто - Барин.
А в 1944 году КА вышла уже за пределы СССР. Просто в Австро-Венгрии жили немцы и госязыком был немецкий. Как они могли предать сами себя?
А здесь я просто сравниваю отношение к войне чехов и румын. Где румыны были союзниками гитлера , а их главнокомандующий получил от Сталина высшую военную награду. А чехи от начала и до конца войны воевали на стороне антигитлеровской коалиции. А этот жирный тролль их сейчас обсирает.
Вот и всё

+0
ответить

Chicago9501.03.2019 20:45:29

Gidon➦Chicago95• 01.03.2019 11:38:00
Это ещё, что за хрень такая написана. Кто захватчики, кто оккупанты, кто освободители - разницу понимаешь, NICHT

Да! Я понимаю. Освободитель - Это когда к тебе приходит сосед и помогает выбросить из окна вора. И сам уходит.
А захватчик помогает выбросить вора и не то что не уходит, а начинает жить в твоём доме за твой счёт.
Вот так Советский Союз освобождал другие страны.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9501.03.2019 21:23:05

Мягкотелый ты подпиндосник, Чикаго.
Не так всё было: два насильника ебли Европу, потом рассорились и подрались.
Один оказался сильнее и избавил Европу от насильника.
А чтоб Европе было не скучно — он её насиловал ещё с полвека, требуя благодарности — ведь её ебёт уже не два, а один насильник.

+4
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin02.03.2019 01:01:52

Мишенька! Никого они не ебли. Они хуй сосали до, грубо говоря, 1938 года.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.03.2019 05:08:47

Чикагонька, а где я поставил дату?
Мировая война 101, недорого: 1939-1941 — Сталин и Гитлер трахают Европу, 1941 — Европа лежит сильно выебанная, Гитлер нападает на Сталина.
Потом Сталин Европу избавляет и от Гитлера и от свободы, откусив себе её нижнюю часть — ебёт её до года эдак 1989.
А тальше — мусыка и дансы!

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin02.03.2019 05:34:40

Не, ну ты голова! А скажи ещё зачем Гитлеру взбрело в башку нападать на Сталина и я уже познаю Дзен

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.03.2019 06:38:14

Бабу не поделили...
Европу тоись.

+1
ответить

колоксай01.03.2019 19:26:19

Прикольно.
Казахстанец (а не казах) затеял полемику с евреем по поводу русских.
Второй повёлся аки дитя малое.
Попутно досталось немцам,хохлам,чехам и всяким прочим народностям.
Сюрреализм полнейший.

+5
ответить

Michael Ashnin➦колоксай02.03.2019 00:02:56

Ну какой-же это сюр, тут всё банальней, таварыч работает, вульгарным провокатором.
Хамские наезды, грубости, хохлосрачи — всё как положено боевому поварёнку Пригожина.

+3
ответить

Дима Вернер➦Michael Ashnin02.03.2019 00:15:19

Какой вывод делаю я, как редактор и владелец сайта? Надо принудительно закрывать обсуждения к историям с любым политическим подтекстом. Зачем мне нужны эти взаимные упреки и обвинения в работе за деньги? Нет, они мне не нужны. Выражайте свое отношение к тексту голосованием "за" или "против".

А что до ваших мнений, господа, -
Нам ваши мненья, право, не нужны.

+5
ответить

Tkash➦Michael Ashnin02.03.2019 00:24:44

Да, Пригожину палец в рот не клади.
Кстати, а кто это такой?
Ты знаешь, более всего мне лично отвратна - особенно на этом
сайте - политическая осведомлённость "пикейных жилетов".
Вроде вот иногда думаешь - ну нормально всё.
А потом - херак, и оказывается, что человек как рыба в воде среди
Пригожиных, Песковых, Киселёвых и прочих Трампов с Мадурами.
Я этого не понимаю.
Я считаю так: свою точку зрения нужно просто иметь, а не юстировать её
периодически, приводя в соответствие с точкой зрения руководства.
А для этого достаточно ознакомиться с задачей в целом, и потом уже
работать собственной головой, не сверяясь поминутно с изменениями в
ситуации и заглядывая в свежие шпаргалки.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Дима Вернер02.03.2019 00:53:54

Да какие это деньги... позор и горе.
Однодневный ник, забежавший для раздора, достаточно типично.
Накидал грязи на сайт, на голом месте развёл хохлосрач...

+1
ответить

Chicago95➦Дима Вернер02.03.2019 01:06:43

Большинство Гостевых сдохли. Потому что нету никакого интереса быть всем заодно. Тягомотина и рутина.

+3
ответить

Дима Вернер➦Chicago9502.03.2019 01:19:47

Так это же прекрасно, когда паразиты дохнут. Здоровее будем.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.03.2019 01:27:17

Слухи о смерти гостевых сильно преувеличены...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Tkash02.03.2019 01:31:51

Того, что ты или я НЕ понимаем — Ленинка плюс Библиотека Конгресса и Британский Музей, так что не огорчайся...
Что до остального — извини старика, не въехал — ЧТО ты сказать хотел.

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin02.03.2019 01:49:26

Я уже сказал, что хотел, между прочим.
А если ты не понял, то это просто пример того, что
понималку не могут натренировать ни "Ленинка", ни
Библиотека Конгресса.

Хорошо, я тебе просто объясню, по-рабочему: обличать не надо, да?
Контрдоводы приводить не надо, в полемику ввязываться не надо - да?
До уровня облинчуемого опускаться не надо, да?
Особенно здесь, в "обсуждалках": здесь слабоумные тролли долго просто
не выдерживают, их масса и без тебя отторгнет - а вот ты, вылетая с обнажённой
шпагой на всякого таракана, становишься на него похожим, поскольку пытаешься
бороться с ним его же методами. Ну и, естесственно, тут же перестаёшь хоть чем-то
от него оличаться. Что, в свою очередь, и может послужить причиной возникновения
абсолютно логичного вопроса: а, может, ты и сам такой?

Я доходчиво говорил в этот раз?

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Tkash02.03.2019 03:35:59

« Что вы, тётя
Мнёте тити?!?!
Так бы и сказал, а то Митю за титю тянешь...
Не вылетал, а просто предупредил новичка.
Не ругался.
Никого не оскорблял.
Никого не назвал — блип, блип, блип, блип — но подумал.
Тактшо так:
По деревне мы идём
Все мы — председатели!
Мы к тебе не пристаём
Иди к какой-то матери!

+2
ответить

tiwik➦Дима Вернер02.03.2019 08:20:27

Нам ваши мненья, право, не нужны.

Приятно слышать. А пару вопросов можно?

Дим, на сайте есть люди, видящие политический подтекст в любой истории и по этому поводу стоически хамящие посетителям и авторам, несмотря на десяток недельных банов с твоей стороны. Кстати, озвученное тобой в КиО еще правило, что третий бан - он же последний действует, или это не правило? Закрытие обсуждений историям с политическим подтекстом ничего не даст, потому что этот подтекст некоторые находят и найдут везде вплоть до антисемитизма. Не проще ли закрыть хамов? Их всего ведь пяток осталось, это никак не скажется на посещаемости. И гостевые личные неплохо бы закрыть, потому что они превратились в рассадник/резервацию русофобии и толерастии, если конечно изначально они для этого не предназначались.

+-2
ответить

AK➦Дима Вернер02.03.2019 08:27:05

Когда постил историю даже не думал о политическом контексте. Наоборот, считал её слишком личной. Примары й этом не выражал своего отношения к словам сторожа ни в истории ни в комментах.

+0
ответить

aiskaliev➦колоксай02.03.2019 13:46:30

Вот именно. А скиф осудил казаха. Ладно, эмоции у меня взяли верх над благоразумием. Не ожидал что сам трижды Величайший снизойдет до этой перепалки. Чувствую стыд.

+0
ответить

aiskaliev➦колоксай02.03.2019 13:50:26

Кстати, казах, зовут меня Ануар, фамилия Искалиев, живу в столице Казахстана, постоянный читатель историй на этом сайте начиная с 2010 года. Почему то в мобильнике сайт отображался тогда как pda.anekdot.ru. Почему стал читать реже? С 2014 года слишком много стало политики, и это я еще в обсуждения не заходил. Функционал мобильной версии раньше не позволял

+-1
ответить

aiskaliev➦колоксай02.03.2019 13:51:51

Когда я затевал полемику, я обращался к атору как к русскому, не по крови, а по духу.

+0
ответить

Ниледи➦Дима Вернер02.03.2019 13:55:15

А не годнее ли будет "историям с любым политическим подтекстом" место во всяке?
Пусть там комментаторы с повышенной социальной безответственностью и сру... пикируются.

+-2
ответить

колоксай➦aiskaliev02.03.2019 14:19:52

Не хотел каким либо образом зацепить Вас на почве национального признака.Если что не так-прошу излишне не пинать.
В политико-национальные разборки стараюсь не влазить.Неблагодарное это дело.
Есть по этому поводу своё самодостаточное мнение,которое никому не навязываю.То же самое с религиозными взглядами.
Удачи Вам и не брать дурного в голову и тяжелого в руки.

+0
ответить

Chicago95➦aiskaliev02.03.2019 18:44:35

Ладно, эмоции у меня взяли верх над благоразумием.

Ой не льсти себе. У тебя его никогда и не было! Или такое беззащитное что легко взять над ним вверх

+1
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 18:48:07

А как классно ты бомбишь то) Несчастный человек. В субботний вечер вместо того чтобы жить в своё удовольствие лезешь на этот сайт. Береги себя.

+-2
ответить

Chicago95➦aiskaliev02.03.2019 22:16:44

Что тролляка? Не надолго тебя здесь хватило. Понимаешь ли, тут в основном люди умные, интеллигентные. Во всяком случае им хватает ума посчитать, что у меня 9 утра субботы. А у тебя нет!

+4
ответить

aiskaliev➦Chicago9503.03.2019 00:33:15

Я рад за полноценно ущербную твою жизнь где ты вставая в девять утра первым делом не зарядку идешь делать, а читать уведомления о новых ответах)) Ведь у тебя пердак горит не только по этой истории но и множествам другим. Ты потом напиши про это книгу-исповедь комментатора))

+0
ответить

aiskaliev➦Chicago9503.03.2019 00:41:30

Ладно, убогий. Жизнь слишком интересная штука чтобы тратить лишнюю минуту на тухлые нападки обиженного человека, магистра по срачам) заходить буду на порядок реже, может и отвечу, так что не теряй. Хоть бы умное что-то писал каждый раз, а так, скукотища какая то. Вроде характеризовал себя как некого магистра срачей, но сет недотягиваешь. Видимо цифра 95 это год твоего рождения, тогда всё логично.

+0
ответить

aiskaliev➦Chicago9503.03.2019 00:42:36

Даже интерес пропал следить за тем чтобы тафтологии в тексте не было, верный признак пропажи интереса))))

+0
ответить

Michael Ashnin➦AK03.03.2019 02:14:14

Да причём тут это...
Эти на ровном месте умеют срач затеять.
Так, например, моя последняя история была связана с ожирением.
Тут же появились : И-а, и-а, Россия лучше США , у нас толстых меньше, ура, мы спартанцы, а вы уроды!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9503.03.2019 02:16:58

Да, этот стух...
Давайте посвежее.

+0
ответить

Michael Ashnin➦колоксай03.03.2019 02:18:22

А как же он писать будет?!?!?

+0
ответить

Chicago95➦aiskaliev03.03.2019 06:25:31

Да, я вижу, что я тебе не интересен. Всего три твоих коммента мне адресованных, при отсутствии моих.

+0
ответить

колоксай➦Michael Ashnin03.03.2019 13:12:16

Без тяжелого в руках и дурного в голове.
Полагаю так как-то.

+0
ответить

DmitriMedvedev14096501.03.2019 13:49:21

Раньше тоже брал машину скажем в Брюсселе в аэропорту, а катался Франция-Германия-Люксембург....
Потом предупредили, это незаконно, взял в Бельгии- езди в Бельгии. Страховка не действует на другие страны и если поймают или авария или поломка какая, мало не покажется

+-1
ответить

sercher73➦DmitriMedvedev14096501.03.2019 14:35:26

Брали машину в аэропорту, в Германии, на ресепшене спросили, собираемся ли выезжать за границу - о незаконности и речь не шла. Возможно, если собираешься, то в страховке это указывается.

+0
ответить

Александр Боб01.03.2019 12:49:04

Для смешных историй - само то, что надо!!! Уссаться.
P.S. Бля, где вас, таких, берут ?

+-1
ответить

aiskaliev➦Александр Боб01.03.2019 12:53:26

Их роняют головой об кафель в роддоме

+-5
ответить

mathematicus➦Александр Боб01.03.2019 13:03:06

Режут из того же дерева, что и рубли на их оплату.

+-6
ответить

Oldmen01.03.2019 11:38:04

автор пруфы какие то есть, а то вся история вымышленная, даже диалоги
в реале такого вообще не было и не могло, тем более упоминается 2004 год, страна не упоминается - просто ольгинцы что то надумали

+-1
ответить

aiskaliev➦Oldmen01.03.2019 12:31:15

Пруфов не будет, только жалкие минусы, безработица вынуждает хохлов не сидеть без дела и работать пальцами и мышками тут

+-8
ответить

AK➦Oldmen01.03.2019 16:17:34

Какие Вам нужны пруфы?
Страна указана - Чехия.

+2
ответить

aiskaliev01.03.2019 11:22:53

показать комментарий

Проблема русских (об остальных славянах вообще смысла нет говорить, кроме белорусов) в том, что за последние 28 лет умудряются превращать истории о своих героически погибших предках на чужбине в информационный мусор. Лучше бы автор и не ездил на эту могилу, только своим присутствием осквернил покой усопшего и его боевых товарищей. Да, и спасибо за мнение неудачника, кладбищенского сторожа нищей бывшей Чехословакии, мы только ради него на этом сайте и сидим.

+-11
ответить

aiskaliev➦aiskaliev01.03.2019 11:27:34

Подобным собирательством мнений несостоявшихся в жизни людей грешат практически все заплюсованные статьи этого ресурса. Мы, люди с адекватным восприятием правоты, постепенно сваливаем окончательно с этого дряхлеющего сайта.

+-9
ответить

mathematicus➦aiskaliev01.03.2019 12:40:54

Оставайтесь на линии. Нам крайне важно ваше мнение.

+8
ответить

aiskaliev➦mathematicus01.03.2019 12:49:51

показать комментарий

гонорар перечислите в фонд поддержки дохлых героев незалежной

+-15
ответить

mathematicus➦aiskaliev01.03.2019 13:02:00

Ваши 35 деревянных - это не гонорар. It's a fee, nothing more.

+5
ответить

aiskaliev➦mathematicus01.03.2019 13:41:31

хохлятам хватит

+-8
ответить

aiskaliev➦mathematicus01.03.2019 13:55:03

Не ошибитесь с математикой когда зачисления будете делать

+-6
ответить

anh➦aiskaliev01.03.2019 15:05:12

Это америкосы создают "новую реальность". Типа чтобы молодое поколение видело что преобладает мнение "либерастов".
Посмотри на Ютуб. Там украинские тролли и либерасты по каждому вопросу норовят массой дерьма завалить любую здравую мысль.
Этот сайт тоже загнется со временем если на нём пропаганда антироссийская будет преобладать.

+-8
ответить

aiskaliev➦anh01.03.2019 15:12:16

Я это знаю, у нас в Казахстане для смышлёной и пытливой части населения это очевидный факт. Тем более в своё время в начале девяностых эту тему копали психологи, в том числе и либерального толка, и выпускали годные книжки. Причем и из числа тех кто либералы тоже неплохую информацию давали, видимо думали что уже победили и не стеснялись сливать эти технологии. А то что сайт загнётся я и не сомневаюсь, с 2014 года это стало намного заметнее. Просто я хочу досмотреть эту комедию до конца, потому и почитываю.

+-6
ответить

sercher73➦anh01.03.2019 15:24:04

А тебе не приходило в голову, что прсто нормальных людей в мире больше, чем одурманеных российской пропагандой? А сюда ходят люди во всего мира - пока. Сравни, к примеру, с комментами на Комсомольской правде или, там, РашаТудей. Надеюсь, что анекдот.ру до этого не дойдет.

+5
ответить

AK➦aiskaliev01.03.2019 16:27:49

Могилу осквренили генералы российского министерства обороны, которые пожадничали выбить имена, что стоило дешевле, чем крыша сарая их дачи.

Неудачник сторож - единственный кто хранит список имён, на случай если кто из родственников 100 оставшихся героев надумает посетить их могилу.

К славянам онтошения не имею. Мой народ помнит, или во всяком случае пытается установить, все 6 миллионов по именам в Яд Ва Шеме.

История для Вас информационный мусор, потому что она о конкретном погибшем человеке, и у его потомков не просматривается желания повторить.

+4
ответить

aiskaliev➦AK01.03.2019 16:57:56

Вы и сами не знаете правда эта история или вымысел, но судя по потоку антироссийской пропаганды на этом сайте можно утверждать что вся история было сочинена ради одной фразы в конце "Русские, немцы... Все здесь чего-то искали. Теперь, вот рядом лежат.". Америка тоже ищет повсюду мифическое оружие массового поражения. Всегда кто-то что-то будет искать на земле которое её население не в состоянии защитить, фраза сказанная "мудрым" сторожем претендует разве что на очевидность. История для того чтобы подъе... тех воинов которые пришли уничтожать фашизм. Уж про русских (советских) людей точно можно сказать что обосравшаяся во Второй мировой войне Чехословакия кроме немцев им нужна была к чертовой бабушке, и искали там что-то именно немцы. Потому и неудачник этот вымышленный кладбищенский сторож потому что уяснить не может что советский солдат сделал для него то на что неспособны были его инертные соотечественники.

+-4
ответить

aiskaliev➦sercher7301.03.2019 16:59:50

Сюда ходят только хохлы которые даже под историей о том как россияне справляют Восьмое марта начнут метаться фекалиями

+-4
ответить

AK➦aiskaliev01.03.2019 17:06:58

Я автор истории, так что знаю, что она правдивая.
Вам надо пожить в нормальной стране, не в Казахстане, чтобы понять, что если автор приводит чьё-то высказывание, то цель этого просто ознакомить читателей с мнением определённой категории людей.

+4
ответить

aiskaliev➦AK01.03.2019 17:08:26

Ах, я ж не сразу заметил что Вы автор этой истории. Дед вроде погиб ефрейтором освобождая Чехословакию, в то же время бомбил немцев и вернулся живым с войны.

+-3
ответить

aiskaliev➦AK01.03.2019 17:09:59

То что Вы автор этой истории не говорит о том что она правдивая. Вы выдаёте себя тем что сразу не сказали что вы очевидец событий описанных в истории, а именно автор.

+-5
ответить

aiskaliev➦AK01.03.2019 17:13:08

История очевидный вброс против подвига советских солдат, дескать, ну вот лежит вместе с фашистом теперь, хорошо не дописало что в обнимку. Мнение категории сторожей конечно же вы донесли. Я сейчас подойду к будке охранника и узнаю что он думает об исторической предпосылке вооруженного конфликта Пакистана и Индии. Я и не сомневался что вы напишете о Казахстане нечто подобное. Говорю же, выдаёте себя, сочинителя.

+-3
ответить

AK➦aiskaliev01.03.2019 17:24:00

История про моего деда, вернее про мой визит на его могилу и мой диалог со сторожем.
Место: Чехия, Густопече
Время: 2004 год

Я действительно упоминал деда, вернувшгося с войны, в других историях. Но Вы не поверите - у меня 2 деда! Давид Моисеевич: 1899-1945 и Хаим Менделевич: 1903-1999. Горжусь обоими!

+5
ответить

aiskaliev➦AK01.03.2019 17:27:05

В любом случае у меня, казаха, уважения к Давиду Моисеевичу и его павшим товарищам которые сопровождали его до конца жизненного пути, больше чем у Вас, которого слова обиженного и несостоявшегося чеха или словака могут потрясти больше чем храбрость предка.

+-6
ответить

AK➦aiskaliev01.03.2019 17:27:30

Эта история именно о подвиге. Только не неизвестных советских солдат, а конкретных 101 человека. И о том , что они известны кладбищенскому сторожу, но неизвестны российскому министерству обороны, которое считает их стадом, достойными упоминания только в массе, но не как личностей.

+3
ответить

aiskaliev➦AK01.03.2019 17:27:35

несостоявшегося в жизни чеха и словака

+-4
ответить

aiskaliev➦AK01.03.2019 17:32:37

Эти кокретные 101 человек не виноваты в том что страну разорили и в верхушке Минобороны при Ельцине сидели предатели страны. Как вы думаете, сейчас, под давлением "прогрессивной общественности" есть ли время на таблички в откровенно враждебной Чехии? Может дело просто в ваших чувствах? Которые касаются только Вас. Но Ваша история, точнее как вы её преподнесли, дает стимул троллям из числа обиженных украинцев устраивать блевотню в обсуждении. Наверное потому что узнали себя в том стороже и им стыдно.

+-6
ответить

AK➦aiskaliev01.03.2019 17:41:23

Дед погиб за 45 лет до Ельцина. Советскому министерству оборону, было на него также наплевать , как и Ельцинскому, и Путинскому сейчас. Их только бронзовые солдаты - истуканы интересуют.

Если уж вас, как казаха, интересуют проблемы русских, то как еврей могу с Вами поделиться своей точкой зрения. В России всегда было наплевать на конкретного человека, их волнуют только массы людей.

Кстати тоже самое можно сказать о западных либералах: им плевать на конкретного негра, им важны меньшинства в массе.

+4
ответить

aiskaliev➦AK01.03.2019 17:53:49

Справедливости в этом мире не будет ни при капитализме, ни при православии, ни в исламском халифате. Вам легче о того что уроды, которые смакуют о резне, устраивают срач на костях Давида Моисеевича, только из-за того что вы разозлились на власть которая когда могла недоглядела, а потом когда могла не захотела? Вы подливаете в эту безродную массу еще больше несправедливости.

+-5
ответить

AK➦aiskaliev01.03.2019 18:24:57

Пока Вы единственный устроивший здесь срач. Других страшных украинцев не замечено.

+8
ответить

robin1➦AK01.03.2019 21:01:06

Сходи да пробей в Министерстве, чтобы к памятнику табличку доустановили. Нынче, даже Немцову табличку памятную смогли повесить.
Нет, ты на сайт анекдотов пишешь, подвергая сомнению дело за которое сражался твой дед. Посторонний казах про твоего деда уважительней пишет чем ты сам, в итоге.

+-4
ответить

Chicago95➦robin101.03.2019 21:12:52

ты на сайт анекдотов пишешь, подвергая сомнению дело за которое сражался твой дед.

А за какое дело сражался его и твой деды, как и мой прадед в Чехословакии???

+0
ответить

robin1➦Chicago9501.03.2019 21:26:16

Твой дед может вообще на вышке в охране лагеря сидел, я откуда знаю?
Вариантов то только два.

+-2
ответить

Чатланин➦AK01.03.2019 22:04:01

Если ты из "нормальной" страны, чего ж скрыл её в профиле? Стыдно?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦AK01.03.2019 23:00:46

АК, по веским причинам я не могу охарактеризовать вашего собеседника как подобает...
Редактор не велит.
Совет мой тот же, тем не менее.

+2
ответить

Michael Ashnin➦AK01.03.2019 23:08:35

Тяжела ты, доля провокатора...

Всего постов: 33
Пятница, 1 Марта 2019 17:53:49 [оценка: -1]

Справедливости в этом мире не будет ни при капитализме, ни при православии, ни в исламском халифате. Вам легче о того что уроды, которые смакуют о резне, устраивают срач на костях Давида Моисеевича, только из-за того что вы разозлились на власть которая когда могла недоглядела, а потом когда могла не захотела? Вы подливаете в эту безродную массу еще больше несправедливости.

Пятница, 1 Марта 2019 17:32:37 [оценка: -1]

Эти кокретные 101 человек не виноваты в том что страну разорили и в верхушке Минобороны при Ельцине сидели предатели страны. Как вы думаете, сейчас, под давлением "прогрессивной общественности" есть ли время на таблички в откровенно враждебной Чехии? Может дело просто в ваших чувствах? Которые касаются только Вас. Но Ваша история, точнее как вы её преподнесли, дает стимул троллям из числа обиженных украинцев устраивать блевотню в обсуждении. Наверное потому что узнали себя в том стороже и им стыдно.

Пятница, 1 Марта 2019 17:27:35 [оценка: 0]

несостоявшегося в жизни чеха и словака

Пятница, 1 Марта 2019 17:27:05 [оценка: 0]

В любом случае у меня, казаха, уважения к Давиду Моисеевичу и его павшим товарищам которые сопровождали его до конца жизненного пути, больше чем у Вас, которого слова обиженного и несостоявшегося чеха или словака могут потрясти больше чем храбрость предка.

Пятница, 1 Марта 2019 17:13:08 [оценка: 0]

История очевидный вброс против подвига советских солдат, дескать, ну вот лежит вместе с фашистом теперь, хорошо не дописало что в обнимку. Мнение категории сторожей конечно же вы донесли. Я сейчас подойду к будке охранника и узнаю что он думает об исторической предпосылке вооруженного конфликта Пакистана и Индии. Я и не сомневался что вы напишете о Казахстане нечто подобное. Говорю же, выдаёте себя, сочинителя.

Пятница, 1 Марта 2019 17:09:59 [оценка: -2]

То что Вы автор этой истории не говорит о том что она правдивая. Вы выдаёте себя тем что сразу не сказали что вы очевидец событий описанных в истории, а именно автор.

Пятница, 1 Марта 2019 17:08:26 [оценка: -1]

Ах, я ж не сразу заметил что Вы автор этой истории. Дед вроде погиб ефрейтором освобождая Чехословакию, в то же время бомбил немцев и вернулся живым с войны.

Пятница, 1 Марта 2019 16:59:50 [оценка: -1]

Сюда ходят только хохлы которые даже под историей о том как россияне справляют Восьмое марта начнут метаться фекалиями

Пятница, 1 Марта 2019 16:57:56 [оценка: -1]

Вы и сами не знаете правда эта история или вымысел, но судя по потоку антироссийской пропаганды на этом сайте можно утверждать что вся история было сочинена ради одной фразы в конце "Русские, немцы... Все здесь чего-то искали. Теперь, вот рядом лежат.". Америка тоже ищет повсюду мифическое оружие массового поражения. Всегда кто-то что-то будет искать на земле которое её население не в состоянии защитить, фраза сказанная "мудрым" сторожем претендует разве что на очевидность. История для того чтобы подъе... тех воинов которые пришли уничтожать фашизм. Уж про русских (советских) людей точно можно сказать что обосравшаяся во Второй мировой войне Чехословакия кроме немцев им нужна была к чертовой бабушке, и искали там что-то именно немцы. Потому и неудачник этот вымышленный кладбищенский сторож потому что уяснить не может что советский солдат сделал для него то на что неспособны были его инертные соотечественники.

Пятница, 1 Марта 2019 16:05:15 [оценка: 1]

Простите, с доктором Чарльзом Кондомом

Пятница, 1 Марта 2019 16:04:43 [оценка: 2]

Еще один созвучный с Чарльзом Кондомом подтянулся, ждали тебя)

Пятница, 1 Марта 2019 15:12:16 [оценка: -1]

Я это знаю, у нас в Казахстане для смышлёной и пытливой части населения это очевидный факт. Тем более в своё время в начале девяностых эту тему копали психологи, в том числе и либерального толка, и выпускали годные книжки. Причем и из числа тех кто либералы тоже неплохую информацию давали, видимо думали что уже победили и не стеснялись сливать эти технологии. А то что сайт загнётся я и не сомневаюсь, с 2014 года это стало намного заметнее. Просто я хочу досмотреть эту комедию до конца, потому и почитываю.

Пятница, 1 Марта 2019 14:07:47 [оценка: 0]

Значит двести двадцать два раза перечитайте, в чём проблема?

Пятница, 1 Марта 2019 13:58:04 [оценка: -1]

Чет смотрю вас недорезали, досадное упущение)

Пятница, 1 Марта 2019 13:55:03 [оценка: -2]

Не ошибитесь с математикой когда зачисления будете делать

Пятница, 1 Марта 2019 13:54:15 [оценка: -4]

Теперь очередь обижаться на Украине. СССР то хоть (в отличии от той же Польши и Украины [два сапога пара]) оборонялся и в итоге отвоевал свои земли. А вот Украина поджав зад почему то ревёт навзрыд на всяких заседаниях. Разменная монета короче.

Пятница, 1 Марта 2019 13:51:37 [оценка: 2]

у меня всё в отличии от вас всё просто, фамилия указана в никнейме, я реально существующий персонаж, а у вас какие то левые, по странному совпадению созвучны с альтернативным обиходным названием презерватива, что конечно же накладывает загадочным образом отпечаток на комментарии исходящие от вас

Пятница, 1 Марта 2019 13:47:46 [оценка: -3]

Астана, столица Республики Казахстан. А соплей и нытья от понаехавших хохлов наслушался в Алматы когда первая волна их туда попёрла чтобы сбежать от мобилизации в ВСУ. Кстати в то время наблюдалась такая особенность, если в аэропорту начинали раздаваться возмущения в виде визга переходящего на ультразвук, то значит очередной хохол истерично бомбит по поводу задержки вылета в тридцать минут.

Пятница, 1 Марта 2019 13:43:48 [оценка: 0]

Проблемы у вас, раз под каждой историй на анекдот.ру русосрач

Пятница, 1 Марта 2019 13:41:31 [оценка: -3]

хохлятам хватит

Пятница, 1 Марта 2019 12:53:26 [оценка: -5]

Их роняют головой об кафель в роддоме

Пятница, 1 Марта 2019 12:49:51 [оценка: -8]

гонорар перечислите в фонд поддержки дохлых героев незалежной

Пятница, 1 Марта 2019 12:34:24 [оценка: 2]

Я вообще у себя в Казахстане живу, у меня своей земли полно, не в пример вашему жалкому клочку земли. Просто ваши к нам понаехали, ладно бы как все остальные гастарбайтеры немыми были бы, но нет, от женоподобных хохлов бежавших от мобилизации чтобы сохранить территориальную целостность не на словах, а на деле, сплошь нытьё и сопли. Поначалу у нас вас поддерживали, но теперь смеются и презирают.

Пятница, 1 Марта 2019 12:31:15 [оценка: -6]

Пруфов не будет, только жалкие минусы, безработица вынуждает хохлов не сидеть без дела и работать пальцами и мышками тут

Пятница, 1 Марта 2019 11:27:34 [оценка: -4]

Подобным собирательством мнений несостоявшихся в жизни людей грешат практически все заплюсованные статьи этого ресурса. Мы, люди с адекватным восприятием правоты, постепенно сваливаем окончательно с этого дряхлеющего сайта.

Пятница, 1 Марта 2019 11:25:07 [оценка: -4]

уже и русские успокоились, только обиженные хохлы продолжают чего-то искать в сети, так и лежат на диванах никому ненужные, безымянные, единственное что их отличает друг от друга это номер мобильного телефона.

Пятница, 1 Марта 2019 11:22:53 [оценка: -7]

Проблема русских (об остальных славянах вообще смысла нет говорить, кроме белорусов) в том, что за последние 28 лет умудряются превращать истории о своих героически погибших предках на чужбине в информационный мусор. Лучше бы автор и не ездил на эту могилу, только своим присутствием осквернил покой усопшего и его боевых товарищей. Да, и спасибо за мнение неудачника, кладбищенского сторожа нищей бывшей Чехословакии, мы только ради него на этом сайте и сидим.

Вторник, 22 Января 2019 14:47:50 [оценка: 7]

- А скажите что-нибудь по-слуганародному.
- Денег нет, но вы держитесь!

Понедельник, 11 Июня 2018 09:03:09 [оценка: 0]

На голову отбитая старуха

Вторник, 5 Июня 2018 09:43:55 [оценка: 0]

Вы знаете, это прием такой. Пишут вот о высших идеалах. Но непременно тот кто всем этим добродетелям учит - алкаш. Почему Грызун?? Почему так? Почему уравновешенный, спокойный человек не герой нашего времени, а алкаш который держит в страхе свою родную семью?

Вторник, 5 Июня 2018 08:48:01 [оценка: 0]

Спасибо, подсказали идею для бизнеса

Вторник, 5 Июня 2018 08:39:53 [оценка: -3]

Кстати, достаточно известная блоггерша. На каком то этапе жизни, достаточно длительном по продолжительности, она работала в эскорте, то есть попросту стояла на панели. Думаю это всё что нужно знать о её мнении.

Вторник, 5 Июня 2018 08:18:57 [оценка: 0]

Здесь всё просто, жену надо покрыть, причём неоднократно. А потом регулярно.

+1
ответить

AK➦Чатланин01.03.2019 23:27:52

Canada

+1
ответить

Чатланин➦AK01.03.2019 23:53:32

Тогда всё понятно.
Недострана.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Чатланин02.03.2019 00:58:17

Вторая по величине.
Самый высокий Уровенть Человеческого Развития, не то 6 не то 7 место.
Самая активная в помощи беженцам и бедствующим.
Чем она недострана?
Чем она недотянула до США, России, Казахстана?

+3
ответить

Chicago95➦robin102.03.2019 01:10:51

Может и да. И что в этом плохого? Защищал страну от врагов народа. А как с твоим? За какое такое дело сражался он в ЧСР?

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин02.03.2019 01:17:49

Чат, тебе самому не смешно называть Из Казахстана Канаду недостраной. Может тебе надо ещё раз Бората посмотреть ?

+6
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.03.2019 06:42:05

Поржал!!
Ядовито, но смешно...
Кстати, фильм на пользу пошёл — им хватило смекалки раскрутить туризм.

+1
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin02.03.2019 09:20:23

Просто она вне сферы моих интересов. Я же не за Казахстан или США с Россией говорю, а за себя.

+-1
ответить

Чатланин➦Chicago9502.03.2019 09:21:41

Ты ещё Зеленского посоветуй! :)) Или Жирика. Тоже те ещё комики!

+0
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin02.03.2019 09:24:26

Туризм, кстати, в Казахстане отсутствует от слова совсем. Фильм пошел на пользу "туристам", а у нас его не то что не смотрели, а 99% даже о его существовании не знают :-))

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин02.03.2019 11:16:22

Я бы за Зеленского проголосовал. Если бы меня кто-то спрашивал.
А жирик уже приелся. Не вставляет как раньше

+0
ответить

aiskaliev➦Чатланин02.03.2019 13:34:38

Ты знаешь когда этот фильм вышел и нем возмущенно начали говорить СМИ я был в недоумении. Посмотрел в дубляже и тоже начал возмущаться. Но потом я посмотрел фильм в оригинале и поржал. Мои претензии к фильму были сняты

+-1
ответить

aiskaliev➦Чатланин02.03.2019 13:34:42

Ты знаешь когда этот фильм вышел и нем возмущенно начали говорить СМИ я был в недоумении. Посмотрел в дубляже и тоже начал возмущаться. Но потом я посмотрел фильм в оригинале и поржал. Претензии к фильму были сняты после первого смеха

+-1
ответить

aiskaliev➦AK02.03.2019 13:37:45

Насчет того кто первый начал писать в антисоветском стиле я Вам если хотите обосную свою точку. Просто сейчас потерял к этому интерес. Но если вы не потеряли то найду на это время.

+0
ответить

Чатланин➦aiskaliev02.03.2019 14:22:17

Честно признаюсь, не смотрел. Другие интересы у меня.

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9502.03.2019 15:20:02

Я бы за Зеленского проголосовал
------------
За прокладку Коломойского?! Ну ты даешь!)))

+-1
ответить

AK➦Michael Ashnin02.03.2019 16:21:07

Беженцев оставьте себе!
Если Трамп построит стену на канадской границе, готов принять участие в финансировании.

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин02.03.2019 19:14:22

За прокладку Коломойского?! Ну ты даешь!)))

Ой вэй! А за чью прокладку мне голосовать, если спросят? У Жириновского только папа юрист, а у зеленского и папа и мама. Или ты мне Ле Пен предлагаешь?

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9502.03.2019 19:27:30

Чико!! Прописная истина: голосуй - не голосуй, все равно получишь.... голый суй.
Голо совать надо девкам. Голо систым.
:-))

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин02.03.2019 22:22:37

Так я ни за Зеленского, ни за Ле Пен, как и ты голосовать не могу. Даже при желании.
Но на Украине сейчас Премьер еврей, который этого не скрывает. А если ещё и Президент будет еврей, так я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.. Ну, кроме Израиля.

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9503.03.2019 01:06:00

А если будет - на Украину переселишься?))

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин03.03.2019 06:46:35

Так я и в Израиль не хочу. Понимаешь что напрягает? Всё уже давно оторвано от того, для чего создавалось. А тут... Пару примеров.
Сосед забыл гараж закрыть. И дверь в дом через гараж. Приезжает вечером, а у него целый день на драйвее полицейская машина простояла. С включённой камерой. Полицаи заняты были, но всё контролировали.
Летом была жара. И подстанция не выдержала. Сутки без света. Электрическая компания оплатила всем фиксированную сумму за Продукты в холодильнике. Сама. Если кто-то хотел больше, нужно было доказывать.
Дедушка подрезал меня на перекрёстке между двумя деревнями. Без страховки, без прав. Полицаи С моей деревни оформили протокол, а с его в сопровождении двух машин сопроводили дедушку домой.
А теперь самое интересное. Был я с девушкой в пункте проката ДВД. И мы заметили, что мужик слямзил диск. Я по привычке из дому отморозился. А она перезвонила в полицию. Те были через 2-3 минуты. Она сама к ним подошла и всё рассказала и показала куда он ложил. И была очень удивлена, когда я потом пробовал ей объяснить, что сотрудничать с ментами - это западло.

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9503.03.2019 09:33:11

Ого! А какого енга ты с девушками по пунктам проката ДВД гуляешь?! Жена что говорит?...

+1
ответить

aiskaliev➦AK04.03.2019 14:08:36

"""olk25• 01.03.2019 09:36:23

немцы - успокоились
а русские и дальше продолжают чего-то искать на чужбине
потом лежат без имен, с номерами"""

это про то кто начинает якобы глубоко личную историю обсуждать в политическом контексте и кто именно в начале устраивает срач.
Повторюсь вновь при этом уточнив что конкретно к Вам у меня нет какой либо ненависти, но вся история написана с ударением на кульминацию в конце. А именно слова того сторожа, таким образом из личной истории она превращается в политическую. Ради примера, напишите ближе к 9 мая еще какую-нибудь историю из бравых будней еще одного деда, бомбардировщика, и вы увидите что эти же уроды [особенно из числа тех кому в Америке то ли заняться нечем толковым, то ли лечится он там от головы] набегут сюда и обосрут русский (советский) мир. Они даже отследят сейчас что я Вам ответил и сюда непременно влезут со своими конспирологическими теориями о том что я оказывается кремлевский славянин-бот.

+1
ответить

aiskaliev➦AK04.03.2019 14:16:49

Единственное что я хотел бы узнать, и не читать в дальнейшем понос от некоторых тут особо одаренных "американцев", это зачем Вы всё таки написали историю, вроде бы личную, с таким "реверансом" в сторону советских солдат искавших видимо сокровища гномов в далекой Чехословакии. Ответили бы уже, вот дескать Давида Моисеевича чуть ли не НКВД силком, под микитки, повели на призывной пункт, дали в руки копье, загрузили в эшелон и отправили умирать, он не хотел идти на эту войну, тогда было бы понятна Ваша позиция.

+0
ответить

aiskaliev➦AK04.03.2019 14:23:24

Кстати, казах еще один комментит, через функционал vk.com, в негодовании в Ваш адрес, хоть и с явной матерщиной что неправильно, но тем не менее. Может он тоже кремлебот?

+0
ответить

AK➦aiskaliev04.03.2019 16:37:05

Меня русский мир волнует не больше чем казахский. Дед никто не тащил, он догнал свой полк после ранения.
Я бы предпочёл чтобы он отсиделся на ташкентском фронте, как меня уверяли представители русского мира, чем геройски погиб.

+0
ответить

Chicago9501.03.2019 10:54:15

Так удивительно, что чехи или словаки сохраняют хоть каким-то способом имена захватчиков и их могилы. Вот много ли ты видел могил немецких солдат по России с их именами и фамилиями?

+4
ответить

Алексей 18➦Chicago9501.03.2019 11:10:21

А нахера им могилы, они бродят по России. У нас во дворе 40 лет назад один такой учил малышню кидать зигу, а мылышня то все еще здесь.

+-2
ответить

Gidon➦Chicago9501.03.2019 11:38:00

Это ещё, что за хрень такая написана. Кто захватчики, кто оккупанты, кто освободители - разницу понимаешь, NICHT?

+-5
ответить

hawhaw➦Алексей 1801.03.2019 12:08:34

Забавно. Я 40 лет назад не жил, мне всего-то 29. Но я всегда думал, что за такое при совке можно было и к стенке встать. При живых то свидетелях войны в каждом дворе.

+-4
ответить

Пирамидон➦Gidon01.03.2019 12:21:17

А кто?
Всё от точки зрения зависит. Вот Хабаров и Ермак они освободители или кто?
Москва когда Новгород вырезала, от кого его освобождала?

+8
ответить

Gidon➦Пирамидон01.03.2019 12:27:37

Ну разумеется от точки зрения всё и зависит!

+0
ответить

Пирамидон➦Gidon01.03.2019 12:30:36

О!
Значит с точки зрения Геббельса, Рейх освобождал Европу от большевизма.
А продолжил его дело Горбачёв с Ельциным.

+5
ответить

Gidon➦Пирамидон01.03.2019 12:34:25

Точки только разные бывают. Для кого-то евреи являются "точками" неприятия, для кого-то, так называемые коммунисты "точками" становятся, для кого-то так называемые "капиталисты". Выбор за тобой. Всегда.

+1
ответить

Пирамидон➦Gidon01.03.2019 12:46:00

Я выбираю белое сухое.

+4
ответить

mathematicus➦Пирамидон01.03.2019 12:59:47

Москва освобождала город от словен. Причем такое ощущение, что это был именно средневнковый геноцид: сперва резали-разоряли противников, потом - соющников, потом - всех подряд

+0
ответить

Пирамидон➦mathematicus01.03.2019 13:20:53

А как не резать?
Карту гляньте, кто вокруг:
Чурбаны
Хохлы
Шпротники
Узкоглазые абизяны
Ну и про пиндосов не забывать.

+4
ответить

Gidon➦Пирамидон01.03.2019 13:27:43

Несомненно. Ну про Горбачёва с Ельциным не надо, пожалуйста -котлеты с мухами мешать, ну пожалуйста.

+0
ответить

aiskaliev➦mathematicus01.03.2019 13:58:04

Чет смотрю вас недорезали, досадное упущение)

+-5
ответить

Алексей 18➦hawhaw01.03.2019 14:38:55

Нихера))! С чувством юмора до дома-2 у народа было получше, а сейчас вообще охота на ведьм началась. Я даже и про того китайца которого в Германии оштрафавали за зигу. Но тот чел из моего детства, конечно, был ненормальным.

+1
ответить

Злоботрясов➦Пирамидон01.03.2019 14:43:40

Не могли бы Вы перестать цитировать здесь некие "карты" (нарисованные примерно понятно где и кем) и разводить человеконенавистнические разговоры. Ведите себя прилично. Вы не на майдане.

+-4
ответить

Злоботрясов➦Chicago9501.03.2019 14:53:34

\\\много ли ты видел могил немецких солдат по России с их именами и фамилиями?

Смоленская область

+5
ответить

Пирамидон➦Злоботрясов01.03.2019 15:29:50

Ну почему же "примерно понятно"?
Известно, что картину нарисовал художник Алексей Куделин, работающий под псевдонимом Василий Ложкин.
Я не на Майдане, я на юмористическом сайте. А вот Вы, как и суд по Куделину в первой инстанции, не учитываете сатирического характера картины и места, где мы её обсуждаем.
Но. Если Вы считаете, что я всё же "разжигаю", то готов принести извинения.
Я за мир во всём мире.

+4
ответить

Злоботрясов➦Пирамидон01.03.2019 15:36:37

Ага. Т.е. Вы занимались сатирой и юмором во время обсуждения смешной истории?
Тогда понятно.
А извиняться я не требовал. Я смиренно просил не разжигать.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Пирамидон01.03.2019 18:22:49

Ты шо, не понимаешь разницы между шпионом и разведчиком?!
Вот мотороллы всякие, сименсы, самсунги и прочие ихтамнеты в Донбассе - коренное население, отстаивающее свой право на... ну, в общем, отстаивающие свои права. А украинская армия и полиция - наглые оккупанты.

+8
ответить

Pivo Vodkin➦Пирамидон01.03.2019 18:25:27

Ещё маасквичи зазнавшиеся и лимита понаехавшая.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Алексей 1801.03.2019 18:30:30

Таки да, раньше народ включал соображалку, а сейчас всё упёрлось в формальные признаки (волк курит? Детям нельзя смотреть "Ну, погоди!").
Свастика есть - свастики нет, вот и весь критерий. Этак скоро "17 мгновений" запретят, там каждую минуту свастика на экране. А проповедуй откровенно фашистские идеи под любым другим символом - треугольником или параллелограммом - пожалуйста!

+3
ответить

mizzz➦mathematicus01.03.2019 19:22:06

Только, только - кто ж тут катар, кто католик,
Как нам отличить одних от других?
Мы - к аббату, аббат говорит нам: "Ребята,
Бейте всех, Господь узнает своих!"
Канцлер Ги

+-1
ответить

Chicago95➦Злоботрясов01.03.2019 20:38:48

Смоленская область

А передёргивать как бы нехорошо!
Во-первых это новодел. Сделанный немцами на немецкие деньги в 2013 году.
Во-вторых это не военное кладбище. Не! Оно называется военным. Но у нас и немецкие социалисты назывались фашистами. Там на могилах нету ни званий, ни знаков различия, ни ничего чтобы могло намекнуть на то кем были эти люди.
В третьих большинство там погребённых свезены с заброшенных безымянных немецких могил. И какой коровы рёберная кость названа хером Шнитке никто никакой гарантии не даст. Грубо говоря это ямы заполненные чьими то почти истлевшими костями. И действительно найти там своего родственника практически нереально.
Ну и четвёртое. А с какого бодуна немцы решили лечь костями за наши северные потоки? Вот кости видим. Скоро и потоки будут

+2
ответить

Злоботрясов➦Chicago9501.03.2019 21:09:37

Ага. Новая версия. Кладбище с указанием имен есть, но оно неправильное.
Мир. Дверь Мяч.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Gidon01.03.2019 21:37:14

Все они ошибаются.
Кроме антисемитов — те таки ухитрились найти подлинных виновников всех бед!!

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9501.03.2019 21:56:59

Злоботрясов & Чикаго95 1 : 0

:))

+-1
ответить

Chicago95➦Злоботрясов02.03.2019 02:00:56

Ага. Новая версия. Кладбище с указанием имен есть, но оно неправильное.

Ха-.ха! Я таких умников наизавтрак ем. Просто я думал, что мы на одной стороне ищем истину и не упирался в очевидные вещи. Но...
Значит так. До 1993 года на все запросы красного креста СССР отвечал, что на территории страны захоронений немецких солдат нету. Нету, это значит нету.
Теперь читаем что написано на главном камне Сологубовки:

Памяти солдат лежащих на этом кладбище и памяти всех солдат погибших во Второй Мировой войне.

Всё! С чего ты взял, что там граждане Германии и тем более «фашисты». Потому что эта надпись продублирована на немецком? Так может это поволжские немцы? И ещё раз! Откуда уверенность, что это военнослужащие? Потому что в память? Ну, может кто-то и есть. Но он как солдат неизвестен. Или ты знаешь такую могилу на которой написано «здесь покоится член СС, гаупштурбанфюрер Макс Отто фон Штирлиц. Вечная слава герою». И по центру гаккен крайц вместо креста, а в голове красное знамя.
Теперь о Чехословакии. Там ВОЕННОЕ КЛАДБИЩЕ или участок. Написаны воинские звания, награды, показаны знаки различия. Красные звёзды от начала до конца. А автор возмущается, что перечислены имена офицеров на могилах, а солдаты под общим списком, которыйне вывешен. И ясное дело, что я это имел ввиду говоря о могилах «фашистов» в России. Или ты полагал, что я не в курсе захоронения немки Екатерины второй в петропавловском соборе?

+2
ответить

Chicago95➦Чатланин02.03.2019 02:04:04

Ага. Тут возле меня недалеко есть городское кладбище. И на нём похоронены люди с немецкими фамилиями. Это всё фошисты???

+0
ответить

Дядя Дися➦hawhaw02.03.2019 03:56:41

40 лет назад за это можно было знатных звездюлей получить в ментуре (если есть 18) или таких же дома ( если нет 18 ). А потом еще и во дворе )))
При СССР УК был не кровожаден ( кроме преступлений, связанных со шпионажем и обращением валютных ценностей ).
Ну и Указа 7/8 в разных видах красной нитью проходившего из кодекса в кодекс.

+-1
ответить

Злоботрясов➦Chicago9502.03.2019 08:37:58

Чика, душа моя. Не суетитесь. Не становитесь мухой, что лапкой наступила в застывающую какашку и теперь громко, обильно и обиженно жужжит.
:)

+-2
ответить

Чатланин➦Chicago9502.03.2019 09:11:42

А сами-то они чё говорят?..

+-1
ответить

Chicago95➦Злоботрясов02.03.2019 11:33:21

Чика, душа моя. Не суетитесь.

Ну да, ну да! По фактам сказать то нечего. Пробуем обьяснить читателям, что автор в яслях не всегда до горшка добегал.
Милай, я те говорил, что не надо со мной в роли тролля выступать. Нате больше. А ты в курсах, что вот эта красивая белая церковь на заднем плане немецкого кладбища в Сологубовке построена за счёт немцев? Ну и канешно знаешь сколько сотен тысяч Ойро было оплачено немцами владельцам земли отведённой под кладбище. Я думаю что там очередь желающих стояла. И ни о какой памяти немецких солдат речь не шла. Только о деньгах.
Да что там говорить! Не м-цам уже эта память не интересна и эти родственники. С момента начала поисков и по сегодняшний день только 20 останков солдат были забраны родственниками и перезахоронены в Германии.

+1
ответить

Злоботрясов➦Chicago9502.03.2019 12:01:34

Муха жужжит про деньги. А что ей еще делать?
- не попадать :))

+-5
ответить

Chicago95➦Злоботрясов02.03.2019 19:18:26

Злобик, обтекай! Ну обосрался в простом вопросе. Ничего страшного. Может ты можешь быстрее меня мусор выбросить или навоз по полю разбросать? Ищи свои сильные стороны и не растраивайся!

+2
ответить

mathematicus➦Злоботрясов02.03.2019 22:37:08

Вот Лоботрясы и назывались. 3лоботряса: Мир, Дверь и Мяч.

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9502.03.2019 22:41:28

Шика, требовать от Лоботрясов ворочать мешки - это не по адресу. Не для того мамка цветочек растила.

+0
ответить

Злоботрясов➦Chicago9503.03.2019 00:35:37

У мухи истерика
:)

+0
ответить

Chicago95➦Злоботрясов03.03.2019 06:52:40

У мухи истерика

Правильно. У мухи истерика. Целый Злобик с говна обтекает. А я допиваю пиво и спать.

+-1
ответить

Злоботрясов➦Chicago9503.03.2019 08:10:12

Муха, Муха-Чикатуха,
Закачала пиво в брюхо,
И, насытившись, в какашку
Спать ушла с довольной ряшкой
:)

+-1
ответить

Chicago95➦Злоботрясов03.03.2019 15:19:08

Ну вот это получше! Я тебе плюс поставил. Но видишь как долго приходится над тобой работать?

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9504.03.2019 19:37:22

Зря, рано поставил. Я Лоботрясов знаю, они могут лучше. Надо еще попинать по 3жопию.

+0
ответить

anh01.03.2019 10:32:04

Если бы немцы в 1941 году не пришли захватить нашу землю и истребить 90% населения СССР, то эта Чехословакия нам нахрен бы не нужна была.

+-4
ответить

Chicago95➦anh01.03.2019 10:48:58

Ну да! Прихватили бы только кусок Финляндии, Прибалтику, Восточную Польщу. И успокоились бы. Всего то пол десятка государств. Мы ведь не захватчики какие. Просто союзники Гитлера

+10
ответить

robin1➦anh01.03.2019 10:53:05

Нам нужен мир, желательно весь. Это у сторожа, просто свидомость взыграла :)

+2
ответить

Zewrus➦Chicago9501.03.2019 11:24:15

Так-то Чехию Германия и Польша поделили. В 1938-м. И Польша же, не пустившая тогда советские войска на помощь чехам, ОЧЕНЬ СИЛЬНО удивилась и обиделась в 1939-м. Совсем по анекдоту: "Кум, а пойдём москалям наваляем! - А если они нам? - А НАМ-ТО ЗА ЧТО???"

+4
ответить

mathematicus➦Zewrus01.03.2019 12:56:38

Приблизительно так же удивился и обиделся СССР 22 июня 1941г. Что-то вопиял о вероломном нарушении договора о ненападении. Действительно, а нам-то за что?

+4
ответить

aiskaliev➦mathematicus01.03.2019 13:54:15

Теперь очередь обижаться на Украине. СССР то хоть (в отличии от той же Польши и Украины [два сапога пара]) оборонялся и в итоге отвоевал свои земли. А вот Украина поджав зад почему то ревёт навзрыд на всяких заседаниях. Разменная монета короче.

+-10
ответить

Pivo Vodkin➦mathematicus01.03.2019 18:34:05

Мало ли, "по роже было видно, что ударить хочет!"
Кто первый ударил, тот и виноват. А рожу к протоколу не подошьёшь.

+1
ответить

Chicago95➦aiskaliev01.03.2019 21:19:14

А вот Украина поджав зад почему то ревёт навзрыд на всяких заседаниях.

А Украины попросту ждёт 2026 года, когда начнётся распад России и нужно будет после амерских бомбардировок зачищать эту территорию. Тогда они оторвутся.

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9501.03.2019 21:53:06

Провокатор :))
Свежую кровь почуял? ))

+1
ответить

Chicago95➦Чатланин02.03.2019 02:05:33

Да соскучил за хохлосрачами. Или, хотя бы, казахосрачами!

+0
ответить

Дядя Дися➦Chicago9502.03.2019 03:39:04

Чему ты радуешься, Вася...
Думаешь в твой Саранск хохлы с огнеметами не дойдут ?
Думаешь твой поддельный американский паспорт тебе поможет ?
"сиди и не двигайся, Тедди, сиди и не двигайся..."

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Zewrus02.03.2019 10:46:53

А, стадо быть, Сталин Польше отомстил за Чехословакию?!?!
А, ну ясно...
В спину братьям-славянам ударить зело благородно, ничё не скажешь...
« А кака любовь, кака любовь!» между усатыми — ажно плакать хочется от умиления, как представлю эти поцелуи усы на усы...

+0
ответить

Webspace➦Zewrus02.03.2019 11:29:23

Справедливости ради, Польша заняла Тешин с окресностями - спорную территорию, которую 20-ю годами ранее заняла Чехословакия. Это была единственная наступательная операция чехов. Зато эффектно: поляки на востоке бьются с большевиками, а тут с другой стороны чехи в спину рраз!

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin02.03.2019 11:35:58

А не пидорас ли Вы доктор?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.03.2019 12:37:29

На прямой вопрос прямой ответ:
А вы?!?

+0
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 13:15:06

Да ради бога, распадайтесь на здоровье, но Украина к тому времени исчезнет)

+-4
ответить

Chicago95➦aiskaliev02.03.2019 19:23:13

Не, никуда Украина к тому времени не денется. Её поддерживает Омерика. А после того как выберут Президента и Премьера из наших, так и Израиль будет. И пиздец Раше, а за ней и Казахстану. Будешь верблюдОв где-то за Байкалом разводить. А может и в Монголии.

+0
ответить

Zewrus➦Michael Ashnin02.03.2019 21:32:58

Да все хороши. Просто раздражает, когда кого-то выставляют белым и пушистым. И чехи, и поляки, и советы - все красавчики. А уж наши-то особенно. Своего народу накоцали, наверное, больше, чем Гитлер по всей Европе. В истории самое страшное,когда до власти дорывается быдло. И цвет не важен - красный, коричневый, жовто-блакитный, червоно-чёрный... Или когда деградирует "элита" до состояния быдла.

+0
ответить

Zewrus➦Michael Ashnin02.03.2019 21:34:33

И кстати. Большевики были интернационалистами. Им похер было, каго валить.

+0
ответить

Zewrus➦Webspace02.03.2019 21:35:43

А это - по нашему, да. По-славянски. Вся история славянского мира полна такими примерами.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Zewrus02.03.2019 22:12:29

Золотые слова!!
Левый радикализм породил правый и весь 20 век вошёл в историю как массивное идеологическое кровопускание...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Zewrus02.03.2019 22:16:27

О,да!!
Кровавые фанатики дорвавшиеся до власти, все они сволочи — еврей Троцкий, поляк Дзержинский, усатый, чувак из Симбирска неведомых кровей, латышские стрелки, красные китайцы и Ярослав Гашек с красными чехами — словом, все...

+-1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin03.03.2019 06:55:28

И даже, как прояснил умный Чикаго, сам Ганди!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9503.03.2019 07:39:56

Ну, умный...
Хорошее образование, дрессировка и неограниченное количество паханой пиндосской калбасы.

+-1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin03.03.2019 15:20:58

Прндоскую колбасу сам жри. У меня куча русских магазинов. Ну или польский какой

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9503.03.2019 22:30:30

Любая колбаса, проданная в Пиндостане, считается пиндосской.
Как и любой человек, проживающий в сердце Пиндоссии — городе-герое Чикаго!!
Статус города-героя он получил после бойни на День Святого Валентина.
Особые заслуги города: Барак, блять, Обама, Благоевич, самый успешный рост убийств и самое долгое правление демократов отмечены медалями, орденами и шанкрами!

+-1
ответить

olk2501.03.2019 09:36:23

немцы - успокоились
а русские и дальше продолжают чего-то искать на чужбине
потом лежат без имен, с номерами

+4
ответить

aiskaliev➦olk2501.03.2019 11:25:07

уже и русские успокоились, только обиженные хохлы продолжают чего-то искать в сети, так и лежат на диванах никому ненужные, безымянные, единственное что их отличает друг от друга это номер мобильного телефона.

+-7
ответить

Gidon➦aiskaliev01.03.2019 12:04:47

Как вариант)

+-6
ответить

Gidon➦olk2501.03.2019 12:06:17

Упокоились, Вы, наверное, хотели сказать. В нашей земле.

+-4
ответить

aiskaliev➦Gidon01.03.2019 12:34:24

Я вообще у себя в Казахстане живу, у меня своей земли полно, не в пример вашему жалкому клочку земли. Просто ваши к нам понаехали, ладно бы как все остальные гастарбайтеры немыми были бы, но нет, от женоподобных хохлов бежавших от мобилизации чтобы сохранить территориальную целостность не на словах, а на деле, сплошь нытьё и сопли. Поначалу у нас вас поддерживали, но теперь смеются и презирают.

+-3
ответить

mathematicus➦aiskaliev01.03.2019 12:52:59

А не скажете, где конкретно в Казахстане вы живёте? А то меня терзают смутные сомненья.

+6
ответить

Gidon➦mathematicus01.03.2019 13:29:52

Терзают не то слово.

+0
ответить

Gidon➦aiskaliev01.03.2019 13:31:36

"Я вообще у себя в Казахстане живу" - проблемы?

+0
ответить

aiskaliev➦Gidon01.03.2019 13:43:48

Проблемы у вас, раз под каждой историй на анекдот.ру русосрач

+-5
ответить

aiskaliev➦Gidon01.03.2019 13:47:46

Астана, столица Республики Казахстан. А соплей и нытья от понаехавших хохлов наслушался в Алматы когда первая волна их туда попёрла чтобы сбежать от мобилизации в ВСУ. Кстати в то время наблюдалась такая особенность, если в аэропорту начинали раздаваться возмущения в виде визга переходящего на ультразвук, то значит очередной хохол истерично бомбит по поводу задержки вылета в тридцать минут.

+-10
ответить

aiskaliev➦Gidon01.03.2019 13:51:37

у меня всё в отличии от вас всё просто, фамилия указана в никнейме, я реально существующий персонаж, а у вас какие то левые, по странному совпадению созвучны с альтернативным обиходным названием презерватива, что конечно же накладывает загадочным образом отпечаток на комментарии исходящие от вас

+-1
ответить

Gidon➦aiskaliev01.03.2019 14:03:16

Два раза перечитал - ни хрена не понял. Вы об чём?

+1
ответить

aiskaliev➦Gidon01.03.2019 14:07:47

Значит двести двадцать два раза перечитайте, в чём проблема?

+-6
ответить

Пирамидон➦aiskaliev01.03.2019 15:48:14

***Я вообще у себя в Казахстане живу***

Чурбан, что ли?

+-5
ответить

aiskaliev➦Пирамидон01.03.2019 16:04:43

Еще один созвучный с Чарльзом Кондомом подтянулся, ждали тебя)

+-3
ответить

aiskaliev➦Пирамидон01.03.2019 16:05:15

Простите, с доктором Чарльзом Кондомом

+-3
ответить

Pivo Vodkin➦olk2501.03.2019 18:39:12

Ну почему же, они знаю, чего ищут! Одни - звёздочки и выслугу, другие - деньги и снятые с убитых шмотки, третьи удовлетворяют тягу к убийствам, зная, что, когда запахнет жареным, можно вернуться в Россию, и ни один российский полицай не прицепится.

+2
ответить

Алексей 18➦Пирамидон01.03.2019 18:40:28

Он не в курсе.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦aiskaliev01.03.2019 18:45:55

В 5 км от берега затонул корабль. Спаслось очень мало народу, что довольно странно - ведь по опросу, проведённому среди спасшихся, 100% прекрасно умели плавать!
Судить об украинском народе по "женоподобным хохлам, бежавшим от мобилизации" - это как в 1941-1945 о советском народе судить по дезертирам, прячущимся в мамкином погребе от военкома.
Ну а хвастаться тем, к чему не имеешь никакого отношения - территорией, например - тоже нехорошо.
P.S. Живу в России. Моя территория - 6 соток на даче.

+6
ответить

Пирамидон➦Алексей 1801.03.2019 19:16:37

А что тут думать?
Я - киевлянин, по разумению "одарённых" стало быть хохол.
Стало быть этот аизкалиев из Астаны - чурбан.
Надеюсь я политкорректен? Есть лексикон с "украинцами" и "казахами", но ему недоступен. Что ж, будем говорить языком масс.

+7
ответить

Пирамидон➦Pivo Vodkin01.03.2019 19:21:18

PV, к нам приезжают командировочные казахи. В технике не очень, но ты бы видел, как они гуляют на валюту! У них моточасы, то есть делать не нужно НИЧЕГО. Сиди себе и трать валюту.
Если бы я о всех казахах судил по этим ухарям-бухарям....
Не, не буду.

+5
ответить

Chicago95➦aiskaliev01.03.2019 20:12:56

Дорогой товарищ! У мине вапрос.
Тут у нас есть один докторишка! Он уехал из России за колбасой по 2,20 в Омерику. Так большинство русских на этом сайте считает его предателем Родины и торговцем ею же. Обещают не только руки не дать, но и срать рядом не садится.
Так вот. Почему ты, казах, лысеющий за Рассею продолжаешь считать своих новых понаехавших украинцами, а не предателями Украины и торговцами ею?

+6
ответить

Chicago95➦aiskaliev01.03.2019 21:30:04

Астана, столица Республики Казахстан. А соплей и нытья от понаехавших хохлов наслушался в Алматы

А что это за города? Я таких и не слышал. Или это на казахском недоязыке так старые названия звучат? А это долго нужно было перед юртами скакать на морозе чтобы до такой фигни доскакаться?

И ещё вопрос. Я вот в курсах, что в северных областях близко 70% русские. Так почему уже на деньгах русских надписей нету. Казахский язык перешёл на латиницу. И без знания казахского ты работу чиновника не получишь.

+7
ответить

aiskaliev➦Пирамидон02.03.2019 13:19:12

А хохлы приезжие в Казахстане сплошь гомосексуалисты, ладно будем уж мудить по приезжим. Наши хотя бы у вас в жопу не долбятся)

+-6
ответить

aiskaliev➦Пирамидон02.03.2019 13:20:21

Мудеть, да)

+-4
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 13:23:40

Всё познается в сравнении, русские родившиеся в Казахстане из числа недовольных уезжают на ПМЖ в Россию. К нам же переезжают из Узбекистана, Киргизии, вполне довольны, работу находят не на госслужбе

+-4
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 13:25:21

В смысле переезжают русские из Узбекистана, Киргизии. Если хохлы тупые, в своей раде не могли никак оставить русский язык в покое то это не значит что казахи опустились до их уровня.

+-6
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 13:26:58

Ну то что ты не слышал чего то это уже таои сугубо личные проблемы, неумение пользоваться поисковиком уж точно никого не приукрасило

+-5
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 13:28:51

И кстати спроси наших русских охота им на эту убогую госслужбу идти может тогда найдешь ответы на свои вопросы. Надо ли мне тебе говорить что за пять лет госслужбы мне казахский язык так и не пригодился?

+-4
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus02.03.2019 16:16:47

Координаты, если не затруднит — дрон наводить...

+1
ответить

AK➦Chicago9502.03.2019 16:37:33

У вас есть колбаса по 2.20?
На хрена я в Канаду поехал?
А беженца Советским евреям ещё дают?

+0
ответить

Chicago95➦AK02.03.2019 17:57:26

У нас есть всё! Омерика - это страна победившего коммнузма.

+0
ответить

Chicago95➦aiskaliev02.03.2019 18:15:37

Ну ты и толстый тролляка! Жирный! Упитанный! Придётся в следующий раз погонять тебя малёхо.

+0
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 18:23:50

Отбитый на голову)) Погоняй, хоть смысл жизни у тебя будет

+-3
ответить

Chicago95➦aiskaliev02.03.2019 19:30:01

Отбитый на голову)) Погоняй, хоть смысл жизни у тебя будет

Так писать нельзя! Это оскорбление. А ты же видел, что ДА заинтересовался этой обсуждалкой. И зачем тебе бан? Да и мне некого будет гонять сцаными тряпками по всему сайту.

+3
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 19:43:58

Иди поплачь) Я то уйду, а ты останешься и состаришься тут))

+-3
ответить

aiskaliev➦Chicago9502.03.2019 19:47:20

Но прикола и из жалости к тебе могу возразить претензиям со стороны админа - конкретного адресата у фразы про голову не указано, так что банить не что.

+-3
ответить

Chicago95➦aiskaliev02.03.2019 22:30:31

Ну, колхоз дело добровольное. Просто пока ты не ушёл один вопрос.
Эта вся история и обсуждение была о Совке и России. Пока ты не влез. С хохлами и пидорасами. Так вот. Мой вопрос. Когда тебя хохлы так трахнули, что ты в абсолютно левых темах их на первое место продвигаешь?

+1
ответить

mathematicus➦Chicago9502.03.2019 22:57:10

Я могу указать, что оный Aiskaliev, или какое там у него погоняло, публично высказывал сожаление, что меня не дорезали. Впрочем, я готов рассмотреть вариант с публичными извинениями.

+1
ответить

aiskaliev➦Chicago9503.03.2019 00:26:02

Хозол и пидорас один показался, его никнейм, Chicago95 и то ладно)

+-3
ответить

aiskaliev➦Chicago9503.03.2019 00:26:16

Хохол то есть

+-3
ответить

aiskaliev➦mathematicus03.03.2019 00:27:16

Перед нормальными людьми извинился, а а пидораса и хохла вроде тебя это не касается

+-3
ответить

Michael Ashnin➦aiskaliev03.03.2019 05:21:45

Это потому, что язык был занят...
Лизоблюдством.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9503.03.2019 05:24:33

Сто раз тебе объяснял: за погодой и фруктами...
В Чикаго, там да, нихуя кроме хуёвой колбасы и клёвой пиццы и толстожопых шахтёров, печаль!

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus03.03.2019 05:32:25

Математикус, зачем тебе идиоты, чтобы на них ещё и жаловаться. Ты же нормальный пацан. Чего самому к гамну опускаться?
Это же понятно, что человек или за копейку малую, или Кримнаш в голове. И нету других забот.

+1
ответить

Chicago95➦aiskaliev03.03.2019 05:53:54

Бублик? Ты ли это? Партизанскими тропами в Казахстан пробрался?
Смотри. Я же в Омерике живу. Тут пидорасы никого не напрягают. Целый район есть в городе.
Хохлы меня также не напрягают. Я всегда пишу «на Украине», называю Порошенко дебилом и считаю что Крым наш. Просто его забирать не надо было. Во всяком случае таким способом. Ну и ещё я полагаю, что умерла, так умерла. Нехер до них, как и до других лезть со своею любовью.
А хохлом быть сейчас перспективно. Я полагаю что с 2026 года начнётся распад России. И украинцы будут на той территории исполнять роль зондер команд. Никакие америкосы или гейропейцы с этим не справятся. А эти, после того что мы сделали, легко зашарят маскаляку на гиляку. И ещё 50 лет будут отвечать Красному кресту, что на украинско-китайской границе захоронений русских воинов нету.

+2
ответить

AK➦Chicago9503.03.2019 06:09:02

Наш в смысле Американский?
На хрена тебе Крым?
Купайся в Мичигане. Или фо Флориду, на худой конец, съезди.

Так что Крым наш, канадский!
Не верите проведите рефферендум.
Без всяких вежливых людей.

+1
ответить

Chicago95➦AK03.03.2019 07:02:49

Да нахер Канаде этот Крым? Разве что ваши хохлы бы взяли, чтобы Неньке вернуть.
А на Флориду я не хочу. Я туда ведь приехал с России. И паспорт у меня пока что только российский.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9503.03.2019 07:24:38

Хм...
Неужели?
Ты заметил одну деталь — он мне не отвечает?
Старый новый?

+1
ответить

AK➦Chicago9503.03.2019 07:43:27

За Крым сражались и всем выдали пизды войска нашей британской короны.
Так что по чесноку он принадлежит Королеве Елизавете Второй, Матушке Государыне, долгого ей царствования.
Вас, кстати, тоже распустили .

+0
ответить

Michael Ashnin➦AK03.03.2019 07:57:52

Ахахаха!
Неплохо...
Ты ещё скажи, что у тебя зима лучше нашей!
Canadian snowbirds, пару миллионов в Калифорнии и Флориде.

+-1
ответить

AK➦Michael Ashnin03.03.2019 08:12:28

Я один из них.
Купили квартиру 50 миль от Маями И 4 мили от океана v 2012 za 23K.

+0
ответить

Michael Ashnin➦AK03.03.2019 08:29:08

Отличное вложение!

+-1
ответить

AK➦Michael Ashnin03.03.2019 08:32:19

К сожалению редко бываем из за работы

+0
ответить

Chicago95➦AK03.03.2019 15:26:38

Ты пойди в воскресные истории и почитай о таймшерах как бизнесе. Ну и будешь за пару лет этому, как он, Попиндупалу деньги взаём давать.

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin03.03.2019 15:31:41

Миша, да. 90% гарантии что это Бублик. В его писанине есть несколько реперов, которые не меняются. Что конкретно - писать не буду, а то зашхерится. Труднее будет вычислять.
После нескольких реплик он уже начинает сеять во мне сомнения. А после десяти уже все реперы светятся

+1
ответить

aiskaliev➦Chicago9504.03.2019 13:55:49

Два пассивных пе...ераста делают удивительные выводы мило посасывая друг-другу. То-то вы оба любители тут потусить. Встретьтесь в реале что ли. Ты б кстати родословную свою бы лучше вычислил с таким же усердием (от слова усериться), может дойдешь там до шакала.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9504.03.2019 13:59:36

Похоже, ты прав...

+1
ответить

mathematicus➦Chicago9504.03.2019 19:35:14

Слушай, а Бублик - это кто? Я из поцреотов различаю только Лоботрясов, остальное говно одинаково унылое.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru