Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1000825

История про автошколу и её комменты помогли вспомнить. Заодно расскажу, как мы тогда сдавали. Будут маты.
Учился на категорию «Б», давно, в автошколе, в 1995 г. В группе было много курсантов женского пола. Кто-то сразу нормально водил, у кого-то не очень получалось, бывает. Все быстро сдружились не только с группой, но и с инструкторами. Конечно, были и те, кто на контакт и в коллектив не шёл, но таких было мало. Кто нормально и быстро научился водить, с тех денег на бензин или вообще не брали или мало брали, а бывало, просто пивка возьмём и вечером с инструкторами в гараже посидим. Иногда приходилось и инструктора, который с лёгкого бодунца, возить. Машины тогда внешне от обычных отличались только буквой "У" сзади, а у инструктора из удобств - зеркало заднего вида, которое в салоне, ну и две педали, что даже в то время, никто не отменял. Имя своего инструктора точно уже не помню, пусть будет Юра. Очень хорошо всё объяснял, показывал все «завальные» места, подсказывал, как их проезжать. Но, в опасных ситуациях, матерился. Все это понимали: работа нервная, нагрузка большая, поэтому внимания не обращали. С группы к нему попала бабец лет 40, может с хвостиком. Как-то на лекцию в класс заходит директор автошколы:
- Ребята, извините, долго не отвлеку. Как вам инструктор Юрий?
Все почти хором:
- Да вообще классный мужик! Учит хорошо, всё понятно объясняет, а что?
- На него жалоба поступила, что сильно матерится, оскорбляет курсантов.
- Нет, нет, вы что? Клевета!
- Ну ладно тогда, извините, занимайтесь.
Той бабы на занятиях в этот день не было. Снова урок вождения, спрашиваю у Юры:
- Там на тебя бабец одна телегу накатала, а она нормально водит?
- Какой нахуй блядь! Там вообще пиздец! Я с ней боюсь ездить. Медведь в цирке лучше ездит, а главное, или тупая, как пробка или сильно самолюбивая – всё по своему, один хуй, сделает. Заебала меня до самых костей! Хоть бы её к другому инструктору перевели.
Ей потом другого инструктора прикрепили, мы надеялись, более опытного.
Учёба пролетела незаметно. За пару дней до сдачи Юра собрал свою группу и поведал, что у него инспектор ГАИ, который экзамен принимает, хороший знакомый и чтоб он сильно на вождении не валил, нужно его «подогреть». Да вообще не вопрос, скинулись по сколько надо.
День сдачи экзаменов. Со всей группы теорию двое не сдали. Бывает. Никто не кому не подсказывал, хотя были слухи, что некоторые компьютеры специально настроены на "завал". Но это уже другая история(истории). Дальше вождение. Надо было без замечаний проехать два(блядь! всего два!) перекрёстка. Проехал – вылазь, сдал. Совсем плохо проехал – вылазь, на пересдачу. Кто там следующий? Впереди машина с курсантом и ГАИшником, сзади едет «учебка» полная курсантов. за рулём Юра. Как народ заканчивается, едут на «базу» и по новой. Все успешно сдают. И вот осталась последняя партия. Всем быстрей хочется домой. Чтобы две машины не гонять, решили ехать на одной(хорошо решили, а то бы истории не было). В машине парнишка с нашей(Юркиной) группы, я, инструктор Юра и, билять, как она тут оказалась? – ТА БАБА! Первым едет парнишка. Тронулся хорошо, ведёт плавно. Проехали перекрёсток. Гаишник руководит:
- Здесь останови.
Ну видит, что человек нормально едет, хули время тянуть? Но парниша выдаёт:
- Здесь остановка запрещена. И едет дальше.
??? С какого хуя? Запрещающих знаков не было. Ладно, едем дальше. На пути перекрёсток. Гаишник:
- Сейчас направо.
Парниша:
- Направо поворот запрещён. И едет прямо.
????????!!! Да ты чё! Мы ж на главной и знаков лишних нет. Это в наших головах пронеслось - подсказывать нельзя, сам на пересдачу пойдёшь.
- После перекрёстка остановись.
Остановились, гаишник с Юрой отходят от машины, о чём-то беседуют. По возвращении вердикт – не сдал, выходи. Следующий! За руль садится Бабец. Тронулись с третьего раза. Ладно, кое как едем, подъезжаем к перекрёстку. Зелёный гаснет, загорается жёлтый. Гаишник устало, но быстро:
- Куда вы едете? Светофор не видите?
Зря он это сказал и хорошо, что учебная езда не более 40 км/ч. А так бы – визг тормозов, запах горелой резины и внутри всем адреналин, а зевакам шоу. Но получилось немного по другому: бабец давит во всю дурь тормоз, машина встаёт колом. У гаишника слетает фуражка, а сам он чуть ли не целует торпеду(а нехуй выёбываться, пристёгиваться надо было). Мы сзади тоже пробуем на прочность передние кресла. Зелёный, заглохли, но всё-таки потом рывками трогаемся и кое-как проезжаем перекрёсток. Гаишник:
- Вот здесь остановитесь.
Повторилось всё так же, как описано выше, только фуражку гаишник пытался применить уже, как подушку безопасности.
- Покиньте машину, вы не сдали.
Бабец не унимается:
- Извините, а может я ещё разок попробую?
- Женщина, ну вас нахер! Я жить хочу, у меня семья, дети, выходите из машины!
Я сдал вождение без проблем. Может, потому, что у меня в детстве мопед был и переучить руки на ноги(сцепление, газ) было проще? А как я тогда не мопеде сразу поехал и дворовых учил? А последний раз с горы в школьные годы катался на деревянных беговых лыжах. Сколько их сломал, да и не только я. Мечта была на горных покататься. Волей судьбы только три года назад на горные лыжи встал. Встал и поехал, без всяких инструкторов. Может потому, что очень хотел? Есть поговорки: «рождённый ползать, летать не может» и «не можешь срать, не мучай жопу».
Забыл про того парнишку пояснить. Уже на пикнике, по случаю получения водительских удостоверений, спросили у Юры, мол, а как с тем парнем?
- Ребята, ну а хули? Он(гаишник) меня подозвал и говорит: «Юрик, ну как я ему экзамен подпишу? Он же знаков нихуя не видит и не понимает! Он как теорию то сдал? Извини, но насчёт него – нет, пусть пересдаёт». Ну а та баба, от неё все инструктора отказались. Хуй знает, что с ней директор делать будет.
Это я всё к чему? Даже в лихие 90-е не везде можно было всё купить, по крайне мере в нашей автошколе и гаишники тогда были ответственные. Я не против женщин автолюбителей и даже женщин профессиональных водителей, но по моему прикиду, примерно – сколько женщин хорошо водят, столько же мужиков отвратительно рулят.
А вообще, самое универсальное дорожное правило – уважайте участников движения и будьте вежливы на дороге.
PS. Мы с группой ещё несколько раз потом у меня дома встречались, но с каждым разом народу было заметно меньше.
+11
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

Kotovskaja03.03.2019 20:55:32

Но два перекрестка-то все-таки надо было проехать. Вот валят! :) А я знаю двух человек, которые "сдали" вождение вообще никуда не отъезжая! Такой сервис бывает только при хорошей оплате.
Не все знают, но принимающие экзамен товарищи тоже следят за статистикой сдач и пересдач и за тем, чтобы процент успешно сданных экзаменов был все-таки правдоподобным. Поэтому, когда кто-то покупает экзамен, то кого-то другого в тот же день можно и на пересдачу отправить...
И наоборот. Одна моя знакомая рассказала, что на экзамене у нее были ошибки и под конец инспектор даже нажал на тормоз, чтобы пропустить пешехода, и она уже была уверена, что завалила экзамен, но нет! Инспектор сказал, что сегодня все так плохо ездили, очень многих отправил на пересдачу, а сейчас уже последний "заезд", так что ладно - сдала!

+0
ответить

Webspace03.03.2019 09:39:18

А я своего инструктора хорошо помню. Абсолютно обычная чешская фамилия: пан Копэйтко.

+0
ответить

васька02.03.2019 20:26:34

У нас в автошколе в каждом "призыве" хотя бы раз ломали ручку переключения передач. Причём, как говорил Жванецкий, "вдребезги напополам". И делали это каждый раз женщины.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru