Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1001037

Абсолютно нетолерантная история.

Несколько недель назад, а может больше в Израиле произошло небольшое происшествие. У одного афроеврея поехала крыша, как утверждают его родственники. Он взял небольшой кухонный нож, сантиметров двадцать пять и размахивая оным, начал бегать по району. Кто-то из родни или соседей позвонил в полицию, приехал наряд и потребовал прекратить нарушать безобразия. В ответ афроеврей, размахивая ножом и выкрикивая что-то на непонятном языке набросился на полицейского. Полицейский не вступил мужественно в рукопашную схватку, а просто пристрелил этого кренделя.

Что тут началось. Полицию обвинили в расизме. Как же так, ну подумаешь с ножом бегал, ну подумаешь, что размахивал, он же пока никого не убил, а полицейский должен был отобрать нож или дать в себя потыкать, а он сразу стрелять. Это все потому, что он белый полицейский расист. А с расизмом мы будем бороться По такому поводу объявили марш протеста. Собралась толпа афроевреев, перекрыли улицы и пошли протестовать.

Поорали, потребовали расстрелять всех полицейских-расистов и разошлись мирно заниматься своими мирными делами: бить машины, громить кафе, поджигать мусорные баки. Полиция арестовала десяток человек, особо борзых, но суд их освободил, поджег мусорных баков, битье машин и погром кафе не является преступлением, ну подумаешь, мелочь такая. Лучше отпустить, а то ещё обидятся и опять пойдут протестовать против расизма.
Прочитал я об этом и вспомнил одну историю, которая имела место быть в 1994 году.

Работал со мной в смене один интересный человек, назовем его Виталик. Здоровенный русский мужик (Кличко и Валуев на его фоне выглядят младшими братьями), в прошлом моряк, поработавший полтора десятка лет на рыболовном траулере в северных морях. Познакомился на отдыхе в Сочи с красивой, стройной, черноглазой девушкой, влюбился как мальчишка, женился, обзавелся детьми и оказался в Израиле. Как все эмигранты (репатрианты) снял квартиру, устроился на работу.

В то утро наши смены совпали, каждый занимался своим делом, изредка перекидываясь словами. Виталик явно был не в себе, видно, что он немного на взводе, что-то себе думает, о чем-то переживает, явно что-то произошло. На перерыв пошли вместе. Сели в кафе, кушаем.
- Виталик, что случилось? Я же вижу, что-то произошло. Может я могу помочь?
- Даже не знаю, как рассказать. Вроде все правильно сделал, по справедливости, а так - хрен его знает.
- Ты расскажи, а потом будем думать.

Далее с его слов.
Еду вчера домой со второй смены, ты же знаешь, я черт знает где снимаю квартиру, подъезжаю к нашему поселку и слышу дикий визг и крики о помощи. Останавливаюсь, выхожу из машины, слышу крики где-то в стороне, побежал на шум, вижу какой-то негритос девицу к земле прижал, футболка и шорты на ней в клочья, а он с нее уже трусы сдирает. Схватил я его за головенку и с размаху об дерево приложил. Поднимаю девицу – совсем соплячка, лет 12-14. Как она там оказалась разбираться не стал, снял с себя куртку, надел на нее, повел в машину. Тут и негра очухался. Ему бы домой под шумок свалить, так нет выеживаться начал, я тебя зарежу, ты уже труп, ещё какую-то пургу понес, я не очень понял. Оборачиваюсь, иду к нему, так этот идиот достал перочинный ножик и стал им размахивать. Пришлось дать пару оплеух, не бить же его по-настоящему, говнюк, малолетка лет 16-18. Отобрал ножик, поддал под зад и сказал идти домой. Так он никак не успокоится, такой настырный. Взял палку и опять на меня. Отобрал у него дрын, влепил ещё пару оплеух. Слушай, говорю, максимка опаный, ты чего от меня хочешь, чтобы я тебе твою дурную голову в твой зад засунул, иди уже домой. Нет, никак не успокаивается. Я запишу номер машины, завтра я тебя найду, мы тебя зарежем и так далее. Всё, мое терпение лопнуло. Сажаю девицу в машину, ловлю этого максимку, хотя что его ловить, он все время возле машины терся. Вытряхнул я его из штанов и привязал его же ремнем в обнимку к дереву. В багажнике у меня верёвка, отрезал несколько кусков, навязал узлов, стащил с него труселя и давай его по жопе линьками охаживать. Сначала он угрожал, ругался, орал, визжал, выл дурным голосом, потом заплакал и обоссался. Отвязал я его, дал на прощанье пенделя и уехал. Девчонку довел до квартиры, а там родители уже на ушах стоят, обсказал, как было дело, перекурил с ее отцом. Видел, как они поехали в больницу, чтобы обследовали и написать заяву в полицию. Поехал наконец домой. Еду и думаю, у меня же две дочки почти такого возраста. Видишь какая хрень приключилась. Я уже говорил своей, может уедем?

Вот такая история. Виталика полиция не искала, как не искала и насильника. А что его искать, ну подумаешь, захотел трахнуть малолетку, сама виновата. Это не представляет общественной опасности.

Мораль? Не будет морали. Берегите своих детей.
+1030
Проголосовало за – 1235, против – 205
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
238 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12303.03.24 14:38

Выходит Израильские негры - совсем плохие евреи?

+0
ответить

rayven26.03.19 19:20

Лайфхак - на задержание надо отправлять отряд той же расы и вероисповедания.
Тогда даже если и будет 200й - не будет криков о расизме и тп

+2
ответить

ArTomCat04.03.19 22:31

Ненавижу расизм!
Но негров - больше!

+1
ответить

Nadine 04.03.19 17:50

Не везде нужна мораль. А напоминание никогда не лишнее. Спасибо за неравнодушие, ты молодец. Плюс, конечно.

+0
ответить

водкаипиво ➦Nadine12.04.19 04:55

Прекрасно!
Действительно посмеялся над фразой: - Не везде нужна мораль!!!
Двойные стандарты так и хлещут!
Вам напоминать? О чём? Что убьют?!
Так Ваша мораль, мне позволит пройти мимо! Ведь мне решать - нужна она или вот сейчас, не очень!
Счастья Вам, Надин! И белых ночей!

+0
ответить

Nadine ➦водкаипиво12.04.19 05:12

Если Вы внимательно прочтете историю, то в ней упомянута мораль, как заключительная поучительная фраза.

/Мораль сей басни такова -
Замёрз? Не хнычь, не ной,
Ползи рубить дрова!/

Автор оставил нас без этого нравоучения. Ибо из текста и так понятно всё. Но... Каждый поступит в согласии со своей совестью.
Моя совесть никогда не позволяет пройти мимо. Я всегда вмешиваюсь, хотя это может быть и опасно.

+1
ответить

Chicago95 03.03.19 23:37

Люди! Люди! Вы же звери! А где понять и простить!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9504.03.19 01:07

Рихтовка рожи — первое условие прощения!
13ая заповедь, потерянная.

+4
ответить

васька ★★➦Chicago9504.03.19 01:09

Чем лучше понимаешь, тем труднее прощать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★03.03.19 21:36

С топом!
Молодца!

+1
ответить

Randajad ➦Michael Ashnin03.03.19 21:51

Спасибо, Миша.

+2
ответить

RichardLionHeart 03.03.19 20:53

Интересно, банда из Кущевки тоже чернокожие? Это те которые насиловали девчонок годами и менты их боялись. Видимо из страха что обвинят в рассизме. В каждом российском городе таких пруд пруди, гопотой зовутся, стоит им подпить и ....Тагил, куда там чернокожим до такого размаху.

+3
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart03.03.19 21:56

А в России такой же процент нигр? Дружок, похоже ты из тех диванных вояк, которые реальную жизнь видят только в телевизоре. А потом критикуют нобелевских лауреатов, посягнувших на очередное "святое", посмевших заявить, что у нигров интеллект ниже, чем у белого человека.

Прелестный пример, показывающий сущность этого вида приматов - ЮАР. Были там белые люди - была почти европейская страна. Белых выгнали, апартеид приравняли к геноциду и сейчас это ацкий ад. В котором министр здравохранения утверждает, что СПИД нужно лечить либо хлоркой, либо сексом с девственницей.

Поживи хотя бы в Бронксе и ты поймёшь, что толерастия о всеобщей одинаковости - бред сивой кобылы, который правительства внушают лишь для ослабления противоречий.

+6
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор04.03.19 00:04

На данный момент нахожусь в Анголе, до этого работал в Ираке, Саудовской Аравии , Эмиратах, Азербайджане и тд. Проходил обучение в Ирландии, Норвегии, Германии, США, России и тд. Друзья есть разных национальностей, и белые американцы и черные, и белые африканцы из ЮАР и черные из Анголы и Конго, всех не перчислишь. Про то что лепит Милонов в Думе , и иные депутаты рассказать? Может Вам Мединский нравится с его бредом? Или они цвет кожи сменили?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор04.03.19 00:14

Насчет интеллекта, был у нас тренинг в Оклахоме, в Талсе. Тема - Гидравлика систем ремонта скважин гибкой НКТ , или коилтюбинг. 5 человек - один из Конго, двое россиян , один американец (белый) и казахстанец (я). Так на итоговых экзаменнах парень из Конго обставил на всех, дальше по балам шел я, потом росиянин, потом американец и еще один россиянин. Вот такой вот винегрет.

+-1
ответить

RubinGTX➦RichardLionHeart04.03.19 00:46

Из каждого правила бывают исключения.

+2
ответить

Портланд➦Проффессор04.03.19 01:30

Да уж, Россия при этом в Ж по уровню жизни основной массы населения и главное даже на негров это никак свалить не получится никак.
Ничего что множество других стран с большим процентом цветного населения живут намного лучше чем Россия, мы будем цепляться за ЮАР!

+-2
ответить

Проффессор ➦Портланд04.03.19 07:27

Демагогия, которая раскалывается об элементарную логику. Даже спорить лень.

+0
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart04.03.19 07:32

Стоит загуглить "чёрные учёные" - и всё станет понятно. Все поместились аж в целой одной странице в википедии. Проблески интеллекта можно найти и в алабае, но нигры, в основной массе, тупее. Это наука, а не то, что "я видел чёрного - он был умный".

Вообще, интересная фишка получается - если нигра быстрее и сильнее белого человека - это нормально, если азиаты умнее европейцев - это нормально, но если нигра тупее белого человека - УУУУУ, бляаааа, демократия в опасности!

+9
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart04.03.19 07:33

Как сказал товарищ ранее, есть правило, а есть исключения. И правительство - это не сливки общества, а говно, которое лишь плавает сверху.

+1
ответить

Проффессор ➦Портланд04.03.19 07:35

Когда товарищ Портланд назовет хоть одну чёрную страну, в которой уровень жизни лучше России - сниму шляпу и заберу свои слова обратно.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор04.03.19 08:06

Ничего что Россия обладает почти половиной полезных ископаемых? Давайте вычтем из ВВП полученные за счет полезных ископаемых деньги, и как раз выйдем на уровень Африки.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор04.03.19 08:15

Антигуа и Барбуда Вас устроит. Этно-расовый состав: негры — 91 %, мулаты — 4,4 %, белые — 1,7 %, другие — 2,9 % (по переписи 2001 года). ВВП 16702 USD на душу - номинальный. Россия - ВВП номинал - 10608 USD

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор04.03.19 08:19

Вы привели пример из правительства - я вам в ответ привел тоже пример из правительства - зачем вы демагогию разводите?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор04.03.19 09:25

Сент Китс и Невис.ВВП 17873 американских енота . В составе населения доминируют (около 90,4 %) негры — потомки африканских рабов, привезённых в XVII—XIX веках для работы на плантациях. Также в стране проживают мулаты (5,0 %), индийцы (3,0 %), другие (1,6 %) — белые (англичане, португальцы, испанцы и другие) и выходцы с Ближнего Востока.

+1
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart04.03.19 09:30

Хы, и ведь есть которые плюсуют! Наверняка из почитателей "Хижины дядюшки Тома".

Опять сравниваем тёплое с мягким? Антигуа находится в туристическом районе, где халява свалилась с неба, в лице офигенного климата и еврейских инвестиций, оформивших побережье в фешенебельные резорты. Или у этих резортов хозяева чёрные, ась? Или они на сахарном тростнике там так поднялись?

Был я там. Не знаю, откуда пресловутые 16 тысяч там. Столица - Saint John. Выходить из машины страшно. Нищета и развалюхи повсюду. Нигры, сидя на асфальте, продают связки бананов по $1 за банан и зело нервничают, когда белый их фоткает. Не иначе хочет накликать на них беду через страшное вуду-колдунство.

+2
ответить

Портланд➦Проффессор04.03.19 11:39

В любой европейской стране, в США и даюе в Австралии процент цветного населения намного выше, чем в России, а уровень жизни выше.

+0
ответить

Портланд➦Проффессор04.03.19 11:59

Это у вас нет элементарной логики. Откуда интересно возьмутся чёрные учёные массово, когда даже учиться в университете у большинства не было возможности до начала, а кое где и середины 20 в, и тем более двигать науку (в которую брали в основном не просто белых, а обеспеченных белых, и в основном мужчин). Уже сейчас есть очень известные черные ученые (сходу Neil deGrasse Tyson), и дальше будет только больше.

+1
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart04.03.19 14:05

Вы дурак? Сравнивать толстое с зелёным... С Лихтенштейном еще сравни!

+-1
ответить

Проффессор ➦Портланд04.03.19 17:28

Черных в науку пихают минимум 20 лет уже. Им дают поблажки для поступления в ВУЗы, у них преимущество для получения ассистантшипа и наград (если идёт субъективный выбор) и т.д. В элитные (но всё же публичные школы), проходной бал для детей нигр на 15% ниже, чем для белых, кстати. Однако прорывной статистики, показывающей ошибочность заявлений товариша Уотсона до сих пор нет. За те же 20 лет мы имеем сонм белых, китайских и индийских учёных. Канешна! Это просто белые сговорились и не признают гениальность очередного Мумбы Юмбы. Но ничо, можно снять "Марсианина", показать какие там белые лохи, а распиздяй нигра всех уделал, придумав гениальный план. Это пропаганда, она обязана быть толерастной, а вот наука - не толерантна никогда.

+5
ответить

Проффессор ➦Портланд04.03.19 18:05

Товарищ Портланд, я был более Высокого мнения о Вас :) В любой европейской стране? В США? Are you fucking serious? :) Прилетаешь в Милан - чёрненький впаривает мне зонтики за 5 евро. В Риме - торгует сувенирами на берегу Тибра. В Париже - лоточничает у Триумфальной арки. В Амстердаме, заговорщицки подмигнув, предлагает героин, "нэ палоны!"

Что они делают, эти чёрные товарищи, для вклада в ВВП? Они инженерят? Лечат людей? Двигают науку? Да, есть исключения (и среди тупых кавказских овчарок можно найти дрессируемых), но правило показывает, что белому населению, в основном, приходится кормить чёрное, дабы они с голодухи не пошли громить всё подряд.

Россия - это отдельная тема. И почему Вы сравниваете (бляха-муха, как же я задолбался вы-кать!) с Россией, а не с другими белыми странами? :) Или Россия - единственная страна на планете, которую не заполонили нигры?

Да, кстати, мне всегда было интересно, почему люди легко принимают факт, что немецкие овчарки умнее кавказских, а вот люди - все равны? Медицина (хоть и нехотя) стала специализироваться на расовой разнице пациентов, но мозги - одинаковые! Ибо "I have a dream!" Друзья, вы приверженцы религии толерастии, а не науки...

+3
ответить

RubinGTX➦RichardLionHeart04.03.19 20:33

То есть все что удалось найти это маленькие острова которым повезло с климатом и которые живут за счёт туризма. Маленькие это ключевое слово. На больших с большим населением прожить за счёт туризма не получается. То есть опять исключение которое только подтверждает правило.

+1
ответить

толстыч➦RichardLionHeart04.03.19 23:50

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_capita

Товарищ, а ты не прав, таки и Антигуа и Ст Кис и прочая барбуда по стоят ниже России в рейтинге, надо только сравнивать по покупательной способности, а не просто на душу населения без учета цен.

+1
ответить

Портланд➦Проффессор04.03.19 23:52

Дада. И вас вылечат тоже. Идите отдохните, а то переволновались на почве расовой неприязни уже.

+-2
ответить

толстыч➦RichardLionHeart05.03.19 00:04

Вот привел бы в пример Экваториальную Гвинею, и возражений бы не возникло (кроме рейтинга всемирного банка) :)

Тут еще вопрос, кто установил весь этот туристический бизнес на островах, и кому принадлежат природные ресурсы в Экваториальной этой самой Гвинее? Самим ли товарищам Гвинейцам или заморским хозяевАм?

А то, что Россия чем то обладает, это не значит, что все это лежит на рынке. Попади Сент Кис и Невис под американские да европейски санкции туристические, что от него останется? Россия как-бы всю жизнь под санкциями сидит.

+2
ответить

Проффессор ➦Портланд05.03.19 00:24

Причём здесь неприязнь? Здесь лишь констатация факта о природном неравенстве рас, проведённая параллелью с породами собак. Однако, не скрою, очень рад, что буры, перед тем как передать власть ниграм в ЮАР, избавились от шести ядерных боеголовок. От греха, как говорится, подальше ))

+3
ответить

RichardLionHeart ➦толстыч05.03.19 02:12

Очередные отмазки, просили страну - привел 2 страны. А под санкции не надо лезть, Китай вон не лезет. Идет себе вперед. У России что ? туризм негде развивать? Финны с норвежцами и то преуспели, как и Эмираты, где в 80х ничего кроме песка не было. А у вас негры виноваты.... В зеркало посмотритесь, 20 милионов нищих и 87 милиардеров - ну и кто тупой то?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦толстыч05.03.19 02:30

Этот рейтинг по ППП - для лохов, которые верят что доллар в США это не такой доллар который в России. Если ты машину в США будешь брать - она тебе подешевле чем в РФ обойдется... А пальмовое масло в виде сыра, таки да, в стоит дешевле чем сыр в США.

+-1
ответить

толстыч➦RichardLionHeart05.03.19 03:29

Я даже не пытался влезть в эту битву, просто поправил.

С тобой спорить не хочу. Ты споришь, как говно на вентилятор набрасываешь, не успеваю следить за Финнами, Антигуанцами и шейхами. У меня негры не виноваты - сам дурак!)))

В какое, бля зеркало? как я могу в одном зеркале 20 миллионов нищих увидеть?))

+1
ответить

толстыч➦RichardLionHeart05.03.19 03:35

По-моему, ты вообще не вдупляешь, что доллар-то тот же самый, но только на один доллар в России можно купить больше, чем в США, даже примерно одинкаковых по качеству продуктов.

Машина дешевле, если она американская :). Таки-да в америке дешевле будет. Но ППП одними американскими машинами не исчерпывается.

Вот экономисты-то долбоебы - придумали ППП, а Ричард Львиное Сердце нам все разъяснил!!! Ты бы Робин Гудом что-ли назвался))))

+1
ответить

RichardLionHeart ➦толстыч05.03.19 05:35

Ну например бензин в США 71 цент за литр - Россия 68 центов за литр. Тойота Камри 24 000 и в США и В России. Экономисты про трудности ППС тоже пишут. поэтому в отличии от номинального , это только индикатор , такой же как и индекс Биг Мака. И я уж точно не поверю в то что на тропическом острове на 16 000 настоящих баксов можно жить хуже чем на 10 000 в северной стране.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦толстыч05.03.19 05:50

Кстати не подскажите почему экономисты придумавшие пересчет по ППС не обменивают доллар на рубли по указанному ими курсу ? Вот бы озолотились , бакс по 28 рублей. налетай халява....

+1
ответить

severn➦Портланд05.03.19 06:39

Так, может, потому и цветных больше - что уровень жизни выше?
В холодную суровую Россию их не тянет, тем более - далеко.
А тянет их в какую-нибудь Францию, где 2000 лет варвары благополучие строили, пока предки этих цветных друг друга ели.
Вечно путают причину со следствием, а потом пытаются из этого выводы делать...

+2
ответить

толстыч➦RichardLionHeart05.03.19 07:40

Ну раз пошла такая пьянка давай дальше сравнивать. Сколько стоит авто страховка в сша? сколько стоит медицинская страховка? Какие налоги на собвственность? Сколько стоит обучение, учебники? Че мы на камри застряли то? Я ж за камри сказал, что одно и то же будет.
Сколько стоит покушать? Сколько квартиры или дома стоят? Сколько бутылка водки стоит, в конце-концов?))))

Мы все сравниваем, или только бензин и камри?

И кстати сколько стоит литр бензина в Антигуа? не 1.10?

+0
ответить

толстыч➦RichardLionHeart05.03.19 07:45

'И я уж точно не поверю в то что на тропическом острове на 16 000 настоящих баксов можно жить хуже чем на 10 000 в северной стране.'

тут вопрос не веры, не в церкви. просто нужен опыт. у меня есть примеры людей зарабатывающих примерно одну и ту же сумму в России и Сев. Америке, и я знаю, что можно иметь, скажем, за 70шт и там и там. Разница не в пользу Сев. Америки!

+0
ответить

толстыч➦RichardLionHeart05.03.19 07:57

Кстати, а че это мы вдруг стали сравнивать 16 бакинских с 10-ю? Не ты ли выше предлагал без ППП вообще сравнивать? То есть один к одному!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦толстыч05.03.19 08:35

Маразм.
Толстый маразм.
Сравнивать можно одинаковые вещи: сколько времени должен работать врач в США и врач в России, чтобы заполнить полный бак бензина в машине.
Да, на 70 тысяч в США не разгуляешься.
Но в стране так зарабатывает половина населения.
70 тысяч в России вещь обычная?
Все бюджетники или армейские офицеры так получают?

+0
ответить

толстыч➦Michael Ashnin05.03.19 08:58

Маразм, гражданин Ашнин, это пиздоболить без цифирь и фактов. А еще маразм это вообще не понимать предмета спора. Я лично привел ссылку выше, в которой приведены три таблицы из разных источников.

Для пожилых объясню медленно - в этой таблице показано, что Штаты стоят в мире во второй десятке, а Россия в шестой. Таки да, в штатах больше люди имеют.

Я же спорил с тем, что товарищ привел в пример две черные страны, которые по его мнению живут лучше России, и которые, как оказалось, живут чуток хуже, судя по этим данным. А он начал спорить с этими данными, безумно совершенно.

ЗЫ про врачей в курсе, можешь не напрягаться.
ЗЫ2 70 тыщ и в штатах много выше медианы (или мы забыли что эти тыщи считаются после налогов?)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦толстыч05.03.19 09:54

Ну, зачем же так официально, гражданин.
Зови меня проще — Барин.
Твоё лукавое пустословие напоминает стиль RT, кремлёвских распутиных, наёмных трескучих пропагондонов.
Особенно я поржал над тезисом о коррупции, которая так же обычна и распространена на Западе.
Давай, наваливай, этот сайт это слышал много раз, засланный казачок — явление нам хорошо знакомое.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin05.03.19 09:56

Чтобы не быть голословным, exhibit A:
Четверг, 21 Февраля 2019 00:53:26 [оценка: 0]

У меня нет однозначного мнения по этому вопросу, коррупция иногда облегчает жизнь, иногда усложняет. У Салтыкова-Щедрина был один прикольный рассказ, в котором коррупционер плакался на жизнь.

Я знаю одно, коррупция есть везде. А если сравнивать масштабы, то в долларовом эквиваленте, коррупции в штатах больше даже, чем в России, потому что в штатах все стоит дороже в 3-5 раз. То есть за одну и ту же услугу надо заплатить больше. По распросраненности коррупции судить не берусь так как сейчас в России с коррупцией начали бороться, а в штатах с изменением соотношения населения в сторону иммигратнов, ее становится, кажется больше. Во всяком случае, в Канаде взятки появились даже на низком уровне.

+0
ответить

толстыч➦Michael Ashnin05.03.19 09:58

Ты на почве барства своего сдвинулся реально!))))
Пизди дальше, я почитаю. Пустословие это весь твой с трудом набранный пост)))

+-1
ответить

толстыч➦Michael Ashnin05.03.19 10:04

Ну и с чем ты не согласен?))) С Салтыковым? С Щедриным? С тем, что в Штатах все дороже? Или с тем что в Канаде взяток нет?

Ты можешь вообще мысль-то выразить?))))

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin05.03.19 10:05

Кювье по одной кости восстанавливал ископаемое животное.
Я не Кювье, мне надо пару высеров и статистику обсуждений.
Чтобы понять — животное или пресмыкающееся.

+0
ответить

толстыч➦Michael Ashnin05.03.19 10:09

То, что ты не Кювье, я понял))

Для врача вообще странно пресмыкающихся к животным не относить)))) ты, бля, всю биологию заново в штатах проходил, так ведь?))))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦толстыч05.03.19 10:12

И опять ты прав: это животное — явно пресмыкающиеся.

+0
ответить

толстыч➦Michael Ashnin05.03.19 10:18

Знаниями по биологии ты уже блеснул ))
Давай еще чего-нибудь отмочи. Хотя бы расскажи, о чем ты спорил)

+0
ответить

толстыч➦Michael Ashnin05.03.19 10:21

Как говорили между собой две рыбки: "you know, for the clownfish, he's not that funny!"

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin05.03.19 17:27

Миша, сколько раз тебе говорить: ысчо один акционер брэнда духов « Говно Кремля», популярные духи, якобы пахнущие ромашками...
Заметь ловкость напёрсточника: всё в США дороже, стало быть и коррупция больше чем в России.
Ну, а перл — коррупция есть везде?!?!
Просто блеск!!! Есть-то она есть, но сравнивается хуй с пальцем: эпидемическая коррупция приравнивается к спорадической, продажность и коррумпированность бешеная, но вы держитесь и слушайте папского певчего, изумительный альт, он на гастролях на сайте, спешите слышать!
А мне неохота, я их наслушался...

+1
ответить

толстыч➦Michael Ashnin05.03.19 19:11

Тихо сам с собою я веду беседу?)))

Миша, ты как лицензию врача умудрился получить? ты ж тугой, как грелка для слабых легких!))
Давай я тебе м е д л е н н о разъясню, что там написано? В США все дороже, поэтому коррупция больше в долларовом эквиваленте, в абсолютных суммах то есть. Дальше я написал, что по распространению коррупции я не в курсе. Раньше в России она была распространена больше, статистики не имею. Ты мне тоже статистики не предоставишь, будешь выть, как Ярославна на луну.

Перл - коррупция есть везде, над этим стебемся, а потом подтверждаем - есть то она есть))) А что до хуя с пальцем, то в твоем возрасте они сравнимы!)) Никаких противоречий.

Ты сначала приведи статистику по коррупции, а потом бешеность, спорадичность, эпидемичность описывай. Гуманитарий хренов.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦толстыч05.03.19 19:50

RANK
COUNTRY
2014 SCORE
2013 SCORE
2012 SCORE
1
Denmark
92
91
90
2
New Zealand
91
91
90
3
Finland
89
89
90
4
Sweden
87
89
88
5
Norway
86
86
85
5
Switzerland
86
85
86
7
Singapore
84
86
87
8
Netherlands
83
83
84
9
Luxembourg
82
80
80
10
Canada
81
81
84
11
Australia
80
81
85
12
Germany
79
78
79
12
Iceland
79
78
82
14
United Kingdom
78
76
74
15
Belgium
76
75
75
15
Japan
76
74
74
17
Barbados
74
75
76
17
Hong Kong
74
75
77
17
Ireland
74
72
69
17
United States
74
73
73
21
Chile
73
71
72
21
Uruguay
73
73
72
23
Austria
72
69
69
24
Bahamas
71
71
71
24
Saint Lucia
71
71
71
25
United Arab Emirates
70
69
68
26
Estonia
69
68
64
26
France
69
71
71
26
Qatar
69
68
68
30
Bhutan
65
63
63
31
Botswana
63
64
65
31
Cyprus
63
63
66
31
Portugal
63
62
63
31
Puerto Rico
63
62
63
35
Saint Vincent and the Grenadines
62
62
62
36
Poland
61
60
58
36
Taiwan
61
61
61
38
Israel
60
61
60
38
Spain
60
59
65
40
Dominica
58
58
58
40
Lithuania
58
57
54
40
Slovenia
58
57
61
43
Cape Verde
57
58
60
44
Korea (South)
55
55
56
44
Latvia
55
53
49
44
Malta
55
56
57
44
Seychelles
55
54
52
48
Costa Rica
54
53
54
48
Hungary
54
54
55
48
Mauritius
54
52
57
51
Georgia
52
49
52
51
Malaysia
52
50
49
53
Czech Republic
51
48
49
54
Slovakia
50
47
46
55
Bahrain
49
48
51
55
Jordan
49
45
48
55
Lesotho
49
49
45
55
Namibia
49
48
48
55
Rwanda
49
53
53
55
Saudi Arabia
49
46
44
61
Croatia
48
48
46
61
Ghana
48
46
45
63
Cuba
46
46
48
64
Oman
45
47
47
64
The FYR of Macedonia
45
44
43
64
Turkey
45
50
49
67
Kuwait
44
43
44
67
South Africa
44
42
43
69
Brazil
43
42
43
69
Bulgaria
43
41
41
69
Greece
43
40
36
69
Italy
43
43
42
69
Romania
43
43
44
69
Senegal
43
41
36
69
Swaziland
43
39
37
76
Montenegro
42
44
41
76
Sao Tome and Principe
42
42
42
78
Serbia
41
42
39
79
Tunisia
40
41
41
80
Benin
39
36
36
80
Bosnia and Herzegovina
39
42
42
80
El Salvador
39
38
38
80
Mongolia
39
38
36
80
Morocco
39
37
37
85
Burkina Faso
38
38
38
85
India
38
36
36
85
Jamaica
38
38
38
85
Peru
38
38
38
85
Philippines
38
36
34
85
Sri Lanka
38
37
40
85
Thailand
38
35
37
85
Trinidad and Tobago
38
38
39
85
Zambia
38
38
37
94
Armenia
37
36
34
94
Colombia
37
36
36
94
Egypt
37
32
32
94
Gabon
37
34
35
94
Liberia
37
38
41
94
Panama
37
35
38
100
Algeria
36
36
34
100
China
36
40
39
100
Suriname
36
36
37
103
Bolivia
35
34
34
103
Mexico
35
34
34
103
Moldova
35
35
36
103
Niger
35
34
33
107
Argentina
34
34
35
107
Djibouti
34
36
36
107
Indonesia
34
32
32
110
Albania
33
31
33
110
Ecuador
33
35
32
110
Ethiopia
33
33
33
110
Kosovo
33
33
34
110
Malawi
33
37
37
115
Côte d´Ivoire
32
27
29
115
Dominican Republic
32
29
32
115
Guatemala
32
29
33
115
Mali
32
28
34
119
Belarus
31
29
31
119
Mozambique
31
30
31
119
Sierra Leone
31
30
31
119
Tanzania
31
33
35
119
Vietnam
31
31
31
124
Guyana
30
27
28
124
Mauritania
30
30
31
126
Azerbaijan
29
28
27
126
Gambia
29
28
34
126
Honduras
29
26
28
126
Kazakhstan
29
26
28
126
Nepal
29
31
27
126
Pakistan
29
28
27
126
Togo
29
29
30
133
Madagascar
28
28
32
133
Nicaragua
28
28
29
133
Timor-Leste
28
30
33
136
Cameroon
27
25
26
136
Iran
27
25
28
136
Kyrgyzstan
27
24
24
136
Lebanon
27
28
30
136
Nigeria
27
25
27
136
Russia
27
28
28
142
Comoros
26
28
28
142
Uganda
26
26
29
142
Ukraine
26
25
26
145
Bangladesh
25
27
26
145
Guinea
25
24
24
145
Kenya
25
27
27
145
Laos
25
26
21
145
Papua New Guinea
25
25
25
150
Central African Republic
24
25
26
150
Paraguay
24
24
25
152
Congo, Republic of
23
22
26
152
Tajikistan
23
22
22
154
Chad
22
19
19
154
Congo, Democratic Republic of
22
22
21
156
Cambodia
21
20
22
156
Myanmar
21
21
15
156
Zimbabwe
21
21
20
159
Burundi
20
21
19
159
Syria
20
17
26
161
Angola
19
23
22
161
Guinea-Bissau
19
19
25
161
Haiti
19
19
19
161
Venezuela
19
20
19
161
Yemen
19
18
23
166
Eritrea
18
20
25
166
Libya
18
15
21
166
Uzbekistan
18
17
17
169
Turkmenistan
17
17
17
170
Iraq
16
16
18
171
South Sudan
15
14
#N/A
172
Afghanistan
12
8
8
173
Sudan
11
11
13
174
Korea (North)
8
8
8
174
Somalia
8
8
8
To learn more about the results and view the confidence intervals, you can read our FAQ and download an XLS of the results.

DOWNLOAD INFO PACKAGE

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin05.03.19 20:01

толстыч, кончай. А то Мишка хулиганить взялся.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦толстыч05.03.19 20:06

The Top 10 of the least corrupt countries in 2016 is dominated by European nations with three exceptions: New Zealand shares the first place with Denmark, both countries scored 90 out of hundred points, as the countries which are least affected by corruption.
Singapore, scored 84, is Asia's least corrupt country, ranked at no. 7. Canada ranked at no. 9 is the least corrupt country in the Americas.

TI states: "Higher-ranked countries tend to have higher degrees of press freedom, access to information about public expenditure, stronger standards of integrity for public officials, and independent judicial systems."

Whereas the most corrupt countries are dominated by 'the usual suspects': Somalia (last 176), South Sudan (175), North Korea (174), Syria (173), Yemen (170), Sudan (170), Libya (170), Afghanistan (169), preceded by Guinea-Bissau (168) and Venezuela (166), the most corrupt country in all of the Americas.
All those countries are also in the Fragile States Index (formerly the Failed States Index), an annual report published by the United States think tank, the Fund for Peace official website.

Coincidentally five of these countries are affected by the latest US travel ban: Somalia, Sudan, Yemen, Syria and Libya.

Iran, Kazakhstan, Nepal, Russia and Ukraine are ranked in the same spot (131) in the lower third of the list, making Russia and the Ukraine the most corrupt nations in Europe.

United States
The United States are ranked 18 in 2016, between Austria (17) and Ireland (19). But, an investigation by ProPublica, in conjunction with the Stabile Center for Investigative Journalism at Columbia University, has found that officials fleeing prosecution in Colombia, China, South Korea, Bolivia, and Panama have found refuge for themselves and their wealth in this country [the U.S.], taking advantage of lax enforcement of U.S. laws and gaps in immigration and financial regulations. Many have concealed their assets and real-estate purchases by creating trusts and limited liability companies in the names of lawyers and relatives. Source: Pacific Standard

Muslim Nations

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги05.03.19 21:23

Да не, разминаюсь...
Кстати: 16 место для США — позор!
У скорее толстого чем умного — намного лучше, Канада куда выше.
Если, конечно, это не майсы дедушки Мазая, его Канадское пгаизгаждение...))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦толстыч05.03.19 21:52

Потому что в Антигуа на душу 16000 бакинских по номиналу, а в России 10 000 по номиналу в год - по данным . Не в попугаях , ни в Биг Маках, а в зеленых бумажках. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal)_per_capita

+0
ответить

толстыч➦Michael Ashnin05.03.19 22:22

Воо, тепленькая пошла!

Мишка статистику скачал! Мог бы ссылку кинуть, да лана. Старичок-с)

Коррупцию измеряют по Perceived Corruption Index (PCI) например. Грубо говоря, по опросам некоторых бизнесменов и так называемых специалистов по стране, сколько нужно давать взяток чиновникам.

По России, Украине, Сирии все просто, спросили бизнесменов, те ответили - вот, мол занесли столько-то раз. А вот по Канаде и Штатам не так все просто, тут некоторые виды откатов узаконены. Называются они не kickbacks, конечно, а Commission, Sign-up bonuses, и т.д. Далее, узакоено лоббирование.
Еще момент, все западные страны укрывают уворованные деньги, что тоже является коррупцией само по себе, но никак в PCI не учитывается (!), о чем, собственно последний параграф копи-пайста и говорит!

Вот лишь один - самый известный пример получения совершенно "некоррумпированного" бонуса: Дик Чейни служил CEO в компании Halliburton. Какие он там делишки пропихивал известно тем, кто с ним судился. Но компании понадобились денюжки, нужны были правительственные контракты. И стал наш Дик вице-президентом США, компания отправила на службу народу, так сказать. Выдала ему за это бонус 34 миллиона бакинских рублей. Разумеется, просто так, по порыву души. Дик потряс пробиркой, вошел в Ирак (в детали, я думаю, вдаваться не надо) и Halliburton получила государственные контракты в Ираке, суммы там измерялись десятками миллиардов.
Так вот, большинство коррупции в штатах, конечно же не на полосатых палках наматывается, а в ВПК. И эта коррупция вообще никак в индексе CPI не светится!

Еще, эти, так называемые, специалисты по странам - они ж иностранцы. Сидит такая прелесная сволочь, типа Браудера, и, если ему не дали что-то вынести, то сразу в Конгресс жаловаться. По Сирии все специалисты в Лодноне сидят, например. Таки вот дела. Кто мониторит штатников? Спецы из Уганды?

Я ничего не хочу сказать, я действительно считаю, что статистика по не-западным странам правдивая. Но статистика по западным странам натянутая, Transparency International это западная (немецкий институт там, кажется, ангажирован). Натянутая, как сова на глобус.

Резюмирую: статистика то есть, но она не независимая.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦толстыч05.03.19 22:27

Мы сравниваем то что можно сравнить, квартиру в центре Москвы будем сравнивать с квартирой в Воронеже? С квартирой в Чикаго, или в Талсе? Какие тут критерии? Дом на рублевке или дом в Туве? Бананы на антигуа с картошкой? Для того чтобы сравнивать , давным давно придумали деньги. И на данный момент это не рубли или кванза , а американский доллар который можно легко поменят и в Антигуа и в России.

+-1
ответить

толстыч➦RichardLionHeart05.03.19 22:35

Товарисч, а что у нас средняя зарплата вычисляется теперь по GDP per capita? Коммунизм наступил - каждому по способностям?

+-1
ответить

толстыч➦RichardLionHeart05.03.19 22:40

Ты конечно можешь сам выдумать по чему сравнивать, по долларам или по картошке, но ведь все уже выдумано за нас - по покупательной способности.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦толстыч06.03.19 02:12

Дооо....
Абиженник.
Типичные портяночно-вонючие отмазки из брошюрки, беспредельно надоевшие своей тупостью и предсказуемостью.
Давай, до свидания!!
Чёт тухлятиной завоняло...ООО» Духи Кремля», не иначе.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.03.19 02:18

Ребята, у меня бисер кончился!!
И у вас?!?!
Весь?!
Тогда всё, по домам — надо дать свиньям рассортировать бисер и апельсины.

+-1
ответить

толстыч➦Michael Ashnin06.03.19 02:26

Абиженник? ты дебил? (хотя, риторический вопрос) мне-то на кого обижаться? на ваши власти? или на Российские?

отловят тебя, параноика, мои друзья - чекисты, жопу тебе растянут)

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦толстыч06.03.19 02:28

Всю жизнь?!?!?
Соврамши.
Для красного словца.
Типичненькое....
Вранливое...
Бип-бип-бип.
Ну, ты понял, да?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦толстыч06.03.19 03:13

Где-то я тебя уже слышал...
И видел.
Это не ты торговал деревянными фаллосами, расписанными под хохлому, в Домодедово?
Деньги небольшие, да что поделать, какая-никакая приработка — мелкая торговля словоблудием в розницу приносила намного меньше денег, чем работа в туалетах Курского вокзала, где тебе было поручена важное дело, кричать « Занято!!»
Кстати, а за что тебя выгнали?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.03.19 03:20

Впрочем, неважно, не отвечай...
Со святыми, как говорится, аминь и RIP.
За раба божьего ( погоняло впиши) — отныне, присно и во веки веков— аминь!!
Да не оскудеет твоя помойка!

+-1
ответить

толстыч➦Michael Ashnin06.03.19 06:15

Бля, так это ты был! у меня их все скупил!?))) е-мое вот так встреча. а я еще подумал, они ж деревянные, как этот старынй пердун заноз в жопе не боится!

Меня не выгоняли, ты че, мне наоборот премию дали. Весь персонал Домодедово на тебя потом таращился - подпиндосник затаварился!

+-2
ответить

толстыч➦Michael Ashnin06.03.19 06:18

Слышь, Злобный доктор Айболит, ты б хоть отзывы о товаре оставил! Как хохлома в очке ощущается? Ты использовал все уже? Я еще могу прислать!

+-1
ответить

Янги➦толстыч06.03.19 12:47

Ничего, ничего, толстыч, и ты скоро научишься молча улыбаться Мишкиным выкладкам. :))
Это такая демократия брат.:))

+-2
ответить

толстыч➦Янги06.03.19 20:44

Понимаешь, я на этом сайте не новичок, я читаю его с девяностых, наверное. Просто не пишу обычно ничего сюда. Этого гаврика я приметил с самого начала. Настоящий Доктор Джекилл и Мистер Хайд. В основную пишет умиляющие рассказы и желает всем здоровья, а в обсуждалке говнюк говнюком.

А потом, меня бесят иммиграны здесь, которые постоянно хают бывшую родину. То это был совок, то рашка. Я живу в благополучной стране, но я ее изучаю и знаю ее недостатки, я могу обругать ее. Я могу обругать штаты (потому что .....ну штаты!). А поливают бывшую страну только чмошники. Так я думаю. А чмошников- чморят.

+2
ответить

mathematicus ➦Проффессор06.03.19 21:25

Ботсвана подойдёт в качестве чёрной страны с уровнем жизни выше российского?

+1
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart06.03.19 21:32

Сегодня в Хьюстоне бензин 2.09 за галлон. Таки 56 центов. И в эту цену ещё входит транспортный налог.

+0
ответить

Проффессор ➦mathematicus06.03.19 21:38

Почему выше? У них на душу населения ППС (по индексу МВФ) 17 000 баксов (2017 год), в России - $28 000.

+1
ответить

Проффессор ➦толстыч06.03.19 22:03

Толстыч, чёт не по-чесноку получается. Тебе штаты можно обругать, а нам Россию - нельзя? )) К тому же, не надо путать тёплое с мягким. Товарищ Пу сотоварищи очень сильно пытается стереть границу между страной и государством. Для упрощения промывки мозгов, так сказать. Дескать, типа если Серебряков накрошил батон на Россию, как государство, так это он на вас, россияне, наехал. Ату его, ату! Авотхуй. Государство - это чиновничий аппарат, власть, а страна - это народ + территория.

К тому же, достаточно многие, кого ты относишь к эмигрантам - обычные космополиты. Работают там, где хорошая работа и комфортная жизнь. Будут такие условия в России - вернутся туда. Но если для тебя слово "патриотизм" что-то значит, то мы, конечно, не поймём друг друга. Ибо мы не принадлежим к этому виду религии.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор06.03.19 23:00

Где живешь, ту страну и ругай, че не по-чесноку то?? пусть Макс вон ругает Россию.

Серебряков дурак, он приехал в Канаду, и за годы проживания ничего не узнал о стране, не полюбил, не возненавидел. Я уверен он по английски то не объяснится толком.

На товарища Пу мне как до лампочки. А вот наш товарищ Трю...пидар гнойный убрал из налогов все бенефиты на детей. Выкинул income splitting, который, кстати у вас, в штатах, есть (насколько я понимаю)

Оставь Россиянам российское. Пойми, что у вас в стране происходит.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор06.03.19 23:04

А почему я ругаю штаты?))) потому что живу в стране где, бля, все штатовское, и бензин и СМИ и даже доски (из канадского дерева))))

То есть, штаты поругать - это как Гуськова из списка вычеркнуть)

+0
ответить

Проффессор ➦толстыч06.03.19 23:08

Кстати, только на прошлой неделе в Канаде был. Блин, как вы там в такой холодрыге выживаете! Погодка под -40С это нечто...

+0
ответить

толстыч➦Проффессор06.03.19 23:08

Патриотизм - религия, я не религиозен? Ну за что мне ругать их? За то, что что образование мне бесплатное дали? За то, что лечили бесплатно? То, что сейчас там происходит, я выслушиваю, но не принимаю близко к сердцу. Хорошо это или плохо - мне россияне сами говорят...Я, кстати, знаю несколько человек, которые таки вернулись туда.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор06.03.19 23:12

Я имею отношение к стране, у меня здесь все! Я реальный иммигрант. Про тебя я не знаю))))

Я где я живу -40 не бывает))))))) сегодня выше ноля

+1
ответить

Проффессор ➦толстыч06.03.19 23:17

Дык и я знаю нескольких, кто вернулся. И сам периодически рассматриваю варианты. Говорю ж - космополит. Где колбаса толще, да солнышко краснее - туда и навостряю лыжи. И интересно ведь - тут пожить, там пожить... Мозги тренирует и восприятие мира обогащает.

Недавно друган один (уехавший обратно в Россию) похвастался - Chief Scientific Officer одной из очень больших российских компаний. Сам я - лишь старший инженерный манагер, хотя и в компании покрупнее. А ведь вместе с ним подвалы шпаклевали в Огайо 15 лет назад! У него вообще мотня по странам. Штаты, потом Бельгия, потом Россия, потом Норвегия, теперь снова Россия.

А насчёт ругать - хы! Дык мы не всё ругаем. Очень многое очень даже любим. Как Россию не любить (как страну)? Это, знаешь, как обсуждать Никон против Кэнона... Без религии (фимоза головного мозга в виде скреп и т.д.), чисто по фактам и анализу. Хотя, без эмоций не всегда получается, ибо человек - существо ассоциативное...

+0
ответить

толстыч➦Проффессор06.03.19 23:21

Ну, тебе проще значит, я таки, скорее всего, даже при желании не смогу вернуться. Слишком пророс здесь.

Меня задевает, когда ругают страну "иностранцы", поэтому я и встреваю в разговоры. Меня бы задело, если б Серебряков Канаду ругал!))) так, как я думаю что он, ну реально меж двух очков сел. Прям, голой жопой на твердое.

+0
ответить

Портланд➦severn07.03.19 12:41

Ага. Особенно в США они все сами ехали

+0
ответить

Портланд➦severn07.03.19 12:49

Почитайте про колониальную историю Европы, ну и про работорговлю. И как благосостояние Европы основано не только на индустриальной революции, но и на ресурсах, высосанных из колоний.
И про граждан колоний (у многих стран до сих пор льготные условия переезда / виз для граждан бывших колоний, после ЕС). Сами они уже ехали во второй половине 20 в, и не как беженцы, а как приглашенная специально раб сила - потому что дешевая рабочая сила была очень нужна (и важна для роста экономики).

И цветные граждане Европы это не недавно понаехавшие беженцы, а вот такие вот граждане в третьем поколении, внуки специально приглашенных граждан колоний. Англия везла специальной программой в основном индусов/Пакистанцев/ямайцев, ну ещё из англо африки; Франция приглашала народ из своих колоний (арабские страны/франко Африка) и тд. У Голландии тоже были колонии, Суринам например, оттуда переселялись, у Бельгии - Конго. Германия за отсутствием колоний приглашала турков.
Понятно?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦толстыч08.03.19 11:33

По покупательной способности сравниват? Скока шуб может купить житель Антигуа? Сколько валенок? Сколько дров для обогрева жилья?

+-1
ответить

толстыч➦Pivo Vodkin08.03.19 21:46

Шубы, дрова и валенки в индесксы сравнения не входят.

+2
ответить

RubinGTX➦Портланд10.03.19 21:16

Колонии за исключением Индии были не выгодны. Я вижу вы все ещё верите коммунистическим сказкам что благополучие Европы основано на колониализме.

+-2
ответить

Портланд➦RubinGTX10.03.19 21:53

Ничего себе, кроме :)
А кстати, при чем тут коммунистические сказки? Живя в Европе, это совершенно очевидно. Расскажите, как неприбыльна была Южная Америка и США :))) и как неприбыльна была работорговля. И откуда бралось огромное количество природных ресурсов которые тогда ценились (до нефти). Каучук... драгоценные металлы... драгоценные камни.... цветные металлы... ну и специи, кофе и тд.
На тему того, что большинство цветных мигрантов специально позвали в середине 20 века как раб силу (а не в качестве беженцев), и что у граждан колоний были более льготные условия виз и резидентства, вы, вижу, не спорите, уже хорошо

+2
ответить

RubinGTX➦Портланд10.03.19 23:22

Вы вообще о чём, какая Южная Америка и США?
Работорговля где?
Чтобы получить природный ресурс надо сначала вложить деньги. Получение продукта не значит что вложения оправдались.
Большинство цветных не было приглашено. Приглашали мало и только лучших. Льготы на эмиграцию не тоже самое что приглашение.
Коммунистические сказки при том что вы повторяете марксистские сказки об империализме.

+-2
ответить

Портланд➦RubinGTX11.03.19 00:52

Южная Америка - колонии Испании, Португалии и немножко Голландии.
Работорговля - между старым и новым светом. (Рабочую силу завозили в Карибский бассейн, и на оба американских континента. Откуда по вашему мнению взялись цветные там по всему континенту? Сами приехали?)
Что касается граждан колоний и приглашений, мне ничего повторять не надо, я во-первых в бывшей метрополии живу, во-вторых знаю множество потомков таких «эмигрантов» и как они сюда приехали. Приезжали массово, по зову. Рабочая сила нужна была и квалифицированная, и не очень (рабочие на фабриках, уборщики в больницах и тд).
И я еще раз повторяю, у граждан бывших колоний были оч упрощенные условия переезда на основное место жительство сюда
Например, в Англии до 1971 года любой гражданин Содружества (это дофига бывших колоний, штук 20 стран - и Канада, и Яиайка, и Индия) мог переехать на работу и постоянное жительство в Великобританию как гражданин Великобритании. Не нужно было никаких втщ, никаких разрешений на работу - вообще ничего. Приехал и работай. Вариации на ту же тему были и у Франции и у Голландии и тд.
Так что фантазии товарищей что все небелое население Европы - это беженцы, совершенно не соответствует действительности.

+2
ответить

RubinGTX➦Портланд11.03.19 02:49

Причем тут работорговля и благосостояние? Рабов продавали сами черные и никакого благополучия это им не принесло. Также как и национализация западного имущества. И сейчас потомки этих рабов пытаются попасть в США. Что опять доказывает что черные не способны сами организовать свою жизнь.
Никаких фантазий нет. Беженцы или экономические мигранты, какая разница. Факт что черные едут в белые страны, а не наоборот. Что и пытаются эти товарищи вам объяснить.

+-1
ответить

водкаипиво ➦RichardLionHeart12.04.19 05:25

Ричард, Вы молодец!
Вас скорее всего в РФ тоже к "винегрету" чурок относили. Поверьте, не везде и не всех так воспринимают. Я живу в Питере и много низовых должностей занимают люди из Средней Азии. Поверьте, происхождение - "оттуда" не приговор, даже для тех кто носит бумагу для принтеров. Относимся одинаково ко всем! Если человек тупой, то он по определению тупой хоть где!!
Талантливых, обучаемых и стремящихся к новым знаниям - сразу видно!
А по Вашему комменту, Вы немного охренели, от стереотипа, что Вас обошел некий афро.)Но посыл белым зазнайкам я воспринял спокойно!) Потому, что я чувствую что Вы более образованы! А кидаться какашками по этому поводу, мне не даёт мой уровень образования) Есть миллионы людей, которые умнее меня! И очень хочу, чтобы их ум не переплавился в хитрость!)

+0
ответить

водкаипиво ➦Проффессор12.04.19 05:28

Софистикой попахивает!

+0
ответить

водкаипиво ➦Проффессор12.04.19 05:32

"Когда товарищ Портланд назовет хоть одну чёрную страну, в которой уровень жизни лучше России - сниму шляпу и заберу свои слова обратно."

До недавнего времени - Ливия!
ВВП там выше был! Война снизила всё на ноль. А у нас скажите, война когда была в обозримые 30 лет?

+2
ответить

водкаипиво ➦Чатланин12.04.19 05:36

А ты сравни!

+0
ответить

Проффессор ➦водкаипиво12.04.19 15:17

Там нефть. Частота войн на своей территории - тоже не в зачёт заслуг страны.

+0
ответить

Ju Li➦водкаипиво27.05.19 21:17

ОАЭ, Саудовская Аравия и тд, Ливийцы не негра, а арабы

+0
ответить

Ju Li➦Проффессор27.05.19 21:20

А в России нет нефти и газа? И до фига золота, платины, алмазов... А мозги, хотя это и не полезные ископаемые?

+1
ответить

Проффессор ➦Ju Li27.05.19 22:56

Тут разговор шёл несколько про другое. В России - да, богатств завались. Но ископаемые ещё добыть надо (это ооочень непросто), а потом не дать деньги разворовать.

Мозги - да, есть. Но менталитет говно и, как результат, нет нормального управления.

+0
ответить

Янги➦Проффессор28.05.19 10:43

Проффессор - а вывод? Вывод какой?
Маркс из французской революции сделал вывод.
А ваш вывод в чем заключается?
Или решили пополнить линейку Герценов?

По поводу добычи ископаемых их их разворовывания.
До перестройки пиплы научились "Списывать". Списание есть грамотное изложение об утере, или порче продуктов человеческого труда влекущее за собой исключение преследования по закону (во блин выдал!)
Списывание и разворовывание в вашем толковании слова, не равнодейственны. Ну невозможно сгноить что бы украсть. Испорченное никому не нужно.
Теперь о так называемом вами Разворовывании.
Если раньше. При поголовной честности, а представители её о себе здесь заявляли. В стране не было бензина.
То при сплошном воровстве почему-то его хоть залейся. Любого и разного. Кому какой нравится. С единственным ограничением в заливаемую тару - Не в стекло. Не в пластмассовые канистры.

Значит. Вам необходимо перед тем как писать, немного обдумать.
Что бы не попасть в колонну "кристально честных"

+-1
ответить

Проффессор ➦Янги28.05.19 16:41

Янги, вывод? Про Россию что ли? Тут основная линейка разговора была вообще про цветных и муслимов, если я не ошибаюсь.

Про Россию ты моё мнение знаешь (уж сколько мы по этому поводу костей перемывали). Вывод в том, что России нужно ещё лет 200-300 (минимум), чтобы поменять менталитет и начать нормально развиваться. Однако это нереализуемый сценарий, по крайней мере без большой войны (а её не будет).

Проблема намного шире и факторов влияющих на "дефицит" и "залейся" - вагон и маленькая тележка. Однако то, что сейчас с количеством бензина проблем нет, не умеряет и не оправдывает СЕГОДНЯШНЕЕ воровство. Или ты утверждаешь, что если "маленькому человеку" хорошо и бензина хватает - так пущай себе там хоть обворуюцца наверху? Так что ли?

У меня есть три очень наглядных примера, в которых я, по сути, живу - Эмираты, Техас (не все США) и провинция Альберта (Канада). Так вот, во всех трёх областях - нефть. Но грамотная организация государственного контролирования привела к взрывному росту означенных мест на этом шарике. Техас - второй самый богатый штат. И это при том, что большая часть территории - долбаная пустыня. Кстати, Валовый продукт Техаса превышает ВНП всей России, при населении штата в 28 миллионов человек... Ни для кого ни секрет, что Техас стоит на нефти и живёт на ней. Про Эмираты я уже говорил. Канадское чудо - тоже вполне наглядное. Новейшая инфраструктура, цветущая цивилизация, in the middle of nowhere.

И... берём Сургут, Нерюнгри, и т.д. Цветущие сады? Бурдж Халифы? Боинги, превращённые в цветочные корзины? Да ладно, хрен с ней с арабской роскошью. Где первоклассные больнички, инфраструктура, детские сады без очереди и другие плюшки, означающие "просто нормальную" жизнь?

Одной честности мало. Вот я - честный. А ты - "умеешь жить". И как нам ужиться на этом шарике? Для этого есть закон. И он должен работать одинаково и для меня, и для тебя, и для всех остальных. Ведь всё-таки неплохо осознавать, что в твоей стране хорошо не только тем, кто "умеет жить", но и остальным тоже.

+3
ответить

Проффессор ➦Проффессор28.05.19 16:58

MD Anderson - лучший в США (и, по некоторым рейтингам, в мире) центр лечения рака. Дорогой, сцука, но эффективный. Базируется в нефтяном Техасе...

+0
ответить

Янги➦Проффессор28.05.19 17:47

Проффессор. Я не жил в Америке и знаю про неё только что там негров вешали и кленовый сироп самый вкусный напиток. Поэтому про Америку я тебе ничего не скажу. Ну не знаю. Я.
А вот про Россию я могу со сцены выступать. Даже перед тобой.
Хочешь? Если есть желание слушать про вас бывших здесь, я могу предложить площадку от НектоЛёши. Думаю он не против будет. Так как зарекомендовал себя человеком толерантным с велосипедом в столице.
https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=13617
Мне ненужно предъявлять билет на входе. Разложи для пущей понятности свой тезис - "Однако то, что сейчас с количеством бензина проблем нет, не умеряет и не оправдывает СЕГОДНЯШНЕЕ воровство."

Просто интересно узнать в чем оно заключается. ВОРОВСТВО

+-1
ответить

Проффессор ➦Янги28.05.19 18:54

Янги, у России огромный потенциал. Я в неё верю. Она всегда выкарабкивалась, даже при и после самой наимудацкой власти. Просто потому, что мне хочется в это верить.

+0
ответить

Янги➦Проффессор28.05.19 22:01

Проффессор, я не рассматриваю такие глобальные темы как потенция страны. Это, если можно так сказать, нелепость. Словоблудие.
Это в армии, все в одной казарме живут. И ни куда от этого не деться.
Потому что в самоволку запрещено.
А у свободных граждан есть выбор. И, если ты заметил, а это трудно не подметить, люди здесь выступают за чужое счастье - Ах, бедные пенсионеры, бедные врачи, бедные учителя и так далее. Нет, про себя они так сказать не могут. Поэтому ссылаются на Саратов и прочую глушь.
Иди проверь?
Блин! ведь ни в одной части света нет что бы кто-то рвал рубаху за "того парня"

+-1
ответить

Проффессор ➦Янги28.05.19 22:09

То есть каждый сам за себя? Закон бетонных джунглей, так? То есть не нужна социалка, не нужно собирать налоги, работающие потом на общее благо, не нужно заставлять сырьевиков платить за природные ресурсы и т.д.? Эдак мы не до феодализма, а до анархии скатимся. Разве не для того ли существует государство, чтобы следить за тем, чтобы ВСЕМ было если не хорошо, то хотя бы нормально? Чтобы не было охрененных перекосов? Или - долг стране отдай (армией там и т.д.), налоги заплати, а вот обратно - государство вообще ничего не должно. Ибо "за того парня" пусть отдувается этот самый парень. А государство просто есть, ибо оно не может не есть.

+1
ответить

Янги➦Проффессор28.05.19 22:29

Проффессор. Ты себя читаешь? А понимаешь прочитанное?
- социалка..., не нужно собирать налоги.., работающие потом на общее благо...
- В чем мое благо? В том что на собранные налоги наймут узбеков что бы они приезжали в мою деревню собирать по обочинам мусор за нашими засранцами?

Я же уже сказал - Ты не знаешь России. Не знал и не знаешь.
Да, собсно, как и про свою новую обитель - налоги щкурят со всех, а красотами пользуются не все

+-2
ответить

Проффессор ➦Янги28.05.19 22:36

Янги, а мне кажется, что это ты дальше своей деревни не видишь :) Ибо без налогов - нет страны...

В "моей новой обители" - я очень даже вижу налоги и как они работают. Например, через пару лет запускается весьма масштабный проект по защите побережья Техаса от ураганов - ажно в 30 миллиардов убитых оленей. Не говоря о многих других повседневных приятных мелочах. Ясен пень, не все налоги идут на "одобрямс". Кому из простых смертных, например, сдались эти бомбардировки Ирака, или танцы с бубном вокруг Ирана?.. Но, по крайней мере, не на постройку очередного дворца или яхты для особо приближённого "члена".

+1
ответить

Янги➦Проффессор29.05.19 10:49

Но, по крайней мере, не на постройку очередного дворца или яхты для особо приближённого "члена".

- Ну я же про это - ты не знал и не знаешь России. :))
Ты считаешь что яхта, или дворец была куплены на мои налоги. Что бы мне обиднее стало? :))
А я так не считаю. Хотя я и принимал участие в освоении дальнего Севера и его богатств. Личное участие. Мы снабжали геологов гсм в Тазовске и прочих Салехардах.
Понимаешь, я живу среди этих людей, среди россиян, уже тридцать с лишним лет. Я видел их на строительстве коммунизма. Я видел их в перестройку. В пост.перестройку, Я виху их в наше время.
Отбрось в сторону, не учитывай какой из перечисленных факторов и, картина будет уже куцая. Урезанная. Лишенная всякого смысла.
Где будет иметь место всем тобою перечисленным негативам. Опять же в твоем понимании негативного.
В макро-экономическом же плане все нормально. Яхты и дворцы есть? Есть. Но есть ведь и бензин. От Кургана и до Омска. Человек выезжая из дома не забивает себе голову где и как он будет заправляться.
Благодаря бензину и заправкам Страна Работает.
И вот тут возникает вопрос - Эти усилия что предприняты некоторыми людьми, стоят дворца? А стоят ли яхты?
Почему вы считаете чужие деньги, но не видите за ними работы?
Почему мне, говночисту и шоферюге это ясно, а чуть у кого образование переваливает за средне-техническое так сразу в вой - У них яхты!
Вы отвечайте за себя. И желательно не умозрительно

+-1
ответить

Проффессор ➦Янги29.05.19 16:41

Янги, вот было бы у меня время, я бы тебе диссер написал и обосновал бы по полочкам :)

Но если в двух словах... В провинции зарплата 20 000 р или $308 в месяц. Пресловутый бензин стоит 45 р за литр, причём транспортный налог в эту стоимость не входит.
Техас, 25 баксов в час, $4000 в месяц (я сравниваю зарплату на идентичных должностях на нашем российском и техасском заводах).

Вчера заправлялся за $2.39 за галлон. 64 цента за литр. Или 42 рубля за литр, при том, что в эту стоимость таки входит транспортный налог.

Но в макроэкономическом плане - всё хорошо! :)

+0
ответить

Проффессор ➦Янги29.05.19 16:50

Стоит ли АК47 того, чтобы у его создателя были яхты, дворцы и пароходы? Стоит, ещё как стОит! Однако товарищ Калашников сидел на зарплате и смешных премиях.

Херня это, Янги. Эдак любой государственный мудак с доступом к казне пораскинет своим гнилым умишком - "хм... я ведь охренно важная шишка, столько для страны сделал... дворец, да яхта с блядями - это минимум, чем страна может мне отплатить за мой непомерно высокий вклад!"

Нет Янги. Вор - должен сидеть в тюрьме. И пиздец.

+1
ответить

Янги➦Проффессор29.05.19 21:59

Проффессор - в двух словах мы все если не гении что уж точно талантом не обижены.
По твоим данным средняя зарплата 20 000 и ты за них плачешь. За их бензин.
А у меня пенсия 12 тысяч. И живу я не на Вернадского. Ну не учли мои полярные и совхозные. :))
И так же покупаю бензин.

"Однако товарищ Калашников сидел на зарплате и смешных премиях."
И я работал из удовольствия. Время было такое.
Тебе товарищ Калашников жаловался?
И я тебе не жаловался на прежнюю жизнь.
Или мы с Калашниковым разный аппетит имели?
Давай лучше бедного негра пожалеем? Это привычнее будет

В 1991-м году я открыл свою контору по междугородним перевозкам.
В августе сменилась форма общественных отношений. Вернулись к частной собственности на ср-ва производства.
Появились новые депутаты парламента. Не Съезда Советов, а парламента - Думы.
Появились новые министры. Стали слышаться сравнения - А вы знаете сколько получает конгрессмен?
- А вы знаете сколько получает топменеджер такого производства?
Сравнения появились. А я нашел ещё один бензобак. А потом мне сварили к тем в дополнение бензобак на тонну бензина. В кузов.
Потому что бензина на трассе не стало.
А в 94-м и я сдох. Пошли сплошные неплатежи. Заводы стали останавливаться. В Красноуральске директор в одиночестве сидел в кабинете и не знал чем и как он будет отапливать зимой город. В котором жили рабочие его завода. Завод-город.
А Миша Ходорковский со товарищи в это время гнал сырьё на Запад.
А товарищ Гусинский &Со по НТВ рассказывали какой прекрасный из него получится президент. А Борис Абрамович их крышевал в совете безопасности
Дп. Много было наших товарищей. Иных уж нет, а те далече

И вот теперь вдруг встрепенулись. ВВП хреновое. В Бангладеше оно больше
А что по городу не проехать от избытка машин, это не в зачет. А вот яхта если, значит у народа последнюю запаску украли, продали... и бензин ещё слили
-------------------------------------------
Вас бы ребята туда. В середину 90-х.
Тогда возможно вы бы поняли что изменилось за 20 лет
И кто вор.

+0
ответить

Янги➦Проффессор29.05.19 22:07

Пресловутый бензин стоит 45 р за литр, причём транспортный налог в эту стоимость не входит.
--------------------------------------
У нас Бензин стоит 40р.\литр
Налог на транспортное ср-во 830 руб\год за 2 автомобиля
От налога на имущество (недвижимое) я освобождён (как пенсионер)
На макроэкономику пока не обижаюсь

+0
ответить

Проффессор ➦Янги29.05.19 22:18

Классика. "Вы 90е забыли??!#@" То, что в 90х было воровство хаотичное, а сегодня упорядоченное, не отменяет сам факт воровства ни тогда, ни сейчас. И если народу нынче кинули кость в виде минимального минимума проживания, это ещё ничего не значит. Страна и её богатства (включая ВСЮ государственную казну) принадлежат народу, а не долбанной "элите" из нео-номенклатуры аля ЕдимРоссию. И эти богатства должны идти в дело. Каждый рубль. Ибо иначе Россия - огромная ферма, где народ доят пастухи из ЕдРа, отсылают на заклание, когда надо пастухам, и кидают ровно столько сена, чтобы с голоду не передохли или ограду не снесли.

Я никогда не соглашусь, что если народу на хлеб с колбаской хватает, чиновникам воровать "по чуть-чуть" нормально. Не знаю, как тебя, а меня размеры воровства устрашают. Особенно в свете повышения всё того же самого пенсионного возраста на фоне кислых единоросных рож - "денег нет".

Кстати, объёмы воровства сейчас гораздо бОльшие, чем в 90е. Просто чисто психологически выглядит драматично - "О, завод отжали за $1! Народу жрать нечего, люди убивают за ваучер! О, нефтескважину пиндосам за копейки отдали!" А в абсолютном эквиваленте... Сейчас просто из гранатомёта по офису не шмальнут, только и всего. А в остальном... Норму сена увеличили, это да.

Кстати, у Путина надысь рейтинг опустился до 30%, несмотря на его либеральный шаг со скверным храмом в Ёбурге. Может быть народ устал верить басням, как хорошо живётся в России и реально захотел улучшения ситуации. Может и изменится что-то в этой стране к лучшему... Хотя, как говорил мой научрук - лучшее враг хорошего.

+1
ответить

Янги➦Проффессор29.05.19 22:49

Проффессор
Я ведь предложил в отдельной книге пусть и в гостях рассказать что подразумевается под словом "Воровство".
С древности употребляли ещё и слово "Справедливость"
Если имеется в виду именно справедливость, то рассуждения примут другую окраску.
Если же именно воровство, то необходимо уже доказательство.
Я и сам не чурался взять не мне полагающееся. Мне знакомо слово-определение "воровства"

А отдельную книгу я предложил из соображения удобства. Не нужно продираться сквозь ленту обсуждений. Исключено случайное непрочтение.
Слаб я, люблю удобство. :))

+0
ответить

Проффессор ➦Янги29.05.19 22:53

Из гостевой не приходят уведомления об ответах, поэтому и не тусуюсь я там, хотя и предлагают постоянно...

Определение воровства - Янги, ну зачем ты меня заставляешь играть в "Капитана очевидность"? Ведь ты и сам прекрасно знаешь. Вот только не понимаю, почему ты оправдываешь воровство на уровне нынешних чиновников, но критикуешь в виде всероссийского козла (отпущения) Ходора или Баобабыча.

+0
ответить

Янги➦Проффессор29.05.19 23:26

Про уведомления я не знаю. Я таким сервисом не пользуюсь.
Я тогда просто держу на раб.столе ярлык на ту страницу и знаю что если человек не отвечает, то этому есть причина. Не сейчас так позже он ответит.
Разученную песню хорошо петь хором. Иные же вопросы требуют не просто сформулировать ответ. А его сначала обдумать. А это требует времени.
А на счет кого-то оправдывать, или критиковать, это не ко мне. :))
Прикинь? Не имея фондов(гос.цены) на ГСМ, но выполняя по гос.расценкам(копейки) междугородние перевозки, я продержался почти 4 года
Да во времена СССР меня бы упекли за хищение в особо крупном размере. :))

Воровство. Я давно сталкиваюсь с мнением людей по этому поводу. Если они считают что кто-то зарабатывает очень много.
Привыкли что дедушка Калинин всесоюзный староста ходил пешком.
А о том что он грузил себя что ему сварят на ужин, люди и не знали.
Они знали что - "Чиновник не должен получать больше рабочего"
Так написал Карл Маркс.
Но наша жизнь идёт уже по другим правилам.
И я считаю что оплата труда должна соответствовать результату
Успешен регион? - "Вся королевская рать" имеет право на часть дохода
И Это будет справедливо.

+0
ответить

Проффессор ➦Янги29.05.19 23:58

Разве я сказал, что "богатый"="вор"? Нет. У чиновника есть зарплата, которую он получает за то, чтобы система работала. И если регион успешный, значит чиновник всё делает правильно, за что ему и положена та самая зарплата. Если же регион не развивается, чиновник перестаёт получать зарплату и просто выпиздюливается из своего кресла, дабы дать дорогу тому, у кого получится. Нет? Ибо с твоей логикой воровать можно каждому, который будет считать, что он работает неплохо и, вообще-то, ему полагается больше, чем положено официально.

По твоей же логике, вся пиздобратия каждого дорвавшегося до власти мудака по праву приставлена к кормушке, "если регион успешен". Успешна Москва? Значит Батуриной можно воровать. Успешна армия? Значит Шойгу может построить на спизженные деньги дворец на Рублёвке. Успешна Якутия? Значит пусть Абрамович прикупит себе ещё один клубешник. И т.д. А кто контролировать эти "самокомпенсации" будет? Кто успел, тот и съел?

+1
ответить

Tkash03.03.19 20:46

Всё в этом мире всегда возвращается на круги своя.
Не так ещё давно евреев обижали просто за то, что они евреи.
Теперь вот евреи начали обижать негров за то, что те просто негры.
Пройдёт ещё какое-то время, и негры начнут обижать белых за то, что они белые.
Братья мои западные! Давайте забудем внутренние распри, побратаемся и расчеломкаемся!
А то, вон, китайцы уже потирают лапки и собираются обидеть всех разом.

+3
ответить

Проффессор ➦Tkash03.03.19 22:00

Хы! Черный расизм уже цветёт и пахнет. Одни только black lives matter чего стоят.

+3
ответить

Serge712➦Tkash03.03.19 23:36

Негры уже давно привилегированный класс, они уже давно обижают белых за то, что они белые.

+1
ответить

Чатланин➦Serge71205.03.19 10:07

Это смотря где))
Может и у нас в стране такое когда-нибудь будет, но мое поколение до этого точно не доживет.

+0
ответить

ЧорныйБен8803.03.19 18:36

Не только в Америке, значит, злые копы стреляют невинных афрограждан. Посадили его хоть?

+0
ответить

васька ★★03.03.19 18:29

Не надо искать справедливости у полиции и в суде. Там такие же люди сидят, которые думают прежде всего о собственных интересах. Это как в анекдоте. Звонят женщине, пытаясь развести на деньги:
-Мама, я человека сбил.
-Свидетели есть?
-Есть.
-Вали свидетелей и съёбывай.

+1
ответить

вячеслав6303.03.19 16:21

Черный,горбоносый,кагтавый-афроевгей.И сразу вспомнился наш народный любимец Кащей Бессмертный,а может они от него народились.

+-3
ответить

mathematicus ➦вячеслав6306.03.19 21:20

Не горбоносый и не картавый. И не чёрный - такой себе шоколадный заяц

+0
ответить

Советник ★★03.03.19 14:58

«Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу.
Каждый выбирает для себя
Дьяволу молиться или Б-гу»
Каждый выбирает для себя - пиздить того, кто оскорбил твою женщину, кто покусился на ребёнка, и, оставаясь мужчиной в воспитанном родителями понимании, потом объясняться в полиции разных стран.
Или быть толерантным и демократичным, в понимании и трактовке идейного руководства многих современных и успешных стран.
Нахуй, я себя уважать перестану

+8
ответить

Портланд➦Советник03.03.19 15:04

При чем тут толерантность? У государств сотни лет монополия на насилие и запрет на самосуд

+4
ответить

Советник ★★➦Портланд03.03.19 15:08

А я разе ж спорю?)
Да ни в жисть!!
Может, я просто на заводе в ДНД ходил?))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник03.03.19 18:53

Советник, это очень странный выбор. Зачем потом обьясняться в полиции? Аз отмщение воздал и ноги.
Резко.
Без всяких иллюзий собственной правоты. То есть ты, конечно, прав. Пока тебя не поймали. А если тебя поймали, то ты кругом неправ, ибо дебил.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Портланд03.03.19 18:55

Правильно! Отсюда какой вывод? Сотворил самосуд-не надо попадаться государству. Оно атата те сделает.

+4
ответить

Вадим➦Максим Камерер03.03.19 20:29

Зачем потом обьясняться в полиции? Аз отмщение воздал и ноги.
-------------
А это самая большая глупость, в любой нормальной стране ведь как, кто в полицию первый заяву накатал - тот и прав.
За исключением разве что убийства, тогда действительно улики уничтожил и ноги, и алиби по быстрому обеспечить.
А негроеврей просто лопух, был бы умный - сразу бы побежал побои снимать, а то и бутылку в зад вставил, чтобы еще и в изнасиловании обвинить, а потом бы всю жизнь доил этого Виталика с семьей.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Вадим03.03.19 20:52

Вот спасибочки! А я то дурак! Только живой и на свободе при вышеописанном модусе операнди.
А вот дурачки, кто на доброго дядю степу уповали по зонам сидят.

+5
ответить

Проффессор ➦Портланд03.03.19 22:04

Твою дочь насилуют - ты будешь в полицию звонить или ебанёшь топором? Третьего не дано, отвечать честно )) Да, и ответ "со мной такого не случится, потому что я такая умная" - не канает.

+2
ответить

Портланд➦Проффессор03.03.19 22:18

По нику профессор, а по репликам - ну совсем не он. В данной ситуации чувака УЖЕ обезвредили, а девушку обезопасили. А потом отпустили. Вот вместо отпускания его надо было звонить в полицию. Понятно?
Тем более что дело в не том чтобы просто погеройствовать однократно, а в том чтобы этот конкретный насильник понес ответственность и никого больше не насиловал.

+4
ответить

Вадим➦Максим Камерер04.03.19 01:30

А я то дурак! Только живой и на свободе
------------
Заметьте, не я это написал, можно каждый день переходить Садовое с закрытыми глазами и оставаться живым, пока везет.
Или с тем же успехом пиздить лохов, которым лень заяву накатать и оставаться на свободе, опять же пока не нарвешься на не лоха или родственники у него окажутся не лохами.

+2
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер04.03.19 03:07

Макс, ты прав.
Желание после своей правоты получить ещё и общественное признание в виде «бросания чепчиков в воздух», как правило, переводит неизвестного героя в разряд известного дебила)

+2
ответить

Проффессор ➦Портланд04.03.19 07:24

Не все профессора - божьи одуванчики в стиле проф. Преображенского. Мой научрук, мир его праху, тоже один раз чуть не сел за то, что гондону одному навалял. А уж он такой профессор, что ого-го. Мировое светило, а не заштатный проф. Муходрищенска.

И выкручиваться не надо, разговор не о случае в истории. Я дал конкретный расклад, задал конкретный вопрос, который был проигнорирован из-за тупика, в котором пришлось бы признать свою либеральную неправоту.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Вадим04.03.19 09:41

Отпизженный лох в мусарне воспринимается , как досадное насекомое. Это ж надо писать, искать, и не факт, что найдешь. Раскрываемость упадет. А вот , лох, свершивший "правосудие" воспринимается в мусарне, как дорогой гость. Еще бы!
Искать никого не надо, палка рубится сама, раскрываемость повышается.
Вы, милчел, теории мне свои не прогоняйте. Я эту кухню на практике знаю.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник04.03.19 09:42

Ну да, образ генерала , жмущего крепко руку, резко гаснет в сознании минут через пять в околотке. Но уже поздно.

+2
ответить

Портланд➦Проффессор04.03.19 11:48

Я дала конкретный ответ. Сначала обезопасить девушку, потом насильника в турму. Не нравится ответ? Не надо выкручиваться.
Сколько насильников вы лично побили и рубанули топором? Сто процентов уверена, что ни рдного, потому что это все «на словах я лев толстой». А вот благодаря моим усилиям не 1, а 2 насильника оттрубили 5 лет на российской зоне. Так что бай-бай.

+2
ответить

Проффессор ➦Портланд04.03.19 20:32

Херня это, а не ответ. Ибо это показывает отсутствие опыта нахождения в критических ситуациях. Вот Вы, товарищ Портланд, мадама. Что Вы можете сделать с насильником для обезвреживания? А если это дядя габаритов Валуева? Кроме того, в раскладе был указан очень интересный факт - собственная дочь, а не асбтрактная девушка, которую жалко, но не критично, если что.

В реальной жизни, если ты попадаешь в ситуацию, в которой насилие неизбежно и сбежать невозможно, то бить нужно до тех пор, пока противник не сможет встать. Иногда это означает членовредительство. А пока ты будешь "аккуратно обезвреживать насильника", он и дело сделать сможет и тебя потом ёбнет за то, что отвлекал(а).

Про 2х посаженных насильников - весьма долго смеялся. Не изволите ли поделиться как именно Вы их обезвреживали? :)

+-2
ответить

Портланд➦Проффессор04.03.19 23:48

Не обезвреживала, а посадила. Делиться деталями более подробно не буду; у вас явно и того нет, одни теории, как вы бы да ух да эге гей. Если бы да кабы.

Разница в размерах вообще как раз компенсируется обращением в правоохранительные органы, иначе получается что в безопасности будут только бугаи с физическим превосходством, а меня это не устраивает.

+0
ответить

Проффессор ➦Портланд05.03.19 00:11

Вам самой не смешно читать свой собственный комментарий? :) Пока Вашу дочь будут насиловать, Вы побежите в правохранительные органы за помощью? :) Ухахаххааххххх...

Про меня Вы ведь ничего не знаете. На понт брать и провоцировать - это не ко мне...

+-1
ответить

Портланд➦Проффессор05.03.19 00:14

Да поняли уже все, что ваши знания чисто теоретические. В отличие от меня. Счастливо оставаться!

+1
ответить

Проффессор ➦Портланд05.03.19 00:30

Про гипотетическую дочь Вы так и не ответили, постоянно уходя от ответа, бугага!

Также и дерьмократы США - пока их лично не вздрючит мекс/нигра/мусульманин - будут петь анафему Трампу и консерваторам в целом, утверждая, что это на самом деле они умные и гуманные, строча свой гнев из тёплых и красивых стеклянных офисов.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Портланд05.03.19 07:58

Вы правы, но только потому, что вы женщина. Мужику при попытке слать подростка может прилететь назад.
потому как подросток стоять смирно не будет. А надо-так еще и башкой об дерево приложится.
И оппаньки: телесные повреждения робенка. Девачка может заяву не подать. Оно надо: позор, то се.
Мол, пасиба, но помочь ничем не могем. И , здравствуй зона!
Я таких вариантов наслушался-насмотрелся.
Да, если вопрос возникнет-я насильников не задерживал. Не довелось. Но случалось гасить людей по другим , не менее веским причинам. Например-рожа не понравилась.

+1
ответить

Чатланин➦Проффессор05.03.19 10:47

Проф, не надоело еще что то ей объяснять?! Она оторванный от реальной жизни диванный критик. Воспитанная на Первом канале.
Тут таких пруд пруди. Иш ты, не насилуют её в Европах! Совершенно неинтересный персонаж оказалась.

+-1
ответить

Проффессор ➦Чатланин05.03.19 17:04

Всё так... Не знаю, что-то встрепенулось вчера ))

+-1
ответить

mathematicus ➦Чатланин06.03.19 21:19

Если она и вправду посадила двух насильников, то как раз она-то не диванный критик. В отличие от.

+2
ответить

Портланд➦mathematicus07.03.19 12:54

Правда, правда. И рада, что получилось (потому что конечно физически я бы не смогла «включить ответку» и их как-то наказать, я же не огромный мужик, как в этом рассказе).

+1
ответить

Портланд➦Максим Камерер07.03.19 13:00

Ну естественно, я женщина и не огромный страшный мужик как в секрете. Поэтому я чисто физически не смогла бы так легко с ним справиться. Так же могла быть обратная ситуация- насильник огромный сильный мужик, а защитник проходящий - щуплый парень. Какой был бы результат?
Да и следующий раз может не быть рядом огромного дяди-защитника
В этом и смысл правоохранительных органов (и законов), чтобы защититься /наказать редиску могли не только те, кто просто физически превосходит редиску по силе.

+1
ответить

Чатланин➦mathematicus07.03.19 14:16

Есть пруфы - значит посадила. Хотя звонком в полицию, обсераясь от страха, можно и целую банду "посадить".
Нет пруфов - "пиздеть - не мешки ворочать".

+-1
ответить

mathematicus ➦Чатланин07.03.19 14:46

Хорошо, а вам случалось отметелить насильника так, что тот бросил это дело, и при этом самим не сесть? А если да - пруфы предъявите?

+1
ответить

Чатланин➦mathematicus07.03.19 21:23

Там Макс уже отвечал, всем вам разом. Лень повторяться.
Всё, бегай.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Портланд08.03.19 12:02

"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое", как говаривал мистер Фогг.
Ежели ты огромный сильный мужик с черными поясами по дзюдо и дзюпосле, с топором в одном кармане и гранатомётом в другом - используй этот факт, т.е., наваляй насильнику по организму.
Ежели ты имеешь возможность вызвать полицию, да так, чтобы они приехали раньше, чем насильник успеет ширинку расстегнуть - то вызывай. Но мне этот вариант кажется фантастическим.

+1
ответить

mitosSmitos 03.03.19 14:54

Мдя... История, конечно, выдумка, но поведение Виталика - это вооще дибилизм.
Он застал и обезвредил преступника, за исполнением тяжкого преступления - изнасилования. Герой. Но потом этот герой вдруг впадает в идиотизм.
На дворе какой год? Мобильники у всех есть, полицию вызвать по мобильному - раз плюнуть. Приедут как миленькие и всё оформят - им тоже отчётность положительная нужна, а тут такой случай, риска ноль, всё за них сделано, а отчитаться можно, как опасного преступника поймали. Заберут ублюдка под белы рученьки, составят отчёт, всё задокументируют правильно и по горячему. И всё! Финита ля комендия - малолетний дебил изолируется от общества и отправляется в места не столь отдаленные.
А что же делает наш "херой"? Сначала отпускает урода безнаказанным, а потом, когда урод не уходит, устравает самосуд с применением телесных наказаний. А самосуд - это в любом государстве статья. Государство покушений на свою монополию на насилие не терпит.

+15
ответить

Портланд➦mitosSmitos03.03.19 15:06

Потом еще возмущён, что насильника никто не ищет! Чувак, ты САМ ЛИЧНО отпустил насильника, не вызвав полиций на место преступления; сам лично девушку повез домой, а не в полицию для сдачи показаний. Теперь полиция обязана ветер в поле искать?

+7
ответить

Ящер12 ➦mitosSmitos03.03.19 15:21

На дворе 94-ый, запросто могло не быть мобильника, дорогое это удовольствие было, особенно для только что приехавших.

+4
ответить

Serge712➦mitosSmitos03.03.19 15:39

А потом девка отказывается написать заявление в полицию, т.е. никакого изнасилования не было, негр пишет заявление, что его избили ни за что, со всеми вытекающими последствиями.

+11
ответить

executor2004➦mitosSmitos03.03.19 16:41

Не приедут. Или приедут часа через три. И упакуют вас. За то ,что нанесли подростку физическую и морально-психологическую травму. Родители девчонку заставят не давать обвинению ход- потом позору не оберешься, Бетмен сядет года на три. Подонок будет ходить в героях.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos03.03.19 19:00

Да вот хз. Я не знаю за израиль но у нас я б в такой ситуевине мусоров бы не звал.
Робятенок несовершеннолетний, девачка может легко поменять показания , хачи-трюкачи родители малчыка могут занести бабла ментам иди кстроить тебе газават.
Девачку пинком с места (нам свидетели ни к чему), калечишь пылкого юношу и ходу оттуда.

+6
ответить

mitosSmitos ➦Serge71203.03.19 20:41

Ну так полицию вызывать надо до того, как самосуд над чуваком учудил, а не после.

+1
ответить

Randajad ➦mitosSmitos03.03.19 21:07

Спасибо, что прочитали. Спасибо за ваши комментарии. Теперь пройдемся по фактам. Место, где это произошло я знаю не понаслышке, сам когда-то снимал квартиру в этих еб..нях. Там между городом и поселком тянулась заброшенная цитрусовая плантация. До близжайшего телефона километра два, три. Мобильная связь в израиле появиласть только в конце 90-х и стоила мама не горюй. Теперь опишите Ваши действия. Вы прибегаете на полянку и видите, что пытаются из насиловать девочку. Вы подождете, пока он ее трахнет и поедете вызывать полицию? Или начнете его уговаривать, типа это не есть хорошо, это бяка и насильнику станет стыдно и он прекратит. Итак?

+4
ответить

mitosSmitos ➦Randajad03.03.19 22:59

Я, в отличие, от Виталика, не богатырь, и так просто на мудака с ножом, пусть и малолетку, не сунулся бы.
Попробовал его спугнуть, если бы не вышло - вызывал бы помошь, или сразу бы помошь вызывал.
Богатырю-Виталику, урода, нападавшего на него с ножом, ничего не стоило просто связать и сдать в таком виде полиции - пусть разбираются.

+0
ответить

Randajad ➦mitosSmitos03.03.19 23:21

Связать и сдать в полицию не катит, сие есть незаконное лишение свободы, тем более нет свидетелей. В Израиле нет понятия "гражданский арест". Не выход, дальше, ещё есть версии?

+2
ответить

Randajad ➦Randajad03.03.19 23:22

Кстати, а как вы собирались вызывать помощь? Поехать домой и оттуда звонить? Искать в поселке телефон -автомат, а урод пусть ребенка насилует?.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Randajad04.03.19 00:25

Ну нет понятия гражданский арест, телефона нет полицию вызвать - ну и хер с ним. Девушку отбил, посадил в машину и увез, передал родителям.
Реагировать на угрозы малолетки с ножом, ввязываться в драку с ним, привязывать к дереву и попить- всё это излишне и чревато.

+0
ответить

Randajad ➦mitosSmitos04.03.19 00:30

Если малолетка не получит по жопе, он придет ещё раз, в полной уверенности, что так можно. Ибо безнаказанность пораждает полную безнаказанность. Особенно учитывая, что с эфиопами полиция предпочитает не связываться. Как пример - последние события, которые я описывал в начале истории. Если Вы или я разнесу кафе, то, можете мне поверить, я быстро окажусь за решеткой и буду платить всю стоимость и так далее. Эфиопам можно громить кафе, суд считает, что это детская шалость.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Randajad04.03.19 08:19

Куда он придет еще раз? На заброшенную плантацию ветра в поле искать?

+0
ответить

Ящер12 ➦Randajad04.03.19 16:39

Ну, не настолько всё плохо. У нас эфиопские дети как-то сожгли площадку для скейтбордов, и ничего, их родители её восстановили за свой счёт.

+2
ответить

Чатланин➦Максим Камерер05.03.19 10:38

Ни один нормальный гомосапиенс не станет в такой ситуации звать ментов. Даже в Израиле. Те, кто пишут: это нетолерантно - просто не имеют жизненного опыта. Независимо от страны.

+0
ответить

mathematicus ➦Randajad06.03.19 21:14

Точно эфиопам? Вроде еврейские "Чёрные пантеры" были марокканцы?

+0
ответить

Randajad ➦mathematicus06.03.19 21:17

Черные пантеры были в конце 80-х, самом начале 90-х. Вроде даже Горбачеву письмо писали, типа не выпускайте евреев, они, ваши евреи не правильные. А в данном случае точно эфиопы.

+0
ответить

mathematicus ➦Randajad07.03.19 14:44

Мда, гопота без границ...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер08.03.19 12:06

Почему калечишь, а не мочишь? Покалеченный может разговаривать, давать показания и составлять фоторобот. И ладно бы только ментам... джихад, газават, кровная месть... а ты в зоне и семью защитить не можешь, и на 2 года или на 20 лет посадили - для джихада-газавата и тот, и другой срок твоего отсутствия вполне достаточен.
Если мочить, то хотя бы повыше шансы остаться не пойманным.

+1
ответить

Портланд03.03.19 14:26

Да уж, какая тут мораль, в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Если насильники и грабители именно чёрные (мораль видимо в этом, да? Какие негры нехорошие?), то прямо интересно, откуда берутся насильники и грабители белые. Ещё скажите что таких не бывает. А скажем в России, где чёрных и нет почти - они там какого цвета?

+2
ответить

Проффессор ➦Портланд03.03.19 18:49

А то, что в тюрьмах сидят в основном цветные - это всё судебный и полицейский расизм виноват?

+3
ответить

Портланд➦Проффессор03.03.19 19:09

в России тоже в основном цветные сидят?

+2
ответить

Чатланин➦Портланд05.03.19 10:35

Где ж их столько взять в России?! Думай что пишешь, Россия тебе не Франция арабская какая то! На газонах Елисейских полей баранов резали - пиздец полный!!

+1
ответить

mathematicus ➦Чатланин06.03.19 21:11

А что, на Красной площади не было мусульманских демонстраций? Кадыров уже не личный вассал Путина?

+1
ответить

Портланд➦Чатланин07.03.19 13:13

В Москве тоже баранов резали на улице во время Курбан байрам

+0
ответить

Чатланин➦mathematicus07.03.19 14:12

Что ты, что Портланд. Она-то хоть баба, ей простительно.
Твой пост - импровизация на тему "сам дурак". Хули с тобой разговаривать.

+-2
ответить

mathematicus ➦Чатланин07.03.19 14:38

Тогда заткнись - за умного сойдёшь. Или подумай: может, существуют явления общие для всех стран? и даже разных культур?

+1
ответить

Чатланин➦mathematicus07.03.19 21:22

Да, существуют. Но тебе этого не понять.

+-2
ответить

Ящер12 03.03.19 13:44

А разве мент не должен был стрелять по ногам? Дело не в расизме, конечно, но в Израиле менты тоже не белые и пушистые, примеров произвола вагон. Дело Задорова помните?

+2
ответить

Serge712➦Ящер1203.03.19 15:44

Нет, если есть угроза жизни, стрелять на поражение. Никаких предупредительных выстрелов, если есть возможность сделать предварительный выстрел, значит нет угрозы жизни.

+2
ответить

Chicago95 03.03.19 12:56

Насквозь лживая, выдуманная история. Израиль- это самая демократическая страна с торжеством закона на той территории. Не может быть, чтобы полиция не занималась там своими прямыми обязанностями, а суд думал о цвете кожи, а не преступлении.
Ещё и мой тесть такой же очернитель и сказочник. Много лет прожил в Израиле, а теперь разную фигню выдумывает на эту страну. Как и не совсем сегодня адекватный, недавно всеми нами уважаемый автор.
Может это история о России? Или о хохлах?! В общем я не верю.
Предлагаю дождаться ребе Шмутика из синагоги Фри в Иллинойсе, или ребе Мишку из синагоги Кэй Джи Би на Калифорнийщине и выслушать их умное мнение.
Ну и канешно просьба сюда не писать этих антисемитских пасквилей.

+7
ответить

Советник ★★➦Chicago9503.03.19 15:13

Вы сегодня иронично-добры, как никогда.

«Это бззззззззззз неспроста...» (Винни-Пух (С)

+2
ответить

Miiger ➦Chicago9503.03.19 17:29

Т.е. другие части Вас не расстраивают? Я про "заниматься свои обычным делом - бить машины, громить кафе, поджигать мусорные баки". Это ли не ярлыки навешиваемые самой толерантной нацией?

+-1
ответить

Чатланин➦Chicago9504.03.19 00:09

Может это история о России? Или о хохлах?
--------

Точно! Если есть афроевреи, то почему б не быть афрохохлам?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9504.03.19 18:49

Ой, ратуйте, люди добрые — держите меня семеро!!
Этот председатель Еврейской Секции черносотенцев Михаила Архангела, ака self-hating Jews, есть у нас и такие — будет мне тут рассуждать о жизни в Израиле!!
Да ещё со слов тёщи — тесть там рот не открывает, он вам врёт — кошки пользуются бОльшей свободой в его семье, чем мужики.
Он только на сайте такой смелый, а дома он сидит и молча жуёт свой цимес, гефилтэ фиш, кугл, халу, фаршмак и кухачку, точнее, её пупикл...

+1
ответить

executor2004➦Chicago9503.03.24 13:12

Ха-ха-ха

+0
ответить

Злоботрясов ★★03.03.19 11:51

Кста. Впервые в жизни увидел слово "афроеврей" и сразу представил себе героя черносотенного эпоса по имени Жыдафр.
:-)

+-2
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов06.03.19 21:07

Лучше Жидафàр.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦mathematicus06.03.19 21:23

Жидафрян-заде (намек на сложный этнический букет)

+0
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов07.03.19 14:39

"Тоже красиво"

+0
ответить

Сердж 03.03.19 10:45

"Иду я с бани, морда ккрасная...". Заебали уже эти негры. Им что, ихнюю чёрную жопу всем лизать? Ведь сами же довыёбываются - вернётся ку-клукс-клан.

+3
ответить

Dutchnick➦Сердж03.03.19 13:25

В виде толерантного борца за русский мир

+1
ответить

Портланд➦Сердж03.03.19 15:07

И где это они вас так замучали? Небось сидите в России и возмущаетесь насчет негров?

+0
ответить

Сердж ➦Портланд03.03.19 22:18

Меня и нас они не замучАли. Смотрю новости из европы. Жалко европейцев с ихней толерантностью, получается - "Нас ебут, а мы крепчаем", притом, к сожалению, реально. Да, я в России, но не сижу, а свободно живу и не дай Бог, как в европе, границы откроют! У нас многонациональная страна и живём мы, на удивление, дружно и много лет без войны. Даже "чурка" остался только в анекдотах, а на "черножопый"- даже кавказцы уже смеются. Давно всё это уже проехали. НО, если какой-то мигрант, а вот здесь не важна раса, хоть пальцем наших детей тронет, то мы не европа, мало не покажется. Повторюсь - против чернокожих людей ничего не имею, если они нормально себя ведут, впрочем, как и белые.

+2
ответить

Портланд➦Сердж03.03.19 22:22

Ну понятно все. Давайте давайте сочувствуйте нам, живущим в Европе. Ой так плохо живеееем... тоже кстати все дружно живут и без войны

+0
ответить

Чатланин➦Портланд03.03.19 23:59

Ага. Тока арабы детей насилуют иногда, но главное - войны нет.

+0
ответить

Портланд➦Чатланин04.03.19 00:06

Не, ну конечно пусть лучше свои русские детей насилуют. Главное что не арабы!
(Вот у людей промытые мозги... жесть)

+-1
ответить

Чатланин➦Портланд04.03.19 00:21

И много у вас русских насильников?

+0
ответить

Портланд➦Чатланин04.03.19 01:24

Гуглом не умеете пользоваться? Официальные данные по России- примерно 3000 осуждённых в год. По оценкам с учётом незаявленных - примерно в 3 раза больше.

+0
ответить

Чатланин➦Портланд04.03.19 09:05

Так ты в Европе или в России?

+-1
ответить

Портланд➦Чатланин04.03.19 12:04

Не надо мне тыкать. Я живу в Европе, так что рассказы про страшных арабов насильников меня очень смешат. Потому что в России насилия не меньше (не арабами), а заявляемость, раскрываемость намного хуже. Про декриминализированное семейное насилие в России я вообще молчу.

+0
ответить

Чатланин➦Портланд04.03.19 14:16

Не будь ты женщиной, я б тебя так тыкнул, что замучалась бы запчасти свои собирать. Сидишь в европах - сиди, и не суй жало куда не просят. Россия - на 2/3 азия, и со своим уставом нех лезть в чужой монастырь.
Ещё раз, для особо тупых: в Европе негры и арабы насилуют баб. Всех. Вот где увидят, там прямо и насилуют. А полиция им потакает, типа сами так себя ведете. Пройдись вечерком по окраине пешком - убедишься.
Если будешь пищать про тв, патриотов и киселевщину - обзову дурой. Сама знаешь почему.

+-1
ответить

Портланд➦Чатланин04.03.19 15:15

Ну я наверное не женщина, сколько ни хожу, не насилуют негры и арабы, и все тут

+0
ответить

Чатланин➦Портланд04.03.19 15:26

не насилуют негры и арабы, и все тут
-------------

Это о чем-то говорит))

+-2
ответить

Портланд➦Чатланин04.03.19 15:37

И о чем же? Вы же сказали что ВСЕХ баб насилуют

+0
ответить

Chicago95 ➦Портланд04.03.19 16:27

А будёновку с шашкой пробовала дома оставить?

+0
ответить

Чатланин➦Портланд04.03.19 22:05

Сказал бы, да обижать не хочу.
Ты умная, сама поймешь.

+-2
ответить

Портланд➦Chicago9504.03.19 23:49

Это какие-то сексуальные фантазии?

+2
ответить

Портланд➦Чатланин04.03.19 23:50

Я-то умная. Собеседники вот не очень. Никак не оправятся от данных первого канала, что в Европе всех арабы насилуют (всех! Везде! Ааа ужаскошмар! И все, мозг отключился).

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Портланд05.03.19 02:39

Вы ничего не понимаете в русской душе. У них вон сенатор по русски не понимаете. И ничего... Или там один герой России может замочить другого героя России , за то что то замочил его отца, тоже героя России...

+3
ответить

Чатланин➦Портланд05.03.19 10:31

Все ясно с тобой. Промытые мозги на почве обиды на Россию. Я поспешил назвать тебя умной. И заметь, телевизор я не смотрю уже лет 20. Фамилию Киселев я узнал в прошлом году из комментариев этого сайта. А ты смотришь. Первый канал. То есть, ковыряешься в этом говне. А если не смотришь - значит веришь своим пропагандонам. Иначе откуда бы узнала, что говорят по первому каналу? Ты - просто мясо, непаханное поле деятельности для идеолога любого толка. И совершенно неинтересна как собеседник. Поэтому дискуссию заканчиваю.
Если хочешь что то вякнуть напоследок - давай. Разрешаю. Ты де все-таки слабый пол.

+-1
ответить

mathematicus ➦Чатланин06.03.19 21:06

Слушай ты, крепкий стул. Я больше 20 лет живу в Европе. Гулял по ночам по таким районам, куда не всегда полиция и днем сунется. И как-то ни разу не видел нападений. Если берёшь свою хуйню не с российских хуеканалов, от того они не перестают быть хуеканалами.

+3
ответить

Портланд➦Чатланин07.03.19 13:04

Вякну, вякну. Первый канал слышу, когда к своей 90летней бабушке езжу в гости. Онв очень любит Пу, верит первому каналу и его слышно на всю квартиру:)

+0
ответить

Чатланин➦mathematicus07.03.19 14:05

О, очнулся!
Куда идти - сам знаешь?

+-1
ответить

mathematicus ➦Чатланин07.03.19 14:43

Хм, в одном их этих трех мест ты родился, в другом - живешь, в третьем, э-э, занимаешься любимым делом и на жизнь зарабатываешь. Мне что там делать?

+1
ответить

Pivo Vodkin 03.03.19 10:07

Абсолютно толерантная история. Головой об дерево максимку надо было прикладывать до тех пор, пока он не потерял бы способность запоминать номер машины и кому-то что-то рассказывать. И способность двигаться тоже. А в идеале - чтобы приобрёл температуру окружающей среды.

+9
ответить

LA style➦Pivo Vodkin03.03.19 12:27

Ваши советы толерантны с точки зрения защиты окружающей среды.

+3
ответить

Чатланин03.03.19 09:36

Дежавю... была ведь уже эта история?
Или в гостевой читал?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru