Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1001849

Рядовой Ваня Ходус
В дивизион вместе с очередным пополнением из Западной Украины прибыл служить рядовой Ваня Ходус. По своему среднему образованию он вполне подходил на оператора одной из систем зенитно-ракетного комплекса, куда и был назначен. Однако через неделю ко мне зашел сержант, начальник отделения и доложил, что рядовой Ходус не годится на должность оператора. Я не поверил и приказал доставить Ходуса в кабинет. Пришел, стоит, переминается с ноги на ногу. Спрашиваю про образование – среднее, автомобильный техникум. Вполне прилично, но решаю проверить кое-какие знания за десятилетку:
– Корень квадратный из шестнадцати?
Ваня недоуменно смотрит на меня, про корень наверняка не слышал.
– Три умножить на четыре.
– Девять,– подумав, отвечает Ваня.
– Ясно, назови части света.
– Норвегия, Австралия…
– Чем занимался после техникума?
– Ремонтировал машины.
– Ваня, ты наверняка знаешь, что в двигатель заливают бензин, масло, воду. Как получается, что они не смешиваются между собой?
Ваня задумался и уверенно сказал – потому что бензин и масло легче, чем вода. Сдерживая смех, задаю контрольный вопрос – почему машина всё-таки едет? Ваня, не моргнув глазом, отвечает – потому, что крутится вентилятор! И тут я вспомнил, что в далёком детстве думал именно так, как этот бравый воин! И отправил Ваню на свинарник ухаживать за поросятами.
+452
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

suhoff7408.03.2019 06:28:57

Хм, значит что масло с бензином легче воды он знал, а таблицу умножения нет........?????

+0
ответить

AK07.03.2019 23:08:12

А почему он вообще с тобой должен разговаривать? Сначала его забрили, против воли, в армию, потом ещё задают какие-то мудацкие вопросы. И хотят на халяву получить ответы.
Тебя интересуют степенные функции? Обратись в ЛОМИ имени Стеклова. По поводу частей света есть географическое общество. А для консультации по двигателям есть специальные НИИ. Бабки платить надо! А так из-за халявы просрали великую страну!

+0
ответить

Чатланин➦AK08.03.2019 10:50:26

Во ты тупица!! Это не консультация требовалась, это мини-тест был на профпригодность.
Ты хохол или чукча?

+0
ответить

AK➦Чатланин08.03.2019 15:01:34

А он, что, обращался за работой, чтобы тесты проходитъ?

Если я тебе сейчас предложу тест на профпригодность, ты его писать
начнёшь или сначала зарплатой поинтересуешься?

+0
ответить

Чатланин➦AK08.03.2019 23:03:28

Дурака включаешь?!
Призыв на основании Закона о всеобщей воинской обязанности. Какая зарплата, любезный? Куда поставят, там и будешь службу нести. А вот куда ставить - начальство решит, проверив знания. Так что это все-таки тест.
Кто ж виноват, что хохол только для свинарника был пригоден? :))
И это... если по теме что есть сказать - говори. А если про "совок-ватники-быдло-пропаганда" заведёшь, то проигнорю.

+0
ответить

AK➦Чатланин08.03.2019 23:19:13

Закон о всеобщей воинской обязонности и есть халява. Государство требует рабского труда. Поэтому и развалилось.

+1
ответить

Чатланин➦AK08.03.2019 23:52:41

Вообще не по теме ответил. Под тролля косишь?
Учись, как надо отвечать на посты:

<< Поэтому и развалилось. >>

Да? А почему тогда не развалились Австрия? Израиль? Швейцария? Финляндия? Эстония? Ю. Корея? Сингапур? Литва, которая отменила всеобщий призыв, а поняв, что лоханулась - снова ввела?

Так, теперь ты.

+0
ответить

AK➦Чатланин09.03.2019 00:51:17

Все перечисленные страны - маленькие по населению. Исключение - Корея, но она , как раз и развалилась!

+0
ответить

Чатланин➦AK09.03.2019 14:23:13

Ю.Корея не развалилась. И не развалится, уж я-то знаю.

+0
ответить

Chicago9507.03.2019 20:40:31

Самые чмошные вояки - это москвичи. Не помню ни одного нормального. Какие-то на понтах, ничего не умеющие сказочники. Требующие внимания, как ребёнок в яслях, а спеси у одного на целый взвод. Ну и в результате постоянно на больничке. Пиздили их все. От замкадовыев начиная и детьми гор оканчивая. А сопли или натёртость ноги приравнивалась к отсутствию поезда в метро в течении 15 мин.
Кстати в армии ЧМО - человек Московской области.

+1
ответить

Забухаэль➦Chicago9507.03.2019 21:09:11

Я думал- одному мне неповезло...

+-1
ответить

Noakman➦Chicago9508.03.2019 02:46:44

Взаимосвязано же. Если пиздили то было нехрен делать. А если в части нехрен делать, то туда вечно стараются попасть различные халявщики.

+1
ответить

Март07.03.2019 20:18:48

Как вспомню, так вздрогну. Наряд по кухне и нам какие-то мясные туши привезли
а дембеля у же слиняли все чефирить.. А я ещё даже не черпак а салага.
И вот ещё с одним молодым извазюкались нахрен пока эти туши из машины в столовку перетаскивали.

Это хуже чем фортепьяно на пятый этаж тащить. Оно по крайней мере не сальное, хотя по весу примерно одинаково.

+1
ответить

васька07.03.2019 19:18:51

А вот я подумал, нахрена ему части света знать? Он что, из зенитного комплекса будет ракеты в Австралию пускать? Он за лычку любые операции выучит, как обезьяна за банан. Понимать не будет, но делать будет образцово.

+2
ответить

Забухаэль07.03.2019 19:00:10

1985 год, Орша. НастАящий мАсквич, Олежка Романов (есть на одноквасниках).. Обычный сын гор или хлопкороб шёл в караул через 2 месяца,подкачивал мышцу, изучал обязанности часового, устройство и порядок применения оружия- и на вышку, пасти урок. Олежка, несмотря на законченное мед.училище и явное сходство с последним царём-тёзкой за полтора года не смог это всё уразуметь, поэтому законно числился в роте чуханом и кроме мытья полов и толчков ему ничего не поручалось. Я так понимаю- у парня был недостаток йода в организме, и , как следствие, кретинизм. Второй - из казачков, Сальские степи, помимо врождённой деформации грудной клетки имел явную деформацию головного мозга, этого комиссовали через полтора года, после попытки повеситься в туалете. Ну оно и понятно- йододифцит,откуда в сальских степях морепродукты... Дураков в СА было всегда в достатке, из всех республик Союза, а уж из самой большой сам бог велел призывать их как можно больше.

+-1
ответить

arcen66➦Забухаэль08.03.2019 07:26:55

Часть интеллигентов находились в армии, не принимая её по сути, не приспасабливаясь, рассматривая её не как часть жизни, а как перерыв в жизни. Некоторые же гопнички настолько проникались армейской жизнью, что навсегда оставались пропитанными ею. Чурки в большинстве своем и приспасабливались проще и выветривалось оно из них потом очень быстро.

+1
ответить

Забухаэль➦arcen6608.03.2019 08:11:01

А вариант лёгкой олигофрении у данного персонажа не рассматривается? Поздний ребёнок в семье и всё сопутствующее? Папанька его приезжал разбираться- пошто кровинушку обижають, так папанька- участник Великой Отечественной, в солидных годах уже был. Да, и чурка- это что?

+0
ответить

arcen66➦Забухаэль10.03.2019 21:19:35

Я не об осознанной жизненной позиции, а об инстинктивной. Пожалуй, не олигофрения, а задержка в развитии. А чурка — это уроженец Кавказа или Средней Азии. Я сам оттуда — поэтому мне можно так называть (по аналогии с геграми).
Нормальное отношение к службе в армии — это и не отгораживаться от действительности и не принимать армейские ценности слишком всерьез. По моим наблюдениям и интеллигенты и гопники перебарщивают — одни с первым, другие— со вторым. А чурки взрослее что ли и с более непробиваемой жизненной философией. Поэтому и приживаются легче в армии и после армии — как с гуся вода.

+1
ответить

Забухаэль➦arcen6610.03.2019 22:29:48

Соседи у меня были, муж в войну на "Катюшах" был командиром, после- и нач. штаба, и нач. разведки, вобщем- достойный человек, старший сын у них нормальный, а вот дочка, поздний ребёнок- олигофрен, я немного в курсах- что и как, насмотрелся. На "полноценного" олигофрена тот Олежка не тянул, но немалые проблемы там явно были. Да не суть, суть в том, что хохла (мне тоже можно) Васю с Западной Украины автоматом внесли в списки законченных идиотов, а вот москвича - в интеллигенты, непринявшие армию...

+0
ответить

васька07.03.2019 18:24:38

Дикие люди, дети гор. У них любимая песня была:"У нас с войны ПАНТЕРЫ закопаны. Вот выкопаем да как спустимся на вас с гор!"

+1
ответить

васька➦васька07.03.2019 19:16:07

Во, заминусили. А я это сам слышал в учебке от одного западенца.

+2
ответить

suhoff74➦васька08.03.2019 06:25:54

Не совсем понятно, а вернее совсем не понятно. Западенцы-это люди с западной Украины, ни или иногда в целом с западной части бывшего СССР. А дети гор-это молодые люди как правило с Кавказа.

+0
ответить

васька➦suhoff7408.03.2019 17:03:45

У них свои горы - Карпаты.

+0
ответить

tigeleo07.03.2019 18:08:12

Наверняка ещё и книгу напишет, аля Швейк.. Станет миллионером и пригласит ротного в ресторан..

+0
ответить

Мопс07.03.2019 17:05:16

1989 год, политзанятия в войсковой части Малино, (Подмосковье)
Я был очень удивлён, когда сослуживец из одной виноградной республики СССР не мог на политической карте мира найти Австралию. Это был последний вопрос к нему по географии. ( Начиналось всё с поиска Казахстана или другой республики, уже плохо помню)

+0
ответить

Чатланин➦Мопс08.03.2019 10:44:47

И у нас такие служили. 82-84 г.г. Свой родной Тернополь на карте в Китае искали.
А парочка кадров была, так вообще время по часам не понимали.(((

+0
ответить

Мопс➦Чатланин09.03.2019 19:56:45

А ещё говорят, что в Союзе было 100% образование ))

+1
ответить

Чатланин➦Мопс09.03.2019 20:29:23

Давали образование всем. Брали не все.

+0
ответить

Вадим07.03.2019 15:43:43

Ну и правильно закосил, чем на морозе голыми руками в моторе копаться лучше в свинарнике спать в тепле, а продал поросенка на сторону - вот тебе и пузырь водяры, солдат дрыхнет - служба идет, и на хуя ему сдались эти комплексы ПВО.

+6
ответить

вячеслав63➦Вадим07.03.2019 18:21:08

Думать надо -головой.В армейских свинарниках все поросята посчитаны.

+-4
ответить

вячеслав6307.03.2019 19:47:36

Хороша технология,только одно и самое главное не учитывается.На армейские свинарники командование дураков начальников не ставило.Для себя начальник свинарника много технологий мог придумать,но чтобы он ради солдат позволял им в своем свинарнике безобразничать.Вы в такое поверите?

+-1
ответить

Goettinger➦вячеслав6307.03.2019 19:52:55

ога, ога, в армии ваще учёт и контроль, контроль и учёт. вот только похуизма и распиздяйства никто не отменял.
довелось сполна на это изнутри полюбоваться, причём в одной из самых "секретных" и "элитных" в/ч. собственно, самой в/частью был НИИ МО, все сотрудники в пагонах и, в основном, в офицерских.
там много своих легенд ходило, например, как поступила для нужд этого НИИ цистерна спирта. и всё бы ничего, только цистерна пришла в часть в пятницу вечером, когда хоз.служба уже дома традиционно отмечала день гранёного стакана. в субботу-воскресенье НИИ не работает... по идее. то есть, на огороженнной высоким каменным забором территории части — только дежурные офицеры... по идее.
в понеделдьник с утра пораньше слегка хмельные хозяцственники хотели было поступивший спирт распределить по отделам согласно поданным заявкам... хотелка гулко ухнула о дно пустой цистерны.

...шо уж там о каких-то поросятах в какой-то богом забытой части говорить.

+6
ответить

дед Санько➦вячеслав6307.03.2019 20:06:43

Поражён количеством комментариев по делу и просто так по поводу этого Вани из З.Украины. Дивизион стоял на сопке, свинарник минимальный - а куда девать отходы из столовой на сотню бойцов? А куда бестолкового бойца, не увольнять же за скудость образования? Похоже, народу делать нечего...

+0
ответить

вячеслав63➦дед Санько07.03.2019 20:25:48

Для того и сделал вброс.

+0
ответить

дед Санько➦вячеслав6307.03.2019 20:28:45

Кто сделал вброс?

+0
ответить

Chicago95➦дед Санько07.03.2019 20:47:07

Деда! Ну чё ты гонишь? Какой минимальный свинарник при сотне бойцов? Минимальный - это на заставе. 42 человека. И нормальный хоздвор. Со свинками, коровами, курями. А у тебя сказка. Или секс для бедных. Воротничёк подшей, боец!

+4
ответить

дед Санько➦Chicago9507.03.2019 20:57:22

Паренёк, а ну расскажи, как на сопке радиусом верха 150 метров отгрохать свинокомплекс. Прекрати ненужный трёп...

+0
ответить

вячеслав63➦дед Санько07.03.2019 21:34:55

Я написал об армейских свинарниках,а их торкнуло на эту тему.Видимо в армии их со свининкой прокатили.

+0
ответить

вячеслав6311.03.2019 14:58:22

Дорогой мой.Меньше кушайте галоперидола и прочих нехороших таблеток и не читайте идиотских историй.В армии конечно много идиотов,но менять большего поросенка на меньшего? В приведенном вами случае,это наверно были свинарники при дурдомах.

+1
ответить

вячеслав6311.03.2019 17:16:11

Товарищ,лично вы в таком случае идиот в квадрате.Разьве я говорил,что в армии не воруют?Я говорил что идиотов обменивающих большее на меньшее даже в вашем стройбате найти тяжело.И привет вам от морской пехоты.

+2
ответить

ystervark07.03.2019 13:51:37

Парень Швейка начитался: "Высуньте язык! - Осмелюсь доложить, дальше язык не высовывается!", "Радий тяжелее олова? - А я их не взвешивал" и т.д. И грамотно закосил.

У нас в части скотник был уважаемый человек. Там не только мясо было, были коровы, молоко. Пусть часть была в глуши и продать на сторону некому, но для своих дружба с ним была незаменима.

+2
ответить

Хехе07.03.2019 13:50:56

А эта не та часть, куда пополнение из Москвы прибыло и все геи оказались, нет? Там ещё то ли капитан, то ли майор ориентацию сменил и в гей-парадах участвовал позднее...

+-1
ответить

tabutask➦Хехе07.03.2019 14:06:09

Ваня, ты что ли?

+-3
ответить

Хехе➦tabutask07.03.2019 16:02:45

Так точно, т-щ майор! А вы все там же - орг комитете ЛГБТ за старшего?

+1
ответить

mathematicus➦Хехе08.03.2019 00:41:52

Он по первой букве: старого лесбияна новым играм не выучишь

+0
ответить

Chicago9507.03.2019 13:45:32

Так, я не понял! Я чё - даром среди ночи за попкорном в магазин гонял?
А ну, давайте... Недогосударство. Окраина. Искусственный язык. Крым наш. Распятые мальчики. Всю жизнь за наш счёт.
Не спать, бля!!!

+4
ответить

tabutask➦Chicago9507.03.2019 14:08:15

Не, дружок, за такие дешевые вбросы госдеп тебе денег не даст. Добавь творчества и креатива, ты же можешь, я в тебя верю!

+-1
ответить

RangerPCW➦Chicago9507.03.2019 14:11:13

Тема себя изжила и уже мало кого интересует.

+0
ответить

LA style➦RangerPCW07.03.2019 14:53:52

Судя по ящику ещё далеко не...

+1
ответить

Алексей 18➦Chicago9507.03.2019 18:04:50

Чикага, боюсь предствить чем ты стучишь по клаве, пока обеими руками хуяришь попкорм.

+4
ответить

mews➦Chicago9507.03.2019 18:21:20

Даем, даем.
Сверхцивилизация. Центральные районы. Естественная гортань. Героям слава. Вознесшиеся старики. Ни одной смерти из бюджета. Милостивые судари и сударыни, будьте любезны почивать!

+0
ответить

Адамсон➦Chicago9507.03.2019 19:50:24

"Крымнаш" по руськьі пишеться разом, телепень.

+2
ответить

Chicago95➦Адамсон07.03.2019 20:48:30

Йода Адамсону! Йода!

+3
ответить

Март➦Chicago9507.03.2019 20:55:39

Не смеши меня так. Он по совпадению мой однофамилец и этим всё сказано.

+2
ответить

Chicago95➦Март07.03.2019 22:27:28

Уууупс!

+1
ответить

Адамсон➦Chicago9507.03.2019 23:08:09

Страйк!

+1
ответить

mathematicus➦mews08.03.2019 00:35:40

А, а от главного-то улизнуть пытается, сука! ЧейКрым, а? В глаза смотреть! Где мое средство активной депиляции типа "паяльная лампа"?

Средство активной депиляции паяльная лампа! Ваши гладенькие ножки теперь с запахом бекона.

+1
ответить

Проффессор➦Chicago9508.03.2019 06:17:20

Йаду, йаду! )

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Алексей 1809.03.2019 13:10:33

Клювом он стучит, вуди наш вудпеккер.

+1
ответить

мармот07.03.2019 13:23:37

было такое явление Кретинизм
Кретини́зм (от фр. crétin — идиот, малоумный) — эндокринное заболевание, вызываемое недостатком гормонов щитовидной железы, характеризуется выраженным снижением функции щитовидной железы, задержкой физического и умственного развития. Одна из форм врождённого гипотиреоза.
И он был в очень красивых горных местах, Альпы, Карпаты
там не было ЙОДА в пище

+3
ответить

ЛДС07.03.2019 11:42:19

А тут чуть раньше был анекдот про узбека, который ни бельмеса по русски не говорил и тоже служил то ли при столовой, то ли при больнице.
А после дембеля в пел в плацкартном вагоне песни только на русском. Без акцента.

+4
ответить

Ящер12➦ЛДС07.03.2019 13:41:16

История, не анекдот
https://www.anekdot.ru/id/549424/

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Ящер1207.03.2019 21:15:11

История про узбекского Штирлица.

+0
ответить

adder3807.03.2019 11:05:15

Ваня симулировал внаглую и не очень достоверно. Но прокатило.

+2
ответить

дед Санько➦adder3807.03.2019 11:23:19

Честно скажу, что и свинарь из Вани получился никудышний, всё норовил дрыхнуть на печке свинарника (дело было на Кольском полуострове, где относительно тепло 3-4 месяца, остальное зима).

+0
ответить

mathematicus➦дед Санько07.03.2019 13:20:28

Так им образом он оптимизировал свое положение: подальше от начальства, поближе к жратве и печке. Низкая ответственность, широкая автономия, возможность торгануть свининой. А ваше мнение для него большой ценности не имело.

+12
ответить

Chicago95➦mathematicus07.03.2019 13:33:49

Таварищ вапше не понимает о чём говорит!
Вот меня загребли на два года и я ясно увидел свою цель - херачить сапогом мостовую и красить листья на деревьях. И если повезёт, тогда мне дадут раз из АК стрельнуть тремя патронами!!!
Это обожравшийся и спящий на свинарнике в белый день Ваня идиот??? Ну, извините!!!

+6
ответить

дед Санько➦Chicago9507.03.2019 13:55:42

Да, Ване не пришлось по 5-6 раз за сутки бегать по готовности №1 на станцию наведения ракет (С-125), когда в зоне появлялся очередной самолёт - разведчик. Но интересно другое - что он рассказал своим потомкам о службе?

+-2
ответить

mathematicus➦дед Санько07.03.2019 14:30:28

Что его на два года забрали в москали, но он вернулся целым и невредимым. Для многих служба - не почетный долг, а стихийное бедствие, которое, если не удалось увернуться, надо просто пережить.

+10
ответить

LA style➦mathematicus07.03.2019 14:52:00

Широкая автономия? Значит и правда с Западной Украины.

+0
ответить

Вадим➦дед Санько07.03.2019 15:49:13

Но интересно другое - что он рассказал своим потомкам о службе?
-------------
Ну если знакомых земляков с ним не служило, может рассказывать все что угодно и даже разным слушателям разное, проверить все равно невозможно, придется верить на слово.

+4
ответить

Serge712➦Вадим07.03.2019 17:48:26

А зачем вообще рассказывать о службе? Чем тут особо гордиться? Потерял два года жизни и ничего более. Мне так кажется, эти все рассказы не более чем самовнушение, убедить самого себя, что это не было напрасно потраченное время. (Сам не служил и желания служить не испытывал, так что не судите слишком строго).

+1
ответить

Chicago95➦дед Санько07.03.2019 20:33:21

Но интересно другое - что он рассказал своим потомкам о службе?

Извини, таварищ! У тебя с башкой проблем нету?
Да что хотел, то и рассказывал. Вот как ты сейчас. Ну и плюсом как дедов строил и сержантам пизды давал. Швабода!!

+2
ответить

дед Санько➦Chicago9507.03.2019 20:39:55

Товарищ, видать из украинского чата - там так собачатся - по делу и без. Главное - покруче нахамить собеседнику...

+-1
ответить

Chicago95➦дед Санько07.03.2019 20:55:10

Так кто тебе хамит, дедушко? Или ты рассчитывал на какой то серьёзный разговор, публикуя эту хуйню?? Ну, извини!
Да я в Российской армии полтора десятка лет провёл. Поэтому смело могу сказать. То что ты там делал никому нахер ненужно было. Ни Родине. Ни народу. Ни тебе лично.
А такой Ваня со стороны смотрится намного тебя умнее.

+3
ответить

дед Санько➦Chicago9507.03.2019 21:00:06

Именно - провёл! Этим всё сказано.

+0
ответить

Chicago95➦дед Санько07.03.2019 22:32:05

А какие армейские навыки и умения тебе дала срочная служба. Только сразу давай не о товариществе, мытьё полов и умении сделать бражку в огнетушители. Ждёмс...

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9507.03.2019 23:55:11

Так отставной строевой все сказал: по 5-6 раз за сутки бегать по готовности №1 на станцию наведения ракет (С-125), когда в зоне появлялся очередной самолёт - разведчик.

+0
ответить

Alexander_A07.03.2019 09:59:48

А техникум разве среднее образование давал?

+-6
ответить

qwerty832➦Alexander_A07.03.2019 10:47:09

Да, среднее специальное. А школа - среднее же, но общее.

+4
ответить

sercher73➦Alexander_A07.03.2019 10:47:59

Точнее - среднее специальное.

+0
ответить

BadFat➦qwerty83207.03.2019 11:41:12

Среднее специальное давало ПТУ (срок обучения 3 года), техникум (срок обучения 4 года) давал среднее-техническое По окончанию присваивалась квалификация "техник"

+2
ответить

qwerty832➦BadFat07.03.2019 11:43:16

ПТУ давало начальное профессиональное.

+1
ответить

Алексей 18➦qwerty83207.03.2019 12:14:13

Средне техническое, кажется. А средне специальное - ГПТУ, ФЗУ, фазанка.

+0
ответить

BadFat➦qwerty83207.03.2019 12:24:03

Не начальное. После ПТУ человек вместе с общеобразовательным средним образованием получал рабочую специальность - слесарь, токарь, сварщик и т.д., как правило, по окончанию присваивался 3 или 4 разряд. Понятное дело, что основные знания и умения он получал, когда уже шел работать по специальности. Но по идее, окончивший ПТУ был уже специалистом-рабочим. После техникума - техником, после института - инженером. Вопрос реальной квалификации личное дело каждого. Были и рабочие знавшие и умевшие больше иного инженера, и техники заслуженно занимавшие должность начальника сектора, и инженеры в самом большом смысле этого слова.

+1
ответить

qwerty832➦BadFat07.03.2019 12:28:45

Так я не про реальную квалификацию говорю. Официально этот уровень образования назывался начальным профессиональным.

//после института - инженером
Ага-ага. И врачи, и педагоги, и экономисты, и кто там еще - все сплошь инженеры.

+1
ответить

BadFat➦qwerty83207.03.2019 12:49:19

Спасибо! Теперь я понял, что имею дело с балаболом имеющим очень слабое представление о предмете разговора и мастером по выдергиванию слов из контекста. Тебе бы ещё википедию в помощь к собственным убогим измышлениям, так вообще непобедим будешь. И раз уж говорили про инженеров, был у нас такой с верхним образованием. Всё начальнику лаборатории за сигаретами бегал, чтобы начальником сектора назначили. Обломался. И резко сменил род деятельности, подавшись в профсоюзные активисты, где и добился успехов. Чего и тебе желаю.

+0
ответить

qwerty832➦BadFat07.03.2019 12:52:47

Всегда пожалуйста! Я теперь тоже понимаю, что вы не просто не знаете того, о чем говорите, но и не хотите знать. В таком случае - не смею мешать. Прощайте!

+1
ответить

mathematicus➦BadFat07.03.2019 13:17:07

Не спешите радоваться. Этот здун из тех, кто прощается, но не уходит.

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus07.03.2019 13:40:17

Не англичанин, в смысле?

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9507.03.2019 14:31:43

В свете страстей по Brexit - может, и англичанин.

+2
ответить

LA style➦mathematicus07.03.2019 14:49:08

Сторонник Bremain'а.

+0
ответить

BadFat➦mathematicus07.03.2019 14:58:19

Спасибо! Я так и предполагаю..

+0
ответить

Serge712➦qwerty83207.03.2019 15:52:48

В СССР большинство профессий/должностей имели звание инженера. Инженер-программист, инженер-химик, инженер-экономист, кстати. Даже была должность "инженер отдела кадров". Как в наше время большинство должностей это менеджер, тогда это было инженер. Просто не было в русском языке подходящего эквивалента заграничному слову менеджер.

+0
ответить

Alexander_A07.03.2019 18:13:30

"Вы думали высшее? )))"
Да почему-то мне казалось, что после техникума в институт брали сразу на 3-й курс.
Наверное, память подвела. (((

+1
ответить

Чатланин➦Serge71208.03.2019 10:30:12

Было. И сейчас есть. Это управляющий.
У меня завскладом год ходил, ныл чтоб по штатке его обозвали менеджером склада. Ну я и поменял название на "Управляющий складом".
Кстати, недавно видел на hh вакансию "Инженер-маркетолог". Вот реально не понимаю, как это?!

+0
ответить

Chicago9507.03.2019 09:54:50

Оооо!!! С западной Украины!!! Баран как и все там??? Вместо школы в землянке гранаты собирал???
Да! Да! Да!
Вперёд!
А вот ещё о Курской области. Она хохлятская или наша. Да! Крым наш, канешно!!

+-4
ответить

sercher73➦Chicago9507.03.2019 10:47:27

Ну ты сразу с козырей. Сначала спроси, чей Богучар, который под Воронежем?

+3
ответить

Chicago95➦sercher7307.03.2019 12:07:03

Да я спрашивал! Где коммент делся, ироды?!!

+1
ответить

вячеслав63➦Chicago9507.03.2019 18:28:09

Курская Область часть Чикагской волости республики Пиндостан.Пойдет.

+-1
ответить

Chicago95➦вячеслав6307.03.2019 20:57:42

Ни пяди нашей земли пиндосам!!! Европа идёт в жёппу!!

+0
ответить

вячеслав63➦Chicago9507.03.2019 21:35:50

Утверждаю.

+-1
ответить

Дядя Дися07.03.2019 09:22:42

надурил вас Вася.
вместо ковыряния в движках и приводах ЗРК - чистил гавно за поросятами )))

+3
ответить

Alexander_A07.03.2019 18:11:19

Не. Шоколад это - потом. Продукт назывался "Сало в шоколаде".

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru