Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1001854

К знакомым приехал из Германии их сын, немец по происхождению. Он там уже долго живёт. Стоим мы с ним, разговариваем о том, о сём. Рядом со мной внук 5 лет. Ему эта болтовня надоела, начал нудИть, дед, пошли, да пошли. Ладно. прощаемся. Внук говорит "немцу", мол, пока , дай "пять". Тот на секундочку затупил, говорит, мол у меня с собой ничего нет. Внук: "Дядя, ты что, дурак?"
У немца немножко отпустило, вспомнил, что он в России и говорит: "Нет, я просто - немец!"
+-36
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Сердж07.03.2019 13:42:40

"Дядя Петя, ты дурак?". Интересно, один я это вспомнил?

+1
ответить

tabutask➦Сердж07.03.2019 14:22:18

Фильм хороший, но, по смыслу - не подходит.

+1
ответить

Gregor S07.03.2019 11:33:08

О, какие кровожадные все набежали... Дал бы пацану "фюнф ойро" - и конфликт исчерпан.

+2
ответить

Фря07.03.2019 10:59:40

За первое предложение даже не пять, а плюспиццот!

+0
ответить

Chicago95➦Фря07.03.2019 11:57:58

А что тут удивительного? Русские, канешно! Половина якутОв по паспорту русские. Жириновский русский. Пушкин русский. Матвиенко русская. Корчной, Капица, Немирович Данченко, Лермонтов, Толстой, Тургенев русские.
Да что там! А где чудь, ведь, моксель и другие финно-хазары? Это всё русские!
А высказывание Солженицына о русских помните? Так вот то-то же.
Ну нате ещё Карла Маркса. Вы же классиков не учили, вы их сдавали:
«Россия, не имеющая никакого отношения к Руси, и получившая, вернее укравшая свое нынешнее название, в лучшем случае в 18 веке, тем не менее – нагло претендует на историческое наследие Руси, созданной на восемьсот лет раньше. Однако Московская история – это история Орды, пришитая к истории Руси белыми нитками и полностью сфальсифицированная.» (Карл Маркс, Разоблачение дипломатической истории 18 века)»

+0
ответить

tabutask➦Chicago9507.03.2019 14:23:55

Хохол детектед!

+0
ответить

Ку 3 раза➦Chicago9507.03.2019 15:31:00

Слава богу, есть надежный исторический источник - великий тролль всех времен и народов К.Маркс. Что б мы делали без его свидетельских показаний...

+2
ответить

Chicago95➦Ку 3 раза07.03.2019 21:18:25

Нормально изучается на философии в США.
А с чем ты не согласен? Настаиваешь на том что Россию крестили в Киеве за 200 лет до основания Москвы??? Или что люди с фамилией Гольштейн типичные русаки?

+0
ответить

Chicago95➦tabutask07.03.2019 21:45:26

Хохол детектед!

Тогда уже русич. Или русин. Но не угрофин. Это точно! Хотя мне бы больше подошло ГольДштейн. Так и вижу себя в компании с Софкой Ангаль Цербской Дорнбургд. Чаи гоняем. Ну и о Родине нашей милой печёмся. Скрепы налаживаем да и православие. В заботах и делах о родном народе. Ну и Солженицын с нами. Типичный русский:
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма, этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей – либо холуи, либо враги. Его страна способна только
угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы – звери. Лютые, кровожадные, но… смертные.

+0
ответить

Serge71207.03.2019 10:21:09

"Дай пять" в руском и "give me five" в английском значат совершенно разные вещи. А что это значит в немецком?

+0
ответить

sercher73➦Serge71207.03.2019 11:04:10

Что же в английском значит "give me five"?
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/give-me-five

+1
ответить

Serge712➦sercher7307.03.2019 11:26:11

В русском языке "дай пять" это обычное рукопожатие. В английском "give me five" (оно же high five) оба человека поднимают руку с раскрытой ладонью на уровень головы и хлопают ладонь другого человека. Например, в самом начале видео:

+-1
ответить

evengerova➦Serge71207.03.2019 11:30:42

В России это ровно то же самое, что и в других странах. Поскольку заимствовано.
ru.wikipedia.org/wiki/Дай_пять

+1
ответить

Serge712➦evengerova07.03.2019 11:49:05

Неужели и до России добралась эта дурацкая привычка?

+0
ответить

evengerova➦Serge71207.03.2019 12:06:54

Дык, а Голливуд на что?

+0
ответить

НМ➦evengerova07.03.2019 15:22:03

Насчет заимствования - ерунда, простите. В. Катаев, пьеса "Квадратура круга", 1928 год (!!!)
Явление XXVI, Ананасов: "Ну, старик, помиримся. Дай пять. Не хочешь? Ну и черт с тобой"
В английском языке не зафиксировано этого выражения до 1980-х.

+1
ответить

Serge712➦НМ07.03.2019 16:09:53

В русском классическом "дай пять" это протянуть руку для рукопожатия, так было всегда. Именно это и имелось ввиду в книжке почти сто лет назад. До приезда в Америку никогда не видел и не слышал, чтобы хлопали руками на уровне головы. Поднимать руки и хлопать (вместо рукопожатия) это заимствование последних 10-20 лет.

+0
ответить

НМ➦Serge71207.03.2019 16:24:29

На минуточку, в исходном тексте сказано - "пока, дай пять". Ни слова про какие-то особые жесты.
evengerovs привела ссылку на Вики, что ВЫРАЖЕНИЕ "дай пять" якобы заимствовано. Насчет жеста не знаю (пишут, что якобы Бельмондо во французском фильме Трюффо и Годара 1960 года "На последнем дыжании" так делал - фильм с молоденьким Бельмондо видел, на жест внимания не обратил). Само выражение "дай пять" в русском языке существует уже минимум 90 лет.

+0
ответить

LA style➦Serge71207.03.2019 16:38:15

Современное give me five пришло из негритянской культуры в 70-80х.

+0
ответить

НМ➦LA style07.03.2019 17:26:22

Потом, боюсь, окажется, что в негритянскую культуру это ВЫРАЖЕНИЕ пришло с Брайтон-Бич, а туда - непосредственно из Одессы... Бельмондо, опять же, знатный афрофранцуз.

+1
ответить

Serge712➦НМ07.03.2019 17:33:07

Выражение существует, только оно не имеет ничего общего с английским "give me five". В традиционном русском это всегда значило приглашение/предложение пожать руки. Простое, крепкое мужское рукопожатие. В этом смысле я это лично знал и слышал по меньшей мере 50 лет. Как в примере выше (из В.Катаева)- "дай пять" значит "давай пожмем руки в знак примирения".
В современном английском "give me five" означает поднять руки и хлопнуть ладонь другого человека, как это описано в Википедии. Ничего общего с традиционным русским "дай пять".
Что это значит в современном русском я уже не знаю. Википедия даже не упоминает традиционное русское значение. Если верить Википедии, "дай пять" это одно и то же, что и "give me five" и "high five".

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дай_пять

+0
ответить

НМ➦Serge71207.03.2019 18:57:57

Спасибо, я это все уже прочитал, включая Вики.
Включая немецкую Вики: "In der Jugendsprache wird mit High five auch die Selbstbefriedigung bezeichnet. Ebenso wie bei der Geste steht das Wort five für die fünf Finger einer Hand, da häufig mit einer Hand masturbiert wird. High bedeutet in diesem Zusammenhang das Erreichen des Höhepunkts der sexuellen Lust."
Вкратце - под high five в немецком сленге подразумевается мастурбация. Возможно, поэтому-то "немец по происхождению" и озадачился...

+1
ответить

Serge712➦НМ07.03.2019 19:19:15

Ну вот, у немцев, у немцев совсем третье значение.

+0
ответить

LA style➦НМ07.03.2019 19:40:39

Ну ладно уж, не преувеличивайте значение Брайтон-Бича для американской культуры.

+0
ответить

evengerova➦НМ07.03.2019 19:53:25

В двадцатых в Америке было тоже. Правда, у негров:
en.wikipedia.org/wiki/Low_five

+0
ответить

НМ➦evengerova07.03.2019 19:59:42

Осталось понять, как от негров (не видя их) это выражение узнал Катаев... Или негры от Катаева? :-)

+0
ответить

НМ➦НМ07.03.2019 20:03:11

Сдается мне, где-то и Булгаков это выражение использовал - еще один известный афроросиянин. А. С. Пушкин случайно не использовал "дай пять" ни в одном произведении, нет?

+0
ответить

evengerova➦НМ07.03.2019 20:03:55

Ну, жест "рот фронт" же переняли. Почему этот не перенять (тем более, что это был жест солидарности бедных угнетенных негров).

+0
ответить

Chicago9507.03.2019 10:06:27

Малому по морде открытой ладонью со словами «Нет, я немец!». Если дед рыпнется - ему уже можно нормально хавальник начистить. Чтобы воспитывал своих дебилоидов.

+0
ответить

Alexander_A➦Chicago9507.03.2019 10:56:48

Не согласен.
Деду тоже - в морду, даже, если не рыпнется.

+0
ответить

Chicago95➦Alexander_A07.03.2019 11:07:16

Ну, или так!
Если ребёнок в пять лет не понимает элементарного - его нужно выгуливать на строгом ошейнике и в наморднике.

+1
ответить

AK➦Chicago9507.03.2019 18:50:03

Всыпать надо было раньше, когда дед разговаривал, а он нудил: "пошли, пошли".
Если он положил на деда, то может запросто оскорбить незнакомого человека.
Проблема, что дед попросту ссыт, что внук нажалуется ЯЖЕМАТЕРИ, а та его обвинит в жестокости.

+3
ответить

НМ07.03.2019 09:40:19

Интересная ситуация: сын ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ немец, а родители его - незнамо кто. Видимо, киргизы. И кино "Терминатор" он, видимо, не смотрел.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru