Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1002416

Актёр Алексей Серебряков ответил на обвинения в русофобии после многочисленных «антироссийских высказываний». Он признался, что считает себя «абсолютно русским человеком».
Не знаю, как кто, а лично я считаю, что он прав. То, что он, периодически, допускает «антироссийские» высказывания, еще не делает его врагом народа. Просто он – человек творческий. Он так видит, чувствует. Надеется сделать свою родину лучше. Осознает огромное социальное расслоение государства.
Когда-то врагом государства считался М.Ю. Лермонтов, которому принадлежат следующие строки:

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

Лермонтов был сослан на верную смерть на Кавказ, где участвовал в бесконечной войне с горцами, и, в итоге, был убит на дуэли. В настоящее время стал великим русским (несмотря на шотландское происхождение) поэтом.
Следующий пример – Николай Некрасов:

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал «ебену мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские плясать.

Тоже считался врагом государства и русского народа, продолжительное время был вынужден жить за границей, а в итоге – великий русский поэт. Крамольное когда-то «Кому на Руси жить хорошо» включено в обязательную школьную программу.
Примеров можно найти очень много. Кому-то внушает сомнения даже А.С. Пушкин. Некоторое время назад, церковники, во главе с патриархом, на полном серьезе требовали запретить «Сказку о попе и работнике его Балде» лишь на том основании, что священник показан жадным и тупым. На крайний случай, заменить попа на купца. А «Сказка о Золотом Петушке»? Там ведь описан вопиющий случай цареубийства.
Примеров из истории можно привести массу. Так имеет ли смысл выражать свое негодование в адрес М. Ефремова, А. Серебрякова и других вольнодумцев? Может они, по своему правы? Может они, искренне любя свою родину, пытаются предостеречь нас от повторения событий начала XX-го века? Кто мог предположить в 1913 году, с которым модно приводить различного рода сравнения, что всего лишь через 4 года все накроется медным тазом? Начнется жуткая гражданская война и брат пойдет на брата. История, как известно, имеет тенденцию к повторению.
Время покажет, кто прав, а кто заблуждается. У нас в стране, пока еще, согласно конституции, свобода совести и вероисповедания.
+395
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
174 комментария, показывать
сначала новые

Vitaly_Spain11.03.2019 19:24:20

Почитав комментарии понимаешь, что Серебряков таки прав. Народ стоит насмерть за прослойку иностранных граждан, эксплуатирующих их как рабов и с невероятной жадностью грабящих страну. Их семьи давным давно не живут в России, как же они талантливо зомбировали народ до такого искаженного "патриотизма".

+1
ответить

mathematicus➦Vitaly_Spain14.03.2019 09:01:33

Да не нужно для этого никакого таланта, нужна монополия на телеканалы.

+1
ответить

Вадим11.03.2019 17:35:16

Сравнить какого-то говнюка серебрякова (не знаю и не хочу знать его поганой кликухи), на него и при жизни-то всем насрать, а уж после смерти никто никогда и не вспомнит, с Пушкиным и Лермонтовым, что автор курил?

+-2
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Вадим12.03.2019 19:16:08

Печеньки он курил.

+-2
ответить

d01m01g6411.03.2019 01:02:15

Требования соблюдать конституцию это диссидентство, которое надо безпощадно выжигать каленным железом, а то повторится 90-тые.

+-1
ответить

Fettischist11.03.2019 00:13:51

Лермонтов критиковал власть, а Серебряков обсерает свой народ.

+-2
ответить

Ashmedai➦Fettischist11.03.2019 00:16:07

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей

И где здесь про власть?

+3
ответить

mathematicus➦Ashmedai14.03.2019 08:59:48

'Мундиры голубые' - это корпус жандармов

+0
ответить

Verticooler11.03.2019 00:02:34

Вообще-то в своем любимом доме не гадят. Надо отличать людей от быдла, власть от народа, мух от котлет. А эти существа лижут тому кто им лоханку жратвы нальет. Зарабатывают на тех кого же гамном и обливают. Мразь.

+-6
ответить

Ashmedai➦Verticooler11.03.2019 00:14:41

Да нет. Мрази, это, скорее всего те, кто грамотно выражаться не умеют. Родной язык коверкают. А тех, кто переживает за свою Родину, кто душой за нее болеет и надеется, хоть и ценой своей репутации и благосостояния сделать ее лучше, заставить сограждан задуматься мразью язык не повернется назвать. Это, скорее всего - совесть нации.

+5
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Verticooler11.03.2019 00:24:13

Не стоит прогибаться под изменчивый мир (но если за деньги, то можно)

+-3
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Ashmedai11.03.2019 11:22:35

Да, да совесть нации. А какая у них нация (настоящая) мы все знаем.

+0
ответить

Оса➦Улыбок тебе дед Макар12.03.2019 14:34:05

Какая нация у самоизбранных "эффективных манагеров", сидящих на шее у страны, и плюющих на головы народа?

+0
ответить

Sim10.03.2019 20:42:17

Вообще не вижу ни капли смысла Серебрякову, Макаревичу, Шевчуку и другим оправдываться за "непатриотизм" и придуманную политтехнологами для ширнармасс "русофобию". Более болеющих за страну и благополучие её народа людей трудно найти.
Поэтому натравливают глупых потребителей пропаганды на наиболее ярких и думающих граждан, имеющих понятие чести и совести.
Сменится власть - ширнармассы переобуются. Было уже в России, много раз было ((

+7
ответить

Ashmedai➦Sim10.03.2019 20:45:30

Именно это я и имел в виду, когда печатал свой текст

+8
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Sim11.03.2019 13:03:07

Перед нами им нечего оправдываться. Оправдываться они будут на том свете, как минимум за пособничество детоубийцам.

+-1
ответить

васька10.03.2019 19:32:19

А я тут в каком-то ток-шоу услышал:"Ну он же не предатель, он никуда не уезжал." Опять начинается как в СССР - старик уезжает за границу, так пусть отдаст ордена, которые в войну своей кровью заработал.

+7
ответить

Michael Ashnin➦васька10.03.2019 19:47:37

Васька, их шоу без пол-литра смотреть опасно...

+6
ответить

васька➦Michael Ashnin10.03.2019 19:52:48

Так сопьёшься нахрен. Посмеяться-то хочется.

+3
ответить

Пирамидон➦васька10.03.2019 20:07:05

Стрелков-Гиркин уже продаёт свою награду.

+3
ответить

Chicago95➦васька10.03.2019 20:31:27

Опять начинается как в СССР - старик уезжает за границу, так пусть отдаст ордена, которые в войну своей кровью заработал.

А так и должно быть! Едет такой ветеран в Германию с медалью «За взятие Берлина» и выпрашивает у них похлёбку для победителя. Разве это нормально?

+6
ответить

Ashmedai➦Chicago9510.03.2019 20:34:40

Так, может, он во второй раз брать Берлин поехал?

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9510.03.2019 21:07:14

Или Штирлиц переезжает в Иллинойс и социалку получает?

+2
ответить

Michael Ashnin➦Ashmedai10.03.2019 21:08:53

На Мерседесе-34!!!))

+1
ответить

Ashmedai➦Michael Ashnin10.03.2019 21:16:55

Спизженом со съемочной площадки "Т-34"

+2
ответить

васька➦Chicago9510.03.2019 21:21:44

Нормально. Он же с фашистами воевал. и не только немецкими - послушайте Сатановского, кто ещё был в немецкой армии. А без таких как он они бы до сих пор кричали "Хайль Гитлер!"

+1
ответить

Ashmedai➦васька10.03.2019 21:36:17

Есть такой сериальчик: "Человек в Высоком Замке", так там про альтернативный вариант итогов II мировой...

+0
ответить

Chicago95➦васька11.03.2019 04:04:29

Во первых он с фашистами вряд ли воевал. Уж точно не с немецкими.
Насчёт Хайль Гитлер также очень сомнительно. Ведь солдаты гитлеровской армии в Германии получают намного лучшее социальное и пенсионное обеспечение, нежели наши ветераны у нас.
Нинада как мы пабедили немецкий фашизм!!! Мы всего то 20 лет назад победили и украинский национализм, и эстонских лесных братьев и чеченский сепаратизм и много чего ещё. Прям стёрли с лица земли...

+1
ответить

mathematicus➦Chicago9514.03.2019 08:57:53

А были немецкие фашисты вообще? Австрийские были, а в Германии я знаю только нацистов

+0
ответить

Ashmedai➦mathematicus14.03.2019 09:36:21

Настоящие фашисты - это итальянцы. Сам термин "фашист" имеет итальянские корни (ликторские фасции). Итальянцы очень обижались, когда их приравнивали к немцам: "Мы - честные фашисты, не путайте нас с нацистской сволочью"

+0
ответить

mathematicus➦Ashmedai14.03.2019 19:48:15

В Австрии были обе партии: и Национал-социалистическая, и фашистская. Речь ведь идет конкретно о немецких фашистах. А так ведь был и Русский Фашистский союз, в том самом Харбине.

+0
ответить

robin110.03.2019 17:14:53

У тех, кто Лермонтова великим российским поэтом считает, ещё и графоман Толстой - великий русский писатель.

+-5
ответить

НМ➦robin110.03.2019 18:22:30

Назовите свой вариант великих. Кольцов и Тургенев? Апухтин и Боборыкин?

+5
ответить

веня блин➦robin110.03.2019 18:23:52

Из какой психбольницы ты сбежал?

+2
ответить

Michael Ashnin➦robin110.03.2019 18:36:15

Ох и прав ты!!
Только Камерер, Лёша, Ракетчик, тивик и, конечно, Ашнин — вот и всё, что стоит читать по-русски.

+6
ответить

Ashmedai➦Michael Ashnin10.03.2019 18:40:48

Ну, и, иногда, можно мои тексты глянуть :-)

+3
ответить

Michael Ashnin➦Ashmedai10.03.2019 19:46:12

И то верно!!
« Хотите читать величайших из пишущих на русском?
Хотите быть в курсе всего на свете?
Хотите поиграть в фекальный пейнтбол с хохлами?
Хотите услышать содержание последних брошюр Министерства Пропаганды?
Хотите услышать новости из жизни пидорасов?
Ваш поиск закончен, всё это вы найдёте на нашем сайте!»

+7
ответить

васька➦Michael Ashnin10.03.2019 19:53:55

А некоторые не только читают, но и конспектируют.

+2
ответить

robin1➦веня блин10.03.2019 22:22:13

Ты из-за Лермонтова или Толстого так расстроился?)

+-2
ответить

robin1➦НМ10.03.2019 22:26:19

Ну, вот, Набоков вполне ничего себе.

+-1
ответить

НМ➦robin110.03.2019 22:36:46

"Лолиту" одолели? Ничего, что Набоков свою лекцию о Толстом начинает со слов: "Толстой — непревзойденный русский прозаик". И дальше объясняет, почему.

+3
ответить

robin1➦НМ10.03.2019 22:56:50

¯\(ツ)/¯
Если я в чем-то кого-то похвалил, у меня уже должно быть с ним тождество мнений?

+-1
ответить

Chicago95➦robin111.03.2019 04:19:50

Не часто с тобой соглашаюсь, но насчёт Толстого полностью. Бумагомаратель в фаворе. Как Казимир со своим Квадратом. Нафига?! О чём?! Почему тут помним, а здесь не помним? Вот вам Толстой также:

Лучше знать немного истинно хорошего и нужного, чем очень много посредственного и ненужного.

+3
ответить

веня блин➦Chicago9511.03.2019 07:46:03

Если бы не знал, что у тебя нет чувства юмора, я подумал бы, что ты стебаешься.

+-1
ответить

robin1➦Chicago9512.03.2019 00:51:56

У меня к Толстому особая неприязнь. Со школы. Про какой-то там дуб - раписал на шесть страниц. Вот Чехов - нормальный пацан, коротко и по делу. Только ядовитый немного.

+0
ответить

mathematicus➦robin114.03.2019 08:55:33

Почитай Севастопольский рассказы.

+0
ответить

ais10.03.2019 15:22:41

Жизнь - штука непредсказуемая. Сегодня об тебя кто-то ноги вытер, а завтра он будет сидеть в твоей приёмной, и его не пустят.

Алексею Валерьевичу сил, здоровья.

+4
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦ais10.03.2019 18:53:43

Это и есть влажная мечта подонков всех мастей, однако бодливой корове Бог рог не даёт.

+-6
ответить

ais➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 19:09:19

Бог? Плосковер чтоли?

+2
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦ais10.03.2019 19:10:21

Это поговорка такая. О ничтожных людишках и их влажных мечтах

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 21:05:58

Утютютю, какой знающий комментатор!
Социал-демократы пиздили нацистов и сажали их в тюрьму.
А вот те, прийдя к власти, мелочиться не стали — всех в концлагеря засунули!
Или — царская охранка, ссылали, пороли, Сталина вербовали, иногда вешали ...
А потом, хуяк — и вторая смена!
Не угодно ли иногда матчасть поучить, Ухмылок тебе?

+3
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Michael Ashnin10.03.2019 22:29:17

То есть ты честно признаешь, что все эти люди - маргиналы??

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Улыбок тебе дед Макар11.03.2019 06:28:51

Нет, Шанкров тебе дед Макар— просто помни моё пророчество, когда пришедшие к власти бунтари накормят предыдущих властелинов их же оторванными яйцами!!!
Очень частая смена ситуаций, почитай историю...
Или не читай.

+1
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Michael Ashnin11.03.2019 11:36:30

Ага, щас. Проституток и мостов на всех хватит.

+0
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Улыбок тебе дед Макар11.03.2019 11:38:13

Ах этот свет прожекторов
И шконки панцирная сетка
Без проституток и мостов
Без проституток и мостов
Жизнь, как без фантика конфетка

+0
ответить

Michael Ashnin10.03.2019 14:36:39

Асмодей, день, когда в России перестанут считать критику изменой — будет первым днём выздоровления и исцеления.

+13
ответить

Ashmedai➦Michael Ashnin10.03.2019 14:40:13

Словами того же Н. Некрасова:
"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне ни тебе..."

+10
ответить

Michael Ashnin➦Ashmedai10.03.2019 18:31:18

Да, это требует долгой работы...
И никаких гарантий иммунитета — недавно в одном колледже либерал( а их там большинство) заехал по морде консерватору.
Ничего более антиамериканского невозможно представить...
Или Фейсбук.
Или Твиттер.
Или Амазон.
Или даже, блядь, Гугл.
Они все ввели цензуру, свою, и придавливают политических оппонентов.
В том числе и финансово — книга не продастся, если Амазон её откажется продавать и пересылать.
В общем — это постоянная борьба, с лейтмотивом — ненавижу твоё мнение, но сдохну за твоё право его высказывать!!

+2
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin10.03.2019 19:52:09

Ты знаешь, сколько консервативной гомофобной и трансфобной хуйни есть на Амазоне? Чтобы Амазон отказался что-то продавать, это должно быть за гранью добра и зла.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Фыва Пролд10.03.2019 20:59:50

А с чего они должны решать — что за гранью?!?!
Свобода слова — она как осетрина, второй свежести не бывает...
Первая статья Конституции, краеугольный камень страны.
А когда мордакнижка закрывает консерваторам рот ?
Или Твиттер закрывает акаунт?!

+2
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin10.03.2019 21:52:12

Теперь те, кто говорит, что власть работает плохо - попадают под статью о неуважении к власти, а кто говорит, что власть работает хорошо - под распространение фейковых новостей.

+5
ответить

Cabanches➦Cabanches10.03.2019 21:52:50

Простите, копирайт не поставил.

+3
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin10.03.2019 23:39:34

First amendment (не Article 1 - первая статья)... I don't think it means what you think it means.
Freedom of speech/press clause только означает, что государство тебя не может законодательно прямо или косвенно наказать за твои слова (и приравненную к ним деятельность). Частная компания имеет все права закрыть твой аккаунт в твиттере/книгоморде за твои слова.

+0
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin10.03.2019 23:44:47

Да, ещё один момент. Можно ли огласить список незаслуженно закрытых аккоунтов "консерваторов" на твиттере и книгоморде?

+0
ответить

НМ➦Michael Ashnin11.03.2019 06:16:52

Я смотрю, Михаил, у Вас таки получается иногда "отливать в граните"... :-)

+2
ответить

Michael Ashnin➦НМ11.03.2019 06:30:05

Чаще я просто отливаю, по-старчески часто...)))

+0
ответить

Michael Ashnin➦Фыва Пролд11.03.2019 06:37:02

Может.
Но тогда она превратится из частной компании в избирательный комитет.
Высокомерие Долины уже привело к слушаниям и судебным разбирательствам, громадным штрафам.
А скоро их начнут бойкотировать и создаватьпаралельные структуры...

+0
ответить

v450➦Michael Ashnin11.03.2019 22:05:03

Бредишь, старый харбинец. На всех российских ток-шоу участвуют американские, канадские, германские, украинские, польские политологи и журналисты. В том числе пара-тройка высокопоставленных экспертов госдепа. Действующих.
Хохлы с поляками пару раз по морде получали за откровенно профашистские взгляды. Одного недавно выперли из России, поляка, но он и вправду паренек непростой - даже в нацбатах где-то успел повоевать.
Остальные живут и здравствуют, даже деньги получают. Как полагаешь, вся эта шобла дифирамбы Путину поет?
Отнюдь.
И Серебрякова никто не гнал, и Быков с Ефремовым залы собирают. Макаревич с Ахеджаковой регулярно выпрыгивают как чертики из табакерки со словами: "В России нет свободы слова!". Зацени изящный политический контекст тавтологии :))))
Как-то так.
Четверть века уже в России парткомов нет, очнись.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦v45012.03.2019 00:07:04

Ваш телевизор — парад уродов!
Вам нравится?
Дегенерат Соловьев и юродивый Киселев?!?!
Раз в месяц их смотрю — запор если облегчить надо...

+0
ответить

v450➦Michael Ashnin12.03.2019 03:27:14

Киселева не смотрю, Соловьева - редко. Предпочитаю Норкина, Бабаяна и Никонова с Саймсом. Но я ведь не о них, а о праве на критику, на свободу слова. О Дмитрии Саймсе (США), Майкле Боме (США), о клоуне Славе Ковтуне и прочих. Ту пургу, которую они несут про Россию, про Путина слушать просто невозможно (кроме Саймса, конечно, и осторожного Бома). Их же не сажают, более того, федеральные каналы им деньги платят.
Так что, насчет парада уродов - близко к истине. Только в основном это ваши уроды. А вот и ссылочка подходящая:
https://www.irk.kp.ru/daily/26744.7/3772307/

+0
ответить

Michael Ashnin➦v45012.03.2019 05:16:58

Сходил на то, что в народе зовут» говносайты»...
Ну что я тебе скажу — вскрытие покажет, как говорят у нас в медицине.
То бишь — история всё расставит по своим местам.
И ты и ваша пропаганда не так уж и важна.
Важно — это последняя имперская отрыжка последней империи старого типа.
А то, как вы поднимаете собачке хвостик — irrelevant.
Похабное жлобство вашего телевидения —можно сказать — ухарское просто отражает жлобскую бездарную власть.

+0
ответить

v450➦Michael Ashnin12.03.2019 11:10:57

==Сходил на то, что в народе зовут» говносайты»...==

Какие говносайты? О чем ты, болезный?
Это всего лишь список иностранных участников российских ток-шоу. Причем далеко не полный. В нем только одиозные комментаторы.
Нет Дмитрия Саймса (США), нет Якова Кедми (Израиль), нет еще одного госдеповского пацана, не помню его фио. Сходи на штатовские и израильские говносайты, почитай про них.

==Ну что я тебе скажу — вскрытие покажет, как говорят у нас в медицине.

То бишь — история всё расставит по своим местам.==
Что покажет? Что расставит-то????

==И ты и ваша пропаганда не так уж и важна.=
Это понятно. Я ж не Ашнин...

==Важно — это последняя имперская отрыжка последней империи старого типа.==

Бугага :))) Сам-то понял че сказал? Во-первых - ни о чем. "Последняя отрыжка" это ток-шоу, чтоли? Мелковато как-то для империи - либо не отрыжка, либо таки не империя. Но больше восхитило "старого типа" - по смыслу фразы далее следует:"Даешь империю нового типа!". В устах старого эмигранта, борца за свободу слова и реднека Ашнина - оно как-то не того... :))) Или это синдром старого харбинца?
Но главное - о чем ты ваще?

==А то, как вы поднимаете собачке хвостик — irrelevant.
Похабное жлобство вашего телевидения —можно сказать — ухарское просто отражает жлобскую бездарную власть.==

О чем этот поток сознания?

Общее резюме таково: у дедушки разлилась желчь, а сказать нечего. Только ядом плюнуть остается.

+-1
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin13.03.2019 07:44:18

And you think this lawsuit has merits and won't be summarily dismissed?

>А скоро их начнут бойкотировать и создаватьпаралельные структуры...
Ага. Погугли reaganbook

+0
ответить

Michael Ashnin➦v45013.03.2019 07:56:13

Ты путаешь свободу слова со свободой хамства, пышно цветущую на российском государственном телевидение.
Империи нового типа — вне стран, империи передовых технологий и инноваций, центры прогресса.
Клацать ржавыми саблями и орать — всех замочу! — уже немодно.
Но если это необходимо для массовой психотерапии по поводу фантомных болей о былом величии — so be it.
Бездарно просранного времени жалко, да, но вам виднее, очевидно.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Фыва Пролд13.03.2019 08:00:45

90 процентов журналистов — регистрированные демократы.
Кремниевая Долина — край 100% либерализма.
Большинство профессуры в колледжах и университетах — либералы.
Университеты позорно отказываются от свободы слова, запрещая консерваторкам доступ к аудитории.
Но ты прав— no bias, just business as usual.

+0
ответить

МБ10.03.2019 14:31:48

Опаньки. Основательно так написано. А что. От меня плюс

+5
ответить

Портланд10.03.2019 14:25:30

Потрясающее открытие! Действительно, а ВДРУГ те, кто критикует государство или чиновников, на самом деле любят страну или культуру. И даже критика отдельных особенностей своего же национального менталитет вдруг может не означать, что человек ненавидит свою национальность? Вау.

(Кстати. Слышали бы вы, что французы говорят о Франции и о французах. О! И главное, никто их не записывает в предатели. Проклятые либерасты со своей свободой мнений!)

+8
ответить

Meeshka➦Портланд10.03.2019 18:01:44

Слышали бы вы, ЧТО израильтяне говорят об Израиле и о правительстве... :о))))

+3
ответить

robin1➦Meeshka10.03.2019 22:31:56

А что говорят? Про русскоязычных, у меня впечатление, что в критике Израиля они четко придерживаются определенных границ. Ругать - ругают, но падения не желают.

+0
ответить

spamkerdyk10.03.2019 13:49:13

На самом деле все очень просто. Есть у нас такая национальная черта, нихрена не делать, чтобы улучшить жизнь в стране. А чтобы нас не критиковали, придумали термин "русофобия": если ты указал на какой-то недостаток - ты русофоб и враг.
А по мне так самый активный так называемый "русофоб", куда как больший патриот, чем лояльный гражданин, молчащий в тряпочку, что бы не происходило. Потому что он не боится русского, а хочет, чтобы оно стало лучше. А мы намеренно подменяем понятия, чтобы не дай бог никто на наши недостатки пальцем не указал. И даже законы соответствующие, запрещающие критику, принимаем.

+14
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦spamkerdyk10.03.2019 18:56:08

А что такого плохого происходит? Увели у америкосов место под базу, вот все ихние шавки и затявкали. А на убитых детей эти совестливые люди стыдливо глаза закрывают.

+-4
ответить

v450➦spamkerdyk11.03.2019 21:40:33

Красиво сказано. Да только если конкретно к Серебрякову вернуться, его "хотение" заключается в следующем: "У нас херово, вы сделайте лучше, а я пока в Канаде поживу".
Напомню митинг на Болотной, который либералы блестяще просрали, как и все, за что они берутся. Каждый оппозиционер, подчеркиваю - каждый, был освистан. По разным, абсолютно объективным причиенам Один гондоном вырядился, другая в собольей шубке начала втирать как жестоко эксплуатируют российский народ. Особо запомнились два вождя протестного движения, один из которых всеобщий любимец Леонид Парфенов вещал, но не лично, а с экрана: "Друзья! Надеемся на нашу общую победу! Мы с вами! Ко мне присоединяется (забыл кто) в гостях у которого мы с женой сейчас и находимся на Майорке". Тьфу!
И только одного протестанта толпа слушала молча. Удальцова, видеовыступление которого каким-то чудом притащили на площадь.
Из Бутырки. Не из Канады.

+0
ответить

mathematicus➦Улыбок тебе дед Макар11.03.2019 21:53:56

На каких убитых детей? На пресловутого распятого мальчика? Или ваша пиздобратия ещё что-то сочинила?

+-2
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦mathematicus11.03.2019 22:05:00

Это ваша пиздобратия что-то сочиняет, да тявкает из за бугра.

+0
ответить

spamkerdyk➦v45012.03.2019 15:00:55

Про митинги, это вы правильно говорите. Митинги в России это нонсенс, их еще в фильмах про Ленина высмеивали.
Но я-то не про митинги, а про придуманный термин "русофоб". Русофоб должен бояться российского, стесняться, потому что фобия - это страх. Про русофобов даже басня была, с окончанием "а сало русское едят". Вот это русофобы. А те, кого нынче называют русофобами никак на фобию не тянут. Скажи я сейчас, что в Сколково миллионы вбухиваются, а результат умещается на листочке А5 - о, блин, да ты русофоб, ты против прогресса и так далее.

+0
ответить

v450➦spamkerdyk12.03.2019 20:15:34

Да с хрена ли? Я например, ни разу не русофоб, а совсем наоборот - русофил. Хотя это пожалуй перегиб, скорее я интернационалист, как завещал великий Ленин и не менее великий Уолл-Стрит. Так вот насчет Сколково полностью согласен. Более того, с этим согласен "главный пропагандон Кремля" (по мнению Ашнина), тов. Соловьев. Сколково он в каждой пятой передаче кроет, а в каждой третьей предлагает расстрелять Чубайса.
Соловьев может и русофоб, как настоящий еврей, но маскируется, сука, под русофила.
Но в отношении Серебрякова вопрос совершенно иной. Он ведь не "отдельные, пока еще встречающиеся, недостатки" охаял. И даже не власть. А целиком и полностью русский народ. От Ландау до Лифшица (это для Чикаги :))). А это и есть русофобия в чистом виде, расистская между прочим штучка.

+-1
ответить

v450➦v45012.03.2019 20:34:29

Добавлю чутка. Т.е. по факту Серебряков наехал ни Путина, ни на Чубайса и Вексельберга с его Сколково, а лично на меня, и на моих соседей Ваньку с Машкой. А не пошел бы он в жеппу при таком раскладе...
Подобное говно я готов слушать от своих родителей, в крайнем случае, от Ваньки с Машкой стоящих раком на своем огороде с мая по сентябрь. И уж совсем в крайнем случае от какого-либо офисного хлыща, даром протирающего в сраном офисе, а потом мотающего в свое Бирюлево, но при этом искренне верящего, что он работает на благо Родины.
Но никак ни от скорбного умом лицедея, пусть даже и талантливого, свалившего в Канаду.
Тут как в бане: "Реплики с пола не давать! Залазь на полок, тогда и регулируй подачу пара".

+0
ответить

mathematicus➦v45014.03.2019 08:46:55

Ландау с Лифшицем и Колмогоровым - это поколение дедов. Не примазывайтесь. Серебряков про них слова дурного не сказал, он именно про вас и таких, как вы. Тут вы полностью угадали.

+0
ответить

v450➦mathematicus14.03.2019 17:56:38

Уже не в первый раз подозреваю, что ваш ник - всего лишь нарезка понтов. От Ландау до Лифшица - старая идиома, родившаяся в среде тех, кто учился по их учебникам. В первом приближении означает "от корки до корки", во-втором - "от и до", абстрактно.
И вопрос - вы регулярно употребляете "Вы. Такие, как вы", не раскрывая подробностей. Может поделитесь - а какие-такие все же? Может какие-нить новые грани о себе для себя открою...

+0
ответить

mathematicus➦v45014.03.2019 19:45:56

Я, знаете ли, не физик, у меня были другие учебники. Университетов я не заканчивал, да и учился я не в МИФИ. Ландавшица прочитал уже в зрелом возрасте и больших восторгов не испытал. Содержательно, но читается тяжело. Я уж лучше по старинке, по Файману, Нельсону и Либу разбираться буду.

+0
ответить

v450➦mathematicus14.03.2019 19:50:40

В российской редакции - Фейнман.

+0
ответить

ntktw10.03.2019 13:08:32

Человек, уехавший в Канаду по совершенно надуманной причине, говорящий о России одно дерьмо с перехлёстом, снимающийся в таких же дерьмовых фильмах (при этом не стесняющийся зарабатывать денежки в России) -это русский человек???
Это обыкновенный жопоголик российского происхождения. Приписывать человеку, которого устраивает западная жизнь и который ставит эту самую западную жизнь в пример, в качестве своеобразного патриота России -хуцпа охерительная.

+-9
ответить

Ashmedai➦ntktw10.03.2019 13:19:56

Потому я и приводил в пример Н. Некрасова

+2
ответить

Портланд➦ntktw10.03.2019 14:19:26

А что, этническая или культурная принадлежность у нас местом проживания определяется? Переехал из России в Канаду и оп! ты уже не русский!
Переехал казах из Казахстана в Россию и оп! Он уже тут же не казах.
Переехал Депардье в Грозный и оп! уже не француз, а чеченец :)
Какая интересная логика :)

+10
ответить

Michael Ashnin➦Портланд10.03.2019 14:33:32

Вы чё?!?!
Кровь и почва — всему голова!!
Вот и выходит, что сопливый дегенерат из Мухосранска куда роднее и нужнее России, чем Бродский, Набоков, Сикорский , Брин и прочая эмигрантская сволочная шваль...
Лавров, цитату!!

+9
ответить

Портланд➦Michael Ashnin10.03.2019 15:21:28

Канешна! Брин-то и вся остальная небось не поведется на рассказы «как мы хорошо живем, а все остальные страны плохо» и не пойдёт умирать «за родину, за Сталина!». Зачем он нужен!

+7
ответить

robin1➦Michael Ashnin10.03.2019 17:17:02

Все перечисленные, вполне себе ассимилировались так что действительно так. Кроме Бродского, пожалуй.

+-3
ответить

Meeshka➦ntktw10.03.2019 18:04:59

"Который ставит эту самую западную жизнь в пример" - да да, это вообще наглость, Вы правы. Настоящие русские ни за что не примут такой пример. :)

+3
ответить

НМ➦Портланд10.03.2019 18:24:35

Депардье - бельгийский мордово-чечен французского происхождения.

+4
ответить

Ashmedai➦НМ10.03.2019 18:27:34

Жерар в Россию сделал ноги,
Чтоб не платить на Родине налоги

+4
ответить

Michael Ashnin➦robin110.03.2019 18:39:59

А хоть бы и так...
Главное — что они считают, для себя.
Я встречал старых харбинцев, говорящих на архаичном русском, хуже чем на китайском и английском, родившихся на чужбине в еврейско- русских семьях и считающих себя россиянами...

+6
ответить

НМ➦Michael Ashnin10.03.2019 18:53:59

Я видел одного такого в СФ в 2001 г. в UCSF (он там кем-то вроде старшего лаборанта кафедры был).
Из Харбина подростком сбежал на Филиппины, женился там на филиппинке (невесту перекрестил из католичества в православие), родили двоих детей, приехали в Штаты, дети (им было уж за 40 тогда) говорят по-английски, по-испански и по-русски. Сам отец семейства ласково называл жену и детей "косоглазенькие мои".

+5
ответить

Пирамидон➦НМ10.03.2019 20:01:20

••женился там на филиппинке ••
Предатель!! Генофонд налево пустил!

+3
ответить

Chicago95➦Пирамидон10.03.2019 20:39:33

Ничего никуда не пустил. Русские - это и есть в этническом плане смесь гориллы с крокодилом.

+4
ответить

Пирамидон➦Chicago9510.03.2019 20:46:01

?
Так это он филипинку испортил?!

+4
ответить

Michael Ashnin➦Пирамидон10.03.2019 21:56:07

А какой у него был выбор?!?!
Сидел бы в ГУЛАГе « за связь с кулачеством и разбазаривание семенного фонда»!))

+3
ответить

robin1➦Michael Ashnin10.03.2019 22:24:43

А они себя считали/считают таковыми? Более менее уверен в Набокове, только.

+-1
ответить

robin1➦Michael Ashnin11.03.2019 00:43:38

Все эти люди есть, и это огромная масса. Язык, быт, культура. Дискуссии тут, и актер Серебряков - это лишь пена, плавающая на поверхности.

+-3
ответить

v450➦Michael Ashnin11.03.2019 21:23:30

Лет 20 назад встречал молодых россиян, искренне считавших себя богатыми и состоятельными, на том простом основании, что они ездят на иномарке. Неважно, что машинке 20 лет, куплена она в кредит, а живут они в коммуналке.
Вот такое последствие у молодых россиян и старых харбинцев вышло...

+0
ответить

v450➦Michael Ashnin12.03.2019 12:55:14

Оставим абстрактного сопливого дегенерата в Мухосранске.
Также, с Вашего позволения, оставим в покое Набокова, ибо о вкусах не спорят. "Лолиту" осилил давно, возможно там глубокая литература, истинные искрении эмоции и все такое... но уловить это помешало четкое ощущение порнухи.
По этой же причине, однако с положительной коннотацией, оставим в покое Бродского, некоторые вещи которого я знаю наизусть.
Остановимся на конкретных людях: Сикорский, Брин и Ашнин.

Брина российским считают только ура-патриоты - мальчик вырос и выучился в Америке, запустил чисто американский бизнес, по чисто американской модели. Еврей.
Так с какого хрена он россиянин, и какая-такая от него польза России? А, главное, ему от России? Попробуйте-ка сформулировать обстоятельства, при которых он бы переехал в Россию? Ну, кроме оккупации России Америкой.

Сикорский. Несомненно российский авиаконструктор Отец-основатель российской и дедушка советской боевой авиации. Сикорского даже в СССР не называли предателем, памятуя его заслуги. И понимая, что эмигрировал он через три месяца после революции, в условиях послевоенной разрухи. Не вынес тягот перестройки мироустройства. А вот его ученик и почти ровесник Поликарпов эмигрировать отказался. И стал разработчиком основных боевых истребителей времен войны в Испании. И знаменитого ПО-2.
Возможно стоило чутка потерпеть? Что-то мне подсказывает, что если убежденный монархист Сикорский сумел устроиться в демократической Америке, то и в СССР он не пропал бы. И мир имел бы советского академика Сикорского и, возможно, совершенной иную авиацию.

Ашнин. Можно сказать копия эпопеи Сикорского.
Небольшое отступление. Заклинание о том, что "человек делает себя сам и никому ничем не обязан" - типичный тезис либеральной сволочи. Это только каждый баран носит свои яйца сам. Человек не баран, он не в отаре живет. И яйца ему помогают носить. Семья. Родственники. Друзья. И государство, причем любое - коммунистическое, монархическое, фашисткое, демократическое, и даже рабовладельческое в редких случаях. Лю-бо-е.
Так вот, к эпопеям. И тот, и другой получили образование в стране, получили практику. Т.е. плюшки.
Однако, когда страна стала ломаться, ни тот, ни другой не захотели ждать результата и сказали "Прощай, немытая Россия и сопливые дегенераты из Мухосранска. Спасибо за плюшки и #давайдосвидания".

Но есть и два отличия.

Для Сикорского страна из понятной и любимой превращалась в нечто непонятное. Это пугает.
Для Ашнина, напротив, страна из нелюбимой коммунистической державы устремилась в светлое капиталистическое либерально-демократическое будущее. Это должно радовать. Ан нет, ниче подобного.

Тем не менее, ни один, ни другой ждать не стали - в мире так много чудесных мест, а жизнь так коротка...

И второе. Сикорский после себя оставил в России школу. И эта школа, по большому счету, жива до сих пор. Вообще говоря, все что он сделал настоящего, все осталось в России. Ну и в мире, конечно - в одной стране не удержать никак и никогда. В штатах он всего-лишь зарабатывал деньги. Причем очень непросто.
Что оставил Ашнин, кроме нескольких сотен вылеченных "дегенератов из Мухосранска", которые, по-мнению того же Ашнина, России нахрен не нужны? Чем, так сказать, расплатился с Родиной?

+-2
ответить

v450➦v45012.03.2019 12:56:05

А, да... Извини за упоминание в третьем лице.

+-1
ответить

v450➦v45012.03.2019 13:02:23

В эмиграции всегда есть элемент предательства. Он может быть понятен, может быть простителен. И даже одобрен обществом.
Но он есть.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦v45013.03.2019 08:22:02

В квасном патриотизме всегда есть элемент дебильности.
Он одобрен обществом, он приемлим и понятен.
Но он есть.
Эмиграция — это симптом.
Болезни.
Ты меня не лечи, лечи общество.
Люди не просто так уезжают и приезжают.
Если ваши россияне массово эмигрируют в другие страны — стало быть, страна нездорова.
И, да — ни я России ни она мне ничего не должны.
С СССР я расплатился.
Извини, что приходится растолковывать такие очевидные вещи человеку не глупому, но упёртому в апологетику.
Всех благ и здоровья всем россиянам и тебе.
И, главное, не путать хуй с пальцем — страна сильна не ракетами, а справедливым законодательством, соблюдение прав собственности и личности, здоровой политической жизнью.
Лекарства горькие, но без них экономика не создастся.
Кста — пропаганда не экономика, пиздеть — не мешки таскать.

+2
ответить

Michael Ashnin➦v45013.03.2019 08:57:05

Извини, но вынужден тебя забанить— переход на мою личность может легко меня спровоцировать на резкости, что приведёт к моему отлучению от сайта.
Что огорчит моих читателей.
А именно перед ними я чувствую себя обязанным, а не перед очередным акционером ООО» Духи Кремля», которые пахнут ромашкой, несмотря на главный ингредиент — говно верхнего эшелона.
Прощай.

+1
ответить

Ashmedai➦Michael Ashnin13.03.2019 09:09:46

Жаль, что плюсик можно поставить лишь один. Согласен с каждой строчкой

+1
ответить

v450➦Ashmedai14.03.2019 02:44:35

Если ты не против, отвечу Ашнину через тебя, поскольку он меня забанил. Я не знаю как это работает, может мои ответы не видны на сайте, а он их читает. А может нет. Поэтому лови и передай, плз, без всяких экспериментов.
1. Я перешел на личности. Я был не прав. Я извинился сразу. В оправдание скажу, что мой Ашнин - это абстрактный Ашнин. С биографией реального Ашнина я пока еще знаком слабо :))) Надеюсь понятно, что последняя фраза в части "пока еще" - это шутка. Я самоуверенно рассчитывал, что абстракция будет ясна. Хотя бы потому, что сравнение Ашнина с Сикорским сама по себе вещь довольно сюрреалистичная. Еще раз дико извиняюсь, хотя почему-то мне кажется, что Миша не так уж и обиделся.
2. Я квасной патриот, апологет, дух Кремля... Это не так. Я просто патриот, не квасной. Не апологет и не дух.
3. И по существу.
Вы щаз оба упадете... Я ить тоже согласен с каждой строчкой коммента Ашнина. С каждой! От элемента дебильности в квасном патриотизме. До "пиздеть - не мешки таскать". С двумя исключениями. Во-первых, я просто не знаю расплатился ли Ашнин с СССР... наверное, да. Да и кто сможет посчитать - не Сикорский, чай. Не в обиду, Миша, вопрос-то был риторический. А во-вторых - "ты меня не лечи". Да не лечу я тебя, ты свободный человек в свободной стране.

Я не разу не назвал ни одного эмигранта предателем. Разумеется, кроме натуральных предателей. Вру, было один раз и то в форме вопроса. Но мне было 17 лет, секретарь комитета комсомола выходила замуж в Болгарию, и на мой вопрос: "Как же так? А Родина и все такое?", она ответила: "Болгария - соцстрана, комитет - не против." И действительно..." - подумал я. Но это было почти 40 лет назад, с тех пор я много чего видел - бандитов, ментов, чекистов, коммунистов, современных либералов и демократов, натуральных шпионов, натуральных антисоветчиков, осужденных по 70-й статьей УК СССР. Объехал полмира в буквальном смысле этого слова - все восточное полушарие, от 90 сш до 90 юш, ну до 89 на самом деле. Все крайние точки Евразии и Африки. Тысяч 20 км намотал по Европе, от Финляндии до Португалии, причем половину из них по региональным дорогам и проселкам - не люблю автобаны.
Видел олигархов западных и современных российских, причем некоторых еще тогда, когда у них не то, что миллиарда, миллиона не было...
В 20 лет видел несчастных спившихся советских баб, брошенных немецкими товарищами в социалистической ГДР. Короче, видел я очень много, больше чем кто-либо. При таких обстоятельствах стать догматиком, ну или апологетом, затруднительно.
Завершая, тему эмиграции/предательства, скажу, что все мы ежесекундно кого-то предаем. И пытаемся искупить. Иногда получается, иногда нет, да и кто оценит... Любимая в одном городе, очень пожилой отец в другом, и между ними 5 000 км. Как сам думаешь, кто из них больше нуждается во мне? Поэтому элемент предательства в эмиграции есть.

Падаем еще раз...
Я тоже считаю, что Путин должен уйти. И тоже считаю, что президенту давно пора заняться Россией, а не международными рейтингами и бабками. Но опять-таки два исключения.
Я считаю, что Путин умен, патриотичен, демократичен и решителен. Вы не видели Россию 90-х, не видели, как офицеры военного училища, от капитана до полковника, пофакультетно, еженощно охраняли кооперативные ларьки у метро. Не видели как резали на металлолом подводные лодки и пытались пустить на слом единственный на Дальнем Востоке профильный судоремонтный завод, как встали чуть-ли не в одночасье Ленинградский механический и Электросила. Как выживал Кировский/Путиловский.
Как труп, лежащий прямо у входа в метро "Электросила" в 9 утра, продолжал лежать и в 18, потому что его некому забрать - доктора в омерику уехали.
А еще вы не видели, как меня заставили уже сейчас купить лекарство смертельно больному брату. Трижды извинившись и сославшись на временное отсутствие. Рублей на 80, ога. Предварительно выдав бесплатно рублей на 800, не считая тех, которые кололи в больнице. (Кстати, могу предложить кучу дорогущего Фосфоглива, бесплатно). Не видели абсолютно темный Арбат в 90-х, и ярко освещенные города, отлично просматривающиеся с самолета по всей стране. Не видели детишек Чукотки, у которых в новехоньком детском саду висел портрет... не, не Путина - Абрамовича, и которого они называли дядя Рома. И которые до Абрамовича с Чукотки улететь не могли. Потому что билет до Москвы по стоимости равнялся стоимости одной комнаты в квартире. И если семья не успела купить жилье на материке в советское время - все, труба.
И не знаете, почему жители Чукотки простили Абрамовичу покупку Челси (жирует, сука!). Потому что помнят сраный мешок крупы (хоть и нехорошо так о еде), который он выдал каждому, когда стал губернатором. И выплаченную зарплату, которую не платили три года(!). И построил жилье в Липецке всем пенсионерам, которые еще оставались на Чукотке, взамен забрав у них квартиры в Анадыре, и обеспечив каждого жителя авиабилетом, а каждую семью еще и контейнером. Я-то видел эти изумленно-счастливые лица в аэропорту Анадыря, принимающего по четыре борта в сутки с новым оборудованием и крепкими парнями.
Короче, ни черта вы не видели, а только пиздите: "Путин-мудак, Путин-говно", ни хуя не понимая ни в 90-х, ни в 2000-х, ни сейчас.

Продолжаем падать от изумления дальше...
Так почему таки Путин должен уйти? Да просто жизнь так устроена, что каждая эпоха нуждается в своем герое. Эпоха Путина прошла. Но прошла достойно, наилучшим образом из возможных. Да, коррупция, да олигархи, да и много всякой хуйни. Но нормальный человек живет нормально. Не веришь мне, Миша? Спроси у Камерера - ты его шибко уважаешь, кмк.
Тем не менее, Путин свою историческую, не побоюсь этого слова, роль отыграл.

Как играть дальше, я, в отличие от вас, сидящих в омерике, не знаю. Хуже того, я не знаю как обеспечить преемственность общей парадигмы Путина с одновременной сменой курса на правильный. А... ну и с демонтажом частной либеральной путинской парадигмы.
Не, я знаю кто бы мог - Сталин. Но Сталина у нас нет и не предвидится. А во-вторых, Сталин таки не очень привержен демократическим идеям, что ломает общую парадигму Путина, и что нас не очень устраивает.

Так штаа.... жизнь покажет.Советы давать можете, но оскорблять президента, уважаемого большинством населения России несмотря на существующие проблемы - не советую. Указывает на низкую политическую культуру, да и на общую культуру в целом. А также на полное непонимание исторических реалий современной России.

А НАТО на восток вы зря двинули. Сами всю хуйню затеяли, вот теперь весь мир хлебает.

О бля! Сегодня ж как раз юбилей - 20 лет началу продвижения НАТО на восток.

По этому поводу пара цитат. Из сегодняшних.
Дмитрий Саймс:"Хуйня, конечно. Буш был против. Клинтон колебался. Но тут Лех Валенса напоил Ельцина и тот с бодуна заявил - Россия уважает суверенное право Польши на вступление в НАТО". Вот и понеслась пизда по кочкам... О пьянке Саймсу рассказал сам Валенса во время визита Никсона в Варшаву, которого Саймс и сопровождал. Ну а заявление Ельцина и так широко известно.
И вторая. Нино Бурджанадзе. Спикер парламента Грузии 2001-2008. Сейчас председатель какой-то там партии. В то время ястреб, не хуже Саакашвили. Хотя и вроде против войны была, как мне помнится. Итак: "Мои взляды в отношении вступления Грузии в НАТО с 2008 года поменялись радикально. Сейчас желать вступления Грузии в НАТО может либо провокатор, либо дурак."

С комсомольским приветом!
Вова.

+2
ответить

v450➦v45014.03.2019 03:03:05

Собственно, из Саймса следует, что хуйню с НАТО затеяли таки не пиндосы. Штаты просто прогнулись под "младоевропейцев", которые, как истинные выкресты, захотели быть святее Папы Римского.
Эта што жеж получаецца? Страна, которая претендует на роль духовного лидера Ойкумены, зависит от мнения каких-то мелких пидарасов? Куда мир катится????

+0
ответить

v450➦v45014.03.2019 03:12:56

И еще. Сегодняшний юбилей ярче высветил одно любопытное сравнение:

Историческая речь Путина в Мюнхене - 12 лет
Начало движения НАТО на восток - 20 лет

Ну и кто теперь мудак?

+1
ответить

Янги➦v45014.03.2019 08:30:32

Вова.
Люди ищут оправдание своим поступкам. Оправдание. Своим поступкам.
Значит что-то у них там не сложилось. И им не нужны твои факты. Им достаточно своих, их оправдывающих.
2) Пытаясь объснить, ты как бы призываешь их вернуться. НЕ задавая себе вопроса - а на хрен они здесь нужны?
Ведь вернувшись они займут чьё-то место. А что займут,это и бабушке гадать ходить не нужно. Потому что если бы они были креативными, то давно бы зашибали здесь копеечку. Пользуясь положением

+1
ответить

mathematicus➦Янги14.03.2019 09:18:21

Я прелестно зашибаю в России копеечку, когда есть возможность и желание. При этом моё мнение о российском государстве и обществе остаётся на уровне плинтуса. И я чётко отдаю себе отчёт, что российское процветание нулевых - это не заслуга Путина, и даже не особо заслуга Черномырдина с Вяхиревым, не говоря уже об остальных миллионах россиян. Просто изменилась ситуация на рынке. Вам на халяву достался десяток триллионов, который вы благополучно просрали за 15 лет. А теперь вы постепенно возвращаетесь в те самые 90ые, где вам и место по трудам и талантам.

+0
ответить

Янги➦mathematicus14.03.2019 14:09:57

mathematicus, ну ладно. Уговорил. Нам там и место. Правду сказать мы этого места и не меняли никогда.
Ну а как у тебя возможности иссякнут? К чему желания свои лепить станешь?
Куда кусошничать помчишься? - Я в смысле возможности искать
Нам проще. Где мы, там и наши возможности

+0
ответить

mathematicus➦Янги14.03.2019 14:48:36

Мир большой, а у меня хорошая профессия. Вот сейчас я работаю не в России - проект закончен и сдан, все положенные деньги получены, и все участники поощрены начальством, которое понимает в этом чуть больше чем ни хрена, но раздувает щеки. Один солдатик по ходу выхватил даже большой крест на широкой ленте и восьмиконечную звезду, к юбилею.

+0
ответить

Янги➦mathematicus14.03.2019 15:01:02

Хороших профессий много. Я тоже думал что моя профессия самая лучшая. Она и сегодня лучшая. Но как же хорошо. Что я успел ею насладится когда такого количества шелупени на дорогах ещё не было.
А нынешняя моя профессия. Довольно редкая даже для целой России. :))

+0
ответить

v450➦Янги14.03.2019 16:59:57

Это все так. Ищут оправдание. Но отчего так злобно-то? Именно этот вопрос меня и интересует.

+0
ответить

v450➦mathematicus14.03.2019 17:13:03

Ога. Ситуация изменилась. Даже обсуждать не буду. В одном из импортных первых дамских романов наследница владельца шахт вышла замуж за теннисиста и ввела его в правление корпорации. Тот быстренько сбацал прожект с прибылями и графиками и все такое. Его послушали и молча перешли ко следующему вопросу. Он к своей бабе с истерикой - не уважают, бля. Она с вопросом к старому другу отца - как, мол, так? А старый промышленник отвечает - ну объясни ты ему потихоньку, что крупные международные корпорации не работают с марксистскими режимами в силу их нестабильности. Разумеется, речь шла о банановых республиках, но урок политэкономии в перерывах между порнопассажами таки впечатляет.

+0
ответить

v450➦mathematicus14.03.2019 17:17:12

А так-то да, может нам по трудам и талантам не место в ваших глобальных 2010-20-х. Но и не в 90-х, в которых мы собственно с вашей помощью и очутились.

+0
ответить

v450➦mathematicus14.03.2019 17:43:40

А вот еще вопросик - а вас не коробят различные полемики с ленивыми и неталантливыми? Или вы как в зоопарке забавляетесь? Дык эта кагбэ не по-человечески - смеяться над убогими. Во всяком случае, не по-русски.

+0
ответить

mathematicus➦v45014.03.2019 19:18:56

Либеральная сволочь, стало быть? А отдает ли себе отчет социалистическая мразь, что обязана либеральной сволочи всеми достижениями цивилизации за последние 300 лет? Традиционное государство и общество, с их приматом интересов коллектива, - это огромный желудок, бесплодный, бессмысленный и беспощадный, не способный на создание ничего, кроме все более сложных орудий подавления и убийства. Они паразитируют на индивидуумах, их идеал - чтобы индивидуум работал, а они бы делили продукт его труда.

Обязан ли индивидуум чем-то обществу и государству? Только в одном случае: если они не мешают ему расти и развиваться и не расхищают плоды его труда. Если же именно на расхищении его труда и построено их благосостояние, то он должен им ядерный гриб и эпидемию чумы.

В 90ых вы оказались со своей собственной помощью. С государственными монополиями на внешнюю (да почти что и всю внутреннюю) торговлю, на все природные ресурсы, на первые 3 года труда молодого специалиста. С 50 тыс танков, тысячами ракет, десятками подводных крейсеров. С платными сукиными детьми на всех перекрестках. С амбициями мировой державы и производительностью труда Верхней Вольты. Дикие 90ые - это прямое следствие сытых нефтяных 70ых. 7 тощих лет как расплата за 7 просраных тучных. И сейчас вы с тем же энтузиазмом наступаете на те же грабли. Только времена слегка изменились: у грабель появился выступ посредине. Так что получите не только по лбу.

Нет, различные полемики меня не коробят. Я, знаете ли, как положено кулацкой сволочи, долги отдаю. 30 лет назад меня на подобных посиделках - только offline - подобрали люди, которые вытащили вас из 90ых. Которые сумели сохранить советский нефтегазовый комплекс. Естественно, первое, что сделал нынешний режим - это отодвинул их от него. Кого смог, выкинул из памяти, кого не смог выкинуть - сделал посмешищем. Но хозяйственный кризис - это вам не политический, тут не помогут ни интриги, ни угрозы, тут придётся работать. И за этим потребуются люди, которые знают все пять арифметических операций, а не только, как отнимать и делить.

+0
ответить

v450➦mathematicus14.03.2019 21:18:23

Смешно с вас, право слово. Социалистическая мразь... и тут же такой пиетет советскому нефтегазовому комплексу...

А не много ли на себя берет либеральная сволочь, приписывая себе все достижения человеческой цивилизации за последние 300 лет? Да хоть бы и за 20-50-100-1000? А отдает ли себе отчет либеральная сволочь, что уже давным-давно человечество перешагнуло эпоху индивидуальных достижений? Если конечно не считать таковым фейсбук, например. А отдает ли себе отчет либеральная сволочь в том, что гениев среди Маугли до сих пор выявлено не было? И что до того как стать таким индивидуумом, который может плевать на всех свысока, этот индивидуум был таким же сперматозоидом, как и миллионы других.
И именно общество устроило тот забег, в котором он вырвался вперед? И чем развитее такое общество, тем больше таких забегов оно устраивает.
Так обязан ли индивидуум государству? Нет, если он Маугли. А если нет, то... Обязан ли семье? Нет, если с рождения взял кредит и платит за свое воспитание. 18 исполнилось и адье - из члена семьи превращается в индивидуума. Однако тут еще есть много вопросов, например -семья кормит, но растит мудака; семья не кормит, но растит гения, спортсмена, просто хорошего человека и еще миллион вариантов. А еще соседи. Школа. Институт. Сколько?
А либеральной сволочи знать положено, ибо идеология либерализма в экономике - это чистые рыночные отношения, не замутненные морально-нравственным и социальным "фуфлом".
Так штааа, даже в суперлиберальной омерике подавляющее большинство "индивидуумов" чувствуют свой долг перед государством, семьей и школой. Добросовестно платят налоги, вывешивают государственные флаги, носят галстуки своих университетов, но главное - дают им деньги. Иногда очень много.

Вот что это? "на первые 3 года труда молодого специалиста". Может быть стоит добавить - "труда за вполне достойную заработную плату"? А также добавить - "молодого специалиста, бесплатно получившего высшее образование"?

"Дикие 90ые - это прямое следствие сытых нефтяных 70ых." Если забыть о нефтяном сговоре пиндосов с саудитами, после чего последние подняли добычу в 6 раз на долгие годы.

"Производительность труда Верхней Вольты..." - я смотрю лавры железной леди покоя не дают... Ее-то мотивация понятна, ваша - нет.

В целом позиция более менее ясная. Вор спиздил что-то, тщательно это хранил, а у него отобрали. Уж не хотите ли вы часом намекнуть, что МБХ хранил нефтегазовую трубу с целью ее возврата в целости и сохранности законному владельцу - советскому нефтегазовому комплексу, как вы пафосно изволили выразиться... А с этой целью планировал возрождение Советского Союза, за что и поплатился?

+0
ответить

v450➦v45014.03.2019 21:21:16

ага, и к молодым специалиста следует добавить - "получающим бесплатное жилье в течение этих трех лет"

+0
ответить

mathematicus➦v45014.03.2019 22:36:59

Общество - это фикция. Общества не существует, существуют разнообразные институты, от семьи и компании до государства. А общество, как и население - это абстракция, придуманная философами и растиражированная агентами Левиафана-государства, которое любит представить себя чем-то более ценным и значимым, чем банда профессиональных вымогателей и убийц.

Семье и друзьям человек обязан, и больше никому. Никакому государству, партии, классу и лично дорогому товарищу вождю или иному Большому Брату - не обязан. Школа и университет являются просто местом, где человек может вырасти, а может и не вырасти, это не входит в их задачу. Креативности они не учат и не развивают, они пичкают человека знаниями, как свинью - картошкой, не особенно заботясь о том, как он их переварит. По-настоящему человек учится только в труде, только в практической работе.

Иное дело, что школа или университет могут оказаться той площадкой, где возникнут отношения учитель-ученик, или сложится научное товарищество. Но ни школа, ни университет таких отношений не стимулирует, а иногда и преследует. Потому что интуитивно чувствует, что интеллект враждебен массовому производству образованщины. В работе и творческие коллективы, и отношения ученик-учитель складываются легче и прочнее, чем в зарегулированном учебном процессе. Наконец, школа и университет работают за деньги, а не за идею, и деньги эти они берут, прямо или опосредованно, из карманов ученика или членов его семьи. Поэтому на вечер встречи выпускники, бывает, приглашают любимого учителя или лектора, но никогда - завуча, директора, декана или любого другого администратора. Впрочем, есть определенная категория людей-левреток, которые как раз и налаживают отношения с директором-парторгом. Но это креативность иного рода.

Даже сейчас открытия и изобретения порой совершаются индивидуально. А если и не индивидуально - то в творческих коллективах, которые отнюдь не являются государственными институтами. Сколько бы государство - и кузина его корпорация - не пытались организовать и планировать прорыв - ничего не выходило. Доходило до кровавых анекдотов вроде советского ядерного проекта, который был почти завершён в 1940г в харьковском Физтехе, но вмешалась советская мразть в лице НКВД и перестреляла участников, а Ландау выжил, поскольку вовремя сбежал в Москву - вы слышали об этой истории, знаток Ландау-Лифшица? А через два года, когда стало известно о Манхэттенском проекте, вдруг оказалось, что харьковский проект невозможно восстановить: нет ни людей, ни оборудования. И что, эта история чему-то научила советское государство? Отнюдь, она потом повторилась с Капицей, с тем лишь исключением, что Капицу не стерли в лагерную пыль, а заключили под домашний арест.

Насчёт достойной оплаты труда молодого специалиста вы обсуждайте с Улыбкой Деда Макара. А я знаю, сколько получали молодые специалисты, состоя в той же должности и работая над той же темой, что и военные. И насчёт жилья - оно должно было быть предоставленно, но это не значит, что молодой специалист мог его получить. Буквально, как и со свободами, предоставленными конституцией.

А про нефте-газовый комплекс - его делали люди. Большие люди, теперь таких нет. И я имею в виду не МБХ, а Черномырдина и Вяхирева.

+0
ответить

v450➦mathematicus15.03.2019 03:11:11

Бля, сплошные истерические лозунги. Честно гря, от вас ожидал в последнюю очередь.

Общество не существует? Существуют только институты? Ничего, что они как раз общественные? Общество и есть совокупность этих институтов. Которые между собой сотрудничают, конкурируют и конфликтуют.

Школа и университет просто место? Так и джунгли не более чем место и тут мы вновь возвращаемся к теме Маугли. Школа и институт не просто место, совсем не просто. Например, конфликт Украины с Россией во многом проистекает из того, что во время оккупации Украины преподавание в школах велось исключительно на польском и польскими же учителями и ксендзами. Предлагаю далее тему Россия/Украина не разворачивать.

"Поэтому на вечер встречи выпускники, бывает, приглашают любимого учителя или лектора, но никогда - завуча, директора, декана или любого другого администратора"
Чистое вранье. Ок - заблуждение. Директор моей школы ушел на пенсию в 76-м, умер в 85-м. Все 7 лет при его появлении (впрочем, как и до выхода на пенсию) весь зал вставал и начиналась овация. И еще лет 10 после этого его на каждом вечере поминали минутой молчания. Его любили и уважали все ученики. Некоторые книги и статьи о нем написали. Я у него не учился, хотя пару-тройку раз в кабинете на разборках бывал. Но моими учителями были его ученики - разных специальностей. Математик, биолог, историк, инглиш, еще кто-то, не помню. Что характерно - не евреи. Хотя он сам был еврей, и старшая когорта учителей - тоже в большой степени. Он стал директором в 43-м, во время учебы моего отца, который до сих вспоминает о нем с огромным уважением. А вам не повезло. Кстати и декана нашего тоже очень уважали, хотя скорее не за личные качества, а за научные заслуги, за деканский стаж с 33-года, за продуктивную работу в 80, как самого старого в мире декана, и как декана, с самым большим деканским стажем в мире. За молодую жену лет 30-ти :)) а внятные лекции в 80. Гордились.

Университеты и школы работают за деньги студентов? Чушь это собачья. Вы просто сопоставьте бюджеты университетов и оплаты за образование. Хоть где, хоть в Америке, хоть в Англии. Не забудьте учесть огромные льготы и преференции, которые тоже денег стоят. И государственные гранты, которыми, кстати, хорошо отметился Обама, за что его и любят либеральные грантоеды. За деньги студентов можно только премии профессорам выплатить, да понтов нарезать, типа фирменных галстуков. Утрирую конечно, конференции можно проводить и банкеты по окончании давать. Например, в городском музее города Кракова, представляете масштаб музея? И, соответственно, банкета? А тем более, в Америке, где и НИИ, как таковых, практически нет. Центры исследований - университеты. Омериканская наука делается за деньги студентов, бугага :)))

Творческие коллективы не создаются по приказу? Ога. Если этот визгливый лозунг надо на митинг либеральной общественности тащить. Которой, кстати, "не существует". Сидят такие филолог, историк и географ на Камчатке, в Иркутске и Питере и думают: "А не собраться ли нам в Толмачево?" Хуягггг - и готова Новосибирская электротехническая школа. Да и приведенный вами пример ХФТИ - ога, хохлы оселедцы сбрили, репу почесали и сбацали творческий коллектив. На всякий случай - ХФТИ детище Ленинградского физтеха.
Что касается расстрелянных ученых и убитого оборудования... тема репрессий - это отдельная тема и не стоит истерить в данной полемике. Т.е. вообще по теме репрессий истерить можно - я к этому с пониманием отношусь. Просто в данном случае отношения к делу не имеет. Поскольку все ведущие ученые остались живы и еще долго работали по своим специальностям и даже на своих местах. Маслов погиб на фронте, добровольцем. Бронь у него была, сам пошел, коммунистом был, считал своим долгом. Расстреляно, если не ошибаюсь, три человека. Еще двое-трое выдворены в Германию, в лапы гестапо. Которое тоже ими, как учеными, не воспользовалось. Короче, резюме - проект не пошел, не потому, что его НКВД стерло в лагерную пыль, а потому, что он был не готов технологически, а страна готовилась к войне, и не готова была к экспериментам. Хотя в общем случае, конечно судьбу этого проекта следует признать большим косяком. Вероятно. Поскольку задним умом все крепки.
И да, я не знаток Ландау-Лифшица, однако читать и считать умею. Так вот, Ландау, в ХФТИ был направлен как раз из ленинградского физтеха и вернулся бы в него, если б с Иоффе не разругался.

"А я знаю, сколько получали молодые специалисты, состоя в той же должности и работая над той же темой, что и военные"
И я знаю - в два раза меньше. И че? На то они и военные. Если я правильно понимаю, армию вы тока в программе "Служу Советскому Союзу" видели? Вам кажется, что военные просто так большие деньги получают?
Отец моего друга. Варшава-3 года, Иркутск - 10 лет, Ленинград - 10 или 15 лет. Полковник. Ок. Повезло.
Я. Получил вызов в военкомат, меня встретил лейтенант. Через полгода он же провожал меня в армию, но уже старшим лейтенантом. Через два с половиной года он же меня встречал. Уже майором. Как такое могло случиться, я не пойму до сих пор. Я знал пару генеральских сынков, не просто генеральских, сынов советников Минобороны. Считай, маршалов. Они звания медленнее получали и трубили за них не в военкоматах, а в войсках, причем в том же ЗабВО, а не МВО. А кое-кто и в Афгане. Щасливая звезда, блядь.
А теперь к повседневной и обыденной реальности.
Зампотех артдивизиона. Майор. Три группы войск в Европе. Одна из них дважды. Последнее место службы - Монголия. Между группами войск по году в Союзе. 25 календарных лет. Я ему позавидовал - всю жизнь по заграницам, двойные оклады, а он и говорит: "25 календарных, 30 выслуги, 10 переездов, 11-й на подходе и ни хрена нет. Ни мебели, ни денег. Хорошо хоть квартиру успел получить".
Командир разведроты. Капитан. 10 лет в ЗабВО, не в Иркутске, или хотя бы в Чите - в гарнизоне. Поругался с командиром дивизии - хренак, в Монголию. Еще на 10 лет.
Так вот. Военные - люди лишенные многих и очень многих прав. И имеющие очень много обязанностей. Я без пафоса или лозунгов, типа обязанности умереть за Родину. Простых, в каком-то смысле житейских, обязанностей и прав. Типа доложить в комендатуру о прибытии в отпуск. И никуда не выезжать без предварительного уведомления. Мелочь, а приятно. И еще до хрена мелких неудобств, типа 16-18-20 часового рабочего дня. Служба-с.
Так штааааа. Завидуйте молча.

"И насчёт жилья - оно должно было быть предоставленно, но это не значит, что молодой специалист мог его получить." Вот тут я буду голословен - молодым специалистом не был, было свободное распределение. Но я точно знаю одно - если я таки был бы молодым специалистом, и мне бы не дали положенное, типа квартиры, я бы зубами выгрыз. И вот это уже не голословно - судебная практика еще с советских времен богатая.

С Черномырдиным и Вяхиревым все понятно, замечу только - оба были до мозга костей советские люди, по крайней мере на пике своей карьеры.

+0
ответить

akimito10.03.2019 12:34:52

Хз правы они или нет. По своему разумению наверное правы. Но кто они такие, чтобы давать кому либо оценки? Великие артисты, с печатью алкоголизма на челе? Глядя на них приходят на ум слова другого, действительно великого человека. Регалии и звания которого перевешивают всех выше перечисленных. Это В. С. Высоцкий. Когда западные журналисты спросили его о что ему не нравится в СССР, он ответил:-"Мне много чего не нравится в моей стране, но обсуждать это я буду не с вами."
А эти клоуны просто выкрикивают фразы, которые, как они думают, добавят им популярности.

+0
ответить

Meeshka➦akimito10.03.2019 18:09:03

Вообще при жизни и до полураспада СССР (перестройки) регалий у него не то, что не было, а он ещё и под запретом был. Великим для страны его сделали его стихи задолго после его смерти. И говоря, что обсуждать он это будет не с иностранными СМИ он имел в виду именно, что обсуждать он это будет с соотечественниками. Что собственно ставит его в один ряд с вышеперечисленными русскими и советскими деятелями искусства.

+2
ответить

НМ➦akimito10.03.2019 18:28:23

Если бы он сказал что-то другое, ни Парижа, ни жены ему бы больше не видать... Дураком-то он точно не был.

+5
ответить

Chicago95➦akimito10.03.2019 20:44:41

Ага! Прям униженный и оскорблённый. Ты в Болгарию просто так позвонить не мог, а он на выходные в Псриж мотался. Даже у ярайкина была всего лишь Волга а у него Мерседес. А, ещё у Брежнева был

+2
ответить

Juganin10.03.2019 12:03:27

Согласен с автором, "лицом к лицу - лица не видать, большое видится на расстоянии". Сейчас не совсем понятно, но может быть время поставит всё на свои места и, кто сейчас прёт против обозначенных лиц, останется в заднице..!!!

+5
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Juganin10.03.2019 12:11:11

Так же и про Сахарова говорили в 90-е. Какой он заменчательный, какой смелый и честный человек был. А правду не скроешь. Предатели он и его жена и всё тут.

+-8
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 12:23:26

Кстати этот "великий демократ" в 60-е предлагал Хрущёву е**уть по Америке, чтобы её не было больше.

+-6
ответить

mews➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 22:24:14

Ага, только не в лотерею, а в преферанс, не десять тысяч, а десять рублей, не в 60-е (после 1961 Сахарова никто "наверх" бы и не пустил), а в конце 50-х, не "долбануть", а окружить термоядерными минами, не "чтобы ее не было", а потому что это будет дешевле существовавшей советской ядерной программы, и неизвестно, говорил ли он это, или это товарищ Фалин через полвека мало что вспомнил, а чего не помнил - додумал, ибо других источников подобного нет.

+5
ответить

mathematicus➦mews11.03.2019 21:48:55

Вы с кем спорить? С малолетним пиздуном, который любит по рассуждать о вещах, о которых не имеет понятия?

+0
ответить

mathematicus10.03.2019 11:58:55

Во-первых, агиткам не место на сайте анекдотов. Даже тем, с которыми я согласен.

Во-вторых, далеко не все таланты блистали антиправительственными взглядами. Тютчев, Фет, Достоевский, Багрицкий, Сельвинский, Катаевы, Симонов, Рождественский, Михалковы - это то, что навскидку в голову пришло. Про артистов и учёных и не говорю.

В-третьих, у того же Пушкина есть и "Клеветникам России" - самое сильное в русской словесности произведение анти-западной направленности. Бесконечно актуальное, построенное на вечных российских шовинистических мифах, и совершенно гениальное. Лермонтов на Кавказе тоже не просто страдал от притеснений свободного духа, а был деятельным офицером колониальной войны. Конечно, сейчас это вычитать в его стихах трудно, сильно сменился стиль. Байронизм стал уделом самовлюбленных гламурных мальчиков и девочек, и трудно представить себе боевого офицера, который в этом стиле описывает, как они с братвой вплавь перешли горную реку и взяли в ножи чеченскую батарею. А поди ж ты.

+13
ответить

НМ➦mathematicus10.03.2019 12:23:34

"далеко не все таланты блистали антиправительственными взглядами. Тютчев, Фет, Достоевский, Багрицкий..."
Мне кажется, Вы забыли, что Достоевский на каторге и в ссылке оттрубил 8 лет. Тютчев служил, конечно, русскому императору, но жил при этом в Германии и стихи писал далеко не в верноподданном духе, а, скорее, скептические. Взгляды Фета мне неизвестны. За Багрицкого не знаю (умер довольно рано), а вот того же Бабеля, на что уж просоветских взглядов, прекрасно потом расстреляли. Поэт Сельвинский в 1930-м году вынужденно пошел работать сварщиком на электрозавод, в 1930-е писал только детские произведения, и то против его пьесы "Умка - белый медведь" (ой, что-то мне это напоминает...) в 1937 г. Политбюро специальную разгромную резолюцию вынесло...

+6
ответить

Uncle_bl10.03.2019 11:51:15

Узкие начинают догадываться. Не прошло и 200 лет.

+0
ответить

Driver10.03.2019 11:26:33

Со свободой слова и вероисповедания гладко лишь на бумаге

+7
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Driver10.03.2019 18:57:38

Бузина с вами согласен с того света. Ой, подождите-ка, так он же не из России был.

+-6
ответить

Веста10.03.2019 10:43:47

Ефремову гоже перенять опыт поляков: букет - и поздравлять женщин по цветочку...

+-3
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Веста10.03.2019 18:58:00

Или опыт Саши Сосника. Просить копеечку на боярочку.

+-8
ответить

Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 10:26:23

И да, Лермонтов эту хрень не писал. И матрасы не насиловал в отличие от некоторых убогеньких.

+-9
ответить

Zloy Banderovets➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 11:56:40

Эх, плохо ты, убогенький, вяликую литературу в школе изучал. Хотя... может в Московии теперь это под запретом.

+-1
ответить

Serge712➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 13:00:44

Писал, не писал, в советской школе это проходили.

+5
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Serge71210.03.2019 13:03:43

показать комментарий

А ещё в советской школе проходили, что Бога нет.

+-13
ответить

Ashmedai➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 13:05:57

Зато в современных Российских школах религию навязывают, практически, принудительно... И что, нравственности добавилось, по сравнению с СССР?

+9
ответить

Serge712➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 13:23:39

Ну да, Лермонтову в школе приписали то, чего он не писал. А что, бог есть? Что не так учили в советской школе?

+6
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Serge71210.03.2019 13:28:50

показать комментарий

Не знаю, я в советской школе не учился, а Бог есть.

+-12
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Ashmedai10.03.2019 13:30:37

Что реально принудительно навязывают? Никогда не слышал.

+-8
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Serge71210.03.2019 13:47:33

Хотя да, по большому счёту в советские времена учили лучше, чем сейчас. Тогда всяких Коль с Уренгоя не было.

+-5
ответить

Ashmedai➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 14:09:22

Название предмета "Основы православной культуры" ни о чем не говорит? Причем не в виде факультатива, а как реальная учебная дисциплина... Ах да, чуть не забыл, патриарху Гундяеву на полном серьезе собирались звание профессора присвоить

+3
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Ashmedai10.03.2019 18:52:34

У моего племянника нет такой дисциплины.

+-3
ответить

НМ➦Serge71210.03.2019 19:41:31

Целых сто двадцать лет (пятьдесят лет до Октябрьской революции, и семьдесят лет после револиции) НИКТО в России не сомневался, что это стихи Лермонтова. И только в период перестройки возникли "сомнения" у литературоведов-самоучек.
"В 2017 году состоявшийся в Пятигорском университете круглый стол с участием 25 российских и зарубежных лермонтоведов решительно высказался в пользу безусловной принадлежности стихотворения М. Ю. Лермонтову"

+4
ответить

Michael Ashnin➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 22:01:22

Таки нет!
И ваше деятельность на сайте по выходным — прекрасное тому подтверждение ...

+4
ответить

Chicago95➦Улыбок тебе дед Макар11.03.2019 04:41:24

Канешно что Б-г есть. Поэтому ракета Сотона и не может нормально взлететь. Даже при патриаршем благословении

+2
ответить

Gidon10.03.2019 10:26:08

Ну, Серебряков - не Лермонтов, да и Ефремов тоже, не Некрасов ( ни тот, ни другой).

+2
ответить

Ashmedai➦Gidon10.03.2019 10:30:31

А А. Макаревич? Вполне себе талантливый автор, в СССР "Машина Времени" была не менее яркой и культовой, чем Битлз в Британии. Так у нас и Макаревича сейчас принято костерить за непатриотизм

+9
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Ashmedai10.03.2019 11:38:01

показать комментарий

Причём здесь непатриотизм? Он детоубийцам пятки лижет. Так же, как ротара и кикабидза.

+-16
ответить

Ashmedai➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 11:46:15

Неужто ФСБ-шникам??? (Дубровка и тому подобное)

+10
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Ashmedai10.03.2019 12:36:58

показать комментарий

ЧСМ-ам (Чудовищным, свиньям-мутантам)

+-13
ответить

Фыва Пролд➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 19:59:30

А в этой клетке у нас пациент с православием головного мозга. Особо тяжелый случай.

+2
ответить

mathematicus➦Фыва Пролд14.03.2019 09:22:22

Вряд ли, скорее просто малолетний судак.

+0
ответить

Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 10:12:46

показать комментарий

Пошли они нахер.

+-12
ответить

Zloy Banderovets➦Улыбок тебе дед Макар10.03.2019 11:54:46

- И Боже Вас сохрани... не смотрите до обеда российские новостные каналы.
- Да ведь других нет!
- Вот никаких и не смотрите.

+8
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru