Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1002841

Медицина, которой нет.

Сегодня. Жена заболела гриппом. Но сейчас эта болезнь для нашей медицины вне закона. Ни один врач такой диагноз поставить не может. Теперь надо прежде всего провести биологический анализ на вирусы, хрен знает где и как, чтобы написать в эпикризе хрипп. Зато министр отчитывается про успехи вакцинации. Видите - как упала заболеваемость! Не даром зарыли миллиарды на вакцины... А у нас 2 недели тяжелого состояния "негриппа" привели к осложнению на легкие - к пневмонии. Оказалось что пневмония сейчас тоже вне закона. Слышимые даже невооруженным ухом хлюпанье и сипение в легких врачами скорой не слышатся в упор. Все чисто. Главное не выписать направление в больницу на госпитализацию, иначе выплывет вопрос - какой такой орви привел к осложнениям на легкие. Низзя, борьба идет за показатели, а больные идут пить чай с лимоном, если выживут. Нас спасла пожилая врач-терапевт, которая прописала необходимые курсы антибиотиков для пневмонии которой нет и антивирусных препаратов от гриппа, которого для нашего минздрава тоже нет. Повезло нам.

Вчера.
Вспомнилась история из своего детства.
На весь район у нас был только один медицинский пункт в котором работали пожилые врач-терапевт и его жена фельдшер, акушер, логопед, педиатр и еще много чего. Там же был и "стационар" в виде двух коек, над периодическими жильцами которого врач проводил свои медицинские манипуляции. Вот и я по малолетству лежал там, отходя от операции по удалению гланд. Было тогда такое поветрие. Вот я лежу, а к врачу, который рядом бинтует раненного пилой лесоруба, приходит дедуля. Дай, говорит врачу, какую-нить таблетку сердечную, тахикардия замучила. Тахикардия, говорит врач, да ты у нас специалист, а что же ты такой бледный, смурной, пьянствовал что ли? Да нет, говорит дед, не высыпаюсь я что-то. Устаю почему-то, инфаркт наверное у меня.
Да, говорит врач, инфаркт дело серьезное, померяем-ка давай давление. Померил, хмыкнул, а вот какашки у тебя какого цвета - спрашивает? Да ты шо, отвечает дед, разве я их угляжу в сортире дырочном. Не смеши, Михалыч (врача так он звал. На самом деле Моисеевич, да кто ж запомнит такое отчество в сибирской глуши).
Согнал меня врач с койки, положил дедулю, пощупал ему живот и говорит: ты, дед, сейчас иди домой, помойся, собери чемоданчик и поедешь завтра поутру в район, в больничку, полежишь там, полечишься. Направление я тебе занесу вечерком. Ушел дед. А врач закончив перевязку стал звонить в район в областную больницу - пациент говорит у меня, тяжелый, рак тонкого кишечника и слова какие-то мудреные. У него же сердце, какой такой рак - я аж вспотел от испуга. Да, говорит Моисеевич. Гемоглобин низкий по цвету кожи, болит в определенном месте, значит есть кровопотеря, усталость, давление, да и не первый он такой у меня. Я уже по запаху чую чем кто болен. А ты что разхныкался? Да это же мой родной дед, говорю. Ах вот оно как, ну ты не боись раньше времени. Может и оклемается. Прав оказался врач, диагноз по цвету какашек и запаху оказался точен. Года два тянули деда, но не было тогда лекарств никаких. Не вытянули. Но и протоколов не было, и минздрав был далеко далече. Зато врачи были врачами, а не предоставлялами медицинских услуг.

Так что говорите у вас, острый бронхоспазм? Пейте чай с малиной....
+948
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
158 комментариев, показывать
сначала новые

Vart14.03.2019 16:48:26

А почему такой пиздеж? В конце прошлого года свалился с пневмонией. Диагноз поставили вовермя и правильно, лечение назначили адекватное. И это, страшно себе представить, за МКАДом.

+1
ответить

Проффессор13.03.2019 07:19:17

Несогласный я. Очень много болячек имеют похожие симптомы. Я всегда стебался над потугами советских врачей делать диагноз, бегло осмотрев пациента... Детальная экспериментальная диагностика просто необходима. Другой вопрос как это реализовано. А как на Востоке всё реализовано? Через задницу. То есть медленно, бездумно и по-раздолбайски. В Пиндостане мне делали анализ на грипп за 15 минут. Ватку в нос, потом в чудо-машину и - вуаля! Рецепт на мега-таблэтку. За 2 недели же сдохнуть можно...

+1
ответить

Агент из Госдепа13.03.2019 01:14:25

Моисеич, бывший врач-вредитель? :)

+1
ответить

Canfrarus13.03.2019 00:04:44

Всё ж лучше чем в Канаде: сидишь 5 часов в приёмной скорой помощи (о враче на дом забудьте), потом выписывают аспирин или парацетамол, ну или антибиотики. Приёма к специалисту нужно ждать неделями, операцию месяцами. Лечить зубы - сто баксов за кариес или чистку, от тысячи трёх за протезирование. Тысяч восемь канадских долларов стоит чтобы ребёнку кривые зубы резинкой да
проволокой исправить. Мануальная терапия - долларов сорок за минут пятнадцать.

+1
ответить

Sarkis➦Canfrarus13.03.2019 03:34:02

Кошмар. Возвращайтесь!

+2
ответить

Canfrarus➦Sarkis13.03.2019 04:02:05

Супруга снова скоро полетит в Россию зубы протезировать в какую-то дорогую зубную клинику, но и это всё равно выйдет в три раза дешевле, чем в Канаде, ну а по качеству и обслуживанию - нисколько не уступает. Короче, в Канаде лечить - да, лечат, но далеко не сразу. Местные врачи держатся за квази-монополию, даже французов допускают со скрипом, да и то только некоторых специалистов. Даже в частной клинике, в которой платят за членство, гарантируют быстрый приём в течении 48ч. :) Здесь также есть такие приколы типа записи к врачу, но только через автоответчик, и только с 22ч. Кто первый дозвонился - тот и первый (если есть места).

+-1
ответить

НМ➦Canfrarus13.03.2019 06:45:36

Что со мной не так - прилетели с дочкой в Канаду позапрошлым летом, она подвернула ногу, решили показаться к врачу. Позвонили в российскую страховую компанию - дали телефон какой-то клиники в North York, в течение 5 часов (днем) трубку телефона никто не поднимал, ну, думаю, начинается "хваленая канадская медицина".
В итоге еще через час страховая нам дала разрешение найти врача самим. Зашли в walk-in clinic в 15 мин пешком от гостиницы. Небольшая очередь. Приняли нас в течение 45 минут, за "бешеные деньги" в 65 кан долларов (порядка 3 тыс рублей). В России обошлось бы в 2 тыс рублей, ну дак какие зарплаты у врачей (и не врачей) в России и в Канаде. Очень квалифицированно врач ногу осмотрела, направила на рентген. Думаю, сейчас-то нам ценник и выкатят. На рентген нас записали на следующий день, результат уже вечером был у нашего врача (территориально они на расстоянии 5 км друг от друга, организационно рентген и врач никак не связаны, место проведения рентгена мы выбирали сами). Рентген голеностопа в 3 проекциях нам обошелся в 26 канадских баксов (примерно 1200 руб)! В России съемка сустава в 3 проекциях была бы раза в 2 минимум дороже! Заплатили за повторную консультацию хирурга еще 65 каксов.
За все про все - примерно 7500 руб с МИНИМУМОМ потраченного времени и очень профессиональными врачами. Если честно, я потом даже забыл получить компенсацию со своей страховой компании, так "бюджетно" все это оказалось в Канаде. После этого разговоры о "недоступности" канадской страховой медицины слушаю с изрядной долей недоверия.

+2
ответить

Michael Ashnin➦НМ13.03.2019 07:46:18

Вам за кэш предоставили консьерж-медицину.
Государственная для канадца — нудная тягомотина.

+-1
ответить

Canfrarus➦НМ13.03.2019 11:39:11

Повезло с очередью в walk-in clinic, но это когда как: бывает что перед Вами 2 человека, но займёт час. Жена недавно ходила на назначенный на 5 утра (другого времени не было) приём на рентген в госпитале, приехали вовремя, очередь - один(!) человек, приняли около 9ч. Да, если человек умирает, то им займутся довольно быстро. Хотя помню что когда моя жена уже приехала рожать (вода, схватки), то ей предложили либо кесарево, либо...ехать рожать в Монреаль (это в 250км). Прооперировали быстро и хорошо (у хирурга даже кофе не успел остыть), но второго "либо" в таком случае даже и быть не должно было быть. Вот такие парадоксы.

+0
ответить

Canfrarus➦НМ13.03.2019 12:01:16

Eщё вспомнил. Сильная зубная боль, воспаление, сепсис. Я - к дантисту, тот назначает антибиотики. Я с рецептом - тут же в аптеку, очередь - 1 чел, жду 10 мин, но вместо того чтобы просто мне продать и рассказать позологию (когда и сколько применять), меня приглашают в кабинет чтобы я им заполнил опросник, чем болел итд (что у меня нет аллергий они узнали ещё как только я подал рецепт на первой минуте), чтобы прочитать мне лекцию о важности своевременного приёма лекарств итд. Когда я сказал что мне очень больно чтобы слушать политинформации и заполнять вопросники, то
аптекарь даже обиделась "мы же здесь не только таблетки считаем" Да, таблетки продаются по-одной, именно столько штук, сколько прописали и ни одной больше, в именных баночках итд. Я - не против, но часто они работают ну очень медленно. https://zasmeshi.ru/data/caricature/medium/5071-Anamnez-na-pervom-meste.jpg

+0
ответить

Ceseus➦Canfrarus15.03.2019 22:40:32

Зато медицина бесплатная ;) тут тоже хотят дерьмократы single payer system ввести. На куй, на куй...

+-1
ответить

Canfrarus➦Ceseus15.03.2019 22:45:14

"Зато медицина бесплатная ;)" По сравнению с США - да (родить, например или болезнь сероьёзная), но всё равно много денег оставляешь в аптеке и у специалистов.

+0
ответить

Ceseus➦Canfrarus15.03.2019 22:55:27

Частично и из за этого работаю на правительство... Cadillac plan...
Любой визит к доктору или операция - $5. Очереди нет. А в Канаде немного не так. Hurry up and wait. У знакомого в Оттаве отцу раковую операцию - заставили ждать. Дождался. Похоронили в октябре...

+0
ответить

Canfrarus➦Ceseus15.03.2019 23:02:02

Бывает и такое. Иногда проще заплатить или слетать в Россию полечиться. Некоторые летают даже на Кубу.

+0
ответить

Ceseus➦Canfrarus15.03.2019 23:10:23

Из Калифорнии в Мексику ездят...

+0
ответить

Март12.03.2019 19:38:38

И я бы взял две кошёлки. На перепродажу. При любой исходной цене я бы на них наварил...
-
Да ты спец, как я посмотрю.. я и сам всегда был несколько полигамен.
Гордиться тут конечно нечем, но иногда кажется что это природа так устроила, и поделать с этим уже ничего нельзя.

+0
ответить

Chicago95➦Март12.03.2019 23:05:32

Пашляк!!!

+0
ответить

Whale27112.03.2019 19:04:28

хлюпанье и сипение в легких - это не пневмония. Там особый звук. Так что неизвестно от чего вас лечили, но организм справился.

+1
ответить

Вадим12.03.2019 19:01:21

То, что врачи раньше были врачами это да, но ведь и пациенты были с мозгами, а не пиздели дебильной чуши про "антивирусные препараты от гриппа". Впрочем для желающих их всегда могут продать за ваши деньги, да хоть БАД от рака IV стадии, для тех у кого уже опухоль вместо мозга.

+3
ответить

Verticooler➦Вадим12.03.2019 19:24:45

Чувствуется воспитание от ЕГЭ. Мальчику сказали шо нету тута антивирусных препаратов, мальчик кудахтает сам не зная о чем. Дорогой, открой Википедию на эту тему. Сильно удивишься.

+-3
ответить

Kroki12.03.2019 15:40:22

В тему: Некоторое время назад заболел живот. Вызвали скорую. Врач поставил диагноз "гастрит" и рекомендовал грелку положить на больное место. Наутро я от боли уже на стенку лез. Вторая бригада подтвердила первоначальный диагноз и собиралась сделать укол болеутоляющего. Но, на мое счастье, приехала моя тетя, врач еще советской школы (начинала с участкового педиатра, на пенсию ушла главврачем детской больницы). Ух как она их костерила, в итоге заставила отвезти в больницу, где сразу отвезли в операционную - аппендицит, уже перешедший в перитонит (потом месяц на больничном, ходил с дренажем в животе). Хирург сказал, что "еще немного и ...."

+8
ответить

Michael Ashnin➦Kroki12.03.2019 19:59:31

Преступная херня!!
Греть живот, маму его....

+4
ответить

arcen66➦Kroki12.03.2019 20:44:40

Болезни такого типа — угадайка. При одниз надо срочно греть живот, а то умрешь, при других ни в коем случае нельзя, а то умрешь.

+1
ответить

Serge712➦Kroki12.03.2019 23:20:23

Не верю. Гастрит и аппендицит болят в совсем разных местах. Ошибиться тут невозможно.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Serge71212.03.2019 23:36:16

Мнда....
Самонадеянно-то как.
Ранний аппендицит начинает болеть в центре живота и только позднее смещается вправо.
Диагностика аппендицита по симптоматике — дело чрезвычайно трудное и ненадёжное.
Нужен компьютерный томограф с контрастом

+2
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin12.03.2019 23:39:20

Боль в животе, сначала в эпигастральной области или околопупочной области; нередко она имеет нелокализованный характер (боли «по всему животу»), через несколько часов боль мигрирует в правую подвздошную область — симптом «перемещения» или симптом Кохера (или Кохера-Волковича).

+1
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin13.03.2019 03:40:46

А нажать и резко отпустить? Вроде бы старый способ.
И как тогда аппендицит раньше без томографов определяли?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Sarkis13.03.2019 04:31:20

Это уже более поздний симптом — знак перитонеального раздражения.
Как?
Вы слышали поговорку советских медиков:
Лучше перебздеть чем недосрать!
Брали на стол после 2 часов наблюдения — острый живот — на стол!!
Так, например, у меня в 17 лет удалили абсолютно нормальный.

+2
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin15.03.2019 22:58:21

Тут, Миша, вас теперь замучают вопросами... А вот тут болит... А здесь тянет... врачи, как и компьютерщики, небось страдают от подобных штук

+0
ответить

Атака Гризли12.03.2019 15:07:18

"антивирусных препаратов от гриппа" - ????!!!!

Расскажите про эти замечательные препараты, пожалуйста. Сижу затаив дыхание, в трепетном ожидании.

+9
ответить

Chicago95➦Атака Гризли12.03.2019 16:54:26

И я бы взял две кошёлки. На перепродажу. При любой исходной цене я бы на них наварил...

+3
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли12.03.2019 18:53:25

Амандатин.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли12.03.2019 18:55:20

Tamiflu.
Очень эффективна, если начать брать по появлению первых симптомов.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9512.03.2019 19:10:15

Хер завёрнутый в газету
Заменяет сигарету!!
Тамифлу покрывается всеми страховками и выдаётся бесплатно для неимущих.
У тебя больше шансов заработать на гондонах мехом внутрь, в холодных штатах будут популярны...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли12.03.2019 19:52:05

Хмм....
Мой личный опыт, ограниченный, возможно anecdotal —хорошие результаты, особенно хорошие если принимать в первые 6 часов.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin12.03.2019 19:53:44

Есть и ингаляционная, Relenza, но у меня нет личного опыта применения.

+1
ответить

Verticooler➦Michael Ashnin12.03.2019 19:53:50

Михаил, местные папуасы не знают ничего. Им такую хрень по ТВ сказали.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Verticooler12.03.2019 20:52:52

Да нет, есть и выдающийся микробиолог, она дело знает отлично...

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin12.03.2019 21:14:16

Во Франции Tamiflu рассматривают скорее как фуфломицин, основываясь на данных BMJ и иже с ним, популярности тут он не обрел. Но судить не берусь, потому что нужен чистый контрольный эксперимент, а где его возьмешь? Вот мне мама из Москвы сколько лет уже рассказывает с придыханием, как ее жизнь в очередной раз спас арбидол. И кто я, чтобы спорить - может, и спас. Проверить-то нельзя, она не подопытная рыбка у меня в лаборатории.

С другой стороны, у нас тут продают гомеопатические препараты по дикой цене, в качестве профилактики гриппа, и народ закупается. Так что, у каждого свой фуфломицин, и спасибо еще, если он без побочных эффектов.

+2
ответить

Атака Гризли➦Verticooler12.03.2019 21:19:40

Статью по ссылке почитайте, это отнюдь не ТВ. И не хамите в интересной дискуссии, ни к чему это. Михаил - врач, я - молекулярный биолог, мы тут вполне мирно обсуждаем научные вопросы.

+1
ответить

НМ➦Атака Гризли12.03.2019 21:45:43

Вашу гомеопатичекую утиную печенку с еще большим успехом продают в России, если что. Кажется, в два раза дороже, чем во Франции.
Насчет арбидола - я читал еще в советское время СанПиН по его производству. На его производство не допускались беременные, т.к. препарат вызывал выкидыши у 5-10% беременных, работающих в помещении, где содержалисб СЛЕДЫ арбидола (собственно, препарат изначально предназначался для солдат, которые в те доисторические времена беременели крайне редко). Году к 1995 данный СанПиН благополучно отменили, и арбидолом начали лечить ВСЕХ. Я бы лично и сам его никогда не пил и родне/знакомым не рекомендовал, особенно - юным девушкам.

+0
ответить

Атака Гризли➦НМ12.03.2019 21:49:50

Да я знаю про арбидол, но у мамы уже, похоже, психосоматический эффект преодолел все побочные, да и выкидыш ей не грозит )) Я борюсь только с явно опасными препаратами в ее случае, и стараюсь не разбавлять влияние моего грозного вмешательства всякими арбидолами.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли12.03.2019 22:01:01

Ну, если удалось победить Гепатит С, то и с гриппом разберутся, я в вас, ребята, верю.
Сильно верю.
Это ведь на моих глазах больные HIV and AIDS перестали умирать...
Я приехал из СССР в 1990, а у них тут прямо эпидемия, хуже чумы, было просто отчаянно страшно, мои пациенты и я ничего не могу сделать.

+2
ответить

НМ➦Атака Гризли12.03.2019 22:11:29

Я догадываюсь насчет Вашей мамы :-). Но если о таком побочном эффекте умалчивают, что говорить о других, видимо, вообще не изучавшихся?
Напоминает широкое применение Fowler's Solution в течение 2 веков (с якобы ПРЕКРАСНЫМИ результатами!), пока, наконец, не поняли, что это сильнейший канцероген, и люди тупо дохнут от рака после приема solution'a.

+2
ответить

Chicago95➦Verticooler12.03.2019 23:04:10

местные папуасы не знают ничего.

Мой юный Миклухо Маклай. Я тебе один умный весчь скажу, только ты не обижайся. Возьмём такое вирусное заболевание как грипп. Если ты его не будешь лечить, оно будет продолжаться 14 дней. А если будешь, так всего две недели. Потому что антивирусных препаратов нету. Тоесть таких, которые убивают вирусы.
А что есть? Ну, есть которые повышают иммунитет. Есть которые убирают микробную инфекцию на фоне ослабления организма от вируса. Есть которые лечат различные отёки и воспаления, что сопровождают грипп.
Поэтому смело всем говори, что знаешь препараты которые помогают при гриппе. И не фантазируй о наличии антивирусных препаратов. Лекарственных.

+3
ответить

AleM➦Chicago9512.03.2019 23:15:10

>Если ты его не будешь лечить, оно будет продолжаться 14 дней. А если будешь, так всего две недели.
>Потому что антивирусных препаратов нету. Тоесть таких, которые убивают вирусы.
+100500! Но нашим же людям, прогуливающим уроки биологии в школе не понять как мутируют вирусы, чтобы наебать имунную систему организма человека. И как на этом наживаются маркетологи от фармакологии.
А так-то да, плацебо тоже помогает.
P.S. Когда-то давно прочитал о клинических испытаниях американскими врачами воздействие витамина Цэ при личении простуды - результат ноль, нет положительного эффекта. Одновременно было доказано положительное влияние на выздоровление, МАЛЫХ доз алкоголя. (Русские ухмыльнулись - А то мы не знали!)

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9512.03.2019 23:58:01

Бляяятттьь, ты опять у меня спиздил учебник по ИнфекионнымЗаболеваниям!!!!
Жена Чикаго.

+1
ответить

Verticooler➦Атака Гризли13.03.2019 00:03:09

Послушай, молекулярный биолог. Я из семьи микробиологов в трёх поколениях. И когда слышу ваш бред,достойный полуграмотных старух, реально хочется плюнуть. Если вам неизвестен механизм встраивания белков вирусов в клеточные структуры и вы ничего не слышали чем и как это блокируется, то можете надувать щеки сколько угодно, вы не специалист, а фуфло.

+-3
ответить

Verticooler➦Chicago9513.03.2019 00:15:42

Полуграмотный старушечий бред. Гепатит, СПИД, герпес, папилома и тд и тп. Фармацевтика настолько далеко ушла, что можно только восторгаться ее успехами.

+-4
ответить

Атака Гризли➦Verticooler13.03.2019 02:01:48

Из трех поколений семьи микробиологов получился хам-мункулус (с). Sic transit gloria mundi.

Вы бы не вмешивались в беседу специалистов, мой Вам совет. Очень нелепо выглядите.

+4
ответить

авось➦Michael Ashnin13.03.2019 02:08:14

Доктор, окститесь. Его уже даже от Паркинсона почти не прописывают, разве что если ропинорол противопоказан. А от гриппа - тем более.

+3
ответить

Michael Ashnin➦авось13.03.2019 02:56:46

Это было самым гордым латвийским медикаментом....
Айяай, как мы ошибались!!
Ничего, на мельдонии поднимемся!))

+2
ответить

Michael Ashnin➦НМ13.03.2019 03:08:05

А мазь Вишневского!!)))

+2
ответить

Canfrarus➦Атака Гризли13.03.2019 04:11:26

Слышал про Tamiflu что Франция закупила его туеву кучу, а он не особо понадобился.

+0
ответить

Sarkis➦Verticooler13.03.2019 04:12:41

Послушайте, Вы бы привели просто пример антигрипозного антивирусного препарата эффективность которого доказаноа и всё. Я не спорю с Вами, так молекулярную биологию я проходил примерно тридцать лет назад и в результате прошёл мимо. Но утверждение "да вы ничего не знаете" без малейшей попытки обосновать и обьяснить (совет почитать вики не в счёт, нужна, по крайней мере, точная ссылка) — выглядит как трололо.

Поэтому очень прошу Вас пояснить свою позицию примером и ссылкой.

+1
ответить

Canfrarus➦Michael Ashnin13.03.2019 04:19:27

Один мой знакомый французский инфекциолог тут недавно мне поведал что медицина довольно сильно продвинулась в сдерживании HIV и больные стали почти как диабетики: живут дольше, рожают незараженных детей и пьют одну таблетку вместо трёх или больше. Проблема в том что незараженные, смотря на такой прогресс медицины, стали меньше защищаться.

+3
ответить

Canfrarus➦AleM13.03.2019 04:25:09

Лично мне гораздо выгоднее (финансово и с точки зрения геморроя в виде кашля и соплей) привить всю семью и меня чем болеть две недели. Отдать эквивалент 25 евро за то чтобы не сидеть в очереди в поликлинике, а привиться прямо в аптеке.

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9513.03.2019 04:33:23

>> Потому что антивирусных препаратов нету. Тоесть таких, которые убивают вирусы.
Чё, и хлорка их не берёт?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Canfrarus13.03.2019 04:57:31

«Лично мне гораздо выгоднее (финансово и с точки зрения геморроя в виде кашля и соплей)...»

Абалдеть... Геморрой в виде кашля и соплей, и тот свою точку зрения имеет! И к нему ещё и прислушиваются!

+1
ответить

Chicago95➦Sarkis13.03.2019 05:48:11

Чё, и хлорка их не берёт?

А ещё и кипячение!!! Только я специально написал лекарственных. В смысле после которых человек живым остаётся, а вирусы не-а!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Canfrarus13.03.2019 06:55:26

Особенно состоятельные и грамотные.
Проведут оргию и бегом к доктору, профилактика заражения вовремя весьма эффективна.

+1
ответить

Проффессор➦Verticooler13.03.2019 07:31:18

Без сарказма. Правда хотелось бы почитать про успешные излечения от вышеназванных вирусов.

+1
ответить

Янги➦Verticooler13.03.2019 08:45:29

Verticooler, ну зачем так горячиться?
Ну допустил человек ошибку при написании. Хотел монокулярный, а вышло молекулярный.
Вот откроет она человечеству страшный вирус и назовёт его вашим имененем. Вот тогда и будете знать как обзываться.
...почему монокулярный? Элементарно, Ватсон. Только с моноклем в глазу можно так обсуждать политику. Монокль придает вес словам

+-2
ответить

Атака Гризли➦Canfrarus13.03.2019 09:41:47

Было дело, во время паники по поводу H1N1. И прививали тогда все живое и неживое, очень было забавно. А в итоге из глобальной пандемии получился пшик, к счастью.

+0
ответить

Defiler__82➦Атака Гризли13.03.2019 12:00:03

Почитал дискуссию и вспомнил отрывок из новостей про эпидемию холеры после землетрясения на Гаити. Эту фразу я не забуду никогда: "Вирус холеры оказался настолько сильным, что его не берут никакие антибиотики"

+0
ответить

Атака Гризли➦Defiler__8213.03.2019 12:34:22

Внезапно ))

+-1
ответить

Ceseus➦Атака Гризли15.03.2019 23:01:54

Да ну на хрен. Купите вайкодин, 10/325 и пивом запивайте. Уже все по барабану будет ;)

+0
ответить

Злоботрясов12.03.2019 14:47:17

В комментах, надеюсь, уже отметились антипрививочные дегенераты с воплями "вакцины от гриппа не эффективны!" ?
:)

+-6
ответить

Атака Гризли➦Злоботрясов12.03.2019 15:14:43

Не то чтобы не эффективны, не это все же лотерея, потому что никогда не известно, какой именно штамм нагрянет. Если прививаться каждый год, в течение нескольких лет, то получившийся набор антител уже с большей вероятностью защищает. Но Вы все это и так знаете, как я понимаю.

В Штатах в прошлом году начали испытания новой вакцины, с живым модифицированным вирусом, но пока достоверных данных мало.

+3
ответить

Злоботрясов➦Атака Гризли12.03.2019 15:24:56

В понятном значении лотерея, разумеется.
Просто лотереи бывают в разы отличающейся вероятностью выигрыша.

+0
ответить

Michael1969➦Атака Гризли12.03.2019 16:15:09

Каждый год ВОЗ, она же Всемирная Организация Здравоохранения, публикует свой прогноз по набору штаммов гриппа, появление которых наиболее вероятно. Производители вакцин немедленно запихивают эти штаммы в свою вакцину и рассылают её по дистрибьюторам.

Когда-то я работал в крупнейшей в России компании - дистрибьюторе лекарств. Она существует в этом качестве и сейчас, но уже без меня. Тогда компания предлагала своим сотрудникам сделать прививки от гриппа, бесплатно, для компании вакцины были дешёвые.

И вот один мужик, с которым я работал в одном отделе, причём большой такой мальчик, сказал, что ничего делать не будет, не верит он в прививки. А так как работал он в компании давно и знал в офисе едва ли не всех, то мы решили провести эксперимент. Он обошёл офис и спросил у каждого, сделал ли тот или та прививку. А потом мы с октября по март следили, кто заболел. Серёжа, так звали этого человека, был человеком принципиальным и азартным, он искренне радовался, когда заболевал привиты или оставался на ногах непривитый. Но статистика неумолимо показала статистически значимое различие долей заболевших среди тех, кто сделал прививку и, тех, кто не сделал. Кончилось все довольно интересно - Серёжа сам свалился с гриппом, болел две недели, вернулся в офис с задумчивым выражением лица и словами, что в жизни так не болел, думал, что вообще сдохнет, и размышляет, что, может, на следующий год стоит сделать прививку. Но до следующего сезона гриппа я ушёл из компании

+1
ответить

Атака Гризли➦Michael196912.03.2019 16:35:41

По первой части я в курсе, а по поводу Вашей истории - спасибо, интересно и в общем достоверно.

+2
ответить

Ящер12➦Злоботрясов12.03.2019 17:22:48

Ну я отметился. Прививки не делаю, и не болею... Или болею, как повезёт. Знаю таких, которые делают и тоже не болеют... Или болеют, но там уже другой механизм, там - как карта ляжет...

+0
ответить

Злоботрясов➦Ящер1212.03.2019 17:35:33

Антипрививочнй сектант должен сказать "не верую в прививки, ибо верую в сговор фармацевтических компаний!", а вы просто личным опытом поделились.

Я тоже не всю жизнь от гриппа прививался.
Но для меня это не отменяло того факта, что медицина - это наука. Хотя и не всегда точная :)

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли12.03.2019 19:01:37

Все в госпитале работающие получают вакцину.
Можно отказаться — но маску придётся носить постоянно

+1
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin12.03.2019 19:03:23

А, да — гриппом я не заболел, но три раза хватал в педиатрии всякую холеру...

+1
ответить

Whale271➦Атака Гризли12.03.2019 19:06:29

Вот откуда грипп берётся

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin12.03.2019 19:39:16

Зря вы так про медсестер)

+3
ответить

Michael Ashnin➦drrddr12.03.2019 19:56:28

От медсестёр — только старую добрую гоноррею, аж вспомнить приятно...

+5
ответить

arcen66➦Атака Гризли12.03.2019 20:51:56

Понятно, что прививки эффективны. Если попали в вирусы этого сезона. Но существует значительная вероятность не попасть. И прививки надо делать каждый год от гриппа. А это не безобидно. И интересы медицинских властей по отмыванию денег на прививочных компаниях вполне очевидны. И подделываться прививки могут массово — заменяться на безвредные и бесполезные пустышки. Так что — не все так однозначно. Я, например, не прививаюсь никогда. Болею редко. А двое знакомых в разное время умерли от вирусной пневмонии. Так что, и то и другое рискованно.

+1
ответить

Атака Гризли➦arcen6612.03.2019 21:17:06

Это не ко мне, это Волобуев...ой пардон, Злоботрясов клич кидал по этому вопросу.

+0
ответить

Sarkis➦arcen6613.03.2019 04:45:54

>> интересы медицинских властей по отмыванию денег на прививочных компаниях вполне очевидны

Воображение рисует штурмбан-главврача отмывающего бабки полученные от 1) интимных услуг предоставляемых сестричками в подсобках, 2) игры в буру в морге, 3) амфетаминовой фабрики устроенной фармацевтами в кочегарке

+2
ответить

Фыва Пролд➦Michael196921.03.2019 06:03:54

Прививаюсь каждый год. Когда гриппом болел последний раз, даже не помню.
Обычная простуда бывает продолжительностью пару дней, раз в год. А может это просто лёгкий грипп?

+0
ответить

javs12.03.2019 14:22:43

не помню - кто-то из знаменитых врачей начала 20 века говорил, что "больной холерой(если не путаю) пахнет потным гусем"
вот только кто сейчас запах живого, а тем более вспотевшего гуся знает?

+1
ответить

arcen6612.03.2019 13:39:19

Мне врач терапевт выписала аугментин. В аптеке взамен подсунули амоксиклав. Оказался поддельный. В другой аптеке таки продали аугментин. Оказался подлинный. Помогло. Антивирусный риматодин (так на этикетке) тоже помог.
Амоксиклав (погуглил) часто попадается поддельный, Аугментин -- нет. Флемоклав -- почти весь поддельный. Но Аугментин сложно найти. Мало его.

+-2
ответить

ystervark➦arcen6612.03.2019 14:15:17

Но погодите, ел я этот аугментин. Это антибиотик. Противовирусного действия не имеет.

+3
ответить

Атака Гризли➦arcen6612.03.2019 15:04:34

"Оказался поддельный"

В каком смысле, поддельный? Там был толченый мел? А как Вы это определили? Вообще-то амоксиклав - generic аугментина, Сандоз его выпускает, в частности. Формула та же самая, принцип действия тоже, амоксициллин для разрушения бактериальной стенки и клавулановая кислота для ингибирования бета-лактамаз.

Ремантадин, по данным РАМН 2007 года - устаревшее средство с недоказанной эффективностью и серьезнейшими побочными действиями. Но если у Вас две печени, тогда конечно, дерзайте.

+4
ответить

drrddr➦Атака Гризли12.03.2019 18:00:13

Во. А чего стесняются признаться? Помню чудное мгновение когда мне наконец объяснили, что вирусы соверменная медицина в основном лечить не умеет, расслабьтесь, не забивайте голову, ешьте куриный суп с лимоном и читайте дешевые детективы, как жить стало радостнее! Вот это понимаю душу исцелили

+2
ответить

Атака Гризли➦drrddr12.03.2019 18:21:38

Куриный суп с лимоном есть не буду нипочем. А все остальные советы - отличные ))

+1
ответить

drrddr➦Атака Гризли12.03.2019 19:28:01

Можно с медом!

+0
ответить

Атака Гризли➦drrddr12.03.2019 19:35:40

Оо, месье знает толк в извращениях ))

+1
ответить

arcen66➦ystervark12.03.2019 20:32:57

Да. Антибиотик. Против осложнений.

+1
ответить

arcen66➦Атака Гризли12.03.2019 20:39:41

Поддельный в том смысле, что не подействовал. В инструкции написано, что на изломе должен быть желтоватый. На самом деле белый. Отнес на экспертизу. Разумеется, раз в аптеке мне его продали по рецепту вместо аугментина, он аналог. Это если подлинный. Но, он видимо, более раскручен, чем аугментин и его чаще подделывают. В списке наиболее подлелываемых лекарств на на одном из первых мест.
Насчет неэффективности риматодина — это неправда. И насчет суперпобочек тоже. Только он действует не на все вирусы. Но на наиболее часто встречающиеся. И сам риматодин и Анвимакс на его основе неодноратно помогал победить ОРВИ за 1-2 дня.
А аугментин справился с бронхитом за 5 дней.

+0
ответить

ystervark12.03.2019 12:57:45

Видел по телеку одну рекламу, вкратце так: "Если кашляешь - прими". Попробовал - реально помогает. Особенно нравятся две вещи: во-первых, если принял, а все равно кашляешь, то см. начало. А во-вторых, ничего не говорится про то, что делать, если не кашляешь.

+1
ответить

drrddr➦ystervark12.03.2019 17:45:03

Если не кашляешь, криви!

+1
ответить

МБ12.03.2019 12:55:14

Пожелаю здоровья и посочувствую за деда. Ну и плюс, история хорошая

+0
ответить

Янги12.03.2019 12:39:56

Ахренеть и не подняться! Сходу написать без ошибок "в эпикризе", и после этого идти спасаться к "пожилая врач-терапевт". Заодно вспомнив "тахикардию"..
Да таким людям никакой минздрав с министром зравохранения не нужен
А ОРЗ лечиться просто - На стакан водки столовую ложку воды. И пропотеть в чужой постели
Только не затягивайте с лечением.
Как почувствовали, так сразу приступайте

+-9
ответить

drrddr➦Янги12.03.2019 17:44:16

Думаю лучше даже заранее начинать, пока не почувствовали. На всякий случай

+2
ответить

spamkerdyk12.03.2019 12:08:11

Врачи похоже сейчас вообще не ставят диагнозы. Тебя пошлют на какую-нибудь экг-мрт-узи и что в этом заключении будет написано, то врач аккуратно в твою карточку и перепишет. Слово в слово.
Как результат, я обратился к врачу, потому что почти любая еда стала вызывать неприятие и тошноту, прошел все дантовы круги эндоскопий и прочих узи, во всех заключениях было написано "норма" или "незначительные изменения".
Угадайте, какой диагноз поставил врач.
Меня эта гадость помучила месяца два, а потом у меня произошел случайный разговор на эту тему со старым врачом совсем другой специальности и он предположил причину и порекомендовал препарат. Недели оказалось достаточно, чтобы вернуть равновесие в норму.
Да, технологии скакнули вперед резко, можно и посмеяться над цементными пломбами . Но зато и "предоставление медицинских услуг" стало резко отличаться от диагностики и лечения.

+3
ответить

beglets➦spamkerdyk12.03.2019 16:37:03

Поскольку Вы не назвали специализацию "старого врача", остаётся гадать... Таки гинеколог?! )))

+0
ответить

Chicago95➦beglets12.03.2019 17:00:35

Да уже на седьмом месяце и я бы диагноз правильный поставил’

+2
ответить

beglets➦Chicago9512.03.2019 18:15:11

А вот тут не понял... Как??!! Во-первых, как ты можешь быть на седьмом месяце, во-вторых, как это влияет на твои способности ставить диагнозы?! 《;^b

+2
ответить

spamkerdyk➦beglets12.03.2019 20:17:10

Для понимания сказанного мной, специализация врача не имеет никакого значения, да пусть хоть анестезиолог или патологоанатом, главное, что не гастроэнтеролог. Не вижу мотивации для гадания (ну если только неуемное любопытство).

+0
ответить

beglets➦spamkerdyk12.03.2019 22:52:00

Понимаю, что многим не понравится, но, тем не менее, спрошу - что вы все нудные такие? Вам не на этот сайт нужно! Вы чё, обиженные все тут собрались?! Тогда нужно валить, чтоб не зашквариться ненароком...

+2
ответить

ais➦spamkerdyk12.03.2019 23:04:53

Что за болезнь-то была? И чем лечили? Напустили туману, интриган.

А то у меня некоторые продукты с детства тошноту вызывают и неприятие. Может у меня начальная стадия этого самого.

+0
ответить

Sarkis➦beglets13.03.2019 04:55:19

Тут сайт анекдотов, а вы шутки шутить вздумали!

+2
ответить

beglets➦Sarkis13.03.2019 05:58:27

Чё, косяк? Блин, на ровном месте...

+2
ответить

DIMA 4012.03.2019 11:33:42

Грипп и ОРВИ дают осложнения. Автор ошибается, считая, что ОРВИ не дает осложнения в виде пневмонии, бронхита, гайморита и т.д.

Орви — общее название любой респираторной вирусной инфекции, а грипп только один из этих представителей.

Да врачи раньше были хорошие, а шприцы с гепатитом В и С, пломбы цементные и как сказал академик Чазов на 20-й партконференции в 1988 году с медициной в СССР полный трындец

+2
ответить

Verticooler➦DIMA 4012.03.2019 11:54:11

Вы знаете ОРВИ на 2-3 недели с температурой болью в суставах, головной болью давлением? А осложнения ОРВИ это недиагностированный грипп. Запишите себе на память.

+-6
ответить

DIMA 40➦Verticooler12.03.2019 14:13:46

Грипп это разновидность ОРВи!!!!!

ОРВИ на 2-3 недели? Это может быть и гепатит В (редко, но бывает такая клиника) или вирус Эпштейна-Барра и много еще что.

Осложнения после ОРВИ - могут быть самые разные, чаще бак. инфекция

+3
ответить

Michael1969➦DIMA 4012.03.2019 18:43:54

Вообще-то вирус Эпштейна - Барр, второй участник дуэта - дама, аспирантка, если я правильно понимаю, первого. Но наши мачо от медицины решили, что не может женщина быть такой вумной, поэтому мы склоняем ее фамилию как мужскую.

+2
ответить

big_andy➦Michael196912.03.2019 23:27:57

И этим сей вирус похож на комету Чурюмова-Герасименки...

+3
ответить

DIMA 40➦Michael196913.03.2019 19:28:09

Э... Да никто ничего не решил, обычная ошибка. Можно подумать, что вы никогда не сталкивались с ошибками. У женщины мозг сконструирован природой так, что бы лучше соответствовать работе по рождению и выкармливанию потомства. У мужчины мозг заточен под другие задачи. Вот такая вот природа, взяла и не учла претензии фиминистак

+-1
ответить

Nadine➦DIMA 4013.03.2019 20:14:25

У женщин мозг сконструирован так, чтобы решать одновременно несколько мелких насущных задач (например, накормить семью, сделать уроки с двумя детьми, закончить отчёт, продумать проект, пожалеть и понять уставшего мужа и так далее), а у мужчин - разрабатывать величайшую гениальнейшую стратегию (освоение Марса или колонизация Луны).

+0
ответить

DIMA 40➦Nadine13.03.2019 21:04:36

Нет. У женщины мозг сконструирован природой так, что бы лучше соответствовать работе по рождению и выкармливанию потомства. Закончить отчет и продумать проект, это явно мужское занятие!!! Просто прежде чем выгнать женщин на тяжелую работу в начале 20-го века очень много было свиста на счет защиты прав женщин. Посвистели и выгнали работать. В итоге мы имеем не женщину, а средний род, брошенки, разведенки, старые девы, одиночки, бизнес-вумен без нормальной личной жизни, прошмандовки, стервы и т.д. да это настоящее национальное бедствие, катастрофа. Комфорта и свободы больше, а женского счастья меньше

+-1
ответить

Nadine➦DIMA 4013.03.2019 21:09:11

Ну да, ну да! Отчёты только мужчины пишут, и не говорите. Мужики их чаще просто подписывают начальственным росчерком. Спеша на совещание в сауну.
А вы нормальных женщин не встречали, только таких, как описали? Очень жаль.

+-1
ответить

DIMA 40➦Nadine13.03.2019 22:16:12

Ну вот фонтан глупых мыслей. Фейерично

*Отчёты только мужчины пишут, и не говорите.

И где я такое писал? Я писал о том, что это мужское занятие!!! А женщин явно этим не нужно напрягать, т.к. для женщины есть дела и поважнее, а именно СЕМЬЯ. Пишу как для ребенка, что бы все было понятно

*А вы нормальных женщин не встречали

С чего вы это взяли? Встречал разных. Откуда в вас столько высокомерия не считать брошенок, разведенок, старых дев, одиночек, бизнес-вумен не нормальными?

*Мужики их чаще просто подписывают начальственным росчерком. Спеша на совещание в сауну.

Откуда в вас столько зависти к чужим достижениям. Раз завидуете, то то же хотите на совещание в сауну? Да?

* Очень жаль

Себя пожалейте

*а у мужчин - разрабатывать величайшую гениальнейшую стратегию (освоение Марса или колонизация Луны).

Пример идиотский. Да же обсуждать не буду, все-равно вы не захотите понять моих объяснений, а перед не совсем адекватными обычно не распинаюсь

+-1
ответить

Nadine➦DIMA 4013.03.2019 22:39:04

Не менее идиотские подозрения в моей зависти к кому или чему либо. Чуждая мне эмоция. Полнейший непопаданс.
Вот сегодня вечером я пекла пряники, готовила ужин, стирка в машинке, ребёнку помогала с уроками, переписывалась тут, расписывала план по реорганизации (не закончен).
Муж смотрел новости и заказывал технику в инете. Новостей половину пропустил)))
А распинаться ни перед кем не стоит, даже перед самыми адекватными:)))

+0
ответить

DIMA 40➦Nadine14.03.2019 07:32:59

И это правильно так нагружать самочку (утром работа, днем, вечером)? Не слишком для нее большая нагрузка? Женский организм он выносливый, но нельзя же этим злоупотреблять. И это не к вашему мужу претензия, а к тем людям, которые в начале 20-го века покричали о защите прав женщин, а потом выгнали их на работу наравне с мужчинами (в том числе и тяжелые работы).

*Муж смотрел новости

Это занятие иногда спасает жизнь кому-то из семьи или уберегает от неприятностей. Не часто, но чаще, чем считают женщины.

+-1
ответить

Nadine➦DIMA 4014.03.2019 07:40:46

Работа бывает интересной, да плюсом элемент творчества всегда можно привнести самому, если есть способности:)))

+-1
ответить

DIMA 40➦Nadine14.03.2019 10:14:42

*Работа бывает интересной, да плюсом элемент творчества всегда можно привнести самому, если есть способности:)))

Эта иллюзия от лукавого

+0
ответить

Nadine➦DIMA 4014.03.2019 10:18:32

Творческий труд - это как раз от Творца.

+0
ответить

DIMA 40➦Nadine14.03.2019 21:12:57

Моя точка зрения, в том, что главный труд женщины это семья. Женщина конечно может выполнять другую работу, но это все-равно, что гвозди микроскопом заколачивать

В какой сфере трудитесь? Что это за работа, которую, вы так расхваливаете?

+0
ответить

Nadine➦DIMA 4015.03.2019 10:03:54

В съедобной, вкусной сфере :)

+0
ответить

DIMA 40➦Nadine15.03.2019 10:49:45

Хорошо, что не в теплой и мягкой

+0
ответить

СамаСебеКошка12.03.2019 10:40:07

А куда ремантадин делся?

Ссылку даю уже сразу на сугубо научный ресурс, дабы избежать беспочвеных обвинений в использовании неправильных источников:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/3332798

+1
ответить

Verticooler➦СамаСебеКошка12.03.2019 10:51:43

Римантадин давно уже запрещен в развитых странах из-за высокой у тойчивости современных штаммов к нему. Забудьте.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Verticooler12.03.2019 11:26:15

Наверное, все же не запрещен, а просто особо не применяется.
А здесь вот вроде и говорится, о его низкой эффективности, но упоминается, что он "снижает выраженность интоксикации, уменьшает период лихорадки на 1 сутки по сравнению с приемом плацебо, помогает более быстрому выздоровлению пациента", что в общем-то не так уж мало.
К тому же, надо учитывать взаимодействие лекарств. Например, аспирин снижает эффективность ремантадина на 11%.
https://med.vesti.ru/articles/lekarstva-i-preparati/remantadin-instruktsiya-po-primeneniyu/

+1
ответить

Verticooler➦СамаСебеКошка12.03.2019 11:51:23

Тяжелейшее поражение печени, лучше переболеть гриппом чем им лечиться.

+1
ответить

Хренонимус➦Verticooler12.03.2019 12:06:20

Есть такое дело.
Пропустил прививки от энцефалита, а потом клещей нацеплял. Пришлось курс пропить - печень потом капризничала, да и почки не в восторге были.

+2
ответить

Ящер1212.03.2019 09:33:49

А вот если прививок от гриппа не делать, то любой врач запросто и, что главное, с лёгким сердцем поставит диагноз. Ведь чем же ещё может болеть человек без прививки? Только гриппом...

+-2
ответить

AleM➦Ящер1212.03.2019 10:09:09

Прививки от гриппа? Спасибо, поржал! Более наглого распила бюджетных денег на проведение вакцинации я не знаю. У родственницы в позапрошлом году в училище провели вакцинацию сред преподавателей, после чего все они долго и тяжело болели больше двух недель. В прошлом году все поголовно отказались от вакцинации.

+-1
ответить

Ящер12➦AleM12.03.2019 10:15:31

Да фуфло вся эта вакцинация... Есть смысл делать от детских болезней, если не переболел, а так...

+-5
ответить

Michael1969➦AleM12.03.2019 19:49:37

А не нужно делать прививки российскими вакцинами, исключение - упаковываемые иностранными производителями на российской территории иностранные вакцины

+1
ответить

AleM➦Michael196912.03.2019 23:20:35

А кто бы дал сотрудникам бюджетного учреждения выбирать препарат? Заключили договор с какой-то медфирмой, приехал фельдшер, вколол не пойми что, подписал акт выполненных работ и уехал.

+1
ответить

akimito12.03.2019 09:30:14

Резанули палец. Пол фаланги. В больнице зашили, перевязали. Все как положено. Сказали надо ходить на перевязки. Надо так надо. Мед. брат перевязывает. Хирург выписывает лекарства. Все вроде как обычно. Кроме одного. Самого дорогого, 800 рублей одна таблетка. Пить по одной в день неделю. Извините название не помню, а рецепт не сохранился. Но надо так надо. Здоровье то дороже денег. Но решил позвонить другу однокласснику, зав. хирургии в соседнем городе. Спрашиваю, это зачем и что? А, это...это Бад. Вреда никакого. Пользы тоже скорее всего...

+4
ответить

adder38➦akimito12.03.2019 11:24:32

Зачем звонить в другой город? Достаточно погуглить, я всегда так делаю. Легко отсеиваются БАДы и гомеопатия.

+2
ответить

Dzirrit90➦adder3812.03.2019 13:00:09

Но решил позвонить другу однокласснику
Тут ключевое слово "другу". Я сам бывает по всякой фигне друзьям звоню, а иногда и просто так. Что же не позвонить, если друзья?=)

+1
ответить

akimito➦adder3812.03.2019 16:26:20

Ну загуглил. Вылезла куча статей. Ты тыкаешь а первую попавшуюся, в которой тебе рассказывают о волшебных свойствах данного препарата. Ты доволен, отдаешь деньги... А в другой статье написано наоборот. Кому верить? Поэтому и звоню специалисту.

+2
ответить

adder38➦akimito12.03.2019 19:56:02

Не надо особо вчитываться в волшебные свойства. Достаточно наткнуться на слово БАД или "гомеопатический", и можно об этом препарате забыть навсегда. Как бы его не хвалили.

+2
ответить

AleM12.03.2019 09:15:22

>антивирусных препаратов от гриппа, которого для нашего минздрава тоже нет.
антивирусных препаратов нет НИГДЕ в мире, не только у нашего Минздрава. То что шарлатаны от фармацептических компаний продают под видом антивирусных препаратов способны облегчить только кошелёк пациента.

+4
ответить

Verticooler➦AleM12.03.2019 10:53:06

Герпес вы ничем не лечите? Учу бесплатно пользоваться википедией на тему противовирусных препаратов.

+-1
ответить

Ящер12➦Verticooler12.03.2019 11:05:26

Герпес не лечится вообще. Можно разве что подавить внешние проявления, но и всё.

+4
ответить

adder38➦Verticooler12.03.2019 11:22:18

Поищите в Википедии антивирусные препараты от гриппа. Удачи.

+3
ответить

DIMA 40➦AleM12.03.2019 11:25:03

хз. Я нашел для себя такой препарат. Реально выручает. Пью 15 лет, нормально. А до этого болел каждый год с осложнениями на 2 недели. Только дозировку снижаю от той, которая в инструкции в 4-6 раз

+-2
ответить

DIMA 40➦DIMA 4012.03.2019 11:26:54

только один раз не помог, оказалась подделка, купил настоящий и как рукой сняло

+-2
ответить

СамаСебеКошка➦AleM12.03.2019 11:29:33

Только обнаружила и восхитилась :-)
Ремантадин эффективен при профилактическом и терапевтическом приеме против энцефалита вирусной этиологии. Для профилактики клещевого энцефалита при посещении местности с высокой вероятностью заражения в течение 15 дней принимают по 1 таблетке дважды в день.
При укусе клеща дозу повышают до 100 мг дважды в день, длительность приема 3-5 суток.

+1
ответить

Хренонимус➦СамаСебеКошка12.03.2019 12:11:46

Угу, только потом поаккуратнее с жирным какое-то время и жидкости побольше пейте. А так - да, пропустил прививки, а за сезон нацеплял далеко за десяток клещей. В альтернативную вселенную не заглядывал, на предмет как было бы без. Но энцефалитом не болел.

+1
ответить

trubor➦Хренонимус12.03.2019 14:28:38

Кроме энцефалита можно и боррелиоз подхватить. Тоже неприятное заболевание с рядом опасных осложнений.

+2
ответить

Хренонимус➦trubor12.03.2019 16:18:01

Но оно уже не вирусное, поэтому антибиотиками бьется. Да и вакцины нет.

+1
ответить

akimito➦AleM12.03.2019 16:27:21

Как а лимон с медом, водка с перцем?

+-1
ответить

beglets➦DIMA 4012.03.2019 16:29:52

Вы там это, поаккуратнее... А то <Пью 15 лет, нормально. > - это не нормально! )))

+0
ответить

Хренонимус➦beglets12.03.2019 16:37:07

Это алкоголизм

+0
ответить

Атака Гризли➦beglets12.03.2019 16:37:10

Как в старом анекдоте - я, мол, пью каждый день, а привыкания все нет как нет... Врут, наверное.

+1
ответить

DIMA 40➦beglets12.03.2019 17:32:40

Лекарство принимаю, если есть необходимость, обычно 1 раз в год, 15 лет. Это лучше, чем болеть по месяцу

+0
ответить

beglets➦DIMA 4012.03.2019 17:46:47

Ага, особливо по утрам - истинное исцеление!
Да не партесь, я чтоб поржать! 《:^D

+-1
ответить

AleM➦Verticooler12.03.2019 23:22:14

Герпес не лечу, и даже не знаю есть ли он у меня.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru