Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1003921

Не моё, но готов подписаться трижды

ДЖОН ШЕМЯКИН

Что примиряло изяшных энциклопедистов и самых замшелых религиозных припадошных во Франции 18 века?

Неприятие народных проявлений. Например, праздников.

Народных, живых, с пьянством, распущенностью, драками и убийствами.

Т.е. настоящие народные праздники не нравились одновременно совершенно враждебным друг другу идеологическим лагерям.

Отчего же? Ответ прост: в праздниках отсутствует любимец образованной публики: вымышленный народ, контролируемая разумом или полицией нация-богоносец, нации трудолюбивых страдальцев в празднике нет, внимательных слушателей тоже.

А образованнные люди без вымышленного народа чувствуют себя неуютно.

Без вымышленного ими народа они чувствуют свою ненужность, избыточность, даже бесполезность. Кому ты сдался, философ-вольтерьянец, поклонник либеральных ценностей, когда по улицам мечутся пьяные толпы, люди херачат друг друга чайниками со святой водой у иордани, бабы прыгают на мужьиных заиндевелых подштанниках? Кто услышит твою оду радости освобождённой личности среди дымного мата? Кто разглядит твой светозарный нимб среди всполохов дешёвых фейерверков? И проповеднику, и освободителю нужен как публика народ согбенный, страдающий, шатающийся от усталости, с постным лицом язвенника.

А когда народ красноморд, сыт, пьян и с куском гуся у лоснящегося рта, то стоишь ты у порога балагана и понимашь, что свои клоуны у народа уже есть и конкуренции с этими клоунами ты не выдержишь.

Не удивительно для меня, что любой сердобольный исправитель судеб Родины негромко желает для всего этого быдлагана, реальных соотечественников, глада, бедствий и надрыва становой жилы. Расстрелов, газенвагенов, падения цен на нефть. При этом мироточат словосочетаниями про "правду", "справедливость" и "европу". При таком умственном развоениии: борьба за свободу уродов, поневоле станешь с чудинкой эдакой, с лёгкой ебанцой.

Освободителям нашим приятна публика внимательная, приличная, зажиточная. Наши освободители на заводы не пойдут, чтобы агитировать. Они соберутся в свой кружок московского взаимного рукоблудия и будут дрочить друг другу до радуги в небесах, не от любви к этому занятию, а потому что в микрорайонах и темно, и неблагодарно, и страшно. А просвещать соотечественников, заниматься их элементарным обрзованием - не интересно. Поэтому и на митинги буду выходить те, кому любопытно, а не те, кому это реально надо. Мигранты на митинги не пойдут. Социально недостаточные, живущие макаронами и копейками - тоже на митинги не пойдут. Им на митингах либеральных неуютно. Они своими глазами видят механику всего этого театра и актёров не то что любить, сочувствовать им не собираются. Отвечают взаимностью организаторам, иными словами. Трагедия оппозиции в том, что она не хочет даже поддаться иллюзии общности со своим народом.

Как писал Мабли в "Lettre a Marquise de P...sur L Opera", наблюдая движение актрисы Венеры по театральному небосклону, иллюстрируя настроение моей эпохи: "колесница очень тяжела, Венера дрожит, а Амуры держаться так скованно, что поневоле смеялся, хоть и ожидал какой-нибудь ужасной катастрофы". Смеялся он. В ожидании хоть какой-нибудь катастрофы.
+-60
Проголосовало за – 78, против – 138
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Март ★★21.03.19 03:21

Знаете, Мьюс, читая ваши тексты я ощущаю комплекс неполноценности. Меня нисколько не напрягает количество охраны Путина.

меня тоже совершенно не напрягает. Какое кому дело..
но некоторых напрягает. Но это их личные проблемки.

+0
ответить

НМ ★★17.03.19 10:01

Прочитал три истории подряд от авторов с серьезным стажем на сайте. Почему-то проблемы с "ться-тся" есть у всех троих.
После чего читаю риторический вопрос: "Почему стало меньше интилигентных людей"...
Да уж...

+3
ответить

mews 17.03.19 09:57

Судя по всему, по классификации автора, я - никакой не народ, а самый что ни на есть либеральный интеллихент. Ибо драться не люблю, пить предпочитаю Мортель, а не водку и в связи с указанным обстоятельством имею склонность раскачивать лодку.
Значится, объясняю. То, что народ российский - не сборище высокодуховных носителей многовековой культуры я в курсе, поскольку с оным народом (мнея автор, напомню, из народа исключил) общаюсь регулярно. Вынужден разочаровать автора. Краснорожие алконавты, любители бухнуть, пожрать и подраться тоже не составляют ни 146% народа, ни 100%, ни даже большиснтво. Народ - он разный.
Действительно, общаясь с упомянутым "краснорожим", объяснить ему, что Путин - вор, а Крым не наш, трудновато. Да и не надо.
А вот если людей некоторое количество, и среди них один "краснорожий", а еще желательно один - записной пропутинец, то это самое оно. Сначала провоцируешь краснорожего насчет любви к власти и ненависти к Америке, а пропагандон ему поддакивает, вот, мол, он, глас народа. Потом "краснорождий" разойдется, начнет уже цеплять и "жыдов", еще чего, что некошерно, пропагандон уже ему поддакивает не так охотно, с поправочками. Вот как эта слаженная машина начинает немного вразнос идти, тут и задаешь невинный вопросик. Сначала один, потом другой. Под "жыдов" хорошо идут Роттенберги с "Платоном", под разбомбленную "пиндосами" Югославию - смелое отступление Путина из Косово. Ну и т.п.
Дальше вспоминаешь пенсии - и молчаливо слушавшая аудитория остальных граждан начинает уже не в шутку поддакивать тебе. Тут и "краснорожий" теряется, он по своему опыту знает, что страшен не тот, кто всегда орет, а всегда тихий, который вдруг начинает говорить и действовать. Ну а пропагандон теряется напрочь, ибо в методичках такие случаи не описаны.
Вот так как-то.

+4
ответить

Sakh➦mews18.03.19 04:06

Вы забыли еще один пункт добавить:
"а потом еще о будущем закрытии интернета с парочкой перевранных цитат Путина"... далее по тексту.

+1
ответить

mews ➦Sakh18.03.19 07:00

Ничего я не забыл. Дальнобойщику или разнорабочей с завода эти ваши интернеты по барабану. А вот цитаты Путина они и сами помнят, причем в том виде, в каком они им запомнились. Майские указы (первую серию) они восприняли в смысле "все мы будем в два раза лучше жить", что в их понимании означает двукратный рост зарплаты. Войну в Сирии, говорят, "мы уже три раза выиграли, а всё туда вбухиваем деньги, а вот у моей мамы пенсия девять тысяч, хоть она всю жизнь работала. Ну а я до пенсии не доживу". И снова цитату Путина про то, что не будем повышать пенсионный возраст. И это все они, быдло, неблагодарное отцам нации за их неуклонную заботу о благе страны...

+1
ответить

Sakh➦mews18.03.19 08:24

Не стоит считать прочих людей дурачками, Мьюс. Отлично все люди понимают- и что такое "лучше будем жить" и что такое война в Сирии, как бы вы не старались, вливая дерьмо в уши. Иначе не было бы нынешней поддержки Путина.

А перевранными цитатами можно доказать что угодно. Только ведь потом побить могут подсвечниками. С шулерами часто так бывает.

+-1
ответить

mews ➦Sakh18.03.19 08:42

Я процитировал тех самых людей. А дурачками их сочли, видимо, Вы.
А поддержки Путина никакой особенной и нет.
Есть друзья Путина, получающие бешеные деньги из бюджета, есть друзья друзей, родственники друзей и друзья родственников, и те, кто зарабатывает на обслуживании друзей и друзей друзей и так далее. Они поддерживают.
Есть чиновники помельче Путина, которым дают возможность пополнять свой карман из бюджета в пределах их полномочий, и их друзья, родственники и т.д. Эти тоже поддерживают, но лишь до той поры, пока их не отодвинут в рамках подковерных интриг. После этого они сразу такими оппозиционерами становятся, куда поддержка подевалась.
Есть охрана. Тут не вопрос. Если сержанта Росгвардии наняли за деньги, чтобы он охранял Путина от его противников, странно ожидать, что тот вдруг окажется сам противником Путина. Есть тут нюанс, что Путин нанимает себе охрану от нас за наши же деньги, но нюанс этот к вопросу о "поддержке" Путина отношения не имеет. А "поддержка" охранников - это не поддержка, это честная служба.
Теперь "поддержка" этих самых простых людей. Что ж, они голосуют за Путина, потому что так он им нравится? Что им нравится, нищенские зарплаты и пенсии? Дерьмовая медицина и образование у детей? Раздолбанные дороги? Нет, конечно. Их заставляют. Теперь внимание! Вот в советское время нас заставляли ходить на всякие пионерско-комсомольские мероприятия. Что, под дулом автомата? Обещали отправить в тюрьму или дурку? Или хотя бы из школы грозили исключить, родителей с работы уволить? Нет. Просто неприлично как-то было не идти. Точно так же заставляют и Путина поддерживать. Вот просто не поддержишь - значит, ты какой-то не такой, ты какой-то голубой. Вот проголосует половина села против Путина - и шиш потом завоз дров или ремонт мостика
этому селу. Все понимают, что никто и не узнает, чьи голоса так подгадили. Но проблем не хочет никто.
Но как только кто-то уберет Путина - и неважно, Навальный, кто-то из ближних Путина или смерть - вся эта "поддержка" разом исчезнет - как исчезли без следа 99,99% нерушимого блока коммунистов и беспартийных.
Да. конечно, есть некоторое количество тех, кому нравится такая система, при которой один человек навязывает всей стране свои бзики, и единственная возможность что-то изменить - подложить ему нужную бумажку. да так, чтоб она ему понравилась. Но не надо преувеличивать число любителей самодурского абсолютизма.

+0
ответить

Sakh➦mews18.03.19 09:59

Знаете, Мьюс, читая ваши тексты я ощущаю комплекс неполноценности. Меня нисколько не напрягает количество охраны Путина. Я не считаю всех чиновников ворами. Я считаю, что значимых подтасовок на последних (как минимум) выборах Президента не было. Я считаю, что "бзики" Путина существуют только в вашем воображении. Я считаю, что какое бы "Пропагандистское" ТВ у нас не было бы, но информированы мы о внешнем мире гораздо лучше, чем все прочие о нас. Меня не тащат насильно попы в церковь. Я уверен, что никто из Госдумы не собирается перекрывать мне Интернет И я уверен, что перевирать цитаты- это плохо.

Мне вполне хватает денег на жизнь и я уверен, что буду жить вполне достойно, когда пойду на пенсию. У меня, моих детей и ВСЕХ моих знакомых есть квартиры и машины (у некоторых по две). Моему внуку 10 лет, а он побывал в Турции, Вьетнаме, Таиланде, Японии (неоднократно), Сочи и Крыму.
Скажите, что со мной не так?

+0
ответить

mews ➦Sakh18.03.19 11:56

"Скажите, что со мной не так?"

Вы очень выборочно приводите факты.
Первый способ: Вы упоминаете только то, что касается лично Вас. Вот, я, например, никогда в жизни не давал взяток. Не приходилось, и не требовалось. Даже бывали случаи, мне говорили типа "Ты у нее ничего не утвердишь, разузнай, как отблагодарить, отблагодари заранее и вот тогда..." А я пришел и утвердил.
Должен ли я пафосно говорить "Нет у нас никакой коррупции, всех якобы коррупционеров сажают исключительно по наветам!"?
Второй способ. Вы закрываете глаза на ту часть реальности, которая Вам не нравится. Подтасовки на выборах чудовищные по охвату. Есть официальные исследования, строго научные, я могу представить материалы. Чудовищность - именно по охвату. То есть ВОЗМОЖНОСТЬ исказить результаты есть 100%-ная. От любой реальной цифры до любой требуемой. Я даже не утверждаю, что всегда в пользу Путина, могут и Собчак накрутить, чтобы сделать вид, что она "оппозиционерка". Второй момент: эта возможность реализуется на каждых выборах, начиная с 2007 года, с этого момента ЦИК сдуру дал возможность смотреть абсолютно полную статистику без напряга. До этого, видимо, тоже все было так же, нет лишь объективных научных данных. То есть подтверждено, что этой возможностью пользуются.
Но Вам наплевать на эти исследования. Вы говорите, что СЧИТАЕТЕ, что подтасовок не было. Вы действительно считали? У Вас по методу последней цифры получается другое, есть большая вероятность, что никто ничего не вбрасывал?
Или Вам просто так кажется, а ни про какие методы Вы и не слыхали?
Вот это только один пример второго способа в Вашем исполнении.

+1
ответить

Sakh➦mews19.03.19 02:24

"Вы очень выборочно приводите факты"
Какой валютой плачено, такой и сдачи выдают. Вы занимаетесь ровно тем же. Впервые за всю историю государства Российского мужик в стране имеет возможность делать то, что он хочет. Вот вы, например- кто вам не дает подзаработать деньжат и поехать по миру? Дауншифтинг на Бали, виндсерфинг в Австралии, секстуристинг в Таиланде? А? КОГДА такое бывало? Вы это принимаете во внимание?
У Путина, видите ли, бзики. Путин прекратил уже две войны- в Чечне и Сирии. Всем бы президентам такие бзики...
Про выборы. Я говорю не голословно. Я работал в участковой избирательной комиссии года с 1999 почти постоянно. В том числе и на последних выборах. Всей нашей комиссии было абсолютно пох, кто победит. Единственной желание вечером дня выборов после полсуток на ногах- скорее бы это закончилось! сошлись бы цифры выданных- подсчитанных бюллетеней! Все! Никакие массовые вбросы на участке не возможны без участия всех членов участковой комиссии, а членам комиссии это попросту не надо. Никаким боком не надо. А наказание за такие шалости- вплоть до уголовного. ЗАЧЕМ НАМ ЭТО ДЕЛАТЬ? можете объяснить?
Перед выборами в обязательном порядке проходят инструктажи и обучения. Как вы думаете, что нам говорят на этих обучениях? как вбрасывать бюллетени за Путина? Нет, долбят одно и то же:"у вас все должно быть по закону!", "никто не должен вас спровоцировать на нарушения закона!" И учат, какой он- Закон.
У нас на участке вбросов не было. А цифры всегда получались средними по области. А цифры по области- средними по стране. Вот на этом основано мое убеждение, что массовых нарушений не было.
Давайте посмотрим на ваши убеждения.
1."Есть официальные исследования, строго научные". Это там, где рисуют графики результатов по времени? Дерьмо это, поверьте. Я вот знаю пару абсолютно железных доводов о том, что американцы на Луну полететь никак не могли. Абсолютно железных, обойти их просто не возможно. И что? на Луне американцы все-таки были. Так и тут. Все ваши "методы последней цифры" могут выглядеть сколь угодно убедительными. И далекими от реальности.
По вашей речи я вижу, что что такое процесс выборов вы просто не представляете. Напроситесь поработать членом избирательной комиссии на вашем избирательном участке! там возьмут, обычно кадров дефицит. Поработаете, тогда и поймете, как это бывает. Может, тогда и не так уверенно будете рассуждать про "методы последних цифер". И деньжат заработаете.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh19.03.19 02:36

Легче сказать — что так.
Есть пульс.
Частый.
Полная нечувствительность роговицы к моче.
Селективный слух.
Отсутствие обоняния.
Нарушения кровообращения участков коры головного мозга, отвечающие за критику и самокритику.

+-3
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.03.19 02:38

Мишенька, а давай ты заткнешься хотя бы на то время, пока мы обсуждаем внутренние проблемы страны? тебя это не касается и твое мнение в этом никому не интересно.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh19.03.19 04:29

А давай ты не будешь позорить свои седины шулерством...
Забыли о стране, следи за руками:
Ты не видел нарушения на выборах на своём участке. Что вполне вероятно, их или не было или ты их не заметил.
Результаты твоего участка совпадают с результатами области, которые совпадают с результатами по стране.
И вот тут ты делаешь падэдэ по бидэ: следовательно, нигде никаких нарушений не было!!
Пиздецкая логика!!
Давай и я тогда буду столь же убедителен: вся страна равнялась по твоему избирательному участку и во всех остальных участках или вбрасывали или вытаскивали бюллетени, только шоб не дай бог не отклонится от твоих средних показателей!!

+-2
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.03.19 06:30

Миша, ты последний человек с которым я буду обсуждать выборы в России.
Во-первых это не твое собачье дело. Занимайся выборами своими.
Во- вторых если я считаю некомпетентным Мьюса, который живет здесь, то можешь догадаться, что я думаю о твоей компетенции в данном вопросе?
В- третьих от тебя я не слышал внятных аргументов в разговорах и по тем вопросам, в которых ты вроде как и должен бы разбираться. Ну и что (кроме явной глупости и оскорблений) я могу услышать от тебя по этой теме?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh19.03.19 06:37

А по делу?
Никакой логики в твоих рассуждениях нет, независимо от места проведения выборов.
Экстраполяция твоего наблюдения над ОДНИМ выборочным участком на ВСЮ страну — вселенская глупость.
А, да — у нас негров травят и отправляют воевать в Сирию.
И с медициной у нас много проблем.
Что не изменяет факта шулерства, твоего персонального.
И я бы точно то же тебе сказал про американские или африканские выборы.

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.03.19 08:37

А это и есть по делу. У меня такой принцип- на вопрос или отвечать, или объяснить, почему не могу/не хочу ответить. В данном случае- второй вариант.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh19.03.19 09:25

Ааа...

+-1
ответить

mews ➦Sakh19.03.19 11:55

Я раотал в составе УИКов периодически до 2000 года. На последних выборах президента, когда еще выбирали, я помог председательнице избежать ложного обвинения во вбросе, они там накосячили,а я посчитал правильно. Но ровно через три недели, когда должен был бы быть второй тур (но его не случилось) поставили довыборы московского депутата, и туда никто не пришел. Ставившие рассчитывали на второй тур, куда придет рекордное число избирателей, а считать другие выборы параллельно со вторым туром, естественно, легче, чем с первым. Явку натягивали, как ту сову на глобус. А я не дал. Даже не то что бы стал в позу, просто уже понятно было.ч то со мной не пройдет. Явка у нас на участке была раза в два ниже, чем на соседних. С тех пор я почему-то перестал быть в составе УИКа. И "напроситься" у меня почему-то не получается. Как-то оно так складывается. Наблюдателем - не вопрос, а с решающим голосом - фиг.
Но механизмы я понимать не перестал. И видел я "снаружи" много чего. Перечислять снова не буду, но в том числе точные результаты явки по Карелии в 14.00 по Москве, о чем сообщал тогда КПРФ и "Яблоку", но они забили.

Теперь про исследования. Нет, это не графики по времени (это вообще что такое?). Это, в частности, метод последней цифры и отслеживание "жадного" и "умно жадного" голосований. Я математик, и хорошо понимаю методику, и что он железно обоснована и может быть повторена любым студентом, сдавшим не нахаляву курс математической статистики.

То, что я могу поехать куда угодно (и езжу: Индия, Испания_Андорра+Франция, Куба, Дания+Швеция, Доминиканская республика, Латвия - только последние пару лет, а дауншифтинг - это не для меня) - это правда. Но право такое мне предоставили не Путин, а проклятые Горбачев с Ельциным - а точнее, те миллионы, кто вышел в поддержку свержения совка, и этим было деваться некуда. Но из лидеров союза и России - именно они.
А Путин как раз только и делает, что возвращает систему, когда все завязано на одну силу. В данном случае - лично на него. То есть реально на губернатора есть одна управа - Путин. И на мэра - две управы: Путин и губернатор. И на начальника ЖЭКа - три управы. А граждане, тут проживающие, ни при чем. Ну разве челобитную наверх сварганят.
Ну а такая система нуждается в создании образа кольца внешних врагов. И отмена свободного выезда уже не за горами - хрен ли к врагам ездить. Мужики - и не только, естественно - работающие в МВД и родственных органах уже давно сдали свои загранпаспорта в отделы кадров или секретчикам. И выехать могут только с особого разрешения, только в отпуск (на выходные - ни-ни) и строго в оговоренный список государств. Среди которых в моем вышеприведенном только одно.
Эксперимент удался. Мятежей не поднимают, хотя есть оружие, в том числе тяжелое и техника. Так что перечень "невыездных" - по данной схеме - скоро расширят.

+0
ответить

Sakh➦mews20.03.19 09:19

1. Я имел в виду вот это
https://meduza.io/cards/vizhu-mnogo-grafikov-o-falsifikatsii-na-vyborah-chto-oni-znachat
и им подобные. Странно, что вы их не знаете.

2. А как вы думаете- конструкции типа "перечень невыездных - по данной схеме - скоро расширят", "отмена свободного выезда уже не за горами" могут являться аргументами в дискуссии? конечно, если ваше имя не Мишель Нострдамус? Или все-таки лучше немного подождать, пока ваши прогнозы сбудутся? По моему, использование подобных аргументов- пропагандизм чистой воды, такого даже нелюбимый вами Соловьев себе не позволяет.
3. Что-то я не припоминаю, чтобы народ массово выезжал заграницу до 2000 года. Право может и было, а денег- нет. За границу в это время хорошо ездили те, кого позже назовут "грантоедами", по приглашению принимающей стороны. Надеюсь, вы не ездили так на симпозиумы типа "Способы развития демократии в России"?
4. Очень хорошо, что вы работали в УИК, жаль только время у нас не совпадает- вы до 2000, а я с 2000. Надеюсь, вы можете подтвердить мои слова насчет того, что подтасовки всем членам УИК не нужны совершенно и именно поэтому они ими не занимаются? Если не можете- почему?
А еще надо учесть, что с 2000 года кое-что изменилось. Я имею в виду видеокамеры на каждом участке. Я их очень боялся- если раньше провел выборы без замечаний- и все, дело сделано. То теперь какие-то нарушения могут всплыть и через неделю! И ведь опозорить могут на всю страну. В том числе и не за хрен.
5. "Напросится" не получается? Не верю (с)! Часть мест в любом УИК отдается партиям. А ТИК очень боится любых обвинений! Идите в любую партию и пусть тогда попробуют не взять.

+0
ответить

mews ➦Sakh20.03.19 12:04

1. Ничего странного нет. Упомяутые мной методы прозрачнее и однозначнее. Как только выйдет сборник по конференции, сразу могу дать ссылку. Пока только на программу.
http://www.keldysh.ru/bel-prog.pdf
Первый день, в 13;45, докладчик - Подлазов, сразу после меня.
2. Тенденция на ограничение выезда есть.
3. Мы говорим о праве или о возможностях? Право дали Ельцин и Горбачев, возможность - Примаков. При чем тут Путин?
4. Не могу подтвердить. например, в последний мой "сеанс", повторю, председатель УИК мечтала накрутить явку. Пыталась и посылать переноску ко всем, кто написал заявление на надомное голосование на президентских выборах. И сначала считать бюллетени, а потом гасить не использованные, о чем-то переговорив с секретарем.
Также на одних из "выборов" я видел, как парень получил бюллетень, что-то набрал в мобильном и пошел на второй этаж школы. Я обратил на это внимание сидящей рядом члена УИКа, она в ответ молчала и смотрела сквозь меня, как будто меня не было. Далее, мой знакомый, Алексей Карпухин, которого я раньше считал своим другом, сначала долго рассказывал, как его заставляют подтасовывать результаты, а потом, когда его за этим поймал наблюдатель (https://tarasfedoseev.livejournal.com/2903.html), пошел в несознанку, зато карьеру сделал.
И таких историй у меня много. Только у меня лично. А уж рассказов знакомых...
А видеокамеры ничего не дают. Если всплывет, ну, не засчитают результаты на участке. Но как-то незаметно, чтобы УИКовцы боялись этого.
https://piter.tv/event/Vbros_byulletenej_v_Dages/
5. В какую партию? В ЕР :)? У КПРФ на моем старом участке представитель есть, и менять его они не хотят, там все схвачено. "Яблоко" по факту в Люблино не функционирует, представителя в УИК нет, наблюдателем - пожалуйста. К Гудкову я прямо записался в кандидаты в УИК, но он замутил с Собчак и забил на это. По крайней мере, в отношении меня. Посмотрим, что по новому месту жительства.

+0
ответить

Sakh➦mews21.03.19 03:13

1. Охренеть! из тем докладов понятна только одна- про русские шашки как метод воспитания кадров! (Это была шутка, на самом деле не понятно и про шашки.)
А ваша тема стало быть- социальное моделирование? Не позавидуешь. Прежде всего потому, что контроль правильности алгоритма моделирования может быть очень простым и очень суровым- задайте условия Германии 20-х годов и посмотрите, придет ли Гитлер к власти.
Скажите, а дискуссии по докладу о махинациях были? как отнеслись и относятся математики к нему?
3. При том, что именно при нем все стали ездить за границу. Совпадение? не думаю.
4. Что пред. УИК натягивала явку- могу поверить. Потому, что я не упомянул еще одно желание членов комиссии- лишь бы не было второго тура. Денег на второй тур дополнительно не выделяется, а работать придется по полной программе. В те времена существовал порог явки, не будет явки- будут повторные выборы, забесплатно пахать целый день. Так что возможно. А отправлять выездную комиссию по заявкам на выездное голосование- это обязанность УИК.
А в остальном... Я тоже слышал много рассказов про вбросы. И видел видео, в том числе на вбросы очень похожие. Но мне никто и никогда даже не попытался ответить на простой вопрос- "Зачем?" Зачем это председателю и членам УИК? Может вы попробуете?
"А видеокамеры ничего не дают. Если всплывет, ну, не засчитают результаты на участке." А вы что, мимо ушей пропустили то, что я сказал, что ответственность за такие шалости- вплоть до уголовной? А ведь это так и есть. Да и без этого "просто не засчитают" означает как минимум то, что всей комиссии не заплатят денег за работу.
ИМ ЭТО НАДО?

+0
ответить

mews ➦Sakh21.03.19 07:04

!. Про шашки - это случай, когда нельзя хорошему человеку отказать в выступлении, что бы он ни нес. Мне можно завидовать. Я не Гитлера моделировал, а учителей в России. Результаты прогноза на данных 2002-2003 года к 2013 совпали с реальностью. Так что всё у меня хорошо.
Дискуссии были. но поскольку все были грамотные и понимали, что всё это каждый может легко повторить, в основном уточняли детали методики. Была группа недовольных некошерным результатом, их представитель спросил, как там "у них", негров вешают? Оказалось, что нет. Представитель сделал вывод, что "там" умеют концы в воду прятать. Ну конечно, все же воруют, просто некоторые не попадаются :)
4. Ну там не второй тур, там признание выборов недействительными светило. А натягивание явки (в том числе, планировалось, видимо, вбросить неиспользованные бюллетени, иначе какой смысл отказываться их гасить первым делом?) - это не подтасовка? На последних "выборах" Путина тоже натягивалась именно явка, чтобы отрапортовать, что за Путина проголосовало больше половины списочного состава избирателей. Конкурентов-то не допустили, против Путина вышли только заранее оговоренные "никакие" спарринг-партнеры.
Зачем вбрасывать? А чтобы получить запланированные цифры. За отсутствие которых председатель УИК получит по шапке по основному месту работы. А за наличие - станет, например, замдиректора, а потом и директором гимназии. И назовите, пожалуйста, трех человек, которых привлекли к уголовной ответственности за вбросы. Только не таких, которые сами бы заявили о вбросах, что их заставили это сделать, и которых осудили, а наличие "заказа" суд счел недоказанным. То есть которых наказали за вбросы, а не за сообщения о них.

+0
ответить

Sakh➦mews22.03.19 11:33

Допустим, я придумаю новый математический способ определения фальсификации на выборах. Примерно такой: если количество поданных бюллетеней оканчивается на простое число--значит "число фальсификаций чудовищно". Это легко проверить--число бюллетени опубликовано. "всё это каждый может легко повторить, в основном уточняли детали методики." Примерно так?

На мой дилетантский взгляд, самое интересное в социальном моделирование как раз предсказание социальных катаклизмов. Но я понимаю, что задача эта сейчас неподъемная, потому вам и посочувствовал. А давать предсказания типа "если поднять налоги- упадёт бизнес" умела, помнится, игрушка Сим-сити ещё под ДОСом.

Натягивание явки вполне может нарушением не быть. Например, если члены комиссии просто поедут по квартирам с выездной. По старым (к примеру) спискам пенсионеров. Ничего плохого в этом нет. А чтобы сделать вбросы, придётся заполнять ведомости более-менее реальными данными. Никому это не надо. В том числе и директору той организации, на базе которой создан УИК. Нашему директору-глубоко индеферентно. Не разу даже не спросил после выборов, какой там процент явки и пр.

Не знаю точно, но возможно, что никого и не наказывали. Наказывать кого-то не в интересах ЦИК и ТИК. И их можно понять--сегодня накажешь, а кто завтра будет работать? Но дамоклов меч тем не менее висит. Помните, как то по ТВ показали председателя, который пачку бюллетеней выбросил в урну? На всю страну опозорился ведь! И кому есть дело, что он "вбрасывал" бюллетени досрочного голосования?

Конкурентов Путина, говорите, не допустили? Это кого, Навального что ли? Да не смешите меня, даже спорить об этом лень. Нашли конкурента.

+0
ответить

Sakh➦mews24.03.19 00:13

Теперь давайте вернёмся к самому первому вашему посту насчёт спора с "краснорожим ватником". Теперь мы имеем представление о манере вашего спора. Прямой обман, передергивание фактов, выдавание желаемого за действительное. И такой "победой в споре" вы, похоже, гордитесь. Печально.

Вообще, у обычного человека нет шансов в игре с шулером и споре с обманщиком. Я недавно посмотрел ролик, в котором Николай Азаров рассказывал о своём споре насчёт подписания ассоциации с ЕС с Яценюком в 2013 году. Азаров с цифрами говорил о том, что у Украины нет денег на это, что курс гривны упадёт в 2 раза, что разрушается экономические связи с Россией и вместе с ними вся экономика. А Яценюк на это- "вступим в ЕС-будут у вас зарплаты 1000 евро, пенсии 500, будете ездить по всему миру!". Естественно, проиграл Азаров те дебаты с треском.

+0
ответить

ПоЧитатель17.03.19 09:53

Зло и злободневно. И всё равно есть искры правды.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru