Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1004167

Как-то, во время дружеского застолья я рассказывал компании о том, почему КГБ
не смог меня запугать. Четверть польской крови делала для меня невозможной
саму идею поступиться гордыней, даже зная, чем мне это грозит.
Друзья это проиграли в мозгах, примерили на себя, присмирели, помолчали.
Вспомнили, что провожали меня в армию, как навсегда, зная моё неумение
покоряться.
Но потом один из них спросил, не случалось ли мне поступиться гордыней.
И я вспомнил этот позорный факт:
Я честно выживал весь срок службы в жутком стройбате, где комсомольский
секретарь перед строем реально изнасиловал узбекского бойца,
а мой однопризывник попросту повесился. Мне жилось не так уж плохо
после обязательного полугода с лопатой. То элекрик на серьёзной станции,
то завклубом. Ну и серьёзная рок-группа как бонус.
Так и дослужил до приказа, т.е стал дембелем.
Вот тут всё и взорвалось.
Наш ротный, неплохой, добродушный увалень ушёл куда-то на повышение.
Вместо него пришёл нервный лейтенант. Меня это мало касалось, я работал
как специалист, а такие приносят деньги части и их не трогают без надобности.
Но случилось так, что направляясь, как положено в наружный туалет перед
построением я споткнулся и уронил очки, на которые и наступил.
До казармы добрался, но в строй попал с некоторым опозданием.
И наша новая метла начинает меня мести. Мне и так-то тошно, я не вижу лица
человека в двух метрах и как работать ничто, кроме интуиции не подскажет.
А этот правильный служивый начинает мне рассказывать, что я неправилно
понимаю, как это важно, что мы призваны строить, чтобы защитить Родину.
И тут я роняю двухгодичный щит. Я говорю ему, что он призван только
надсмотрщиком. Разговор ведётся в одноэтажной казарме и все его слышат.
Ну и какой у него выбор?
Он требует, чтобы я взял тряпку и помыл пол в казарме. Я отказываюсь, ибо для
дембеля это — позор. Тогда он подносит руку к фуражке и отдаёт приказ по форме.
Это реально меняет дело, потому что неподчинение приказу — штрафбат,
почитай тюрьма.
И вот тут я сломался. Я взял тряпку и проволок её за угол вдоль казармы, ибо этого
было достаточно для показа моего подчинения.
Он меня уверил, что последствий не будет, слово офицера.
Через пару дней он вызвал нас с напарником с работы из зоны.
Мы не могли не опоздать, что и случилось. Мне была объявлена гауптвахта.
Меня нельза было туда без очков. Я мог бы обратиться к замполиту... но гордыня!
И медицинский лейтенант подписал неправедную бумажку.
Три дня на гауптвахте стали свидетельством моей мужественности: выжил.
Пришёл день увольнения. Согласно правилам вырвавшимся на волю новым
гражданским с неплохими деньгами был положен сопровождающий офицер,
обязанный посадить их на соответствующие поезда.
Но, по вполне понятной традиции новые свободные люди скидывались по рублю
для сопровождающего и шли гулять по вновь открывшейся свободе.
Так же было и у нашей, все ещё почти подкомандной, но уже компании.
Но уже после формального прощания мой бывший командир попросил меня
отойти в сторонку для разговора.
Он спросил, не считаю ли я его поведение подлым. Я сказал ему, что я думаю.
Через три месяца я приехал в свою бывшую часть, чтобы помочь моей бывшей
рок-группе записать их новый альбом и узнал продолжение истории.
Мой бывший командир пошёл в кабак, надрался и подрался. Был уволен из армии.
+-150
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

Март20.03.2019 13:48:40

Ворона

Про кума да. Мне тоже понравилось. Ну кум-то понятно кто.
А вот 'на пирогах' такого раньше не слышал. Но нормально так.

+0
ответить

Эстет19.03.2019 21:10:14

Спасибо всем. Столько нового о себе узнал. Но реально удувил только Вернер.
Не подозревал о таком его отношении. Оно же явно не сейчас возникло.

+0
ответить

Чатланин19.03.2019 09:23:41

Во всем могу понять автора. И вижу его заблуждения. Первое: КГБ мог сломать любого. Если не сломали - значит, так было задумано, и гордиться тут нечем. Второе: автору просто не повезло, что его служба прошла в помойке. Ведь многие служили в армии, но насиловали узбеков не везде. Значит, так было предначертано.
Вот тебе пример: мой сослуживец, Алик Мухамеджанов, отказался мыть полы. Спокойно объявил ротному - не буду. Устал сильно. Но приказ выполню. Духов припашу и в роте будет чисто. Вам же чистота нужна, или поиздеваться? Вот это была смелость. А сделать вид, что все-таки выполняешь - это прогиб.
P.S. Я просто высказал своё мнение. Если оно не совпадает с твоим - можешь не отвечать.

+3
ответить

ЧорныйБен8819.03.2019 06:57:45

Ндаа... Комсомольский секретарь перед строем (под торжественные звуки гимна? Под "не плачь, девчонка"?) оттрахал бойца, и никаких проблем, а дембель отказался мыть пол, - и сразу в дизель? (а не в штрафбат, кстати). О мужественный автор, победитель КГБ, крепитесь, тургеневские девушки любого пола и возраста на вашей стороне!

+0
ответить

Эстет➦ЧорныйБен8819.03.2019 07:22:49

А этот доброжелатель ещё откуда? Как и что он прочёл?

+-1
ответить

ЧорныйБен88➦Эстет19.03.2019 10:32:58

Этот доброжелатель прочёл ровно то, что вы написали. Историю, полную искренней любви автора к самому себе и восхищения собой.

+3
ответить

Nadine➦ЧорныйБен8819.03.2019 10:40:21

Иногда этого так не хватает, любви к себе. Написано:"Люби ближнего, как самого себя".
В принципе, пытливый ум в любой истории найдёт что-то полезное.

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Nadine19.03.2019 10:55:11

Да нет, любви к себе у людей обычно хватает, вот с любовью к ближним проблемы

+0
ответить

Nadine➦ЧорныйБен8819.03.2019 10:57:16

Я себя не люблю. Но уважаю!!!:)))

+0
ответить

Эстет19.03.2019 04:41:21

Но согласитесь, что

А можно ль применять коньяк наружно?
- Я думаю, что можно. Но не нужно.
всё-таки веселее всей истории.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона19.03.2019 04:16:02

Вот, какой тут разброс мнений. Прямо от и до. :))

+0
ответить

МБ➦Пластилиновая Ворона19.03.2019 04:21:57

Глядишь и набежит комментов больше, чем голосований. А это тоже результат :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦МБ19.03.2019 04:25:25

Вот кстати, да. :)

+0
ответить

Галка вульгарис19.03.2019 04:13:18

Я ставлю плюс за то что автор не побоялся рассказать о неприятном инциденте, который он сам характеризует как позорный факт. Не каждый может поделиться таким, не боясь суда людского. А то ж у нас все герои, которых судьба и не так била, но не сдались они!
Я в армии, есессно, не служила, но наслышана о ней от мужа, от брата, от одноклассников.... Несогнуться под давлением-это, конечно, приятно (этим можно хвастаться, если не сломают), но негнущиеся хребты как раз-таки легче всего и ломаются...
Короче, плюс. И плюс.

+2
ответить

Пирамидон➦Галка вульгарис19.03.2019 06:53:05

Хорошо сказано.
Именно это я пытался объяснить минусаторам.

+2
ответить

Эстет➦Пирамидон19.03.2019 07:10:14

Спасибо, Пир!

+0
ответить

Пирамидон➦Эстет19.03.2019 07:23:24

Не за что.
Мне кажется, что минуса этой истории - это тебе звоночек о том, что историю всё-таки надо было обкатать в гостевой. Не обижайся, плиз.

+0
ответить

Nadine➦Пирамидон19.03.2019 07:27:12

Саш, не факт. Бывает и обкатана, а в минусах. Но на то они и настоящие истории из жизни, чтобы быть неудобными.

+0
ответить

Эстет➦Nadine19.03.2019 07:34:56

Ребята, эта обсуждалка для меня стоит всех возможных плюсов!
Столько нового о людях узнал...

+0
ответить

Пирамидон➦Nadine19.03.2019 07:36:38

Не факт, да.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона19.03.2019 04:04:19

Я поставила минус, потому что автор производит впечатление самовлюблённого нарцисса.
(если интересно)

+6
ответить

Nadine➦Пластилиновая Ворона19.03.2019 07:03:21

А что, разве не все мужчины - самовлюбленные нарциссы?!

+-1
ответить

Эстет➦Nadine19.03.2019 07:19:51

Наденька, ты - прелесть. Ворону я и так люблю. Извращённо, то есть платонически.

+1
ответить

Nadine➦Эстет19.03.2019 07:23:14

Мы там, в гостевых, тебе понаписывали всего... Не серчай.

+0
ответить

Эстет➦Nadine19.03.2019 07:29:51

Да чего плохого вы способны понаписать, друзья? Когда не замечаете - могу и обитеться.
Вот и написал что-то скверное:

Что-то вин в бутылках стало мало.
И жена последняя осталась.
Да и кто их к чёрту отличит,
Если рот их равно не молчит.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Nadine19.03.2019 13:09:16

Надюх,
ну тут реально зашкаливает.

+0
ответить

Nadine➦Пластилиновая Ворона19.03.2019 13:12:15

Да детский сад! Те, у кого зашкаливает, рвутся во власть:)

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Nadine19.03.2019 13:29:47

Ну этой корове наверное бог рогов не дал.
Но то, что там "домашний командир" - для меня несомненно.

+1
ответить

Март18.03.2019 22:29:30

Ну почему же не случалось.. с КГБ-шниками правда не сталкивался. Но менты раз пару суток прессовали в отделе. И главное я то был вообще не при чём.

Но информация у меня была. Требовали чтоб сдал друзей. Ага щас.. только разбег возьму.

+0
ответить

mathematicus➦Март18.03.2019 23:45:48

И как выкрутился? Дурака включал, героя, или ещё как?

Хотя... Дед Славка нам, малышне, так и травил, мол, однажды поймали нас, партизанскую разведку, каратели, и говорят: ведите нас к отряду, или расстреляем.
- И чо? - спрашивает малой.
- Так расстреляли! - говорит дед Славка, и все ржут.

А потом оказалось, что их и правда расстреляли, но не до конца. Он потом из расстрельной ямы выбрался и в лес уполз.

+5
ответить

Март➦mathematicus19.03.2019 01:16:17

Ну там короче так было. Мы мирно с приятелем пили пиво на Сретенке.. И тут какая-то гопота.. их четверо и все здоровые..
приятеля как кота помойного приложили об стенку в переходе.. а мне повезло чуть больше..
Просто тупо слинял. Позорный конечно поступок.. чего уж там. Но против четверых шансов не было вообще никаких.

Даже друган мой не обижается.. так и сказал - тут надо было съёбывать. Он просто коньяка с пивом намешал поэтому быстро сориентироваться не смог.

+1
ответить

Март➦mathematicus19.03.2019 01:26:21

А если про тот случай в ментовке.. Они мне говорят - тут Моргунову (мы её Моргуша звали) это инспектор по делам несовершеннолетних побили.. И мы подозреваем, что ты знаешь кто эо сделал.

Но тут ещё дело в том, что она на самом деле редкая стерва и многим безвинным жизнь попортила..
Меня там как стукача завербовать пытались но я молчал как партизан. А поскольку конкретно мне им было предъявить нечего
то проваландались двое суток и выпустить пришлось.

+0
ответить

mathematicus➦Март19.03.2019 01:40:31

Не, ссучиваться стремно. Неправильно это. Да и прибить могут. Но двое суток? И никто шухеру не поднял? Что, никто не знал, что ты у кума на пирогах?

+3
ответить

Эстет➦mathematicus19.03.2019 02:04:03

Всяко бывает. Я думаю, что у меня попросту не хватило воображения и мозгов,
чтобы понять, куда я рулю в случае с КГБ. Ну или гордыня свет застила.
Мне просто повезло, что Горбачёв пришёл к власти и этим ребятам больше
всего хотелось сохранить свои шкуры.

+1
ответить

Март➦mathematicus19.03.2019 02:46:12

Ну почему же. Ребята прям на выходе из 38 отдления, встречали и сразу в кабак повезли чтоб я немного в себя пришёл
Предки вообще не парятся когда я на пару суток куда-то пропадаю.

А если художественно, то это было похоже на сцену из "Однажды в Америке" когда Макс Лапшу встречает. Там правда далеко не двое суток было. У нас кстати очень похожая дворовая компания..

А следователя Солдатова я помню до сих пор.
- я к тебе пока мягкие методы применяю!

а у немо кулаки все в шрамах. Честно говоря, даже жутковато немного было.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦mathematicus19.03.2019 03:59:16

Ааа, Математикус! какой лексикон ты знаешь. Выражаешься прямо как будто срок мотал. :)))

+1
ответить

Март➦Пластилиновая Ворона19.03.2019 04:10:20

Быть можно дельным человеком ни разу зону не топтав :)

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Март19.03.2019 04:12:25

Не, ну какие он выражения знает. "У кума на пирогах". Я в шоке. :)))

+0
ответить

Эстет➦Пластилиновая Ворона19.03.2019 04:19:58

Лексиконом владеют, любимая моя птичка.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Эстет19.03.2019 04:23:09

Да хоть овладевают, неважно. Главное произведённое впечатление. :)

+0
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus19.03.2019 05:19:59

Слушай, а ведь готовая история...

+0
ответить

mathematicus➦Michael Ashnin19.03.2019 15:40:50

Ты про что? Про мой лексикон или про деда Славку?

+0
ответить

mathematicus➦Пластилиновая Ворона19.03.2019 15:47:08

Я отделочник по первой профессии. А какие отделочники поедут к нам на болота? ясное дело, химики. Они мне были как дядьки, тем паче, что я к ним - со всем уважением. Ну, опять же, отец учил: лучше на две минуты показаться дураком и спросить, чем не спросить и остаться им до конца дней. Я и расспрашивал, а они отвечали. Вот только про лохматый сейф, как сейчас помню, засмущались и не стали. Давно это было, я ещё совсем пацан был, 14лет не было.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦mathematicus19.03.2019 22:52:20

А, вот от кого ты плохого набрался.
А с виду такой интеллигентный человек. :))

+0
ответить

mathematicus➦Пластилиновая Ворона20.03.2019 12:25:40

Да какой я интеллигентный человек!

Во-первых, у меня профессия есть.
Во-вторых, я руками работать умею.
В-третьих, университетов мы не кончали. Мы там защищались.
И в-четвёртых, никакого эстетического образования!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦mathematicus20.03.2019 13:25:01

Вау-вау, какой ты разноплановый человек!
Вот так идёт такой скромный в очках, весь из себя такой математик, а сам и в печень может вполне профессионально сунуть. :)

+0
ответить

perevodchik18.03.2019 21:11:23

По-моему, история о том, как трудно не сломаться под напором превосходящей силы. Ни с кем из присутствиющих этого не случалось?

+2
ответить

Эстет➦perevodchik18.03.2019 22:12:13

Ты то понимаешь, поскольку умная и интеллигентная. А вот откуда взялось столько минусующих...

+-1
ответить

Пирамидон➦Эстет18.03.2019 22:27:42

Герои патамучта.
Я когда-то писал, как меня менты пиздили и ничего я поделать не мог. Это неформат. В фаворе Рэмбы и д'Артаньяны.

+1
ответить

Дима Вернер➦Эстет18.03.2019 22:36:10

"столько минусующих" - это моя вина. Я заранее знал, что это история для "остальных", то есть для воскресного выпуска, но поставил в обычный. Автор всё равно считает, что "за" голосуют "умные и интеллигентные", и никогда не поймет, почему большинство голосует "против". Объяснять бесполезно.

+3
ответить

Эстет➦Дима Вернер18.03.2019 22:49:01

Дима, я вообще объясняю все оценки тем, что плохо написал. Как видишь и пишу
нечасто. Зачем ты меня в дураки записал? Я и так больше не буду.

+3
ответить

Дима Вернер➦Эстет18.03.2019 22:56:58

Эстет, дело не в том, что "плохо написал". Можно написать очень плохо, но если история понравится людям по содержанию - она уйдет в плюсы. Тут дело именно в том, что люди голосуют против смысла этой истории, против позиции автора.

+2
ответить

Эстет➦Дима Вернер18.03.2019 23:00:58

Что ж, значит так было со всеми моими прошлыми историями. В любом случае,
видимо, не моя это площадка.

+1
ответить

Дима Вернер➦Эстет18.03.2019 23:06:27

Да, Эстет. Твоя площадка - та, где можно подобрать людей, которым ты нравишься. Площадка, куда может зайти любой желающий - явно не твоя.

+1
ответить

Эстет➦Дима Вернер18.03.2019 23:09:16

Похоже на приговор, но в целом я согласен. Спасибо за внимание.

+1
ответить

Дима Вернер➦Эстет18.03.2019 23:16:25

Этот приговор, Эстет, ты вынес себе сам. Назвав понимающих твои тексты "умными и интеллигентными". А остальных, значит, не умными и не интеллигентными.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Эстет18.03.2019 23:48:15

Ничего это не приговор...
Во— первых, минусы — это оценки людей, которыетпрочли и которым история не понравилась.
И что?!?!
Главное — ПРОЧЛИ, есть движуха, есть активность.
Второе — историю надо покрутить, много можно подправить, вплоть до советов НЕ публиковать или дать отлежатся.
Третье — наслаждайся плюрализмом толпы сейчас и здесь.
And one more thing - 30 years from now you won’t give a flying fuck about I!))

+3
ответить

Дима Вернер➦Michael Ashnin19.03.2019 00:00:12

Michael Ashnin, не забывайте проверять "тся" и "ться".
"дать отлежатся" - дать что сделать? тут нужен мягкий знак: отлежаться
За это не баню, конечно, но позориться не надо!

+3
ответить

Michael Ashnin➦Дима Вернер19.03.2019 00:10:14

Непростительно!!
Старая болезнь, кстати — не то педиатрическая не то геронтологическая...
Кстати, дополнительный аргумент в пользу гостиных — Раф, переводчик и Чикаго нипошто бы не пропустили, сравните мои ранние работы( брр, мрак!) и более поздние...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Эстет19.03.2019 00:17:59

Ну и чтоб уж два раза не вставать — мой абсолютный рекорд по минусам —600.
Что Владимир Николаевич может переплюнуть в первые 3 часа публикации!!))

Текст песни Булат Окуджава - Живописцы (Покровские Ворота)
Живописцы, окуните ваши кисти
В суету дворов арбатских и в зарю,
Чтобы были ваши кисти, словно листья,
Словно листья, словно листья к ноябрю.
Чтобы были ваши кисти, словно листья,
Словно листья, словно листья к ноябрю.

Окуните ваши кисти в голубое,
По традиции забытой городской,
Нарисуйте и прилежно и с любовью,
как с любовью мы проходим по Тверской.
Нарисуйте и прилежно и с любовью,
как с любовью мы проходим по Тверской.

Мостовая пусть качнется, как очнется!
Пусть начнется, что еще не началось.
Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется...
Что гадать нам: удалось - не удалось?
Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется...
Что гадать нам: удалось - не удалось?

Вы, как судьи, нарисуйте наши судьбы,
Наше лето, нашу зиму и весну...
Ничего, что мы чужие, вы рисуйте!
Я потом, что непонятно, объясню.
Ничего, что мы чужие, вы рисуйте!
Я потом, что непонятно, объясню.

+-1
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 00:33:18

Я назвал умной и интеллигетной конкретную женщину, которую таковой и считаю.
Остальное - домыслы.

+1
ответить

Дима Вернер➦Эстет19.03.2019 00:43:30

Хорошо. Я называю вас, Эстет, не умным и не интеллигентным. Остальное - домыслы.

+1
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 00:57:30

Ну, это уже тянет на бан как откровенное оскорбление.

+3
ответить

Дима Вернер➦Эстет19.03.2019 01:07:10

Анекдот.ру дает вам такие возможности. Можете стереть все мои комментарии, можете меня здесь забанить - и я больше не смогу комментировать ваши тексты. Но ваши, Эстет, минус сто за эту историю - никуда не денутся.

+1
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 01:10:38

Господи, Дима, да мне просто любопытно, что не пришлось. В частности Вам.

+1
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 01:22:44

А вообще это давний вопрос всех видов творчества: для кого писать, для элиты
или широких масс. Правильный ответ - для всех. Только это почти никогда не
получается. И я выбираю элиту.

+-2
ответить

Дима Вернер➦Эстет19.03.2019 01:23:38

Эстет, ну если Вам любопытно - просто подумайте, почему этот Ваш текст получил минус сто. Я знаю, почему, и уже дал Вам подсказки. Сумеете ли Вы сделать правильные выводы?

+1
ответить

Эстет➦Эстет19.03.2019 01:23:47

А вот она меня не всегда.

+0
ответить

Дима Вернер➦Эстет19.03.2019 01:27:51

Вот! Ошибка в том, кого Вы считаете "элитой".

+1
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 01:30:21

Дима, не говорите загадками. Если имеется в виду, что я пишу о чём-то не интересном публике на сайте - так я уже понял и сказал, что больше не буду.
У меня есть с кем делиться на FB.
Мне бы было интересно сформировать публику на сайте, а не потакать её вкусам.
Хотя для исследователя это может быть интересно.

+-2
ответить

Дима Вернер➦Эстет19.03.2019 01:33:44

Эстет, вы считаете элитой тех, кто ставит вам плюсы. Представьте, что всё наоборот - плюсы ставит вам "быдло", а минусует вас элита.

+1
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 01:34:08

Откуда Вам известно, что это ошибка? Я давал определение?

+0
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 01:37:41

Дима, ну что необоснованные выводы?
Минус от Шендеровича ничем не лучше плюса от Проханова.

+0
ответить

Дима Вернер➦Эстет19.03.2019 01:38:11

Да, давали: "Ты то понимаешь, поскольку умная и интеллигентная. А вот откуда взялось столько минусующих.."

+0
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 01:41:42

Дима, мне всегда хотелось с Вами поговорить, ещё во времена Алика, но, похоже, это место не очень подходит.

+0
ответить

Дима Вернер➦Эстет19.03.2019 01:45:02

Других мест у меня для Вас нет. Всё, что я хотел Вам сказать - сказал здесь.

+0
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 01:49:17

Виноват, высветился. Возможно потому, что у минусующих не было толковых аргументов. Ну причём там пародия?

+0
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 01:50:19

Ну и ладушки.

+0
ответить

МБ➦Эстет19.03.2019 02:39:13

Не слухай никого, слухай меня :) история тяжелая и людей накрывает страхом прежде, чем они поймут, откуда звездануло. И начинаются советы и наезды. Написано хорошо. Но история страшная. Вот люди и открещиваются под разными предлогами. Есть такая псих.защита отрицание - "не было ничего подобного и быть не могло", есть интеллектуализация - "если размышлять логично, то...". История из жизни, а жизнь бывает всякая. Молодец, что написал, только ты ведь сам понимал, что это не для всех, не для посмеяться? Вот и не слушай всех. Бери поддержку и понимание от тех, кто дает. И вообще, надеюсь тебе легче стало.

+0
ответить

Эстет➦МБ19.03.2019 03:18:21

Экая ты мудрая, хоть и молоденькая. Спасибо за поддержку. А жена вот пилит, за то, что пил, когда писал.

+2
ответить

Арсений➦Дима Вернер19.03.2019 03:43:03

Знаешь, Дим... Теоретически тут конфликт интересов (ибо негоже редактору в обсуждения лезть - он к моменту публикации своё "фе" уже сказал, необсуждаемо поставив или не поставив в выпуск). С другой стороны мы ж не веганы - понятно что всем мяска хочется, а уж держать фейковый акк, чтоб в болталке отмечаться - это совсем глупо. Так что то, что ты заглянул и что-то сказал - эт ты в полном праве и без претензий. Ну раз сказал, ну два сказал... Но ей богу, двенадцать сообщений в ряд!!! Ты что, реально его в выпуск сунул, чтоб повыебываться и поглумиться?.. Или Зенит опять проиграл кому-то?

+2
ответить

Арсений➦Эстет19.03.2019 03:50:36

Эстет... Я в раздумьях, глубоких. Тема больная и проблемная, вопрос жёсткий ребром насчёт поступиться гордыней. Либо на четверть, либо на восьмушку я сам поляк, так что по-человечески я тебя понимаю (ибо сам на голову мерзлый, хехе). Ничего нет плохого в твоей истории, но есть лишь один вопрос. Будучи объективным, я не могу его не задать, потому что задавл всегда в похожих ситуациях: а действительно ли эта история была нужна именно здесь? Чтоб человек открыл в понедельник с утра выпуск, мрачный и не особо отдохнувший за выходные, - и на подсознательном автомате вспомнил что-нибудь подобное из жизни? Это ж все-таки как бы жизненный, но позитивно жизненный выпуск должен быть... Ну командир твой самонаказался - это теоретически хорошо, но вряд ли развеселит кого-то?..

+1
ответить

Арсений➦Эстет19.03.2019 03:52:49

"Только это почти никогда не получается. И я выбираю элиту" - fontes ipsi sitiunt, Эстет, а даже источники страдают от жажды. Драмы драмами, а даже этим вашим илитам иногда хочется расслабиться и улыбнуться :)

+1
ответить

Michael Ashnin➦Дима Вернер19.03.2019 04:11:31

А я так не считаю, ни так ни наоборот...
Элит и быдл нет — есть публика, читатели сайта.
Вкусы, пристрастия, политические убеждения — всё смешано, всё неясно, всё субъективно.
Что понравиться, что нет — автору неизвестно, никакие предсказания не сбываются...
За что и люблю эту игру.
И ценю читателей, плюсы, минусы — спасибо, что читаете, сколько оценок — столько и судей.

+4
ответить

Галка вульгарис➦perevodchik19.03.2019 04:17:40

Полностью согласна. Не видела ваш комментарий, повторилась.

+3
ответить

Эстет➦Дима Вернер19.03.2019 04:23:43

Дима, я по сути сноб. Мне интересны люди, в которых есть что-то отличное
от плебса, как правило творческие. Я и тебя туда относил. Теперь не знаю.

+-3
ответить

Эстет➦Michael Ashnin19.03.2019 04:29:32

Эх, Миша, завидую я тебе: вколол - и вот он тебе лежит, хорошенький такой.
А я не всякого хочу слышать. Вот Вороне охотно помашу рукой. Ибо умная.

+-1
ответить

Эстет➦Арсений19.03.2019 04:33:42

Да я уже согласился больше Вернера не напрягать. Сейчас просто отгавкиваюсь
от недружелюбных прохожих и ласково скалюсь насвистывающим.

+0
ответить

perevodchik➦Галка вульгарис19.03.2019 04:34:01

Спасибо, а то я уже забеспокоилась, что некорректно сформулировала.:)

+2
ответить

Арсений➦Эстет19.03.2019 04:38:50

Забей, товарищ Эстет. Всем рукой не намашешься - отсохнет; сложил самолетик, отправил в полёт - а дальше уж куда прибьёт его, ничто не летает вечно :) Тебя прочитали, тебя услышали - изменить то, как тебя поняли, уже не в нашей власти. Выпьём с горя - где же кружка? Кружкой с горя надо пить!

+2
ответить

Эстет➦Арсений19.03.2019 04:48:09

Вот уж чего не ожидал, так эдакой полемики. Даже Вернер снизошли.
То есть день удался.
Кружку уже нашёл. Бокалы у жены. Но я с тобой!

+1
ответить

RRaf➦Эстет19.03.2019 05:00:11

Береги здоровье, Эстет, наплюй на гавкающих

+0
ответить

Эстет➦RRaf19.03.2019 05:06:33

Да Б-г с тобой, мой друг, это же просто удовольствие нежданное.

+0
ответить

Дима Вернер➦Арсений19.03.2019 08:41:16

Да, Арсений, специально. У нас ведь развлекательный сайт. Выставить напыщенного индюка с "четвертью польской крови" на всеобщее осмеяние - это развлечение.

+3
ответить

Арсений➦Дима Вернер19.03.2019 08:48:38

Бедненько у вас с развлечениями, коли так... Но, как заметил классик, "кому и кобыла невеста". Ничо, я погуглю и вам анеков пришлю, хоть нормально посмеётесь :)

+0
ответить

Дима Вернер➦Арсений19.03.2019 08:56:47

Вот именно, Арсений. Присылайте анекдоты. А то последний анекдот от вас почти год назад был.

+0
ответить

Чатланин➦Арсений19.03.2019 09:04:04

Давай! Про поляков, они смешные! :)

+1
ответить

Арсений➦Дима Вернер19.03.2019 09:18:09

Мал золотник, да дорог! :)

История ровно во всяку ложилась, Дим, по всем параметрам. Так что в моём понимании если ты, вопреки собственной классификации, всё ж таки её вытащить решил в основной выпуск - то тут же следом "разрисовывать" автора некрасиво, как бы он тебе ни был несимпатичен. Получается, что пригласили в гости морду набить.

И не надо, пожалуйста, на "вы" в таком контексте, мне сразу вспоминаются БТИ и бухгалтерия одного федерального учреждения, где мне мельком довелось поработать, а это болезненно и рождению бодрых анекдотов не способствует.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Арсений19.03.2019 10:12:47

Арсений, я изучаю людей. Studieren Menschen. Хуже того - я ставлю эксперименты. Да, над живыми людьми. Как правило, молча. Но если я говорю - это тоже часть эксперимента. Текст Эстета - не "всяка", но, конечно, не основной выпуск. Почему поставил в основные? Мне была интересна реакция публики: как завсегдатаи "личных гостевых" будут защищать "своего", несмотря на очевидно мудацкий текст. Одна Пластилиновая Ворона честно сказала - минус, потому что самовлюблённый нарцисс.

+1
ответить

Март➦Дима Вернер19.03.2019 11:16:34

Ворона умеет.. тут редко кто так умеет.
Я вот тоже самовлюблённых не очень люблю. Но давайте начистоту. Из бывшего получата они ведь все такие.
все эти крисли-хусли кентаврики и прочая прости господи поебень..

постоянно поучают то про сменяемость власти то про свободу слова а сами по факту не сменяются и свободой слова не отличаются никакой. Ворона-то явно их всех на голову выше. Пусть мы с ней даже и различны в политических взглядах
но с ней можно говорить. В отличие от всего самовлюблённого получата практически без исключения.

Не знаю уж, откуда такой феномен у нашей эмиграции. Не задавался целью исследовать.

+-1
ответить

Nadine➦Март19.03.2019 11:45:49

Март, ты не любишь самовлюбленных? Есть такой медицинский факт: больше всего раздражают в других недостатки, присущие нам самим.
Я, например, иногда повышаю голос, даже наорать могу(борюсь с этим). Так вот я терпеть не могу, когда орут другие. А когда повышают голос мужчины - ну просто пристрелить хочется, чтоб не мучился:)
А самовлюбленность, самолюбование, самоуверенность - это у ВСЕХ мужчин, в разной степени, но абсолютно у всех. Независимо от страны проживания, благосостояния, амбиций, образования и внешних данных. Мужчины легко ведутся на лесть, даже на самую неприкрытую. Это лёгчайший способ манипуляции вами. Коварные женщины этим пользуются:)))

+0
ответить

Лисса➦Эстет19.03.2019 20:46:27

Уважаемый, вы и есть плебс. Ибо возвышаете место на котором находитесь. Вы не гордыней поступились, вы дали слабину.

+0
ответить

Лисса➦Дима Вернер19.03.2019 20:51:08

Браво, Маэстро.

+0
ответить

Арсений➦Дима Вернер19.03.2019 21:47:05

Хм, понимаю... Однако в каждом эксперименте, по идее, должны быть цели и вывод (а иначе ты даже не будешь знать, что наблюдать). Каков же был вопрос: будут ли? если да, то сколь яростно? как много и как долго?

+0
ответить

Арсений➦Дима Вернер19.03.2019 21:50:20

"Всяка" - потому что ну на позитив или веселуху тут вообще ничего не тянет. История, но не смешная (довольно чернушная, вообще-то говоря - на уровне Ашмедая).

+0
ответить

Nadine➦Дима Вернер19.03.2019 23:01:45

Дмитрий Алексеевич, можно несколько вопросов?
1а. Что такое "мудацкий* текст"©?
1b. По каким критериям его определять?
1с. Можно ли легально применять эту формулировку?
*я это слово, хоть убейте, не понимаю.

2. Совпали ли Ваши ожидания с фактическими действиями "завсегдатаев гостевых"?

3. Наносит ли какой-либо урон сайту то, что несколько человек создали довольно дружелюбный и положительно настроенный коллектив и могут, если надо, вступиться друг за друга и поддержать морально?

+-1
ответить

Эстет➦Nadine19.03.2019 23:05:36

Наденька, твоё второе предложение всё объясняет. Вот и мой рубаи о том же:

Луноликая, с кем поутру мы встаём,
Что до ночи ты в зеркальце ищешь своём?
Мы одною любовью давно уже живы -
Твой божественный лик обожаем вдвоём.

+0
ответить

vvt251➦Nadine20.03.2019 19:33:30

Интересно, что мужчины ведутся на лесть, даже самую неприкрытую, это ты секрет выдала, или наоборот пытаешься главное орудие спрятать.

+0
ответить

Nadine➦vvt25120.03.2019 19:37:45

Да это не секрет совсем!

+0
ответить

Pivo Vodkin18.03.2019 20:57:20

Не сходятся концы. Очки (я так понял, с немаленькими диоптриями) и человек, для которого 3 дня на гауптвахте - "испытание мужественности - выжил!", никак не сходятся с прохождением первого полугода "как все, с лопатой" - дело не в лопате, разумеется, а в "как все", да ещё с "польской гордостью". Если бы с момента прихода в часть автора сразу определили в завклубом с проживанием ночью в том же клубе - ещё можно было бы поверить.
Ну, и "понятия" всегда немного коробят. По уставу все равны, дембель или не дембель. Уборщиц нет, порядок в казарме поддерживается силами бойцов. Так что пусть автор не переживает так уж сильно эту психологическую травму - не через гордость он переступил, а всего лишь через зоновско-армейские понятия.

+4
ответить

Эстет➦Pivo Vodkin18.03.2019 22:02:56

Не поняли Вы, Pivo Vodkin, о чём рассказ, как, думаю, и большинство. Речь не о том,
что слепому на жёсткой ʺгубеʺ тяжелее, чем зрячему и даже не о том, что медик поступился совестью, позволив меня туда отправить.
Это всё же больше о порядочности офицера, нарушившего своё ʺслово офицераʺ.
Ситуация была патовой. Он сознательно меня унизил перед ротой и отступить не мог.
Худо-бедно ситуация разрешилась за мой счёт и можно было на этом остановиться.
Н он зачем-то решил ещё раз на мне отыграться.
Между прочим, такие вещи не всегда мирно кончаются для командиров, решивших унизить
достаточно сплочённых солдатиков. Как-то раз у нас старшина наказал десяток марийцев,
дембелей, опоздавших минут на десять из увольнения потому, что добраться до части было не просто. Он их отправил прямо в парадке чистить картошку. Они подчинились, но написали в прокуратуру, о том, что он нагло крал картошку, что было правдой.
Он сел на полгода в тюрьму. А мой командир напился со стыда и сам себя наказал.
Вот, собственно и всё. А унижение зависит от условий, среды, где ты находишься.
Жена может назвать мужа козлом, но, если кто-то скажет подобное в зоне...

+0
ответить

RRaf18.03.2019 19:44:13

В армии я бывал в аналогичной ситуации - за несубординацию получал наряды внеочередные, на губе ни разу не был

+3
ответить

МБ➦RRaf18.03.2019 20:43:15

В армии не была. Система меня не трогала. Максимум офисные разборки, где просят потопить кого-нить. Тяжелое испытание описано в рассказе.

+0
ответить

Эстет18.03.2019 19:13:04

Как-то рассчитывал на другое понимание...

+1
ответить

МБ➦Эстет18.03.2019 20:45:11

Эстет, я думаю, многие и представить себе не могут ни ситуации, ни себя в ней. Пугаются, отрицают, нравоучают. Сильный рассказ.

+0
ответить

Эстет➦МБ18.03.2019 22:13:48

Мы в меньшинстве, Машенька.

+2
ответить

Пирамидон➦Эстет18.03.2019 22:22:56

В меньшистве, да.
Но это понятно. Не все понимают ту атмосферу в части. Это словами объяснить ооочень тяжело.
Да и одинаковых войсковых частей нет, где-то полегше, а где-то жопа.

+2
ответить

Nadine➦Эстет18.03.2019 23:26:52

Эстет, тут не стоит рассчитывать. 190 человек проголосовали - значит их что-то зацепило в твоём рассказе. А уж как, плюсом или минусом - не важно. Тем более два минуса дают один плюс:)
2-(-2)= 4

+0
ответить

МБ18.03.2019 17:38:49

Вот прочитала я рассказ, и вспомнила все те случаи, когда казалось мне, да я бы в аналогичной ситуации... геройствовать конечно хорошо (особенно теоретически), но хотя бы просто не принимать участия в действиях сумашедшей толпы/правил и не потерять себя в некоторых ситуациях (типа описанной) это уже такой подвиг, который не факт, что мне по силам. Спасибо за рассказ.

+0
ответить

Хренонимус18.03.2019 14:45:48

Салют! Это глюк в матрице или ты уже засылал это недавно?

+1
ответить

Март18.03.2019 11:44:52

да не, неплохо вроде.
и элементы пародии есть.

+1
ответить

Chicago9518.03.2019 11:36:23

Бляяяя! Боец, тебя спасает то, если это действительно пародия. Если же нет - эт дно!

+6
ответить

Фря18.03.2019 10:50:18

Я понимаю, что пародия. Не понимаю - на кого?

+2
ответить

МБ➦Фря18.03.2019 18:48:19

Я так поняла, это взаправду

+0
ответить

Фря➦МБ18.03.2019 20:23:06

Тогда это точно смешно: гордая четвертинка поляка, волокущая тряпку за уголок по полу. Протест! Еще можно было мысленно громко распевать Марсельезу, пришлепывая тряпкой в такт.
Да, так мне больше нравится. И отлились ведь кошке мышкины слёзки! Хотя надо было додавить про то, что злобный уволенный офицер умер по пьянке в подворотне. Так было бы надежнее.
Жанр "черная мимоза".

+5
ответить

МБ➦Фря18.03.2019 20:40:50

Понятно, что любой комментатор поставил бы свою жизнь на кон и защитил бы всех обиженных системой в радиусе 100км. Именно поэтому на ан.ру все политические анекдоты публикуются под реальными именами. Это рассказ о жизни, все по-разному переживают жизненные трудности. Автор поступил так. Живя в другое время, когда таких дикостей уже нет может показаться, что он недостаточно геройствовал. Мне так не кажется. Иногда "сам не убивал и не гнобил" уже геройство.

+2
ответить

Uzbeknabmw18.03.2019 09:58:46

и????

+-1
ответить

adder38➦Uzbeknabmw18.03.2019 11:12:02

Ниачём

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru