Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1005529

Смешно не будет. Немного о веганах.

Я с уважением отношусь к защитникам животных. Они делают полезное и нужное дело. Спасают амурских тигров, слонов в Индии и Африке. Львов, жирафов, крокодилов и даже гиен от браконьеров. И как-то не очень сильно этим кичатся...

И есть другой вид защитников животных. Это веганы. Они считают, что отказавшись от бифштекса спасают корову.

Теперь вкратце почему я ненавижу веганов и считаю этих травоядных отрыжкой на теле планеты. Вот краткая история:
Лет пять назад в каком-то бизнес-центре ждал приятеля. Он опаздывал и я со скуки взял со стойки "N.Y. Times". Не особо интересно, но одна статья привлекла внимание. Перевод довольно вольный.
Веганка родила дочь. Ребенка тут же забрали в реанимацию, а существо через пару дней решили допросить. С целью выяснить что с ребенком. Наркотиков и прочих излишеств в крови обнаружено не было. Врач попалась опытный:
- Что вы ели во время беременности?
- Я веган.
- Во время беременности вы ели мясо, птицу, рыбу?
Существо заерзало и у него стали бегать глазки.
- Два раза в неделю куриный окорок.
Врач, как я уже писал, была опытной. Наверняка работала с наркоманами.
- Жареный? Вареный?
- Вареный.
- С кожурой или без?
- Без.
- Вы добавляли соль или какие-нибудь другие приправы?
- Нет.
Тетка поднимает трубку телефона и звонит в местную столовую:
- Сварите мне куриный окорок. Без кожуры, приправ и принесите в такой-то кабинет.
Существо заерзало значительно активнее. Надо ли добавлять что при виде безобидного фрагмента птицы убогое травоядное грохнулось в обморок?
У ребенка обнаружили ПЯТЬ!!! хронических заболеваний. Спермопередатчик (такая же травоядная отрыжка) и спермоприемник получили, соответственно, восемь и десять лет. Я не особо кровожадный, но мне жаль что этих тварей не судили в штате с разрешенной смертной казнью.
А девочка прожила в реанимации еще целых семь месяцев. В XXI веке в богатой и сытой стране ребенок умер от голода.
Дальше в статье начался срач по поводу имеет ли право государство вмешиваться в семейные дела и не нарушает ли это права человека. По таким "экспертам" рыдает дурка...

Веганы, как и алкоголики делятся на два типа. Тихие и буйные. Тихий алкоголик выпьет и пойдет домой спать. Тихий веган доест свой салат и тоже отправится по своим делам. Буйный алкоголик нажрется и начнет учить окружающих как им жить. Да пофиг что это незнакомый человек да еще в два раза старше. Буйный веган тоже начнет суетиться и орать что вы все тут трупоеды.

...Я пришел в кафе. Неподалеку сидит веган и ест салат. В нем свежие овощи - помидоры, огурцы, лук, сельдерей, болгарский перец и еще много всего. Все эти овощи появились благодаря ему. Без него на них просто не было бы спроса и их никто не выращивал.
Вот наконец-то и мне приносят заказ. Борщ, салат "Цезарь", жареную свинину с пюре и блинчик с красной икрой.

Веганы, вы же признаете разум у животных?

Без меня не было бы этой коровы, свиньи, курицы и семги. Их бы точно так же никто не выращивал. Корова не бродила бы по изумрудному пастбищу сочиняя своего коровьего "Гамлета". А свинья, наевшись отрубей с яблоками и вольготно развалившись в хлеву, не придумала бы философский трактат которому позавидовал бы сам Ницше. А вот эти курицы играют в салочки. Ну а семга выращена на ферме и просто получала удовольствие от купания.

А вот зашла дама в шиншиловой шубе выпить кофе. Без нее не было бы этих забавных грызунов. Включили телевизор, там идет показ мод. Девушка с сумочкой из крокодила. Специально для нее его вырастили в Таиланде. Список можно продолжить...

Пытливый читатель может заметить, что животные испытывают жуткие мучения перед смертью. Смею вас уверить что это не так. Если напугать корову перед смертью, то у нее напрягутся все мышцы. И пойдет она исключительно на фарш (при условии добросовестного производителя).

И о главном. Веганы постоянно твердят: "Приезжайте, посмотрите как убивают животных и вы навсегда откажетесь от мяса". Возможно какой-то, пусть не очень значительный, процент так и сделает.
А у меня встречный вопрос. Кто из веганов, глядя на фотографию новорожденного умирающего ребенка, сожрет хотя бы бутерброд с колбасой?

P.S. Не путайте веганов и вегетарианцев. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы...
+233
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Ли Си Цын25.03.2019 06:14:12

"Без меня не было бы этой коровы, свиньи, курицы и семги. Их бы точно так же никто не выращивал."

Какой самоуверенный.
А вот завёлся ещё один такой, но увлечённый каннибализмом. И стал разводить людей для себя. Без него их бы всё равно не было. Страдания? А он их во сне топориком по голове - тюк.

+3
ответить

Бурбулятор25.03.2019 04:20:42

Это на какой планете дают 8-10 лет за веганство?

+4
ответить

васька24.03.2019 19:41:49

"Я пришел в кафе. Неподалеку сидит веган и ест салат. В нем свежие овощи - помидоры, огурцы, лук, сельдерей, болгарский перец и еще много всего." Работал я тут в компании, которая производит вегетарианские бургеры. Вы думаете, их делают из овощей? Ага, как же. Берутся несколько мешков с пылью разного вида. Всё это смешивается, добавляется растительное масло, вода и лёд, все активно размешивается и из этой массы лепятся лепёшки. Потом их замораживают и всё.

+0
ответить

Дядя Дися24.03.2019 19:37:52

Я, мммать, не понял !
Т.е., если мамашка во время беременности курит, бухает, трахает себя полуметровой дилдой и т.д. - то это нормально.
А если не ест животной пищи - то ей "червонец" ?

Да иметь такие законы и таких судей в анус !!! (мое чисто оценочное личное суждение).

+2
ответить

robin124.03.2019 19:37:23

Человек, вправе употреблять других тварей для своей пользы по привилегии, данной ему Всевышним, но без злоупотребления. Вот и всё, чего тут спорить.

+1
ответить

mathematicus➦robin125.03.2019 18:42:11

Тогда и другие твари вправе употреблять человека для своей пользы по привелегии, данном им Всевышним. А злоупотреблять они не умеют.

+0
ответить

Deirdre➦mathematicus12.05.2019 00:19:14

Так оно в принципе и есть или вы считаете что голодный тигр не попытается съесть человека при встрече?

+0
ответить

enki24.03.2019 18:51:02

История видимо из параллельной реальности, в нашей такое невозможно.
Казнь за поедание мяса священной коровы еще можно понять или там за отказ едящего предложить еду тем кто находится рядом как велит Яса великого Чингисхана.

Но за то что человек НЕ ел чего-то там, нигде и никогда никаких наказаний не было и быть не могло. Разве что родители маленьким детям за отказ кушать кашку могли пообещать не купить новую приставку, а старую запереть на замок.
Так что восемь и десять лет всего лишь за следование некоей диете - это был бы явный перебор даже во времена Чингисхана.

+6
ответить

ystervark24.03.2019 18:37:45

Ну крокодила, положим, не жалко. Мерзопакостная тварь, и вовсе не вымирающая. Его даже вегану должно быть сожрать не западло. И сумочку из него носить (крокодил-то уже сожран, чего коже-то пропадать?)

+1
ответить

Лео Нафигатор➦ystervark25.03.2019 01:02:34

Тут дилемма. Если крокодила на мясо, то перед снятием шкуры надо подсушить, кожа портится. А если на кожу, то пока её снимешь - мясо портится, плохо снимается, чтобы не повредить.
Ну, может, сейчас на фермах промышленно научились и так и эдак, но кустарно сложно.

+0
ответить

васька➦Лео Нафигатор25.03.2019 01:55:32

Насколько я понимаю, у крокодила едят хвост, а кожу на обувь используют с боков.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦васька25.03.2019 01:56:34

Ну это кто как. Кому что нравится. И смотря чем крокодил провинится.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Лео Нафигатор25.03.2019 02:05:04

У крокодила нету талии,
Он не умеет танцевать?..

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Галка вульгарис25.03.2019 02:07:08

Галина, танцевать с крокодилами, говорят, вредно для здоровья ... хотя ... нет, точно вредно!

+1
ответить

Галка вульгарис➦Лео Нафигатор25.03.2019 02:12:31

Мне показалось, или ваша секундная заминка это была попытка вспомнить выпускной бал и то чем он закончился?

+3
ответить

Лео Нафигатор➦Галка вульгарис25.03.2019 02:21:03

Я думал: если я буду танцевать с крокодилом, для кого это будет вредно - для меня или для крокодила? Ведь по сущности-то и я крокодил ...
На балах мне на крокодилов не везло ... ну и правильно.
Сейчас ещё про талию задумаюсь ...

А Вас крокодилы на балах преследуют? Чем отбиваетесь?

+1
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор25.03.2019 02:26:57

Подпись - Чебурашка.

+3
ответить

Галка вульгарис➦Лео Нафигатор25.03.2019 02:28:08

Чаще всего отбиваюсь тыквой, в которую превращается карета после полуночи)
Когда будете думать про талию-не забудьте подумать и об остальных музах, а то им будет обидно!

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Галка вульгарис25.03.2019 02:32:25

Подумал и загуглил. После прочтения голова превратилась в тыкву, можно отбиваться от крокодилов.
Только вот если талия - это муза, то она у Гены очень даже была.
https://youtu.be/pfR3AuFW3uA

+1
ответить

AK24.03.2019 17:22:43

А чем плохо, что появились свежие овощи вместо увядшего листика салата? Как раз к стэйку!

+0
ответить

Hetman5324.03.2019 16:59:51

В шестилетнем возрасте я видел, как забивали и разделывали бычка. В обморок не упал.
К слову, в том же шестилетнем возрасте некий Святослав Игоревич отправился на войну. И у него перед глазами люди убивали людей. Причем холодным оружием, глядя друг другу в глаза.
Так что не надо преувеличивать ранимость детей. Природа есть природа. А ребенок чаще всего плачет, когда этого ждут от него родители.

+3
ответить

Дядя Дися➦Hetman5324.03.2019 19:32:14

в 9-летнем возрасте, при поддержке 6-летнего брата, учавствовал в убийстве и ощипывании курицы. мать наша заперлась в комнате и "подушкой голову накрыла". суп был наваристый ))

+1
ответить

mathematicus➦Дядя Дися25.03.2019 18:39:05

(наставительно) В злодейском умерщвлении и пожирании.

+0
ответить

Портланд24.03.2019 15:36:28

«При условии добропорядочного производителя» - вот именно что. Поди найди его.

Я не дай бог не веган, но не могу отрицать проблемы.
Проблема в слишком большом потреблении мяса, на которое не рассчитан ни наш организм, ни ресурсы планеты. Говядина - самое затратное мясо в плане ресурсов на кг мяса
И проблема в индустриальном сельском хозяйстве (для снижения этих издержек оно конечно хорошо, а вот для остальных вещей не очень) - когда животные содержатся в плохих условиях и чтобы снизить негативные последствия таких условий, используется масса антибиотиков (что несет огромный риск возникновения резистентности и того, что антибиотики последнего поколения не будут эффективны уже для людей. Привет начало 20 века по смертности).

Так что - мясо надо есть; но его надо есть меньше, не в каждый прием пищи.

+2
ответить

Chicago95➦Портланд24.03.2019 22:42:50

Ты это свекрови своей пиши! А мы тут разберёмся. Пока вопрос стоит какое мясо на компот пользовать.

+3
ответить

Лео Нафигатор24.03.2019 13:40:53

Вообще, веганство и защита животных - не более чем новая форма экономических войн. Мясо люди ели и есть будут, на общий спрос истерика если и влияет, то незначительно. А вот на политику очень даже. Вопрос не в том, как велика группа маргиналов, а в уровне воплей.
В результате принимаются законы о гуманном содержании животных, об ограничениях для производителей, что значительно удорожает производство мяса в Европе. Не выдерживая конкуренции с аргентинским мясом, фермы закрываются. Рынок очищен, миссия выполнена. Цены на аргентинское можно поднимать.
Вспомним ножки Буша, которыми успешно развалили птицефермы России.

+3
ответить

spamkerdyk➦Лео Нафигатор24.03.2019 15:06:37

Интересная мысль. Европа принимает законы, которые значительно удорожают производство мяса в Европе. В результате рынок достается Аргентине.
Ну и кто же в Европе так болеет за аргентинский рынок? Или те, кто в Европе принимал эти законы засланные казачки из Аргентины?
А насчет ножек Буша... Ножек давным давно нет, а где птицефермы России? Кто им теперь мешает?

+2
ответить

Лео Нафигатор➦spamkerdyk24.03.2019 15:34:11

В Европе болеют за голоса электората. Хочет электорат мимими про зверушек? Не вопрос, вот вам закон, выберите меня на ещё один срок легислатуры.
А за рынок Аргентины болеют владельцы аргентинских мясных корпораций. Случайно находящиеся в той же стране, где и большинство всемирных ассоциаций защиты прав животных. И Аргентине от этого ни прибыли, ни пользы.

+0
ответить

Дядя Дися➦spamkerdyk24.03.2019 19:28:18

не понял ...
а что, в магазине нет куриного мяса ?
или вы думаете, что его из Аргентины везут ?

курятиной, хлебом, свининой Россия лет 15-20 себя уже обеспечивает.

+3
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор24.03.2019 21:04:23

Хорошо быть конспирологом - один простой ответ на все сложные вопросы. Жалко, что доказательств никаких. Но логика - наука греческая, нам, русским, без надобности.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus24.03.2019 21:07:35

Да, Вы правы. Посмотрел на Ваш комментарий, перевернул монитор, ещё раз посмотрел. Ни конкретной претензии, ни контраргументов, ни логической схемы ... действительно, Вам логика без надобности.

+-3
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор25.03.2019 00:40:39

Конкретная претензия - попытка объяснить примитивным заговором сложное явление человеческой глупости. Обосновать весьма сомнительными, если не просто смехотворными аргументами.

Вам не приходило в голову, например, что веганская диета обходится гораздо дороже и привязывает потребителя к производителю гораздо крепче? А если всякие слабосильные Аргентины при этом обанкротятся, так это их проблемы?

Или что за всем этим стоит Китай, который снижает мировые цены на говядину, запланировав её для своего населения, чья покупатель на способность растёт?

Теории заговора можно сочинять бесконечно, если безответственно. Всё они не учитывают самую простую вещь: глобальный тотальный контроль за информацией невозможен. Потому что требует контроля за средствами контроля.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus25.03.2019 00:54:27

А я аж обдумался: где ж там заговор? Нет заговора, нет. Это нормальная работа лобби. Они ещё и не то устраивают, а вложения в пиар - их хлеб. И не об Аргентине речь. Аргентина - это ... немного ирония: крупный производитель, не имеющий с отрасли ничего. Конечно же, не об аргентинских интересах речь.
Веганская диета, к слову, была дороже и привязывала, пока производителей было мало. Сейчас те времена ушли, производителей много, конкуренция снизила цены.

Насчёт информации ... контроль за ней в данном случае не нужен. Это обычный пиар, крупного масштаба, рассчитанный на стратегический результат. Зачем контроль? Достаточно вложений.
Ну а о том, что явление многогранное - так я и не редуцирую. Есть много аспектов, согласен. Но финансовый, борьба за рынки - если не главный, то уж далеко не последний.

Что же до теорий заговора ... думаю, Вам известны реальные операции ещё больших масштабов и вложений, которые выглядели бы как теории заговора, если бы не были известны всем. Вспомните, к примеру, Сороса, его фонды и гранты - если бы Вы ничего о нём не слышали и о его деятельностей не знали, Вы бы тоже решили, что Сороса не существует, он теория заговора.

+-1
ответить

v450➦spamkerdyk25.03.2019 04:31:14

Построить заново всегда сложнее, чем поддерживать.

+0
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор25.03.2019 15:57:42

Легенда о деятельности Сороса - именно, что теория заговора. Его деятельность сильно преувеличена, а уж как раздуты цели и результаты этой деятельности! А реальные операции больших масштабов, направленные на создание новых рыночных ниш, были, есть и будут. Только они не делаются на пустом месте - слишком большой риск - а всегда пытаются оседлать волну. Скажем, веганский рынок действительно активно раздули, но (1) далеко не на пустом месте, и (2) одну из первых скрипок в этом играют страховые компании, напуганные массовым американским ожирением. Дело в том, что любой контроль за питанием ведет к снижению веса - человек для начала перестаёт жрать всякое дерьмо. Понятно, что потакание глупости - это еще одна форма глупости, так что одни проблемы с обменом веществ у глупых веганов сменяются другими, и глупые страховщики по прежнему за них платят.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus25.03.2019 16:00:20

Полностью согласен. Люди боятся жиреть и умереть, это, конечно, основной триггер. А умные люди подливают масла в огонь с разными целями

+0
ответить

Pivo Vodkin24.03.2019 11:58:58

Насрать на мышцы. Если бы рыхлое жирное млекопитающее можно было превратить в атлета со стальными мускулами, всего разок напугав - такую методику взяли бы на вооружение все тренеры и инструкторы мира. Как напрягутся, так и расслабятся.
Стресс перед убоем вреден по другой причине - адреналин. Говорят, шибко портит вкус.

+4
ответить

Лео Нафигатор➦Pivo Vodkin25.03.2019 00:57:23

Что-то мы всю жизнь адреналиновыми курами питались - и ничего, вкусные. Когда дед в деревне им бошки рубил, адреналин у них, думаю, аж брызгал. И ничего.

+-1
ответить

mathematicus24.03.2019 11:26:34

Это какие-то дикие и безграмотные веганы. Орехов не едят, бобовых... В принципе, животный белок и жиры можно заместить растительными и витаминами. Дорого, хлопотно, но можно.

Что касается изначальной жалостной истории, похоже, брехня. Как про срок, так и про голодную смерть новорождённой. КГ/АМ

+6
ответить

irrazionalle➦mathematicus24.03.2019 14:26:09

Некоторые витамины жрать придется отдельно, в таблетках. А так то да. Орехи, семечки, соя и все остальное ... Просто объем поглощаемого растительного белка будет больше, чем животного.

+2
ответить

mathematicus➦irrazionalle24.03.2019 20:59:21

Да, и из чего сделаны эти таблетки - отдельный вопрос

+0
ответить

Reyhs24.03.2019 11:19:13

Я вообще херовый диетолог, но меня всегда интересовал вопрос из жизни - читаю о "дореволюции", рекруты мясо в армии первый раз в жизни увидели, ок. Как тогда детей то вынашивали ? А сейчас в странах третьего сорта ? Вот... где то тут собака порылась !

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Reyhs24.03.2019 11:55:19

Дык и мёрли тогда. Дюжину нарожает, полдюжины выживут.

+9
ответить

Gmred➦Reyhs24.03.2019 14:52:56

Сказки большевиков. В крестьянских семьях мясо ели. Иногда редко, но в тех кто работал как минимум раз в неделю. Иначе они работать бы не могли. Если сейчас средняя норма калорий в день 2000, то в те времена из-за тяжкого ручного труда норма была 8000 ккалорий, а восемб мешков брюквы в день не один крестьянин не съест:)

+1
ответить

Gmred➦Reyhs24.03.2019 14:54:56

Плохо питались маргиналы, бездельники, лузеры, тех кого называли люмпенпролетариатом, на селе были такие же люмпенкрестьене, те кто потом раскулачивал и разворовывал.

+1
ответить

Nadine➦Reyhs24.03.2019 15:21:05

Моя младшая дочь в 4 года заявила:"Я зверей не ем". И больше их не ела. Ни в какую. Выросла, не болела, спортсменка. Родила дочь. Изначально девочка была мелковатая, недоношенная родилась. Сейчас ей 13, самая спортивная и высокая в классе. И тоже мясо не ест.

+1
ответить

IVA➦Reyhs24.03.2019 15:24:06

Даже в Индии, про которую реклама твердит, как о вегетарианской стране, мясо всегда ели и едят касты воинов и жрецов. Опять же политика и экономика - бедным мясо дорого, поэтому они вынужденный веганы. Ну и плюс религия "неубий корову" +жаркий климат - мясо быстро портится+некоторое количество идейных веганов. А те кто может себе позволить, тот в Индии мясо преспокойно ест. Веганство удел бедных и фанатиков

+3
ответить

ntktw24.03.2019 10:42:39

"Не путайте веганов и вегетарианцев. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы..."

А в чём разница? Когда понятия "веган" не было, их роль исполняли вегетарианцы. Точно так же "топили" против убиения домашнего скота. Просто тогда эпоха была менее толерантная, и они вели себя скромнее своих "потомков".

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru