Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1005883

Учительницу уволили за то, что она сфотографировалась в купальнике.

Не за прогулы, не за профессиональную непригодность, не за вопиющее нарушение правил безопасности, повлекшее за собой непоправимое и даже не за пьянство на рабочем месте. Нет.
За фотографию в купальнике.
Не знаю, оговаривается ли как-то особо ношение купальников и последующее фотографирование в оных в педагогических ВУЗах, имеются ли на этот счёт какие-то специальные предписания для учителей, существуют ли профессиональные, учительские модели купальных костюмов, фотокарточки в которых не являются крамолой, есть ли госкомиссия, регламентирующая длину учительских юбок и глубину учительских декольте. Я не располагаю такой информацией.
Но зато точно знаю, что у многих учителей есть дети. Да у большинства! Понимаете? Нет? Ну, подумайте! Дети — они ведь от чего? Не от аиста. Нет-нет-нет! И не в капусте их с озадаченным видом обнаруживают, как бы вам этого ни хотелось! Дети, увы и ах - всегда от секса. Понимаете?
А секс это что? Это же форменное безобразие! Пися в писю! Стоны! Крики! Пот! Сперма! Олег, возьми меня за волосы! Танюша, я щас, щас, Танюшааааааааа!!! Понимаете?
А потом они вот этими самыми руками учить детей идут? Улавливаете логику?
Какая безнравственность! Никакой купальник рядом с таким развратом не стоял! Сексом то они, поди и вовсе без купальников занимаются! Безобразие!
А туалет! Ходят туда и натурально какают! И как только не стыдно! Гордое имя учитель носят, а сами при этом — какают из попы. Я извиняюсь, самым тривиальным образом! Говном! Да-да, им родимым! Не бисером, не блёстками и даже не бабочками! А ещё учителя! И секс у них, и какают, и наверняка, когда дома мизинцем о ножку стола ударяются - «эх блять!» говорят! Да точно говорят!
Надо бы с ними построже! Чтобы ни секса! Ни купальников! Ни каких иных испражнений!
А то ишь, распоясались! Фотографируются, понимаешь! Бесстыдники! Не по-советски это, товарищи! Не для того мы на Колчака в сабельную атаку ходили, чтобы вы тут потом , в светлом будущем секс да купальники вытворяли! Не для этого Лазо в топке то горел! Эх вы! Срамота!
+1185
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
228 комментариев, показывать
сначала новые

solusrex27.03.2019 19:13:49

А слабо было самому написать, а не копипастить у Якова (soba4ki.livejournal.com)?

+0
ответить

solusrex27.03.2019 22:44:52

Я читаю через рассылку, там не было никаких линков. Здесь на сайте есть, да.

+0
ответить

solusrex27.03.2019 23:02:20

:)
Смотрите, я прочитал в рассылке историю, которую видел у Якова в жж вчера. О, думаю, Яков постит в anekdot.ru! Захожу, а там одна копипаста от какого-то левого кекса. Отсюда моё разочарование и вопрос. А что до авторских прав итд - это не моё дело, пусть автор разбирается, если хочет.

+1
ответить

Nadine➦solusrex27.03.2019 23:10:37

Ну так есть ссылка на первоисточник! А отсюда тянут регулярно без ссылки на ан.ру

+1
ответить

НМ27.03.2019 08:09:21

О! Приятно почитать более сотни рассуждений 50-60 летних комментаторов на тему (в основном): "Есть ли жизнь до секса, во время секса, и после секса..."

+-2
ответить

BreDushka27.03.2019 01:24:56

У меня бурю негодования вызвал молодой лысый деятель культуры, который сегодня на получение награды из рук Президента пришёл без носков. О какой культуре идёт речь?

+3
ответить

mathematicus➦BreDushka27.03.2019 02:03:53

Заметьте себе: он не только о форме одежды понятия не имеет, он еще и передвигается не строевым шагом. И дышит, тля, смешивая свое холопье дыхание с дыханием Президента.

+3
ответить

Serge71227.03.2019 00:11:07

В Америке таких случаев сколько угодно. Вот и до России добрались.

+0
ответить

Арсений➦Serge71227.03.2019 03:55:33

Америка большая - выдвигая такие обвинения, уточняйте штаты ;)

+1
ответить

Serge712➦Арсений27.03.2019 09:59:28

В подробности не вникал, честно говоря. В новостях периодически проскакивает. Google возвращает десятки подобных случаев. И в Кливленде, штат Огайо, тоже

+0
ответить

Арсений➦Serge71227.03.2019 17:12:21

Печально, что и до нас докатилось... Будем разбираться :)

+0
ответить

Omeganian26.03.2019 23:19:04

Как там тот боянчик?

Учительница жалуется отцу Вовочки:
- Ваш сын назвал меня проституткой!
Отец ругает Вовочку:
- Это еще что такое, сукин ты сын, неблагодарный! Учительница
тебя учит? Учит! Заботится о тебе? Заботится! Какое твое
собачье дело, чем она занимается после работы?!

+9
ответить

васька➦Omeganian27.03.2019 00:09:09

-Ваш сын сказал при всех. что он меня выебет!
-Вы не беспокойтесь, он мальчик хороший. Раз сказал, да ещё при всех, то выебет обязательно.

+2
ответить

iv_an_ru26.03.2019 22:55:19

В более разумном обществе уже все учителя бы сфотографировались в купальниках, выложили в сеть, и тем бы зарубили тему на корню.

+9
ответить

RangerPCW➦iv_an_ru26.03.2019 23:54:55

Меня бабушка учила не прыгать с крыши, даже если все пойдут прыгать. Так что утверждение о нормальности общества, члены которого ведут себя подобно стаду баранов, как минимум спорно.

+-5
ответить

mathematicus➦RangerPCW27.03.2019 00:53:12

Стадо идет в потоке. Здесь предлагается идти против потока баранов.

+5
ответить

Chicago95➦mathematicus27.03.2019 02:03:11

Стадо ни в каком потоке не идёт. Овцы идут за главным бараном. И хватает направлять только его. Это не коровы!

+2
ответить

Проффессор➦RangerPCW27.03.2019 07:27:04

При чём здесь стадо? Выручать надо товарища, а не идти на поводу у ебанутой мамаши, повёрнутой на православии или исламе головного мозга. Для русских взаимовыручка - сказка из фильмов про войну...

+6
ответить

RangerPCW➦mathematicus27.03.2019 10:01:24

Против потока - это когда ты один (или почти один) идешь против всех. Такие примеры в истории есть. Судьба у таких людей, обычно, незавидная, но потомки, как правило, ими восхищаются.

А когда два потока идут друг против друга, с бараньей упертостью не желая признать право на образ мысли, отличный от своего собственного, то это как раз и есть столкновение двух стад. Бараны при этом в обоих.

+-3
ответить

RangerPCW➦Проффессор27.03.2019 10:05:21

Поздно записываться в ее выручатели. Очередь в выручатели уже длиннее, чем на похоронах Сталина.

+-2
ответить

Orbb➦RangerPCW29.03.2019 09:39:06

Из сказаного вами не понял: вы предпочитаете более крупное стадо? Или судьба ваша незавидна?

+0
ответить

васька26.03.2019 20:53:34

показать комментарий

Нет, конечно, я понимаю, что на фоне рассказов в школах, что "пися в попу - хорошо, пися в писю - плохо" - это всё просто детские шалости. Вспомнилась история одного из политических сталинских "сидельцев". У него в лагере пропала фотография жены. Один из таких же политических ему говорит:
-Её у тебя блатные украли.
-Зачем им фотография МОЕЙ жены?
-Не понимаешь? Они на неё дрочить будут.
Если этой дамочке приятна схожая история с её фото, тогда понятно. Вы поймите, я же тут не об официальных законах и правилах говорю, типа, имели право её уволить или нет. Разговор идёт о том, что у неё в голове крутилось, когда она это делала.

+-12
ответить

Ящер12➦васька26.03.2019 22:10:24

Приятно, неприятно... Нормальному человеку даже в голову не придёт задаваться подобным вопросом, ей просто нет до этого дела.

+7
ответить

васька➦Ящер1226.03.2019 23:37:26

Не знаю, кого ты считаешь нормальными и ненормальными людьми, но учитель постоянно должен думать, как его поступки повлияют на его учеников. Например, когда стюардесса спрашивает в салоне самолёта "есть тут врачи?", ей не отвечают - я врач, но я сейчас не на дежурстве, так что, не беспокойте меня. Врач не перестаёт брыть врачом. И священник не перестаёт быть священником, выходя из церкви. То же и с учителем. Но я вижу, что мы просто не понимаем друг друга.
"-- Вы совокуплялись, господин Воронин. Совокуплялись сразу
со многими девочками и одновременно проповедовали кастратам
высокие принципы. Втолковывали им, что занимаетесь этим делом
не для собственного удовольствия, а для блага всего
человечества." (Стругацкие, "Град обречённый")
Так вот, "нормальный человек" это делает, возможно, а нормальный педагог так поступать не может, хоть он и не на работе в данный момент.

+-8
ответить

RangerPCW➦Ящер1226.03.2019 23:52:14

Нормальные люди обычно как раз сначала думают, а потом делают. Да и мадам, по ее собственному признанию, вполне обдуманно фотографировалась именно в платье (добавим - и туфлях на шпильках), а не в купальнике.

+-3
ответить

васька➦RangerPCW27.03.2019 00:19:18

"Не пиздИ да не пИздим будешь." (народное) Не надо втирать насчёт "нормальных людей". В Таиланде считается нормальным вырастить из мальчика трансвестита-проститутку, чтобы он потом кормил всю семью.
"-У нас уже молоко даже в умывальнике!
-Некоторые, между прочим, лапой умываются.
-А некоторые, между прочим, и мышей едят!"
Так что мне абсолютно монопенисно. Мадам вполне могла сфотографироваться в лёгкой юбке ниже колен и нормальных закрытых туфлях. Не думаю, что вид каблуков на её босоножках уменьшит эрекцию у 15-летних недорослей от вида её голых ляжек.

+-7
ответить

Tkash➦васька27.03.2019 00:23:30

васька,

так это же говорил Изя на допросе.
Причём, на другом уже допросе он самолично подписал
протокол, в котором признавался, что и сам был в ту ночь
у какой-то вдовушки. (Если мне не изменяет память)

Я что сказать хочу: если кому нужны действительно несексуальные учителя,
то тому след отправляться в католическую школу - где девочек учат
невесты христовы, а мальчиков - его сыновья.

А в простой школе и учителя - простые люди.
И училки прекрасно знают, что мальчики роняют ручки, чтобы из-под парты
посмотреть на их ножки; а если повезёт - то и рассказать всем пацанам, что
Анжела Эсмеральдовна была сегодня без трусов.

В общем, я считаю так: училка может таскать из дупла письма своего дубровского, сколько
ей влезет. Самое главное: она действительно должна озаботиться тем, что бы до
тайника не добрались ни её ученики, ни их родители.

+6
ответить

васька➦Tkash27.03.2019 00:41:10

Хорошо, поставим вопрос ребром (бабу же из ребра сделали) - предположим, это твоя жена (или дочка, зависит от возраста) и она работает в школе учительницей. На какой длине юбки ты бы остановился?

+-1
ответить

mathematicus➦васька27.03.2019 00:51:25

Если этим недорослям, как их долбанутым родителям, постоянно запрещают самую мысль о сексе, тем самым разогревая интерес к нему до острого спермотоксикоза, эрекция у них будет от самого слова "женщина". Впрочем, я в недорослей верю: по возможности они спускают мудацкие табу предшествующих поколений в сельский сортир и радостно отдаются порнухе и рукоблудию. Чем и снижают эффект спермотоксикоза.

+6
ответить

Tkash➦васька27.03.2019 01:01:53

васька,

так она что - ещё и чьей-то женой и дочерью оказалась?!
Ай-яй-яй, какое неожиданное совпадение...

Я уже сказал: маскироваться надо хорошо, вот и всё.
Не, я не понимаю этих двойных стандартов: трудовик с физруком бухают по-чёрному -
это в порядке вещей, они нормальные педагоги.
А если математичка какая за мелом неудобно нагнётся - все, уже разврат.
Родителям нужно научить детей не лазить по чужим почтовым ящикам,
да и самим неплохо было бы такую привычку бросить.
Но самое главное вот что: населению нужно как-то исхитриться и научиться, наконец,
вычислять и бить журналистов.

А насчёт длины юбок - странный вопрос.
Но я отвечу: если нет дресс-кода - то тогда пусть всё решает внутренний голос женщины.

+6
ответить

mathematicus➦Tkash27.03.2019 02:01:20

Внутренний голос? Вы обратите внимание на постановку вопроса: вам предлагается определять длину юбки вашей жены или совершеннолетней дочери (она уже работает учительницей). Хорошо, не густоту паранджи и не глубину кляпа. И не вес пояса целомудрия. А вот что бы наш собеседник сказал, вздумай мы определять, где ему следует работать и что за это получать? Или куда ему следует пойти?

+5
ответить

Tkash➦mathematicus27.03.2019 02:14:07

mathematicus,

ты правда, что ль, такой наивный?
Считаешь, я не по делу ответил?

Так развей вопрос (в смысле - расширь)
Только не паранджой, пожалуйста.
А то я не поленюсь найти верблюда, который на тебя плюнет.

+1
ответить

васька➦Tkash27.03.2019 03:15:17

Ну хорошо, я не совсем корректно поставил вопрос. Хотел бы ты, чтобы твоя жена (или дочь) пришла на урок к ученикам в таком виде? А какая разница, увидят они её вживую вот так или в интернете? Мы живём в век информационных технологий. С математишеном я этот вопрос обсуждать не хочу. Он всерьёз считает, что у подростков гиперсексуальность (официальный термин, не моё изобретение) оттого, что родители не дают им рассматривать "похабные картинки" или прямо приводить подружек домой с ночёвкой, а не из-за желез внутренней секреции.

+-4
ответить

Арсений➦васька27.03.2019 04:00:40

Вась, знаешь... У меня вот и стаж преподавания имеется, и вежливость поверх профессиональной деформации - со всех сторон я против оценочных высказываний, но вот в твоём случае могу сказать только одно: ты либо тролль, либо придурок. Вопрос насчёт прихода учительницы на урок в купальнике лишь подтверждает это предположение.

Учительница должна быть умеренно сексуальна (для колхозников напомню, кстати, что sex переводится как "пол"), чтобы девочкам хотелось вырасти и быть как она, а мальчикам - чтобы такая на них обратила внимание. Чтобы растить мужчин и женщин, а не жлобов бесполых.

+9
ответить

Pirosmani➦васька27.03.2019 07:11:20

Это у Шаламова в "Колымских рассказах". И не у автора фотографию блатные утащили, а у другого персонажа. И видимо тот ещё должен был предусмотреть этот момент с блатными, так что сам виноват в том, что жена прислала ему свою фотографию.

+2
ответить

Ящер12➦RangerPCW27.03.2019 08:06:20

Ещё раз. Нормальному человеку нет до этого дела. Если кто-то захочет подрочить на фотографию моей голой жопы, то мне будет похуй.

+3
ответить

Кот Баюн➦RangerPCW27.03.2019 08:40:49

И чо? В чём её ненормальность? Получается,гаишники должны быть как один - трезвенниками?

+2
ответить

Кот Баюн➦Tkash27.03.2019 08:43:34

А внутренний голос говорит: - А идите-ка вы все нах! Я на отдыхе с друзьями, и купаться в шароварах - не буду ни за что!

+3
ответить

Кот Баюн➦Арсений27.03.2019 08:45:08

Не в бровь, а в глаз! Маладца!

+2
ответить

mathematicus➦Tkash27.03.2019 09:47:43

Я на твоего верблюда бурятских шаманов напущу. Они его в жертву принесут, за Россию.

+1
ответить

anddestr➦васька27.03.2019 10:11:05

Я смотрю, у некоторых совсем крыши улетели в теплые края... Чего вы ищете крамолу там где ее никогда не было? То мультфильмы советские запрещают (какая в них могла быть крамола?), то теперь начинаете рассказывать о том как и кому себя вести. Т.е. по Вашему, если учитель, то даже в туалет общественный ходить нельзя? а вдруг узнает кто? Учителя тоже люди, и фотографироваться в купальнике имеет полное право. Вот если бы она в купальнике в школу на урок пришла - это да. за такое надо увольнять. ну или своими фотками обклеила всю школу... А так... Вас Уважаемый не смущает, что пионервожатые в советское время вместе с детьми купались в КУПАЛЬНИКАХ, а не в строгих костюмах? А ведь большинство из них было если не преподавателями, то как минимум студентами педвузов. И ничего... И никто их не порицал... Т.е. в тоталитарном обществе в "Советский союз" и то люди умнее были...

+2
ответить

Проффессор➦anddestr27.03.2019 14:06:23

В Советском Союзе люди были несомненно умнее, ибо на религию клали большой и толстый.

+2
ответить

Serge712➦Арсений27.03.2019 20:55:04

Учительница должна быть умерено сексуальной - ну так она на этих фотографиях и есть умерено сексуальная, даже по стандартам моей молодости, когда в СССР секса не было. А по нынешним временам, когда любой школьник может грузить порнуху гигабайтами из интернета, это даже на эротику не дотягивает.

+2
ответить

Арсений➦Serge71227.03.2019 20:59:12

Ну так о чем и речь... подняли вой тут извращенцы доморощенные...

+0
ответить

pro_user26.03.2019 20:46:46

Моя племянница, весьма сексапильная дамочка, преподавательница физкультуры в лицее. Проводит занятия и в бассейне, причём - о ужас! - в купальнике! И даже засветилась в общественном пространстве - на сайте лицея - красивая учительница с красивыми спортивными детишками. И никто не называет её блядью, и среди родителей не нашлось озабоченных идиотов. Может потому, что лицей весьма небесплатный?

+14
ответить

васька➦pro_user26.03.2019 20:57:26

Нет, потому что её и так постоянно в купальнике видят. Это часть её работы - ходить иногда в купальнике. Но если она не будет брить определённые места и у неё снизу из купальника будут торчать волосы, вот тогда её накажут, хотя это и "естественно".

+-7
ответить

Darren_➦pro_user26.03.2019 21:55:16

Вот блядь подзаборная, в купальнике она панимаш с детьми! В шубе нужно плаванием заниматся как все скромные учительницы!

+9
ответить

Проффессор➦васька27.03.2019 14:08:20

Вася, ты не дрочил на свою учительницу? ;) В глаза смотреть, кому сказал! Полиция, блин, нравов...

+1
ответить

Проффессор27.03.2019 22:50:37

Всё зависит от того, какие были учительницы! ;)

+0
ответить

Nadine27.03.2019 23:16:17

Ты ему как-то поясни, что учиться в школу ходят, а не дрочить.

+0
ответить

Проффессор➦Nadine27.03.2019 23:33:00

Надя, подростку в период гиперсексуальности охват объектов дрочева - довольно обширный. Возбудимость весьма лёгкая. Деффкам не понять.

+0
ответить

Проффессор27.03.2019 23:36:41

У нас практикантки были с пединститута - деффки ого-го! ))

Ясен пень, что очкастая химичка с хемо-кудряшками, жёстко и озорно торчащими в разные стороны от промывания шампунем "Ромашка", с фигурой беременной бегемотихи и гудком, едва проходящим в дверь лаборантской, вряд ли возбудит даже видавшего виды зека...

+0
ответить

Pivo Vodkin26.03.2019 19:40:49

А всего-то и нужно - отстаньте от секса, переведите его в ту же категорию, что и еда, дыхание, пиво, освободитесь уже от пережитков эпохи, когда не было контрацепции.
Этого нельзя, того нельзя... почему нельзя-то, блин?! Если к обоюдному согласию и удовольствию.
Пидарасам, значит, можно пид-парады устраивать, а учительнице нельзя из проруби сфотографироваться. Потому как не 19 января. Интересно, в том же самом купальнике она бы выложила фотки с Крещения - какая паскуда осмелилась бы что-то вякнуть, оскорбляя чувства верующих?

+19
ответить

васька➦Pivo Vodkin26.03.2019 20:31:10

Было уже. Теория "стакана воды" - слышал про такую? А потом ударил СПИД.

+-3
ответить

Pivo Vodkin➦васька26.03.2019 21:17:58

Я бы насчёт СПИДа посомневался чуток... Ежели от него и впрямь спасенья нету - то чо обезьнопитеки не вымерли давным-давно? Да и о повальных эпидемиях среди южноамериканских плантаторов, потрахивающих симпатишных негритянок, не слыхал.
Моё мнение: СПИД - штука рукоблудная, как компьютерные вирусы, только вышедшая из-под контроля по какой-то причине.

+-2
ответить

васька➦Pivo Vodkin26.03.2019 21:22:55

Я про другое. Уже и сифилист легко лечили, поэтому народ творил, что хотел. Мол, захотел потрахаться - это как воды выпить. Потом СПИД охладил эти настроения. Мораль не на пустом месте возникает и если мы начинаем про неё забывать, Господь (или кому там поручено) грозит нам пальчиком для начала. А не поймём - кулаком или ногой пендаля даст.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦васька26.03.2019 21:44:43

Ну, во-первых, не так уж легко. На момент появления информации о СПИДе (а это вторая половина 1980-х - в массах СССР. Среди врачей, возможно, и раньше) сифон лечился долго, муторно (воздержание от алкоголя и женского пола), плюс сообщение на работу, а оттуда в семью... насчёт обязательного стационара не знаю, врать не буду.
Во-вторых, повторю: с развитием контрацепции и лечения вензаболеваний... Если когда-то "дежурного по огню", проебавшего огонь, соплеменники забивали и съедали сырым (пожарить не на чем!), то при наличии спичек в каждом ларьке сия традиция смешна.
В-третьих, свобода половой жизни и частая смена партнёров - не одно и то же. Смена партнёров и сейчас ничуть не запрещена, меняй хоть каждую ночь или каждый час, если сил хватит - законом не преследуется. А вот Ромео за совращение 14-летней Джульетты привлекли бы, хотя там не могло быть ни триппера, ни СПИДа, если верить Шекспиру.
Мораль возникает на основе выживаемости племени или человечества. Появилась собственность - неизбежно должна появиться семья. Ну какому вождю племени понравится, что баба ему даёт раз в неделю за кусок мамонтятины, а соседу 6 раз в неделю за пол-метровый хер? Отсюда моногамия.

+8
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin26.03.2019 23:32:55

Как кому понравится? Вождю с полуметровым хером! Вон в выпуске даже "статья" на эту тему есть :)

+1
ответить

mathematicus➦васька27.03.2019 00:44:20

А ничего, что СПИД ударил там, где о Коллонтай с ее теорией и не слышали? Зато проблемы секса были под таким запретом от разных сраных моралистов, что насление повымирало на треть, а то и наполовину, пока меры приняли. А до этого точно так же по ханжески благовоспитанной Европе ударил сифилис.

+2
ответить

васька➦mathematicus27.03.2019 03:23:46

Это ты про Африку, что ли? Первый раз слышу, что там были проблемы с сексом. И Африка, между прочим, несмотря на голод, низкий уровень жизни и болезни, имеет сегодня самые высокие темпы прироста населения. Так что, твои крокодиловы слёзы тут не к месту.

+-3
ответить

Кот Баюн➦васька27.03.2019 08:47:03

А фото в купальнике как сюда подверстать? Не надо путать круглое с зелёным.

+4
ответить

mathematicus➦васька27.03.2019 09:51:43

Конечно, первый раз слышишь. Ты, небось, и про женское обрезание, которое такие морали ты, как ты, только чёрные, придумали, чтобы женщина оргазм не испытывала, тоже впервые слышишь. Но явно будешь приветствовать.

+2
ответить

Проффессор➦васька27.03.2019 14:15:23

Содом и Гоморру ещё вспомни! Ацкий ад на вас, развратные исчадия адааааа... Что за кисель у тебя в голове? И какое мурло в рясе или без определяет пределы морали? Хуй у подростка будет стоять просто от жопы учительницы, во что бы она ни была одета. Так его, подростка, запрограммировал Господь (или кто там исчо). Тут недавно землетясение было, так один пастор тоже ляпнул - за грехи, ёпта! Как его не разорвали не знаю...

+3
ответить

Pivo Vodkin27.03.2019 22:11:48

Не логично. Если бы бактерия выкосила племя и сама померла бы, потому как жить больше не в ком - то и спида не было бы.

+0
ответить

Pirosmani26.03.2019 18:59:29

За собой бы лучше следили, эти соглядатаи, может что толковое и вышло бы, перестали быть свинячить там, где живут, не курили бы в лифтах, окурки бы не бросали из окон машин, но всегда же интереснее сунуть нос в чужую жизнь и там что-то подправить.

+6
ответить

Ку 3 раза26.03.2019 17:58:23

А у нас физрук с января с классом в бассейн раз в неделю ездит. Я-то думала, это он их кроллю/брассу/баттерфляю учит и с вышки сигать, - а это ему, наверное, просто в труселях повыеживаться охота... Эвона че.. Вот он где, скрытый смысл-то!!! Ну хорошо хоть, он не тетка, и его хоть не ругают, что без лифчика ходит. А ведь могли бы...

+14
ответить

mathematicus➦Ку 3 раза27.03.2019 00:41:11

Это он ноги, пресс и бисцепсы школьницам демонстрирует, однозначно!

+3
ответить

Ку 3 раза➦mathematicus27.03.2019 01:10:54

Причем выбрал, шельмец, беспроигрышный вариант: в инстаграме то ли увидят, то ли нет - неизвестно, а когда сам всех с собой купаться притащил - это верняк!

+3
ответить

Plato26.03.2019 17:43:06

Ну не на урок же в купальнике пришла, хотя... может в этом случае у некоторых старшеклассников даже парты зашевелятся от вставшего кое-чего.
Но все-таки в школу детей собирают не только ради сексуального просвещения, этому и во дворе научат.

+-1
ответить

Арсений➦Plato27.03.2019 04:02:48

А что, есть какие-то претензии по существу к учительнице? Учит плохо?

+4
ответить

Plato➦Арсений27.03.2019 15:06:57

Учит и возможно даже слишком хорошо, только не совсем тому:
https://www.spb.kp.ru/daily/26404/3280474/
15 самых развратных учительниц Америки, осужденных за секс с учениками

Хотя ученики вряд ли согласятся, что не тому (именно тому что надо), но за них гормоны решают. Хотя бы по фото в статье из всех пятнадцати более менее привлекательны меньше половины, да оно и понятно, привлекательным незачем соблазнять прыщавых сопляков.

+0
ответить

mathematicus➦Plato28.03.2019 11:30:09

Очень странная подборка. Особенно удивляют наказания: сроки от 3 лет условно до пожизненного заключения. Такое ощущение, что "Комсомолка" что-то очень не договаривает. Или врет - ссылок-то нет. Впрочем, чего ждать от жёлтой прессы.

+0
ответить

васька26.03.2019 17:03:25

Знаете, ребята, как говорится:"Волки неправы, что овцу съели. Но и овца неправа, что так далеко в лес зашла." Каждая профессия предъявляет свои требования. Врач перед осмотром пациента руки моет, а кочегару это пофиг. Был случай в конце 80-ых, молодой учитель трахал свою ученицу, а родители узнали. И хоть ей было уже 16 лет и они кричали - мы любим друг друга и хотим пожениться, ему сказали:"Будешь сидеть!" А учителя ещё раньше обратились в министерство образования с просьбой лишить его диплома. Потому что учитель не имеет права трахать свою ученицу так же, как гинеколог не должен трахать своих пациенток. Понимаю, что степень неправоты тут другая, но всё-таки...

+-8
ответить

Driver➦васька26.03.2019 20:27:33

Ты еще скажи "сучка не захочет - кобель не вскочет". А потом привязать тебя к дереву жопой наружу и проверить поговорку..

+4
ответить

васька➦Driver26.03.2019 20:39:22

По-моему, ты говоришь совершенно обратное тому, что я написал. А насчёт последней фразы - неплохо бы тебе сходить к сексопатологу. В любой профессии есть своя специфическая этика. Хирург, например, не может поместить в сеть фотографии, как он на даче голыми руками в земле роется. А автомеханик не может ездить на старой раздрызганной машине. Я не говорю, что эту учительницу нужно было увольнять после таких фотографий, но то, что у неё будут проблемы со старшеклассниками после этого - однозначно. И она в 38 лет это отлично понимает. Так нахрена же она это сделала - вот вопрос.

+-6
ответить

asper➦васька26.03.2019 21:02:52

Кто сказал "Будешь сидеть" ? Сажать должны по закону вообще, а не по "ему сказали".
А про "трахать свою ученицу" или "гинеколог не должен трахать своих пациенток" в законе ничего не сказано, почему не должен? Ну может в америках есть какие-то этические кодексы, но при чём тут Рашенька?

Да и вообще где ещё людям знакомиться с половыми партнёрами, как не работе?

+3
ответить

васька➦asper26.03.2019 21:42:29

В суде сказали. Родители девочки написали заявление, факты проверили и его привлекли. Насчёт почему да отчего - в ряде профессий (врачи, учителя) специалист имеет очень плотный доступ к пациенты и не должен этим пользоваться в личных целях. А так и хирург будет удалять тебе аппендикс и заодно вырежет одну почку для своего родственника. Или будут тебе делать колоноскопию под общим наркозом и заодно трахнут в попку. В законе же не записано, что нельзя трахать твою попку в процессе колоноскопии.

+-3
ответить

Ящер12➦васька26.03.2019 22:19:02

Степень не просто другая, а не имеющая ничего общего с главной темой.

+7
ответить

васька➦Ящер1226.03.2019 23:45:31

Поверь мне, имеет и ещё как. В армии была такая вещь, как суд офицерской чести. Скажем, формально офицер устав не нарушил, но честь замарал. Его судит собрание офицеров части. В советские времена это всё обесценилось, а до революции офицер мог и застрелиться в результате. Вот тут что-то вроде этого. Вы мне - про формальные законы, а я вам - про профессиональную честь.

+-5
ответить

mathematicus➦васька27.03.2019 00:39:51

Редкая чушь. Так что, и плаванию школьников учить нельзя - они ж ноги голые учителя увидят? А то раздельное обучение вернуть? А может, лучше вам к психиатру обратиться - а то вы всюду секс видите? Вот о чем вы думаете, глядя на этот экран, а? На этот широкий удобный экран?

+9
ответить

vvt251➦васька27.03.2019 02:23:00

Извинете, но не понял, почему хирург не может поместить фотографию как он на даче голыми руками в земле роется. Мне это пофигу. Мне важно, чтобы он руки перед операцией как следует вымыл, а не думал: я в земле не копался, значит можно мыть полегч. У меня знакомая была, которая проверяла чистоту рук в врачей и медсестер перед операциями (ненавидели ее на работе люто). Она говорила, что многие медсестры считали, что если вчера стирала руками белье, то сегодня можно с мытьем рук не напрягаться.
То же самое и с автомеханиками. В Америке есть шоу по радио, которое вели два брата автомеханика (одно из самых популярных шоу, и в машинах они хорошо разбирались). Как они говорили, машины у них: они бензина в них на заправке больше наливали, чем машина стоит.

Что касается учителей. То я, в советские времена, с учителями в походы ходил, и представьте себе, они не в монашеских рясах ходили, и ничего страшного не происходило.

+9
ответить

Chicago95➦vvt25127.03.2019 03:53:48

Извинете, но не понял, почему хирург не может поместить фотографию как он на даче голыми руками в земле роется. Мне это пофигу.

Тебе пофигу, а рукам хирурга - нет. Он не должен заниматься никакими работами в идеале. Включая разделку курицы и чистку рыбы. И не только из-за возможности ранений. Никакой крепатуры мышц, постоянные специальные физические упражнения. Хирург - это скрипач.

+-2
ответить

Арсений➦васька27.03.2019 04:06:22

"Вы мне - про формальные законы, а я вам - про профессиональную честь" - честь, вася, прилагательного не имеет, как осетрина не имеет градаций свежести. Есть общечеловеческие понятия, применимые ко всем, и не более того. Если жы ты считаешь, что вдруг вправе распределить некоторым категориям еще с десяток заповедей поверх, то попробуй сперва обосновать.

+3
ответить

vvt251➦Chicago9527.03.2019 05:29:29

Ежели хирург не может курицу разделать, то меня уж точно не разделает.

+3
ответить

Ящер12➦васька27.03.2019 08:52:31

А что, честь замарана? Каким образом? Что крамольно в фотке?

+3
ответить

anddestr➦васька27.03.2019 10:22:11

Так если у меня жена воспитательница в детском саду, то ей теперь дома нельзя одевать красивое нижнее белье? и в постель со мной ни-ни? потому что у нее профессия? Ты нормальный ? или троль?

+3
ответить

anddestr➦васька27.03.2019 10:30:29

во тебя штырит то... А поговорку "сапожник без сапог" - слыхал? (это к теме про автомеханика) С таким твоим подходом хирург вообще кругом в перчатках ходить должен, а то и в двух. да и бриться ему надо налысо и брови с веками удалять - а не дай бог... кто увидит и решит что у него ресница в операционное поле упадет... Вот что бы так не ходить - хирурги и моются перед операциями... А нормальный хирург не будет на даче ковыряться - он как и музыкант руки бережет. Потому как мышцы после физ нагрузок забиваются и потом могут быть руки уставшими на операции. А фиалки в горшочках пускай выращивает ) ну или еще какое у него хобби... ) Нормальный хирург определяется не тем где он руки за стенами операционной держит, а умением оперировать... Так и учитель определяется не открытостью купальника, а профессиональными качествами педагога. А ходит она на пляже в купальнике или в шубе - это уже 10-й вопрос.

+1
ответить

anddestr➦васька27.03.2019 10:34:04

У тебя одно с другим не вяжется. Если бы учительница на уроке начала танцевать детям стриптиз, или пришла на субботник (сбор макулатуры и т.п.) с детьми в купальнике - тогда да, можно смело увольнять. А то что она в свое личное время сходила на пляж и одела там купальник - не должно волновать никого. (она ведь одела купальник а не ходила голой?) В данном случае она показала, что надо думать головой и одеваться по месту: в ресторан - вечернее платье, на работу - костюм, на пляж купальник. потому как для пляжа - дресскод - купальник!

+3
ответить

anddestr➦Chicago9527.03.2019 10:37:45

Согласен. Но только отчасти ) Конечно копать картошку хирург не должен - а вот посадить цветочек - почему нет - пусть будет хобби у чувака. Не думаю, что от одного цветочка будет крепатура... Хотя тут ему самому решать определяясь своим самочувствием.

+1
ответить

Chicago95➦anddestr27.03.2019 12:06:55

Это контакт с разными микроорганизмами, бактериями, вирусами. Не нужно тянуть на себя то, без чего можно обойтись

+0
ответить

Проффессор➦Chicago9527.03.2019 16:05:20

Я как бывший пианист подтверждаю! :) Покидаешь снег лопатой - всё, потом неделю не можешь нормально играть. Пальцы - как деревянные.

+1
ответить

anddestr➦Chicago9527.03.2019 16:55:43

ну оно то конечно так. А еще не нужно курить, пользоваться общественными туалетами. да и вообще на улицу выходить не надо. а то ведь на микробов кругом вон скоко. Да и вообще жить вредно - от этого умирают

+1
ответить

vvt251➦Проффессор27.03.2019 18:48:52

А у меня - никакой разницы. Хоть махай лопатой, хоть не махай - все равно не умею играть.

+0
ответить

Проффессор➦vvt25127.03.2019 18:51:03

Да и я теперь разве что "Сурка" Бетховена без нот сыграю )) А вот когда Чайковского херачишь, так что руки одна через другую перепрыгивают (например, "Баба Яга" его) - вот там да, руки должны быть воздушными.

+0
ответить

Проффессор➦Проффессор27.03.2019 18:51:58

Кстати, о Чайковском. Ещё один развратник-педобир!

+0
ответить

Nadine➦васька27.03.2019 23:52:12

Васька, я с тобой согласна:)

+0
ответить

mathematicus➦anddestr28.03.2019 11:38:18

Переслал это обсуждение своим родичам (в том числе 3 хирурга и один нейрохирург). Было много смеха и вопрос: а посуду хирургу мыть можно?

И ещё вопрос: а как вы представляете себе работу фронтов ого хирурга? Например, в медсанбате? Тоже руки беречь от крепатуры?

+0
ответить

Chicago9526.03.2019 15:22:57

А я полагаю что её правильно уволили. Сегодня вот фотки очень открытые, завтра ребёнок от старшеклассника, а послезавтра порностудия для выпускников! Да ну нахер!
Вот вспомнилось как я в клининг сервисе работал. Там половина была синяков. В понедельник половина из них на работу не выходила. А чем я отличался? Во-первых не выкладывал своих пьяных рож в соцсети. Во-вторых старался уже в воскресенье вечером не пить. Ну и в-третьих, херачил в понедельник за всех невышедших. А почему? Да потому, что они были рабочие, а я супервайзер.
А она - учительница!!!
А теперь добавляем больше конкретики. Чёто не так пошло. Клиент недовольный. Я весь такой набриолиненый в туфлях и спинджаке приезжаю решать проблему. А он смотрит на мои фотки на ФБ как я за тёлками по пляжУ гоняю или с мужиками пиво на скорость пью, или хотя бы фак исподтишка товарищу показываю... И думает себе:
- Не! Этот вудиёта не решит наших проблем. Ему не людьми руководить, а в песочнице играть. Нужно менять уборщиков.
И ещё раз! А она- учительница!

+-9
ответить

вячеслав63➦Chicago9526.03.2019 18:13:47

Привет,директор метлы.

+3
ответить

Chicago95➦вячеслав6326.03.2019 20:31:41

К сожалению уже нет! Я уже рассказывал как будущая жена из меня человека делала

+2
ответить

Serge712➦Chicago9527.03.2019 11:40:49

А если ты, несмотря на пьяные рожи в интернете, лучший работник, и клиенты тебя любят, и никаких претензий по работе - тоже увольнять? Кому какое дело, чем училка занимается в своё личное время, если по работе к ней нет претензий? Это всего лишь работа, оказывать услуги в сфере образования.

+2
ответить

Chicago95➦Serge71227.03.2019 12:12:49

Ну не совсем так. Даже если она в сексе по телефону подрабатывает - её нужно гнать.

+-2
ответить

Проффессор➦Chicago9527.03.2019 18:56:36

Чикагыч, согласись - что бы ни говорили, а какое влияние на нас женщины имеют! Вон, Рейнджера в монахи постригла, тебя из клининга вытащила, меня - заставила поверить в себя и буквально упинала на получение ПхД )) И сама виновница обсуждения, неплохо так сколыхнула болото нашего патриархального мира...

Кстати, по описанной тобой причине, я вообще ничего не публикую на сайтах в публичном доступе. Кто его знает, что там очередной HR подумает.

+1
ответить

RangerPCW26.03.2019 15:10:33

Без комментариев.

+14
ответить

RangerPCW➦RangerPCW26.03.2019 15:21:07

показать комментарий

Не, не могу удержаться.
Прочитал историю в новостях утром. Посмотрел фото. Подумал: "Ну ведь правда на фото блядь какая-то. Если не знать, что она моржиха, учительница и вообще уважаемая женщина."
Показал фото жене. Говорю: "Это учительница. Ты бы согласилась, чтобы она учила нашего сына?"
Жена посмотрела на меня с подозрением и изрекла: "Кто? Эта блядь?"

+-27
ответить

RangerPCW➦RangerPCW26.03.2019 15:26:09

Потом посмотрели ролик, где она с подругой моржует. Без платьев. Но в купальниках.
Нормальные такие моржихи. На блядей совсем не похожи. Молодцы, дамы.

Вот такое разное восприятие одного и того же человека формируются разными его визуализациями.
Так что думать надо, какие фотки в паблик выкладывать, а какие только в приватном архиве хранить.
Это если тебе не наплевать, что о тебе думают другие люди.

+2
ответить

Stepler➦RangerPCW26.03.2019 15:45:49

Конечно безобразие, упор на брусьях, на улице, зимой, в летней одежде ( пляжной) это только б. делают. Нормальные люди зимой дома - пельмешки, водочка...

+19
ответить

RangerPCW➦Stepler26.03.2019 15:54:09

На счет упоров и брусьев - не знаю. Я больше по пельменям и водочке специалист.
Но вот мамзель с фото - я бы вдул, как говориться, по самые помидоры.
А на мадам из ролика - у меня не встал бы.
Вот такое диалектическое противоречие имеется.

+-7
ответить

mews➦RangerPCW26.03.2019 16:13:01

То есть красивая женщина не в юбке до земли для вас с женой сразу блядь? Чемодан-вокзал-Иран?

+18
ответить

RangerPCW➦mews26.03.2019 16:31:21

Ну а ты сам, хлопец, скажи честно, положа руку на сердце... или на другой орган, вот ты бы вдул или не вдул?

+-8
ответить

Chicago95➦RangerPCW26.03.2019 16:53:44

Нет, он бы не вдул. Ему жена не разрешает!

+10
ответить

RangerPCW➦Chicago9526.03.2019 17:47:37

Мне тоже не разрешает. И даже ножом керамическим угрожает воспользоваться. Но ведь чисто гипотетически?

+1
ответить

KEMEPOBO➦RangerPCW26.03.2019 18:23:14

Ну да, "хорошее" воспитание у твоей жены, если какая-то женщина не туша в 150 кг, то блядь.

+11
ответить

RangerPCW➦KEMEPOBO26.03.2019 19:03:30

Позвольте и Вам, любезный, задать тот же вопрос: что бы Вы подумали о героине этого фото, если бы увидели его в соцсетях до того, как прочитали историю?
Вы, конечно, сразу бы догадались, что она моржеванием занимается? Именно о плавании зимой в проруби рассказывает нам это художественное произведение, так?
Или все же первой бы мыслью было, что очередная дура-поблядушка, коих развелось в наше время чуть более чем овердохуя, разделась на морозе ради эффектного фото?

+-7
ответить

mews➦RangerPCW26.03.2019 19:52:09

Попытка перепрыгнуть на другую тему не засчитана. Выражаясь более привычным мне языком, вызывает ли вид этой дамы у меня сексуальное влечение? Конечно, вызывает. И поэтому она блядь?

+14
ответить

Chicago95➦mews26.03.2019 20:33:43

Да! Она ведь тебе не дала? Значит блядь!

+12
ответить

asper➦RangerPCW26.03.2019 21:04:38

Человек в довольно закрытом купальнице вылез из проруби. Что такого? Сам ты блядь ваще!
(впрочем не вижу ничего плохого в блядях, а вот школьные учителя реально люди так себе обычно)

+10
ответить

asper➦RangerPCW26.03.2019 21:06:09

И кто из вас блядь после такого?

Девочка просто сфоткалась, а ты рассуждаешь что вдуть готов, ну.

+9
ответить

asper➦RangerPCW26.03.2019 21:07:32

так если б вдул - это хорошо или плохо? И вообще почему характеристика и трудоустройство постороннего человека должны зависеть от твоих сексуальных по отношению к ней фантазий? Это ж пиздец объективизация, если у меня встаёт на бабу значит надо её уволить, ты что, центр вселенной что ли.

Чот бомбит у меня пиздец, стул уже загорелся от жопного огня.

+10
ответить

Ящер12➦RangerPCW26.03.2019 21:53:49

А, я понял, блядь это та, которой ты бы вдул. А поскольку у тебя жена - женщина приличная, то ей ты не вдуваешь?

+12
ответить

RangerPCW➦asper26.03.2019 23:32:26

Я где-то писал, что ее надо уволить? Не было такого.

+-4
ответить

RangerPCW➦Ящер1226.03.2019 23:34:19

Знаете почему все старушки всех девушек шалавами и блядями называют? Потому что помнят, кем они сами в молодости были.

+-3
ответить

RangerPCW➦asper26.03.2019 23:35:50

Не хорошо и не плохо. Просто факт.

+-2
ответить

RangerPCW➦asper26.03.2019 23:37:34

Девочка? Ну-ну. У этой "девочки" сын школу заканчивает.

+-2
ответить

RangerPCW➦Chicago9526.03.2019 23:38:51

И мне не дала. Точно блядь! :)))
Хоть кто-то этот анекдот помнит.

+0
ответить

Sarkis➦mews26.03.2019 23:59:51

Кажется это у Бёлля: "проблема в том, что у неё есть тело и с этим ничего не сделаешь". :)
Блиииин, какое-то сплошное мракобесие и вовсе даже без джаза... :(

+6
ответить

mathematicus➦Sarkis27.03.2019 00:33:37

Это - не мракобесие. Это - чреслобесие. Некоторые просто не могут себе представить, чтобы при виде женских ножек не отключался мозг, и не начинала бы капать слюна.

+6
ответить

vvt251➦RangerPCW27.03.2019 02:04:30

Доктор, а откуда у вас такие картинки?

+4
ответить

Арсений➦RangerPCW27.03.2019 04:08:41

Умница, красавица. Что касается второго вашего комментария, то очень хорошо, что вы, товарищ рейнджер, женились именно на своей жене: таким образом ханжество не расползается, а остаётся строго локализовано в отдельных квартирах. Даст бог, и вымрете постепенно...

+8
ответить

RangerPCW➦Арсений27.03.2019 06:26:17

Ханжество - это как раз отказ признавать очевидную блядоватость, мол в упор ее не видим.
Ханжество - это осуждать блядоватость, делать вид, что я не такой/такая, я жду трамвая.

+-5
ответить

Арсений➦RangerPCW27.03.2019 07:37:39

"Ханжество - это осуждать блядоватость, делать вид, что я не такой/такая, я жду трамвая" - именно этим ты и занят. Упоенно осуждаешь мнимую блядоватость, во всей ветке уже отметился.

+5
ответить

Sarkis➦mathematicus27.03.2019 08:06:23

Нееет. Чреслобесие, это когда приватным образом (или в сплоченном коллективе) капают. А вот когда этим (насублимировпнным) начинают на мозги окружающим капать и административный ресурс подключают, вот это уже мракобесие.

+2
ответить

Unkas➦RangerPCW27.03.2019 08:29:05

вот вы конченые, а

+2
ответить

Ящер12➦RangerPCW27.03.2019 08:37:05

//Знаете почему все старушки всех девушек шалавами и блядями называют? Потому что помнят, кем они сами в молодости были.

Во-первых, не все старушки. Во-вторых, не надо им уподобляться. Ну, и в целях ликбез. Блядь - это пизда на ножках. Она там, куда её привели ради одной её функции. В отличии от проститутки, которая на работе, с блядью это происходит потому, что она сама этого хочет. Помните об этом, и вспоминайте каждый раз, когда вам захочется назвать незнакомую женщину блядью на том основании, что она красивая.

+4
ответить

RangerPCW➦Арсений27.03.2019 09:34:17

Я ее осуждаю? Где? Если Вы считает блядство предосудительным, то это Вы - ханжа. Я же в вопросах оценки блядства солидарен с Порутчиком Ржевским.

+-1
ответить

RangerPCW➦Sarkis27.03.2019 09:36:46

Весть административный ресурс, начиная с начальника местного барнаульско РОНО и заканчивая московским министром, уже однозначно высказались в поддержку этой учительницы.

+-1
ответить

Арсений➦RangerPCW27.03.2019 09:41:26

"Я же в вопросах оценки блядства солидарен с Порутчиком Ржевским" - судя по всему вам, прежде чем провозглашать солидарность, для начала следует привести свои мысли и понятия в соответствие с толковым словарём русского языка, дабы в понятиях не путаться.

+1
ответить

RangerPCW➦Ящер1227.03.2019 09:47:59

Опять же про женщину я ничего не говорил. Я оценивал ее фото. Вам не нравится термин "блядское фото"? Ок. Давайте сформулируем то же самое без использования обсценной лексики - "фото с элементами сексуального подтекста" - так для Вас приемлемо?

+-1
ответить

RangerPCW➦Арсений27.03.2019 09:49:23

Я утверждаю, что всякий половозрелый гетеросексуальный мужчина не страдающий эректильной дисфункцией или другими расстройствами сексуальности, с пеной у рта доказывающий, что у него при первом взгляде на это фото не промелькнуло даже тени мысли о приватных "внеклассных" занятиях с этой учительницей - ханжа и лжец.

+0
ответить

Sarkis➦RangerPCW27.03.2019 10:12:40

Вот, бл...!

+2
ответить

Sarkis➦RangerPCW27.03.2019 10:14:11

А как быть тем, кто "всегда о ней думает"? ;)

+2
ответить

Ящер12➦RangerPCW27.03.2019 10:19:44

А никто и не доказывает, заметили? Просто нормальный мужчина, увидев фото красивой женщины в коротком платье не ассоциирует её с блядью. В отличии от некоторых.

+3
ответить

Ящер12➦RangerPCW27.03.2019 10:21:22

Усматривание подтекстов лежит исключительно на совести смотрящего.

+2
ответить

RangerPCW➦Sarkis27.03.2019 12:02:43

Здоровые мужики все "всегда о ней думают". Только некоторые слишком закомплексованы, чтобы признаваться в этом.

+-2
ответить

RangerPCW27.03.2019 12:07:06

Не любые фотки. Что наглядно доказано голосованием. Блядоватое фото с героиней в платье собрало в 12 раз больше плюсов, чем асексуальный видеоролик с той же героиней в купальнике.

+-2
ответить

RangerPCW➦Ящер1227.03.2019 12:09:12

В отличии от некоторых я понимаю разницу между "блядоватым фото" хорошей женщины и "бльядью на фото". А Вы, похоже, нет. Вот и приписываете мне свои собственные сексуальные фантазии.

+-2
ответить

RangerPCW➦Ящер1227.03.2019 12:12:24

Восхитительно! Еще пару усилий над собой и Вы будете готовы к восприятию философских трудов Платона.

+-2
ответить

Ящер12➦RangerPCW27.03.2019 12:20:52

Да? Тогда позвольте мне процитировать одного небезызвестного юзера, вам не составит труда определить, чьё это изречение:
"Посмотрел фото. Подумал: "Ну ведь правда на фото блядь какая-то."

+2
ответить

RangerPCW➦RangerPCW27.03.2019 12:25:16

Вот читаю я сам себя и самому противно - какой же я толстый! И ведь никто не крикнул: "Уходи!"
Эх, измельчали эти ваши интернет. И скучно, и грустно, и некого на хуй послать...

За сим, Ваш покорный слуга, откланивается и удаляется в новый день.
Вдруг там есть достойная тема для наброса на вентилятор.

+0
ответить

Проффессор➦RangerPCW27.03.2019 16:07:47

Вы там семейка верунов-моралистов что ли? Блядь, православный джихад атакуе...

+2
ответить

Проффессор➦RangerPCW27.03.2019 16:10:01

ЧТО, БЛЯДЬ, ПЛОХОГО В ТОМ, ЧТОБЫ ХОТЕТЬ ЖЕНЩИНУ? Задолбали моралисты-спидогрешники... Когда уже на планете будет уничтожена последняя религия?... Ау, дедушка Ленин, ты где???

+2
ответить

Проффессор➦RangerPCW27.03.2019 16:12:37

Нет, потому что их прелести давно сдулись и превратились в слои сала. И теперь на фоне "блядей" они выглядят совсем не выгодно. Поэтому будут упирать на то, какие они благоверные голУбки, а вот эти, с ЖОПОЙ, да с СИСЬКАМИ - БЛЯДИ! Тьфу, бля.

+2
ответить

Проффессор➦Sarkis27.03.2019 16:16:50

А чего? Все признаки наступления нового средневековья. Религия атакует и проникает во все сферы жизни, а правительства стыдливо опускают глаза и толерастят, ибо такая у нас сегодня экологическая ситуация, товарищ призывник.

+2
ответить

Проффессор➦RangerPCW27.03.2019 16:19:45

В паранджу её! В паранджу! Ибо нехуй! Учительница - это святое! Ишь чо удудмала! Намекнуть мальцам, что у неё (может быть) пизда есть! Держаться! Не дрочить! Держатьсяаааа, кому сказал!

+2
ответить

drrddr➦Проффессор27.03.2019 16:23:28

Ну. Схватился. Держу. Теперь что?

+3
ответить

Арсений➦RangerPCW27.03.2019 17:20:27

Во-первых, у большинства лиц мужского пола привычка каждую увиденную особь женского пола тут же мысленно примерять на член проходит вместе с подростковым спермотоксикозом. Если слишком часто мелькает, то надо что-то решать с семейной жизнью, а не с чужими фотками.

Во-вторых - что бы у кого бы ни мелькало, почему это должны быть *ее* проблемы? Проходили мы это уже вроде, «сама виновата, что изнасиловали, надо было юбку длиннее одевать и дома сидеть». С точки зрения общепринятой морали ничего неприличного она не показала, так что если что кому и подумалось, то пусть в своей башке и держит этот кто-то. Я просто хуею, уж простите мне мой французский, с готовности некоторых вмешиваться в чужую жизнь и диктовать, что другим делать.

+0
ответить

Арсений➦RangerPCW27.03.2019 17:22:25

Понимаешь, беда в том, что сказанное тобой уже не троллинг, а реальность. И это охренительно.

+1
ответить

Проффессор➦RangerPCW27.03.2019 18:49:42

Наверное, единственный коммент Рэйнджера, который набрал столько плюсов. Женщина должна быть женственной. И ничего похабного в этой фотке нет. Красивая женщина с умными глазами. Ещё и закалённая.

+0
ответить

СибирякС➦RangerPCW28.03.2019 10:25:49

Ну и чего в ней блядского?Вид скромный,сидит скромно,ноги поджала при-10 .

+0
ответить

Orbb➦RangerPCW29.03.2019 10:35:40

Мораль: мир во круг не таков каким нам кажется. Не суди да не судим... тем более по первому взгляду.

+0
ответить

Атака Гризли26.03.2019 13:12:25

Если посмотреть фотографии "негодующих коллег", лежащие в открытом доступе - вот где пакость то. Жирные телеса, обтянутые леопардовым трикотажем, и это еще в лучшем случае. А тут человек спортом занимается серьезно, в 38 лет выглядит, как девочка, просто своим видом рекламирует ЗОЖ. Безобразие, конечно, убрать ее из школы, и пока до 54 размера не дорастет - обратно не пущать.

+28
ответить

Chicago95➦Атака Гризли26.03.2019 14:24:53

Патамушта харошево челавека далжно быть много. А её мало!!! Ну и нахера такие ландыши?!

+8
ответить

Sarkis➦Chicago9527.03.2019 00:24:24

Ай. Не надо ля-ля. Ведь все понимают, что главные претензии к тому что на ней нет скрепных валенок и треуха!

+6
ответить

Sarkis➦Атака Гризли27.03.2019 00:32:57

Я вот тут задумался, может дело в туфлях (здравствуй, Зигмунд :)?
Нет, серьёзно. Если бы на ней сандалетки/балетки/угги(агги)/валенки были?
Может никого бы на скандал бы и не пробило.

Ох не зря ХХ-хумансы столько ресурсов на обувь тратят ;)))

+3
ответить

Sarkis➦Sarkis27.03.2019 00:35:43

С любовью подбирая каблук для любимого. :-Ь

+2
ответить

Арсений➦Sarkis27.03.2019 04:11:35

"главные претензии к тому что на ней нет скрепных валенок и треуха!" - дык и крест с шеи до пупа не свисает, заметь. Адназначна блядь, адназначна. Вовремя сигнализировали товарищи.

+3
ответить

Sarkis➦Арсений27.03.2019 08:17:38

Да стоит задуматься о раздельном обучении и шефствовании монастырей над школами. Преп. состав тоже можно из монастырских набирать.

+3
ответить

Арсений➦Sarkis27.03.2019 08:43:16

Не мона, а нуна. Чтоб после выпуска сразу в монастырь. Главное - наладить производственные мощности на их базе, это сразу решит проблемы и пенсий, и зарплат, и беспредела в интернете )

+2
ответить

Атака Гризли➦Sarkis27.03.2019 09:47:20

Валенки с калошами, по идее, должны бы произвести эффект, хотя кто этих ханжей разберет, может у них калоши - фетиш.

А интересная получилась перекличка в комментах. Век бы в голову не пришло, что и тут на ресурсе столько гуляет адептов идеи, что красивая женщина должна быть упакована в просторный, непрозрачный, герметичный мешок, а иначе она - легкого поведения.

+5
ответить

Sarkis➦Атака Гризли27.03.2019 10:18:22

Не так много, кстати! Что радует.

+2
ответить

Проффессор➦Sarkis27.03.2019 16:25:14

Если бы она вылезала из скрепной проруби, крестом прорубленной, её бы встретил гром аплодисментов.

+2
ответить

Проффессор➦Арсений27.03.2019 16:33:28

Арсений, у нас, вот, гимназия очень либеральная была. И Базарова можно было назвать придурком, и Мармеладову - проституткой. И даже на уроках биологии утверждать, что эволюция - это нормально. А вот подикож! Одноклассник мой, за одной партой со мной сидевший, священником стал.

Вообще, верунам надо предложить церковно-приходскую школу. Зачем им образование? Бы-кы-мы выучат - и нормально.

Но, шутки-шутками, однако проблема огромная. Размах русской глупости не имеет пределов. Отучали Россию коммуняги, отучали... А получилось, что рогатку натягивали. Как отпустили - так и полетела 3.14зда по кочкам. Всем молиться! Всем молиться! И ломанулась паства в храмы воцерковляться. А тут ещё всякие чеченцы-дагестанцы да прочие чуркестанцы привезли с собой воз да маленькую тележку средневековья. И вот думаешь - блин, цивилизация, по идее, должна развиваться, а она, чёрт возьми, по синусоиде. И, судя по всему, мы близко к максимуму, за которым будет следовать неизбежный обвал.

+2
ответить

Проффессор➦Атака Гризли27.03.2019 16:34:25

Точно. Я до недавнего времени Ваську нормальным мужиком считал...

+2
ответить

Арсений➦Проффессор27.03.2019 20:08:06

Ты знаешь, Проф, мне кажется не столько отучали, сколько пытались под себя повернуть. Перерисовали боженьку в ленина, а рай - в коммунизм, а суть-то оставалась та же: жрецу виднее, твоё дело - башкой в пол поклоны бить, кто не верит в светлую идею божественного коммунизма - тот еретик, сжечь. Мне недавно процитировали замечательную фразу о России, сказанную увидевшим ее: This country has opted out of 20th century. Собственно вот, мы весь век занимались переименованиями.

+1
ответить

pi26.03.2019 12:13:54

И изложение - супер, и комменты в большинстве - тоже. Хотел вставить свои 5 копеек - а все уже сказано. Помним детство!

+8
ответить

Янги26.03.2019 12:06:55

Шикарная история. + адназначный.
Она как Рубикон сияет на просторах этой страницы отделяя супер-шикарное от Всяки. Раньше эту функцию выполнял рекламный блок, теперь вот текст.
Потому что число грамотных множится не по дням.
Старайся автор и дальше. А мы с оценкой не промажем

+-2
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин26.03.2019 11:28:05

- Сжечь ведьму!
- Но она же красивая.
- Да? Тогда выебать ведьму, а потом сжечь! (с)
Как бы мы не прикатились к воплощению анекдота в реальности. Опять. Но теперь в виде фарса.

+19
ответить

mews26.03.2019 11:26:39

1. Она не первая. Это Барнаул, а был еще Омск.
2. Там не уволили, а отстояли, хотя она там снималась в рекламе одежды, близкой к белью. Здесь же занималась спортом-моржеванием.
3. Скандал состоялся не из-за купальника, а из-за упомянутого в комментариях фото в мини (оно было сделано в мороз, а училка-"моржиха" приоделась по-летнему).
4. Скандал инициировала какая-то тетка в родительской группе, и почему-то нельзя выяснить, какая. Хотя большинство родителей задвинули скандалистов, директор почему-то прислушался к меньшинству. Возможно, имел делание прикопаться, а тут повод нашелся.
5. Во власти не такие дураки, как кажется. Местный министр образования уже поддержал уволенную и обещал ее трудоустроить в нормальную школу.

+23
ответить

Meeshka➦mews26.03.2019 12:16:41

Да уж. В Омске совсем устроили аутодафе. Но там явно завуч был сдвинут на кодексе. В итоге же ей (учительнице) всё равно предложили вернуться в любую школу по выбору.

+9
ответить

mathematicus➦Meeshka26.03.2019 13:08:05

А что сделали с омским завучем и барнаульским директором? Их хотя бы психиатра пройти обязали? Я бы не рискнул отправить ребёнка в школу, во главе которой стоят люди, повернутые на сексуальной почве. Сегодня он за купальник увольняет, а завтра детей шупать пойдёт.

+16
ответить

Ящер12➦mathematicus26.03.2019 16:00:53

Типа, проверять, не без трусов ли девочки... Полностью согласен с вашим высказыванием.

+9
ответить

Driver➦mews26.03.2019 20:30:04

Вобщето министр дб уволить директора за превышение полномочий

+5
ответить

Арсений➦mathematicus27.03.2019 04:13:15

"А что сделали с омским завучем и барнаульским директором?" - вопрос до боли просто и логичный, а потому, само собой, останется без ответа. Это вам не купальники по фейсбучикам щемить...

+2
ответить

Проффессор➦mews27.03.2019 16:39:15

Министр предложил ей записаться к нему на приём. А это очередное унижение уже затравленного человека. Знай, холоп, своё место. Я большой бугор, ко мне - только по записи! И я, может быть, найду для тебя время. И может быть даже решу твои проблемы, если будешь хорошо вести.

Нормальный мужик-министр должен был САМ позвонить ей, назначить встречу и НАКАЗАТЬ самовольного директора школы, дабы другим неповадно было. А так... Я бы на месте этой учительницы тоже сказал - "Да идите вы все на йух с этим зоопарком".

+2
ответить

Сердж26.03.2019 11:13:16

Октябрёнок у пионера спрашивает:
- А Ленин какал?
Во, бля, засада! И врать нельзя и ответить надо. Подумав, отвечает:
- Какал конечно, но только добрее, честнее!

+20
ответить

Алексей 18➦Сердж26.03.2019 17:54:20

И зенки не пучил как другие, только с отческим прищуром и доброй искринкой в глазах!

+5
ответить

Веста26.03.2019 11:10:32

Вообще, конечно, дичь. Купальник этот... А ведь учитель может упасть в обморок при детях, у учителя может открыться кровотечение и т.д. и т.п. Надо роботов тогда ставить в учителя. Максимум - замкнет, иных «непотребных» деяний не будет.

+6
ответить

толстыч➦Веста26.03.2019 21:41:01

А еще учительница может прийти на урок французского с таким глубоким разрезом, и наклониться так соблазнительно над классным журналом. Чисто для повышения посещаемости...)
(это у нас такая в школе была. советское время еще было, никаких санкций к ней, разумеется не было. Да и кто б позволил?))))

+1
ответить

Sarkis➦толстыч27.03.2019 00:12:40

Директор "сам выбирал"? ;)

+1
ответить

толстыч➦Sarkis27.03.2019 03:42:58

Не думаю ))) там директриса была. Да и училочка была молодая, горячая

+1
ответить

Веста➦толстыч27.03.2019 07:43:51

Как говорят французы: «О, ля, ля».
)))))

+0
ответить

Sarkis➦толстыч27.03.2019 08:12:17

Директриса??? А говорят в союзе секса не было, а оно вон чё, Михайловна, вон оно чё!
Горячесть определяли тактильным методом или градусник ставили?

+1
ответить

толстыч➦Sarkis27.03.2019 19:46:48

ну, это по телевизору секса не было
потрогать она не давала, а посмотреть - пожалуйста)))

+1
ответить

толстыч➦Веста27.03.2019 19:54:57

У нас в школе кабинеты для иностранных языков были маленькие, парт на 12 (полкласса английский изучали, полкласса французский). Видоно было хорошо и всем.
Так вот в один из таких уроков мой приятель, сидевший на второй парте передо мной так на нее засмотрелся, что не заметил как я взял с подоконника маленький кактус, растущий в маленьком горшочке, и сунул ему в боковой карман школьного пиджака. То есть не заметил, пока я его не отпустил, и горшочек не упал ему в карман. Тогда он уже почувствовал, сердито обернулся и прошипел, мол какого хрена???...и полез рукой в этот карман....Сначала класс не понял, о чем были вопли, все уржались, когда он осторожно с третьей попытки вытащил на свет из кармана колючий кактус.

+0
ответить

Веста➦толстыч27.03.2019 20:38:55

Все-таки с третьей парты было не видно. Или видно не очень хорошо. Иначе вопрос: а почему вы не засматривались?)

+0
ответить

толстыч➦Веста27.03.2019 20:42:21

Засматривался еще как! Просто в тот момент решил приколоться.

+0
ответить

adder3826.03.2019 10:35:44

На той фотке, которую я видел, был даже не купальник, а обычное мини. В таком миллионы по улицам ходят.

+9
ответить

Alexander_A26.03.2019 09:29:19

показать комментарий

Враньё!
Фотографироваться она могла как угодно.
Уволили её за то, что она допустила попадание таких её фотографий в "общественное пространство".

И это - правильно.

Ну это... как... если взять Шнура и поставить его министром культуры.

ЗЫ. А истории минус, ибо не история, а - очередное нудное нытьё "о несправедливости жизни".

+-25
ответить

iv_an_ru➦Alexander_A26.03.2019 11:27:58

> Уволили её за то, что она допустила попадание таких её фотографий в "общественное пространство".
Вообще-то у нас свобода слова. В этом самом общественном пространстве.
Предположу, что если выложить фотки в купальниках директрисы, завуча и возмущённых мамаш, то будет ясно, что уволили её из банальной зависти.

+12
ответить

Alexander_A➦iv_an_ru26.03.2019 12:07:54

Совершенно с Вами согласен!
Свобода слова - она да, вся такая из себя.
Но очень часто должность, занимаемая человеком, накладывает определённые ограничения.

Например, прокурор имеет право ходить к проституткам и, если его сфотографируют скрытой камерой, то к нему - никаких претензий. А если он позирует и снимает себя в секс-оргии, то за такой фильм его следует выгнать "из прокуроров".

А вот если человек В ПРОШЛОМ занимался чем-то и перестал, например, девушка была проституткой, то СЕЙЧАС её можно хоть в парламент Италии выбирать.

PS. А зависть - да, она такая.
Но к увольнению не относится.

+-10
ответить

iv_an_ru➦Alexander_A26.03.2019 12:26:56

> Например, прокурор имеет право ходить к проституткам и, если его сфотографируют скрытой камерой, то к нему - никаких претензий. А если он позирует и снимает себя в секс-оргии, то за такой фильм его следует выгнать "из прокуроров".

По-моему, тут процесс не с той стороны начался. Хочется устроить учителям такой же облико морале, как прокурорам --- сначала сделайте им статус госслужащих, зарплату, как у прокуроров, пенсию, как у прокуроров и т.д., а потом уже спрашивайте с них, как с прокуроров. Ато у нас всегда рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста.

+11
ответить

Hetman53➦Alexander_A26.03.2019 12:57:32

Да... Шнура. А что, думаете, он сразу откажется от идеи закрыть "прачечную"?

+5
ответить

Zloy Banderovets➦iv_an_ru26.03.2019 13:17:39

Свобода слова в Московии? Ха-ха-ха.

+1
ответить

Alexander_A➦iv_an_ru26.03.2019 13:49:02

Во как! Теперь уровень этики и морали привяжем к зарплате?
Хе-хе.
А чё, я за. Готов поработать месяц-другой учителем чего-нибудь в выпускном классе школы - БЕСПЛАТНО, но требую права на растление старшеклассниц.
А чё? Ноль зарплаты - ноль морали.
Гуляем!

+-10
ответить

Alexander_A➦Hetman5326.03.2019 13:51:32

А кто-то уже требует закрыть?
Там, наверное, зарплаты высокие. )))

+-2
ответить

iv_an_ru➦Alexander_A26.03.2019 18:25:44

> Во как! Теперь уровень этики и морали привяжем к зарплате?
Если вы хотите требовать от людей какой-то особенной этики и морали, лучше обычной --- да, привяжем. В нормальной для этой страны морали нет никаких возражений против фотки в купальнике. Купальник для того и придуман, чтобы выглядеть прилично. Если кому-то фото в купальнике и растление старшеклассниц кажутся одинаково аморальными, то чемодан --- вокзал --- Саудовская Аравия.

+6
ответить

asper➦Alexander_A26.03.2019 21:09:26

но ведь прокурора всё равно уволили?

+1
ответить

asper➦Alexander_A26.03.2019 21:09:58

она что, отвечает за все фотографии? Если она по улице будет ходить в летнем платье и её сфоткают и выложат?

Вы совсем ебанулись ребятки.

+4
ответить

Alexander_A➦iv_an_ru26.03.2019 23:39:12

"Если кому-то фото в купальнике и растление старшеклассниц кажутся одинаково аморальными, то чемодан --- вокзал --- Саудовская Аравия."
Т.е. когда футболисты после проигрыша пьют шампанское, а вся страна воет, что они - козлы, то это нормально? Нет уж!
Мораль для всех - одна. Вне зависимости от зарплаты.

+-3
ответить

Alexander_A➦asper26.03.2019 23:40:22

"её сфоткают"
Её сфоткают и она позирует для эротического фото - совершенно разные вещи.
Вы таки точно - ебанулись.

+-4
ответить

Sarkis➦Alexander_A27.03.2019 00:21:47

Тю. Вы ту фотографию видели? Ничего неприличного. От слова совсем.

Вы что, старшеклассников симпатичных училок лишить ваще хотите? :)))

+6
ответить

vvt251➦Alexander_A27.03.2019 01:59:41

"таких её фотографий" - каких таких?
Объявите пожалуйста список частей тела, которые нельзя учителями показывать.
Насколько я понимаю у нее на фотографии были видны: ноги, руки, шея и голова.

+6
ответить

Арсений➦Alexander_A27.03.2019 04:16:11

Ебанулись те, кто считает это фото эротическим. В СССР, где вообще секса не было, пляжные фотки в раздельных купальниках были у всех и ничем особенным не считались.

+5
ответить

Alexander_A➦vvt25127.03.2019 09:09:29

Вы хотите, чтобы я Вас учил приличиям?
Вас Ваши родители не смогли выучить, куда уж мне?!

+-5
ответить

Alexander_A➦Арсений27.03.2019 09:13:16

Да они и сейчас "есть у всех".
Её уволили не за то, что она эти фото имела. А за то, что вывесила их в общественное пространство!
И в Вашем любимом СССР, если бы она свои эротические фото опубликовала в "Московском комсомольце", её бы тоже - уволили.

+-4
ответить

Арсений➦Alexander_A27.03.2019 09:22:35

Саша, ты мне напоминаешь анекдот про Моню, который выиграл пятьдесят тысяч в лотерею. Только не в лотерею, а в преферанс, не пятьдесят, а три, и не выиграл, а проиграл. Хреначишь предположения прям оптом, и всё под видом фактов. Так всё-таки она выложила эротические в "Комсомольце" или обычные у себя на странице где-то?

Кстати, а подъезд - это общественное пространство? Если там кто напишет, "училка шалава" ну или классическое "Катя - блядь" - это как, считается теперь она замазанная и на общественные работы нельзя? Должна же была сама думать, когда внимание шпаны привлекала, да?

+4
ответить

vvt251➦Alexander_A27.03.2019 10:32:15

Поучите. Я воспитываются в очень пуританские времена. И даже в эти времена, фотография в закрытом купальнике считалась совершенно нормальной.

+1
ответить

Alexander_A➦Арсений27.03.2019 11:07:08

" Так всё-таки она выложила эротические в "Комсомольце" или обычные у себя на странице где-то? "
Эротические - в социальной сети.

" Так всё-таки она выложила эротические в "Комсомольце" или обычные у себя на странице где-то? "
Эротические - в социальной сети.

А на счёт "злой молвы"... а для тебя и это - новость?

+-2
ответить

Alexander_A➦vvt25127.03.2019 11:09:39

Наверное, я очень сложно написал, да?
Или букву пропустил где-то?
Повторю, перестроив фразу: если Вас Ваши родители не смогли научить приличиям, то я и подавно не смогу.
Теперь понятнее?

+-2
ответить

vvt251➦Alexander_A27.03.2019 14:59:17

Давайте я вам понятнее объясню.
Пару лет назад ко мне в гости приехал мой сын с женой.
Жен (мою и его) мы оставили дома и поехали в Stone Mountain national park - парк музей. Женщинам это там было не интересно, да и тропа для них слишком крутая. Мы там все посмотрели и зашли в ресторан. В ресторане (который, вообще-то, утверждается, что поддерживает семейные ценности), почему-то решили, что мы пара геев (что я снял молодого мальчика, которого я с аакого-то бодуна потащил в парк) и, хоть нас и обслужили, их отношение к нам было видно. В общем настроение испортили. Уходя я им об этом и сказал: что достали ханжи из за которых нормальный человек с сыном не может на людях появиться, потому-что у них в голове тараканы.
Я что, должен табличку носить, что я не гей? Или, по вашему, каждая женщина должна наживку себе делать, что она не блять.

+2
ответить

Проффессор➦Alexander_A27.03.2019 16:42:16

Охуенная логика, просто охуенная. От фотки в мини мы перешли к съёмкам секс-оргии. Так, ещё одного в ебанаты запишем.

+2
ответить

vvt251➦Alexander_A27.03.2019 18:09:24

Знаете, мои родители в прошлом году отпраздновали 63ю годовщину свадьбы. Так что не вам их морали учить.

+1
ответить

Арсений➦Alexander_A27.03.2019 19:40:38

«А на счёт "злой молвы"... а для тебя и это - новость?» - для меня новостью является идея, что адекватный человек должен обращать на молву внимание.

В фотографии выше я не вижу ничего эротического. Если тебя эта фотка излишне возбуждает, то проблема не в девушке, а в тебе.

+2
ответить

vvt251➦Арсений27.03.2019 21:10:50

А некоторых школьницы в форме возбуждают (И вообще эти формы в сексшопах продают).
Какой кошмар, до чего докатилась- девочки в форме в одежде из сексшопах ходят.

+1
ответить

Проффессор➦Арсений27.03.2019 21:42:08

В Американии, однако, выйди на пляж в советских плавках, сразу заклюют )) Ну, или посмотрят как на эксгибициониста...

+1
ответить

Арсений➦Проффессор28.03.2019 01:23:12

Местами, угу... но таки ведь и нудистские пляжи тожа есть, а! Американия, кстати, пример плохой, здесь ещё в начала 20-го века штрафовали женщин, если у них плавательное трико на сколько-то там дюймов выше лодыжки было. По счастью, сюда приехали мы и активно разбавляем здоровым русским духом пуританскую затхлость фсяких там протестантов и прочих кальвинистов ;)

+0
ответить

Проффессор➦Арсений29.03.2019 17:21:14

Эт точно. Плавать в шортах, которые раздуваются парашютом, совсем неудобно...

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru