Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1006892

Из новостей : "Зампред комитета по образованию Совета Федерации, полковник КГБ в запасе Игорь Морозов"
Это всё, что вам нужно знать целях и задачах системы образования в России
+279
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Март05.04.2019 04:08:16

да ну их нахуй. Подполковник Дзарасов пальнул из ракетницы
- рота, вперёд! А какой там перёд когда жопа
Капитан Ягодкин тот мужик штучный. Дважды из майоров разливонаый. Так и сказал
- съёбывайтесь.

+1
ответить

Serge71231.03.2019 22:39:17

Несколько вызывает сомнение "полковник в запасе". То есть до отставки и пенсии он не дослужился, был уволен в запас. Почему был уволен до пенсии? Уволен за аморалку или несоответствие? Или он дослужился до полковника находясь в запасе? Дослужиться до майора танковых войск в запасе можно, такие случаи я знаю. Дослужиться до полковника КГБ - очень сомневаюсь.

+-1
ответить

васька➦Serge71231.03.2019 23:25:58

В армии так говорят - "уволен в запас". А в спец. службах даже - "переведён в активный резерв".

+3
ответить

Serge712➦васька01.04.2019 05:26:18

Может быть, но называют они себя "отставник", "полковник в отставке". Отставников я знал немало, но ни разу не слышал формулировку "полковник в запасе".

+-1
ответить

васька➦Serge71201.04.2019 06:06:52

Это они себя так называют. А в армии есть официальная формулировка "уволен в запас". Потому что человек ещё остаётся военнообязанным, например, в случае войны его могут призвать.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Serge71202.04.2019 13:42:17

Номенклатура. Переведён на другую работу - на основной в отставку, на этом языке "в запас".

+1
ответить

Ceseus➦Serge71207.04.2019 00:00:14

Мой отец - полковник КГБ в запасе. 25 лет службы, четыре Звездочки и проникающее пулевое ранение грудной клетки, все получено в мирное время. Кристально честный мужик

+0
ответить

Арсений➦Ceseus14.04.2019 06:57:58

С трудом верится в сочетание "полковник КГБ" и "кристально честный". Логичней было бы сказать "не всё дома рассказывал".

+1
ответить

Canfrarus31.03.2019 19:46:00

Ну и что ? Где скандал ? Во Франции, например, министерскими портфелями меняются и не раз (нынешний МИД - бывший МО и тд), сплошные перебежчики, кумуляторы мандатов и тд.

+0
ответить

васька31.03.2019 18:35:15

Так начните уж с президента.

+2
ответить

Лео Нафигатор31.03.2019 16:41:32

Простите, а для кого новость, что программы проходят цензуру?
С другой стороны, что здесь неправильно? Или допускать любой текст любого иеговиста?
Образование - единственная сфера, где цензура не только оправдана, но и необходима. А это всегда было задачей кгб.

+-8
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор31.03.2019 19:49:59

И какое отделение-направление КГБ занималось цензурой школьных учебников??

+3
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus31.03.2019 20:09:46

Замминистра образования, отвечающий за содержание школьных программ, всегда был не ниже полковника кгб.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор31.03.2019 21:07:04

Где?
Ответ —«В Караганде!» — не принимается.
Вы там срочно приготовьте 10 тысяч полковников КГБ — следить за образованием всего мира!!
А, уже?
И как успехи?

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Michael Ashnin31.03.2019 21:38:54

В министерстве образования. Замминистра по вопросам школьной программы, 1 штука, всегда подбирался и всегда будет подбираться из кгб.
В самом кгб такой отдел мне не известен, да и вряд ли возможен: министерства кгб не подчиняются.
Проведу понятную аналогию: на каждом крупном предприятии раньше сидел особист. То, есть, контрразведчик. Из этого не следует, что в контрразведке имелся отдел слежки за промышленностью.
Так и здесь: человек, занимающийся школьными программами, имеет звание не ниже полковника кгб. Что не мешает ему иметь также соответствующее образование (в известном мне случае высших образований было 4: первое педагогическое, высшая школа кгб, институт госуправления и высшая школа экономики).
А про "следить за образованием всего мира" - это к госдепу ...

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Лео Нафигатор31.03.2019 21:50:41

Неправильно, что это делает КГБ (можно, я по-старому называть буду?).
Не допускать неправильные тексты детям должен педагог (министерство образования), не допускать вредные вирусы и бактерии в организм - министерство здравоохранения. А дело КГБ - шпиёнов ловить.
Почему каждое крупное предприятие контролирует особист, программы образования контролирует полковник КГБ? Ведь подразделения КГБ не контролирует учитель или инженер.

+3
ответить

Лео Нафигатор➦Pivo Vodkin31.03.2019 22:08:34

А кто Вам сказал, что в кгб нет педагогов? да ещё и разбирающихся? Почитайте к примеру книги Аркадьева Аркадия Гельевича, покойный как раз этим и занимался.
Почему этим занимается кгб? А я не сказал, что этим занимается кгб. Этим занимается человек, имеющий звание не ниже полковника кгб.
Почему инженер или учитель не контролирует кгб? А кто Вам такое сказал? Техотдел кгб возглавляет инженер, а обучение кгбистов возглавляет человек, назначенный или рекомендованный министерством образования. Здесь нет противоречия.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор01.04.2019 02:54:09

Маразм крепчал — весна, понял Штирлиц.
Дебильность думать, что КГБ, отвечающее за обучение — приемлемая норма.
Ещё большая — считать, что все остальные системы образования следуют этому исторически уродливому явлению, уникальному для всего нескольких стран: КНДР, Иран, Куба.
Стыдно...
Оправдывать, конечно, можно — но лучше просто поменять.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор01.04.2019 02:56:37

Главное, чтобы он умел « ебаться по-казацки», казачок засланный, но умелый и старательный педагог с маузером Дзержинского...

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Michael Ashnin01.04.2019 07:08:01

Первой в Вашем списке должна стоять страна под названием США. Там этим занимается целый отдел. Могу рассказать, но не раньше, чем Вы извинитесь за хамство.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Michael Ashnin01.04.2019 07:13:03

Да, я помню даму, которая требовала от меня отказаться от части моей жизни. Я должен был сказать, что "я там не был". Тоже хамила, но интеллигентно.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор01.04.2019 08:34:08

Вам подсказать, куда вы можете поместить вашу информацию?
С вами всё ясно...

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Michael Ashnin01.04.2019 08:36:54

Да, подскажите. Раскройте Вашу личность.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор01.04.2019 08:46:19

Апологет-антиамериканец...
Как свежо!!
( Зевнул)
Аревуар, легионер!!
Напой мне « Лабутены»
Или Ла будин.
Но только с пафосом, раскачиваясь, празднуя два века падения Бастилии.
Взятие Лубянки пока не празднуют...
А жаль.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Michael Ashnin01.04.2019 08:50:22

Набор Ваших аргументов весьма ограничен. В основном нападками на личность.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор01.04.2019 09:00:10

Нет.
Просто вы наскучили...
Псевдозначительное « И я вам расскажу» вызывает изжогу.
И, кстати— личностью являюсь я, реальный человек с реальной проверяемой биографией, именем и судьбой,
Вы — мираж, не то Д'Артаньян не то майор Пронин не то легионер не то реинкарнация Киселева...

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Michael Ashnin01.04.2019 09:11:50

Могу представиться и рассказать, но раз уж на меня тут исключительно налетают, то зачем подставляться и дальше? И смысл рассказывать тем, кто не хочет слушать? Спросят - скажу. Но - отбили охоту сразу. Налетели стаей шакалов.
Мне не интересно, как Вас зовут. Мне любопытно, что заставляет Вас брызгать слюной на меня.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор01.04.2019 09:27:15

Всё очень просто — вы не понравились...
Бывает.
И не только мне, кстати.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Michael Ashnin01.04.2019 10:16:32

Да, заметил, это так. И storming в групповой динамике тоже должен быть.
Доброго Вам вечера, Михаил

+0
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор01.04.2019 10:31:50

Я во внутреннем устройстве США разбираюсь слабо. Но знаю, что стандартной государственной программы обучения у них нет. Ни среднего, ни, тем более, высшего. Так что с интересом послушаю про "целый отдел" (чего? ЦРУ? ФБР? АНБ?). И по ссылкам пройдусь - вы ведь ссылки приведёте на соответствующие документы? Серьёзный человек не будет ссылаться на мурзилки.

+2
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор01.04.2019 10:35:15

Можете привести примеры? Имя, звание, годы работы в качестве замминистра? Интересен период с 1956г.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus01.04.2019 10:47:36

Так привёл уже. С 1956 поименно всех не знаю, а предпоследнего, покойного Аркадьева Аркадия Гельевича книг и монографий в открытом доступе сколько угодно.
Видите ли, КГБ - это не только и не столько контроль и ужасы, но и стратегия, и развитие, и безопасность. Почитайте, в его книгах как раз то, чем он на этом посту занимался. Вот Вам конкретный человек, и его работа, все прозрачно и доступно.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus01.04.2019 18:08:40

Их нет.
И быть не может.
Каждый школьный округ работает по принципу автономности.
И сильно зависит от родителей, не ФБР или ЦРУ.
Всё это — не понаслышке, жизнь в США 30 лет и знакомство и со школами и с федералами...

+1
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор01.04.2019 18:51:21

Это имя мне известно. Но вы ведь утверждаете, что это был не единичный случай, а система. Значит, должно быть внутреннее распоряжение, подкрепленное практикой. Бог с ним, с документом, - где ещё полковники КГБ на этом посту?

+1
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus01.04.2019 19:42:49

Есть общие стандарты, по которым пишутся программы. В каждой стране есть, и не обошли они и США. Вот они: https://en.wikipedia.org/wiki/Standards-based_education_reform_in_the_United_States
Если пожелаете, можно конкретные документы и авторов основополагающих документов, но не думаю, что Вас интересует тема. Вас интересует проверка меня на вшивость, так?
Да, от стандартов они, как оказалось, отходят. Давно не интересовался темой, не уследил.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus01.04.2019 19:45:47

Ээээ ... простите ... прокрутите наверх, в сам обсуждаемый текст? Вот Вам ещё один полковник, на этом посту.
Распоряжение? Назначать техническими руководителями инженеров, ректорами учёных, а на проблемы безопасности ставить гб? Вы не подумали.

+0
ответить

Sakh➦Лео Нафигатор02.04.2019 03:52:07

Я тоже это заметил по своим разговорам с Мишаней. С ним интеллигентно разговаривать невозможно. А все его аргументы- типа "подрочи".

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Sakh02.04.2019 07:22:36

А, шулер, привет!!
Тебе таки сумели вытащить канделябр!!
А говорят — слабая медицина в России, врут, замечательная, особенно проктология...
А меня ты не отвлекай, я пишу твой портрет, маслом: « Интеллигент на избирательном участке»!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор02.04.2019 07:26:36

И?
Общие цели.
Исполнение — море разных подходов.
А, главное — ваше утверждение, что обучением должны заведовать спецслужбы?
Чушь.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Michael Ashnin02.04.2019 09:33:51

Это когда я говорил, что обучением должны заведовать спецслужбы? Напомню, что я говорил:
- в министерстве образования есть сотрудник в чине не ниже полковника кгб;
- министерства кгб не подчиняются;
- сотрудник кгб в министерстве образования выполняет роль специалиста по государственной безопасности, так как образование - это тоже немаловажная её часть;
- кгб - это не только и не столько карательно-надзорная организация, сколько стратегическое развитие и обеспечение безопасности.
Это уже Ваши стереотипы. Я понимаю, у Вас, очевидно, представление по солженицыну и из прессы, которая по сути своей ищет клубничку и ужасы. Ну и как еврей Вы обязаны при слове кгб становиться в стойку и клеймить. Это я тоже понимаю.
Но увы, Вы это придумали. Равно как и мой антиамериканизм ... это не мой стереотип, это Ваш.
Кстати, к американским спецслужбам все вышеперечисленные пункты тоже относятся. Спецслужбы сегодня - это большой, но не очень эффективный аппарат аналитики, стратегических инструментов и решения некоторых текущих задач. Но далеко не обязательно карательный аппарат.

+-1
ответить

Лео Нафигатор➦Sakh02.04.2019 09:36:25

Ничего, так поначалу у всех бывает. У всех свои комплексы, личные трагедии и так далее. Это проходит за пару лет.

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin02.04.2019 11:31:19

В каком месте я соврал? конкретно, пож.

+0
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор02.04.2019 12:01:53

Это не программы. Это минимальный список знаний и навыков, которым студент должен обладать по окончанию разных уровней школы и колледжа. Чему он научится помимо этого, в каком порядке он будет это изучать эта система не регламентирует, так что вопросы национальной безопасности к ней не имеют никакого отношения. Кроме того, вы утверждали, что этой деятельностью (определением стандартов) занимаются службы безопасности, собственно, об этом и был разговор. Этого я в данной статье в Wiki не нашел.

И в отношении России вы меня тоже не убедили. Вы назвали двух бывших офицеров безопасности, которые занимали эту должность с интервалом в 30 лет. Это никак не похоже на систему. Я уже не говорю о том, что никакой единой программы в российской школе нет. Только по математике средней школы существуют 7 государственных стандартов программы, некоторые из которых отличаются друг от друга на целый год.

Я в принципе не понимаю, какое отношение школьная программа имеет к вопросам государственной безопасности. Ведь программа предписывает только то, что должно обязательно быть в школе. Подрывная деятельность может идти сверх программы или в факультативном порядке.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus02.04.2019 13:39:27

Содержание программ и определяется "списком знаний и навыков". А со службами безопасности - естественно, они не подписываются ... как и сотрудники гб в разных министерствах тоже ходят на работу не в погонах.
Вы математик, поэтому думаю, знаете парадокс Зенона "лысый"? Сколько мне надо назвать, чтобы Вы сказали: о да, тенденция есть? Или мне сейчас написать историческое исследование, отфильтровав всех? Как надолго засесть за рабочий стол? Мне ни минобр, ни гб отчёт не предоставили почему-то ...

Давайте с другой стороны подойдём. Мне кажется, основная проблема в том, что я не объяснил роли гб в образовании. Очевидно, у всех моих оппонентов (и у автора тоже) сработал солженицынский рефлекс: злые дяди в чёрных очках не пущают и запрещают! в то время как роль гб совершенно не определяющая или контрольная, это просто сотрудники, которые решают конкретные задачи с точки зрения безопасности страны. Не допустить удаления физкультуры из школьной программы (была такая идея), появления дианетики или соционики в программах вузов (тоже было). Проверить условия миллионных грантов на подводные камни. Я не случайно назвал Вам книги Аркадьева, там всё изложено. Почитайте, будет интересно.

Как математику: в чём сомневаемся?
В том, что в системе образования есть вопросы, связанные с национальной безопасностью? Да, есть, и не мало.
В том, что их необходимо учитывать? Нуууу ... а как иначе?
В том, что для этого есть специалист? Тоже вряд ли Вы будете возражать.
Подконтрольно ли образование кгб? Нет, это я отрицаю. "заниматься" не значит контролировать. Министерства кгб не подчиняются и не будут.
Мораль: сотрудник со званием в министерстве образования есть всегда, да и в других тоже. Работы у него там много. Нет, он не начальник министра. В чём сомнения?

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin03.04.2019 07:06:37

Итак резюмирую: доказательств твоему пиздабольству нет. Похоже, ты перенял самую мерзкую черту страны твоего пребывания: уверенность в том, что достаточно просто обвинить кого-либо во всех смертных грехах, при этом доказательства необязательны. Должен тебе сказать, что в России все немного иначе и обвинения без доказательств считаются клеветой.
Поэтому повторно прошу или прислать доказательства своим словам или извиниться.

+0
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор03.04.2019 12:16:26

Во-первых, содержание программ отнюдь не определяется "списком знаний и навыков" (он называется курикулюм, curriculum). Даже в России на один курикулюм приходится 7 государственных стандартов программ математики для средней школы. А уж каждая на основе этого стандарта создает свою программу: каким образом давать знания и навыки, предписанные тем или иным стандартом? На что обратить большее внимание, на что - поменьше? Что добавить сверх минимального курикулюма? А в Британии и вовсе нет государственных стандартов программ обучения. У них даже
государственные экзамены на аттестат зрелости переданы в частные руки, и существуют в нескольких вариантах.

Во-вторых, вы очень специфически понимаете термин "национальная безопасность". Вы распространяете его на все угрозы, реальные, потенциальные, и виртуальные, в настоящем, ближайшем и далеком будущем. Это прекрасный подход, если цель стоит в раздувании роли спецслужб и распиле ими общественного достояния, но в целом он не более обоснован, чем тотальное "национальное здравоохранение" или "национальная энергетика". Национальная безопасность должна заниматься угрозами непосредственными или актуальными в ближайшем будущем. Фантазии на 10 лет вперёд - не дело подобной организации. Так что я вижу место офицеров безопасности скорее в контроле над тем, что именно преподается, чем в составлении программ. В выявлении среди педагогов агитаторов разного рода радикальных движений и тоталитарных сект, объявляющих себя государством в государстве, а не в определении того, сколько часов нужно отвести на физкультуру. Которая, кстати, прекрасным образом подходит для подобной агитации, поскольку повышает общую активность при снижении активности интеллектуальной. Сколько банд сложилось вокруг спортзалов в 80-90ые... А заумные дионика с соционикой скорее привлекут любителей экзотики с завышенной самооценкой, которые организуют максимум наркопритон или бордель, ну, если очень повезёт - шпионскую явку и место вербовки. В то время как фундаменталистская кафедра теологии легко позволяет создавать и поддерживать боевые отряды оболваненой молодёжи. Впрочем, подобные отряды - только красные - не менее просто создать вокруг общественных наук, националистичиские - вокруг департамента истории. Только точные науки сравнительно безопасны, правда, мы бомбы умеем делать.

В чем сомневаемся?
Да, в системе образования есть вопросы, связанные с национальной безопасностью. Нет, их нельзя решать через

+1
ответить

mathematicus➦mathematicus03.04.2019 12:26:24

... Нет, их нельзя решать через учебные программы.
Да, для решения вопросов безопасности нужны специалисты. Нет, не внутри самой системы образования. Система образования не доджна заниматься вопросами национальной безопасности, у нее своих дел хватает.
Должен ли в системе образования быть сотрудник со званием? Нет, не должен, более того, вы мне не доказали, что они там всегда есть на высокиз постах. Можно сколько угодно рассуждать, когда начинается лысина, но два волоска по разные стороны голого черепа точно не создают шевелюры. А именно это и есть - два офицера, разделенные 20 годами. Приведите мне 3 офицеров безопасности, сменявших друг друга на одном и том же посту в министерстве образования, скажем, в течение 5-6 лет, - тогда будем обсуждать тенденции. Пока что буквально нет предмета спора - есть голословное утверждение неспециалиста со специфическим пониманием общеприеятых понятий.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus03.04.2019 21:37:25

В общих чертах я с Вами согласен. В Ваши профессиональные дебри не углубляюсь, а особенно в разницу между curriculum и программой. Нет, я, конечно, её понимаю, но в данном случае это не важно. Есть рамки, их ставят. ГБ в этом участвует. Про физкультуру с дианетикой - это тоже частные примеры, приведены мной для наглядности, и понятно, что всё Вами упомянутое тоже важно и нужно, и этим занимаются тоже.
Кстати, те же монографии Аркадьева касаются и куррикулы, и целеполагания, и методик, и ещё много чего.
Раз уж мы начали о частностях ... всё имеет две стороны. Вы упомянули негативную сторону физкультуры ... но есть ещё и здоровье нации, и оно ей хоть немного спасается. Фундаментальная теология ... а помните, Березовский вбросил огромные деньги в пропаганду вахаббизма в 2004-2006, и молодёжь повалила в шахиды, а девушки массово писали в соцсети, что хотят принять мусульманство? Чуть погасили ... но быстро и эффективно. С тех пор на теологию смотрят более снисходительно: без неё будет в некоторых слоях вакуум, который каждый Березовский может легко заполнить чем угодно. Хотите удалить теологию? Не вопрос, составьте диссертацию и обоснуйте, чем заменить её общественный функционал, который, как мы видим, имеет две стороны.
У всего есть две стороны, истина, как всегда, где-то в срединном пути.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus03.04.2019 21:46:01

Да, я не специалист. Ни в образовании, ни в госбезопасности. И мне, конечно же, не рассказали, кто, что когда и как. Разве что на "5-6 лет" могу ответить: как правило, один специалист занимает должность с десяток-другой лет. Тот же Аркадьев ... раз уж он Вам знаком ... зачем там ротация? Это министров меняют, а привлечённые профессионалы-смежники, например, главный инженер или особист - зачем?
А я - так, покрутился немного вокруг, что-то узнал, не афишируемое, но особых секретов не представляющее. Например, историю создания ЕГЭ, мотивы и задачи, и кстати, очень поддерживаю. Хотя и не настаиваю - это всё же, как Вы правильно заметили, дело профессионалов. И правильно, что не стремлюсь. Мне и на моём месте хорошо, и тайны мадридских дворов не привлекают.

+0
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор04.04.2019 21:16:16

Эй-эй, Березовский, хотя и был гениальным до паталогии, идиотом все же не был! То, что он финансировал "Кавказ", ещё не значит, что он вкладывал деньги в пропаганду ваххабизма. Основной денежный и идейный поток шел из Саудии, а Березовский был мелким почти случайным попутчиком. Да и сколько он мог им дать? У него в 2004—6гг под контролем было не боле £4млрд, и главной его целью был украинский проект.

Ваххабитскую пропаганду погасили отнюдь не с помощью теологии, а четко отрубив каналы финансирования и доставки агитматериалов, с одной стороны, и разъяснив ортодоксальному духовенству, что ваххабиты покушаются на их клиентскую базу. И да, подкинув немного денег на суннитскую контр-пропаганду, т. е. на теологию Ислама. Причем в рамках существующих институтов, не создавая новых кафедр. Нынешнее внедрение уроков Закона Божьего и кафедр теологии - это перекачка средств из науки в церковь.

Еще раз повторю: приведите мне двух офицеров безопасности, один за другим исполняющим одну должность в министерстве образования. Только чтобы подряд: один ушел, другой пришёл на его место. И чтобы каждый проработал на нем не меньше года. Тогда мы можем говорить о тренде.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus04.04.2019 22:27:38

Березовский идиотом не был, но сволочь порядочная. Впрочем, это не важно. А с вахаббитами боролись совсем не духовенством ... может, к сожалению, а может, к счастью ... но эффективно. Ладно, не суть.
Двух офицеров? пожалуйста, привёл. Аркадьев был почти сразу после путча 1991, и до самой смерти, то есть, больше 15 лет - я забыл, когда умер. Товиевич ... ну, он не совсем офицер ... ладно, его можно пропустить. Ну и вот сейчас, назначен. Спорим, тоже надолго?

+-1
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор05.04.2019 03:47:54

То есть как, "можно пропустить"?! Нет последовательности - нет тенденции. Есть попытка натянуть сову на глобус.

+1
ответить

Michael Ashnin31.03.2019 15:25:47

Традиция.
Вспомните Скалозуба.

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru