Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1007496

В советские времена в торговле было работать хорошо. Ни тебе просрочек, ни тебе уценок, да и акции выглядели примерно так:
-Лена, я тут рису немного оставила... - по максимуму сжав губы и смотря куда то в сторону, нужно было произнести в очереди своей знакомой, - …пару килограмм тебе хватит? - Сказать так чтобы услышали еще двое-трое.
-А что, больше нельзя? - следовал закономерный вопрос.
Через час в магазин прибегала взмыленная директор.
-Ты че Светка тут из под полы рисом торгуешь, народ жалуется! - отерев с лица пот, наезжала она, - мне то хоть оставила?
-Да нихрена, все продала!
-Вот ты стерва, как же я теперь то? А, что, дефицит что ли будет, откуда узнала?
-Да какой дефицит, год уже валяется, мыши жрать начали...
+349
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

Март04.04.2019 05:54:29

Ну да. Всё так и есть. Но Ленка предельно жёсткая баба
тут некоторым соваться вобще не стоит.

+-1
ответить

jfk03.04.2019 15:53:50

да были времена! когда каждая продавщица была богом. просто рай для мaзoхистов.два выражения сразу всплыли - "получка" и "достал по блату"...

+2
ответить

Пирамидон➦jfk03.04.2019 16:14:31

Ещё "паёк".
На работе бумажки тащили кому выпадет.

+1
ответить

Goettinger➦Пирамидон03.04.2019 20:34:32

а это кому "паёк", а кому и "заказ"
;)

+1
ответить

Пирамидон➦Goettinger03.04.2019 20:38:24

Эт точно.

+2
ответить

Chicago95➦Пирамидон03.04.2019 21:25:30

Ну ты и врунишка! Возьмём к примеру 1970-1975 годы. В магазинах было всё. Водка по 3.62 самая дорогая. Селёдка в 3-ри килограммовых консервах. Шеколадное масло никто не покупал. Головки сыра, типа голландский с такими красивыми но несестными циферками. Креветки на развес. Килька, если мне память не изменяет, по 18 коп. Хек мороженный, вроде 70 коп. Колбаса 2.10; 2.20 и 2.40 языковая. Копченные были не всегда. Ну и очереди. Это я за ОРС говорю. А в разных Потребкооперациях и на рынках было всё и всегда. Ну на крайняк можно было в спецраспределителе что-то прикупить. А Маяк, Весну или Ноту в Мелодии с переплатой 20-50 руб.

+1
ответить

Nadine➦Chicago9503.04.2019 21:28:36

Ага, кильку 70-х помнишь... Так ты старый, оказывается!!! Хренонимусу расскажу.

+3
ответить

Янги➦Chicago9503.04.2019 21:29:51

Chicago95
Сливочное масло было 3-х видов - сливочное соленое, сливочное не солёное, сливочное топленое.
А на рынке и в Райпо было все

+1
ответить

Хренонимус➦Nadine03.04.2019 21:37:29

Да он у вообще маг, чародей и владеет секретом вечной молодости как телом, так и умом. Он еще Кириллу с Мефодием шрифты рисовал, просто речь об этом не зашла :))))
И ник взял себе взял, когда с Биллом Гейтсом Винду 95ую придумал, просто стесняется этого нищеброда, поэтому не упоминает :)))

+2
ответить

chltau➦Хренонимус04.04.2019 02:50:48

На самом деле этот Чикаго - Старик Хоттабыч. Как раз Волька его выпустил ближе к этим годам. А так же научил читать и писать, вот старик и прется тут на Анекдотах. Интересно, сколько раз он уже стирал переписку и память народу? А сейчас побритый некстати, видимо.

+1
ответить

Sarkis➦Хренонимус04.04.2019 05:30:37

Ога. Чикаго95 коденэйм Виндоуз. Только вы никому. Это секрет же.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine04.04.2019 05:38:27

Ага, кильку 70-х помнишь...

Надька! Когда ты читать научишься? Я не кильку помню. Я цену неуверенно помню. Я ведь специалист по Союзу. Вот ты в курсе как проходила денежная реформа 1947 года? А я в курсе реформы 1922-24 годов. И для этого ненужно было носить бревно с Ленином. Во!

+1
ответить

Пирамидон➦Chicago9504.04.2019 06:33:19

Креветки и мойва копчёная появились в Киеве после 1975 года.
Я школу в 76 закончил, креветки только в Адессе были.
Пластинки Беатлес, колонки 35АС, прибалтийские жувачки и вьетнамские шарики для пинг-понга покупались в Москве.
А всё, что ты перечислил фигня. За исключением тихоокеанской сельди, за которой до сих пор скучаю. Норвежская селёдка сейчас её не заменит, факт.

Но это Киев. В Ульяновске в 81 году этого ничего не было.
Диспетчер ульяновского аэропорта просила меня привезти в следующую командировку или Киевский торт, или сливочное масло. Равноценные деликатесы были.

+1
ответить

Nadine➦Chicago9504.04.2019 07:44:58

Самая паршивая история - новейшая. Что тебя сподвигло изучать именно этот исторический период? Да ещё и на примере кильки...

+0
ответить

Chicago95➦Пирамидон04.04.2019 12:33:50

Не, ну ты берега не путай! В 1981
Году уже всё было по другому. Даже своя Олимпиада прошла. Ну и кислород перекрыли. А прибалтийские жевачки ты жевал. Нормальные дети Турбо херачили. Потому что Украина имела западную границу СССР и морской порт
Одессу. Даже с Москвы на Украину за джинсами, радиоэлектроникой, жевачками, обувью ездили.
Ну и там уже Галина Брежнева засветилась. Разборки кгб мвд пошли. Авган опять же. Польша

+0
ответить

Chicago95➦Nadine04.04.2019 12:55:20

Что тебя сподвигло изучать именно этот исторический период?

Кто-то ведь должен. А то всего ничего прошло, а тут некоторые «свидетели» рассказывают как хороши, как полны были полки! Или наеборот, как в 80-х садили за инакомыслие.
А тут бах - я! С бидончиком на молоко и ключами от дома в нём же. Или с заменой до 3 тысяч в 1947 году 1 к 1, если в банке. А наличными 1 к 10.
Или как до войны люди из деревни в город попадали? Вроде бы ибпроблемы небыло. А она была. Потому что крестьяне сидели без паспортов. Да и рабочие также. А то некоторые доказывают, что на их паспортах было написано - Не трудящийся да не ест. Было, было, канешно. Только это не паспорт был, а трудовая. Хотя она и исполняла функции паспорта. Там даже прописку указывали
Вот!..

+0
ответить

Alexander_A03.04.2019 13:38:14

Замечательная байка!
)))
Плюсище!

+-1
ответить

Nadine➦Alexander_A03.04.2019 15:48:52

Саша, а почему байка?
Муж когда-то муку принёс, какую-то обалденную, экстра класса. Необычного сливочного цвета. Спецзаказ для обкомовских морд. На рынке почему-то продавали. Очередь выстроилась. По 3кг на рыло.
Я её пересеивать начала, а там сплошь чёрные хреновинки. Что это было?!
А мышиное дерьмо.
Ну и в мусор пошла вся мука...

+2
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 15:58:38

Вот здесь и назревает вопрос, а нужна ли была та мука? Что вызвало желание мужа затарится?

+-2
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 16:30:38

Если купил, то нужна была.

+2
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 16:48:29

А зачем тогда в мусор, ведь просеяли же. И еще, я конечно люблю логику, вернее не ее саму, а логичные рассуждения, поэтому в вашем комментарии как раз смысл моей байки. Где-то что-то залежалось и провели так называемую акцию, хотя если грубо, то называется это "обуть лоха", ваш супруг попал. И смеяться конечно в этой ситуации не очень хорошо. Но и не смеяться тоже плохо, а наверное даже хуже чем смеяться. потому что ошибку свою надо осознать и высмеять, а иначе обида на долгие годы. Я так думаю. И тогда бы и сейчас посмеяться можно было бы, ведь вспомнилась бы не обида, а как раз то, что над этим смеялись. Кстати, я сам несколько раз попадал в аналогичные ситуации и меня точно так же "обували и разводили" по полной.

+-2
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 16:55:28

Почему выбросили? Потому что мышки не только какали в муку. Подозреваю. Ну, это мои личные измышления на основании физиологических процессов, происходящих в любом живом организме.

+5
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 17:09:01

Я понял.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine03.04.2019 21:33:54

Надька! Боюсь тебе сообщать как выглядела советская бойня.
А вот с чего кроме селёдки урожайность помидор повышается тебя вапше в шок может привести

+0
ответить

Nadine➦Chicago9503.04.2019 22:11:33

Селедка не подходит - жирная.

+1
ответить

Alexander_A➦Nadine03.04.2019 22:49:24

"Саша, а почему байка?"
Потому, что для создания ажиотажа, слов продавщицы одного магазина было мало. В ГОРОДЕ!

ЗЫ. Вот в сельпо - вполне достаточно.

+0
ответить

Nadine➦Alexander_A03.04.2019 22:52:41

Но в пределах микрорайона с одним магазином - достаточно. Ажиотаж можно создать на ровном месте.
Выйди на площадь и стой и смотри в небо. Скоро вокруг тебя соберется толпа. Жди!

+2
ответить

Sarkis➦Nadine04.04.2019 05:35:10

Может не надо? А вдруг что прилетит? Ну, чисто посмотреть. Чего они там головы задрали? ;)

+0
ответить

akunamatata➦Chicago9504.04.2019 05:55:54

Собирала я помидоры в Астраханской области. С чего там урожайность повышалась? Разве что с радиоактивной пыли.

+0
ответить

Nadine➦akunamatata04.04.2019 07:50:32

Это я почти год назад написала тут неосторожно, что когда сажаем помидоры в теплице, то в лунку рыбу кладём. Мелочевку какую-нибудь. Так он это почти год и мусолит.

+1
ответить

Alexander_A➦Nadine04.04.2019 08:04:30

2 человека и машина скорой помощи - не толпа.

+0
ответить

Nadine➦Alexander_A04.04.2019 08:05:12

Уже проверил?

+1
ответить

Avaz03.04.2019 12:42:31

Если честно, то иногда читая комментарии, я мучаюсь вопросами. Я не могу понять, как некоторые из комментаторов, люди умные, эрудированные, но мыслящие как мыслят ученые или священники - одной догмой, попали на сайт Анекдоты ру. Как? Что они ткнули в этой безграничной паутине, что попали именно сюда. Мало того, они притормозили, обосновались здесь и любую байку разделяют на составляющие. Делают это вдумчиво, серьезно, приводя в аргументацию последние достижения прогресса и исторические данные. И я больше чем уверен, что их лица не посещает улыбка, потому что это работа, а на работе не до смеха.

+2
ответить

v450➦Avaz03.04.2019 14:04:16

Абсолютно с Вами согласен! Я просто-таки как наяву вижу Ваше серьезное вдумчивое лицо, отражающее мучительные размышление над экзистенциальными вопросами, так своевременно поднятыми Вами в данном комментарии.
Выполнив определенные процедуры психотренинга, мне удалось сбросить с себя описанный вами морок.
Результаты докладываю:

1. Байка не смешная;
2. Байка годная;
3. Плюс.

А уж че-почем так - пусть священники с учеными разбираюцца. Я-то знаю, но не скажу... во избежание... :))

+0
ответить

Avaz➦v45003.04.2019 14:14:30

Неплохо, неплохо...

+0
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 15:38:16

Поржать мы любим, не наговаривайте. Но стервы, которые нас мышиным дерьмом кормили, как-то не смешат.

+4
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 15:50:21

Беда как раз в этом, люди как то приноровились прикладывать каждую байку на себя. Я это уже лет восемь как заметил. Наверно потому что мало читают. Сложно было бы представить себя например в роли одного из главных героев "Войны и мира", а вот в ситуации с продавщицей, сразу возникает ассоциация - а меня то как обули...

+-2
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 16:29:43

А истории тут для того и пишутся, чтобы на себя прикладывать. Или Вы хотите, чтобы мы в комментариях к байке про торгашек Лену и Светку писали сочинения по "Войне и миру"?
Или образ Печорина обсуждали, разгребая рис после мышей?!

"Что-то странное сквозило в его взгляде - диковатое, голодное, требующее. Но вместе с тем леденящее, отрезающее любые пути к спасению.
Шрам на лице воина тянулся от виска через щеку к подбородку. От того, что взмах врага прочертил острую линию по его дубленой коже, выражение вечной скорби застыло в уголке губ.
Отдай, умри, я сожалею..."

+4
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 16:52:30

Нет, истории и байки пишутся совсем не для этого. Вы же тоже писали, разве думали вы о том, что кто-то ее сейчас приложит на себя. Вы просто рассказывали то, что вам показалось смешным или грустным, вы рассказывали о своих эмоциях и отношению к ситуации.

+-1
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 16:58:36

Самая первая моя история написана именно для того, чтобы поделиться опытом.

+1
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 17:14:58

Именно поделиться, но не приложить ее на кого то. И я например, читая ее совсем не ощущал себя в "вашей шкуре", хотя факт я запомнил и возможно он мне когда то даст возможность избежать той или иной ситуации. И пока я жив, я стараюсь высмеять все что мне было неприятно, а в ином случае мне вообще уже будет все по барабану.

+0
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 17:49:19

Разные истории по-разному применяем. Скажем, истории о запуске "Бурана" совершенно к себе не применяла. Или похождения Соломона Марковича. Или армейские будни.
Ну и мужчине ставить себя на место шальной беременной сложно:)

+2
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 18:04:49

Согласен.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine03.04.2019 21:37:58

Почитай ранние истории Сидорова. Под ником, кажется, Золотая Ленка. Как он? она? рожал

+1
ответить

Nadine➦Chicago9503.04.2019 21:40:39

Ну и хорошо, что рожал. Не завидуй!!!

+1
ответить

Nadine➦Chicago9503.04.2019 21:42:17

И вообще! Рожать каждый дурак сможет, а вот цыганочку на сносях попробуй станцуй!!!

+2
ответить

Галка вульгарис➦Nadine03.04.2019 22:02:50

Цыганочка на сносях-достаточно сложный танец, его даже не каждая цыганочка станцует!

+3
ответить

Tkash➦Avaz03.04.2019 22:04:44

Avaz• 03.04.2019 12:42:31

Ишь, как по полочкам всё разложил.
Прямо как настоящий свободномыслящий учёный, изучающий поведение учёных-догматиков.

А моё мнение простое: слишком много образованных тут развелось.
Шагу не шагнуть без того, чтобы не наткнуться на умную голову, которая
как раз другую, не менее умную, на предмет наличия догм, пристрастности
и зашоренности препарирует.
И откуда только понабежали, спрашивается?
Прямо как мёдом им тут намазано, чесслово.
Не, ну есть у тебя своё мнение - озвучь его на каком-нибудь симпозиуме
где-нибудь в Амстердаме, потешь своё эго признанием единомышленников...
Так нет же: надо сюда обязательно, чтобы возвысится над ничего не
подозревающими и наивными комментаторами, трудящимися в совершенно
других областях естесствознания.

+-1
ответить

Nadine➦Галка вульгарис03.04.2019 22:04:48

Я и бегала наперегонки с мужем за 2 недели до родов... Психанула.

+0
ответить

Некто Леша➦Avaz03.04.2019 22:30:10

Прекрасный коммент :) Я сам этому когда-то удивлялся, потом привык. Пришел к выводу, что подобное тянется к подобному. Я искал в выпуски прикольные байки, чтобы поржать. Нашел, включая Вашу. Люди с избытком критического разума, замученные завиральными выдумками и предположительно нарзаном, ищут нестыковки даже в реальных историях и разумеется их находят тоже, как будто это не байки, а показания обвиняемого. Ну и самая забавная категория критегов - это у которых чувства юмора нет в принципе. Казалось бы, они-то чего тут ищут? На юмористическом сайте? Но найдут свое и эти. По закону больших чисел, на полуторамиллионном сайте найдется и несколько сот таких уникумов. Раз не умеют смеяться, им тут нравится негодовать. Обычно молча - даже на классную история всегда найдется сотня-другая минусов. В плюсеров легко превращаются сценами страшного возмездия за попранную справедливость без капли юмора. А уж если такой попрется в обсуждалки - невольно вспоминается Огурцов. Чел именно как на работе, причем на должности зав. этим клубом. Раздает суровые ценные указания авторам и злобные критические замечания. Ходячие посмешища.

А за байку аплодисмент, + то есть :)

+0
ответить

Некто Леша➦v45003.04.2019 22:39:28

1. Байка не смешная? Да чуть ли не весь мировой юмор - это мелкое плутовство, от Ходжи Насреддина до Фигаро, Швейка, Бендера, Алисы и Базилио. Ощущение, что критег сильно пострадал от подобных проходимцев.

+-1
ответить

Tkash➦Некто Леша03.04.2019 22:51:46

Некто Леша,

я с тобой почти согласен.
Одно только меня терзает: когда же уже, наконец, ты перестанишь "ржать" и
начнёшь просто смеяться?
Поверь, этот глагол заводских окраин уже никак не отражает твою степень веселья,
потому что набил оскомину не хуже занудной вдумчивости комментёров, тобой обличаемых.

+1
ответить

Некто Леша➦Tkash03.04.2019 23:36:23

А меня вот ничего не терзает. И особенно в вирте. И тем паче в самодеятельности. Ржать - так короче. Это актуально для моих постов, обыкновенно длинных. Смеяться - еще более стерто, звучит как из букваря. Хохотать - вообще дурной вкус. "Я хохотал!" в отзыве? Ну-ну. Если это надо объяснять, то это не надо объяснять вовсе. Я веселился? Но веселиться можно по-разному. Скупо ухмыляясь, например. Для выражения именно смеха в культурном глаголе возможности малы. На что и отреагировал сленг. Кстати, мне повезло ни разу не побывать на заводских окраинах. Пиздюлей бы огреб, чего доброго, и терзаний неимоверных по поводу простого слова "ржал" :) Я тут не писатель на работе, идея литературного совершенства мне чужда.

+-1
ответить

Некто Леша➦Некто Леша03.04.2019 23:45:37

Чужда в своих байках, разумеется. Читать люблю хорошим языком писанное. Но если добросовестно отстрелять по всей стране все дружеские застолья, где веселые байки рассказываются весьма небрежным и сленговым языком, то боюсь, в живых останется только Акунин. Если живой еще. И рассказывать ему будет некому.

+-1
ответить

Tkash➦Некто Леша04.04.2019 00:24:16

Некто Леша,

ну, если уже не можешь не ржать, то ржи себе на здоровье.
Но только знай, что ржание - как "рожа": оскал весёл, но некрасива кожа.

+0
ответить

Некто Леша➦Tkash04.04.2019 01:35:59

Ткаш, ржание и рожа - слова неоднокоренные. Так что от твоего "как" остается именно это - как. Что за дело любому нормальному мужику до некрасивости кожи другого? Оскалы еще какие-то поперли. Мне бы и в голову не пришло написать, что я осклабился в восторге от текста. В общем, у меня осталось впечатление, что собеседник пытается сказать мне нечто ироническое, в идеале портящее мне настроение, но не знает как. Диалог свертываю.

+-1
ответить

v450➦Avaz04.04.2019 01:45:47

Мож в консерватории че подправить? В смысле попробовать "Войну и мир" написать?

+0
ответить

v450➦Nadine04.04.2019 01:47:15

Не, Надя, ну Соломона-то грех на себя не примерить :))))))

+0
ответить

v450➦Некто Леша04.04.2019 01:52:23

Критег не страдал, критег наслаждался :)))
Байка и правда несмешная, совершенно обыденная история.
Тем не менее, см. п.2 и п.3.

Локальный-то вывод какой? Байка не обязательно должна быть смешной.

А вот автор полагает ее смешной, поэтому годной. В первом он ошибается, во втором - нет.

+0
ответить

v450➦Некто Леша04.04.2019 01:53:42

Зануда-догматик

+2
ответить

v450➦Некто Леша04.04.2019 01:54:32

Второй раз зануда-догматик :)))))

+1
ответить

Некто Леша➦v45004.04.2019 01:57:53

А че так мало? Хоть 100500й )

+1
ответить

Некто Леша➦v45004.04.2019 02:08:40

*совершенно обыденная история

Ну-ну. Всем решительно удавалось расправиться с неликвидом таким способом. Но главное, критег крепко озадачен желанием донести ширнарпублике свое мнение, что несмешно. Это мнение, полагаю, исключительно для нее ценно. Вот только что смеялась, но тут появляется опытный специалист в области юмора, с весьма сомнительным профилем в этой области, и авторитетно заявляет: несмешно.
- Ох, ну и простофили же мы - взволованно рокочет ширнарпублика - а точно ведь не смешно! Верно подметил! (сон критега)

+0
ответить

v450➦Некто Леша04.04.2019 02:18:59

не, ну я строг, но справедлив. По количеству комментов, подпадающих под критерий Аваза

+1
ответить

Галка вульгарис➦Nadine04.04.2019 02:29:51

Я и бегала наперегонки с мужем за 2 недели до родов... Психанула.

Физические нагрузки в этот период полезны))
Я за неделю до родов перестала ездить в фитнесс клуб, три раза в неделю ездила на занятия для беременных. Муж однажды увидел как мы тренируемся и припух: “Ничего себе как вас, беременных, гоняют!”. Зато всю беременность-никаких капризов, хандры, страха, беспокойства, а лишь ощущение счастья... в 9 вечера привезли в роддом, в 11:30 сын родился.
Всем бы порекомендовала такие группы , если нет противопоказаний конечно.
А почему психанула-то? И кто победил в забеге?))

+0
ответить

v450➦Некто Леша04.04.2019 02:34:44

"А уж если такой попрется в обсуждалки - невольно вспоминается Огурцов. Чел именно как на работе, причем на должности зав. этим клубом. Раздает суровые ценные указания авторам и злобные критические замечания." (с) Некто Леша.

От точно! Не в бровь, а в глаз!!
Я б только уточнил - не только авторам постов, но еще и авторам комментов...
А главное, сразу видит насквозь, подлец, и настроение комментатора, сомнительность его профиля, печенкой чувствует ценность коммента для комментатора, и скупую мужскую / обильную женскую слезу комментируемого/ой.

+1
ответить

v450➦v45004.04.2019 02:38:08

Блин, вот я лох...
Ты ж меня провоцируешь, хочешь побороться за звание главного зануды сайта (которое ты однажды, в одном из комментов попытался у меня оспорить)...
А мне неохота.... :)))))

+1
ответить

Nadine➦Галка вульгарис04.04.2019 07:54:52

Мужа вызвали в военкомат, я напросилась с ним. А он сказал, что спешит, а я быстро не могу, видите ли. Ну я живот руками прижала и как рванула - догнал через 3 квартала.
Так что я победила!!!
А групп таких не было тогда. 1986 год.

+0
ответить

мышь03.04.2019 12:13:52

двигатель прогресса!

+1
ответить

akunamatata➦мышь04.04.2019 06:05:25

Мой любимый комментатор!

+1
ответить

Nadine➦akunamatata04.04.2019 08:49:50

Тихий и скромный. Иногда кажется, что это настоящая мышь.

+1
ответить

Янги03.04.2019 11:14:46

Директора взмыливали небось дефицитным мылом?
У потом отпустили? Ну, туда откуда он прибежал

+-1
ответить

Пирамидон➦Янги03.04.2019 11:26:55

Кто взмылил то?
У директора есть план, за который он должен отчитаться и всё на этом. Все эти Книги Жалоб работают против директора только в одном случае - если его хотят заменить на более удобного. (Читай доходного)
Торговая сфера в СССР это место для личного обогащения. Династии и кланы. Кто его взмыливать будет? Кум? Дядя? Бабушка наконец?

+0
ответить

Nadine03.04.2019 10:10:05

Мерзопакость какая эта "совецкая" торговля.

+9
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 11:00:50

Вряд ли ваше суждение верно, ведь дефицит это просто превышение денежной массы у населения над товаром в магазине и не более того. А когда у населения забирают деньги под благим предлогом покончить с дефицитом, вот это уже мерзопакость.

+1
ответить

Пирамидон➦Avaz03.04.2019 11:04:44

А дефицит самого необходимого?
Середина 80-х. В Ульяновске даже пирожки и те с рисом. Мяса - НЕТ. Масла - НЕТ.
Да нихера нет. В магазинах. Но в холодильниках есть.
Всё, буквально всё - по блату.

+0
ответить

Пирамидон➦Пирамидон03.04.2019 11:07:55

Уточню.
Я - командировочный. Питаюсь подножным кормом, так как магазины пустые. Бульонные наборы (кости без мяса) два кило в руки.
Да и в Воронеже не намного лучше.

+1
ответить

Пирамидон03.04.2019 11:45:16

Коллега?
;)

+0
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 14:07:33

Ну да, ну да. Жила я в СССР, помню эти гадкие торговые рожи с золотыми зубами, унизанные кольцами пухлые пальцы, жёлтые крашеные волосы, тени голубого или зелёного цвета и красная жирная помада - эдакие тетки БУФЭТ, внаглую обвешивающие, орущие, оскорбляющие, обсчитывающие. Бр-р...
И дефицит совсем ни при чём.
Так что повторю: советская торговля - пакость и мерзость.

+4
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 14:23:56

Но разве это не порождение того, что сейчас называют дефицитом? Разве не мы породили этих людей выведя их в отдельную касту? Или вы не набивали холодильник и антресоли так, что туда уже ничего не вмещалось и поэтому лишнее вчерашнее приходилось выбрасывать на помойку. Разве не культура покупателей готовых прогибаться перед этим самым продавцом сделали его орущим, оскорбляющим и обсчитывающим? Или это были люди с другой планеты? Что их породило? Вот в чем вопрос.

+-1
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 14:27:09

Неа. Никто ничего ничем не набивал. Не было знакомств. Рынок и то, что в магазине попадалось - вот и всё.

+5
ответить

Avaz➦Nadine03.04.2019 14:36:10

Тогда где вы с ними сталкивались? Чем они вызвали вашу неприязнь? Вряд ли такие были на рынке, а то, что попадалось в магазинах в свободном доступе вряд ли могло вызвать к вам хамство, да и обсчет.

+-3
ответить

Nadine➦Avaz03.04.2019 15:35:27

Везде их хватало. В очередях когда за чем-то стояли. Не обязательно на меня, на других орали.
Запомнился обсчёт в кооперативном магазине. Я в положении, захотелось чего-то такого. Не помню, что покупала, кажется гранат. Ровно полкило показали весы и цена была какая-то ровная, 4 рубля за кг. А мне говорят 2-50.
Я заплатила, но от такой её наглости потеряла дар речи.
А на рынках тоже всегда обманывали. Вы вроде как не из эсесера.

+3
ответить

Goettinger➦Пирамидон03.04.2019 20:25:54

>> Мяса - НЕТ

сразу вспомнилась одесская шутка 70-х:
- Дорогой Леонид Ильич, до нас дошли слухи, шо до Вас дошли слухи, будто бы в Одессе плохо с мясом. Дорогой Леонид Ильич, не верьте этим инсинуациям: таки в Одессе с мясом хорошо... плохо в Одессе БЕЗ мяса.

+1
ответить

Пирамидон➦Goettinger03.04.2019 20:28:40

Долго писать, поэтому спрошу: Вы знаете шутку про шесть основных противоречий социализма?
Если нет, то напишу.

+0
ответить

Goettinger➦Пирамидон03.04.2019 21:14:35

если мы об одной и той же шутке, то я никогда не считал, сколько там противоречий упомянуто. заканчивается "все недовольны, но голосуют «за»" — эта?

+0
ответить

Nadine03.04.2019 21:22:58

Если с рисом и луком - там и яйцо должно было присутствовать:)

+0
ответить

Nadine03.04.2019 21:38:05

Биатлонист? Стрелок из лука?

+1
ответить

Goettinger03.04.2019 22:01:04

в скверике перед ганноверской ратушей (бывш.резиденция местных королей) стоит скульптурка "перец с яйцами и луком". и тоже ни разу не пирожок
)))

+0
ответить

Nadine03.04.2019 22:13:13

А, так тебе паспортные данные РобинГуда подавай!? Без его согласия? Ну уж нет.

+0
ответить

v450➦Nadine04.04.2019 02:01:47

Да тьфу на тебя. Ты б журнал "Крокодил" поменьше читала в советское время. А потом бы сравнивала например Гурченко в роли официантки с теткой БУФЭТ.
Дискриминация, Надя, вот что такое пакость и мерзость. Хоть по расовому признаку, хоть по профессиональному.

Упреждая скороспелые выводы - с советской торговлей дела не имел никогда. Если не считать отдельных ее представительниц во внеслужебное время.

+0
ответить

v450➦Пирамидон04.04.2019 02:03:12

я знаю

+0
ответить

Пирамидон➦Goettinger04.04.2019 06:17:38

Точно!
Избавили меня от лишнего тыкания в маленькие кнопки одним пальцем.

+0
ответить

Nadine➦v45004.04.2019 08:52:53

Я журнал "Крокодил" не читала. Я в магазин ходила, Володя. Союз рухнул, когда мне было 25.

+0
ответить

v450➦Nadine04.04.2019 10:31:47

В СССР все читали Крокодил и смотрели Фитиль. Именно там рисовали описанных тобой продавщиц. На практике же они были очень разные.
Ты ведь не в деревне с одним магазином росла, верно?
Справедливости ради скажу, что, конечно, российская торговля отличается от советской как небо и земля, в том числе и в части персонала
Ну так и люди в целом отличаются. Машины. Дома. Жизнь.
Где-то в лучшую сторону, а где-то и в худшую.
Нельзя ж так оголтело.
В 91-м мне было 30.

+0
ответить

Nadine➦v45004.04.2019 10:34:58

Гавкучие продавщицы были именно такими.

+0
ответить

v450➦Nadine04.04.2019 11:11:09

ну да.Но скока там этих гавкучих было... А скока было милых девушек 17-лет после торгового техникума... ммммммм :)))

+0
ответить

Nadine➦v45004.04.2019 11:21:02

Я девушками никогда не интересовалась.

+0
ответить

v450➦Nadine04.04.2019 12:19:41

Ога:))) Только пергидрольными тетками :))))

+0
ответить

Nadine➦v45004.04.2019 12:34:06

Я не знала, что они называются пергидрольными:)

+0
ответить

v450➦Nadine04.04.2019 15:07:37

Варианта два. Либо ты родилась не в 66-м, либо не в СССР :)))

+0
ответить

Nadine➦v45004.04.2019 15:10:58

???
А в школьных учебниках или в художественныз книгах такого термина не было.
В парикмахерские не ходила - были косы. И сейчас не хожу.
Слышала "гидроперит" - перекись водорода в таблетках.

+0
ответить

v450➦Nadine04.04.2019 18:12:19

если я правильно понимаю, пергидроль второе название гидроперита. Возможно коммерческое наименование.

+0
ответить

Пирамидон➦v45004.04.2019 21:59:01

А что такое Амидопирин?

+0
ответить

v450➦Пирамидон05.04.2019 06:46:17

антибиотик вроде

+0
ответить

Пирамидон➦v45005.04.2019 06:59:06

Пергидроль - гидроперит.
Пирамидон - амидопирин.

+0
ответить

v450➦Пирамидон05.04.2019 10:15:52

Это ты ребрендинг аккаунта решил исполнить? ;)))

+0
ответить

Пирамидон➦v45005.04.2019 11:10:55

Скорее рекурсинг ;)

+0
ответить

Пирамидон03.04.2019 09:46:46

Морской капусты не было?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru