Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1007498

Обожаю котов! Но настоящих, а не тех, которые дрыхнут весь день и боятся мышей. Для меня они ГМО в своем роде).
Давно это было. Возвращаюсь домой, вижу, во дворе котенок, месяц от роду (сирота, кстати), борется с воробьём. И победил. Ну, в смысле, съел)) Я прям в восторге от этого маленького храбреца, взяла его домой.
Я боялась, что от домашней еды инстинкты охотника ослабеют у котенка, ань-нет, постоянно привозил "трофеев" - мышей, воробьев, голубей, цыпленок, даже один раз утенка (как, откуда, мы же в городе?)
Через полгода в моей жизни появился мужчина. Чужого кот долго не принимал, злился, кусал за пальцы мужика, если вдруг ночью он спросонья клал руку мне на грудь. Слава богу, мужчина оказался хоть и не любителем животных, но хотя бы со здравым смыслом и не обращал особо внимания на ревность кота, пока наконец не привыкли к друг-другу.
Через ещё полтора года родился сыночек. К новому гостью кот уже ревность не показывал, видимо, поняв тщетность, но зато проявлял полное безразличие и нагло требовал свою порцию ласки.
А теперь главное. Короче, в один день мы пошли на дачу мужа в деревне, свежим воздухом подышать. Муж на рыбалку, а я с грудным ребенком дома, ну, конечно, извиняюсь, захотелось в туалет. Не буду описывать условия туалета, наверное, сами догадываетесь, просто скажу, что то, что они там называли "туалетом", находился около десяти метров от дома.
Видимо, долго я там пробыла. Домой подхожу и вдруг слышу крик ребенка и ещё какой-то визг, шум. Я пулей в комнату, вижу, ребенок в люльке, но прямо у люльки какой-то грязный пёс мечется в стороны, а мой кот как вцепился псу в морду, пёс прям отцепиться не может, крик, визг страшнейший, но и к люльке приближатся не может.
Дальше я помню мутно. Помнится, что с криком дала пинком псу в бок (или может в живот) и пёс с визгом убежал. Под присягой это подтдвердить не смогу, уж сильный стресс был на тот момент.
Дальше, ребенка и кота в охапку и к соседям. Там у меня случилась истерика. Плакала навзрыд, сыночка прижимала к груди, еле отняли. Так и плакала минут наверное 40, остановиться не могла никак. Муж бросил рыбалку и пришел. Сказали, что это был не пёс, а шакал. Ночевали у соседей, первым же поездом возвратились домой. Кота к ветеринару, меня к психиатру, сыночка к педиатру. С ребенком всё было в порядке, слава богу, но кота и меня ещё долго лечили.
Ещё долго в снах я видела как зверь увозит ребенка, а я ни двигаться, ни кричать не могла. Просыпалась, шла обнимала сыночка, ласкала кота (он обязательно просыпается, когда кто-то ходит по дому ночью), успокаивалась.
Сейчас сыну 8 лет, в школу ходит уже) На днях муж решил, что он уже достаточно взрослый и рассказал ему историю с шакалом. Меня трясет, еле держусь, а у сына восторг в глазах, типа "вау, какая крутая история приключилась со мной, завтра всем расскажу в школе, вот будет супер".
Ну да. Для него это вау. Может поймет меня, когда у самого пойдут дети. А может и не поймет, кто знает.
А наш герой-кот всё ещё живёт у нас, хотя уже постарел. Но воробьи всё ещё боятся сесть к нам на балкон))) Всем удачи и хороших друзей)))
+983
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Агент из Госдепа04.04.2019 02:20:42

"Ещё долго в снах я видела как зверь увозит ребенка"

На чём увозит-то?

+1
ответить

chltau04.04.2019 02:18:06

Мы на даче ведро ставили пока туалет в доме не оборудовался. Оставить ребенка и уйти закрыться даже не обсуждается. Кот соседский пытался в окно пролезть и получил пиздюлей дважды - от нас и от хозяев.

+2
ответить

Chicago95➦chltau04.04.2019 14:47:13

Ещё можно ребёнка под колокол садить

+-1
ответить

chltau➦Chicago9505.04.2019 01:48:23

Смысл?

+0
ответить

Tkash03.04.2019 22:42:00

"Кота к ветеринару, меня к психиатру, сыночка к педиатру"

Вот так нехитро муж всех пристроил, а сам снова пошёл на рыбалку.

+4
ответить

Tkash➦Tkash03.04.2019 22:56:52

О, да тут уже было про рыбалку...
Ну-к что ж - у дураков мысли сходятся, как говорится.

+1
ответить

akunamatata➦Tkash04.04.2019 10:32:13

Рыбак рыбака, как говорится...

+1
ответить

HKMIRROR03.04.2019 20:37:39

А шакал то откуда взялся?

+1
ответить

Chicago95➦HKMIRROR03.04.2019 21:39:41

Нарисовали...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9504.04.2019 14:27:23

Не нарисовали, а завезли.
И не шакала, а койота.
И не одного, а 100 тысяч.
Каждому — по первенцу.
И это только первая казнь из десяти.
Пока вы Свидетелей Иеговы не отпустите...
«Let my people go!”

+0
ответить

pi03.04.2019 17:56:57

УЖОС! Муж БРОСИЛ РЫБАЛКУ и пришел? Не верю!

+5
ответить

pi03.04.2019 17:45:15

И еще история. Жила-была у нас на даче свора ничейных собак, Мы их подкармливали, они нас уважали. Одна леди из этого уважаемого сообщества родила у меня под сараем 4-х щенят. И только она успела поставить их на ноги - случилось непонятное и непоправимое: вся свора куда-то исчезла. Кто-то говорил, что отстреляли, но никто выстрелов не слышал, говорили, что потравили, но никто тел не видел... Непонятки. И вот 4 этих юноши росли и набирались жизненного опыта без помощи старшего поколения и выросли в замечательных балбесов. Тем не менее, когда им было 1,5 года, они зимой устроили кошачий геноцид. Уничтожили всех ничейных котов (которых мы также подкармливали, даже специально приезжали не в сезон) , воспользовавшись той-же тактикой: снега было много, коты проваливались по брюхо, и эти охотнички их настигали. Некоторые Екатерины бились в истерике, увидев результаты этой охоты.

+-8
ответить

mews➦pi04.04.2019 08:23:04

То есть в Ваше сознание не умещается тот факт, что собака - домашнее животное, с психикой, вывернутой в интересах человека, и это животное нужно воспитывать? А без воспитания эта вывернутая психика идет вразнос, и собаки вырастают не в "замечательных балбесов", а в свору убийц. На на котов Вам плевать, я так понял (хотя тогда зачем Вы их подкармливали?), но в следующий раз на месте котов могут оказаться дети (может, и не Ваши, если в сознании бродячих они будут ассоциироваться с кормильцем - но эта свора же не только внутри Вашего участка бегает?).
Короче, правило простое.
Кормишь собаку - значит отвечаешь за ее поведение в любое время дня и суток. Касается, понятное дело, не только собак.

+4
ответить

pi➦mews04.04.2019 13:32:01

Нам очень не хватает таких убежденных защитников животных! Если Вы готовы ехать хоть на край света для их защиты, я дам Вам адрес и Вы сможете попробовать перевоспитать наших балбесов, если они захотят с Вами общаться. А также пристроить новых котиков, которых стало еще больше, и у Вас будет возможность совершать этот подвиг каждый год. Уж близлежащий мясокомбинат ими Вас обеспечит.

+0
ответить

mews➦pi04.04.2019 14:47:59

Вам не хватает не защитников животных, а совести. Этот факт мешает Вам прочитать главную мысль моего сообщения - последнюю строку.
Далее, что касается собак, то я не спец. И со мной они точно общаться не захотят. Поэтому ничем помочь не могу, тем более, что Ваша позиция крута: сначала Вы забиваете на воспитание своих собак, а потом, когда возникают претензии, высказываетесь в смысле: дяденьки, приезжайте. решите созданную мной проблему.
Что касается котов и тех безответственных людей, которые котов повыбрасывали, а дальше хоть трава не расти, то сообщайте адрес. На край света я не поеду, я вообще-то немножко работаю, а котов пристариваю в свободное время. Но стерилизацию попробую организовать. Хотя этим неплохо бы заняться тем, кто ситуацию создал, а не перекладывать ответственность на других.
Впрочем, если там просто умники выгуливают на дачах нестерилизованную кошечку, а по осени бросают получившихся котят, то стерилизовать нужно в первую очередь этих умников.
Короче, давайте адрес. Приписывайте к моему нику собаку Яндекса и жду.

+0
ответить

pi➦mews04.04.2019 16:35:21

Если я бываю на даче наездами, живу на 5-м этаже, мне что, отгонять собак и котов и не кормить их? Никто сучку рожать под моим сараем не приглашал, щенят она подрастила и увела. Все, и они и мы живем своей жизнью, но друг друга уважаем. Зимой неделю можем не появляться на даче, но ни коты, ни собаки от этого худыми и облезлыми не становятся. Потому, что по близости есть альтернативные места пропитания - мясокомбинат, деревня, да и до города недалеко, 3 км до ближайшего магазина, где всегда найдутся сердобольные mewsы. Это их образ жизни, и, судя по их внешнему виду они им довольны. Ну а случай геноцида состоялся зимой, когда туда на часок приезжают mewsы подкормить собачек и кошечек, и могли только слезно наблюдать результат.

+0
ответить

pi➦mews04.04.2019 16:47:36

Перечитал Ваш коммент. Вы так и не поняли: никто из наших никого не бросает, наоборот, всех вновь прибившихся мы не делим на своих и пришлых, всех привечаем, но заниматься дрессурой собак и разбирать всех котов по домам возможности не имеем.

+0
ответить

pi➦mews04.04.2019 17:10:16

И еще. У нас видимо очень разные дачи. У нас участки огорожены в основном сеткой рабица, и то только для того, чтобы собаки уж очень беспрепятственно не гадили на огородах, и часто не по всему периметру, чтобы можно было напрямую общаться с соседом, который тебе приятен. Праздно шатающиеся снобы с собачками и кошками на поводке отсутствуют напрочь. Все или активно отдыхают, или активно отдыхают на грядках.

+0
ответить

mews➦pi04.04.2019 20:29:38

Я так понимаю, что обещанного адреса (естественно, с разрешением передать его в соответствующие организации по защите животных, особенно если это в районе Владивостока) не будет, и это были понты?

+0
ответить

васька03.04.2019 16:07:56

Всё хорошо, всё правильно, вот только что значит "котёнок-сирота"?

+1
ответить

Goettinger➦васька03.04.2019 18:14:32

там такая история была на самом деле... аффтырьша тогда ещё до дома не добралась, поэтому не видела, ей котёнок потом уже рассказал, када аффтырьша повзрослела.
кароч, тот воробей сначала котёнковых маму-с-папой заклевал в усмерть и склквал прям на глазах у малого катейки. и ещё изгалался, чирикая: а тебя, малыш, я на дессерт склюю. но сил не рассчитал: обожравшись котом и кошкой, стал неповоротлив и медлителен — только благодаря этому отважный котёнок-сирота после долгой и отчаянной борьбы таки скрутил воробью его толстую шею и сожрал. сожрал прям с пёрьчме и недопереваренными воробьём котом и кошкой...
такшта стопудова сирота

+6
ответить

васька➦Goettinger03.04.2019 20:07:10

Типа, как в сказке:"Конь - на обед, мОлодец - на ужин." А Иван (сами понимаете, дурак) ему в ответ:"Что же ты, чудище поганое, не уловивши бела лебедя да трапезничать собрался?"

+1
ответить

Goettinger➦васька03.04.2019 21:18:58

во-во! энту сказку катёног спецом сочинил и рассказывал аффтырьше перед сном, шоб, значеть, подготовить к разговору о суровой дворовой действительности

+0
ответить

pi03.04.2019 16:07:07

А вот я наблюдал, как в парке бездомный, но очень симпатичный пес поймал и убивал белку. Выглядело это жестоко и это у меня восторга и умиления не вызвало. Уважение - да. Охотился он очень грамотно: видимо, долго сидел в засаде, дождался когда белка будет перебегать на другое дерево - и тут у него было преимущество. Хищник, имеет право! Но обожать его за это и переживать, что он больше никого не убьет если его перевести на домашние харчи...

+2
ответить

Margisha03.04.2019 15:56:37

Может быть шакал и не повредил бы ребёнку, но то что коты защищают свои

+1
ответить

Margisha➦Margisha03.04.2019 15:57:10

Своих. Это факт

+2
ответить

drrddr➦Margisha03.04.2019 16:16:24

Чистильщик бассейнов, немецкий сантехник и шакал пьют в баре, и у всех морды лица расцарапаны.
Бармен: Ребята, в чем дело?
Ч, НМ и Ш: Да не поверишь - коты. Защищают своих!

+7
ответить

drrddr➦drrddr03.04.2019 16:17:19

То есть НС.

+1
ответить

pi➦Margisha03.04.2019 16:25:17

Никто никого не защищал. Обыкновенный извечный конфликт собак и котов. А мамаша хороша: НАДОЛГО уйти от грудного ребенка в деревенский туалет и даже не закрыть дверь!

+2
ответить

Nadine➦drrddr03.04.2019 16:37:29

Аних...дот?!

+0
ответить

drrddr➦Nadine03.04.2019 16:50:33

Зато про котиков!

+1
ответить

Nadine➦drrddr03.04.2019 16:56:56

Так шикарно же! Сам придумал? Срочно застолбить!!!

+0
ответить

Chicago95➦pi03.04.2019 20:25:30

Да ладно! Жизнь в деревне намного проще. Никто там детей слишком не опекает. И никакой шакал в дом не пойдёт. Поэтесса вас тут разводит, а вы уши развесили. Может вам также к психиатару надо? Или хотя бы к пидарасу? Тоесть пидиатру?

+0
ответить

Michael Ashnin➦drrddr04.04.2019 06:43:20

Шакал — таксист?!?!
Дастишфантастиш!!?)))

+1
ответить

pi➦Chicago9504.04.2019 13:14:24

Почему разводит? Поэт пытается творить, поэтому ему не помешает немного критики. А насчет психиатра и пидараса - у кого что болит, тот о том и говорит.

+0
ответить

drrddr03.04.2019 13:33:12

Шакал — животное размером меньше дворняги, редко больше. Ловит насекомых, ящериц, лягушек, улиток, жуков, мелких зверьков, снулую рыбу. В прыжке может схватить птицу. Ест много плодов и ягод, в том числе виноград, арбузы, дыни. Шакалы, живущие близ человека, питаются отбросами, нахально шныряют. Криклив и голосист. (По мотивам вики)

+3
ответить

qwerty832➦drrddr03.04.2019 14:11:05

Правильно, мелкий, поэтому утащить ребенка не может - только увезти. Так и написано...

+6
ответить

drrddr➦qwerty83203.04.2019 14:42:17

А может он просто за котом погнался? Ну или за улиткой? Или арбуз хотел? А его так сразу шакааал, шакаааал

+5
ответить

qwerty832➦drrddr03.04.2019 14:44:53

Все, теперь не отмоется

+3
ответить

Serge712➦drrddr03.04.2019 15:16:42

Скорее всего за котом погнался. Так просто нападать на людей шакал/койот не будет.

+4
ответить

HKMIRROR➦drrddr03.04.2019 20:46:27

Дворняги разного размера бывают

+0
ответить

drrddr➦HKMIRROR04.04.2019 00:05:51

Хмм, да.. добавим "и при этом значительно больше даже самого крупного хомяка"?

+0
ответить

МБ03.04.2019 13:03:30

Уух, какой сюжет и рассказ. Слава богу все устаканилось.

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин03.04.2019 11:37:04

Нормальный кот. У меня вот кошка на медведей ходила. Одна. И без ружья. Весной притащит какого-нибудь дрища после спячки, а я ей: ну, зачем, у нас еще осенние жирненькие остались, на чердаке висят вяленые. А что сделать, инстинкт.

+10
ответить

labir➦Зигмунд Анакондович Лупин03.04.2019 19:06:58

«... а я ей: ну, зачем, у нас еще осенние жирненькие остались, на чердаке висят вяленые. » А чего кошка говорила? Они, такие–то обязательно говорящими бывают. Вот у нас один был. Его позовешь: «Тиша!». Он: «Нууу?». Тиша, позагорай. Он ложится на спинку и начинает потягиваться и спрашивает: «Нуууу? Мууур?». А ты ему: «Ай, красавчик! Да вы поглядите какой Тиша красавчик!» Ну, фсе. Тиша, чувством выполненного долга, требует котлетку. За красавчика.:)

+1
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦labir03.04.2019 20:17:07

Кошка и говорила - инстинкт. А что говорит собака (хоть про неё и не спрашивали), сказать не могу. Запретила о ней чего-нибудь рассказывать, пока она на рыбалке и не может проконтролировать написанное о ней.

+0
ответить

mathematicus03.04.2019 10:36:36

Шакал? Последние 10 лет они уже и до Белоруссии добрались...

+1
ответить

Chicago9503.04.2019 10:01:59

Надо меньше срать!!!
Всем больше хороших друзей и меньше истеричных яжематерей!!

+2
ответить

Хренонимус➦Chicago9503.04.2019 11:10:01

Там в мемах специально для тебя постер висит. Человек-нужник.

+-3
ответить

Ящер12➦Хренонимус03.04.2019 11:32:58

Юзерпик.

+0
ответить

Chicago95➦Хренонимус03.04.2019 13:05:09

Вижу только «Шизофреник разрывающий пасть бобру в поисках подошвы для ботинок Скороход»

+4
ответить

Хренонимус➦Chicago9503.04.2019 13:09:48

Ты забыл добавить горькому.
Но к окулисту-то сходи или с мамой пообщайся, если страховка не покрывает, галлюцинации - не есть хорошо.
Опять-же с твоей историей искаженного мировосприятия, это очень тревожный симптом, Чика.

+-1
ответить

LA style➦Chicago9503.04.2019 14:49:26

Срать надо не меньше и не больше - срать надо вовремя. С возрастом всё больше в этом убеждаюсь.

+6
ответить

Chicago95➦Хренонимус03.04.2019 14:52:40

Кстати, эти минусы что тебе летят, это не от меня. Так что мне тебя даже интересно препарировать. А ты щас на медикаментах. Я прав?
И это... Галюцинациям глазнюк не поможет. Это в мозгу у тебя сбои...
А за меня не переживай. Моя страховка покрывает всё. Включая глаза и зубы. Я ж те говорил, что жена моя врач. И родители врачи. И дедушка. И прадедушка. И сестра младшая. Так что я умру здоровым. Во!
А! И относительно твоих вчерашних высказываний относительно моей хуёвой инвестиции. Ты себя перечитай ещё раз. Типа за мой хуй тёща вкладом на дом рассчиталась, а тесть работой. И я дурак.
Внимание, вопрос! У тебя уже третья семья. Каждый раз, после очередной инвестиции хуя, ты уходил голый и босой. Материально и морально не то чтобы при своих, а в глубоких минусах. Теперь объясни мне в чём преимущества твоего подхода перед моим? Почему ты решил посмеяться надо мной, вместо того, чтобы мы вместе смеялись над тобой?
И ещё. Твоё постоянное желание смыться от семьи в лес навевает мне плохие ассоциации. Во всяком случае мне в голову не приходит убегать из дому даже во время ссоры. И молчу уже о том, что без моего разрешения моя милая даже не пикнет

+-2
ответить

Хренонимус➦Chicago9503.04.2019 15:14:00

Чика, а там что-то куда-то летит? Там народное творчество висит, мне до него дела нет.

\\ Каждый раз, после очередной инвестиции хуя, ты уходил голый и босой. Материально и морально не то чтобы при своих, а в глубоких минусах.

Это ты сейчас опять придумал? Так сильно напрягался, что аж клинить начало? Сходи к дохтуру - вон у тебя их сколько.

Не путай хуевую инвестицию и инвестицию хуя. Инвестиция хуя может быть хуевой, а может и не быть (твой случай - пограничен. Вроде и инвестиция удалась, но кроме хуя ничего своего нет). Но от этого она не перестает быть инвестицией хуя.
Вот и смеюсь я над тобой, потому что ты, сцуко, ржачный.

\\И ещё. Твоё постоянное желание смыться от семьи в лес навевает мне плохие ассоциации.

Все-таки поговори со дохтурами - ты опять какой-то мусор свой головной проецируешь , ну или просто невоспринимаешь текст и выдаешь желаемое за действительное. Это нормально в небольших количествах, но у тебя уже край. Скоро окончально в свои нужниковые фантазии переедешь :) Мы живем всей семьей в "лесу". Из г. Риги переехали.

\\ И молчу уже о том, что без моего разрешения моя милая даже не пикнет

Да-да, рассказывай нам. Только тут тебе и осталось. Твой случай: "Я мужик в этом доме и я решаю, когда выползать из-под дивана"

В общем, Чика, все плохо у тебя с когнитивными функциями. Тексты осмыслить не можешь, живешь в каком-то придуманном собой-же мире... Инвестиция твоя только еще ничего. Пока молодой.
Потому я за тебя и волнуюсь, переживаю. Привыкай в общем. Я теперь за тобой приглядывать тут буду, пока на путь исправления не станешь.

+3
ответить

Хренонимус➦LA style03.04.2019 15:18:33

И было бы неплохо, в специально отведенном месте

+0
ответить

mathematicus➦Хренонимус03.04.2019 16:17:38

Тем более, что это место может быть и передвижным. И даже самоходным и снабженным нужным интеллектом.

+1
ответить

Хренонимус➦mathematicus03.04.2019 16:24:08

... вот прямо так, сразу, и в душу? :)))

+2
ответить

akunamatata➦Хренонимус03.04.2019 20:12:40

....а не в комментах.

+2
ответить

Chicago95➦Хренонимус03.04.2019 20:16:47

Это ты сейчас опять придумал?

Нет! Это ты писал, что уходил от старых семей в никуда, всё оставляя.

но кроме хуя ничего своего нет)

Инвестиция - это если вкладываешь что-то маленькое, а вынимаешь большое. Я получаю деньги из воздуха, которые её родители в нас вкладывают. Круг общения и работу. (Я не работаю у тестя). Хорошую зарплату и уровень жизни. Решение бытовых проблем.
Ну и классная жена в конце то концов. Это ведь не родители её насильно замуж выдали. Плюс её зарплата через пару месяцев. Дождаться не могу...
Так что здесь однозначно. Моя инвестиция хуЕвая, а твоя хуЁвая. Вроде бы только 2 точечки, а...

Мы живем всей семьей в "лесу". Из г. Риги переехали.

Не надо нас маленьких дурить. Ты писал, что кроме всего у тебя ещё и избушка на курьих ножках, в которую ты сьёбываешься, когда обстоятельства на бошку давят. А теперь проводишь там всё больше и больше времени.

я решаю, когда выползать из-под дивана

А вот и нет. Всё гораздо проще. Многим бабам здесь уже равноправие это надоело. И хочется рядом мужика, который за что-то отвечает, а не только по адвокатам звонит. Даже её подружки тащатся, когда она говорит, что не может чего то сделать без моего разрешения. Элемент игры в отношениях.

Я теперь за тобой приглядывать тут буду, пока на путь исправления не станешь.

Не получится. Ты умом не вышел. Хотя контролируешь себя хорошо. Спокойно обходишь провокационные вопросы и темы. Переключаешь внимание собеседника на другое. В общем если у человека нету цели тебя достать, владеешь собой и не опасен для общества. Только у меня вопрос был. Ты сейчас на медикаментах или так хорошо сам себя контролируешь?
И ещё. Не замыкайся на одной теме. Это признак заболевания. Тут канешно труднее. Как показать то, чего у тебя нету? Просто делай заготовки. После двух-трёх постов нужно менять тему. Смотри:
А ты знаешь, гамно ты такое, что нужник это в первую очередь туалет? —>’
Туда люди срать ходят. Поэтому в тебе ничего хорошего нету. Отхожее место. —>
Как ты мог жениться? Какая дура согласилась рядом с тобой жить —>’
1.наверное пожалела тебя—>. 2.такая же никому не нужная как и ты —>
И всё. К гамна не возвращаешься. А градус можешь понижать (первый вариант) или повышать (второй)

Ладно. Я уже проснулся. Пойду пожру что-то. Зря ли я свой хуй на тёщины зразы менял?

+0
ответить

Хренонимус➦akunamatata03.04.2019 20:24:55

Полностью согласен.

П.с. да, я знаю, что развожу срач с Чикой. Прошу простить. Но что-то в последнее время он зарывается, приходится тыкать его палочкой. Чем больше его тыкаешь, тем меньше у него времени рассказчиков обсирать остается. Вон, какой трактат накатал.

+3
ответить

Хренонимус➦Chicago9503.04.2019 20:26:22

Ты только что подтвердил мои слова о том, что не воспринимаешь текст адекватно :)))
Приятного аппетита!

+2
ответить

Chicago95➦Хренонимус03.04.2019 21:43:49

Да-да! Ты, главное, не волнуйся!

+0
ответить

Проффессор➦Хренонимус04.04.2019 04:00:43

Вы с ним оба нормальные мужики. Просто зацепились рогами и теперь надо однозначно победить )) Хорош вам. Мир, дружба, пирожок.

+2
ответить

Chicago95➦Проффессор04.04.2019 15:03:40

Не, ну сам подумай. Как меня может победить человек, который питается мясом бобра, а я салом??? Это просто нереально по определению

+0
ответить

Советник➦Chicago9504.04.2019 20:15:18

Приятно прочитать вменяемый текст не со стебом, но с хорошими формулировками и не с одним плоским смыслом. Да и личность автора стала другой.
Приятная грань личности.
+

+0
ответить

mathematicus➦Хренонимус04.04.2019 20:54:26

Осторожно. Тыкать Шику палкой входит в привычку. А это дурная причычка, см Ватсона, который уже не мог без трубки Холмса

+0
ответить

Хренонимус➦mathematicus04.04.2019 21:10:05

Да, вы правы - я уже заметил, что малость увлекся :)
Ну да ладно, завтра начну в прокурора играться - буду лес сажать на три пожизненных, не до увлечений будет :))

+0
ответить

Nadine➦Хренонимус04.04.2019 22:03:39

Успехов в посадке!

+2
ответить

Хренонимус➦Nadine04.04.2019 22:06:10

Спасибо!
Как я понял в этом году - посадить это еще малая часть :) Лось-то никуда не делся :)

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru