Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1007684

Были у моих родителей друзья: сложная семья, с гуляющим мужем-интеллигентом и сыном-ботаником, Женей. Женя был высокий, с большими зубами и огромными квадратными очками. Как-то мама попросила меня «подружить с Женей», а то у мальчика совсем плохо с общением в школе. «Конечно, мама» - ответил я. И вот эта семья пришла к нам в гости в очередной раз, а я повел Женю на свалку. Начало 90х, развлечения соответствующие. На свалке у меня был прикопан автомобильный аккумулятор. Я планировал его разбить и из алюминиевых пластин выплавить себе мини булаву на цепь. Цепь была двойного назначения: выгуливать пса, а также светить ее в те моменты, когда дело пахло керосином. Расфигачили мы этот аккумулятор, достали пластины, в процессе чего все уделались электролитом, за что я получил потом отдельно. Смотрю я на эти пластины и думаю, какую же форму отлить в песке. Женя смотрит на меня добродушно и с интересом. «Сделаем грузила на удочки» - заключил я, чтобы не пугать Женю. Выдавили в мокром песке формочки, нашли жестянку, костер, нагрели, я аккуратно вылил в формочку, по краям сдобрил водой и у нас два аккуратных грузика. Женя был в экстазе. Ему очень понравился такой нехитрый и увлекательный процесс созидания. «А можем отлить… кастет?» - поинтересовался Женя. Я слегка прифигел от его прыткости. Покрутил в голове «дизайн», вроде должно хватить материала. «Ну давай» - без энтузиазма ответил я. Заново закрутился процесс производства, форма уже больше, мы сидим над ней на корточках. Женя сам залил ее из жестянки, берет бутылку воды и выплескивает половину прямо в форму, в кипящий алюминий. Мне повезло, что я успел зажмуриться. Шипение, хлопок, взрыв и весь алюминий ровным слоем лег на все вокруг, включая обувь, шнурки, одежду, частично руки и на Женины очки. Мне было больно, пара больших капель попала на веки и щеку, и приклеились. Но больше меня озадачила реакция Жени. Он громко хохотал, и сказал «Давай еще!», смотря на меня через свои очки, которые из диоптрических почти превратились в зеркальные авиаторы. Когда мы пришли домой и предстали перед родителями, то те даже не знали с чего начать и как правильно задавать вопросы. Рукава наших пуховиков были разъедены электролитом, а штаны, обувь и частично лица были в «серебрянке», как подумала сначала мама. Женя взял инициативу в свои руки. Его безумно широкая улыбка не сходила с лица с момент взрыва. Он решительно подошел к своей маме и счастливым голосом отрапортовал: «мы выплавили мне настоящий кастет, но он взорвался», повернулся к своему отцу и спросил «пап, а можно я старый аккумулятор из гаража заберу?». Нужно отдать должное его родичам, но мы не прекратили общаться после этого. После наших забав его обувь и штаны стали предметом зависти одноклассников. Рассказ про «взрыв кастета» изменил расклад сил и авторитетов в школе и Женя мгновенно стал «хулиганом». Но гены взяли свое и сейчас Женя преподает в Университете, хотя я уверен, что его самооценка и шкала безумия сильно увеличились после наших опытов.
+641
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Чалдон03.05.2019 05:12:14

Детство русского советского мальчика с шести до четырнадцати лет наполнено рогатками, луками со стрелами, отливками из алюминия и свинца, взрывами карбида и детонаторов, бертолеткой и марганцовкой с йодом, запуском ракет и дымовух, самопалами и прочими техническими атрибутами прогресса. Да, обязательно походы на соседние пруды, озера, речки с разжиганием костров и картошкой, запеченой в кострище. Испытания плотов, сделанных из плохо лежащих досок и так далее. Потом эти мальчики выросли в профессоров, изобретателей, высококвалифицированных рабочих и прочая, прочая. Сейчас я не знаю, что б все дети бесконтрольно были заняты своими делами..., такого больше нет.

+0
ответить

bellov11.04.2019 00:29:07

А мы еще карбидий пиздили и взрывали :-))

+2
ответить

Tibedox05.04.2019 09:20:50

На самом деле вы уже наверное замечали такую новомодную хрень - писатели мемов и постов специально закладывают в текст ошибку, дабы спровоцировать людей на обсуждение. История с алюминием из аккумулятора - не исключение. Ставлю автору минус за хитрожопость.

+1
ответить

rodkom05.04.2019 08:08:24

Правильно где-то написали: мужчины - это случайно выжившие мальчики...

+2
ответить

Некто Леша05.04.2019 00:09:37

Прекрасная история, весело! (это я работаю над собой, меня тут вчерась за простое "ржу!" осудили)

Лента комментов доставила. Люди, уважайте труд других критегов! Прежде чем ляпнють че-нить, просмотрите ленту! Кроме опции "показывать сначала новые", есть другая - "показывать сначала старые". Там с первого взгляда видно, что через 10 минут после замечания о путанице алюминия со свинцом Павел Гавел покаялся, что перепутал. Это вполне естественно за давностью лет, я вот свой последний аккумулятор расхерачил лет сто назад примерно. Начиная с пятого прозрения, что это был свинец, я начал ржать. Нет, не веселиться! А именно ржать как конь. С каждым новым прибывающим знатоком ржали, походу, уже и все предыдущие. Это еще что. Через неделю-другую подтянутся прибалты.. Прошу зарыть мою реплику несколькими комментами на совсем другие темы. Давайте поприветствуем потом хором очередного знатока, что в аккумуляторе свинец!

+1
ответить

suhoff74➦Некто Леша05.04.2019 06:06:11

А че, не свинец что ли ?

+0
ответить

Tibedox➦Некто Леша05.04.2019 09:23:51

Глупости не говорите! "перепутал... вполне естественно за давностью лет"... Это всё равно что заявить, что человек за давностью лет перепутал воздух с водой. Хитрожопый Павел Гавел просто специально спровоцировал обсуждение.

+1
ответить

Некто Леша➦Tibedox05.04.2019 19:22:07

И оно получилось! :) Засыпались все, кто имеет привычку комментировать, комментов не читая )))

+0
ответить

поцреот04.04.2019 22:18:34

Под кастетом может подразумеваться просто вкладыш в кулак, для усиления весу. Использовать без перчаток не рекомендуется.

+0
ответить

Веста04.04.2019 21:23:40

Не так-то прост был этот Женя.

+0
ответить

Март04.04.2019 19:11:11

свинец можно плавить из чего угодно. Но мы плавили вот как раз из аккумуляторов

+-2
ответить

Март04.04.2019 18:49:42

Насчёт металлов. А свинец в детстве никто не плавил?

+-1
ответить

Dinenti 78➦Март04.04.2019 21:30:02

Мартик проснулся. )))

+-1
ответить

Chicago95➦Dinenti 7804.04.2019 22:10:14

Не, он всё ещё восьмое марта празднует

+0
ответить

Mike Rotchburnz04.04.2019 17:40:15

А шибко грамотные пойдут плавить чугуний!

+2
ответить

Семён04.04.2019 17:05:47

Алюминий в аккумуляторе смущает только меня?

+9
ответить

Алексей 18➦Семён04.04.2019 17:30:21

Проснулся, там постами ниже уже аккумы собирают. Только Тсс, а то еще сколковские пронюхают!

+0
ответить

Tereschenkovd➦Семён04.04.2019 18:26:12

Не только

+0
ответить

apriv➦Семён04.04.2019 22:32:13

Есть кислотно-свинцовые, а что в щелочных? Может быть и алюминий?

+0
ответить

Chicago95➦apriv04.04.2019 23:32:14

И спиртом заливать?

+0
ответить

Семён➦apriv05.04.2019 02:25:52

Тоже нет они в основном никель - кадмиевые...

+0
ответить

Чалдон➦Семён03.05.2019 05:14:54

У нас источником алюминия и свинца были шахты (Кузбасс, ежели что).

+0
ответить

Plato04.04.2019 15:04:02

Ну, форма для кастета не грузило, из пары жестянок не сделаешь, все-таки там довольно сложный дизайн и лучше сразу под кулак требуемого размера, а то будет или болтаться на пальцах или натирать, а то и пальцы сломать можно.
Так что первые варианты возможно придется переплавить, но направление задано правильное, в детстве кастеты, в юности волыны, а к молодости если доживет и до калькулятора для окончательных расчетов дойдет.

+2
ответить

поцреот04.04.2019 14:28:31

А ни какого свинца в армии не существует!

+2
ответить

поцреот04.04.2019 14:28:05

Вы ни чего не понимаете. Это прапор писал.
Ибо в армии есть только 3 металла -
1. Нержавейка,
2. Ржавейка,
3. Люминь
Если дослужишь до летёхи, узнаешь что такое чугуний.

+9
ответить

asper04.04.2019 12:08:47

Я подумал, это как Паланик вместо бензина про апельсиновый сок писал, чтобы читатели не побежали делать напалм, вот и тут про алюминий.. хотя какая разница-то, ведь в аккумуляторе вс

+3
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин04.04.2019 10:55:00

Ашибся автор и его тут же жестко отпиздили без применения кастета. Все пойдут по 111 статье УК РФ п."а" часть три:)

+0
ответить

Павел Гавел➦Зигмунд Анакондович Лупин04.04.2019 11:37:24

Взбодрили зато. А то я так бы детям и рассказывал про алюминий

+6
ответить

Ящер12➦Павел Гавел04.04.2019 12:35:50

Может оно и правильно...

+2
ответить

Chicago9504.04.2019 10:48:14

Кстати, брызги свинца легко снимаются с любого предмета. После остывания. Может с курточки нет. Не пробовал
Да и покрыть что-то тонким равномерным слоем нереально. Тем более блестящим. Моментально корродирует, а оксид свинца как раз свинцового цвета

+6
ответить

Хренонимус➦Chicago9504.04.2019 10:59:24

Да, вот тут я подумал - если на физиономию такое получить, это потом можно в ужасниках без гримма сниматься.
Напомнило: в Риге был такой мужик, в переходах бомжевал у вокзала, стремный просто до жути. Ожоги лица, рук - молва была что он при пожаре обгорел, выносил кого-то из дома.

+6
ответить

Chicago95➦Хренонимус04.04.2019 11:02:52

Жену, наверное. А потом она его такого страшного выгнала нахер. Чтобы соседа не пугал.

+6
ответить

Пирамидон➦Chicago9504.04.2019 14:06:34

Раз в неделю свинец лью. Когда варю сплав, надеваю тканевые перчатки.
Иногда на них свинец брызгает и прилипает (в структуру ткани проникает). С ботинка плохо отдирается.

+2
ответить

ashamalo➦Chicago9504.04.2019 16:05:54

Чем больше у ткани ворса, тем хуже снимается. И синтетику может расплавить.

+0
ответить

Chicago95➦Пирамидон04.04.2019 17:32:52

Не путай божий дар с яишней. Ты говоришь о капле или струйке свинца, а он о воздушных брызгах после контакта с водой. Которые тонкие, невесомые и летят сначала вверх. Типа клякс припоя на полу

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9504.04.2019 17:40:06

У нас кастеты делали так. Плавишь ковшик свинца, и руку в него - хуяк, терпишь немного, а уже потом в кулак сжимаешь. Но сначала руку нужно охладить в жидком азоте, чтобы не больно было, и маслом смазать, чтоб не прикепело. И все очень быстро нужно делать, иначе не успеешь снять и откинешь копыта с тяжелой рукой.

+0
ответить

Один из многих➦Chicago9504.04.2019 17:53:34

А может там действительно был алюминтий?

+0
ответить

Алексей 18➦Пирамидон04.04.2019 18:23:27

"С ботинка плохо отдирается" пока Чику не пнешь!)))

+1
ответить

Nadine➦Алексей 1804.04.2019 18:53:09

Лёха, слов нет. СЛОВ НЕТ!!!!!

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9504.04.2019 19:13:39

Я выстреливаю примерно 10 кг свинца в месяц.
Сплав варю оптом, примерно по 100 кг. Сейчас уже умный, покупаю либо кабельный свинец, либо в чушках либо переплавленный в шиномонтажке.
А ещё лет 15 назад экономил. И аккумуляторный плавил и кислотные ванны покупал.
Так шо навидался каких угодно брызг, кислотных в том числе. ТБ наше всё, пока не пострадал.
Вот, кстати мои основные калибры:

+3
ответить

Chicago95➦Пирамидон04.04.2019 22:25:40

Во! Якутский хохол к войне готов!!

+-1
ответить

Пирамидон➦Chicago9505.04.2019 07:03:06

Войне?!

Я ш тебе олешка добыть хочу.
Рубец, фаршированый почками с кровью уважаешь?
Отошлю тебе Почтой России, в дороге как раз успеет ферментизироваться до нужной кондиции. Как ты любишь.

+-1
ответить

Chicago95➦Пирамидон05.04.2019 19:40:48

Ты Хренонимуусу такую херню вышли. А со съедобного мяса разве что конина хуже оленины.

+-1
ответить

Пирамидон➦Chicago9505.04.2019 19:48:21

А ты как столуешься?
Рябчики с ананасами? Я так и знал!

+0
ответить

Chicago95➦Пирамидон05.04.2019 23:04:20

Но-но, я продолжение этого стишка знаю...

+0
ответить

Хренонимус04.04.2019 10:39:30

Читал и гадал, как быстро напихают или нет за аллюминий в аккумуляторе :)))
Норм байка из детства. Про везунчиков. Что там со шрамами после брызг расплавленного свинца стало? Мне в детстве на ладонь капля горящей пластмассы капнула, шрам на половину большого пальца остался.

+9
ответить

Chicago95➦Хренонимус04.04.2019 10:51:09

Ладно! Промолчу!
Вот что взятка жиРотворящая делает!

+1
ответить

Павел Гавел➦Хренонимус04.04.2019 11:31:45

У меня на веке шрамик остался только. Остальные на пальцах уже выцвели. Пластик мне капнул, когда мы приваривали дуло от игрушечной пушки к самострелу. Капнул прям кусок пластика, вжарился в кожу, вырвал потом. Шрам хороший остался

+0
ответить

Алексей 18➦Хренонимус04.04.2019 11:34:18

Мы не в праве осуждать автора за аллюминиевый аккумулятор, его дело - хочь люминий, хочь чугуний!

+2
ответить

Хренонимус➦Павел Гавел04.04.2019 12:02:41

Ну я всегда удивлялся и продолжаю удивляться - как мальчики умудряются постареть. Там ангел хранитель как тот Пиксаровский аист на 20й год службы.

+4
ответить

Хренонимус04.04.2019 13:52:00

Поверю на слово :))))
Как-то нет желания проверять на своей шкуре

+1
ответить

Агент из Госдепа➦Хренонимус04.04.2019 14:13:59

A у меня - на колене!

+1
ответить

Алексей 1804.04.2019 17:46:47

С свинцом пока везло, а вот расплавленный сахар на детский пальчик... Петушков, бля, отливал. Я наверно тогда и материться научился! Потом весь вечер держал руку в ковшике с холодной водой, так и спать лег.

+0
ответить

Poppi➦Хренонимус04.04.2019 18:20:29

А мне пакет расплавленный на костре дуновением ветра к ляшке прилипило. Не далась снять, так и прирос. Шрам как рубец длинный и толстый, но я то знаю что там пакет))

+0
ответить

Алексей 1804.04.2019 18:21:30

Попробуй)) Я перед тем как пролить на палец, пробовал уксуса в петушки добавить, для кислинки))! Лет 10 наверно было.

+0
ответить

Хренонимус➦Poppi04.04.2019 18:24:51

В магазин со своим пакетом ходишь? :)))))

+2
ответить

Алексей 1804.04.2019 18:40:00

Станешь крепким если в детстве гудрон жевать.

+0
ответить

Хренонимус04.04.2019 18:51:45

\\ но я то знаю что там пакет))

Вот я и говорю - удобно, со своим пакетом всегда :)

+0
ответить

Nadine➦Хренонимус04.04.2019 19:01:06

У мужа моего был ожог на щеке. Не шрам, а просто при солнечном освещении видно было очертания вмятины, что ли. Ляпнуло свинцом, он содрал сразу вместе с кожей. В 6 классе было. Я с ним познакомилась в его 9-м. Шрама не было.
Сейчас и очертаний не осталось.

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1804.04.2019 19:02:31

Хочь железий, хочь медий, хочь оловий.

+0
ответить

Sarkis04.04.2019 20:39:40

Колоть сахарных петушков? По вене что ли пускали? Вот это торчки, так торчки!

+0
ответить

Sarkis➦Алексей 1804.04.2019 20:42:08

У Шемякина есть про гудрон. Тут, Макс, кажется, выкладывал.

+0
ответить

Hasheck04.04.2019 10:38:58

да как бы не в том вопрос, откуда они алюминий взяли, может рядом валялся, свалка же. Но вот температура плавления алюминия 660 градусов. Во-первых далеко не каждое дерево даст такой жар при сгорании, во-вторых в какой форме они его плавили? не в жестянке же... бред.

+8
ответить

Алексей 18➦Hasheck04.04.2019 11:53:55

В костре аллюминий плавится.

+2
ответить

Алексей 18➦Алексей 1804.04.2019 11:56:07

Но субстанция получается не текучей.

+1
ответить

Hasheck➦Алексей 1804.04.2019 16:51:31

Я и говорю, что не каждое дерево даст нужную температуру горения, того же тополя или сосны не хватит :) Из распространенных разве что береза подойдет, но не на свалке же )

+1
ответить

BSL➦Hasheck25.04.2019 11:44:46

Дерево подойдет любое, только не гнилое. Лучше твердые сорта. Мы брали дуб. Где взять - в лесополосе. У нас с этим проблем не было. Сосна, тоже подходит, но очень быстро прогорает.
Перед началом плавки, дерево нужно обжечь на медленном огне до состояния древесного угля.
В чем плавить? Использовали нержавеющую кастрюльку со свалки. Потом нашли какой то колпак, из того же материала.
На чем плавить? На костре не получится. Нужна печь, обязательно с наддувом. На свалке это проблематично, зато во дворе частного дома без проблем. Наддув - пылесосом, только нужно приспособиться. При первой попытке выдули все топливо из печи.
Печь собирается из красных кирпичей без раствора. Еще нужен колосник от печи, или стальная сетка. После остывания печь разбирается и кирпич складывается на место.
Результат нам не понравился: алюминий не такой текучий и окисляется на воздухе. На поверхности образуются оксидные пленки, которые попадают в форму.

+0
ответить

Alexander_A04.04.2019 10:33:24

Флэшмоб?
Какой, нафиг, алюминий? Хрен его получится расплавить в баночке над костром!
Свинец!

И не кастет, наверное, а обыкновенную свинчатку. Не?

+7
ответить

Павел Гавел➦Alexander_A04.04.2019 11:27:56

Свинец, свинец. Он захотел именно кастет, в этом весь смех. Свинчатки у нас появились позже, когда кулачки окрепли и подросли.

+0
ответить

Alexander_A➦Павел Гавел04.04.2019 13:02:17

Не-не-не.
"Позже" уже и мозги окрепли.
Никаких свинчаток!

+2
ответить

Сердж04.04.2019 10:16:51

Мдя, автор явно придумал историю, ибо совсем не копенгаген в нюансах. Алюминиевый автомобильный аккумулятор это что-то. Сам в детстве плавил свинец и кипел даже разок, но так как в истории - это полная фигня.

+7
ответить

Павел Гавел➦Сердж04.04.2019 11:34:11

https://youtu.be/hLTsCpfVCp4
С 1:00 наглядно все. У нас так же шкваркнуло.

+0
ответить

Сердж➦Павел Гавел04.04.2019 11:59:41

Мы в кирпич выливали. Толи кирпич был мокрый, или в кирпичном конусе вода немного была, но шваркнуло знатно. Но всё равно, не так чтоб уж пиздец.

+1
ответить

AleM04.04.2019 09:29:31

У нас уже в первом классе самый задрипаный лошара знал, что в аккумуляторе пластины из свинца, а не из алюминия...

+13
ответить

Пирамидон➦AleM04.04.2019 10:25:39

Верно.
Их алюминия самолёты делают, поэтому они и бьются. Вот делали бы их из титана!

+6
ответить

СамСусам➦Пирамидон04.04.2019 10:39:58

Вообще-то именно авиапром по всему миру главный потребитель титана. Так что делают их из обоих металлов. А вот какие именно элементы конструкции из какого поищи сам.

+2
ответить

Nadine➦Пирамидон04.04.2019 10:42:36

О! А я думала, что самолёты из дюралюминия...

+5
ответить

Chicago95➦Nadine04.04.2019 10:52:54

Самолёты делают из свинца. Чтобы они в космос не улетали

+12
ответить

Nadine➦СамСусам04.04.2019 10:58:53

Он в авиапроме с детства. Находил, наверное:)

+1
ответить

alex1832➦AleM04.04.2019 11:23:33

Въеби автор ещё пол-стаканА и выплавлялась бы уже платина или уран...

+5
ответить

Пирамидон➦Nadine04.04.2019 11:39:47

Надя, самолёты из всего.
Уголь, стекло, железо и титан.
Но конечно же дюраль на первом месте.

+4
ответить

Goettinger➦Пирамидон04.04.2019 13:48:47

о! а хде ж в списке та люминиевая сталь, шо дороже золота и платины?

+0
ответить

Пирамидон➦Goettinger04.04.2019 13:57:58

Где, где...
Это когда самолёт на честном слове летит. Золотые слова.

+0
ответить

Пирамидон04.04.2019 14:11:38

Э,Э!!!
За беспилотник статья светит! А без трусов в камере...

+1
ответить

drrddr➦Пирамидон04.04.2019 14:14:54

>>конечно же дюраль на первом месте

Во-во. Везде евреи!!

+2
ответить

Пирамидон04.04.2019 15:07:50

За воздушные шарики попаболь!

+3
ответить

Alexander_A➦drrddr04.04.2019 16:03:20

Не везде.
Нам свинец нельзя. Свинец он некошерен.

+2
ответить

Fyl➦Chicago9504.04.2019 16:05:31

Вы перепутали, из свинца делают дирижабли с заполнением жидким вакуумом.

+2
ответить

strangerinthenight➦Пирамидон04.04.2019 16:53:21

из чугуна

+1
ответить

Fyl➦Пирамидон04.04.2019 18:05:38

Битлы тоже на одну букву ошиблись, бывает :)

+2
ответить

Alexander_A04.04.2019 22:41:20

"Свинец кошерен."
Баранец - кошерен.
Телец - кошерен.
Свинец - нет.

+0
ответить

Хренонимус➦Fyl04.04.2019 23:31:18

Макетировщик просто рукожоп, не сумел все буквы уместить :)

+0
ответить

Павел Гавел04.04.2019 09:19:18

Свинец, конечно же. Я идиот, простите. Еще думал, - точно алюминий, не олово? Совсем старый стал

+9
ответить

Chicago95➦Павел Гавел04.04.2019 10:04:59

Да не волнуйся ты так! То что ты идиот и такой же лох, как и Женя - понятно. Как ты себе представляешь свои пальцы после удара свинцовым кастетом? Их так сплющит, что ты обосрёшься ещё по дороге в поликлинику

+-5
ответить

Пирамидон➦Chicago9504.04.2019 10:22:40

Кому кастет нужен? Тому, кто въебать толком не может.
Может и не сплющит?

+3
ответить

Эдиссон➦Chicago9504.04.2019 10:38:44

Ты тоже не тупи, в свинцовом кастете сверлятся дырки и туда вставляются обрезанные гвозди, как армирующий пояс. Вот у меня поперек пальцев снаружи было вставлено две обрезанных сотки, одна еще изнутри, по краям и между пальцев несколько более мелких гвоздей. После отверстия заплавляются обычным паяльником. Напильниками подгоняется под руку... и отличная вещь... если не ебашить по бетонной стене. Но автору, судя по алюминию в аккумуляторе, такие технологии явно недоступны.

Я помнится кастет даже из глины делал. Слепил по руке, после чего запек в печке. Гладкий, удобный, только вот раскололся после первого же удара, когда двое ПТУшников попытались самоутвердиться за счет 8-ми классника. Впрочем, получилось еще страшнее, острые края торчали наружу и враг позорно бежал, поорав-поугрожав, правда еще, но уже с безопасного расстояния.

+7
ответить

Chicago95➦Пирамидон04.04.2019 10:39:47

Сплющит полюбасу. Межпальцевые перегородки очень тонкие для подростка. Иначе не наденешь. Плющит даже от упора на уличный стол. Проверено!

+3
ответить

Chicago95➦Эдиссон04.04.2019 11:00:34

Не, ну это уже какое-то произведение искусства! Мы куски гильз вставляли. Только нужно было внешнюю поверхность шероховатой делать или гвоздём накернить. Иначе выпадали

+1
ответить

Ящер12➦Эдиссон04.04.2019 12:25:19

Надо было его как прототип изделия взять и сделать по нему форму, а по ней уже отливать.

+1
ответить

AleM➦Chicago9504.04.2019 12:55:38

Плющится только если отливать кастет из чистого свинца от оболочки электрического высоковольтного кабеля. А в АКБ свинец с добавками сурьмы др. присадок, он более жёсткий и хрупкий.

+2
ответить

Chicago95➦AleM04.04.2019 13:04:52

С кабеля также лили. Но разницы я не видел. Дети!..

+1
ответить

v450➦Chicago9504.04.2019 19:03:54

Сразу видна спеца по кастетам. Ты их из чугуна плавил? Или... не может быть... неужели из нержавейки нулевой шкуркой выпиливал?

+0
ответить

Хренонимус➦Chicago9504.04.2019 23:39:55

Чика, не подъебки ради, но ради праздного любопытства - а где лили-то? В какой стране в плане? Т.б. мы аккумы, гильзы и прочий армейский лут в виде маскировочных сетей, тягали с покинутой военной базы. Но у нас интернета не было и из приставок "ну погоди". Потешь старика, поведай, где ты так развлекался в середине-конце 2000?

+0
ответить

Chicago95➦Хренонимус05.04.2019 03:44:29

Если все родственники врачи и слезами не умываются - значит военные. Родителей никогда дома нет. Ну и вперёд Франция. Брали на мусорках гарнизонных, у солдат меняли, воровали. Гильзы и патроны на стрельбищах или охотничьи. Карбид, порох, магниевая стружка. Даже калий откуда то приволокли и в большие лужи бросали.

Дети военных - это немного другое. Там ценилось кому-то в ухо съездить. Чёто спиздить. Чужих на деньги развести.
Я начал жизнь в трущобах городских

+-1
ответить

SergV04.04.2019 09:13:59

Алюминий в аккумуляторе? Офигительная новость!

+11
ответить

Moskvic04.04.2019 09:10:07

Что делает алюминий в старых советских аккумуляторах? Там всегда был свинец.

+19
ответить

Павел Гавел➦Moskvic04.04.2019 09:20:02

Так и есть

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru