Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1007691

Австралийцы очень рациональны и практичны. И очень любят досуг. Рыбалку, охоту, море и барбекю. И очень не любят проблемы. Ведь любимая фраза любого австраляки: "No worries, mate", "Не переживай, дружище!" Поэтому все проблемы решаются наиболее эффективным путём. Например: прививки надо делать, но кое-кто их делать не хочет... Ага, проблема. Надо решать! Нужно убедить людей, что прививки необходимы... Но как? А я вам расскажу, как.
По приезду в Австралию мы пошли записывать сына в школу. Принимая наши документы, менеджер сказала, что у него сделаны не все прививки и дала адресь вакцинальной клиники. В школу нас приняли. Потом мы сделали прививки и забыли об этой проблеме.
Прошло два месяца, начались каникулы. Тут через каждые два месяца, на третий, каникулы две недели. И длинные каникулы со средины декабря по 1 февраля. Чтобы мелкий не скучал дома, мы решили отправить его в лагерь. Частный платный лагерь при школе, он же, в учебное время, продленка. Утром привели, вечером забрали. Стоит это удовольствие дорого, но государство компенсирует семьям с низким доходом до 90% стоимости (у нас было, считай, ничего на тот момент, мы только начали работать: ни себе посмотреть, ни налоговой показать).
Пошел сын в лагерь, через неделю пришел счёт. На 1300 баксов. За неделю. Вместо 130. И в графе компенсация было написано: "Пошли в жопу! Нате вам дулю! Нате вам три дули, а не компенсацию. Дебилы... " Ладно, это я шучу. Там просто стоял скромный 0% Но почему? Я стала миллионером? чего-то о себе не знаю?
Рысью неслась я в лагерь, яростно разгоняя мух счётом, пугая мирно пасущихся попугаев и представляя, как я им всем покажу, как такие бесчинства творить. Бухгалтер взял мой счёт, лениво посмотрел на цифры и сказал: "Не переживай , дружище! Тут всё правильно. Пособие вам не положено: скорее всего, вы не сделали прививки!" Клянусь, в его глазах промелькнула издёвка и презрение. Он явно считал меня дурой. Из-за несделанных прививок.
В итоге выяснилось, что в клинике забыли переслать наши данные соцслужбам. Потом пришел новый, уже нормальный счет на 130 долларов. Тучи улетели, небо опять стало синим.
А теперь представьте себе, что ребенок идет в школу с пяти лет. Родители работают. Нужна продленка. Нужен лагерь. Кто-то готов платить полную стоимость, потому, что не хочет делать прививки? Кто-то, возможно, готов. Но народ за собой не поведет. Ведь польза от прививок очевидна. Убедили...
+352
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

IVA04.04.2019 18:18:55

Что-то в последнее время на этом сайте регулярно появляются историйки, а-ля "прививки нужны, антипрививочникам смерть" Это что, рекламная компания от производителей вакцин? Фармацевтические корпорации нетрадиционным образом пытаются убедить россиян, что прививки нам в кайф? Пошли нафиг, прививочники!

+-3
ответить

Атака Гризли➦IVA04.04.2019 22:47:32

Как же мне надоели дремучие, невежественные идиоты. И хоть бы они только себе угрожали - так нет, в этом случае опасность для всех.

Избаловались, расслабились, с привитым населением. Забыли, как задыхается, синеет и умирает дифтерийный ребенок, как чудовищна смерть от столбняка, на какое скрюченное чучело похожи немногие выжившие жертвы полиомиелита. Что происходит с беременными при заражении краснухой или ветрянкой, как свинка делает мальчиков стерильными на раз.

Какой ужас жить в вами, идиотами, на одной планете. И ведь не изолироваться от вашего мракобесия.

+7
ответить

IVA➦Атака Гризли04.04.2019 22:51:46

Ну и двигайте с нашей планеты куда подальше. Кому вы здесь нужны, такие просвещенные и КУЛЬТУРНЫЕ...

+-7
ответить

Атака Гризли➦IVA04.04.2019 23:00:22

Вы знаете, даже само представление о "планете" принесли именно просвещенные и культурные. Так что, мы на этой планете вполне себе дома, а Вы идите, заройтесь в теплый навоз (осторожно только, там споры столбняка часто присутствуют, без прививок обеспечена мучительная смерть).

+2
ответить

IVA➦Атака Гризли04.04.2019 23:01:38

Сколько в мире глупости и вся она у вас

+-4
ответить

Michael Ashnin➦IVA04.04.2019 23:18:56

Хороший вопрос...
Ответ, пожалуй, такой: кому-то то ведь надо похоронить дегенератов-обскурантов.
Вас в общую яму или отдельно с вашими детьми похоронить?
И какого цвета известью вас засыпать?

+0
ответить

Michael Ashnin➦IVA04.04.2019 23:25:17

Нет, мы делим: доктор микробиологии и просто доктор.
Просто доктор видел своими глазами умирающих детей, непривитых по религиозным соображениям родителями— дегенератами.
После чего я, пожалуй, готов согласиться на непрививание детей с условием отрывания яиц их родителям!
Могу предложить свои услуги, катаны остры и готовы к прививке от размножения дебилов...

+4
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли04.04.2019 23:26:04

Лавров, цитату!!

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin04.04.2019 23:47:21

ДБ ))

Мало что еще меня удивляет и возмущает в нашем странном мире, но яростное отторжение тех немногих благ науки, которые действительно работают в массовом масштабе и спасают бесчисленные жизни - поражает воображение. И ведь сплошь и рядом.

+5
ответить

IVA➦Michael Ashnin05.04.2019 00:05:47

Может у вас просто профессиональный сдвиг психики? Вы, вообще, сами понимаете, что пишете? Или ваша бессознательная злоба совсем сознательный разум затмила? Очнитесь , доктора. Может у вас в Америке прививки делают нормальными вакцинами и от них сплошная польза для населения. А у нас в России от прививок сплошь и рядом осложнения, и это не абстрактное предположение, а личный горький опыт. Постыдились бы , эскулапы.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦IVA05.04.2019 00:28:21

А это проблемы общества.
Вашего общества, в первую очередь.

+3
ответить

Whale271➦IVA05.04.2019 01:40:21

В штатах дети тоже умирают от прививок
http://www.greenmedinfo.com/blog/new-decision-us-vaccine-court-sids-case-significant

+0
ответить

Yo➦Атака Гризли13.04.2019 10:43:01

Ага, правительство только и думает, как улучшить ваше здоровье! И материальное положение. И продолжительность жизни. А еще Билл Гейтс сказал, что прививки - метод сокращения населения. А еще Онищенко сказал, что иностранные фарм компании проводят эксперименты над русскими детьми. А еще в Германии для населения от свинного гриппа была одна вакцина, а для правительства - другая. А в США пристрелили врача, который обнаружил раковые клетки в вакцинах. И вообще, теории заговора - это все сказки, а не типичный метод принятия управленческих решений. Верь дальше пропаганде и убивай своих детей, недоумок.

+0
ответить

DmitriMedvedev14096504.04.2019 16:59:08

Доказана связь между прививками и ростом числа деией аутистов

+-5
ответить

МБ➦DmitriMedvedev14096504.04.2019 20:33:54

Ссылку дайте? Слух такой знаю и даже склонна верить, но я хочу почитать исследование.

+1
ответить

Michael Ashnin➦DmitriMedvedev14096504.04.2019 23:21:04

Как это там у фас каварится — хуйня сапачья?

+2
ответить

Michael Ashnin➦МБ04.04.2019 23:28:59

ОТЗ, одна тётка сказала...
Рост аутизма объяснять одной причиной — наивно.

+1
ответить

Атака Гризли➦DmitriMedvedev14096505.04.2019 00:06:44

Вы подло лжете.

+1
ответить

МБ➦Атака Гризли05.04.2019 23:23:33

Пасиб

+0
ответить

lynx04.04.2019 16:33:53

Повезло мне, что я не в Австралии живу. У меня медотвод от всех прививок из-за хронического пиелонефрита.

+0
ответить

Атака Гризли➦lynx04.04.2019 23:49:41

Хронический пиелонефрит с младенчества?

+-1
ответить

chltau➦Атака Гризли05.04.2019 02:04:42

Бывает у детей с проблемным мочеиспусканием.

+-1
ответить

Plato04.04.2019 15:10:42

А законна ли дискриминация детей по признаку наличия прививок?
Может хороший адвокат и с лагеря и со школы снимет несколько миллионов за незаконную дискриминацию детей, и ему на гонорар хватит и родителям и детям больше никогда работать не придется?

+-2
ответить

Serge712➦Plato04.04.2019 16:22:39

Все законно. Дискриминировать можно кого угодно кроме конкретно перечисленных в законе категорий. Есть законы, что нельзя дискриминировать по причине национальности, сексуальной ориентации, религии и прочее. Нет закона, что нельзя дискриминировать по причине прививок. Хотя, если доказать, что прививки противоречат религии, есть очень малый шанс провести это как религиозную дискриминацию.

+4
ответить

Plato➦Serge71204.04.2019 22:04:12

Так долго ли внести дополнения, антипрививочники - очередное угнетенное меньшинство которому все должны, а все остальные меньшинства поддержат. Ведь именно на расширении списка тех кому все должны и держится нынешний миропорядок?

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Plato04.04.2019 23:42:47

Батенька, я не мог не отметить вашу некую упрощённую до степени глупости систему мировоззрений на миропорядок...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Serge71204.04.2019 23:47:28

Нет, закон защищает несовершеннолетних в подобных ситуациях.
Я лично участвовал во временном лишении родительских прав семьи Свидетелей Иеговы для переливания крови 2 месячному ребёнку.
Судья назначил временную опеку государства, мы перелили кровь и спасли ребёнка.

+4
ответить

Plato➦Michael Ashnin04.04.2019 23:55:29

*вашу некую упрощённую до степени глупости*

За неспровоцированные оскорбления участников вам положен бан, на первый раз прощаю, в следующий - не взыщите.

+0
ответить

Некто Леша➦Plato05.04.2019 01:19:44

Прочтите его истории. За них я бы лично ему простил не только во второй раз, но и в миллиардный, со знаком факториала. Это много. Миша уже восемь раз был под баном, работает над собой. Зачем ему девятый? Где-то глубоко внутри это очень добрый человек.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Некто Леша05.04.2019 19:14:11

Спасибо, конечно, за профилактическую защиту.
В моём комментарии, однако, нету ничего личного.
Как нету и нецензурности.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Некто Леша05.04.2019 21:32:22

Перечитал и поржал ....
« Где-то далеко, где-то глубоко» на музыку Таривердиева.
Зови математикуса- бурильщика на подмогу

+0
ответить

Некто Леша➦Michael Ashnin06.04.2019 01:38:50

Миш, ты че, и с математикусом успел поссориться? Забей, по мне он классный чувак. Слабо слежу за обсуждалками и захожу сюда в основном, когда в RL не хватает светлейшего ахуя.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Некто Леша06.04.2019 02:16:18

С точностью до наоборот, лучший комментатор сайта, третье место после Хрюна и Джокера!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin06.04.2019 02:16:54

А, да — нефтяник.

+0
ответить

RangerPCW04.04.2019 14:36:15

Прививки - это классический пример столкновения интересов общества и индивидуума.
В интересах общества, чтобы все индивидуумы в нем были привиты. Это защищает общество в целом от эпидемий. Тут все просто.
А вот с интересом индивидуума все куда как сложнее.
Наличие прививки не гарантирует на 100%, что именно ты не заболеешь. Небольшая вероятность заболеть сохраняется даже у привитых.
Отсутствие прививки не гарантирует на 100%, что ты заболеешь. Вероятность, что болезнь тебя не коснется даже при отсутствии прививки, достаточно высока.
Делая прививку есть очень небольшая вероятность получить побочные последствия, которые будут хуже, чем болезнь, от которой делают прививку. Вероятность ничтожная, но конкретному индивидууму от этого вряд ли будет легче.

+6
ответить

ystervark➦RangerPCW04.04.2019 16:07:20

Но ведь мы бодро исполняем другие гражданские обязанности, где вероятность вреда гораздо выше. Например, идем в армию, где даже и в мирное время есть смертность, или платим налоги, где вероятность серьезного ущерба вообще 100%. Чего же все так уперлись в эти несчастные прививки?

+3
ответить

Gene Martin➦RangerPCW04.04.2019 16:15:50

Поскольку общество сильнее индивидуума, оно и диктует условия.

+1
ответить

ystervark04.04.2019 12:06:16

А нельзя просто тупо платить за прививки, прямо там, на прививпункте? Корь сотка, полиомиелит двести, оспа штуку. Необеспеченный народ валом повалит.

+2
ответить

Goettinger➦ystervark04.04.2019 14:42:47

... и станет требовать добавки и продолжения банкета

+2
ответить

Атака Гризли04.04.2019 11:58:26

Не понимаю. По изложенной версии, родителям с высоким доходом (которые в любом случае платят полную стоимость) прививать детей не обязательно? Или на них как-то еще влияют?

Во Франции при отсутствии обязательных прививок просто никуда не возьмут - ни в сад, ни в школу, ни в лагерь. И это очень правильно, ибо нефиг дурь человеческую тешить.

+3
ответить

IgBris➦Атака Гризли04.04.2019 13:17:27

Полную стоимость никто не платит. 50% компенсируют всем. Ну, кроме очень высокого дохода.

+2
ответить

Атака Гризли➦IgBris04.04.2019 13:57:05

Спасибо. Понятно, тогда может и подействовать... Но все равно сомнительная мера, поскольку допускает непривитых детей в лагерь (счет-то приходит потом, вместе с осознанием проблемы). Впрочем, если население в целом хорошо охвачено вакцинацией и опасности особой нет, тогда неплохо придумано.

+0
ответить

МБ➦Атака Гризли04.04.2019 20:39:46

А в Англии в поликлинике пугают, что потом с садиком или школой будут проблемы. Но на самом деле никому, кроме поликлиники прививки не нужны. У врачей план, причем они комбинированные прививки готовы по 2-3 за раз всадить, и грипп не помеха. Но в учебных заведениях спрашивают о прививках, но не настаивают. Просто по закону при эпидемии непривитых быстрее домой отошлют. Поэтому записи есть и не более.

+0
ответить

Атака Гризли➦МБ04.04.2019 22:41:40

"никому, кроме поликлиники прививки не нужны"

WTF?

Конечно, если дети не любимые, то это хороший способ от них избавиться - не прививать. Но не рожать было бы еще проще.

+3
ответить

МБ➦Атака Гризли05.04.2019 23:22:51

Нет, это было в ответ на то, что в некоторых странах заставляют делать прививки, в Англии давят только поликлиники. Я считаю, что с обоих сторон много шума, "делай, иначе ребенка убьешь, и "не делай, так как это убьет", поэтому на эту тему я не спорю, а читаю

+0
ответить

Галка вульгарис➦Атака Гризли06.04.2019 00:37:03

Как же вы правы... К сожалению, существует особая категория мамаш, которые усё знають лучша всех. Такие сразу яростно сбивают детям едва поднявшуюся температуру, не заканчивают курс антибиотиков (уже полегчало, зачем дитятю химией травить-почти дословная цитата)... теперь вот ещё обязательные прививки воспринимают как насилие над личностью.

+0
ответить

Chicago9504.04.2019 10:23:41

О, да! Польза от прививок очевидна. В ССОР было модным гланды вырезать. Польза была очевидна. Уже и на аппендикс замахивались. Не хочешь случаем?

+1
ответить

Ящер12➦Chicago9504.04.2019 11:11:59

Там ещё и зубы рвать было модно...

+2
ответить

Злоботрясов➦Chicago9504.04.2019 12:04:27

Чика
признайся честно: тебе вместе с гландами ссср еще чего-нибудь отрезал?

+1
ответить

jfk➦Chicago9504.04.2019 12:22:33

где гланды а где и пиписьки. у всех своя фишка :)

+-1
ответить

Chicago95➦Злоботрясов04.04.2019 14:42:23

Да! Колбасу по 2.20

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru