Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1009114

На тему навигации.
===
В Дисней-ленде,который почти в Париже, есть 2 входа, старый и новый. Как то раз повез сына, ему тогда только 5 исполнилось, приехали просто по указателям, легко нашел старый вход, легко запарковался на скромной многоэтажной парковке, погуляли с ним часа 2 до закрытия , и - уехали. Народу в тот день было мало, или , как я сейчас подозреваю, основные толпы проходят именно утром, а вечером относительно свободно ... Так как не всё успели посмотреть, решили сьездить еще раз...

В следующий раз, через пару дней, поехали уже на другой прокатной машине, она была с навигацией, поэтому и поехали по навигации. Привела она на новый вход ... Первое что поразило, это огромные многополосные очереди, на вьезд . Далее, въезд платный . Далеко не три копейки ... Далее, огромная парковка, квадратнные километры, но, половина мест, все те, которые поближе к входу, все они почему то с запрещенной парковкой, стоят пустые , затянуты какой то полосатой лентой.
Кое как встали очень далеко от входа и пошли в парк пешком. Там где то километр идти до входа в парк... Это, повторю, с ребенком 5 лет. Еще не дойдя до парка, он уже устал и стал хныкать...
Далее, огромные очереди на вход в парк... Потом огромные очереди на атракционы , отстоять которые ребенку очень тяжело ... И когда он попал на какой то довольно убогий атракцион через часа два, ему уже ничего не интересно было. Пошли смотреть где народу поменьше : везде обозленные толпы и шансов куда то попасть - ноль. Половина атракционов (самые интересные!) в тот день не работала.
Через такие же толпы и расстояния наконец то добрались до машины ... В общем, день не задался ... Несколько сотен евро (!!!!) истрачено не просто в пустую, а во вред ребенку и себе. Будь проклят этот вонючий французский Дисней Ленд. Больше туда ни ногой.
PS
Есть серьезное подозрение что навигации , а точнее, ее составители, специально делают так, чтобы превратить жизнь водителя в пытку. Они, к примеру, отправляют водителей по каким то странным объездным дорогам вокруг крупных городов, чтобы вы пересекли город не за час, а часов этак за пять . Ну и чтобы вы потрали там на трассе денег ... Через 5 часов вам обязательно захочется поесть, попить, заправиться, оправиться, за все - плати. И ценник конский... Туалет, к примеру, на такой трассе 2.50 евро в порядке вещей... Вода в бутылке 0.5л = 3.50 евро ... Ну и рекомендуемые дороги, как правило, платные ...

Наблюдал такие странные вещи с навигацией повсеместно: в Польше (Варшава и пригороды), в России (к примеру, в Ярославле, где т.н "объезд" привел к дороге, которой просто нет, вместо нее канава и кусты растут), в Смоленске, на севере Италии, почти везде во Франции (а паром в Англию оказалось найти нереально, пока, наконец, не нашли нормального француза : а)владеющего английским б)не ненавидящего иностранцев ...
Он то и показал нам дорогу к парому. Дорогу, которой на навигации просто не было! Хотя дорога та, судя по ее внешнему виду и состоянию, помнила еще Наполеона...
Поэтому, теперь, когда я езжу на большие расстояния, обязательно скачиваю детальные карты и изучаю маршрут ,что и позволяет потом сэкономить многие часы за рулем, неплохие деньги, и самое главное - нервную систему!

... И еще ... как по всем этим "навигациям" в скором будущем людей повезут роботы вместо живых водителей (а тенденция беспилотных автомобилей набирает обороты) - страшно и представить...

SKYNET побеждает:(
+19
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Оса11.04.2019 23:00:01

Про навигаторы могу сказать, что они тоже разные бывают, и разные программы навигации: IGo, Garmin, Tom Tom, Mapsme, Sugic, Navitel (с ублюдочным вымогательством денег при замене аппарата, за новые ключи к ранее оплаченным картам),тот-же Врундекс начал коряво предлагать оффлайн навигацию по Европам, и каждая программа хороша по своему.
У меня, на телефон Андроид, установлено 3 навигационных программы, мапсми, суджик и яндекс, яндексом понятно пользуюсь в России, остальными в Европе, и ни каких проблем!
Если еду по новому маршруту, то как правило прокладываю путь на обеих системах, и смотрю чтобы "показания совпадали" :)

+0
ответить

Оса➦Оса11.04.2019 23:01:41

P.S. Суджик и Мапсми имеют функции оффлайн навигации, и удобны при поездках через несколько стран, без возможности подключиться к интернету.

+0
ответить

Lost12411.04.2019 20:04:51

Не знаю. 20 лет назад попасть на паром в Кале было не просто, а очень просто!
Там англичане бухалом затаривались, все плакаты на дорогах по английски и все ведут в порт. Раз десять приезжал в эту богадельню пока город лучше не узнал. Капканы есть. Вместо порта можно на Париж укатить, по платному бану, но это если по объездной. Давно не ездил, но всегда пользовался приличным немецким атласом. Заблудился один раз, в кромешней тьме, из Германии шёл во Францию, севернее Страсбурга. Там заповедник, бан кончился.....дорогу только утром нашел.

+1
ответить

DmitriMedvedev140965➦Lost12412.04.2019 10:09:09

Я через Дувр ехал и там черт ногу сломит

+-1
ответить

Lost124➦DmitriMedvedev14096512.04.2019 12:51:15

Может через Дюнкерк? Дувр это в Англии, с той стороны канала.

+0
ответить

Dmitry Karpov11.04.2019 18:00:17

Я читал, что навигаторы прокладывают маршруты из предположения "если все поедут короткой дорогой - там будет дикая пробка".

+0
ответить

Webspace11.04.2019 14:49:12

Вот за 12 лет путешествий по Европе ни разу не встречал туалет за 2,50 евр. Автор ездил по каким-то страшным местам, скрытым от обычных туристов, похоже...

+5
ответить

Chicago9511.04.2019 14:01:57

Мужик! Тебе без жены ездить нельзя. Тем более с ребёнком. Давай я тебя научу.
1. Варишь в дорогу яйца. Не свои. Штук 10 на двоих. Печёшь целую курицу. Плюс буханка хлеба и мытая редиска. Жрать можно даже в движении.
2. Ложишь на заднее сидение канистру фильтрованой воды и 2-литровую бутылку кампота каждому. Если любишь кофе - есть автомобильные кипятильники.
3. Waze показывает цены бензина по маршруту. Если жаба давит ставь канистру в багажник. У меня 10-литровая всегда.
4. Туалет на местах отдыха. Там и разомятся можно.
5. Гугля даёт любому магазину или ресторану наиболее занятое время. По дням и по часам. Если у тебя нету поноса, выбирай свободное время заранее. И будет тебе счастие.
6.если твоему 5-летнему ребёнку в тягость прийти ккилометр - купи ему телевизор 72 дюйма экран. И пусть он смотрит Клуб кинопутишествий. А себе купи курицу и ей морочь голову, а нам нинада !

+10
ответить

Serge712➦Chicago9511.04.2019 16:34:55

Откуда вообще взялась эта дурацкая традиция есть три раза в день. Один раз в сутки более чем достаточно для современного в меру упитанного человека. Уж пять часов без еды точно можно прожить. Если сильно не потеть, так и воду пить каждых пять часов не понадобится.

+-5
ответить

Darren_➦Serge71211.04.2019 17:27:03

Вообще есть это плохая привычка, все без исключения кто ел еду в конце концов умерли.

+3
ответить

McLyu➦Chicago9511.04.2019 17:45:38

Это только в Чикаго ложат на заднее сидение канистру, а так-то обычно кладут. С резюме согласен: собрался куда-либо поехать - почитай отзывы и реагируй соответственно

+0
ответить

Chicago95➦McLyu12.04.2019 00:26:49

Хотел большими буквами написать для таких как ты, но забыл.
Ваабще та я здеся каректаром падрабатываю

+0
ответить

Лео Нафигатор11.04.2019 13:22:10

Да, про аттракционы и очереди ... там очередей всегда две: для всех и для тех, кто покупает специальный пропуск без очереди на день. Без этого пропуска действительно может быть грустно ...

+1
ответить

Лео Нафигатор11.04.2019 13:17:15

Или это было лет 10 назад, или автор не разобрался в настройках. У прокатных машин навигаторы неактуальными быть не могут: прокаты в Европе меняют парк два раза в год, да и автообновление карт через спутник уже давно изобрели. Ну или автор брал ягуара, это грустная марка.
А вот советующим Гугл или waze ... Есть такое слово, роуминг. Не знаю, почем он для россиян, но думаю, не мало.
С диснейлендом, скорее всего, не повезло. День был неудачный. В обычные будни мы там совершенно свободно ходили ... Хотя останавливались в гостинице прямо на территории, поэтому нас не касалось, что там на входе.

+0
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор11.04.2019 13:33:08

так разве, прибывая в чужую страну, любой посетитель первым делом не покупает себе симку?

+1
ответить

Лео Нафигатор➦ystervark11.04.2019 13:47:28

Вполне возможно, если на пару недель в отпуск. А так ... может, мне не повезло? Я езжу за границу по делам, поэтому больше, чем на пару дней не задерживаюсь. И автор, судя по названным местам, тоже проехал круиз "галопом по Европам".
Белорусы предложили офигительный гостевой тариф (для тех, кто не местный и не хочет абонемент) - оказалось, мой роуминг дешевле ... только интернета у меня не было: 2 евро за 6 мегабайт ...
В Турции всё дёшево, но эрдоган затребовал регистрацию мобильников по паспорту ... может, в гостиницах на курортах этот вопрос решён как-то иначе, но в реальной турции слежка за данными отбила охоту. Звонил так, со своего номера, а в интернет ходил через кафе или вайфай.
Ну и так далее. Если в пределах трёх дней, то оказывалось всегда проще не связываться и пользоваться роумингом.

+-1
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор11.04.2019 14:00:03

Так я всегда как раз на пару дней и езжу. Цена вопроса обычно порядка десяти евро. Паспорт спрашивают везде, хоть во Франции, хоть в Швейцарии, хоть у Эрдогана.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦ystervark11.04.2019 14:06:34

10 евро - это по моему роумингу 15 минут разговоров ... похоже, я очень не находка для шпиона ... это моя двухмесячная норма, наверное ...
Шутка. Всегда есть wha's app, viber, вайфай и voip, а то и вообще face time. Обычный телефон отмирает ... в распечатке голосовых звонков почти не бывает.

+0
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор11.04.2019 14:18:11

Я прошу прощения, но где я упоминал про разговоры? Как раз для разговоров роуминг всегда был вполне пригоден, это для данных он обычно запретительно дорог (сейчас, правда, в России рекламируют какие-то тарифы, где это не так). За эти 10 евро покупается симка с парой гигабайт трафика, и вопрос со связью решается. Навигатор-то как раз самый простой вопрос, карту городжа можно загрузить заранее. А уже взять напрокат велосипед или подвать Убера без связи уже не выйдет.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦ystervark11.04.2019 14:20:26

Наверное, мне нужно ещё поучиться. Я как-то по-старинке: на такси, на метро, машина напрокат ... да, мир меняется.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Лео Нафигатор11.04.2019 14:25:17

Ну не знаю - куда не еду качаюкарту maps me - лучше гугла и роминга не надо. Отличная штука!!!

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Барыга Спекулянт11.04.2019 14:27:47

Да, я тоже ею спасаюсь, когда интернета нет. Хорошо работает, когда пешком, а на машине всё же не очень. Плохо с учётом траффика.

+0
ответить

Портланд➦Лео Нафигатор11.04.2019 14:32:58

Ну так сначала надо правильно определить проблему, а потом уже ее решать. Если надо хороший навигатор то есть гугл, а роуминг дорогой- надо взять подходящий тарифный план или местную симку.

+1
ответить

Портланд➦Лео Нафигатор11.04.2019 14:35:12

И кстати - обновление навигатор раз в год это редко. Гугл/вейз обновляются постоянно

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Портланд11.04.2019 14:35:53

Проблема у автора, похоже, в настройках навигации. Все описанные затруднения во всех современных уже решены.
А мы тут уже ушли в сторону полезных советов по обустройству связи за границей.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Портланд11.04.2019 14:40:05

Прокаты машины каждые полгода обновляют. И навигацию вместе с ними. А карты / пробки / закрытые дороги в современных навигаторах, даже встроенных - обычно каждые 15 минут через TMC по спутниковым снимкам. Правда, с перекрытыми дорогами это не всегда работает, но для этого есть почти во всех опция "объехать участок".
Если сравнивать с данными реального времени, то у TMC есть как достоинства, так и недостатки. Но сейчас они уже настолько малы, что для непрофессионалов, не гоняющих сотни километров на время каждый день, уже не так важно, чем пользоваться.

+0
ответить

Хренонимус➦Лео Нафигатор11.04.2019 15:34:02

Качни Here - очень неплохо для оффлайна.

+0
ответить

Портланд➦Лео Нафигатор11.04.2019 17:52:10

Не знаю где вы видели прокаты, которые обновляют парк каждые полгода:)
Далее встроенная навигация (или через отдельный девайс типа марки том том) хороша настолько насколько хорош ее производитель - а они все давно сдали по сравнению с гуглом

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Лео Нафигатор11.04.2019 17:59:02

Интересно, куда деваются автомобили после смены? Продаются с огромной скидкой, что ли?

Мне кажется, для смены навигации - чаще всего достаточно обновить программу (или просто данные). Причём это делается автоматически при наличии доступа в Интернет.
Ну ладно, иногда требуется заменить сам навигатор. Но автомобиль менять - смысла нет.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Портланд11.04.2019 17:59:51

Практически любой прокат давно уже зарабатывает не прокатом, а перепродажей машин. Берут новые десятками тысяч с огромными скидками и через полгода перепродают все ещё в хорошей прибыли.
С проката прибыль никакая почти, так, только на содержание филиалов.
Продают, конечно же, только автохаузам. Откуда у тех так много Jahreswagenов, Junge gebrauchte и прочих Tageszulassungов?

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Dmitry Karpov11.04.2019 18:05:06

Покупаются они прокатами с ещё большими скидками. Десятками тысяч машин. Поэтому прокаты давно уже зарабатывают больше на перепродаже

+0
ответить

chltau➦Лео Нафигатор12.04.2019 02:28:21

Фантастика. Я вот как сунешься в европрокат - новых совсем чуток, в основном старье. 2007 год в порядке вещей. И это у международных агрегаторов!

+0
ответить

Лео Нафигатор➦chltau12.04.2019 08:16:49

А это у кого? В какой стране? Я говорю про больших: Avis, Herz, Sixt, Eiropcar, Enterprise и их дочерние ...

+0
ответить

Vitaly_Spain➦Лео Нафигатор12.04.2019 10:37:45

Совершенно верно. Прокат только для амортизации авто и оправдания налоговых льгот при получении номера + скидок прокатчика от производителя. А далее продажа на вторичке.

+0
ответить

chltau➦Лео Нафигатор13.04.2019 02:05:49

Rentalcars и на Букинге доводилось искать.

+0
ответить

Атака Гризли11.04.2019 12:32:03

Ну да, конечно, через центр крупных городов будет куда как быстрее, чем в объезд... Иксперд детектед. Про туалеты на трассе за 2,5 евро тоже отлично придумано - во Франции эти заведения на всех трассах абсолютно бесплатные, в Бельгии, Голландии, всех скандинавских странах тоже, в Германии на паркингах бесплатно (на заправках 0,7 евро). Ценники у него конские. А бутылку воды в машину кинуть при выезде не судьба, раз уж так жаба душит?

И да, в Диснейленде под Парижем один-единственный центральный вход, нет там никаких скромных многоэтажных парковок и прочих козьих троп "по указателям". Выдумываете все от начала до конца, так хоть проверяйте детали для правдоподобия.

+4
ответить

Ящер1211.04.2019 12:29:47

Ну, про Waze уже написали, добавлю только, что у него есть полезная функция - исключить платные дороги.

+0
ответить

DimitriD11.04.2019 11:57:05

У вас видно не очень хороший навигатор или там что то с настройками. Наверное стоит посылать через платные дороги и т.д.
Я пользуюсь бесплатным Waze- ом и очень доволен. Он работает замечательно, посылает в объезд пробки.

+2
ответить

Vvsvvsvvs11.04.2019 10:41:40

Если Диснейленд - почти Париж, то Истра и Ногинск почти Москва! Явно проблемы с навигацией.

+4
ответить

Барыга Спекулянт11.04.2019 10:33:57

Вообще-то в Европе достаточно давно идет борьба за понижение уровня автомобилизации. Особенно в крупных городах. Причем это на Скайнкт а городские власти. Поэтому с машиной Вам с каждым годом все неудобнее и дороже.

+2
ответить

catfish11.04.2019 09:40:26

Можно подумать, что будут толпы на аттракционах - зависит от того, через какой вход вошел. Если уж толпа - то она везде. Поэтому просто первый день был - когда и на старом, и на новом входе было свободно, о второй день - когда толпы были не только на новом, но и на старом выходе.

+6
ответить

Портланд11.04.2019 09:39:02

По гугл картам за границей надо ездить, а не по встроенным навигаторам или по спец девайсам. Они обновляются редко, а гугл карты постоянно улучшаются и работают очень хорошо.
Далее. Если речь о Европе, то обьездная дорога всегда быстрее
Потому что центр старых городов чаще всего имеет ограничения на скорость, узкие дороги и все машины едут медленно.
А уж почему навигаторы виноваты в том, что в Диснейленде почти всегда толпы людей и очереди на аттракционы по часу-двум, вообще непонятно. Почитали бы, подготовились бы. Специально надо в низкий сезон и не в выходные ездить чтобы как-то поменьше толп было. И главное, 5 летнего ребёнка туда тащить - тоже навигаторы виноваты?
Мужская логика короче. В диснейленде много народу- виноват скайнет.

+8
ответить

Хренонимус➦Портланд11.04.2019 11:59:36

советую WAZE, тот-же гугл, но уже под навигацию заточен.
Хотя сам обычно пользуюсь Here - достаточно свежие оффлайновые карты, причем с уровнем детализации: "козья тропа через болото". Часто выручали во время лесных покатушек.

+1
ответить

Chicago95➦Хренонимус11.04.2019 13:41:23

А что, бобра на пассажирском уже не хватает?

+0
ответить

Хренонимус➦Chicago9511.04.2019 13:46:49

Чика, ты ходить умеешь?

+1
ответить

kamakama➦Хренонимус11.04.2019 13:51:14

Here - ну не знаю. Я так и не смог отключить построение маршрута через платную дорогу. Параллельно шла бесплатная с ограничением 100. Валенсия - Барселона, лето 2018

+0
ответить

Хренонимус➦kamakama11.04.2019 13:59:34

Хм... да, я смотрю, что вообще убрали раздел с типом дорог. Своеобразное решение...

+0
ответить

Хренонимус➦kamakama11.04.2019 14:01:57

а, не, перенесли в раздел маршрута.
Когда точку указал - можно отметить, что использовать в планировании.

+0
ответить

Портланд➦Хренонимус11.04.2019 14:28:35

Так waze же на базе гугла и работает да и куплен был гуглом :) мне не надо, гуглокарт хватает. таксисты да, waze пользуются чаще всего. Он лучше всего работает

+0
ответить

Хренонимус➦Портланд11.04.2019 14:52:36

Дык и я про то - те-же гуглокарты, только морда другая :)
Таксисты пользуются, потому как инфа по засадам и пробкам достаточно достоверна

+0
ответить

Ящер12➦Хренонимус11.04.2019 15:24:22

Кто перенёс? Всё на месте, настройки - навигация - самый первый пункт избегать платных дорог... У меня, по крайней мере.

+0
ответить

Хренонимус➦Ящер1211.04.2019 15:31:24

Демоны, не иначе :)
Да, раньше так и было - поэтому мне и показалось вначале, что убрали.
Сейчас установлена v2.0.12823 - в настройках только какую систему исчисления использовать, голос, ночной режим и оповещения о радарах.
Выбор типа дорог перенесен в настройки самого маршрута. Может, разные регионы - разные версии.

+0
ответить

Ящер12➦Хренонимус11.04.2019 15:46:05

А, может быть. Я закрыл автообновления, так у меня старая версия.

+0
ответить

Chicago95➦Ящер1212.04.2019 00:34:28

Даже старая жена лучше обновленной

+0
ответить

DmitriMedvedev140965➦Портланд12.04.2019 10:11:30

ага.. Франкфурт к примеру напрямую пролетаешь, а навигация что гугел что в машине упрямо вела в какие то дебри

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru