Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1009744

Подросло новое поколение желающие пожить при социализме и коммунизме.
В Кап. Странах иногда проводят опросы студентов вузов, университетов..и выставляют результаты опросов на ютуб, где студенту ратующему за коммунизм или социализм, предлагают разделить свои хорошие оценки GPA с менее успешными студентами.
Не один не согласился поделиться!
Возмущению их не было предела, ведь они ЛИЧНО трудились над хорошей оценкой и ни за что не готовы были поделится с двоешниками!
Когда же вопрос касался труда, то выясняется что:
Человек готов творить и созидать только:
- при благоприятных условиях
И
- если это ему самому интересно и он сам хочет.
Всё.
Правда и это быстро ему надоедает.
Остальное только из под палки, как раб - только из за страха наказания, на чём всегда стоит идея коммунизма:
"Террор – неотъемлемый атрибут коммунистического режима. ( В.И.Ленин)"

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Красный_террор
+-69
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Plato14.04.2019 16:35:44

Ага, и израильские киббуцы держатся исключительно на страхе наказания и рабском труде?
И делиться все-таки приходится, для этого во всех нормальных странах есть подоходный налог, нет его лишь в Сомали с Ливией, так что пропагандонам ничем неограниченного индивидуализма - надо отправляться туда, может на месте поймут что к чему (хотя вряд ли, были бы мозги - поняли бы раньше).

+0
ответить

spamkerdyk14.04.2019 14:09:11

Если вы решили заниматься пропагандой, делайте это умно. Любой человек, хоть когда-то интересовавшийся идеями коммунизма прекрасно знает, что основой коммунизма является не "страх наказания", а всеобщая сознательность. Коммунизм и наказание - понятия несовместимые. Ваши белые нитки сразу начинают ярко сверкать.
А еще не стоит сочинять цитаты за Ленина. Особенно, когда вы даете ссылку, откуда якобы взята сочиненная вами цитата. Ведь может найтись человек, который пройдет по ссылке и убедится, что вы действительно соврали.

+1
ответить

Борових➦spamkerdyk14.04.2019 17:17:45

Присоединяюсь.Уверен,что для такого чела "Материализм и эмпириокритицинм" сродни с нашествием инопланетян.

+0
ответить

Борових➦Борових14.04.2019 17:19:05

Поправка "эмпириокритицизм"

+0
ответить

Dmitry Karpov14.04.2019 13:16:08

Коммунизм - это не про доходы, а про средства производства. Оценки к таковым не относятся.
Ну и ещё коммунизм - это про совместный труд. Вот когда студентов объединят в группы, и в каждой группе будет одна общая задача, по результатам решения которой поставят общую оценку группе - тогда будет интересно.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Dmitry Karpov14.04.2019 14:04:24

Есть такая партия! КВН называется. Правда, он уже не тот

+0
ответить

grame➦Dmitry Karpov14.04.2019 14:44:33

https://en.wikipedia.org/wiki/Ringelmann_effect

тут как раз очень неплохо расказано о совместном труде для одной цели.
Кому трудно читать много букв - не работает

+-1
ответить

Serge712➦Dmitry Karpov14.04.2019 18:16:18

Оценки это не совсем адекватный пример. Оценки нематериальны, оценок не жалко. Один отличник в группе сам решил все задачи, остальные у него списали - ну так он и так решал бы эти задачи, в группе или без группы. Прямого ущерба отличнику от этого нет. В отличие от варианта поделиться оценкой, если у тебя заберут один балл и отдадут его другому, тебе занизили оценку, прямой ущерб.
Совместный труд типа бригадный подряд, вся бригада получает оплату по результатам труда - но тут действуют различные механизмы принуждения к труду внутри бригады, никто из членов бригады не хочет делиться с бездельником.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Serge71214.04.2019 20:30:22

Если построить систему дележа оценок - то отличник сам впряжётся делать задания на всех. Возможно, будет требовать себе денег или почестей за эту работу.

Собственно, задача преподавателя = раздать всем разные задачи, чтобы один отличник тупо по времени их все не осилил.
И главное - надо позволить студентам как-то влиять на состав группы, в которой будут делиться оценки.

Бригадный подряд - стимулирует людей помогать товарищам, а не !тянуть одеяло на себя".

+0
ответить

Dmitry Karpov➦grame14.04.2019 20:32:06

Там изначально делается неверный вывод. Производительность труда в группе падает в первую очередь из-за необходимости согласовывать действия. Например, два человека вместе поднимают меньше, чем в сумме могут поднять по отдельности - потому что начинают поднимать не одновременно.

+0
ответить

Serge712➦Dmitry Karpov14.04.2019 21:14:24

Бригадный подряд стимулирует рабочих самим заставлять работать бездельников. Если премия/зарплата зависит от результата работы, рабочие сами быстро вычислят, кто полезный член коллектива а кто бездельник, бездельника или заставят работать, или от него избавятся. Никто не хочет работать больше и получать так же, как и тот, кто работает меньше. Помогать тоже вариант, но только в разумных пределах.

+0
ответить

Serge712➦Dmitry Karpov14.04.2019 21:21:59

Придумывать систему стимулирования за оценки не нужно, она уже давно придумана, это система, в которой каждый получает оценки за самого себя. Отличник делает задания за всех - ни один нормальный преподаватель такого не должен позволить, цель обучения это научить всех, в том числе двоечников, для этого каждый должен решать задачи. Отличник решит задачи, а остальные у него спишут и получат дипломы это не вариант.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Serge71214.04.2019 21:34:26

А работать в коллективе - не научатся ни отличники, ни троечники.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Serge71214.04.2019 21:34:48

Бригадный подряд стимулирует рабочих к разделению труда.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru