Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1010552

Мама моя как-то присутствовала при следующей сцене. Моему однокласснику поставили низкую оценку за сочинение, в котором он выразил собственное мнение. Его мать пришла поговорить с учительницей литературы. На слова "Но ребёнок же может иметь собственное мнение!" был получен следующий ответ: "Может, но оно не должно отличаться от общепринятого". У нас эти слова с тех пор вроде поговорки.
+642
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

Борових20.04.2019 00:07:56

Блин,как наша литераторша в СШ в 1977. Примерно так:"Вы можете высказывать любое мнение, но оно не должно расходиться с мнением Добролюбова и Писарева"

+1
ответить

suhoff7418.04.2019 20:54:50

Было бы смешно, если бы.....У дочери в школе такое было почти слово в слово.

+3
ответить

Tkash18.04.2019 19:15:31

Мальчик сам виноват.
Написал бы в конце "ИМХО" - и всё, "в домике", ни одна
училка не достанет.

+0
ответить

Plato➦Tkash18.04.2019 21:16:44

Училка то может и не достанет, но школа когда-нибудь закончится, а неумение приспособиться к преобладающему в обществе мнению останется. Бывали в истории моменты, когда это могло привести на самую вершину, но гораздо чаще наоборот - вниз. А в нынешнем по выражению Лимонова "дисциплинарном санатории" бунтари никому не нужны, что он и сам доказал собственной незавидной судьбой.

+-1
ответить

Tkash➦Plato18.04.2019 21:26:04

Дражайший, но мы-то с вами тут сидим, и
совершенно прекрасно себя при этом чуствуем.
Не сгущайте тучи, наша с вами судьба не так уж и
незавидна; и не нужно отнимать у мальчика свободу
выбора между реальным и виртуальным мирами.

+2
ответить

Plato➦Tkash18.04.2019 23:32:52

Ну так анонимно и виртуально могут хоть ниггеров линчевать даже те кто в реальном мире N-word произнести боятся.
Или по вашему завидная судьба для этого мальчика - стать анонимным комментатором, постоянно дрожа от страха, что если серьезные люди захотят - мигом выследят и отправят в тюрьму по статье за разжигание?

+-3
ответить

Plato➦Tkash18.04.2019 23:40:02

Лимонов кстати и бунтовал и в тюрьме сидел вовсе не виртуально, впрочем каждый перешедший от диванно-фейсбучного нытья к реальным действиям хотя бы в виде пикетов может убедиться в отличии реального мира от виртуального на своей шкуре.

+-2
ответить

Tkash➦Plato19.04.2019 00:01:28

Plato,

всё очень просто: мы тут, а несчастный мальчик там, снаружи.
Неужели вам его не жалко, и вы готовы вести словесные баталии,
пытаясь защитить ребёнка от реалий внешнего мира - в мире вымышленном?

+0
ответить

Plato➦Tkash19.04.2019 00:31:29

Нет нисколько не жалко, нарушил установленный порядок - отвечай, да и плевать мне на него, а защищать каждый готов лишь себя любимого, в крайнем случае родственников.
Все остальные в лучшем случае отойдут в сторону, а гораздо чаще присоединятся к улюлюкающему большинству, разве не так было и будет во все времена?

+0
ответить

Алексей 1818.04.2019 17:10:34

Правильно сказали, и песня должна быть одна на всех!
https://www.youtube.com/watch?v=d2BDi1Yijws

+1
ответить

васька18.04.2019 15:47:52

-Но ребёнок же может иметь собственное мнение!
-Может, но высказывать его необязательно.

+1
ответить

Sarkis➦васька19.04.2019 09:07:50

Don't ask don't tell...

+1
ответить

Plato18.04.2019 15:44:17

На самом деле в любой стране есть ограничения на выражение собственных мнений. Напиши немецкий ребенок в сочинении, что миф о холокосте выдумали жиды, а Гитлер - величайший гений германской нации, незаслуженно оклеветанный своими противниками, возможно одной низкой оценкой дело не ограничится, возникнут и проблемы в последующей учебе и карьере.
Притом, где-нибудь в тусовке бритоголовых такое мнение вполне приемлемо, но не везде можно открыто говорить все что вздумается, этим простейшим навыкам социализации тоже должна учить школа.

+1
ответить

Plato➦Plato18.04.2019 15:54:50

Собственно, нормальные люди обычно сами интуитивно чувствуют где стоит высказать собственное мнение, а где лучше промолчать или присоединиться к большинству, а то как в этих садистских стишках:

Маленький мальчик. Большой стадион.
Громко он крикнул: "Зенит-чемпион!"
Сломаны череп и два позвонка.
Много болельщиков у "Спартака".

+0
ответить

Darren_➦Plato18.04.2019 16:34:12

Эти ты сейчас ненормальными назвал тех кто людей в камерах циклоном не хотел травить?

+2
ответить

Майор Занудство➦Darren_18.04.2019 16:48:45

Создавать проблемы ребёнку будут те же люди, что травили людей в камерах. (или их потомки) Потому, что они всегда поддерживали общепринятое мнение.

+5
ответить

Plato➦Майор Занудство18.04.2019 18:28:15

Ну да, при кайзере они были монархистами, потом стали республиканцами, при Гитлере нацистами, а потом все внезапно прозрели и стали убежденными демократами.
Но если бы вернулся кайзер, ему присягнули бы с не меньшим рвением.
Наказанию подверглось абсолютное меньшинство уж слишком сильно запятнанных, а большинство просто поменяло свое мнение на новое общепринятое. А что там они на самом деле думают можно узнать разве когда слишком много выпьют.

+2
ответить

Plato➦Майор Занудство18.04.2019 18:34:10

Притом кто из них станет убежденным демократом, а кто коммунистом зависело вовсе не от них, а от тех кто в Ялте карту Европы поделил. Как потом вспоминал Черчилль делили они на огрызке бумажки карандашом и заняло это дело всего пару минут.

+1
ответить

Sarkis➦Plato19.04.2019 09:10:31

>> А что там они на самом деле думают
Думаю, они искренни. Всегда...

+1
ответить

Kroki18.04.2019 14:36:48

Знакомо. Меня под таким соусом несколько раз заставляли переписывать сочинения.

+1
ответить

Проффессор➦Kroki19.04.2019 09:23:00

А я отстоял своё право называть Базарова придурком, а Сонечку Мармеладову - проституткой. Хотя и к директору пришлось идти.

+0
ответить

ntktw18.04.2019 13:14:20

Не всякие собственные мнения одинаково полезны. Например, может быть собственное мнение, что убивать людей не возбраняется.

+0
ответить

AleM18.04.2019 12:50:58

Напомнило высказывание Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный".

+3
ответить

Ленка пенка18.04.2019 12:37:13

Какая прекрасная история!

+1
ответить

adder3818.04.2019 12:13:10

Школа — не место для дискуссий.

+4
ответить

robin118.04.2019 11:45:16

Сочинения пишут чтобы научить более-менее складно писать. Правильно ли или нет, школа предполагает некоторую шаблонность. Т.е. оценивают технический навык, а не яркость личности. "Яркой личности", если она не способна понять эти требования и подстроиться - в этой системе трудно.

+-2
ответить

evengerova➦robin118.04.2019 12:01:52

Вообще-то школа должна научить понятно излагать мысли в письменной форме. Если просто переписывать то, что в классе озвучила училка, навык не выработается.

+4
ответить

beglets➦evengerova18.04.2019 12:26:06

И Вы, и мама ученика, да и я вместе с вами оперируем старыми понятиями о школе. <...школа должна научить понятно излагать мысли...> Чтоб изложить мысли - они сначала должны появиться! Школа должна (была) научить думать. Тесты "да/нет" мышления не предполагают.

+6
ответить

Семён➦evengerova18.04.2019 12:33:36

Кто ясно мыслит тот ясно излагает...

+1
ответить

evengerova➦Семён18.04.2019 12:58:47

Как ни странно, нет. Точнее, человек может ясно изложить мысль для людей на одном с ним уровне, но переформулировать мысль так, чтобы поняли люди с другим образованием, опытом или уровнем интеллекта, человек способен далеко не всегда.

Все, что можно понять неправильно, люди поймут неправильно. Все что нельзя понять неправильно, поймут неправильно тоже :)

+7
ответить

evengerova➦beglets18.04.2019 13:02:37

Вы все-таки сгущаете краски по поводу ЕГЭ. Сочинение там действительно кошмарно - шаблон. Шаг вправо - шаг влево - попытка к бегству, прыжок на месте - попытка улететь.

Но остальное (особенно, математика и естественные науки) достаточно толково. Даже история - например, угадать историческую личность по перечню свершений очень неплохая задачка.

+3
ответить

Nadine➦Семён18.04.2019 13:16:48

А где запятая?!

+2
ответить

beglets➦evengerova18.04.2019 13:20:16

А качество изложения материала в учебниках? А программа? Ну нахрена во втором классе даётся понятие "пирамида", "конус", "сфера"? А потом это всё "вспоминается" уже в пятом? И каждый урок - новая тема. Что такое повторение пройденного материала помнят только выпускники совка.

+0
ответить

evengerova➦beglets18.04.2019 13:42:17

Я боюсь, что и в совке, и сейчас, все от учителя зависит. Но я согласна, что программа изменилась в худшую сторону, у учебники в массе своей - отстой.

+1
ответить

Семён➦Nadine18.04.2019 14:00:38

Не выдержала столкновения с суровой действительностью.

+0
ответить

Алексей 18➦robin118.04.2019 14:45:23

"Яркой личности", если она не способна понять эти требования и подстроиться - в этой системе трудно.

Точное наблюдение в смысле шаблонности, а насчет необходимости подстраиваться каждая яркая личность решает сама.

+1
ответить

beglets➦evengerova18.04.2019 15:15:03

Да, от школы и от учителя конечно зависит. Но, по большому счёту, школа выполняет заказ государства. А нынешнему государству грамотные и всесторонне развитые личности не нужны. Они много неудобных вопросов задают. Нужны квалифицированные манагеры.

+4
ответить

Алексей 18➦Nadine18.04.2019 17:14:15

Я заткнул пасть Ржевскому! Не за что, мадам))

+0
ответить

robin1➦Алексей 1818.04.2019 18:12:37

При написании сочинения, умение писать важнее чем это самое мнение. Усвой азы, потом выражай мнение :)

+0
ответить

robin1➦beglets18.04.2019 18:15:13

Вы совершенно правы, государству и обществу нужны стандартные специалисты. На то и созданы, стандарты образования.
Личности и особые мнения эта система не отменяет, но они существуют в разных измерениях - как теплое и мягкое.

+-1
ответить

Алексей 18➦robin118.04.2019 18:20:54

Это про изложение, если про сочинение, то главное сочинить интересное - охпую)) какими словами и стилями.

+0
ответить

robin1➦Алексей 1818.04.2019 21:50:34

То уже, другое дело. Не пойму что беспокоятся. С одной стороны - всех в школе училки зажимают, не дают выражаться. С другой - интернет откроешь так от остряков деваться некуда.

+0
ответить

Plato➦beglets18.04.2019 23:51:18

*Нужны квалифицированные манагеры*
Да не нужны уже манагеры, наменеджарят как-нибудь и без них, квалифицированные потребители нужны, притом такие, которые потребляют в кредит, т.е. больше чем сами производят и могут произвести. Причем во всех странах, и желательно побольше и подороже, нищие африканцы в своей Африке много не напотребляют, поэтому их надо завезти в Европу и посадить на пособие.

Иначе расширенное воспроизводство может замедлиться, а это для нынешней системы смерти подобно, в 2008 кризис залили деньгами, зальют и в следующий раз и дальше.

+0
ответить

mews➦Plato19.04.2019 06:36:45

Печально, что Вы окружающую реальность подменяете непонятно откуда взятыми стереотипами.
Производителям сепулек крайне нужны квалифицированные "манагеры", а точнее - специалисты по анализу рынка. Чтобы сказали, какие факторы влияют на желание людей покупать сепульки, и как эти факторы сыграют в ближайший год, а лучше - на перспективу лет пяти.
А все почему? Все потому, что впарить что-то потребителю совершенно невозможно. Впарить можно лишь сепульки, завернутые в красные бумажки вместо тех же сепулек, завернутых в синие. Что, конечно, порадует заворачиваетелй в красные и огорчит заворачивателей в синие, и для чего тоже нужны более-менее грамотные специалисты.
Но серьезным людям, производителям сепулек, от этого не жарко и не холодно. Сепульки все равно купят - и поэтому серьезные люди занимаются именно их производством, потому как оно никуда не денется, а вот бумажка конкретного цвета может выйти из моды - и компания этого конкретного заворачивателя прогорит.
Но серьезные люди при этом и не хотят терять деньги на перепроизводстве или терять потенциальных потребителей, недопроизведя.
А специалистов не хватает. Ибо далеко не все выпускники знают, что такое регрессия (не говоря уже о том, когда можно и нужно ее применять, а когда - не очень), а уж отсутствие горизонтальной асимптоты у графика логарифма может поставить в ступор целый отдел.

+1
ответить

Проффессор➦beglets19.04.2019 09:24:58

Или покорное стадо. Каалифицированного манагера, а не золотого мальчика, найти ой как непросто...

+0
ответить

Plato➦mews19.04.2019 16:57:11

И сколько миллиардов из 6 имеющихся должны быть "специалистами по анализу рынка", или их все-таки на несколько порядков меньше чем потребителей?
Так что ими вполне можно пренебречь, а массовые школы должна готовить даже не солдат и квалифицированных рабочих как при Бисмарке, ими уже тоже можно пренебречь, а именно и только потребителей, потому что как раз без них все остановится.

+0
ответить

mews➦Plato20.04.2019 11:12:43

"Так что ими вполне можно пренебречь"
Это Ваше пожелание уже сбылось.
Читал я вчера "аналитику" "эксперта" по рынку металлов. Специалистами однозначно пренебрегли.

А потребители должны откуда-то брать деньги на потребление. Значит, должны уметь делать что-то полезное, за что другие люди будут им давать деньги, чтобы они могли быть потребителями. Значит, их нужно учить чему-то полезному.

+0
ответить

Plato➦mews20.04.2019 13:46:00

Это как раз необязательно, многие из получателей subprime ипотеки образца 2008 вообще ни дня в жизни не работали, что не мешало им потреблять в кредит. На худой конец и безусловный базовый доход в 2,5 тыс. франков в качестве источника денег сойдет.

+0
ответить

alexdok18.04.2019 11:05:07

Моё мнение- мне похрен Ваше. И я не собираюсь Вас в чем-то убеждать.

+0
ответить

Alexander_A18.04.2019 09:47:11

Всё правильно.
Напоминает : за выражение несогласия с модератором - бан, критику администрации сайта - бан.

+2
ответить

Plato➦Alexander_A18.04.2019 23:55:15

Так открой свой сайт, и свою школу, найми учителей и можешь хоть пороть их на конюшне за плохие оценки, хозяин - барин, так везде заведено.

+-2
ответить

4eshirsky➦Plato19.04.2019 03:43:28

Не в ту эпоху Вы родились. Вам бы с Вашим мышлением, да в Древний Египет, на строительство пирамид...

+2
ответить

4eshirsky➦Plato19.04.2019 03:45:36

Крепостное право отменили 160 лет назад, а некоторые до сих пор скучают, вспоминают с теплотой прабабушкины рассказы :)

+3
ответить

Sarkis➦4eshirsky19.04.2019 10:11:33

Это не про крепостное право.
Представьте, вы пригласили домой гостей.
А они начали вести себя "кое-как", имеете вы право их отослать "за баню"?
Или может они могу провести "всеобщие, прямые, равные" и решить что и как делать у вас в вашем доме?

Я к тому, что ответ Платона был на эту реплику:
https://www.anekdot.ru/id/1010552/#c1269025

Ну а с конюшней он, конечно, погорячился. "Это нелегально, знаете ли...."

+0
ответить

beglets18.04.2019 09:20:51

Не, ну а чё?! Вот есть ведь общепринятое американское мнение, что америкосы всему миру несут демократию? А кто не согласен - тем... Правда, вместо демократии и процветания "на местах" на память почему-то приходят ядерные бомбардировки, "орандж", ракетные удары... А хуле, "Моя страна не права, но это - моя страна!" (С).

+0
ответить

Alexander_A➦beglets18.04.2019 10:19:05

" америкосы всему миру несут демократию? А кто не согласен - тем... "
Совершенно верно!
А христианские миссионеры несли слово Христово, а тем, кто не согласен...
А СССР нёс преимущества социализЬма и коммунизЬма, а тем, кто не согласен...
Так устроен мир.

Можно много чего нести. Можно, например, русский мир...

+12
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 10:39:26

Способ вести дискуссию по принципу: "Да?! А вот вы... А вот у вас..." обычно заканчивается возгласом "Сам дурак!".
...Если есть что сказать по поводу "демократизаторов" - скажите. Ежели нет - не надо "а у других ещё хуже!".

+-2
ответить

Alexander_A➦beglets18.04.2019 11:30:13

Вообще-то, я написал достаточно чётко: так устроен мир.
Норма это, понимаете?

+3
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 11:46:41

Да, то, что все стремятся увеличить сферу влияния понятно.
Понятно, зачем нужны были миссионеры, чего хотели коммуняки. Это всё понятно. Но там, где появлялись миссионеры, племена объединялись либо в борьбе против, либо под эгидой христианства. А в последнем случае появлялись церковные школы и госпитали. Там, где совок продвигал свои идеи так же строились школы и больницы. Что, кроме междуусобных распрей, военных баз и нефтяных вышек появляется там, куда приходят америкосы? И тем не менее все - "бяки", а америкосы - "красавчеги"... Не, то что они сами о себе так думают это понятно. Не понятно почему все под них ложатся беспрекословно.
Ну, теперь хоть есть пример - можно сравнить Северную Корею с тем, что получили Югославия, Ирак, Иран, Ливия, Сирия...

+0
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 12:13:56

Да, и этим Вашим "так устроен мир" можно объяснить практически всё, от людоедства в доисторические времена до Холокоста.
..."Не мы такие, жизнь такая"... (С)

+2
ответить

qart➦beglets18.04.2019 12:41:41

Не в тему, но с югами, Ираком, Ираном и по. никто в переговоры не вступао, интересно, почему?....

+2
ответить

beglets➦qart18.04.2019 13:23:18

Ну, почему, вступали. Но когда поняли, что договариваться прийдётся по-честному - замяли тему. Договоры, они ведь штука двусторонняя, а то-ли дело санкции и авиация!

+2
ответить

beglets➦beglets18.04.2019 13:25:28

И таки да, "этож Обама подписывал, с него и спрашивайте, а я - Трамп, я тут ни сном, ни духом!".

+1
ответить

Alexander_A➦beglets18.04.2019 13:25:41

"можно объяснить практически всё, от людоедства в доисторические времена до Холокоста."
Объяснять не только "можно", но и нужно. Это - тоже нормально в страте, основанной на логике и науке.
А вот существование необъяснимых вещей - непорядок. И приводит к религиозному фанатизму.

" Что, кроме междуусобных распрей, военных баз и нефтяных вышек появляется там, куда приходят америкосы? "
Сравните страны послевоенной Европы, куда "пришли америкосы" и "куда пришли советы".
Посмотрите на Японию.
Да, хотя бы, сравните Сев. и Юж. Кореи. ГДР и ФРГ.

А "междоусобные распри" в цивилизованном мире считаются более приемлемыми, нежели массовые репресии против мирного населения. и геноцид

Кстати, при стихийных бедствиях на территориях, имеющих выход к морю, существенную помощь оказывают именно авианосцы (американские, английские...). Именно на них базируется спасательная авиация, есть мощная электростанция, опреснительные установки и т.п.

А "школы и больницы" - да. В тюрьмах они есть. Там даже кормят!!!

+0
ответить

Alexander_A➦qart18.04.2019 13:31:06

"с югами, Ираком, Ираном и по. никто в переговоры не вступао"
Перед "первой иракской" от Садама долго требовали выйти из Кувейта.
С Ираном, захватившим американских дипломатов в заложники в 79-ом полтора года "переговаривались".
Или Вы "про шо"?

+-1
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 13:38:07

Ну, послевоенная Европа это конечно да. Кто сколько бабла смог вложить, так и получилось. Я имею ввиду вкладывание бабла америкосами и совком. Ну дык кто-ж спорит, америкосы быстрее на ноги встали, у них ведь территорию от фашистов раньше освободили.
...А санкции против тех, кто "несогласные" (ну, та же Сев. Корея) - это не геноцид?
А чем массовая гибель мирного населения при бомбардировках (по надуманным причинам!) лучше массовых репрессий?

+2
ответить

beglets➦beglets18.04.2019 13:43:04

И почему-то в стране, "основанной на логике и науке" когда арбы орут "Аллах акбар" не торопятся говорить "так устрен мир". А когда бомбят арабов, то таки да, "так устроен мир"!

+3
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 13:58:40

<...А "междоусобные распри" в цивилизованном мире считаются более приемлемыми...> Таки да, это придумали действительно в цивилизованном мире. Или Вы скажете, что Рим - это не цивилизация? Но там оно звучало честнее: "Разделяй и властвуй!".

+2
ответить

Chicago95➦beglets18.04.2019 14:09:21

Ну тебя и плющит!! Может в школу сходишь? Русскую в Афгане

+0
ответить

beglets➦Chicago9518.04.2019 14:13:56

У, морда... Пиндосская!...
А ты сравни площадя под маком в Афгане лет эдак двадцать назад и нонче. И наркотраффик.

+3
ответить

Alexander_A➦beglets18.04.2019 14:29:56

"А чем массовая гибель мирного населения при бомбардировках (по надуманным причинам!) лучше массовых репрессий?"

Вы действительно не понимаете?
Это ведь очень просто.
Да тем же, чем смертная казнь, например, Садама Хусейна лучше убийства Индиры Ганди. А именно - санкционированностью международной организацией об. наций.
(Хотя, как по мне, в уничтожение арабов-мусульман руками Асада нет ничего плохого).
А санкции "против несогласных" таки будут считаться геноцидом, если их целью или результатом будет уничтожение этнической (или культурной) общности.

Простите, а можно узнать - Вам сколько лет? Я почему спрашиваю... дело в том, что Вы не знаете элементарных вещей.

+-1
ответить

Алексей 18➦beglets18.04.2019 14:37:52

А почему про Южную умолчал?))

+2
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.2019 14:48:45

Ну, проституцию во многих странах легализовали. А многие страны стали легальными проститутками.

+-2
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 14:54:55

Так Вы говорите, было одобрение ООН на бомбардировку Югославии? О как, а я элементарных вещей не знаю, оказывается... И прям на всё санкции ООН имеются?! О, блин...
...И опосля такого количества арабов в европе "культурная общность" не пострадала?
И то, что арабы колошматят друг друга всех радовать должно?
Пошёл ты нахуй!!!!!

+-3
ответить

Alexander_A➦beglets18.04.2019 15:34:26

"Так Вы говорите, было одобрение ООН на бомбардировку Югославии? О как, а я элементарных вещей не знаю, оказывается..."
Именно!
Резолюция 836 93-го года.

ЗЫ. Ну а участвовать в оргиях Вашей .... э... общности, я, естественно, не буду.

+-3
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 16:10:08

Чёт одобрения совбеза ООН на авиаудары там нема... И про обеднённый уран ни слова...
...Так я про арабов так до конца и не понял, это таки хорошо, что они друг друга мочат? ИзраИл на патронах сэкономить смогёт, да?

+1
ответить

Алексей 18➦beglets18.04.2019 17:01:15

Я месяц находился в Северной Корее в 1985 году. Рассказать?

+1
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.2019 17:27:02

Думаю, не многим хуже, чем в двадцатых годах прошлого века сами знаете где, сами знаете после чего.
И я не оправдываю всю эту лабуду. Просто, немного корёжит, когда оправдывают чисто экономические войны защитой демократии. Пробирками трясут и т.д.
И когда "светло-зелёные" убивают "тёмно-зелёных" - то это вынужденные меры, оправданные потери. А когда наоборот - то это терроризм, попрание человеческих прав.
Как по мне - так и инквизиция, и конкистадоры, и фашисты, и "демократы" - одного поля ягоды. У всех были высокие идеи и "международные" организации, дававшие "добро"...

+3
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.2019 17:31:21

Ну, вот, зацените: <Хотя, как по мне, в уничтожение арабов-мусульман руками Асада нет ничего плохого>.
Т.е., товарищи фашисты, немного зачистившие север Африки от афро-африканцев и арабов вроде как и... Ну... Да в принципе...
Да?!!!

+4
ответить

Алексей 18➦beglets18.04.2019 17:35:23

Коммунистов забыл)), и к следующему посту - в принципе да.

+0
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.2019 17:47:56

А я "демократов" спецом в кавычки взял. У коммуняк ведь то же выборная власть была? Чем не "демократия"? Реализация права народа на самоуправление путём выборов...

+2
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.2019 17:50:51

И это... "В принципе да" - это мы товарищей фашистов оправдывать будем?!

+3
ответить

Chicago95➦beglets18.04.2019 18:01:46

А ты сравни площадя под маком в Афгане лет эдак двадцать назад и нонче. И наркотраффик.

А нафига? У нас, к примеру, никто за марихуану уже не арестовывает. А в соседней Канаде вапше красата!!!

+-1
ответить

Алексей 18➦beglets18.04.2019 18:13:22

С кавычкми понятно, не понятно почему вэтом случае не все в кавычках. И про вот эту хуйню с выборной властью "у коммуняк" (ковычки свыше) мне не нужно рассказывать.

+0
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.2019 18:36:59

Ну, формально - выборы были. Так что демократия. Другое дело, КАКИЕ...
И таки да, чё там с товарищами фашистами? Одобрям или порицам?

+2
ответить

Alexander_A➦beglets18.04.2019 18:41:19

"Чёт одобрения совбеза ООН на авиаудары там нема".
Мда... дело, похоже не в возрасте. Тут генетические проблемы. Ладно, процитирую:
"10. постановляет ... государства-члены... через региональные организации ... путём применения военно-воздушных сил... "
Или Вы просто не знаете, что такое военно-воздушные силы?
А вот про обеднённый уран там таки нет. Также там нет про пистолетные и винтовочные патроны, пулемётные ленты, артиллерийские снаряды и т.д. Да там даже про страшный Армейский Швейцарский Нож ничего нету!

"Так я про арабов так до конца и не понял, это таки хорошо, что они друг друга мочат?"
Естественно, что Вы не поняли. У Вас ведь дислексия, правильно?
Попросите кого-нибудь из свои более адекватных знакомых прочитать и объяснить Вам моё сообщение.

Просто... ну кончается бисер. Честное слово...

+-1
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 19:08:22

Я не великий политик, и понимаю так, что если члены совбеза ООН, а именно РФ, Китай и другие были против, то и резолюция была не одобрена.
Впрочем, даже если и так, то чего выть по поводу инквизиции, НКВД и прочая... У них у всех имелась бумага разрешительная...

+1
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 19:22:56

...А бисер советую приберечь, может ещё чётки делать прийдётся, коврик вышивать...

+1
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.2019 19:54:14

А по поводу дислексии и "помощи зала": просто хотелось, чтоб поборник демократии (а значит - сторонник толерантности) сказал чётко и ясно - "Да, я ненавижу арабов и радуюсь, когда их убивают". А то всё намёками, "нет ничего плохого". Ну?!

+2
ответить

Чатланин➦beglets18.04.2019 20:38:27

Что, кроме междуусобных распрей, военных баз и нефтяных вышек появляется там, куда приходят америкосы?
--------
Там еще появляются наркота и демократия! :))

+0
ответить

Чатланин➦Alexander_A18.04.2019 20:44:20

Вот ты охренел! ООН правомочна выдавать индульгенции?

+1
ответить

Чатланин➦beglets18.04.2019 20:49:14

Ссыкотно ему прямо-то...

+1
ответить

Alexander_A➦beglets18.04.2019 22:40:36

"Я не великий политик, и понимаю так"
Если это - эвфемизм слову "тупой", то Вы - правы.
Есть голоса за и против, а есть право вето.
По данной резлюции результаты голосования:
За: Бразилия, Кабо-Верде, Китай... Российская Федерация...
Против: никто.
Воздержались: Пакистан, Венесуэлла.

+0
ответить

Alexander_A➦beglets18.04.2019 22:47:01

"А по поводу дислексии и "помощи зала": просто хотелось...Да, я ненавижу арабов и радуюсь, когда их убивают"
Я понимаю, что Ваши желания не соответствуют Вашим возможностям.
Хотя, как по мне, в уничтожение арабов-мусульман руками Асада нет ничего плохого
Я чётко написал своё мнение попробую высыпать остатки бисера...
"как по мне" = я
"арабы-мусульмане" - не тождественны "арабы".
"уничтожают руками Асада" - не означает, что я буду рад их уничтожению руками РФ.

Та не!
Вы же всё равно не поймёте.
Забудьте!

+-1
ответить

Alexander_A➦Чатланин18.04.2019 22:49:09

"ООН правомочна выдавать индульгенции?"
Конечно!
Именно для этого она и предназначена.

+-2
ответить

Alexander_A➦Чатланин18.04.2019 22:50:24

"Ссыкотно"
Хе-хе, паренёк! Я десять лет по арабам ЛИЧНО стрелял. А тут такого хомячка как ты испугаюсь?
Хе-хе.

+-2
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.2019 23:00:46

На Японию? Я не ослышался? Или вы про те две "бомбочки счастья", что им тоже "америкосы" принесли? Или СССР надо было тотальный геноцид устроить, чтобы тоже были благодарны? Про остальные ваши тезисы, я могу привести, как минимум два примера на 1 ваш, где амеры обосрали, оболгали и погубили много жизней, вы то им не подпевайте... Хотя хз кто вас клрмит и подкармливает:))

+1
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.2019 23:02:30

О, про стихийные бедствия, америкосы то постоянно только так авианосцы и используют... Во всех фильмах показывают... Ааа, нее, это они Ирак бомбили... Вам, когда член к носу подносят,вы все еще думаете, что это вам сосиску понюхать дают? :))

+2
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.2019 23:08:43

Тот же вопрос вам можно задать: вы только из садика вышли со своими лозунгами? :))
Херню несете, и называете это откровением? :) чушь не несите, и самомнение убавьте, может допрет до вас, что если вам пихают что то выглядешее как известная субстанции, пахнет как субстанция и цвет такой же - я называю это ГОВНО, а вы называете это-то кабачковая икра("дерьмократия") , то шоколад("ебанные права человека"), то мясное варево("неоспоримое мнение светоча дерьмократии"), вам нравится - вы и ешьте самостоятельно, нам предлагать и навязывать не надо! :) ешьте и не угваздайтесь:)

+2
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.2019 23:10:41

Вы ее читали или просто на член намотали? :) почитайте еще раз или для вас все ебись в глаза? Хотя если вы взяли иниерпретацию СГА, тогда понятно, глаза вам уже они успели залить свой росой:))

+1
ответить

Бабай Космополит➦Алексей 1818.04.2019 23:14:07

Бедняжка! И что? Помер? Изнасиловали злые коммуняки? Неужно миномет в одно место засовывали и пытали выстрелами? По три выстпела в день?
вы бы пару лет в гражданской войне пожили(я жил, и под обстрелами не раз были, и без воды и хлеба, и чО дальше то?) , а уж потом тут духарились.. Были там небось еще в детстве, а теперь понтуетесь этим?

+1
ответить

Бабай Космополит➦Алексей 1818.04.2019 23:18:07

Ну да, зачем вам рассказывать, вы же в это время у северокорейцев в зиндане сидели и страдали от тварей-коммуняк, да?
если вы считаете, что есть люди-люди и люди-твари по национальному или религиозному признаку, жаль, что вас и не замочили вместе с фашистами(как бы я черномазых не "любил", геноцид это удел слабых, безмозглых и безбожных людей), может можете это публично озвучить под своим именем или, как у всех арийских "братиев" жимжим на кнопочке?

+3
ответить

Бабай Космополит➦beglets18.04.2019 23:20:21

Очкует он такое написать, да под собственным именем, вздрючат то толерасты, особенно если он на "благословенном Западе" живет:)

+2
ответить

Чатланин➦Alexander_A18.04.2019 23:20:38

Из рогатки, чтоль, стрелял?
А мой "хомячок" тебе в рот влезет, если только надорвать чуток пасть-то...
Ну вот нахуя наезжаешь? Я ж тебе не араб...

+3
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.2019 23:24:26

У меня появляется сомнение в вашей структуре организма-судя по высказываниям, член у вас прямо на лбу и уже оттуда, намотав бумагу, читаете глазками, а еще и обзываетесь на других, сами не понимая или не разобравшись в организации работы ООН, как работает резолюции их и какой носят характер, особенно если РУ и СН наложили вето, то с вашими утверждениями можно смело сказать, что амеры, через эту резолюцию, хорошенько, так по крупному, по большому сходили вам на лицо:) а вы ешьте, ешьте, приятного апеттита, но нас во вкусноте амерского политдерьма убеждать не надо%)

+3
ответить

Чатланин➦Alexander_A18.04.2019 23:46:28

Щаззз! Прочти Устав, там написано, для чего она создана.
Я вот не пойму, ты глуп или просто самоуверен?

+1
ответить

Алексей 18➦beglets19.04.2019 00:48:56

Вы охуемши? Вы начали беспринципно смешивать понятия, а я вам намекнул на то что фашистов, в общепринятом нами понимании, назвают фашистами не правильно и они вроде как не фашисты а нацисты. Кто-то и с какой то целью недавно эти умозаключения опубликовал в новостях. А мне странно что вы фашистов, в общепринятом смысле, назвали товарищами - вы не из них?

+-1
ответить

4eshirsky➦Alexander_A19.04.2019 03:47:10

Моя норма явно ниже Вашей ;) Наверное, наследственность сказывается?

+1
ответить

beglets➦Алексей 1819.04.2019 07:37:16

Ничё я не смешиваю! На севере Африки всё началось в 1940, а до 04:00 22.06.1941 немцы советам были товарищами, меняли технологии и станки на сырьё, пакты подписывали, кое-чё делили в Восточной Европе, опять-же парады совместные...

+2
ответить

Nadine➦beglets19.04.2019 09:02:36

У меня и фотки есть, совместные :)

+0
ответить

beglets➦Nadine19.04.2019 09:18:43

Вы таки дружили?! 《:^D

+2
ответить

Nadine➦beglets19.04.2019 09:20:53

В интернете нашла недавно. Себе скопировала.

+0
ответить

Проффессор➦beglets19.04.2019 09:26:58

Пропаганда - это и есть уничтожение мнения. В любой стране, даже на Святой Руси.

+1
ответить

Nadine➦beglets19.04.2019 10:07:41

Прислать? Почта Ваша открыта:)

+0
ответить

beglets➦Проффессор19.04.2019 10:10:08

Ну, это как и откуда смотреть. Вот если я скажу, что "Голос америки" - это пропаганда, так мне тут насуют полные карманы! А вот RT - это да, это пропаганда...

+0
ответить

Проффессор➦beglets19.04.2019 19:05:14

Почему полные карманы? Пиндостан - тоже славный пропагандон. Хоть я и сам пиндос по пачпорту ))

+0
ответить

Sarkis➦Alexander_A19.04.2019 20:52:22

Не спора для, а токмо истины ради.

Это резолюция как любая другая резолюция ООН никак не узаконивает инициативу НАТО, по бомордировкам 1999го, которые и привели к отделению Косова. Юристы искали, очень искали, не нашли.

+0
ответить

beglets➦Проффессор19.04.2019 23:15:53

Ну, по пачпорту... Главное - что в душЕ! Бьют-то не по пачпорту... )))

+0
ответить

Chicago9518.04.2019 09:19:47

Если тебе не нравиться это высказывание, можешь с двумя друзьями возле администрации прогуляться.

+-1
ответить

tabutask18.04.2019 09:18:59

Имею мнение что от Земли до Луны 5 км. Не нравится - ваши проблемы!

+-6
ответить

iv_an_ru➦tabutask18.04.2019 20:25:55

В одном прелестном пиксаровском мультике люди лазили на Луну из обычной лодки по обычной приставной лестнице. Метры, а не километры. И такое сочинение заслуживало бы железобетонной пятёрки.

+2
ответить

Чатланин➦tabutask18.04.2019 20:34:58

Там не пять... мы надысь ходили туда, за... марганцовкой. Так часа три шли.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru