Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1011231

Работаю в Вене. Только что пришел из гостей. Сидели пару часиков. Красное вино... сыр...
7-ро австрийцев, два американца , японец. Француз.
Все хорошо. Весело

Зашел разговор об Украине. Выборы. Порошенко , Зеленский.
- Правда-ли что комедийный актер, клоун? Ну, есть такое в истории...
- Правда ли , что ни разу не провел пресс-конференцию?
Не может быть...
- Правда ли , что не ездил по региона, не проводил встречи?
Не может быть.
- Наши дипломаты говорят, что он вообще не представляет что такое дипломатия, политика . Это правда?
Не может быть
- Правда, что вообще не имеет представление об экономике и государственному строению?
Не может быть!
- Правда , что есть подозрения, что он наркоман и нет опровержения?
Не может быть
Что, еще и на дебаты выходить отказывается?

Резюме моих друзей.
- Ребята, это не он клоун, это вы в Украине все клоуны.
+94
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
189 комментариев, показывать
сначала новые

n11t21.04.2019 21:29:53

Аналитика от эксперта однако. Откуда европейцы и американцы так много об Украине знают? Среди моих знакомых североамериканцев и европейцев Украиной интересуется чуть менее, чем никто.

+4
ответить

Chicago9521.04.2019 20:25:53

Ну всё. 73%!

+0
ответить

Goettinger➦Chicago9522.04.2019 02:18:18

"Пропал дом" ©

+0
ответить

Семён21.04.2019 19:09:00

Господа! Какая разница кто в Хохлостане до кормушки дорвется? Да пусть оне там ебут друг дружку и деньги в кружку. У нас что, своих проблем мало?

+0
ответить

pldvd➦Семён21.04.2019 19:31:45

Вы что, против тематики телевизионных каналов? Так ведь и до сомнений в верности курса докатитесь....
:-D

+2
ответить

Nadine➦Семён22.04.2019 08:14:00

Наверное, есть свои проблемы, но стоит ли на них заострять внимание?

+0
ответить

Chicago9521.04.2019 18:20:07

Мне, в принципе, похер кого себе в президенты выберет Украина. Им с ним жить. Но, справедливости ради...
Отец Зеленского профессор, преподаватель ВУЗа.
Мать- инженер. Руководила большими проектами в Монголии.
Сам он окончил юридический факультет. Ещё в школьные 16 лет получил за результатами обучения грант на учёбу в Израиле.
С нуля создал медиа империю с миллионными доходами.

Сравним с карьерой питерского таксиста?

+2
ответить

Tarvas➦Chicago9521.04.2019 23:30:09

справедливости ради, учился у папы в ВУЗе ( как ни странно ) , и диплом юриста из экономического ВУЗа в Кривом Рогу - это реально уровень ПТУ

+-3
ответить

Chicago95➦Tarvas22.04.2019 00:45:43

Не хочу тебя расстраивать только в России городов с таким же населением как Кривой Рог и большим всего 21. Скрепы у тебя не порвутся?

+3
ответить

Goettinger➦Chicago9522.04.2019 01:45:32

>> Мать- инженер. Руководила большими проектами в Монголии.

ах, вон оно в чём дело-то! эта не зеля от армии косил, это мамка евойная по запарке все 4 военкоматовские повестки привычно отправила в Монголию,.. а вовачка-то сам весь белый и пушистый.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9522.04.2019 04:29:46

Спонтанно умён и остроумен.
И мышцами лица двигает, спонтанно, раздражает жутко, мальчишка, сопляк — ботокса не нюхал!!
Одно примиряет — невысок...

+4
ответить

Tarvas➦Chicago9522.04.2019 12:29:24

Мне пох россия , пох скрепы я бывал в Кривом Рогу украинском - это жопа . Должен заметить что в Луанде население больше 2-х миллионов, и что ?

+-1
ответить

v450➦Tarvas15.05.2019 02:54:22

В отличие от юрфака Ленинградского университета

+0
ответить

v450➦Chicago9515.05.2019 02:55:10

Какого таксиста, ты охренел что ли?

+0
ответить

v450➦Chicago9515.05.2019 03:14:45

Не порвутся, хотя бы просто потому, что юрист из экономическом вуза (пусть даже из такого огромного города как Кривой Рог) - это и не юрист вовсе, а так... мировой судья в лучшем случае, а чаще - нотариус.

+0
ответить

v450➦Goettinger15.05.2019 03:19:30

Ога. А еще хотелось бы перечисления этих "больших проектов". Ибо в г.Эрденет таковой всего один - обогатительный комбинат. Который строил отнюдь не Кривой Рог, а Ленинград. Конкретно - МНТК "Механобр".

+0
ответить

Hetman5321.04.2019 16:52:14

Ну ладно, теперь вместо "клоун" подставим "КГБшник". Легче стало?

+1
ответить

pldvd21.04.2019 15:55:12

Ситуация с выборами ярко говорит о двух моментах:
- если много говорить о реформах, но мало что делать и грести под себя - вместо тебя выберут кого угодно, хоть клоуна
- для того, чтобы выбрать вместо хапуги клоуна нужно наличие свободных выборов

+3
ответить

Goettinger➦pldvd21.04.2019 18:26:07

аналитег ты наш, а это ничего, что "хапуга" армию на свои личные (в том числе) средства поднимал? и что за время президентства состояние "хапуги" в разы сократилось?
а назови-ка мне, умнег, нехапуг в команде зе?

+-3
ответить

Chicago95➦Goettinger21.04.2019 19:09:49

Это как сократилось? У нас в каждом «русском» магазине конфеты Рошен. Не думаю что их в Украине продавать перестали

+5
ответить

pldvd➦Goettinger21.04.2019 19:29:29

- в первом пункте вычеркните "..и грести под себя"
- во втором пункте тоже можете убрать не устраивающий вас термин
такой вариант ваше отношение к тезисам поменяет?

Согласитесь, что удручающе низкий рейтинг действующего руководителя имеет под собой основания?
Что возможность выбора есть не будете спорить?

+2
ответить

Goettinger➦Chicago9522.04.2019 01:33:19

Чика, ты там на бандэривски цукэрки-то не налегай, от них скрепы слипнуцца могут.

+2
ответить

Goettinger➦pldvd22.04.2019 01:40:43

согласись, что в Украине всё-таки парламентско-президентская форма правления, и далеко не все сферы жизни государства в компетенции президента. и уж тем более ничто не решается "по щелчку пальцев" первого лица. у зеленского впереди просто невъебенная масса пренеприятнейших открытий...

ну, если "выбором" считать возвращение во власть людей януковоща под обёрткой виртуального голобородьки — какие уж тут споры.

+0
ответить

Pivo Vodkin21.04.2019 15:51:21

Я завидую, как Вы запросто ходите в гости к Господу Богу попить красное вино. Ведь это же Вы к нему ходили? Раз его мнение для Вас - истина в последней инстанции.
P.S. А мне вчера таксист сказал, что к 2021 году растаявшая Антарктида затопит весь мир, останется только Россия, которую Птутин предусмотрительно огородит дамбой.

+3
ответить

pldvd➦Pivo Vodkin21.04.2019 18:17:05

Но начнёт с забора из колючки...

+3
ответить

Pivo Vodkin➦pldvd21.04.2019 23:17:23

Конечно! Это технология такая! И пулемёты на вышках - тоже от затопления.

+3
ответить

Webspace21.04.2019 15:38:00

Какие-то странные американцы. Кого же они мне напоминают, по стилю общения?

+3
ответить

Nadine➦Webspace22.04.2019 01:18:08

Это глубокозаконспирированные Лонсдейлы.

+1
ответить

Webspace➦Nadine22.04.2019 08:19:53

А кто это?

+1
ответить

Nadine➦Webspace22.04.2019 08:40:29

Гордон Лонсдейл, успешный предприниматель, миллионер. Электронный замок, изобретенный на одном из его предприятий, получил золотую медаль на выставке в Брюсселе в 1960 г.
Имел несколько авто, загородную виллу, роскошные номера в лучших отелях Лондона.
Елизавета пожаловала ему грамоту "за большие успехи в развитии предпринимательства на благо Соединённого Королевства"...
Потом арест.
Оказалось - разведчик-нелегал, Конон Трофимович Молодый, СССР.

+4
ответить

Webspace➦Nadine22.04.2019 09:30:19

Благодарю.

+1
ответить

Gapetus21.04.2019 15:23:22

И с каких это пор мнение гейропейцев и прочих пиндосов для скрепоносцев авторитетным стало?

+3
ответить

Пирамидон21.04.2019 12:52:33

Надо же, уже из Фейсбука сюда фейки тащат. Импотенция?

+8
ответить

Michael Ashnin21.04.2019 10:56:27

Аналогичный случай произошёл в ... да, в той же Вене, был неудачливый художник, пошёл в солдаты, стал Гитлером, немцы мудаки.
А про нас — недоучившийся семинарист и хуёвенький поэт стал ... блядь, Сталиным он стал!
А ещё один гебешник-троечник — ну, вы сами знаете, что там дальше случилось,
Рейган там актёр, Вацлав Гавел поэт.
Впрочем, о чём это я!!!
Заказной высер, тупой: японцы и американцы о внешней политике говорить не будут, сыр, вино решили разбавить грязью об одном кандидате, напоследок обосрав весь народ — не верю!!

+20
ответить

Злоботрясов➦Michael Ashnin21.04.2019 11:37:19

показать комментарий

американцы о внешней политике говорить не будут\\\\\\\\

Точно! а я ведь всегда подозревал, что Микаэль Пипетка живет не в Пиндостане, а где-то под Конотопом и прячется
под драным одеялом от всевидящего военкомавскага Ока АТО
:)

+-12
ответить

adder38➦Michael Ashnin21.04.2019 11:42:33

Рейган-то в молодости был актером, но потом двадцать лет состоял в политике и отмотал срок губернатором. А этот чмошник прежде ничем себя не проявил. Просто кот в мешке. Чтобы доверить такому руководство родной страной, надо реально быть клоуном

+-6
ответить

BreDushka➦adder3821.04.2019 11:55:39

А там что- много вариантов?

+8
ответить

Басурман➦adder3821.04.2019 12:23:04

Ну, пусть они клоуны - тебе-то что за беда?

+7
ответить

oleg67➦adder3821.04.2019 13:32:39

Маленький штрих: путь в большую политику Рейган обязан своей деятельности в профсоюзе.

+5
ответить

Nadine➦adder3821.04.2019 16:23:44

Не завидуйте! После Путина будет Шойгу или кто-то вроде него. А потом Павел Воля.

+0
ответить

Michael Ashnin➦adder3821.04.2019 16:43:51

Всех остальных они уже пробовали...

+-1
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin21.04.2019 18:16:40

Миша, каких "всех остальных"?! — в первом туре с полсотни кандидатов набежало, а перепробованы из них только Порох да Жюля. остальные если и известны, то бузой в Раде или скандалами в СМИ.
бля, я уж не знаю, кем, как не злыми клоунами, надо быть, чтобы голосовать за понырливого поца, заявляющего "мы идём чтобы сломать всю систему". во время войны, ога...
оно понятно: ломать не строить, тут и бывший КВНщик справится — это ж, сука, не головой думать. не пытаться отладить уже построенное, даже не предложить что-либо толковое своё... нет, блять, сломать выстроенное, выстраданное, политое потом и кровью других, пока сам так выгодно "шутил", сравнивая свою страну с порноактриссой, на потеху соседям.

ну, точно, страна клоунов — назло своей маме откушу себе нос.

+0
ответить

Nadine➦adder3822.04.2019 01:22:48

Что ж вы все одними словами говорите: клоун, кот в мешке... Где на это учат?

+4
ответить

Michael Ashnin➦Goettinger22.04.2019 04:37:50

Я бы выбрал генерала...
Но и этот справиться, хочешь — пари?
Есть у меня чуйка, давай поспорим?

+2
ответить

Sakh➦Michael Ashnin22.04.2019 06:16:47

Почему надо обязательно спорить? Просто выдай свой прогноз и через некоторое время все увидят, насколько ты умный. Только у тебя это не получится--прогноз должен быть конкретным, а ты и конкретность суть вещи не совместные.

У меня есть прогноз и вчера я его уже высказывал--Зеленский войну не остановит, экономику не поднимет, госдолг при нем не уменьшится, количество народа, свалившего зарубеж увеличится, и где-нибудь через полгода он надоест всем, как Порошенко сегодня.

+-2
ответить

Webspace➦Nadine22.04.2019 07:38:03

Нее, после Путина будет только Путин...

+1
ответить

дядя Миша➦BreDushka22.04.2019 08:04:26

Два. Порошенко и Вальцман.

+-1
ответить

Nadine➦Michael Ashnin22.04.2019 08:10:23

Если ему не будут старательно мешать.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Sakh22.04.2019 16:12:21

Да какой я умный!!!
Но: радость навязчивых онанистов по поводу периодической импотенции ёбарей — так забавно и поучительно наблюдать
Ещё раз : гибридную войну России против Украины может остановить только Путин.
Лакмусовая бумажка Зеленского — успех его борьбы с коррупцией и экономика.
Саакашвили с коррупцией справился за пару лет — вот за 2 года Зе обязан добиться успехов в этом направлении.

+1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin22.04.2019 19:28:33

Миша, повторение мантр никогда ещё не приводило к окончанию войн. Вот ты свою мантру про Путина повторил уже три (?) раза за день. И что, приблизил мир? Повтори ещё сто раз и если не получишь результата- в этом будет виноват Путин! (ну не ты же, такой умный).

Я смотрю, американцы вообще любят мантры. Например, одна из последних "Асад должен уйти!" Говорится обязательно с металлическим блеском в глазах. Повторяется при всяком удобном случае. Правда, к завершению войны в Сирии почему-то привела не она, а ВКС России, переговоры и компромиссы. Но это с точки зрения нормальных людей, с вашей точки зрения--естественно, чтение мантры про Асада, не так ли?

"Успех борьбы с коррупцией" лакмосовой бумажкой быть не может ввиду крайней субьективности результатов процесса. Пример: то, что Путин пересажал десяток губернаторов о чем говорит по-твоему? А если тоже самое сделает Зеленский?
То, что у нас введена система госзакупок-это как, борьбой с коррупцией считается по-твоему? А точно такая же Прозорро на Украине?

+-2
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin22.04.2019 19:46:12

>> Я бы выбрал генерала...
>> Но и этот справиться, хочешь — пари?

Миш, кого ты называешь генералом? и с чем именно, по-твоему, "справиться и этот"?
для начала "этот" уже отказался от основных своих предвыборных обещаний — и это рекорд! меньше чем за 24 часа не сдувался ещё никто :(
ну, и поделом долбоёбам, составляющим на сегодняшний день 73% населения ненькой

ну, и пари — какое может быть пари, если меня в омеригу пряником не заманишь, а ты не собираешься к нам, в европы?

+2
ответить

Goettinger➦Nadine22.04.2019 19:52:06

>> Если ему не будут старательно мешать.

да зачем же ему мешать? оно уже само заявило, что ни войну остановить не в силах, ни тарифы снизить. и это прямо в день голосования, как только стало понятно, что на трон оно уже точно усядется.
теперь будем посмотреть, как оно станет бороть коррупцию и лишать неприкосновенности депутатов и судей. закон об импечменти, похоже, примут и без его участия — но ни разу не сомневаюсь, что оно поспешит записать импечмент себе в заслуги.

+2
ответить

Goettinger➦Goettinger22.04.2019 19:53:15

импечмент = импИчмент, разумеется.
сорри

+0
ответить

Nadine➦Goettinger22.04.2019 19:54:25

Ну войну ж понятно кто остановить может, и единолично.

+0
ответить

Goettinger➦Nadine23.04.2019 02:42:00

Надюша, а это вот только 21.04. внезапно понятно стало? или было понятно всегда?
и если это было понятно всегда, какого банана было обещать "остановить войну за 2 недели"?

а что тарифы устанавливает не президент этот зелёный популист тоже не подозревал до вчерашнего дня?
ну, если не знал, то это только говорит о его абсолютной некомпетенции и неготовности к государственной деятельности.

...а проще говоря, вся компания зели была голимым обманом избирателя, потому что уж команда-то его обязана было знать хотя бы основы гос.устройства Украины и законодательства.

и кто тогда те 73% избирателей, что купились на такое откровенное разводилово?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Goettinger23.04.2019 02:44:49

Смешко.
Ты о нём ещё услышишь.
Называй страну, а как переслать бутылку — моя забота.
Или твоя...))

+1
ответить

Michael Ashnin➦Sakh23.04.2019 03:00:07

А, вон оно что...
Не корпус иранцев — Россия, в одиночку, справилась, вагнеровцы закидали халифат шапками.
А США только под ногами путались со своими авианосцами...
Я тебе и в четвёртый раз повторю: войну может закончить лишь тот, кто её начал.
Он не хочет, пока.
Захочет, никуда не денется, деньги закончатся — и захочет...
Или его преемник.

+3
ответить

Sakh➦Michael Ashnin23.04.2019 05:45:53

"войну может закончить лишь тот, кто её начал."
Согласись, что это ты ляпнул, не подумав. Вторую мировую войну закончили совсем не те, кто начал. Чеченскую. Сирийскую.

Насчёт Сирийской. А тебе никогда не казалось подозрительный такое совпадение: до 2015 года в Сирии действовали ровно те же силы. И Иранцы и американцы. И повстанцы. А площадь Сирии под ИГИЛОМ только увеличивалась. Россия появилась-стала уменьшаться. Совпадение, наверное. А Путин просто примазался.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Sakh23.04.2019 06:06:36

Имелось в виду именно эта война, возмутительная лживая подлая война против братского народа.
И ты и я упокоимся — два следующих поколения будут долго и мучительно избавляться от этого гнусного наследства...додуматься надо было такую мерзость учинить!!

+4
ответить

Sakh➦Michael Ashnin23.04.2019 06:36:26

А ты-то чего слюной брызгаешь? Не ваше это дело абсолютно.

Искать кто виноват в этой войне-контрпродуктивно. Выход из данной ситуации есть-это именно Минские соглашения. Ты вот их так и не прочитал, поэтому объясню популярно. Это-условия на которых ДНРЛНР согласны остаться на Украине. Одновременно это условия, на которых Украина их согласна принять обратно. Заставьте все подписавшие стороны это выполнить и не понадобится "двух поколений".

+0
ответить

Michael Ashnin➦Sakh23.04.2019 06:57:14

Во-первых — читал.
Ты слово « мертворожденные» понимаешь?
Это слово — про них.
Во-вторых — какие из анклавов, созданных Россией, вернулись в законные их страны?!?
Ответ: ни один!
И не лукавь — «заставить выполнить» что? Вывод войск? Ввод ооновских, законных, миротворцев? Разоружение бандформирований?
Свободные выборы?
Восстановление государственной границы Украины?
Да никогда!

+1
ответить

Nadine➦Goettinger23.04.2019 07:35:32

Я думаю, голосовали "по приколу". Что-то новенькое. Как и он сам "по приколу" решил участвовать в выборах.

+0
ответить

Nadine➦Goettinger23.04.2019 07:36:35

Некоторый процент, приличный, голосовал скорее против Порошенко.

+1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin23.04.2019 09:04:02

Во-первых-не читал. Иначе бы знал, что этот документ вполне конкретный. Пункт первый, второй, третий. Выполняться должны по порядку: пункт первый, второй, третий.
1. Прекращение огня.
2. Отвод тяжёлых вооружений
3. Мониторинг ОБСЕ
4. Начало диалога о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. Принятие Верховной радой Украины постановления с указанием территории, на которую распространяется особый режим, в соответствии с данным законом на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 года.

5. Принятие и введение в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц, участвовавших в конфликте.

Первые три пункта как-то выполнены, а если не выполняются- их невыполнение можно доказать и к их выполнению вполне можно принудить. Но уже п4 не выполнен Украинской радой. Закон вроде и принят, но в действие не введён! Почему? На каком основании? Потому, что Украина считает, что сначала надо выполнить пп9 и 10 (контроль за границей и вывод наёмников). Ты понимаешь эту логику? Я-нет. В Минских соглашения явно и прямо написано, что они должны выполняться по порядку.
Конечно любое соглашение будет "мертворожденным", если одна сторона их выполнять не собирается, а гаранты выполнения не требуют.

Кстати, где ты видел в соглашении "Ввод ооновских, законных, миротворцев" ? Вот тебе ещё одно доказательство, что ты их не читал. Ну, или что тебе полностью наплевать, что там написано.

Всё остальное, что ты с яростью благородной требуешь выполнить-это пп9-11. Которые, если ты знаешь арифметику, идут после пп4-8. Если Украина не собирается выполнять пп4-8, то кто в этом виноват? Ну конечно Путин, правда, Миша?

+0
ответить

Goettinger➦Nadine23.04.2019 17:30:57

>> Некоторый процент, приличный, голосовал скорее против Порошенко

вот этот "приличный процент" я и считаю злыми клоунами. и уже сейчас эти "приколисты" начинают прозревать, кто над кем на самом-то деле прикалывался.

зеля "решил" выдвинутся по приколу? а прикол этот ему беня в Швейцарии рассказал, или?..

+1
ответить

Nadine➦Goettinger23.04.2019 17:43:54

Ну не переживайте, всё равно всё закончится Армагеддоном.

+0
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin23.04.2019 17:49:51

>> Смешко.
>> Ты о нём ещё услышишь.

вот так я и думал!
Миша, дорогой, я про этого потешного енерала не только слышал, но даже догадываюсь, от кого ты про него узнал.
так вот, Димочка Гордон, безусловно, талантливейший манипулятор. но я-то его знаю с первых его шагов в медийном поле: он как начинал журнализдом в жёлтой прессе, так жёлтым и остался, как ни пытается сейчас зазеленеть. вполне успешый журнализд — тут спору нет. очень плодовит — без базара.
но охмуряет он свою паству довольно очевидным набором примитивных (и потому эффективных) приёмов. а копни чуть глубже — там пустота, воздух. димочкагордон как аналитик, как расследователь — мыльный пузырь, дутая величина. не стесняйся включать голову, когда его смотришь/читаешь. и уж полюбас перепроверять все его "пусть меня забрсают камнями, но я скажу..." и якобы экслюзивные сообщения его якобы "источников в органах". ну, или хотя бы не линись отслеживать дальнейший трекинг его "прогнозов"

+0
ответить

Goettinger➦Nadine23.04.2019 18:07:32

не, Надюха, не дождёсси!.. можешь хоть лоб расшибить, молясь об Армагеддоне, но пока всё останется как было при Порохе. собственно, зеля уже с вечера 21.04. ничуть не смущаясь и на голубом глазу похерил свои предвыборные обещания и как ни в чём не бывало ретранслирует тезисы, с которвми на перевыборы шёл Порошенко.
и не потому, что зеля — пройдоха, а просто жизнь не оставляет ему иного варианта. Петя наивно пытался донести до вас, каково реальное положение дел в стране, и что следует предпринимать. но вы "устали", вам захотелось "новых лиц"...
зеля нагонял туману и щедро раздовал стандартные популистские дырки от бубликов, которые вы почему-то считали именно бубликами. теперь перед приколистом зе в полный рост стоят все проблемы, о которых вас предупреждал Порох. и со всей очевидностью комику-президенту придётся решать эти проблемы совсем не популярными методами.
так что, Армагеддона не будет, будет скорое горькое разочарование и много-много тяжёлой работы.
я только надеюсь, что хоть какой-то поцент "приколистов" сделает надлежащие выводы и научится, наконец, брать ответственность за свои действия и свои "пиколы" на себя, а не винить кого угодно кроме себя, любимого. и ещё надеюсь, что закон об импичменте будет принят и тут же успешно опробован, если зе как президент наломает дров.
извини за пафос ))

+1
ответить

Nadine➦Goettinger23.04.2019 18:23:02

Ну, во-первых, я не молюсь об Армагеддоне, тем более лбом об пол - не моё это.
Во-вторых, я не выбирала ни одного, ни другого. Поэтому ответственности за них не несу.
И вообще, чё вы так паритесь? Да пусть ломают - лбы, столы, дрова, систему или порядок, да что угодно!
Флаг им в руки.

+0
ответить

Nadine➦Sakh23.04.2019 18:32:11

Пункт 1. Нарушается каждый день. Лупашат безоружные шахтеры касками, а они взрываются. Всё.

+-1
ответить

Sakh➦Nadine23.04.2019 18:53:10

Nadine, а вы не слышали такой термин "самообстрелы"? Это шахтёры обстреливают сами себя и свои посёлки, чтобы обвинить в этом ВСУ.
Я сам читал об этом на украинских ресурсах, причём не на Цензоре. Люди верили. А вы?

+0
ответить

Nadine➦Sakh23.04.2019 19:01:24

Сами себя шахтёры обстреливают, а погибших солдат ВСУ хоронят почему-то.

+0
ответить

Sakh➦Nadine23.04.2019 19:13:01

https://www.svoboda.org/a/29695308.html
Вот почитайте. Радио Свобода. По-моему довольно объективная картина описана. Стреляют. Но это не повод впадать в истерику. В гражданской войне у каждого-своя правда. Надо говорить и договариваться. Если просто поливать друг друга грязью и искать виноватых, ни к чему хорошему это не приведёт.

+-1
ответить

Sakh➦Goettinger23.04.2019 19:21:24

Скажите, а как вы оцениваете роль Порошенко в скандале с закупкам негодных комплектующих по завышеным ценам для военной техники? Вы, похоже, считаете его единственным из списка претендентов способным и желающим воевать с Россией? Как-то не вяжется это с указанным скандалом, нет?

+0
ответить

Sakh➦Nadine23.04.2019 19:26:59

Там хоронят всех. И мирных жителей. И в том числе стариков и детей.

Не хотите отвечать на вопрос. Чтож, понятно.

+0
ответить

Nadine➦Sakh23.04.2019 19:49:12

Было видео, где стреляли со стадиона, кажется в Донецке, и не в сторону линии разграничения. Куда и кто стрелял?

+0
ответить

Nadine➦Sakh23.04.2019 19:51:42

А чё вы истерите, если это в другой стране и вы ни при чем?

+1
ответить

Sakh➦Nadine23.04.2019 20:09:48

Если бы вы привели этот ролик, тогда об этом можно было бы поговорить.

+-1
ответить

Nadine➦Sakh23.04.2019 20:13:24

Я год на сайте. А это было года три назад. Или больше. Как я могу помнить? Картинку зрительно помню, подробности - нет.

+0
ответить

Sakh➦Nadine23.04.2019 20:19:26

Железный аргумент.
Надин, вся история этого конфликта пропитана фейками и ложью. Вам трудно будет в это поверить, но лгут и "ваши". Каждый случай надо разбирать очень тщательно. А вы: "картинку помню"...

+0
ответить

Nadine➦Sakh23.04.2019 20:21:55

Лгут, умалчивают. Я знаю, что говорят и одни, и другие.

+0
ответить

Nadine➦Sakh23.04.2019 20:22:37

И не нам разбирать, давно там все разобрано и проверено, зафиксировано.

+0
ответить

Sakh➦Nadine23.04.2019 21:27:23

... И навешано на ваши уши.

+-2
ответить

Nadine➦Sakh23.04.2019 21:37:56

А ваши уши правду знают, ага.
Ну еще раз про Крым, когда ваш главный всех своих в дурнях оставил, признав своих солдат. Не признал бы - так до сих пор и вы б не признавали.
Вешают на ваши уши гораздо больше, чем многим. И не только про Донбасс.

+2
ответить

Goettinger➦Nadine23.04.2019 22:45:32

Надя, я не парюсь. но у меня в Украине остались родственники (впрочем, как и в путирасии) — вот за них я переживаю. друзья остались, бывшие коллеги... в общем, есть за кого беспокоиться.
и потом, я был вполне взрослым человеком, когда ломали наш "нерушимый" — так что смысл китайского проклятия "чтоб ты жил в эпоху перемен!" хорошо понимаю. поэтому мне меньше всего бы хотелось чтоб у вас там снова "ломали лбы, столы, дрова, систему или порядок, да что угодно!"
и тебе не желаю всего этого, какой бы флаг ты там кому в руки не давала.

+0
ответить

Nadine➦Goettinger23.04.2019 22:47:32

Родственники сильно страдают (если они не на линии разграничения, конечно)? Голодают, замерзают?

+-1
ответить

Goettinger➦Sakh23.04.2019 22:48:30

а никак не оцениваю. следствие по этому дело там идёт, установят причастность Порошенко — тогда и оценку дадут, и меру наказания определят. сами украинцы
а моё дело — наблюдать, а не кремляжьи фкейки тут тиражировать.

+1
ответить

Goettinger➦Nadine23.04.2019 22:59:13

тебе поёрничать приспичило? это без меня

+0
ответить

Nadine➦Goettinger23.04.2019 23:01:16

Ну не знаю я голодающих на Украине, если не бухают. Ну вон Пира спроси - пухнет с голоду или нет.
Давно там был?

+0
ответить

Sakh➦Goettinger24.04.2019 05:42:57

Ну, тоже правильно. Правда, на Украине сложилась хорошая традиция-там ни одно громкое дело почему-то не расследуется. Но это вполне может стать исключением, уж это Зеленский сможет. Если не договорятся.

+0
ответить

Goettinger➦Sakh24.04.2019 17:46:03

ну как же "ни одно": вот дело януковоща и расследовано, и суд состоялся, и приговор вынесен.
насколько я в курсе, и другие дела о коррупции расследуются и материал собирается/собран. там проблема, если верить Портникову, в обещаниях, которые новая украинская власть в 2014-м вынуждена была дать всем олигархам, чтобы заручиться их поддержкой или хотя бы обеспечить нейтралитет.

в отношении коломойского обещания были нарушены под давлением МВФ, беня присел на обиду и вот сейчас, наверное, празднует реванш... по мне — это крысячество, хотя многие до сих пор считают беню патриотом Украины.

зеля подобными обещаниями, вроде бы, не связан (за исключением договорённостей с тем же беней), так что вполне возможно, вступив в должность, постарается расследования довести до суда.
но ведь тогда, для начала, надо избавится от коррумпированных судей...

это будет долгая история в любом случае

+0
ответить

Sakh➦Goettinger24.04.2019 20:12:34

А вы о чем вообще? Кому интересно, как те, кто незаконно сместил Януковича оправдывают свои действия?

"И приговор вынесен". "Когда меня нет можете меня даже побить"

+0
ответить

Goettinger➦Sakh25.04.2019 01:11:09

а мы вообще на твои вопросики отвечаем, казачок ты засланный

+0
ответить

Sakh➦Goettinger25.04.2019 04:41:49

Называть себя на "мы" - плохой признак. Сходи к психиатру.

+0
ответить

Goettinger➦Sakh25.04.2019 17:53:52

а по мне, плохой признак — постоянно путаться между "вы" и "ты"
но за твоё психическое здоровье я не переживаю: ты мне по-барабану

+0
ответить

v450➦Michael Ashnin15.05.2019 02:44:30

А может с первого пункта начать? Развести войска. Можно говорить о проблемах ДНР/ЛНР, но им таки несколько затруднительно отвести войска вместе с городами и поселками. Ибо не ДНР/ЛНР стоит у порога Киева, а ВСУ у порога ДНР/ЛНР.

+0
ответить

v450➦Nadine15.05.2019 02:48:37

Ога. А чтобы не взрывались ВСУ надо отойти на 30 км. Для сведения - мало какая тяжелая артиллерия на 30 км достанет.

+0
ответить

mathematicus21.04.2019 10:46:41

"Работаю в Вене" - Шварценбергплац 5, не так ли

+0
ответить

Nadine➦mathematicus22.04.2019 20:02:30

Памятником?

+1
ответить

mews21.04.2019 10:43:53

В западной традиции комедийный актер и клоун - две большие разницы. Комедийный актер - это Чаплин или мистер Бин, то есть лучшие люди. А клоун - это сука, которой пугают детей.

Далее подборка новостей.

"Во время поездки Зеленского в Львовскую область группа протестующих, состоящих из ветеранов АТО (антитеррористическая операция в Донбассе), перекрыла ему вход во дворец культуры, где должно было пройти его выступление"

"Зеленский на своей пресс-конференции для ведущих иностранных СМИ..."

"Кандидат на пост президента Украины Владимир Зеленский опубликовал на своей странице в Facebook результаты сданных сегодня анализов на наркотики.
«В исследуемой пробе периферической крови наркотические вещества не обнаружены. Подтверждено повторным исследованием», — говорится в заключении".

Про дебаты жужжит весь Рунет.

Вопрос автору: зачем Вы обманывали своих австрийских друзей?

+14
ответить

mathematicus➦mews21.04.2019 10:50:36

Я ж тут указал: место работы - Шварценбергплац 5.

+3
ответить

Tarvas➦mews21.04.2019 23:36:21

Про наркотики - он их сдавал в клинике своего партнёра , Пальчевского Андрея . Погуглите ради интереса, что это за перец , я его знаю с 1978 года . И про пресс- конференцию - может иностранные СМИ её и видели, но мы , украинцы- нет . Не было никаких пресс-конференций , ни одной

+-1
ответить

HKMIRROR➦mathematicus22.04.2019 23:22:57

А что это?

+0
ответить

Bauglir61621.04.2019 09:38:22

Пусть лучше клоуны, чем несменяемость власти.

+12
ответить

Maddock➦Bauglir61621.04.2019 10:36:06

показать комментарий

Как же, как же - знаменитый украинский выбор: когда к украинцу подходят два амбала и "мужик, мы тебя опять трахнем в анал, так что выбирай - спереди или сзади" - и тот выбирает спереди, т.к. сзади его уже почти 10 лет имели.

Что, просто достойного кандидата не нашлось? Тогда хоть варьяга пригласите. Из Японии. И зарплата для японского топ-манагера поменьше будет...

+-14
ответить

Злоботрясов➦Bauglir61621.04.2019 10:44:25

Чего это вы тут, на русском сайте призываете к "сменяемости власти"
Вы не нас, вы европейцев агитируйте.
У них на протяжении столетий собственность, деньги(а значит и возможность выбирать управленцев) принадлежат несменяемым семьям, кланам, королевским семьям и тд
А вот мы, жители Российской и Советской Империи, ДВАЖДЫ за столетие коренным образом меняли не только верхушку и власть, но и систему.

+-8
ответить

mathematicus➦Злоботрясов21.04.2019 10:48:40

Может, вы и перечислить эти кланы можете, раз уж они не меняются столетиями? А?

+3
ответить

Злоботрясов➦mathematicus21.04.2019 11:18:05

Виндзоры,Габсбурги,Бурбоны, Ротшильды,Кавдор, Фюрстенберги,Альбы,Церингены,Оранские,"черная аристократия" Италии и еще вагон с небольшой дрезиной.

+6
ответить

Примыкание Шепилова➦Bauglir61621.04.2019 11:47:39

Чем лучше-то?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов21.04.2019 11:55:45

Так сменяемость власти и обрушить систему это как сравнить периодические занятия спортом и то что пиздят впятером на улице ногами. Множество микрошоков - это лучшая страховка от глобального шока)))
Сменяемость значит сменить лидера/лидеров страны а не у всех все отобрать и заново поделить)))

+3
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт21.04.2019 12:45:14

Множество микрошоков - это лучшая страховка от глобального шока)))\\\

Правильно! Именно поэтому аресты и посадки участились.

А что касается непременной пользы от сменяемости, то народ, в основном, считает по иному
Старый конь борозды не портит.
Коней на переправе не меняют.
Старый друг лучше новых двух.
Семь раз отмерь,один раз отрежь.
Не буди лихо, пока оно тихо
Пошла по масло - в речи погасло
Лучше синица в руках, чем журавль в небе
Не вызнав броду, не суйся в воду
Доплясались, - без хлеба остались

Да и я как-то предпочту ходить к знакомому мяснику на рынке, испытанному стоматологу в поликлинике и старому другу на пиво с раками.

+-5
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов21.04.2019 12:54:18

Хах польза сменяемости власти мне кажется вне наших с Вами пожеланий или чьих либо еще. Ибо люди смертны. Вопрос скорее в способе и сроке этой самой сменяемости. Мне вообще честно говоря было бы фиолетово по поводу срока сменяемости. Если бы так косячно не руководили. В чем суть косячников год от года не заменять?

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов21.04.2019 12:56:27

Если Вам стоматолог будет ставить пломбы 10 лет косячно, так что они будут вылетать и после него зубы болеть все равно к нему пойдете? Знакомый ибо? Он же 15 лет назад вроде хорошо делал? И вообще в войну еще хуже было? Или поменяете все таки?

+6
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов21.04.2019 12:57:34

Так просто для интереса - с радостью воспримете если еще Путин лет 30 просидит в президентах?

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов21.04.2019 13:04:00

А или еще вот так. Если Вам стоматолог поставит пломбу и она выпадет то если Вы будете недоволтны результатом то можно сказать так. Не нравятся мои пломбы уезжай из страны))))Или иди работай)))

+5
ответить

Владимир Николаевич➦Барыга Спекулянт21.04.2019 13:09:30

"В чем суть косячников год от года не заменять?"

Ошибка.
Набор приемов к изменению полит-эконом. ситуации на самом деле весьма ограничен.
И сводится к схеме "больше\меньше
- жесткости управления
-"социалки" или "капитализма"
- налогов
и тп
Именно поэтому во всм мире идет бесконечная возня по выбору между "левыми" и "правыми", консерваторами и лейбористами, социалистами и либералистами итд.
И всякий раз народ недоволен.
Потому что жрет через не могу с либеральной ложечки эту сказочку о целительной силе сменяемости.
:)

Поэтому задача власти - не маргинализироваться самой, не залезать в крайности.
Что, собственно, и делается.
Даже небывалое геополитическое событие - возвращение Крыма - произведено солидно, спокойно, хирургически точно, без серьезных последствий для страны.

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт21.04.2019 13:12:37

с радостью воспримете если еще Путин лет 30 просидит в президентах?\\\

Будет закон о том, что должен сидеть 30 лет - пусть сидит.
Английская царицка - сидит? Сидит.
Мы же хотим жить в правовом государстве, не так ли?

+-1
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт21.04.2019 13:13:45

Если Вам стоматолог будет ставить пломбы 10 лет косячно, так что они будут вылетать и после него зубы болеть все равно к нему пойдете?\\\\\\\\\\

Да нет , конечно. Только я его не переизберу после первой же досрочно вылетевшей пломбы.

+-2
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт21.04.2019 13:18:16

если Вы будете недоволтны результатом то можно сказать так. Не нравятся мои пломбы уезжай из страны))))Или иди работай)))\\\\\\\\\\\

Если стоматологом недовольны большая часть пациентов поликлиники, то скорее уедет он. В известную страну стоматологов :)
А вот ежели большинство пациентов вполне довольны результатом, а недовольны лишь вы и еще некоторая, меньшая часть, то у нас, у бОльшей части, есть все основания подозревать вас в попытке искать лучшее как врага хорошего. В привередливости, сиречь. Ну или в наивности, как минимум. "Царя скинем - заживем. Батистовые портянки носить будем. Крем марго кушать"

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт21.04.2019 13:20:06

Вынужден откланяться. Дела-с.

+0
ответить

mews➦Владимир Николаевич21.04.2019 14:01:58

> Даже небывалое геополитическое событие - возвращение Крыма - произведено солидно, спокойно, хирургически точно, без серьезных последствий для страны.

Есть здесь позитивная мысль. Небывалое. Знаете, почему небывалое? Потому что уже три четверти века такие события считаются неприличными. И совершали их за этот срок либо полные отморозки с последующим получением по мордам, либо одно очень льготное государство, претендующее на то, что имеет на это эксклюзивное право. Но ни это их право, ни наше аналогичное право я обсуждать не буду.

А обсужу я "без серьезных последствий". Раскройте секрет, Владимир Николаевич, в какой отрасли экономики Вы работаете так, что последствий не замечаете?

+6
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов21.04.2019 14:07:16

Королева не правит. Не гоните чуши. Если Вы хотите чтобы Вами правил 95 летний старик и Россия в 2049 жила на уровне 2008 постоянно вспоминая что в 90-е было хуже - то я так не хочу очк

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов21.04.2019 14:27:02

Эээм 10 лет экономика и ЗП не ростут вообще, это не первая пломба а уже пол челюсти)))

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов21.04.2019 14:33:34

У меня есть точная уверенность что при этой власти конкретно роста экономики не будет. Будет только падение. Это не привередливость. Мне не комфортно что Россия страна третьего мира. Вам возможно да. Возможно большинству населения, тоже да. Мне нет. Будет ли лучше при следующим президенте - не знаю. Знаю, что при плавной передаче власти будет точно лучше чем при том если ( точнее когда) Путина вынесут ногами вперед из кремля и начнется резня всех и вся за место президента. Тогда будет точно худшее развитие событий

+1
ответить

Michael Ashnin➦mews21.04.2019 16:55:40

Мумификация и бальзамирование.
Очень успешный бизнес, у него много заказов, особенно за зубчатыми стенами...

+0
ответить

Hetman53➦Владимир Николаевич21.04.2019 16:56:14

Только цены на продукты в три раза выросли при тех же зарплатах.

+2
ответить

tracer➦mews21.04.2019 16:57:21

Та ну, таки правда ? Как там Пауэлл недавно брякнул, что Голаны и Крым нельзя сравнивать. Правильно Злоботрясов говорит. Надоело жидовские морали тут читать.

+-1
ответить

Hetman53➦mews21.04.2019 16:58:41

В принципе согласен за малым исключением. Даже ваше льготное государство (если я его правильно угадал) уже больше полувека таковых присоединений не практикует.

+2
ответить

Hetman53➦Барыга Спекулянт21.04.2019 16:59:18

А всё киваем на 90-е.

+1
ответить

Goettinger➦Барыга Спекулянт21.04.2019 17:49:24

>> 10 лет экономика и ЗП не ростут вообще

зряплату обсуждать не будем — это частное дело озарплачиваемых, а вот насчёт экономики — энто, господинхороший, злонамеренные попытки очернительства старательно лакеруемой действительности! растёт расиянская экономика, растёт! назло злопыхателям и пораженцам. ажно на процент-полтора ежегодно. и не нада тут, панимаишь, про статистическую погрешность: Росстат непогрешим! а с тех пор, как начал методики своих расчётов "совершенствовать", экономика ваще рванула — уже почти 2% годового роста, да. а ещё усовершенствует, так и все 4% нарисует — живи да радуйся.
а челюсти лучше плотно сомкнутыми держать: целее будут. и расход продовольствия меньше — экономике, опять же, на пользу.

+0
ответить

mews➦tracer21.04.2019 18:49:03

Не знаю, кто такой Пауэлл, но Ваш любимый Израиль я таки упомянул. Что именно он таки да. Правда у смертельных врагов, с которыми война, а не у государства, с которым действующий договор о дружбе. Но это мелочи. Я же про "без серьезных последствий". Вы их не ощущаете?

+0
ответить

mews➦Hetman5321.04.2019 18:50:49

Ну какое оно мое. Мое тоже льготное, оно когда-то спасло всю Европу - на самом деле, примерно половину, и спасенные потом от него при первой возможности сбежали - но тоже претендует на особый статус в связи с этим.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Goettinger21.04.2019 21:06:58

Просто сравните ВВП РФ в долларах в 2008 и в 2018 и увидите что он упал(((( А еще про Росстат - они лакируют и подгоняют год к году. Ну допустим ретроспективно занизили показатели 17 года и на их фоне в18-м рост - все трубят - там же маленькие цифры. А ксли тупо взять за 10 лет то получается везде рост а по факту ввп в долларах УПАЛ)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Goettinger21.04.2019 21:08:10

Зарплата средняя по стране это один из важнейших показателей))))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Hetman5321.04.2019 21:19:03

Прикольно будет если лет через 20 Путин будет в стиле Брежнева еле ходя и шамкая опять расмкпзывать про то что 40 лет назад в девяностых было еще хуже)))

+2
ответить

Чатланин➦Bauglir61621.04.2019 23:43:39

Нафиг-нафиг. Сам живи в эпоху перемен.

+-1
ответить

KEMEPOBO➦Владимир Николаевич22.04.2019 02:21:49

Против шерсти погладил упоротых.
У них мантра, про сменяемость...

+-1
ответить

Goettinger➦Барыга Спекулянт22.04.2019 02:24:01

#рукалицо
в следующий раз капслоком напишу: ЭТО БЫЛ САРКАЗМ

+0
ответить

Michael Ashnin➦tracer22.04.2019 05:33:06

А с Крыма Украина тоже нападала на Россию и почти её уничтожила, три раза?!?!?
Надоело ему...
А Сирии не надоело — они не признают государство Израиль и поклялись его извести.
Карочь — Лавров, цитату!!

+3
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO22.04.2019 06:01:55

А у не упоротых мантра про несменяемость?
А чё, опыт есть — Андропов из реанимации, в коме страной управлял.
Да и Ленин, как живой, только попахивает...

+3
ответить

Sakh➦mathematicus22.04.2019 06:23:56

А правду ли говорят, что небезизвестный Маккейн просидел несменяемо в Конгрессе 30 лет и его место там перешло по наследству к его вдове? Это не Европа, конечно,но все равно интересно.

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Goettinger22.04.2019 07:09:36

)))) знаю))) но реальность саркастичнее - роста вообще нет((((

+2
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт22.04.2019 13:37:55

Просто сравните ВВП РФ в долларах в 2008 и в 2018 и увидите что он упал
- Базар ёк. В 2007 я покупал себе автомобиль. Новый. Стоил он мне почти 10тыс.$
А в 2016-м, новый, стоил мне уже около 5 тыс.$
Хотя последний и резвее, мощнее и даже ширшее будет
Прикиньте, во сколько раз упал ВВП? Во-о-от!
За девять лет в два почти раза!!
Барыга Спекулянт, сдается мне что пой мы дуэтом, нам равных бы не нашлось. Что в экономике, что в искусстве. (кстати, я имею навыки игры на аккордеоне если что)

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги22.04.2019 14:23:50

Блин надеюсь это шутка что вы купили новое авто в 2016 году за 300 тр???
Шутки шутками но на прямое сравнение ЗП и ВВП 2008 и 2018 года никто из сторонников власти по факту не может ответить ничего? Как так то? Развивались, боролись, ракеиы выпускали а ЗП за 10 лет только упала? Что-то где-то пошло не так....

+2
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт23.04.2019 10:31:47

Королева не правит.\\\\\\\\\\\\\\\\

разумеется, никакие Виндзоры не правят. Не правят также прочие королевские и аристократические семьи. Не правят Ротшильты, Рокфеллеры, Барухи.

Правят менеджеры в офисах. На зарплате.
Ага ))

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт23.04.2019 10:36:04

Россия в 2049 жила на уровне 2008\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

А вот я был бы не против.
Возможно это из-за моей осведомленности.
Для мало-мальски интересующихся проблема вступления цивилизации в эпоху ресурсного голода есть секрет Полишинеля. И только самые наивные, получая очередной говнайфон на витрину, считают, что нас "ждет изобилие".
Ну а кроме книжек и аналитики, есть живое общение: все европейцы как один говорят одно и то же: хотим в 1990 год. (как многие из нас, кто помнит) в 75-ый
Потому что ТОГДА было лучше.

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт23.04.2019 10:37:48

Эээм 10 лет экономика и ЗП не ростут вообще\\\

Без ссылок не зачет. По памяти скажу: падение было , кажется, в 14-15.
До этого был рост.
Сегодня тоже.

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт23.04.2019 10:39:48

Просто сравните ВВП РФ в долларах в 2008 и в 2018 и увидите что он упал\\\

Считать ВВП в долларах - верх идиотизма.
Реальная экономика - хотя бы по паритету покупательной способности.

+0
ответить

Злоботрясов➦Michael Ashnin23.04.2019 10:40:23

Пипетка

Что там с плитами?:)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов23.04.2019 13:12:11

Кроме эмоций толком нет ничего

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов23.04.2019 13:16:06

Ойойой Все понял. Больше вопросов нет. Конечно раньше было лучше. Думаю на 2008 году останавливатся на 2008 - давайте назад в 1516 к примеру)))))
П.С. Если европейцы с которыми Вы общаетесь хотят назад в 1975 то вопросов у меня нет - я так понимаю им под 70)))) член стоял давали бабы )))) это очевидно что тогда было лучше. Это к экономике не имеет отношения)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов23.04.2019 13:19:12

Блин какой незачеталле? На сайт Росстата зайдите?
В 2009 был рост? Нда
Для справки - падали в 2009 в 14 в 15 в 16 в 17 и только в 18 натянули с трудом рост.
Во блин, думаете Росстат специально ухудшает ситуацию в стране?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов23.04.2019 13:30:44

Доллар резервная валюта - посчитайте в евро если очень доллар не любите. Можете с учетом иВообще то я считаю ППС верхом идиотизма - но хочется Вам считать по ППС считайте - там как ни крути косяк)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов23.04.2019 13:41:57

Читаю и офигеваю. Когда было лучше? В 2008? В 1975? В 1990? Я считаю задача ПОВЫШАТЬ уровень жизни населения. Причем есть полно примеров когда правительству удается Повышать уровень жизни. Странно что когда у нас в России Путин повышал уровень жизни с 2000 по 2008 то он был молодец ( и это правда) а потом он его начал ПОНИЖАТь и тоже стал молодцом? Где логика? Или для русских прям было слишком богато? Решили немного победнее? Я логики в Ваших словах не вижу. При чем тут европейцы и 1975? Нам тоже устреиится в 1975?
Похоже на левые отмазы. Интересно а если бы Вам начальник сказал - ну типо на табе ЗП в половину меньше? Ну типо помнишь у тебя 10 лет назад такая же была? Ну типо ресурсный голод и вообще тогда было лучше? Что бы Вы про него подумали? Или это Вы и есть тот начальник и на мне обкатываете как подчиненным пургу в уши заливать? Про королеву, про 1990 в котором было лучше, про Вандеобильтов?

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт24.04.2019 12:14:46

Кроме эмоций толком ничего.

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт24.04.2019 12:16:41

В 75-ый хотят многие наши.
В 90-ый -европейцы.
Тогда им жилось гораздо лучше.
В том числе за счет нашего развала.

Хотите (его) повторить?
Дудки.
мы Вам не дадим :)

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт24.04.2019 12:17:58

"резервная валюта"

попроуйте купить на "резервную валюту" хавчик в русских городах..
Запасайтесь резврвами жира. В условиях отсутствия обменников , Вы обречены помереть от "не тетки" :)

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт24.04.2019 12:19:33

У Вас скандированная письменная речь.
Хлестаковщина какая-то.
Попробуйте потренироваться с помощью перьевой ручки.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов24.04.2019 16:06:11

Какое отношение это имеет к тому что в России не растет ни уровень жизни ни ВВП ни ЗП уже 10 лет?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов24.04.2019 16:10:04

Вы упорно уходите от ответа на вопрос удачная ли экономическая политика в результате которой в стране медленно падает уровень жизни уже 10 лет.
П.С. Кто-то может и в 1865 хочет, при чем здесь это?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов24.04.2019 16:10:59

Я так понимаю нулевые успехи в росте уровня жизни граммотностью речи можем компенсировать?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов24.04.2019 16:12:00

Есть факт отсутствия роста в РФ в течение 10 лет? Мало?

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт25.04.2019 13:28:08

Ссылками вы так и не озаботились.
Кстати, вот еще что: дайте заодно определение что есть "уровень жизни".
Только ли это зарплата и количество бифштексов в холодильнике?
Входит ли в это определение улучшение инфраструктуры(новые мосты, дороги, аэропорты, вокзалы, полное обновление парка железнодорожных вагонов итд).
Или, например, снижение младенческой смертности.
Младенческая смертность в РФ в 2018 году снизилась до 5,1 случая на 1 тыс. родившихся. Чтобы понять много это или мало, надо сравнить с нашим главным геополитическим соперником - США. Их лучший результат за все время наблюдений был в 2013 году, 5,4 случая на 1 тыс. родившихся. Российские результаты лучше американских на протяжении 3 лет. Причем в России, при Путине идет постоянное улучшении этих значений. В США топтание на одном месте.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов25.04.2019 13:47:49

Улучшение инфрастуры - это и есть рост ВВП. Все строительство в стране - это часть ВВП. Я вам четыре раза написал, про то, что ВВП не растет. И ЗП не растут.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов25.04.2019 13:53:03

Я на самом деле очень рад нашим успехам
Правда вот здесь Россия почему то на 67 месте в мире по детской смертности
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_уровню_младенческой_смертности
Ну я все равно считаю что есть прогресс. По конкретному показателю Россия неплохо выглядит

+0
ответить

Злоботрясов➦Барыга Спекулянт25.04.2019 14:58:16

Ссылка на вики за 13 год.
Вот вам свежие данные: http://www.gks.ru/free_doc/2018/demo/t2.xls
младенческая смертность в 2018 - 5.1
Ниже чем в США.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов25.04.2019 15:17:23

В Вики написано, что есть много стран где 2-3 а то и один. Но все равно я рад - это очень хорошо.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Hetman5329.04.2019 01:11:17

Плохо скакали.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Барыга Спекулянт29.04.2019 01:17:01

А теперь давайте сравним в зимбабвийских долларах и увидим, что вырос. А половой орган в попугаях можно мерять - в них гораздо длиннее.

+0
ответить

v450➦Барыга Спекулянт15.05.2019 02:17:44

Моя дочь купила новое авто за 400 тр год назад.
коробка автомат
плюс комплект резины в подарок.

Лада-Гранта. Я прокатился - отличная машина.
Подогрева сидений наверное нет, бардачок без охлаждения и педали не подсвечены. Это да... минус
Зато клиренс высокий - это плюс

Носится, как угорелая.

+0
ответить

v450➦v45015.05.2019 02:18:41

Забыл... багажник вмещает 4-ре колеса пятнашки.

+0
ответить

v450➦Злоботрясов15.05.2019 02:31:04

Добавлю.
Уровень жизни - это неполное понятие. Существует понятие качества жизни, включающее в себя уровень жизни, но не абсолютный, а относительный. Но главное, содержащий очень много показателей, в том числе и таких, которые назову обобщенно - психологический комфорт. И это, кмк, ведущий показатель.
Самое интересное, что при оценке этих показателей нищий брюзга может оказаться успешнее жизнерадостного офисмена.
Так вот, по моим ощущениям, этот пресловутый социально-психологический комфорт в России падает. Но еще очень и очень силен. И я почти уверен, что его запасов хватит надолго.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦v45015.05.2019 15:30:34

Если для Вас Лада Гранта норм авто - у нас с Вами кардинально разные взгляды на жизнь. Русские машины вообще особо за машины не считаю - лучше на метро)))

+0
ответить

v450➦Барыга Спекулянт15.05.2019 16:35:05

гхм. Как-то ранее я Вас к понторезам не относил...
По происхождению машины оценивать взгляды на жизнь, это смело и свежо. Надеюсь, ирония понятна (ниче личного, просто не так давно мне уже приходилось объясняться на этом сайте по поводу сарказма).
Не знаю, какой стоимости машина у Вас, просто предположу, что миллиона за полтора-два. Уверяю Вас, что в этой (нашей) стране найдется пара-тройка сотен тысяч людей, которые считают ведрами с гайками машины стоимостью меньше пятерки. Увы, но это так. А если у Вас машина дороже пятерки, то и в этом случае найдутся понторезы.

И в заключение реальная история.
Была в Питере одна компания. Она и сейчас есть наверное, но от былого холдингового размаха осталось только название. Организовали ее пятеро молодых ребят, выпускников ЛГУ. Факультет не стану уточнять. Холдинг вел порядка 200-300 проектов от мелких до крупных и очень крупных, федерального уровня. Некоторые проекты работают и сейчас, торговые марки известны всей стране и за рубежом. Что с учредителями - не знаю. Двое убиты, один уехал за бугор в 90-е. Двое наверное работают. Не суть.
Суть в том, что тогда они были молоды, амбициозны и богаты - поднялись очень быстро. И разумеется мгновенно пересели на иномарки, преимущественно на бумеры. Кроме одного, который ездил на "Оке" и категорически отказывался ее менять.
Друзья, они же партнеры, устали терпеть этот позор, сбросились и купили ему бумер на день рождения. Скрепя сердце, он сменил авто. Но "Оку" не выбросил - отдал сестре.
Но с условием, что иногда будет брать ее покататься :)))

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт15.05.2019 20:46:01

Русские машины вообще особо за машины не считаю - лучше на метро)))

- если метра по близости нет, а ешё и считать(sic) умеешь, то русские машины самое то. :))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦v45015.05.2019 22:48:48

Русские машины это как фильм Самый лучший день, передача Дом2, наклейки Можем повторить, шаверма, водка, спортивные штаны, комунальная квартира, проститутки, сосиски и майонез))) это все очень популярно, но это ДНО(((

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги15.05.2019 22:51:55

Бля я помню владел дном под кодовым названием 99-я - считать я действительно умел- на ремонт уходили все деньги, несмотря на это, это днище было хронически сломанно. Слава богу эту жуть продал ( сломанную) 15 лет назад и купил себе машину. После этого стараюсь даже на такси не ездить на это дне(((

+0
ответить

Nadine➦Барыга Спекулянт15.05.2019 23:09:33

А за майонез обидно! Я его сама делаю, если нужен для чего-то. То есть по отдельности сок лимона и оливковое масло - полезны, яйца тоже вполне съедобны, а смешать - так сразу дно?! Руки прочь от майонеза!

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine15.05.2019 23:25:36

Кто-то считает что спирт полезен, кто-то что Дом2 интересен, кто-то считает проституток очень полезными - по отдельности деньги полезны, секс полезен и женщины полезны))) каждому свое)))

+0
ответить

Nadine➦Барыга Спекулянт15.05.2019 23:28:27

Жуть какая.
Спирт безусловно полезен при дезинфекции. Мужчины тоже полезны.

+0
ответить

v450➦Барыга Спекулянт15.05.2019 23:39:17

Не люблю демагогических заклинаний. Понятие "русские машины" ничего общего не имеет ни с одним из вышеперечисленных.
Если чутка понимаете в ООП, то русские машины - это класс, а Вы перечисляете экземпляры класса, причем худшие экземпляры. Если хотите корректно сравнивать, то сравнивайте русские машины с русскими фильмами, передачами, русской едой, русская одежда, российским жильем, русскими женщинами и т.д.
Русские машины разные.
Новую 99-ю я купил лет 20 назад, продал в отличном состоянии ровно за те же деньги через пару лет. До сих вспоминаю, как одну из лучших своих машин. Шоб Вы не намекали далее на мое нищебродство замечу, что машин у меня было много разных. Из них новые Фокус, Ниссан X-Trail - из салона, в максимальной комплектации.
А худшей своей машиной считаю Рено-19, которая на 9 году жизни откинула все 4 копыта одновременно. А каждая херня от этих копыт стоила ровно в 10 раз больше, чем аналогичная на Ваз. Например, подшипник ступицы на Ваз - 200 руб, а на Рено - 2 500 руб. Короче, этот ремонт обошелся мне примерно в 10 штук, а на 9-ке я бы отделался штукой.
Поэтому, когда избавился от Рено и купил новую 9-ку, которая да, была более шумной, возможно чуть более тряской, но безропотной и безотказной, я был очень и очень доволен.
Как был доволен и тогда, когда новую 9-ку поменял на новый Фокус. И когда Фокус менял на новый X-Trail.
А сейчас у меня подержанная Хонда CRV и в обычных обстоятельства я бы легко ее поменял на новую Ладу Гранту.
Но не поменяю. И не поменяю на новую Хонду CRV.
И не потому что одна, блядь, русская, а другая, блядь, японская. А потому что ездить приходится по горным дорогам и бить новые машины жалко.
Кстати, а вот на новый УАЗ-Патриот или Хантер поменяю.
Приятель отца был разъездным фотографом. Купил себе шестерку ВАЗ. Прошел 300 000 - масло не менял ни разу, только доливал, причем любое, какое под руку попадется.
Поэтому не хер тут орать: "В этой стране... русские ведра... русские проститутки... оливье-говно.. и прочее".
Сядь на Гранту, покатайся, потом хай.
Я вот неделю назад три дня подряд переживался с Гранту на Рено Сандеро Степвэй и обратно раза по три в день. Обе машины годовалые. Особой разницы не заметил, кроме того, что Рено стоит 800 штук, а Гранта 400.
Пиздеть - не мешки ворочать. Докажи.

+0
ответить

v450➦v45015.05.2019 23:41:09

переживался = пересаживался.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦v45016.05.2019 07:28:51

Шестерка которая прошла 300 т км без замены масла? Даааа.... 99-я которая не ломалась?...сесть покататся на Гранте?.....нда
Не хотел Вам рассказывать, но некоторые люди летают - просто так сами, без крыльев и технических средств!! А еще есть единороги! Точно точно))) вот брат свата дяди моего племянника их видел!! И они золотыми рыбками питаются!! Да да!! Мало кто знает но в шестерке которая ходит 300 тр без замены масла можно потереть обычную лампу в салоне и появится Джин!!!
Докажи, что это не так!

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦v45016.05.2019 07:37:30

Лада Гранта от 373 тр Рено Сандеро Сабвей от 423 тр.....ага масло не менял 300 т км. Ремонт Лады в штуку обошелся....боже мой а ведь когда-то давно я даже и не думал о том, как могут люди нести дичь(((((

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт16.05.2019 07:44:00

В СССР с машинами было туго. Продавали их через местные комитеты и ударникам труда. Если новые с завода. На вторичном если можно так сказать рынке автомобиль с пробегом стоил на пару тысяч дороже. Но тут уже зависело от денег. Товарищ купил себе жигулёнка в ауле. Дёшево. Но со сломанным мотором.
Со слов продавца чабана - Когда новую покупал, мне сказали что теперь три года могу под капот не заглядывать.

+0
ответить

v450➦Барыга Спекулянт16.05.2019 11:34:00

чувак, а ты давно машины покупал? Или после 99 купил старый опелек и щастлив? Если покупал, то должен знать, что шкала от нижней до верхней цены составляет примерно от 100 до 150%
Например. Гранта предлагается от 300 т.р. (а не от 373), что означает полный фарш где-нить в районе 500-550 т.р., а нормальный комплект - примерно 450 т.р. Минус скидки по госпрограмме "Твоя первая машина". Итого 400 т.р.
Что такое Рено Сандеро САБВЕЙ я не знаю, а Степвей предлагается от 600 т.р., что также означает около 800 т.р. в нормальной комплектации.
Ремонт Лады в штуку обошелся? Читайте, сударь, внимательнее... Обошелся БЫ. Если бы была Лада. Но обошелся в 10 штук, поскольку это была Рено. Или Вы хотите оспорить тот факт, что запчасти на иномарки в 90-х были в 10 раз дороже? Зрите в корень, сударь...

+0
ответить

v450➦v45016.05.2019 11:37:47

степвей был бы че-нить 750 т.р., но девушка почему-то пролетела со скидкой по вышеупомянутой госпрограмме.

+0
ответить

v450➦Барыга Спекулянт16.05.2019 11:57:18

Я нигде не писал, ломалась или не ломалась 99-я. Вопрос, что такое "ломалась" Износ тормозных колодок - это ломалась? А ходовухи - это ломалась?
99-я ни разу нигде не встала колом по непонятной причине. Да и без причины тоже.
Кстати! Вот и еще одна причина, почему я добром вспоминаю 9-ку и проклинаю Рено.
99-я ни разу не сломалась по дороге, а Рено дважды. Это пока ни о чем, если не понять причины поломок.
9-ка обслуживалась регулярно. Чуть засвистели колодки, чуть заскрипела подвеска - сразу в замену.
На Рено же с обслуживанием тянул до последнего, вплоть до вот этих двух поломок прямо на дороге.
А почему? А ровно потому, что все стоило в 10 раз дороже.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru