Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1011240

Интересно, вот спросить тех, кому нравится Сталин: чем именно он вам нравится?
Ответ, скорее всего, будет такой: он наведет порядок, посадив или расстреляв всех плохих людей.

А если спросить: так может он как раз тебя и посадит/расстреляет?
Ответ будет как в том анекдоте: а меня-то за что?

Хотя, думаю, они правы - зачем их-то расстреливать. Они же обычные бараны - их можно заставить вкалывать за копейки, а в случае чего - отправить на какую-нибудь войну.
+-68
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

afranius26.04.2019 23:10:07

Ну и вдогонку: прежде чем рассуждать о политике, необходимо сначала научиться понимать методы правления. Сочинение Макиавелли "Государь" кто читал?

Далее. Со времён Макиавелли методы манипуляции шагнули далеко вперёд.
Ещё Руссо писал, что в обществе более пяти тысяч человек демократия неизбежно превращается в плутократию.

А по поводу демократических свобод - не напомните, сколько рабов нужно было иметь в Древней Греции, чтобы иметь право голосовать?
-----------------------------------------------------
Вопрос надо ставить иначе - нравится Сталин или нет, а мог бы Великую Отечественную выиграть, например, Керенский? Или Эльцын? Или Горби?

Напомню, что власть во время революции взять мог кто угодно - но вот для того, чтобы её удержать, необходимо было обладать реальной силой. Потому к власти и пришла полубандитская клика. Потому и понадобилась потом "чистка рядов" - от неблагонадёжных и от тех, кто слишком много знал. Так что становление диктатуры было неизбежно. Не было бы Сталина - пришёл бы Берия. Или Будённый. Или Троцкий...

Так-то, господа. История не знает сослагательного наклонения.
Нравится она вам или нет.

+0
ответить

mitosSmitos➦afranius27.04.2019 09:55:40

"Вопрос надо ставить иначе - нравится Сталин или нет, а мог бы Великую Отечественную выиграть, например"...

Бред! Вопрос этот разбирался и анализировался историками много раз. Сталин был плохим стратегом, и скорее вредил. Выиграл войну не лично Сталин, а СССР.
Троцкий, скорей всего, лучше Сталина справился бы, т.к. воевал очень активно в гражданскую. Буденный, Берия или кто еще тоже бы не хуже результат бы дали.

+0
ответить

Max Payne22.04.2019 02:39:42

Ув. Сталинисты и антисталинисты! Предлагаю прочесть книги А.Бушкова про Сталина "Красный монарх" и "Ледяной трон". Мож чуть объективнее начнем относится к своей истории

+0
ответить

mathematicus➦Max Payne23.04.2019 17:53:03

Угу. А ещё можно добавить Сванидзе и "Золотой ключик или приключения Буратино". Тоже очень серьезные исторические сочинения.

+1
ответить

afranius➦mathematicus26.04.2019 23:15:48

А чем Вы, собственно говоря, недовольны? Победители всегда переписывают историю в свою пользу, это азбука.
Тут же под видом нападения на Сталина - по факту нападение на советский образ жизни.

В СССР при Сталине никому не запрещалось иметь оружие. Именными пистолетами награждали передовиков производства.
Разумеется, за гранаты и миномёты можно было нехило загреметь, но купить охотничью двустволку можно было с 18 лет без всяких разрешений - достаточно было наличия паспорта. Изымать оружие у населения стали тогда, когда новая партийная номенклатура стала бояться своего народа.

СССР был мирным государством - но метать гранаты детей учили ещё в школе.

+-1
ответить

Nadine➦afranius26.04.2019 23:25:43

Но метали гранаты, учились стрелять, разбирали автоматы как? МИРНО.

+1
ответить

afranius21.04.2019 23:17:41

У тебя мозгов не хватит понять. Но я всё же попробую.
Есть четыре варианта государственного управления:
Диктатура (тоталитаризм)
Монархия (авторитаризм)
Демократия
Анархия.

Анархию сразу отбросим. Что остаётся?

Если на пальцах - или жёсткая рука и репрессии - но честным людям бояться нечего. Или демократия, "смутное время", "бандитские девяностые" - и честные люди погибают от пуль бандитов или платят им дань.

Нужно что-то среднее, да где же его взять, как пел Окуджава.

Сталин плохой, а Горби с Эльциным хорошие? Да при них народу погибло больше, чем при Сталине - почитайте, как в девяностые русских выгоняли из бывших союзных республик. Убивали, грабили, насиловали... Эти смерти на чьей совести?

Сука ты, автор. Передёргиванием занимаешься. Жаль, тебя в девяностые бандитская пуля не завалила - ты бы тогда тут не воспевал победу демократии над "кговавым тиганом".

+-4
ответить

mitosSmitos➦afranius22.04.2019 00:52:42

"Честным людям" бояться нечего?
Аж три раза. Достаточно занимать жилплощадь, приглянувшуюся соседу по коммуналке. Донос, воронок, Колыма. Машина репрессий переламывает всех.
И да, и хрен ты докажешь, что донос ложный -для этого независимый суд нужен. А если суд независимый то это уже не диктатура, а демократия какая-то получается.

+5
ответить

mathematicus➦afranius22.04.2019 00:52:46

Понятно, что анархию сразу отбросим. Иначе случайно может оказаться, что между двух зол выбирать и не надо.

А насчёт "жёсткая рука и репрессии - но честным людям бояться нечего" - это враки разной сволочи в кожанках, которой нужно разоружить население, чтобы свободно его грабить и сводить личные счеты. Именно поэтому я предпочту демократию:

Говорят, что все наместники - ворюги,
Но ворюга мне милее кровопийцы.

Жаль, что твой прадед в 30ые опередил соседа с доносом, тогда б ты здесь воздух не поганил.

+3
ответить

afranius➦mathematicus26.04.2019 23:17:46

Мой прадед умер в 1928-м.
А по поводу вранья - не напомнишь, когда разная сволочь в кожанках стала разоружать население? В шестидесятые что ли?

+0
ответить

Пирамидон➦afranius27.04.2019 17:35:41

В 50-х у отца отобрали наградной пистолет.
В 76-ом ввели ограничения по продажам дробовиков.
Примерно тогда же, нарезное оружие стало доступным только промысловикам и егерям.

Сравним - в 1933 году мой отец, будучи 14-летним, купил себе в Якутске малокалиберную винтовку.

+0
ответить

ArTomCat21.04.2019 18:24:32

Расстреляют только аффтора, он это понимает и заранее очкует

+-1
ответить

Март21.04.2019 17:39:00

Да конечно. Сталин типа сам спровоцировал спровоцировал спровоцировал нападение
Германии на СССР, а то ему скушно было.
Когда ж вы, потомки предателя Резуна, вафельники свои простите заткнёте.

Дима меня конечно забанит за такое высказывание. Но мне уж пофиг, потому что тошнотворно.

+-1
ответить

pldvd➦Март21.04.2019 18:18:49

Получается, что твой величайший гений так хорошо к войне готовился, что враги до Москвы дошли.....

+-2
ответить

Chicago95➦Март21.04.2019 18:38:36

Не хочется тебе соль на рану... Но что с пленными и перешедшими на сторону врага делать будем? Только официально 4-6 млн

+1
ответить

mitosSmitos➦Март21.04.2019 19:45:52

Блин, у Вас в голове более одного события не помещается? Оперативной памяти не хватает?
Помимо ВОВ были и гражданская война, и коллективизация, и индустриализация, и борьба с троцкистами, и сталинские чистки, и послевоенный период.

+3
ответить

mathematicus➦Chicago9522.04.2019 00:46:38

Официально на сторону врага перешло 1-1.5млн человек. Пленных было 4.6 млн человек. Огромное большинство перебежчиков было из пленных.

+0
ответить

Webspace➦mathematicus22.04.2019 07:58:49

Тов. Сталин устроил такие условия, что лучше в плен и к Власову, чем домой. Плюс в перебежчики, небось, записали свежезахваченные западные Украину и Беларусь, а также - Прибалтику. Забыв, что для них большевики - такой же враг, как немцы, если не хуже.

+1
ответить

mathematicus➦Webspace22.04.2019 18:25:54

Это не столько товарищ Сталин, сколько его скрепленный кровью друг, фюрер немецкого народа. Если бы не он - не устоять бы большевикам. А так, выбирая между своей и чужой сволочью, выбрали своих

+1
ответить

васька21.04.2019 17:35:25

Ну и чего? Всегда какие-то серьёзные проекты делались при диктаторах. Иван Грозный, Пётр Первый, Екатерина Вторая, Сталин. А при мягких правителях, как Николай Второй, всё просиралось. Вон и в Ираке при Хуссейне был порядок, а теперь бардак. В Ливии, опять же. А жить под деспотом, конечно, хреново, кто спорит. Лучше всего живётся сразу после естественной смерти тирана, когда привычка работать ещё не потерялась, но вожжи уже маленько отпустили.

+0
ответить

mitosSmitos➦васька21.04.2019 19:48:48

При Хрущеве полетели в космос, выстроили ядерный щит и переселили пол-страны из землянок и коммуналок в благоустроенные квартиры.
Просто народ тупой добра не помнит и как должное воспринимает, а страдания запоминает.

+5
ответить

afranius➦mitosSmitos21.04.2019 22:58:37

То-то народ сейчас рекламщика пиццы свет Мишу Горби с ностальгией вспоминает - ибо как от него настрадался, ужас...
К слову, на каком месте Россия при Николае Втором была?
За 22 года правления протяжённость железных дорог увеличилась вдвое (Транссиб помним?), доходы крестьян выросли в 6 раз, страна строила линкоры и будучи опустошённой войной - таки достроила их.
Когда Сталин принял страну, серьёзными противниками считались... чехи и финны... Охереть, противнички.
Вот и Гитлер так думал - если через месяц пала Франция, сколько на отсталую Россию уйдёт?
... Сколько ушло? А после войны - какая страна первой отменила продуктовые карточки?

+-2
ответить

mitosSmitos➦afranius22.04.2019 00:04:04

"То-то народ сейчас рекламщика пиццы свет Мишу Горби с ностальгией вспоминает - ибо как от него настрадался, ужас..."

Я не понял. Это ирония такая или просто бред?

+1
ответить

mathematicus➦mitosSmitos22.04.2019 00:54:36

Анацефалия неизлечима.

+3
ответить

васька➦mitosSmitos22.04.2019 04:03:38

В космосе Хрущёв пожинал то, что было при Сталине заложено и развито. Группа Изучения Реактивного Движения (ГИРД) была основана в 1931 году. Без этих исследований не было бы ни Катюш, ни первого спутника в 1957 году. Хрущёва не ругаю, но он и сам был "соратником" Сталина в своё время.

+-1
ответить

Webspace➦afranius22.04.2019 08:11:20

>А после войны - какая страна первой отменила продуктовые карточки?

Ну это же все пыль в глаза. Ибо - какая страна последней отменила работу за трудодни? А крепостное право?

+3
ответить

afranius➦mitosSmitos26.04.2019 21:46:20

Это сарказм. Но Горби на самом деле жить в собственноручно построенной светлой демократической России не пожелал, уехал на Запад и там действительно рекламировал пиццу. Кушайте, не обляпайтесь.

+0
ответить

afranius➦Webspace26.04.2019 21:59:38

> Ну это же все пыль в глаза. Ибо - какая страна последней отменила работу за трудодни? А крепостное право?

Не совсем понял Вас, Вы про "великую депрессию" или всё-таки про Розу Паркс?
Насколько я помню, в России отменили крепостное право на сто лет раньше, чем в США перестали линчевать негров.

+0
ответить

afranius➦mathematicus26.04.2019 22:03:10

Более того - с ней больше трёх лет с момента рождения никто не прожил. Даже читать и писать научиться не успевали.

В связи с чем вопрос - Вы сейчас к чему вдруг про неё вспомнили? Здесь речь не о медицинских проблемах...

+0
ответить

afranius➦mitosSmitos26.04.2019 22:28:25

Вот только сталинки, хрущёвки и брежневки - это дома, а путинка - водка...

+0
ответить

Пирамидон➦afranius26.04.2019 22:37:57

Андроповка.

+0
ответить

afranius➦Пирамидон26.04.2019 23:20:08

Согласен, про андроповку запамятовал. Поправка принята.

+0
ответить

Webspace➦afranius26.04.2019 23:25:06

Я про советских крестьян, у которых не было паспортов до 60-х годов. За работу они тоже получали не зарплату, а "трудодни", т. е., были обязаны отработать тот же самый оброк, что и 100 лет перед этим. Это было по факту крепостное право, хоть и называлось иначе.

+1
ответить

mitosSmitos➦afranius27.04.2019 09:38:07

Если сарказм- то крайне неудачный, ибо сарказм должен высмеивать одно утверждение, а у Вас нагроможление из двух.
Непонятно где сарказм.
Два саркастических утверждений блокируют друг друга.
Горбачева любят похаять и народ при нем нафига не страдал и репресмиям не подвергался. Так что оба утверждения ложны и непонятно, то-ли Вы искренне верите, что народ настрадался от Горбачева, и сарказм в том, что его с ностальгией вспоминают, или наоборот.

+0
ответить

mitosSmitos➦afranius27.04.2019 09:40:23

P.S. Горби был президентом СССР, первым президентом России был свегнувший его Ельцин.

+0
ответить

Specialist21.04.2019 17:30:26

Королев свой первый аппарат ещё до Сталина спроектировал, когда Сталин ещё был забавным милым добрячком при Ленине

+0
ответить

Paulpelz21.04.2019 17:24:17

Удивительно, откуда столько минусов?
Сталинисты "набижали"?

+2
ответить

afranius➦Paulpelz21.04.2019 23:00:51

Просто не все ещё забыли, что делалось и при каких правителях.
При Сталине Россия не была настолько импортозависимой по продовольствию, как сейчас.
Да, колу не пили и сникерсы не жрали - зато и деньги за них за границу не отдавали.

+-3
ответить

mathematicus➦afranius22.04.2019 00:57:12

Точно. Просто мерла с голоду в 1932 и 1947гг. А как лебеда урождалась - так и не мерла. Да, а что там за тушенка была в войну? и яичный порошок? В том-то и беда, что ветераны вымерли, и всякая шавка теперь брешет по ветру.

+4
ответить

afranius➦mathematicus26.04.2019 22:04:58

А где тогда с голоду не мёрли? Почти все страны были опустошены войной - кроме США, которые военных действий на своей территории не вели.

+0
ответить

afranius➦mathematicus26.04.2019 22:17:51

Напомню, у немцев тоже было ресурсов немного. Они выжили и построили армию за счёт постиндустриальных технологий.

Чтобы было понятно: нет масла - дают маргарин. Нет тринитротолуола (тротила) - гонят более дешёвый тринитрофенол.
Но у них всегда было, что кушать и чем воевать.
До мая 1945-го в Германии очередей за продуктами - не было.

Спрашивается, как же мы их победили? А мы тоже примерно к середине войны перешли на постиндустриальные технологии.
И какая бы там тушёнка ни была в войну - хорошо хоть, что она хотя бы БЫЛА. И ветераны вымерли - НЕ ВСЕ.

+0
ответить

Hetman5321.04.2019 17:03:32

Нет, выборочно все равно надо расстреливать. Профилактически и показательно. А то вспомнять каку-то там слобОду.

+2
ответить

afranius➦Hetman5326.04.2019 22:19:41

Я бы ещё добавил - и ввести уголовную ответственность с трёх лет.
А то как человека убить - так они крутые, а как ответственность за это нести - так им ещё 14 не исполнилось...
Безнаказанность ни к чему хорошему не приведёт.

+0
ответить

Pivo Vodkin21.04.2019 16:19:05

Вопрос армянскому радио:
- А правда, что Чайковский был педерастом?
- Да, правда, но мы его любим не за это.

Почему-то у всех первая ассоциация с фамилией Сталин - лагеря и расстрелы. А индустриализация, а всеобщее образование, а "принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой", а космос? Да, Королёв сидел при Сталине, но ведь и образование, позволившее ему стать Королёвым, он получил при Сталине! И всё это - при недостатке кадров (кто-то погиб в гражданскую, кто-то уехал в Париж дворы подметать), при необходимости срочно готовиться к войне, потом - при самой войне и восстановлении разрушенного хозяйства.

Есть и разница. Чайковский мог бы писать музыку, но при этом трахать исключительно женщин. Сталин не мог строить страну, не посадив и не расстреляв ни одного человека.

+-5
ответить

mathematicus➦Pivo Vodkin21.04.2019 16:25:08

Не мог, разумеется. Сталинское руководство 1929г - одно из самых безграмотных за всю историю России. Коллективизацию и первую пятилетку они провели так, что если бы не они кинулись стрелять всех подряд, то их самих бы живенько перешлепали.

+5
ответить

Pivo Vodkin➦mathematicus21.04.2019 16:37:46

Ну, если брать в процентном соотношении, то именно это безграмотное руководство расстреливали больше, чем любое другое сословие.

+1
ответить

Hetman53➦Pivo Vodkin21.04.2019 17:06:15

Оставил с атомной бомбой... Лучше бы с трактором и автопромом нормальным. Индустриализация? Вы удивитесь, но в других странах, в том числе послевоенных, она прекрасно шла без Сталина, лагерей и расстрелов. А насчет войны. О да, он готовился к войне. И готовил войну. Если бы не Сталин, победа бы просто не потребовалась. Ах-ах, горе какое!

+4
ответить

Paulpelz➦Hetman5321.04.2019 17:28:11

Согласен.
Если бы не Сталин, то у Гитлера бы просто не было ресурсов начать войну.
Поставки полезных ископаемых в Германию, создание танковой, авиационной и химической военных школ в СССР (подальше от глаз других стран) позволили Германии быстро оправиться от поражения в Первой мировой войне и начать всё снова.

+2
ответить

Plato➦Hetman5321.04.2019 17:30:37

*Если бы не Сталин, победа бы просто не потребовалась*
Раздвинь и получай удовольствие?
Только в отличие от французов и тем более полуарийцев всяких голландцев с норвежцами славянским недочеловекам из всех удовольствий светил только Освенцим (может не сразу как евреям, а сперва помучаться как тов.Сухову)

+0
ответить

BillyBons➦Hetman5321.04.2019 18:07:30

https://bessmertnybarak.ru/article/sanochki/

Там много чего есть, почитайте на досуге, это, к примеру, Георгий Жженов, должны помнить его. Вот ведь какая беда, любое чужое горе, мы склонны воспринимать философски, ведь это не у нас пальчик болит. Помните как у Стругацких: если во имя идеала нужно делать подлости, то....

+1
ответить

BillyBons➦BillyBons21.04.2019 18:08:29

прошу прошения Hetman53, это не вам было, а Pivo Vodkin

+2
ответить

pldvd➦Pivo Vodkin21.04.2019 18:21:24

"принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой"
без сохи и с голой жопой

+5
ответить

Pivo Vodkin➦Hetman5321.04.2019 22:50:38

"Оставил с атомной бомбой... Лучше бы с трактором и автопромом нормальным."
Чот Франции в 1940 не помогли ни Пежо, ни Рено. Да и полувеком позже Ливии, Ирану, Ираку, Югославии... А вот КНДР почему-то не бомбят. Наверно, потому, что у них автопром хороший. И тракторы.
Заметьте, я не напираю про то, что и с автопромом, и с тракторами при Сталине было получше, чем при Николае II. Не напирайте и Вы на то, что Сталин-тиран запрещал мобильники и интернет.

"Индустриализация? Вы удивитесь, но в других странах, в том числе послевоенных, она прекрасно шла без Сталина, лагерей и расстрелов."
Удивлюсь. В 1935 году СССР произвёл более 112 тысяч тракторов, в 1936 примерно столько же. Я не нашёл аналогичных данных по Великобритании, Франции, Сомали и Ватикану.

"А насчет войны. О да, он готовился к войне. И готовил войну. Если бы не Сталин, победа бы просто не потребовалась. Ах-ах, горе какое!"
Не понял.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦BillyBons21.04.2019 22:55:41

Если любой пальчик будет вякать "не дам себя резать", то хер ты сдашь анализ крови, хер обнаружишь болезнь на ранней стадии.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦pldvd21.04.2019 22:57:51

Вроде труселя выпускались на ткацких фабриках. Врёте вы, гражданин.

+0
ответить

afranius➦Pivo Vodkin21.04.2019 23:03:39

А вы поинтересуйтесь, кто Чайковскому свечку держал... Его просто злая бабка оклеветала за то, что он её трахать отказался.
Чайковский трахал исключительно женщин, ибо был полностью гетеросексуален.
Кроме дневника сумасшедшей обиженной старухи никаких других доказательств гомосексуализма Чайковского в природе не существует.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦BillyBons21.04.2019 23:06:07

Хотел об этом написать, да времени не хватило. Все мы согласны, что Наполеон - великий полководец, а Суворов так ваще гений, бля.
И мало кто задумывается о том, как это хуёво - лежать с пропоротым штыком пузом и молиться, чтобы доктор к тебе подошёл раньше, чем бабулька с косой. И чтобы анестезист точно отмерил дозу анестетика "деревянная дубинка" - не убил, не лишил зрения, но и обезболил.
И из несбыточного - чтобы не ампутация (потому что времени по 30 секунд на каждого раненого), а 3-4 часовая операция. Чтобы из вариантов "30 калек или 29 трупов и 1 здоровый" доктор выбрал второй, и 1 здоровый - это именно ты.

+2
ответить

afranius➦Hetman5321.04.2019 23:06:50

Врёшь как дышишь. По пунктам:
1. А ЧТЗ только танки производил или что-то ещё?
2. Назовите страны, в которых не было лагерей и расстрелов. А так же напомните процентное соотношение зеков при Сталине в СССР и в США за тот же период. Как я помню, соотношение было примерно равным.
3. Что известно о подготовке Сталина к войне? Ну кроме книжек резуна про автострадные танки...

+-4
ответить

afranius➦Paulpelz21.04.2019 23:07:30

Ну да, а поставки были безвозмездными, да?

+-3
ответить

afranius➦pldvd21.04.2019 23:09:00

Продуктовые карточки в СССР были отменены раньше, чем в других странах.
Так что по поводу "голой жопы" слегка не верится.

+-4
ответить

Pivo Vodkin➦Paulpelz21.04.2019 23:15:09

Ну как можно ошибаться в том, что вы сейчас видите перед глазами? Германию в Первой мировой поставили раком, как Россию в 1990-е. И победить в выборах в Германии-1933 или России-2000 мог только тот фюрер, который пообещал бы поставить раком всю Европу.
Неизбежность войны с Германией очевидна даже до 1933 года, до победы Гитлера. Вопрос, на кого первым кинется эта бешеная тварь. СССР был не готов. Своя рубашка ближе к телу, поэтому - корчим дружбу, пусть кинется сначала на Англию-Францию, а мы пока построим танковые заводы.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦afranius21.04.2019 23:19:13

Ну тогда уж и Вы поинтересуйтесь численностью заключённых в 1937 году и в 2017.

+1
ответить

mathematicus➦Pivo Vodkin22.04.2019 00:43:50

Танковые заводы построили американцы в первую пятилетку. Гитлер ещё ко власти не пришёл, а их уже запланировали. Вот на какую перспективу мыслили-то!

+2
ответить

mathematicus➦afranius22.04.2019 00:59:22

Отменили карточки и конфисковали деревенские накопления. Аккурат в неурожай 1946г! Не просто с голой жопой, а с голодной смертью.

+4
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin22.04.2019 01:10:59

А как же другие страны что-то строили и без Сталина?! А, там тоже были свои вдохновители - Мао, Пол Пот..

+1
ответить

Webspace➦Pivo Vodkin22.04.2019 07:52:29

>Вопрос, на кого первым кинется эта бешеная тварь

Это вы о каком из фюреров? )))

+0
ответить

pldvd➦mathematicus22.04.2019 08:14:49

И помогал восстанавливать вермахт...
Выпускники секретных учебных заведений потом с благодарностью вспоминали учителей и однокурсников, рассматривая в бинокли территорию СССР в 41-м.

+1
ответить

Plato➦pldvd22.04.2019 22:18:11

Это кто бы кого учить брался, красным недоучкам учить воспитанников Мольтке и Шлиффена? Все командующие групп армий, начинавшие Барбароссу, имели приставку фон, все они были военачальниками еще в Первую Мировую и это против одного чудом сохранившегося старика полковника Шапошникова?

Ну а танковых водил учить невелика наука, любой Ганс/Ванька-тракторист за пару дней выучится, а за пару недель асом станет (если выживет).

+0
ответить

mathematicus➦Plato23.04.2019 17:58:12

Ну, всё-таки первое массированное использование мобильных частей в наступлении - это тачанки Махно и Буденного. О чем немцы говорили открытым текстом.

+0
ответить

afranius➦Pivo Vodkin26.04.2019 21:47:42

В СССР или в США? Помнится в 1937-м число заключенных в СССР и в США было примерно равным.
При желании можно и конкретные циферки погуглить - они не засекречены.

+0
ответить

afranius➦afranius26.04.2019 21:58:13

То-то же, господа. Чтобы минусы ставить, мозгов не надо, а чтобы аргументы привести - так слились...

+0
ответить

afranius➦mathematicus26.04.2019 22:25:53

Вы таки на вопрос ответьте - Челябинский Тракторный Завод производил только танки или, ВНЕЗАПНО, ещё и тракторы?
Или тракторы были, а сохи не было - была только голая жопа?
Помнится, он ещё ДО ВОЙНЫ выпустил более 100 тысяч тракторов. Куда они делись?
А через 8 месяцев после войны выпустил новую модель трактора. Аккурат в неурожай 1946 года.

+0
ответить

pldvd21.04.2019 16:00:19

Где-то в и-нете почитателем Джугашвили посоветовали сначала добровольно отсидеть десяточку, а потом уже топить за эффективного менеджера.
Считаю - дельное предложение.

+6
ответить

afranius➦pldvd26.04.2019 22:09:28

А почитателям светочей дерьмократии типа Эльцына и Горби сначала добровольно отдать свои накопления бандитам, позволить кавказцам оттрахать жену и дочку, уехать из ставшей независимой бывшей республики, а затем попытаться выжить в девяностые - и потом уже топить за эффективного менеджера.
Как считаете, дельное предложение?

+1
ответить

adder3821.04.2019 13:48:28

Баранов тоже расстреливали. Да ещё как...

+2
ответить

afranius➦adder3826.04.2019 22:11:47

Скажите лучше, при каком строе баранов НЕ расстреливали?
Или если это делает не власть, а бандиты, то такие жертвы не считаются?

+0
ответить

mathematicus21.04.2019 13:24:14

Не обязательно. Могут втирать про величие, и про то, как нас все боялись. Я б таких посылал на ознакомительную поездку в окопы Донбасса. На месяц, ну, или до освобождения из местного ГБ.

+3
ответить

adder38➦mathematicus21.04.2019 13:49:16

Бесполезно. Такие придурки даже на расстреле кричали "да здравствует товарищ сталин!".

+4
ответить

mathematicus➦adder3821.04.2019 16:20:48

Зато летом 1941г такие пируэты в воздухе делали, так переобувались - мама не горюй.

+1
ответить

big_andy➦adder3821.04.2019 17:36:44

Ну, почему же бесполезно?! Ведь после расстрела они уже ничего кричать не будут... Профит!

+2
ответить

DIMA 4021.04.2019 13:01:02

Хорошо написано, респект

+2
ответить

Барыга Спекулянт21.04.2019 12:07:18

Не очень вообще понятно, чтоттакое порядок и зачем именно он нужен. Мне даже все любители Сталина прямо говорили - да народ при нем жил бедно и плохо, но.... Мне хватало и первых двух выражений)))

+6
ответить

Pivo Vodkin➦Барыга Спекулянт21.04.2019 16:23:01

"При нём" и "из-за него" - разные вещи.
При Ельцине зарплату задерживали, а при Путине платят! Ну а то, что при Ельцине нефть была $10, а при Путине стала $110 - за кадром.

+6
ответить

afranius➦Барыга Спекулянт21.04.2019 23:10:23

Понятно, почему человеку с таким ником не очень понятно, что такое порядок.
В мутной воде рыбка жирнее ловится...

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦afranius21.04.2019 23:25:05

Ну раз Вам понятно может Вы объясните?
П.С. Какой-то негатив у Вас к Спекулянтам? Чем же Вам так не угодили?

+2
ответить

mathematicus➦Барыга Спекулянт22.04.2019 01:03:34

У человека интересный ник - имя легендарного начальника римской секретной службы в Иерусалиме. Видимо, кто-то из младших офицеров силовых структур, чья карьера прервалась в 90ые за падением волосатой лапы в командовании.

+2
ответить

afranius➦mathematicus26.04.2019 21:54:44

Почти угадали. И угадали бы ещё больше, если бы не додумывали.
1. Что делали римляне в Иудее? Намекну: полицейские когортами не ходили.
2. И какая волосатая лапа была у начальника секретной службы? Признавайтесь, додумали, дабы соврать ради красного словца?

А так-то да, армейский гвардеец в чине поручика, который сам прервал свою карьеру по итогам дурдома в нулевые...
Но уровень допуска к секретной службе имел достаточно высокий - по причине специфики этой самой службы.

+0
ответить

afranius➦Барыга Спекулянт26.04.2019 21:56:03

Не напомните, в СССР как к спекулянтам относились? И, главное, почему?

Или как относились - помним, а почему - запамятовали?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦afranius27.04.2019 08:39:25

Напомните? Почему же именно к спекулянтам относились плохо? Может еще и про отношение к биржевым спекулянтам в СССР раскажите?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru