Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1012825

Мусор, выброшенный в урну, намного патриотичней, чем ленточка на автомобиле...

увы, патриотом быть легко. привязал ленточку, и все ты патриот! можно еще "на Берлин надпись на БМВ сделать",а донести кусочек мусора, а если рядом нет урны, положить его в карман и выкинуть позже это труд, ежедневный труд, это сложнее, чем на 09 мая стать патриотом на 1 час или даже день
+693
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
216 комментариев, показывать
сначала новые

поцреот30.04.2019 22:10:03

Ещё радует надписи задротов и офисного планктона "Можем повторить!" - Кто? Ты что ли повторишь?

+1
ответить

Март30.04.2019 20:48:38

Надьку я и сам прикрою без тебя. Не суйся во все щели, целее жопу сохранишь.

+1
ответить

Nadine➦Март30.04.2019 21:12:58

Март, тут пока не стреляют :)

+1
ответить

akunamatata➦Nadine30.04.2019 21:35:18

"Лишь бы не было войны".

+1
ответить

Nadine➦akunamatata30.04.2019 21:43:01

Март - боец. И защитник.

+1
ответить

Chicago95➦Март30.04.2019 23:42:48

Ага! Ты прикроешь! Помню как от Колобка ты ее прикрывал. Пока я со всеми не перессорился. Хотя и зря. Сейчас я бы её уже не защищал.

+-2
ответить

Nadine➦Chicago9501.05.2019 06:57:27

Видишь, какой ты злопамятный! А я тебя защищаю и забочусь о твоём моральном здоровье.
А перессорился ты и без меня со многими. Не преувеличивай меня, а то загоржусь ненароком.
Тебе всё хорошее зачтется. Аминь!

+0
ответить

Chicago95➦Nadine01.05.2019 10:57:56

Я со многими перессорился, включая Марта. Со многими перемирился, включая Математикуса. Но это всё из-за себя. А из-за кого-то и так по крупному с привлечением Зевса, только один раз. Из-за тебя. Потому что ты... не умная. И повторяешь опять прежние ошибки. Сама о себе пишешь, а потом сама плачешь если кто то написанное по-своему видит. Иди лучше борщ варить.

+0
ответить

Nadine➦Chicago9501.05.2019 11:04:19

Так на пользу ж пошло! Тем более мне были предъявлены обвинения в ТВОИХ "преступлениях". Забыл, что ли?
Да уже сварила! И рыбу в маринаде приготовила - мое любимое блюдо.

+0
ответить

СибирякС30.04.2019 06:42:09

Автор смешивает пресное с квадратным!Какая связь между культурой человека и патриотизмом?Так в советские времена делали пропагандоны.

+-1
ответить

Лаврентий Б29.04.2019 08:27:20

А если ещё и книгу раскрыть, то прочитаешь, что символ победы - это знамя победы. Красное с серпом и молотом. А на ленточку его зотели щаменить конкретные люди с конкретными целями. Но это уже сверх тяжёлый труд.

+1
ответить

ystervark29.04.2019 02:04:17

Я как-то пошел на прогулку маршрутом выходного дня. Ну там, сколько-то километров вдоль речки по ущелью, до водопада. И назад. Кругом первозданная природа. С собой взял несколько яблок и вот иду, грызу. Дошел до первого водопада (а там их два), и тут вижу, из кустов вылезает мышка и давай пищать. Типа, я ей чего-то должен. Стало понятно, что она нацелилась на мою оставшуюся половину яблока. Ну я двинулся к ней - она смылась. Оставил половину яблока. Потом возвращался назад - в этом месте яблока не было. Видимо, все-таки вернулась и съела. Может, друзей привела, яблоко большое.

С тех пор, проезжая по длинным загородным трассам и поедая в процессе яблоки, я огрызки никогда не складываю в карман и не доношу до урны. Я всегда их выбрасываю прямо из окна на обочину дороги. Пускай мышка съест.

+0
ответить

Лисса28.04.2019 23:34:31

Автор, маньяки и серийные убийцы в большенстве своем маниакально чистоплотны, это же не говорит о том что "он как человек - хороший".

+2
ответить

ntktw28.04.2019 19:51:08

"Мусор, выброшенный в урну, намного патриотичней, чем ленточка на автомобиле..."

Интересно, почему ношение ленточки мешает правильно выбрасывать мусор? Мне и моему окружению как-то "не влом" совмещать.

+3
ответить

BreDushka➦ntktw28.04.2019 21:35:13

У автора классовая ненависть к владельцам БМВ.

+-3
ответить

колоксай28.04.2019 19:27:36

Гэй вы, госи еси, народ грамоты царски испокони владенииши, и не пропивши и мя глашатая всеобщи вести благой обобщающей исконо скрепом благочестивом вешающи...

КРАТКИЙ курс о том как не проползти мимо,и дать знати что ты пропустил ...
Далее краткий перечень соответственно даты:
1.:
2.:
3.:
...............,ЪХУЙ!

+-2
ответить

Alex Deyna28.04.2019 19:21:10

у автора истории нет БМВ - это да! недавно он продал Opel Zafira 2013 и купил ы салоне киа 2018г...

чего и другим, не хуже, пожелаю :-)

+2
ответить

BreDushka➦Alex Deyna28.04.2019 21:34:13

Мне интересно, до приобретения какой марки автомобиля человек продолжает оставаться патриотом, выбрасывающим мусор, а после какой становится быдло? По вашей шкале, разумеется.

+0
ответить

Пирамидон➦BreDushka28.04.2019 21:49:45

Имея ГАЗ-21, цвета слоновой кости, патриот. Если ещё и прицеп есть, то...

+0
ответить

Alex Deyna➦BreDushka28.04.2019 22:11:45

до любой, даже если ее нет!
пока остается человеком!

+1
ответить

Pivo Vodkin➦BreDushka28.04.2019 23:05:52

Кто машину родную за деньги берёт,
Тот и есть настоящий страны патриот!

+0
ответить

BreDushka28.04.2019 18:58:32

Автора так трясёт, аж знаки препинания разлетаются, куда попало. Интересно, от чего больше трясёт- от мусора или ленточек? Сдаётся, что от чужих БМВ.
П.С. Кстати, знание и уважение к родному языку- это тоже составляющая патриотизма.

+-7
ответить

васька28.04.2019 18:45:20

Сначала давайте определимся со словом "патриотизм". "Патриотизм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы." - это из Вики. Так где оно, то отечество и чьи интересы нам выставляют как его интересы? Легко любить отечество, когда именно в нём можно спокойно воровать и потом шиковать на эти деньги за границей. "Ой, мама, шику дам, шику дам!"- как пел Филя. А мама - это отечество с его закромами и обильными сисями.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦васька28.04.2019 23:08:04

Когда я слышу призывы к патриотизму, я понимаю: сейчас будут пытаться наебать.

+4
ответить

rodkom➦васька29.04.2019 07:19:58

Так где оно, то отечество и чьи интересы нам выставляют как его интересы?

Отечество - это простой народ, который стиснув зубы ещё живёт и работает в этом государстве несмотря ни на что. Простые люди, благодаря которым мы имеем возможность пользоваться транспортом, лечиться, учить детей, вызвать полицию при необходимости и так далее. Понимаю, сейчас многие могут завопить о качестве работы этих людей, особенно из-за рубежа, оттуда же виднее. Но их вопли это туфта, а работа этих людей это подвиг, особенно за маленькую зарплату. С одной стороны. С другой, если бы они протестовали против такой зарплаты, ее бы увеличили.

+0
ответить

васька➦rodkom29.04.2019 16:05:07

И как они должны протестовать? Есть только один способ - забастовка, то есть, перестать работать. Но на этом закончится их патриотизм, вот ведь незадача.

+0
ответить

rodkom➦васька30.04.2019 07:26:59

У протеста есть много форм, с которыми я сталкивался в европейских странах. Например, там устраивают бойкот определенных продуктов или компаний, в знак протеста против повышения цен, это легко и это можно было бы сделать у нас, игнорировать АЗС какой-нибудь одной компании в знак протеста против роста цен на бензин. Но народ у нас не успеет объединяться и дружно, но цивилизованно, не нарушая закон, протестовать против чего-либо. Хотя кого доводят, протестуют. Перекрывали дороги, просто собираются толпой и ходят по пешеходному переходу туда и назад, а что, законом не запрещено. Правда власти тут же присылают туда регулировщика и он, тоже по закону, останавливает пешеходов и даёт проехать транспорту)))

Ну а на предприятии чем плохо? Отличный способ привлечь внимание руководства к проблеме! Только вот опять повторюсь - не умеет наш народ объединяться, 30 лет капитализма сделали в сознание щелчок тумблера в сторону "каждый сам за себя". А одиночный протест это не протест, уволят и всё.

А почему с протестом заканчивается патриотизм? Патриотизм как мне кажется это не власть безоговорочно любить, а страну любить и добиваться как раз нормальных условий жизни в ней.

+1
ответить

rodkom➦васька30.04.2019 07:32:09

Я же не имею в виду совсем переступить работать и уйти из профессии (хотя так многие и поступают из-за маленькой зарплаты). Забастовка обычно в европейской стране длится не более нескольких часов, но резонанс имеет огромный, трудовой коллектив сразу замечают, начинаются переговоры... У нас в 90х насколько помню протестовали учителя и им тогда зарплату прибавили.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin01.05.2019 02:34:40

Если твоё — то брависсимо!!

+0
ответить

DmitriMedvedev14096528.04.2019 18:21:41

Автор призывает мусоров кидать в урны?)

+-4
ответить

Веста28.04.2019 18:10:30

Я не буду лезть в дебри «патриоты и мусор». Мне интересно, что есть «кусочек мусора»? )))

+-2
ответить

BreDushka➦Веста28.04.2019 21:36:46

Например нога в ботинке.

+1
ответить

Plato28.04.2019 17:56:25

показать комментарий

Просто дегенераты, которые кроме уборки мусора ни на что больше не пригодны всегда завидуют тем кто ездит на БМВ. И цвет ленточек при этом совершенно не важен, хоть георгиевскую, хоть жовто-блакитную хоть со свастикой нацепи - ненависть лузеров одинакова, хоть и маскируется под разные идеологии.
Притом сами лузеры никаких идеологий ни создать ни осознать не способны, иначе не были бы лузерами, только бездумно пользуются чужими.

+-11
ответить

IgBris28.04.2019 16:27:34

Задолбали либерастов со своим "мусором". Был недавно в Нью-Йорке. По сравнению с ним в Москве чисто, как в операционной. Неужели это его наши с ленточками так застали?

+-7
ответить

Pivo Vodkin➦IgBris28.04.2019 23:11:24

Так одно и то же ж. Разница только в расе быдла - тут почти сплошь разные оттенки европеидной расы, а там все три представлены.

+0
ответить

IgBris➦Pivo Vodkin29.04.2019 01:52:47

Так что им мешает хотя бы прибраться, как в Москве? Отсутствие таджиков? Так у них для этого мексиканцы и пуэрториканцы имеются.

+0
ответить

djvet28.04.2019 14:41:28

Согласен с автором на 100%. Свиньи которые бросают из окон квартиры и автомобиля бычки и прочий мусор, потом нацепят ленту и болтают о патриотизме. При этом еще только осуждают хоз службы за бардак. Сошел снег, и столько мусора вдоль дорог и на улице просто жесть. Разве тяжело выбросить мусор на заправке в урну? Лучше выбросить в окно. Свиньи.

+4
ответить

Alex Deyna28.04.2019 13:18:31

за комменты спасибо :-) особливо от толстых (и тупых?) троллей !

+-2
ответить

Эдиссон28.04.2019 12:37:43

Ущербная логика какая-то. Как в том анекдоте: Василий Иванович Петьку спрашивает:
- Петька скажи, вон та баба в рот берет?
- Щас Василий Иванович, повернется, посмотрю и скажу.
- Да, берет.
- Как ты Петька определяешь то?
- Да все просто. Если рот есть - значит берет.
Так и здесь - раз с ленточкой, значит мусор бросает.

+-7
ответить

RichardLionHeart➦Эдиссон28.04.2019 12:41:12

Перечитайте текст еще раз, может дойдет. А то как и с указом, что то свое в голове за пределами текста.

+4
ответить

Serge3leo28.04.2019 12:22:34

Дружно смеёмся на слове «лопата», но б... этот б... даже слово «лопата» в свой бре... забыл вставить...

+-9
ответить

Примыкание Шепилова28.04.2019 12:13:44

Дураков у нас на сто лет припасено.

Ну кто вам сказал, что ленточки на БМВ и уборка мусора хоть как-то связаны между собой и с патриотизмом? Это все связывают либо по глупости, либо из пропагандонских соображений.

+1
ответить

Alexander_A➦Примыкание Шепилова28.04.2019 13:28:47

"Ну кто вам сказал, что ленточки на БМВ и уборка мусора хоть как-то связаны между собой и с патриотизмом? "
Это нынче "в тренде". Если мусор убираешь, то либо таджик (или кто там сейчас в дворниках), либо - патриот.
А если купил БМВ, да ещё и с ленточкой, то Сталина на тебя нету.

+-5
ответить

BreDushka28.04.2019 11:49:53

А вы переезжайте в Узбекистан. Там ленточек скоро не будет. А может и БМВ.
А вообще ваша логика напоминает анекдот: «ты куришь? Значит пидор!»

+-2
ответить

RichardLionHeart➦BreDushka28.04.2019 12:08:33

А Вы курите? )))

+1
ответить

Alexander_A28.04.2019 10:53:11

А ещё эти, которые на БМВ, они писают и какают.
И дышат!
Твари!!!

А вот ленточку на свой БМВ нацепить, всё же тяжелее будет, чем до урны дойти.
БМВ-то ещё купить нужно...

+1
ответить

RichardLionHeart➦Alexander_A28.04.2019 12:14:45

Точно, особенно тяжело купить на чиновничью или ментовскую зарплату. Не такая уж она и большая. Но ведь получается!!!
Не доедают, на всем экономят и таки покупают. Или вон сенатор Клишас, тот что БОЛЬШОЙ ПАТРИОТ, обладатель коллекции часов на 163 млн рублей . Вот это талант экономии, сколько на пенсиях россиян сэкономили. Молодцы!

+9
ответить

Ashmedai➦RichardLionHeart28.04.2019 13:04:34

Хватил: Клишас со своей коллекцией... У Д. Пескова (пресс секретарь ВВП) одни только часики на пол коллекции Клишаса тянут, и ничего...

+3
ответить

Alexander_A➦RichardLionHeart28.04.2019 13:25:52

"Или вон сенатор Клишас, тот что БОЛЬШОЙ ПАТРИОТ, обладатель коллекции часов на 163 млн рублей ".
А вот у меня такой коллекции нет. Наверное, потому, что я - "намного патриотичнее", чем этот... Климас.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Alexander_A28.04.2019 13:46:19

Ну так экономить надо... Вас учат, учат. Сколько там на питание надо ? 3,5 тысячи! а остальное на часы или на БМВ. Человек зато что поделился опытом экономии места лишился, а вы все не в курсах. Нехорошо товарищ, нехорошо.

+1
ответить

Alexander_A➦RichardLionHeart28.04.2019 14:13:05

Чёй-то я запутался.
Так что делать-то: мусор убирать, экономить или соблазнить красавицу Нафку?
Что же выбрать-то...

Да ну вас всех.
Пойду монашек смотреть!

+1
ответить

Nadine➦RichardLionHeart28.04.2019 15:12:35

Шо, даже носков не покупать?!

+1
ответить

RichardLionHeart➦Nadine28.04.2019 18:03:32

Еперный театр, носки не нужны, вы теперь хипстер, отрастите бороду, и модно и в холодную погоду согреет.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Alexander_A28.04.2019 18:05:34

Это все пиво... я сам запутался... у меня три пустых банки с пивом и под окном стучат там тамы... пошел бы танцевать , но не пущают, говорят африка вам не это... белым низя...

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart28.04.2019 18:12:40

Не, спасибо. Мне борода не пойдёт.

+2
ответить

ksdal28.04.2019 10:34:53

А если мусорит тот, кто над ленточкой издевается, это как? Или "либералам" можно мусор кидать куда угодно?

+-6
ответить

Vilasini28.04.2019 10:22:36

А если я мусор только в урны бросаю, можно мне не снимать ленточку?

+2
ответить

Chicago95➦Vilasini28.04.2019 13:14:34

Можно! Даже на шее можешь себе привязал и ещё кусок оставить чтобы до люстры хватило.

+0
ответить

Ellick28.04.2019 10:13:17

Георгиевская лента, выброшенная в урну вместо того, что бы быть прицепленной на немецкий автомобиль это точно намного патриотичнее. И точно меньше позорит нас перед теми, кто сложил голову на умер передовой и в первое десятилетие годы после войны. А те бывшие вертухаи, что изображают сейчас остатки ветеранов позорят нас еще больше.

+9
ответить

Mutalov28.04.2019 10:04:09

Не напрягайтесь. Напишите просто и честно - не нравится Вам, что кто-то Россию любит. Вот и всё. Вот Вы и придумали, что они мусорят.

+-5
ответить

RichardLionHeart➦Mutalov28.04.2019 11:50:00

А без ленточки любить Родину никак? Это фетишизм какой то...

+0
ответить

Mutalov➦RichardLionHeart28.04.2019 12:08:55

Да, примерно такой же герб, флаг и гимн.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Mutalov28.04.2019 12:18:04

Ну и сколько Гербов, Флагов и Гимнов было у Вашей Родины в 20м веке?

+4
ответить

Mutalov➦RichardLionHeart28.04.2019 12:29:10

Да, история непростая у Родины. Ну и что? Я её люблю и мне здесь хорошо.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Mutalov28.04.2019 12:48:02

То что Родина она остается Родиной, даже если флаг другой. Вообщем любовь к Родине никак не связана с любовью к тряпочке что придумана властями чтоб делить людей на своих и чужих.

+0
ответить

Mutalov➦RichardLionHeart28.04.2019 13:07:01

Если это так то выйдите на улицу и растопчите ту тряпочку, которую ваши власти Вам придумали.

+-4
ответить

Chicago95➦Mutalov28.04.2019 13:20:48

Спокойно! Спокойно! А ты помнишь, что ты внук врага народа барабанившего 10 лет по 58 прим?? И теперь ТЫ НАМ втираешь как Родину любить? Нам, чьи прадеды и деды за неё воевали, рассказывает что правильно, а что не правильно тот, чей дед её предал??!!
Остановите Землю, я сойду!

+6
ответить

Янги➦Mutalov28.04.2019 13:55:17

Муталов, а зачем мне её топтать?
Я её просто не беру. Вот сколько лет её предлагают, столько лет и не беру
Не потому что я её презираю, или не уважаю.
Я к ней не привык. И ходить с фотографией, я не хожу
Мне достаточно что я своих дедов помню и вспоминаю.
Ну да я и на демонстрации в отличии от многих не ходил. Ещё со школы.
И ничего за это мне не было

+3
ответить

Alexander_A➦RichardLionHeart28.04.2019 14:14:49

"Это фетишизм какой то..."
И чё и чё?
Я вот, например... <вздыхает>... <уходит>....

+2
ответить

Mutalov➦Chicago9528.04.2019 15:55:05

Осломозглый, ты снова здесь?

+-6
ответить

big_andy➦RichardLionHeart28.04.2019 16:54:58

Родину лучше любить с белой ленточкой, тем более, по мнению Пу, она на презерватив похожа...

+-4
ответить

RichardLionHeart➦big_andy28.04.2019 17:53:14

Это такой тест роршаха... смотрите на белую ленточку... о чем думаете...бля, у Кабаевой меськи ))).
Помните стищок
Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила - идея!
Жажда быть в авангарде мира!

+-1
ответить

Hetman53➦Mutalov28.04.2019 18:18:59

Не растоптать, а подобрать и донести до мусорки.

+1
ответить

Chicago95➦Mutalov28.04.2019 19:21:47

Осломозглый, ты снова здесь?

У тебя логики никакой нету. Ты славишь Родину у которой стук был первым делом. И как ты можешь рассчитывать на то, что я тебя не сдам модератору?
Ну и вопросик ещё очень маленький. С мною написанным я так понимаю ты полностью согласен? Так может это... хорош пиздеть. Кому интересно мнение человека, который попросту не имеет морального права на комментарии по этой теме. С такой логикой мы скоро здесь будем читать комменты власовцев по приказу «ни шагу назад»

+3
ответить

Nadine➦Chicago9528.04.2019 19:29:57

Ты зачем оскорбляешь человека?!

+0
ответить

RichardLionHeart➦Nadine28.04.2019 19:59:06

Это не Чикаго его оскорбляет, это наоборот, Чикагу оскорбили, и теперь он равномерно размазывает Мутанта по стенке...

+2
ответить

Пирамидон➦RichardLionHeart28.04.2019 20:30:34

Сошкряяябывать потом...

+4
ответить

Nadine➦Chicago9528.04.2019 23:38:15

Ой, это тебя обозвали... Я перепутала, каюсь.

+0
ответить

Mutalov➦Chicago9529.04.2019 01:13:11

Осломозглый, не умничай. У тебя не получается.

+-1
ответить

Mutalov➦Янги29.04.2019 01:15:36

Янки, мне все равно чего Вы там топчите, а что нет.

+-1
ответить

СибирякС➦Chicago9529.04.2019 07:37:02

Странно читать эти строки от человека ,живущего в Пиндосии.Хорошо любить Родину издалека?

+-3
ответить

Chicago95➦СибирякС29.04.2019 14:41:03

Я на задании. За Катькой Лавровой приглядываю. Хотел сначала возле Машки Путиной пристроится, но Голландия с её наркотиками это не моё. А у Иллюхи Медведева с его Францией вапше ветер в голове. К тому же мне что, вино вёдрами пить для эффекта бутылки водки.
Так что не сцы боец. Наше дело правое, мы поедим.

+1
ответить

Chicago95➦Mutalov29.04.2019 22:29:07

Осломозглый, не умничай. У тебя не получается.

Зато у тебя умничать получается. Ничего не буду говорить о твоей бедной бабушке, которая два года ходила беременная твоим отцом. Промолчу о также о враге народа - дедушке. Но вот об осле... Ну как тебе то , представителю диких народов Азии не знать о роли осла. Ты его именем меня возвеличить можешь, а не оскорбить. Все роли у него. От божества до помощника. Даже жену твою может выебать, если тебя долго дома нету

+0
ответить

Mutalov➦Chicago9529.04.2019 22:44:00

Я должен признать, что был вчера неправ, когда назвал Вас осломозглым. Я сожалею об этом поступке. Погорячился. Не подумал. Простите пожалуйста за то, что с ишаком. Признаю Вы и Ишак - это совсем разные субъекты. Потому, что у Ослов мозг есть. А у Вас ситуация совсем иная. Простите ещё раз великодушно.

+1
ответить

Nadine➦Mutalov29.04.2019 22:58:58

Вы чё тут животных обижаете?!

+2
ответить

Chicago95➦Mutalov30.04.2019 04:33:59

Учишь тебя учишь, а не в коня корм.
Во-первых ишак и осёл это не слова-синонимы. Башкир должен бы это понимать.
Во-вторых, а что я сказал не так? Твой дед сидел по 58 прим. Ты сам это мне доказывал. Это враг народа и измена Родине. Я просил тебя обьяснить как происходила реабилитация по этой статье, но ты отморозился. А я лично такого не слышал. Терпеливо ждал пол года. Мне просто для себя интересно. И?..
В-третьих. На ссылке которую ты мне давал о своих родственниках чётко и ясно было написано, что бабушка родила после двух лет дедушки в заключении. Я же не ставлю под сомнение верность бабушки идеям марксизма-ленинизма. Предпочитаю думать что она ходила беременной два года.
Так и в чём я не прав? По моему чётко и ясно видно кто из нас вонючий маленький засранец, который попавшись на вранье строит из себя ужа на сковородке. Причём настолько дебил, что выставляет сам себя на посмешище. Как говорится, если сидишь в гамне, так сиди и не чирикай

+-1
ответить

Michael Ashnin➦СибирякС30.04.2019 04:56:53

Так его, подпиндосника, батогами по сусалам!!

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin30.04.2019 05:43:08

И это я ещё родину не продал, как некоторые!!!

+1
ответить

Mutalov➦Nadine30.04.2019 08:24:06

Зря Вы так Nadine. Я животных люблю. И этого чикагского зверька никогда бы не обидел. Но не животное это, а овощ безмозглый. Растение значит. Но я и к такому со всей добротой. Ведь любой овощ, даже такой безмозглый, в юности был цветочком аленьким.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9530.04.2019 08:25:51

Продавать нужно умеючи...

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9530.04.2019 08:46:22

Чика, мне за тебя стыдно. Многие люди, сидевшие по этой статье, никаких измен не совершали. Ты бы давно сидел, только за слова "ещё родину не продал". Значит, продать намерен.

+-1
ответить

Янги➦Nadine30.04.2019 08:50:54

А многие не сидевшие? Их куда?
15 союзных республик свободных.. А гулаг обсуждают сколько из них?
Так может дело в вас самих?
Рассказала бы как калмык - калмыка гнобил? Как узбек - узбеку холокост устраивал, как киргиз - киргизу голодомор творил и так далее.

+-1
ответить

Nadine➦Янги30.04.2019 08:57:31

А не сидевшие пусть радуются, что не сидевшие.

+-1
ответить

Mutalov➦Chicago9530.04.2019 08:59:26

Ицхак, Вы не воспримаете постороннюю информацию. Живете как танкист в танке. Только башню у Вас конкретно заклинило. Особенно на бабушках. Рекомендую почитать книжки, успокоиться. И страсть к бабушкам поутихнет. Прочитайте притчу об осле, который возжелал еврейку. И Вам откроется тайна Вашего рождения. Или об ишаке? Как Вы папу называете?

+0
ответить

Чатланин➦Янги30.04.2019 09:15:16

Да у неё мозг заклинил на отсидентах. Намедни написала, что КАЖДУЮ семью в СССР затронул Гулаг. А кого не затронул, тот вертухай. Надо правильно выбирать окружение, чтоб не жить среди пидоров. Потому что это сказывается на развитии человека как личности. И для них родина - это гулаг и инакомыслящие.

+-2
ответить

Чатланин➦Chicago9530.04.2019 09:20:21

Родину у которой стук был первым делом
--------
Чико, ты за базаром-то следи!! Стук у него первым делом... Стук первым делом сейчас в странах "развитой демократии". Где делом чести считается настучать на соседа, что у него газон на 5 мм выше нормы.
Так что про это пиздеть не надо!

+-2
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 09:22:25

Чат, ты вроде меня слышать не хочешь? Так какого ты ходишь и ляпаешь своим языком про меня, как базарная баба?
Сплетни разводишь, брешешь, клевещешь? Так самоутверждаешься, да? Человек, не знающий, что по всему миру давно стоят обзорные вебки, живущий в глухой изоляции, трус во втором поколении, знает что, где, как и у кого? Ты смешон.

+2
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 09:30:10

Ты - пиздишь. В самом грубом значении этого слова. Не по всему миру камеры. Еще раз - ты - пиздаболка. И я тебя носом в твое пиздобольство буду тыкать, пока не перевоспитаешься. Пиздеть на ресурсе тебе никто не даст. Засрать его у тебя не получится. Я не видел никогда замужних женщин, круглосуточно торчащих в интернете. Твой подкаблучник что, пиздюлей тебе не может выписать? Или он такой же?..
В общем, пока не образумишься и не перестанешь пиздеть - покоя тебе не будет.

+-2
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 09:31:03

А где я в этом посте набрехал? Ты уже не помнишь, что писала?

+0
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 09:33:52

Да ты и женщин никогда не видел. Про пидоров вспоминаешь часто.

+4
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 09:36:51

Соскользнула. Как всегда.

+-2
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 09:44:12

Я сказала, что не знаю таких семей, в которых не было бы репрессированных, хоть один, но попал под каток. И это не были алкаши или бездельники, как у тебя. Алкашню и не трогали - кому нужны? Страдали люди интеллектуальных профессий.
А всех в СССР я знать не могу.
Ты про свой мозг беспокойся, покуриваешь, видать?
Да, и не надейся, что твой батя в "небесном царстве". А то, как бабка, приговариваешь.

+2
ответить

Mutalov➦Чатланин30.04.2019 09:44:57

Не надо так с женщиной общаться. Это неправильно. Даже если Вы с ней в чем-то несогласны.

+2
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 09:48:10

Ой, защитник ресурса! Мой подкаблучник может тебе выписать, твою вонючую пятку, которой ты размахиваешь, тебе же в рот и засунет. И не тебе мне указывать, что мне делать и когда. У тебя дома своё молчаливое безмозглое забитое стадо.

+4
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 11:29:55

А что ж тебе не засунет? Ты же это заслуживаешь! :)))
А указывать тебе я и не собирался. Я ж не врач)))
Так, критикую помаленьку.

+-4
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 11:34:07

Мой муж мужчина, в отличие от тебя. С бабами не воюет. Он созидатель.
А ты разрушитель, вояка тыловой. Первый отдел военкомата, вербовщик пушечного мяса.

+3
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 11:38:29

Вот вот. Не знаешь. А звездишь на весь интернет, какой плохо жилось людям в Советском Союзе. Плохо тебе жилось и тебе подобным. Им и сейчас в России плохо. А еще причисляешь себя к интеллектуальным людям. Ты ж ватница. Быдломасса. От "Гулага" ты уехала, но Гулаг из тебя никуда не делся.
Вот смотри: остановись на некоторое время со своими бреднями. Оглядись. Послушай (и услышь) мнения других людей. Потом подумай: стоит ли лить грязь на прошлое?

+-2
ответить

Чатланин➦Mutalov30.04.2019 11:40:26

Mutalov, а где вы увидели женщину? Во-первых, женщины так себя не ведут, а во-вторых, ник женского рода ни о чем не говорит.
Вы со мной согласны?

+-4
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 11:42:22

Заткнись, а?
Своё домашнее быдло уже забил?
Это ты тут грязь льёшь и воняешь, не заметил? А ты часом не баба? Даже имени у тебя нет, перепуганный.

+4
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 11:48:18

Опаньки! Откель такие сведения о первом отделе?
Наталкивает на определенные мысли...

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 11:49:12

Я заткнусь, когда ты перестанешь пиздеть.

+-1
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 12:20:14

Сам перестанешь, сам и заткнешься. Сам себя удовлетворяй, а то с меня на мужа моего перекинулся. Бисексуал- импотент, что ли?

+2
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 12:21:19

Из твоих историй. Или они краденые?

+3
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 12:48:23

На сексуальные темы не перекидывайся. Перевести стрелки не получится.

Таак, еще чего скажеш

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 12:49:25

О! Следишь за моим творчеством?! :))) Ну, ну)))

+-1
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 13:12:10

Вчера или позавчера глянула.
Да, от мужа тебе привет. Показала ему твои бредни. Сказал, чтоб ты отстал от меня, если у тебя ещё что-то стоит в штанах. Не отстанешь - упадёт.

+3
ответить

Янги➦Nadine30.04.2019 13:23:49

Nadine, интересна география твоих узнаваний.
Собрала статистику по всей западенщине? Или ширше?
А почему не учла тех кто ещё с царских времен в Азии обосновался? А там ваших тоже было достаточно.

Вот тоже ещё одна плакальница за всех.:))

+-1
ответить

Nadine➦Янги30.04.2019 13:27:35

Я всего-навсего общительная и у меня много друзей и знакомых. Знаешь, бывает, что люди беседы ведут.

+1
ответить

Янги➦Nadine30.04.2019 13:44:15

Ведут беседы... Как же без них.
Вот только о чем беседы? У нас деревня стандартный "101 километр". Люди знатные работали. Нынче таких днём с огнём не найти.
А беседы были о чем угодно. Только не про "подвиги" и "стаж"
В перестройку когда поводок отпустили, "Интеллигенция" освоила матерные слова. быстро освоила. Так может и собеседники из таких интеллигентов состояли?
Многие, когда выделиться нечем, а быть "швоим парнем" хочется, то и темку подбирают соответствующую. :))

+-1
ответить

Nadine➦Янги30.04.2019 13:48:36

Ню-ню... Мысли ты тоже читаешь?

+1
ответить

СибирякС➦Chicago9530.04.2019 13:55:53

:)))))))

+0
ответить

СибирякС➦Michael Ashnin30.04.2019 14:01:29

:))))))))))

+0
ответить

СибирякС➦Chicago9530.04.2019 14:06:06

А я продал!!Самое высокое и сухое место в центре райцентра.Экологически чистые места.Лесостепь."Знаю я ,есть края...."-так это как раз про мою малую Родину.Одна беда-работы нет и всё меньше признаков цивилизации.

+1
ответить

Nadine➦Янги30.04.2019 14:26:58

Янги, не знаю, о чем ты там беседовал на своём "стопервом километре", кого изображал, чтоб быть своим парнем. Сидел, что ли?
На Украине общедоступны архивы КГБ (в отличие от России), и там можно найти сведения, куда делся в 30-х годах родич, за которым приехали - на машинке покатать без права переписки. Или куда вывозили семью, скажем, крымских татар.
Найти их в списках реабилитированных.
Там написано откуда и когда забрали, где и когда умер. Там миллионы людей.

+0
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 16:52:22

Чат, конечно каждую семью затронул ГУЛАГ. Это сокращение никому не надо расшифровывать. Фразы "наши органы не ошибаются", "лес рубят - щепки летят" и тому подобныве в 30 года говорили все. Когда трудящиеся на собраниях требовали сажать и расстреливать больше - это и есть ГУЛАГ затронул всех. Кто сидел, кто расстреливал, кто охранял, кто смотрел на это. Но незатронутых не было.

+3
ответить

Янги➦Nadine30.04.2019 16:53:27

На Украине общедоступны архивы КГБ (в отличие от России), и там можно найти сведения, куда делся в 30-х годах родич..

- А-а, так это на Украине. нет, наших в то время там не было. Все свои, всё своих. Наши там у вас до 1300 годов побыли. Потом домой уехали.
А там в архивах КГБ не рассказано почему свои своих так гнобили?
Ведь тогда можно будет понять когда ВСУ по домам разъедется

+0
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 16:54:07

У меня трава по колено выросля (в отпуск я уехал) и что-то никто на меня не стучал.
И ты слегка путаешь. Одно дело, сообщить, что сосед старушку пришил (или наркотой торгует), а другое дело сообщить, что когда пели гимн, то у соседа в глазах восторга не было.

+2
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 16:55:42

Чат, я не тебя стучать не буду, но, употребление ненормативной лексики разрешается только в текстах. В обсуждалках нет. Да и вообще, Если ты хочешь показать всем, что ты мудак, то тебе это хорошо удается.

+3
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 16:59:11

Во-первых, с женщиной надо обращаться как с женщиной независимо ни от чего. Не нравится - можно об этом вежливо сказать.
Во-вторых, то что ник женского рода ни о чем не говорит, вы кончено правы, но этот ресурс существует достаточно долго, и многие люди здесь познакомились и знают друг-друга в реальной жизни. Так что можете не сомневаться, вы хамите женщине.

+2
ответить

vvt251➦Янги30.04.2019 17:03:15

Янги, я тоже не скажу за весь СССР, но у меня не было репрессированных только в одной ветке моей семьи (в которой дед в прокуратуре служил в 1937 году, хотя и там, как он говорил - хорошо прочесали). Так что наводит на грустные размышления.

+2
ответить

Nadine➦Янги30.04.2019 17:06:03

Когда ВС РФ с Кавказа уйдут.

+-2
ответить

Янги➦vvt25130.04.2019 17:20:58

vvt251
Я уже раскрывал зесь тайну своего рода. Повторюсь - мой дед таки "загремел под фанфары".
Я когда историей увлёкся, всякими Ленинами-Сталинами и прочими решениями партъсъездов, то увидел на чем дед лоханулся. Ну лоханулся он. В современном понятии этого слова.
Нельзя всем и всему верить безоговорочно. Дед доверился. И поплатился.
Но. Ведь другая наша ветвь - дворянская, - избежала невзгод
Видать разница в IQ сказалась.

А "грустные размышления" оставь тонким натурам. :))
Это их удел скорбить вселенской скорбью за прошлую чужую боль
Я же этому не верю. Прагматизм не позволяет

+0
ответить

Янги➦Nadine30.04.2019 17:25:23

Nadine, куплю рака. дам ему свисток. С горошком. Будем ждать когда научится пользоваться.

+-2
ответить

Nadine➦Янги30.04.2019 17:27:10

Ну, и с Карелии, Сахалина, Курил, Сибири- чё там ещё не исконные русские земли?

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 18:30:28

"Бей придурков их же оружием!"

Что то часто ты упоминаешь сексуальную несостоятельность. Импотенция.. упадет..
Юлизкая тема?

+-1
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 18:38:30

Вот она твоя бл..я натура и вылезла! :))

Быть "мудаком" для тебя - это ж комплимент!!

+-1
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 18:39:13

Да вы, батенька, сексист проклятый!!

+-1
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 18:39:57

Так ты и сообщал, наверное.

+-1
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 18:43:01

Не каждую, vvt, не каждую.
Я понимаю, что родственников себе не выбирают, но это твои головные боли.
Ох, прав был Карл (бородатый) Маркс!!

+-1
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 19:05:46

Понятно, то есть к мужчине скромно точки ставим, а женине все буквы выписываем.

+2
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 19:07:48

Да, я сексист. Как воспитали в детстве, так и живу, ничего поделать с собой не могу. Женщинам двери открываю и пропускаю их впеед (и хоть живу в Америке, почему-то на меня не подают в суд, а, проходя говорят - спасибо), при них не матерюсь. Урод я. что уж тут сказать.

+3
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 19:08:20

По себе судишь?

+2
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 19:09:36

Ну разве что каких-нибудь раскольников, которые в скитах жили и людей десятилетиями не видели.
А остальных - каждую.

+2
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 19:20:17

Писать научись, умник.

+-2
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 19:21:34

По своему окружению судишь?

+-1
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 19:24:15

К женщинам я тоже отношусь, как положено. Но! Женщины так себя не ведут, как эта персона.
И не знаю, как ты, а я хабалок давил и давить буду.

+-3
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 19:25:55

Интересный ты петушок... Мутноватый. С гнильцой в душе...

+-3
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 19:26:13

Просто мужиков, которые на меня клеветали, постигали неприятности, в том числе и импотенция. Так что я просто предупреждаю из самых благих побуждений.

+1
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 19:46:28

Тут опять же, как в детстве научили так и пишу (со скидкой на зрение). Горбатого (меня) могила исправит.

+2
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 19:49:06

А это уже не тебе выбирать. О тебе судят не потому как ты относишься к принцессам и королевам, а по тому как ты относишься к обычным жинщинам.
Перед английской королевой все вежливы. А если человек перед королевой вежлив, а потом хамит обычной женщине - то он хам.

+3
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 19:50:31

Ну уж какой есть. И что ты обо мне думаешь, мне по барабану.

+2
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 19:54:35

Ты вроде умный. Или прикидываешься, что не понял? Или для тебя любая дырка женщина?

+0
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 19:55:51

Это взаимно, догадываешься наверное.
Всё, свой "долг" выполнил?

+-1
ответить

Чатланин➦vvt25130.04.2019 19:58:44

А это "что посеешь, то и пожнёшь".
С хамами (и хамками) я ещё какой хам!
Или в твоем понимании... Да о чём я вообще!
Отдыхай, короче.

+-2
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 20:16:15

Тебе еще раз повторить, или прочтешь сам что я написал?

+2
ответить

vvt251➦Чатланин30.04.2019 20:17:58

// я ещё какой хам! // - этим все сказано.
А отдыхать мне рано, у меня самый разгар дня.

+2
ответить

Nadine➦vvt25130.04.2019 20:18:50

Обычное двуличие, Слава.
Приспособленчество.
Мне страшно противен этот диалог, но натыкаться в общей ленте на гнилой шепоток за спиной, адресованный кому-нибудь "А что ты хотел от внучки гестаповки" и другое в этом роде вызывает неприятие. Бурное, возможно грубое, с моей стороны.

+0
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 20:20:55

Хабалкой я отродясь не была, но клеветникам в зубы заглядывать не желаю. Много надавил, внеполитичный?

+1
ответить

МБ➦Чатланин30.04.2019 20:30:21

Руки проч от Надюши.

+1
ответить

МБ➦Чатланин30.04.2019 20:42:16

Чтобы вот с самого начала: "Чатланин➦Янги• 30.04.2019 09:15:16 Да у неё мозг заклинил на отсидентах. Намедни написала, что КАЖДУЮ семью в СССР затронул Гулаг. А кого не затронул, тот вертухай. Надо правильно выбирать окружение, чтоб не жить среди пидоров. Потому что это сказывается на развитии человека как личности. И для них родина - это гулаг и инакомыслящие."

Ссылочку можно?

+0
ответить

Янги➦МБ30.04.2019 20:45:49

МБ и ты тут как тут с керосином.

+1
ответить

МБ➦Чатланин30.04.2019 20:50:55

Чатланин➦Nadine• 30.04.2019 09:30:10 "Ты - пиздишь. В самом грубом значении этого слова. Не по всему миру камеры. Еще раз - ты - пиздаболка. И я тебя носом в твое пиздобольство буду тыкать, пока не перевоспитаешься. Пиздеть на ресурсе тебе никто не даст. Засрать его у тебя не получится. Я не видел никогда замужних женщин, круглосуточно торчащих в интернете. Твой подкаблучник что, пиздюлей тебе не может выписать? Или он такой же?.. В общем, пока не образумишься и не перестанешь пиздеть - покоя тебе не будет."

Приехали. У меня впечатление, что это либо говор нетрезвого человека, либо очень необразованного. Советы чужому мужу тянет дать? Проблемы с бабами? Не сидят по лавкам, не слушаются мужа? Просвящать меня, что должна и кому замужняя женщина, просить не буду - есть подозрение, что место жительства накладывает отпечаток.

+3
ответить

akunamatata➦МБ30.04.2019 21:04:03

Да. И подальше.

+0
ответить

Nadine➦МБ30.04.2019 21:08:20

Маша, это я где-то в общей про вертухая сказала :)
После "внучки гестаповки" клемануло.

+0
ответить

Chicago95➦Mutalov30.04.2019 21:39:53

Ицхак, Вы не воспримаете

А что мне пургу твою воспринимать. Есть всего два вопроса на которые ты никогда не ответил. И щас дрейфуешь на жоппе, переходишь на личности, стараешься обидеть. Хотя я тебя ни разу нахуй не послал.
1. Как был реабилитирован твой дедушка?
2. Как твоей бабушке удалось родить ребёнка при том что дедушка уже 2 года лес рубил в тысячах километрах от дома. Всё!
Не надо о своём папе и его отношении с ослами. Не надо о своей маме и её отношениях с ишаками. Только этих два вопроса.
Но ты ведь предпочитаешь дрифт на жёппе.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine30.04.2019 21:49:57

Девочки, мальчики! Да вы продолжайте! Продолжайте! Это так интересно!!! А где это ещё льошка по болоте бегает? Тут бы её советы на три экрана пригодились...

+0
ответить

Nadine➦Chicago9530.04.2019 21:50:17

Чикаго, прекрати цепляться к бабушкам. А то уподобляешься другому персонажу.
Есть же списки реабилитированных, там написано возле каждого имени, когда забрали, статья, где и когда умер, когда реабилитирован.
"Мемориал", кажется. Есть и по регионам списки.

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9530.04.2019 21:52:22

Чика, ты для меня начинаешь сливаться в одно лицо с Чатом. Мне этого не хочется.

+1
ответить

МБ➦Nadine30.04.2019 22:11:48

Надюш, придирки к поступкам родственников, да еще и матом, это неадекватика. Если я буду повторять и переиначивать все, что мне тут наговорили, то договорюсь до бреда :) бывает, что на хамство тяжело не среагировать, но надо попытаться. Что можно ответить на мат и бред... можно перейти на уровень собеседника, но лучше уйти и не пачкаться.

+0
ответить

Nadine➦МБ30.04.2019 22:20:07

Маш, я в гостевой написала.
Ты питерская, кровь спокойная, уравновешенная. А я взрываюсь, когда долго испытывают моё терпение. Но какое-то время терплю!!! :)

+0
ответить

perevodchik➦МБ30.04.2019 22:25:10

Спасибо, Маша. А то я всё думала, как бы мне это для Нади поаккуратнее сформулировать.

+0
ответить

МБ➦Nadine30.04.2019 22:28:45

Не, я неспокойная, дети подтвердят и муж подпишется :) Просто я все это уже проходила, плюс у меня в реале завал

+0
ответить

Nadine➦perevodchik30.04.2019 22:34:34

Да после всего за последние три дня можно и по шее дать:)

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 22:57:01

Ну, это вряд ли. Я далеко, и на этой неделе к пшекам не поеду, чтоб тебе по шее дать.

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин30.04.2019 22:58:29

Ну а теперь стёб в сторону. Посмеялись и будя!
Ты хоть поняла, что вызвало двухдневный поток хамства с моей стороны?

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин30.04.2019 22:59:24

Блин, не туда нажал..

Чатланин➦Чатланин• 30.04.2019 22:58:29

Ну а теперь стёб в сторону. Посмеялись и будя!
Ты хоть поняла, что вызвало двухдневный поток хамства с моей стороны?

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 23:01:48

Да что ж это такое?! ТачСкрин погнал... Это точно МБ появилась!! :))
Чатланин➦Чатланин• 30.04.2019 22:59:24

Блин, не туда нажал..

Чатланин➦Чатланин• 30.04.2019 22:58:29

Ну а теперь стёб в сторону. Посмеялись и будя!
Ты хоть поняла, что вызвало двухдневный поток хамства с моей стороны?

+0
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 23:03:02

Я не к тебе обращалась.

+2
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 23:05:19

А когда я натыкаюсь на гнилое повизгивание в сторону Путина, России и СССР, не подумала, что это у меня вызывает?

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 23:06:59

Я тоже не к тебе обращался, однако ты почему то мне отвесала. Или тебе можно а мне нет? Двойными стандартами попахивает.

+0
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 23:11:13

Ты "внеполитичный казахстанец". Врал?
Я гражданка Украины. Я говорю о фактах, а ты постоянно обсераешь Украину. И кто ты Путину? Защитник? Наемный работник? Тут многие в сторону Путина гадости говорят, но ты молчишь, потому что трусливым легче с бабами воевать. И что я именно про Путина говорила плохого?

+1
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 23:23:44

Нет. Двойные у тебя стандарты.
Ты почему-то бегал тут и всем объяснял на ушко, что я внучка нацистки или гестаповки. Нахрена я тебе сдалась? Сколько я на сайте сижу? Сплю 4 часа, могу писать сюда в дороге или на кухне, во время готовки. Совмещать не проблема со смартом. Я понятия не имею, сколько кто на сайте. Но люди не юные, сон нарушен у многих. Ты про свою семью рассказывай. У тебя есть доказательства, что в гестапо мои родственники служили?
Ты пустое место, у тебя нет имени. Если бы ты, как персонаж шакальчика из Маугли, не повизгивал гнильцой своей по углам, я бы к тебе и не обращалась.
Но я по-людски обьясняла. Но ты ж герой! Разоблачил вредителя сайта!
Являешься тут великим разоблачителем немецких шпионов! Защитник России и лично президента и СССР. Наверное, это хорошо оплачивается.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 23:35:14

Ты "внеполитичный казахстанец". Врал?
-------'
Нет. Но когда вижу гнусности, не могу удержаться.

Я гражданка Украины.
--------
А в чем это выражается? Только в наличии украинского паспорта? Есть ли твой вклад в вытаскивании Украины из затянувшихся кризисов, политических и экономических? Или только высказываешься здесь?

Я говорю о фактах, а ты постоянно обсераешь Украину.
-----
Ты не говоришь о фактах, ты интерпретируешь факты. Обсераю, да. Но только в ответ. Первым не начинаю.

И кто ты Путину? Защитник? Наемный работник?
------
Вас это волновать не должно. Скажем так, просто неравнодушный человек.

Тут многие в сторону Путина гадости говорят, но ты молчишь,
-----
Не молчу. Когда вижу - отвечаю соответственно.

потому что трусливым легче с бабами воевать.
------
А где это я воевал?! Так, легонько указал на несоответствие действительности.

И что я именно про Путина говорила плохого?
-----
Повторять не буду, сама знаешь.

Вот ты как себя почувствовала? Не комильфо? Другие тоже могут чувствовать себя некомильфо при твоих высказываниях. Задумайся об этом, плиз, когда в следующий раз захочется обосрать 140 000 000 человек. Ведь это их выбор, они так живут...

В общем, замяли?

+0
ответить

Chicago95➦Nadine30.04.2019 23:39:54

Надька! Извини, канешно, но Чат, как и другие здесь, типа Эдисона, прав. Ты тупишь временами. Я же тебе открытым текстом написал пару недель назад. Раз ты стёрла с какого то полового хуя мой коммент, так три и Хренонимууса. Тем более что он первый начал. Ты что ответила? Что детей трогать нельзя, потому что они маленькие. Когда я скромно намекнул на твою дочь, сказала что дети это всегда дети. Теперь тебе не нравиться что я о бабушке говорю.
Наденька, а не пошла ли бы ты куда-то со своими правилами? Правильные правила это если можно трогать мою жену, значит можно трогать и твоих детей и Муталова бабушку. Тем более что её никто не трогает.
Чё ты лезешь рассказывать мне как себя вести если вапше зелёного понятия не имеешь о чём речь. А речь о том, что он сначала рассказал о славных представителях своей семьи. Дядюшке известном композиторе, втором генерале МВД, матери заслуженном тренере. Потом как то о дедушке из той же линии сидевшим 10 лет в лагерях. Я же сказал, что такого быть не может, потому что всё происходило ещё при Сталине. А в 1937 году никого не реабилитировали, разве что сексотов. На что он обиделся и дал ссылку на статью из Вики. А там я сразу увидел разногласия с беременностью, на что он ответил что бабушка ездила навещать дедушку в таёжный лагерь за тысячи километров. На что я уже начал откровенно ржать. Тогда он заявил что через месяц будет у отца и всё выяснит. Ну вот уже прошло два года, а ни привета, ни ответа.
Ну и где я обижаю его, его бабушку, несправедливо осуждённых и тд. Я не хочу чтобы мне по ушам ездили. А разные вертухаи не строили из себя ветеранов войны. Мой прадедушка защищал Родину с оружием в руках и на фронте. А те кто ломали челюсти Королёвым и Туполевым гробили её в застенках НКВД. И называть их героями-фронтовиками я не намерен. А также всех сексотов, стукачей и тыловых подлецов.
Так понятно? И мне похуй реальная ли это бабушка или человек себе красивую легенду написал, но не рассчитал что я читать буду

+-1
ответить

Nadine➦Чатланин30.04.2019 23:41:33

Нет, не замяли. Гестапо и нацизм тебе не замяли. Если я говорю, что мой племянник, военнослужащий-срочник РФ был на Донбассе, и не один - это я кого-то обижаю?
Это факт.
А вот гестапо - это твоя клевета. Какляндия - обсерание.
Я хоть раз извратила название какой-то страны?

+0
ответить

Nadine➦Chicago9530.04.2019 23:47:00

Потому что вы с Чатом, как два идиота, прицепились к бабушкам. Это выглядит странно. Геронтофилы? Чат прав? Ты ждёшь объяснений, я ему уже несколько раз объяснила. Но он развивает эту тему. Но ты ж нормальный, в отличие от другого?

+2
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 23:49:28

Нет. Двойные у тебя стандарты.
--------
Одни у меня стандарты. Других нет.

Ты почему-то бегал тут и всем объяснял на ушко, что я внучка нацистки или гестаповки. Нахрена я тебе сдалась?
-------

Не всем. Двоим-троим только. Знал, что прочитаешь. Хотел наглядно показать, что чувствуют люди от твоих высказываний про "Гулагский СССР."

Сколько я на сайте сижу? Сплю 4 часа, могу писать сюда в дороге или на кухне, во время готовки. Совмещать не проблема со смартом. Я понятия не имею, сколько кто на сайте. Но люди не юные, сон нарушен у многих.
------
С чего бы это?! В основном люди спят 6-8 часов, и столько же проводят на работе. Свободного времени остается немного. А, впрочем, у кого как...

Ты про свою семью рассказывай.
-----
Это моветон. Если знакомо это слово.

У тебя есть доказательства, что в гестапо мои родственники служили?
-----
Нет, конечно. Я ж писал, что это предположение. Я зеркально хотел тебе показать, что чувствуют большинство читающих твои высказывания про "агрессора" и т.д.

Ты пустое место, у тебя нет имени.
------
Есть, кто надо его знают. Но в интернете не свечусь. Смысл-то?

Если бы ты, как персонаж шакальчика из Маугли, не повизгивал гнильцой своей по углам, я бы к тебе и не обращалась.
------
Аналогично. Нужно бы мне на тебя наезжать, кабы не твои высказывания.

Но я по-людски обьясняла. Но ты ж герой! Разоблачил вредителя сайта!
-'----
Ну не льсти себе! Сайту ни ты, ни я не навредим при всем желании.

Являешься тут великим разоблачителем немецких шпионов! Защитник России и лично президента и СССР. Наверное, это хорошо оплачивается.
-------
Не знаю, никогда не интересовался. Мне моего дохода хватает. Камерера вон тоже обвиняют в проплаченности. Не смешно? :))

+-1
ответить

МБ➦Nadine30.04.2019 23:53:58

Надюш, ну забей ты это, человек умышленно пытается тебя оскорбить, ругается матом, переходит на личности, преувеличивает. Смахивает на рандоиный слив негатива, накопилось, видишь, у человека на много параграфов. Согласна, обычно под такой слив выбирают кого послабее (хотя бы в собственных фантазиях). Брось каку и возвращайся в гостевые

+3
ответить

Чатланин➦Nadine30.04.2019 23:57:06

Гестапо и нацизм тебе не замяли. Если я говорю, что мой племянник, военнослужащий-срочник РФ был на Донбассе, и не один - это я кого-то обижаю?
-----
Ну самой-то не смешно? У меня племянник живет в Китае. И он во время прохождения службы в Народно-освободительной армии Китая лично ловил на границе украинских шпионов с секретами создания ядерного оружия. Поверила?

Это факт.
------
Такой же, как и у менч. Один-в-один.

А вот гестапо - это твоя клевета.
--------
Я уже писал - предположение. Специально так писал, в предыдущем посте указал на это.

Какляндия - обсерание.
Я хоть раз извратила название какой-то страны?
------
Ты понятие извратила, не название.

Ещё вопросы?

+-1
ответить

Чатланин➦Chicago9501.05.2019 00:00:59

Чико, а давай я тебе бэк-фист локтем выпишу?
:))

+0
ответить

Nadine➦Чатланин01.05.2019 00:01:15

Забыл свои слова?
Так что с фактом, по которому срочники из части в районе Калининграда были на Донбассе, делать? Гуляли? Заблудились?
А что будешь петь, когда повторится крымский вариант - мы знали, мы посвящены в военную тайну?
Или похороненный на Украине житель Иркутска, у которого нашли картонку с адресом, датой рождения и запиской.
Солдаты ВСУ его по-человечески похоронили, "раскаявся ж він". А моя сестра нашла их семью. Живёт она в тех краях.

+1
ответить

Nadine➦Чатланин01.05.2019 00:02:46

Нет, это не смешно.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine01.05.2019 00:09:49

Забыл свои слова?
Так что с фактом, по которому срочники из части в районе Калининграда были на Донбассе, делать? Гуляли? Заблудились?
--------
Без понятия. Может, гуманитарку раздавали. Может, лудей из-под обстрела Градами вытаскивали. А может и вообще там не были.

А что будешь петь, когда повторится крымский вариант - мы знали, мы посвящены в военную тайну?
------
В ДНР? Как наоод, там проживающий, решит, так и должно быть. А мне от этого ни жарко, ни холодно.

Или похороненный на Украине житель Иркутска, у которого нашли картонку с адресом, датой рождения и запиской.
-----
А еще Порошенко тряс паспортами перед телекамерой. Но что внутри было написано - не показал.

Солдаты ВСУ его по-человечески похоронили, "раскаявся ж він". А моя сестра нашла их семью. Живёт она в тех краях.
-------
Ну, если в ВСУ есть иностранные легионеры - инструкторы, почему б и ДНР не могли взять на службу иностранных вояк?

Жизнь зеркальна, пойми ты это!!

+-2
ответить

Nadine➦Чатланин01.05.2019 00:12:46

Когда будешь русский мир в Казахстане устраивать?

+2
ответить

Чатланин➦Nadine01.05.2019 00:28:19

С ума сошла?!... Тут микс. Всю жизнь так было.

+0
ответить

МБ➦Nadine01.05.2019 00:28:48

Надюш, ну вот Чатланин пытается доказать, что он Путина любит больше... уступи ему это почетное место и оставь их с Чикагой обсуждать свою любовь.

+1
ответить

Nadine➦МБ01.05.2019 00:30:13

Совет им да любовь! Я согласна!

+2
ответить

Чатланин➦МБ01.05.2019 00:32:09

Эх ты! На митинги против Путина в Лондоне (!!!) ходишь, а то, что блины на кефире вкусные получаются - не знаешь!
:))

+-1
ответить

Michael Ashnin➦МБ01.05.2019 00:41:27

Дык забань и забудь, два магических ЗЗ.
Говнами тут все бахаты, Чикаго вон просто магнат, сидит на Кашагане его, Чатланину поставляет в обмен на битые кочевниками тойоты, которые он шахтёрам Ветряного Города втюхивает за две цены.
Янги — тот на комисссии, за процент перегоняет.
Так и живут...

+2
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin01.05.2019 00:44:55

С Кашагана много не заработаешь. Бизнес семьи.

+0
ответить

Chicago95➦МБ01.05.2019 06:14:52

Машенька, я же у тебя в стоп-листе. Откуда ты знаешь у меня любовь с Чатланином или война?

+0
ответить

Chicago95➦Nadine01.05.2019 06:22:27

Совет им да любовь! Я согласна!

А кто то твоего согласия просит? Или мнением интересуется, когда бабушка станет дедушкой? Кому интересна твоя сестра и то кого она где нашла? Кого на сайте анекдотов трупы интересуют?? Зачем ты сюда пишешь об этом?
Ну как? Понравилось? А ты с какого то кактуса решила что ко мне так можно обращаться и что ты права. Это уже на некрофилию смахивает.

+-1
ответить

Chicago95➦Чатланин01.05.2019 06:25:38

Чат, а под дых не хочешь? Так чтобы блины склеились. Счас я Мищку, Машку и Надьку вы... и высушу и тогда тобой займусь. Далеко не уходи, казах без рода и племени.

+-1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin01.05.2019 06:31:58

Ой вей, а кто тебя бизнесу то учил, горе ты всего еврейского народа. Тебе всё местечко деньги у соседей собирало чтобы на анестезиолога выучить. И как ты после 6 лет науки смог стать ассенизатором. И ещё раввину доказывал, что это так бригадир анестезиологов называется.

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9501.05.2019 06:51:56

Да как-то все равно.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9501.05.2019 08:18:15

А, вылез наконец, извращенец....
Нашёл себе компанию:
Два сапога пара: один имперец, для которого Воффка герой, по огрызкам собирающий распавшийся СССР, на белом коне или катере въезжающий в Киев на Тойоте Лэндкрузер, за рулём которого сидит зомби из далёкого Казахстана с авансом выданной Звездой Герой России посмертно.
Другой, этнограф, не к ночи будь сказано, прости господи — для которого России вообще не было, нет и не будет, к 2026 её население будет зачищаться хохлами...
Но: любовь зла — полюбишь и козла, в данном случае — двух козлов!

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin01.05.2019 11:01:39

С ассенизатором калифорнийских госпиталей, я так понимаю, возражений нет, волосатый подпиндосник?

+-1
ответить

МБ➦Michael Ashnin01.05.2019 11:27:45

Вообще, и Янги и Чикаго я давно забанила. Я вообще сильно не парюсь теперь и все лишнее закрываю. Чатланина закрыть или расширять словарный запас? :) и вообще, мы в играх за колонии и кораблики ругались, как дети малые, а тута народ за любовь к Путину слюной брызжет... и мне кажется кораблики не такая уж детская фигня теперь :)

+2
ответить

Чатланин➦МБ01.05.2019 11:48:17

Да ушшш.. Любовь увидели где-то...
Я, кроме себя и ПРАВДЫ, никого не люблю.

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9501.05.2019 11:57:00

Сам дурак! :))

+1
ответить

Mutalov➦Chicago9501.05.2019 11:59:20

Видимо ты не только от бабушек тащишся, но и от дедушек тоже. Юный извращенец.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9501.05.2019 12:13:50

Лысый — пойди пописай!!
Не завидуй волосатым и богатым аристократам от медицины — у тебя у самого такое дома есть...
Ташта неси свой крест подкаблучника и подпиндосника высоко и гордо — не забудь только трусики одеть, шоб с крестом гармонировать!

+1
ответить

Michael Ashnin➦МБ01.05.2019 12:16:16

Ажно пар из жопы валит и ссат кипятком у потолок — « такая личная лубофф» к сказочному, панимашь...

+5
ответить

Michael Ashnin➦Mutalov01.05.2019 12:17:05

Не юный, косит.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru