Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1012835

В детстве моей любимой книжкой был Артемка. Дореволюционный подросток тачал сапоги, подрабатывал в цирке вместе с дружеским негром Пепсом, и была у него заветная мечта - подарить своей цирковой возлюбленной туфельки собственного производства, из парчи золотого цвета. Дело оставалось за драгоценным материалом - парчой. Стоимость ее достигала рубля. Деньги, конечно, умопомрачительные, но для мечты посильные. В попытках добыть этот рубль Артемка пускался в увлекательнейшие авантюры, прям 12 стульев. По силе текста - явная автобиография.

Вот один эпизод. Заметил он как-то на помойке промокший том какой-то старой книжки. И сразу мысль - а не наварить ли на этом бабла на парчу? Переписать по-своему, продать редакции какого-нибудь журнала как свое творчество. Почитал - занятно. Но убрал немецкие нудоты и длинноты, ликвидировал явные огрехи. Врастил в меру сил в отечественную действительность. Послал.

И вот этот ужас встречи с адресатом. Поблескивая пенсне среди краснодревесных мебелей, освещенный золотыми корешками Брокгауза и Эфрона, какой-то зажравшийся редактор благодушно молвит:
- Голубчик, я удивлен вашей молодостью! Перевести Шиллера на язык пролетариата - это несомненный литературный дар. Но я не могу это опубликовать!

Подросток в слезах выбегает и становится на революционный путь.

А вспомнил я это из-за топа 24.04.19 - воспоминания Никиты Михалкова о том, как его вынуждали развязывать шнурки на пирожных, приучая к трудолюбию. 1200+ голосовалки! Ну-ну. Поколение МММ?

Это фейковый баян, давно обошедший все популярные сайты. Происходит от блога Дмитрия Евгеньевича Галковского 15-летней давности. В 2004 году ехидный философ бродил около телика и краем уха слушал интервью Михалкова. После чего изложил его по-своему. Потом какой-то приколист вырвал из этого великолепия 8 строк, слегка переврал еще больше для смеха, это и пошло гулять по свету. Для ан.ру это теперь творчество несомненного и весьма хитового автора 2250 текстов andrews.

Но почему 8 слегка перевранных строк перевешивают в паблике блистательный подлинник? Крупные проблемы голосующих читателей с самим процессом чтения? Рылом для хита не вышел человек, способный изъясняться на пространстве в страницу?

Вот исходный пост самого Галковского. Ехидно гляну, на что он потянет в выпуске ан.ру. На мой взгляд, этот пост лучше, чем вырванные и исковерканные из него строки.

168. РАСШНУРОВЩИК ПИРОЖНЫХ ПЕРВОГО РАЗРЯДА

В начале 90-х я общался с довольно большим числом издателей. Издавать тогда было нечего, всё развалилось. Между тем время было золотое и подняться можно было с пустяка. Например, рухнула система советских открыток: "мир-труд-май", "решения XXXVIII съезда в жизнь!", неведомый "медвежонок Римцацуй" из сказок популярной Агнии Аршмитклингель. А выпустить бы тогда серию изречений русских писателей. Скажем, портрет Антона Павловича Чехова, а под ним афоризм: "Русский человек в сытости, праздности приобретает самомнение самое наглое". Народ киоски ломал бы.

Сейчас видел сюжет по телевизору. Никита Михалков читает лекцию о трудолюбии. Заплывший, с дорогим макияжем, с безобразными перстнями индийского раджи на руках. Говорит:

- Ну как. Главное семейная атмосфера. Меня приучали к труду с детства. У нас так было заведено - я все завязки на тортах должен был развязывать ручками. Никаких ножей и ножниц. Помню, стою семилетний, мне восемь пирожных в коробке продавщица завязывает. Языком ла-ла-ла, ла-ла-ла, а сама машинально узлы накручивает один за другим. Харя расплавшаяся, сиськи во. Нагуляла мясищи служанка. Я думаю - чтож ты, дрянь неумытая, делаешь.

Я аж на кровати подпрыгнул. А он дальше токует.

- Или возьмём мать. Трудоголик. Всегда при деле, всегда что-то делает, хлопочет. Иной я её не видел. Всегда прибрана, причёсана, хорошо одета. Не то, чтобы по дому в бриллиантах и накладных ресницах ходила, нет, этого не было. Но всегда укладка, хорошее платье, туфли. Вот в такой среде и выросли труженики.

Это называется "потерял человеческий облик". Куда там Зощенко и Салтыкову-Щедрину. Сама жизнь такие сюжеты выписывает - как завитушки крема на пирожном в Елисеевском гастрономе. ПРЕДЕЛ. Сильнее я видел только его старшего братца. Тот пришёл лет 10 назад на встречу с читательницами. Контингент - учительницы, библиотекарши. Сидят рядами толстые некрасивые тётки лет сорока и выше, смотрят на принца Кончаловского влюблёнными глазами. "Индийский фильм". Принц в неброском 500-долларовом свитере (скромное обаяние буржуазии) перед тётками равняет наманикюренные ногти пилкой:

- Я не люблю эти наши разговоры: ах, жизнь неудалась, ах, нет работы. Нет - найди. Человек кузнец своего счастья. Например, сейчас со знанием английского языка люди востребованы. Так выучи английский язык, освой новую специальность. Надо бороться.

В зале шорох пошёл. А он дальше наяривает, с примерами из личной жизни. Ему бы, графёнку советскому, лет в 18 на допросе пепельницу с окурками на голову высыпать. Не по делу, а просто так. Чтоб не залупался. Например, все в чёрных ботинках ходят, а он в коричневых. Что, сучёнок, хочешь этим сказать? Или просто из номенклатурного рая передвинуть в Урюпинск на должность сына учителя труда в местной семилетке. А потом, через тридцать лет качаться в кресле-качалке и учить уму-разуму:

- А какие проблемы? Кончил провинциальный вуз, двадцать лет проработал эмэнэсом (вариант - истопником в котельной), в 1992 зарплату перестали платить. Так, ёпт, учи язЫки. Зарядку по утрам делай. Брось курить. Обтирайся снегом, на ночь делай клизму.

И главное - тётки. "Одно у женщины утешение - кино". А в кино лыбится харя обожравшегося садиста Кончаловского: репетЭ, репетЭ.

Спору нет, есть в "развитых странах" люди побогаче и воры повороватее. Совесть? И тут сто очков дадут. Но должна же быть, чёрт возьми, социальная маскировка. Богатый человек всегда и при любых обстоятельствах вызывает только одно первичное чувство - зависть. Так МАСКИРУЙСЯ. Расковыривай публично существующие и несуществующие болячки, прибедняйся, наконец заползи под листок и молчи, если тебе хорошо.

Причём люди неглупые и ловкие. Зачем так подставляться? И ладно бы специально, из нуворишского эпатажа. Нет, давно перейдя в класс буржуев, люди по-прежнему считают себя представителями интеллигенции (к тому же униженной российской) и твердят своё "мы", "у нас". У ВАС, дерьмо номенклатурное.
+593
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
197 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша29.04.2019 16:35:58

Так и я не смотрю примерно столько же и по той же причине. Поэтому никакого раздражения они и не вызывают. В телике я могу посмотреть сериал немного, если жена смотрит, да и недолго и если костюмы там красивы. Ну или канал про природу или путешествия. Западные СМИ или Соловьева пару мин, если есть настроение поржать над политическим энтузиазмом и инсинуациями пропагандистов на зарплате.

Мне кажется, народ так и растекается по 200 каналам. А названная Вами шайка-лейка для пенсионеров, на платные каналы не подписанных, с компом не дружащих, иногда в местах, куда только госканалы по проводам дотянуты, в порядке дотации. Очень специфическая аудитория.

Ну и любители реалити-шоу всех возрастов. Еще более специфическая. И не обязательно тупая. Кто-то Голос смотрит. И это вовсе не значит, что Меладзе или Пелагея кого-то там не пускают из молодежи и всем обрыдли как постоянные лица. Мне даже кажется, что они с удовольствием возятся с молодыми исполнителями, обучают и раскручивают. И вообще неплохие люди. На днях попалась Лобода - впечатление неприятное, удивился, а кто это вообще такая, переключил. На следующий день узнаю о скандале с дочкой Алсу. Изумился, как много людей смотрит это шоу, вполне себе умных и успешных, из моих хороших знакомых. И не хотят его больше смотреть.

Так что эта среда вполне саморегулируемая, старые селебритиз гнилой колодой на пути молодежи не лежат. У всех своя аудитория. Кому-то та же Пугачева так же интересна, как мне тот же Меладзе или Сюткин - без фанатизма, но и без отторжения. Зовут же их на корпоративы за дорого, без всякого принуждения.

+0
ответить

Янги29.04.2019 08:40:46

Никита Сергеевич для меня "Ни как". Единственный раз заставил меня пожать плечами его поступок - "синее ведёрко" на крыше автомобиля.
Ну зачем ещё это-то? - подумалось тогда - бюджет в твоих руках, возможности есть, ведёрко-то к чему? Успеть на съемки?
Обычно в таких случаяхъ вспоминаются слова Атоса когда ему предложили должность капитана мушкетёров.
Да и пусть их. Интереснее другое. Провал сельхоз-бизнеса у Кончаловкого. Это к слову о Мироторге. "Едим свое" не прокатило.
А казалось бы и деньги есть, и идея неплохая. Но, вот оно как-то так.
Удалось ли ему вытащить бабки из купленных им земель? - я не знаю.
А "Мироторг" пашет. И крепко пашет

+1
ответить

НМ➦Янги29.04.2019 13:01:00

Какое отношение "Мироторг" имеет к Кончаловскому? Там заправляют господа Линники, получившие от государства 90% всех розданных льготных кредитов на развитие сельского хозяйства..

+1
ответить

Янги➦НМ29.04.2019 14:04:57

НМ - разница в результатах
На калужских землях "Едим сами" оказалось фигнёй
А "Мироторг" результативнее получился

+0
ответить

ystervark29.04.2019 02:13:57

Что-то я не понял. Ну ладно баян. Если Галковский это написал 15 лет назад, то типа да, он. Хотя я, например, ни 15, ни даже 5 лет назад этого не видел, то есть с моей личной точки зрения это нифига не баян. Ну у кого-то не так, ладно.

Но почему фейковый? Такой телепередачи не было, и Михалков никогда ничего такого не говорил, и в его воспоминаниях ничего подобного не было? Или слова Галковского переданы с каким-то ужасным искажением смысла?

+1
ответить

Некто Леша➦ystervark29.04.2019 11:26:21

*Но почему фейковый? Такой телепередачи не было, и Михалков никогда ничего такого не говорил, и в его воспоминаниях ничего подобного не было? Или слова Галковского переданы с каким-то ужасным искажением смысла?

Потому что публика приняла это за цитату из воспоминаний самого Михалкова. Ну или стенограмму его устной речи. А это не так. В жанре пасквиля всё можно извратить как угодно, при этом типа сохраняя суть и общую канву. См. пересказ евангелий Лео Таксилем. Веселенькая книжка, в наивном детстве я с нее уржался. Меня тревожит, когда на явный обман в массовом кол-ве ведутся взрослые люди. С ними же мошенники могут сделать что угодно.

+0
ответить

_Varan_29.04.2019 00:46:59

Пишите ещё больших объёмов тексты, Алексей. Расширяйте горизонты. Вон у вас сколько мыслей. В интернете ещё места много, и для ваших опусов места должно хватить.)

+4
ответить

Некто Леша➦_Varan_29.04.2019 11:29:05

_Varan, где-то в первой четверти моего длинного повествования становится ясно, что дальше пишет Галковский )))

+0
ответить

Herr28.04.2019 21:45:16

Я за конкретику.
Побывал на спектакле Андрея Кончаловского. Как бы по Бергману. «Сцены из супружеской жизни».
Что вам сказать? Получился театральный полуфабрикат. Звездные имена, а результат - не Бергман. Уснул на спектакле.

+1
ответить

leo28.04.2019 21:34:49

успех текта зависит от адаптации к среднему читателю. чуствовать современные запросы сложный интуитивный процесс. большинсво людей немогут обьективно оценивать реальность и время в которм они живут. михалков и вы не исключение. это создает негативные эмоции. плохое изменение.

+2
ответить

Некто Леша➦leo29.04.2019 12:28:20

Спасибо за Ваше мнение. Я действительно стал как-то ехиднее, а вот Михалков учится - перстни индийского раджи и идиотские пассажи про воспитание трудолюбия развязыванием шнурков в последние годы я у него как-то не замечал. Впрочем, и не смотрю его почти, быстро переключаю. Но барскую надменность успел бы заметить и послушал бы чисто повеселиться. Ан нет, чел болеет за судьбу страны и культуры с элементами пурги, но без особой заносчивости :) Фильмы его я давно перестал смотреть, первых утомленных считаю фильмом талантливым.

+0
ответить

колоксай28.04.2019 19:40:08

При всём уважении к автору.
Крайне бледное подобие на памфлет.
Рвано,скушно,неинтересно.

+5
ответить

Некто Леша28.04.2019 18:45:34

Если задуматься о людях, добившихся наибольшего успеха на нашей планете и в наши дни, в терминах - собственное благосостояние, массовое уважение окружающих, значимость тобою содеянного для судеб мира, или своей страны, или хоть своей деревни, но с вниманием к масштабу содеянного - то первая мысль будет о президенте США. А как же - супердержава №1, выиграл свободные выборы. Вторая мысль первую отвергает. Зарплата умеренная, Трамп от своей вообще отказался. Половина страны тебя ненавидит, почти весь остальной мир тоже. Успех твоей деятельности не гарантирован, и это мягко сказано. Что-то может кончиться и феерическим провалом, над которым вволю посмеются профи СМИ. Как финал жизни не самая разумная идея участвовать в выборах, а на заре ее вообще никаких шансов. Неудивительно, что в кандидаты сейчас идут какие-то таксидермические дерзкие чучела. Их даже перестали стрелять, как в старые добрые времена, когда президенты США еще чего-то решали. Кеннеди убрали серьезные люди более полувека назад, в Рейгана попал явный псих более трех десятилетий назад. На арене остались клоуны, ценю выбор Украины.

Диктаторы выглядят более благополучно по обозначенным мною параметрам, но они явно вымирают, жизнь их полна тревог, а заканчивается то повешением, то растерзанием недружественно настроенной толпой. В попытках это предотвратить диктатор пускается на собственные злодейства. Ну его нафиг, это явно не самые счастливые люди, если не садисты.

Супербогатые люди? Если они в деле, жизнь их полна тревог за судьбу своего бизнеса, их малейшее неразумие приводит к миллиардным потерям, а то и вытеснению из бизнеса вовсе.

Богатые рантье? Жизнь их скучна. На первый взгляд. Но при маленьшем усилии мысли я легко понял, как бы обустроил свою собственную бездельную жизнь при наличии нескольких свободных ярдов. Несколько обширных поместий - где-то на мызе между Питером и Финляндией, на Камчатке, в Тае, на Бали и Гаваях. Каприз проскакать поутру голым на розовом коне. Полдюжины красивых девок махать опахалами, делать мне массаж, колотить банными вениками и услаждать утехами.

Но жизнь весьма соревновательная штука. Я люблю только одну, она прекрасна и явно против всех этих затей с девками. Мой заработок скромен, но достоен по мировым стандартам. А для России вообще офигенен. И мне нравится моя работа.

Вот и получается, что самый счастливый чел на планете - это я сам. Но второе место уверенно занимает английская королева. Всё британское содружество искренне радуется ее семейным торжествам, должность ее стабильна, благосостояние немерянно, ни за что не отвечает. Вот как умеют жить люди, в отличие от российских нуворишей и членов оставшихся российских династий.

+3
ответить

Хренонимус➦Некто Леша28.04.2019 19:51:43

Ну, за самодостаточность!

+1
ответить

RubinGTX28.04.2019 18:36:56

Ну и что? Лавры andrews покоя не дают? Вывели его на чистую воду? По существу он пересказал правильно.

+1
ответить

вячеслав6328.04.2019 17:44:45

Мое личное мнение.1.Михалков был хорош когда у его система держала в рамках,убрали рамки и он растекся,как тесто.2.Оскароностый Никита просто везунчик.Сними свой фильм через пять лет и не получил бы он ничего и нигде.Чистое везение.3.Гигантское заблуждение что Оскаров и Золотых Львов дают действительно классным фильмам,иногда и политика вмешивается,а частенько и картин достойных нет,а присуждать надо.И имеют Оскаров за всякое барахло.

+2
ответить

Максим Камерер➦вячеслав6328.04.2019 18:11:20

Как раз таки лучшие его фильмы оскара не принесли. Но Михалков не только режиссер. Он актер великолепный.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер28.04.2019 18:13:52

Причем все роли на одно лицо и похоже играет он там самого себя... Барина...

+5
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер28.04.2019 18:22:55

Да, особенно ранний.
« Бывает, что у человека рожа паскудная, а елдык с любительскую колбасу!»
Переиначу Довлатова: актёр и режиссёр хороший, человек — говнистый.
Семейное приспособленчество к власти — в крови, вспомни папашу со стихом « Светлана», опубликованным аккурат к дню рождения дочки Сталина.

+7
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер28.04.2019 18:45:18

Ты абсолютно прав и подтверждаешь мои мысли.Ведь за "Свой среди чужих" он кроме благодарности зрителей ничего не получил,а за "Солнце" получил Оскар,недоумение и матюги зрителей.

+-1
ответить

Янги➦вячеслав6328.04.2019 19:37:46

Мы долго выписывали журнал "Киносценарии". После его прочтения, мало из созданных фильмов вписывается в личное представление о хорошем качестве.
Никита Сергеевич добротный ремесленник. В Кино. Неплохой администратор. Ухватывал коньюктуру. Но называть его гениальным я бы не стал.
Лунгин со своим Островом ближе к гениальности

+4
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart28.04.2019 21:04:58

В «свой среди своих» он барин.... блядь что только идиот не вякнет....

+-5
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер28.04.2019 21:41:12

Барин, как есть, манеры те же, что и в беспреданице, когда к поезду идет , только цыган вокруг не хватает с их нанэ нанэ )))

+3
ответить

Goettinger➦RichardLionHeart28.04.2019 22:24:26

не, ну зачем так-то уж? да, "барин" никите удаётся гораздо лучше государя-императора-на-коне-с-наследником, но и "хама" в «Вокзале на двоих», он сыграл виртуозно.
а в упомянутом уже тут «Статском советнике» просто перетянул одеяло на себя, вчистую переиграв Меньшикова — далеко не последнего актёра. что сама по себе экранезация едва на троечку с минусом тянет, так то не вина актёров.
и какой, нафиг, "барин" в его дебютной роли «Я шагаю по Москве»? даже не "золотой мальчег". а атаман в его режиссёрскром дебюте? а земский дохтур в «Неоконченная пьесе»?
вот в «Собаке Баскервилей» аж цельного лорда сыграл — но как стёбно сыграл!
да нет, актёр никита талантливейший, тут не надо бочку катить. он же и поступал-то изначально в "Щуку", а за съёмки в «Я шагаю по Москве» его выперли (с 4-го курса!), вот и пришлось переквалифицироваться в домуправы... то бишь, в режиссёры

+1
ответить

RichardLionHeart➦Goettinger28.04.2019 23:25:30

Именно Хама он и играет! Барин Хам, вокруг плебеи... атаман - тот же мелкое хамло, что и в жмурках. Вот Янковский это Глыба, Броневой, Тихонов, Шукшин, Никулин - везде разные, от комических до драмматических. А Михалков... увы, актер одной роли.

+3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart28.04.2019 23:55:31

Погугли что такое «амплуа» . Ему что-комическую старуху надо играть? Как Пельтцер?

+0
ответить

Goettinger➦RichardLionHeart29.04.2019 00:40:15

ну, тут ниже демотиватор повесили на тему "каждый видит то, что ему удобно"...

+1
ответить

Goettinger➦RichardLionHeart29.04.2019 00:46:08

в беспреданице?!
а откуда вдруг в беспреданице-то барину взяться? Островский был певцом купечества. а купец и барин — это несколько разные статусы. не говоря уж о присущих каждому из сословий манерах и субкультур

+1
ответить

Goettinger➦RichardLionHeart29.04.2019 00:48:27

да, и на минуточку: в беспрИданице. от слова "приданное"

...а то я скопипастил у тебя по лени и не поправил сразу

+0
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin29.04.2019 00:53:56

>> Да, особенно ранний.

решительно не соглашусь: как актёр никитос, пожалуй, везде хорош. я, во всяком случае, не припомню роли, где бы он смотрелся неорганично.
и возраст, если как-то и повлиял на его актёрское мастерство, то только положительно

+0
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер29.04.2019 11:31:56

:)))

Если барин впервые столкнется с бараном
Собеседник обоим покажется странным

+0
ответить

Некто Леша➦RichardLionHeart29.04.2019 11:37:49

Ну да, от простого паренька, шагающего по Москве, до императора российского - реально актер одной роли, и везде из него прет хамство. Улыбнули. Мне нравятся феномены необычного восприятия действительности.

+0
ответить

Некто Леша➦Goettinger29.04.2019 11:39:30

Согласен. Я только что написал примерно то же, еще не добравшись до Вашей реплики и более коротко.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Некто Леша29.04.2019 12:00:34

Ну что Вы привязались к его первой роли ))). Там он еще не окуклился, посему и нет там "барина" вылезшего из него и поглавтившего того паренька. Потом не забывайте , мы оба субъективны, и для меня ваш мнение из того же ряда необычайного восприятия действительности, где гавнюк Михалков не просто ставится на один уровень с великими российскими и советскими актерами, но еще и видите ли первый из них. Смешно ей Богу.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер29.04.2019 12:02:35

А вы погуглите что такое актерское мастерство, а то у вас убогий Михалков, образец актерского мастерства. ))))

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер29.04.2019 12:15:37

Хорошо.. чтоб Вам было понятнее, возьмем три фильма 4 фильма Янковского - обыкновенное чудо - добрый волщебник, Убить дракона - дракон мразь конченая, смотреть противно. Тот самый Мюнхаузен - оптимист и весельчак,способный пожертвовать всем ради одной ему понятной идеи. Царь - митрополит, умудренный опытом, божий человек... Он везде разный . Надеюсьпонятно.

+2
ответить

akunamatata➦Goettinger29.04.2019 19:53:22

В "Приключениях Кроша".

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart30.04.2019 10:34:25

Ну да, канешшна. Ричард Макакина Срака сказал-как отрезал! Бездарь Михалков! И хрен поспоришь!
Правда до такого даже его недруги коллеги не дошли.
Оно и понятно. Вякни что михалков бездарный актер а те в ответ: ну-тко сыграй как он, милок. И усе...

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart30.04.2019 10:36:23

Да и михалков разный. Он органичный. Его ролям веришь: вот в чем жизненность.
И , кстати, что ж вы Янковского в барстве не обвиняете?

+1
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер30.04.2019 11:40:58

Дык они равноценны в барстве.
Никита - внук колежского асессора, читай капитана.
Олег - внук штабс-капитана Лейбгвардии Семёновского полка.
То есть оба - не потомки пьющего сапожника.

(Мне Янковский ближе. Михалков бульдозер по сравнению с ним. Ну, так я вижу.)

+2
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер30.04.2019 17:19:54

Макс, извини что вмешиваюсь, но - ты чего бензопилой размахался? RichardLionHeart вполне себе адекватный чел с занятной био и профессией - глянь его истории. Он недавно тут пишет, ты почти перестал уже, вот и среагировали друг на друга как на пустопорожних троллей. Мне кажется, все эти веселые пиписки 2014 года со своей специфической манерой общения выглядели для тебя тогда точно так же, как ты сейчас для него с этой Макакиной Сракой. Подумаешь, не сошлись взглядами на даровитость Михалкова. Обзываться-то зачем? Дебилом по своим текстам он точно не выглядит, хотя легко конечно доказать обратное, прицепившись к какой-то строчке, примерно как Галковский прошелся по Михалкову. "Дерьмо номенклатурное" у него посильнее "бездаря" вышло. Литературных институтов тут никто не кончал, а истории у Ричарда вполне прикольные.

+0
ответить

Goettinger➦akunamatata01.05.2019 18:04:00

????
что "в "Приключениях Кроша"?

+0
ответить

Максим Камерер28.04.2019 17:08:15

Леш, не тебе, «читателям» ан. Ру.
Вы, бляди трусливые , даже на сайте анекдотов ссыте тявкнуть поперек стаи. А то заминусуют .
Михалков в 1986-м на V Съезде Союза кинематографистов один (один!) встал и защитил Бондарчука-папу, Кулиджанова, Чухрая, тех героических, но очень просоветских стариков-режиссеров, на которых набрасывалась свора.
Это к тому, что Михалков -ЧЕЛОВЕК.
А вы-говно. И лаете вы на него именно поэтому.
Завидно гондовне, что не прожили жизнь, как он. Что жизнь свою даже не просрали-пропердели.

+1
ответить

Flight12345➦Максим Камерер28.04.2019 18:14:32

Тут Вы тоже путаете мягкое с зелёным. К тому же ещё всех мажете одной краской, типа Вы один в белом, а все в говне. То что Михалков выступил в защиту, это делает ему честь, но то что считает других быдлом, нивилирует его смелость. Оскорбить другого человека в лицо, гораздо легче, когда в руке наган. Для многих - Михалков это сноб и уважения не вызывает.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер28.04.2019 20:08:41

Опаньки, в 1986м... чем славны Михалковы? Да тем что ветер дующий из корридоров власти были способны унюхать за три километра. Это я в детстве фигел с храбрости Любимова, на программе взгляд.. вот люди , думал я... Но папаня любимова был немаленький человек в КаГэБэ. А если верить Калугину образца 91 го года, то вся перестройка была делом рук конторы. уставшей от прав пролетариата, и желающей нырнуть в мировую буржуазию.

+5
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart28.04.2019 21:00:17

Угу. Только смелых поперек толпы вякнуть и сейчас мало. Когда уже ничего не грозит.

+0
ответить

Максим Камерер➦Flight1234528.04.2019 21:02:07

Эти «многие» что из себя представляют? Или их уважать надо, потому что их много? Тогда тараканов надо чтить еще сильнее-их вообще дохрена.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер28.04.2019 21:34:04

Плевать им на толпу с высокой колокольни, они не с рук толпы питаются. Смелых немало, тот же Захаров какие фильмы снимал или Тарковский.. не это.. сиськи покажи .. буээээ. Андрея Звягинцева посмотрите.. вот это против течения... а не выродившегося Михалков Цитадель...

+4
ответить

НМ➦Максим Камерер29.04.2019 05:06:43

Михалков потому на том съезде и тявкнул, потому что понял - после бондарчуков и чухраев следующий будет он.
А не от какой-то особой "смелости". Полная аналогия - загнанная в угол крыса бросается на человека, т.к. наступательная тактика в данном случае может обеспечить крысе хоть какую-то вероятность выживания.
Зато как он потом развернулся в 90-е, на деньги от нижегородского общака - любо дорого посмотреть!
Надо Сталина обосрать - пожалуйста! Надо бандита почеловечнее сыграть - любой каприз за ваши бабки!
Нужно державность продемонстрировать и ненависть к коммунякам проклятым - вот он я, столбовой дворянин МихАлков, не хухры-мухры!

+3
ответить

НМ➦НМ29.04.2019 05:07:38

"Челове-е-ек"... Крыса он усатая и ничего более.

+1
ответить

НМ➦RichardLionHeart29.04.2019 05:12:04

Про театр на Таганке - прекрасный пассаж есть в "Зияющих высотах"...

"Огромной популярностью в этот период пользовался Театр на Ибанке. Полное его название - Малый Неакадемический Полухудожественный Театр Правды и Комедии на Ибанке имени Органов и т.п. Сокращенно - МНАПХТПИКНИИОБХС. Народ его называл просто Ибанкой. Он и сейчас в большом почете. А после того, как ибанское руководство, передушив всех неповинившихся и нераскаявшихся, решило показать всему миру, что в Ибанске никаких гонений на интеллектуалов нет, Театр, наряду с Художником, Распашонкой и столетним академиком, в юности дружившим с Исааком Ньютоном, выдвинулся в число ведущих явлений духовной жизни Ибанска на зависть БАПХТПИТЗИИБ... (Большому Академическому Полнохудожественному Театру Правды и Трагедии за Ибанкой имени Братии), Литератору и тремстам молодым академикам по физике, открывшим недавно изматрон. Но в то время его роль была качественно иной. Это был одновременно Якобыльский клуб, Кумвент и Винсовет интеллектуалистского движения Ибанска. Душой Театра был Режиссер, мозгом - Брат, совестью Распашонка.

Первоначально, еще во времена Хозяина, Театр был самодеятельной студией при Органах, где допускалась значительно большая свобода творчества, чем в прочих учреждениях Ибанска. После того, как Хозяин сдох, а его Член выбросили из Пантеона и зарыли у стены как рядового главу государства, студию отобрали у Органов и превратили в Театр, несколько сократили свободу творчества, зато разрешили новаторство. И Театр с поразительной быстротой расцвел и стал центром духовной жизни левых интеллектуалов. Тесной связи с Органами театр не терял, ибо без их поддержки он не просуществовал бы и недели. Не выдержал бы нападок со стороны Министерства Культуры, Это нормально, говорила по сему поводу Супруга. Театр Шекспира был при короле. Театр Мольера был при короле. Ибанский балет зародился под покровительством Императора. Даже БАПХТПИ... возник под покровительством Шефа Жандармов. Святая истина, поддакивал Брат. Бомарше был стукач. Мильтон был стукач. Оскар Уайльд был педераст. Бернард Шоу был... Всякое великое искусство нуждается в покровительстве со стороны сильных мира сего, сказал Распашонка. Разговор происходил в личной ложе Начальника Органов, от которой у Распашонки имелся собственный ключ.

Театр выдвинул и провел в жизнь два подлинно новаторских принципа. Первый принцип - актеры и декорации в театре не играют никакой роли. Играет режиссер. Это - театр режиссера, а не актера. Второй принцип - содержание пьесы не играет роли. Все зависит от того, как ее прочитать. И читать нужно старые пьесы, но по-новому. Например, они по-новому прочитали Шекспира. Гамлет выглядел как засидевшийся в кандидатах физик-лирик, воображающий себя гением, но не способный написать даже статейку в реферативный журнал, и обвиняющий в этом ужасные порядки при дворе датского короля, напоминающие порядки в рядовом НИИ Ибанска. Сам Шекспир, в общем положительно отозвавшийся о спектакле, заявил, что ему такой Гамлет даже не снился.

Исследователи долго будут ломать голову над секретом необычайного успеха Ибанки. Но секрета нет. Или, как установил Болтун, секрет был, но не в Ибанке, а в Ибанске. Если бы не было Ибанки, ибанские интеллектуалы избрали бы какое-нибудь другое, столь же безопасное место для своих сборищ и переживаний.

А дело происходило так. Избирает Режиссер пьесу, разрешенную начальством и бичующую язвы капитализма. Прочитывает ее по-новому. Совместно с Братом, разумеется. И с участием Распашонки, любимца Органов и американцев. И вот - спектакль. Зрителей битком. Половина - иностранцы. Другая - стукачи. Третья - остальные. В кассе билеты купить невозможно, ибо они распределяются по посольствам и министерствам. В зал со сцены летят слова: Репрессии, Расстрел, Концлагерь. Палачи... А у кого репрессии? У нас, конечно. У кого расстрелы? У нас. Кто палачи? Наши. И зал разражается бурными аплодисментами. Все встают и с восторгом смотрят друг на друга и на сцену. Все чувствуют себя участниками великого дела. И идут по домам продолжать трепотню с таким видом, будто они только что были на баррикадах или, по крайней мере, заявили смелый протест. Видя такое дело, начальство просит выкинуть из пьесы намеки на некоторые явления ибанской жизни недавнего прошлого. Теперь пьеса, бичующая язвы капитализма, изображает его так, будто там ничего подобного нет. Смотрите, говорят теперь зрители. Репрессий-то у них нет! А у нас? Концлагерей-то у них нет! А у нас? И разражаются бурными аплодисментами. И идут по домам обсуждать те же проблемы. А кое-кто из зрителей обдумывает при этом, под каким соусом посадить Н, чтобы особого шума не было, кого из знакомых зрителей привлечь в качестве эксперта, а кого - в качестве свидетеля.

Суть Ибанки, говорил Болтун, состоит в том, что в качестве декабристов начинают воображать тех, кто ставит разрешенную начальством пьесу о декабристах, предварительно обсудив постановку на братсобрании и заручившись одобрением высших идеологических инстанций. А зрители расценивают эту пьесу и свое участие в ее просмотре как участие в восстании. Это - явление в рамках ибанской официальности, желающее, чтобы его воспринимали как нечто выходящее за эти рамки, но не желающее из-за этого страдать и лишаться благ жизни"

+3
ответить

Flight12345➦Максим Камерер29.04.2019 06:15:04

Не передёргивайте. Многие - это означает, что не один человек, и не два. Причём лично знаю людей которые завоёвывали первое место в мире и ведут себя, как люди. А пр Вами любимого и увожаемого Михалкова прекрасно написано в детском стишке:
Есть тёти, как тёти,
Есть дяди, как дяди,
Есть люди, как люди,
Есть бл*ди, как бл*ди.
    Но в жизни бывает
    Порой по другому:
Есть дяди, как тёти,
Есть тёти, как дяди,
Есть бл*ди, как люди,
И люди, как бл*ди!

+2
ответить

Максим Камерер➦Flight1234529.04.2019 07:52:54

То есть, пользуясь вашей терминологией, если блядей больше двух-их надо уважать? За что? За массовку?

+1
ответить

Некто Леша➦НМ29.04.2019 11:14:16

*потому что понял - после бондарчуков и чухраев следующий будет он.

Ну да, высказался в пику полному залу бездарей как загнанная крыса - в надежде, что это ему поможет спастись лично. А каким именно? Надежда, что эта злобная толпа вдруг расплачется от сочувствия к нему после сей пламенной речи? Михалков сноб, но не идиот, и никто ни в какой угол его тогда не загонял. Взбесился, что травят людей, им уважаемых - взял и выступил. Нормальный поступок. Промолчи он тогда - сейчас ему ехидно поминали бы, что промолчал.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Некто Леша29.04.2019 12:08:23

А можно узнать что ему тогда за это было? Из режисеров поперли? Из партии выгнали?

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер29.04.2019 12:09:35

И как его наказали за его"смелый " поступок?

+2
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер29.04.2019 12:41:46

Кстати, давно я что-то на Руси тараканов не замечал, в Индию и Тай поголовно драпанули, наверно.

+0
ответить

НМ➦Некто Леша29.04.2019 13:08:47

А кто же это понапринимал при Советской власти (это до 1986 года) "полный зал бездарей" в Союз Кинематографистов? :-)))
Элем Климов вот был явный "бездарь"...

+2
ответить

Некто Леша➦НМ29.04.2019 13:37:26

Мало знаком с работой этого союза, но здравый смысл подсказывает, что это была такая же советская бюрократическая организация, как союз писателей, композиторов и т.п. То есть творцов и творений тыши, а талантов мало. Зато обычны травли под видом идеологических обличений, интриги и возня за распределение матблаг. Очень удивлюсь, если я ошибся в адрес именно союза кинематографистов, но не исключаю.

+0
ответить

Некто Леша➦RichardLionHeart29.04.2019 13:49:55

От кормушки отдалить. А многие не высовываются на собраниях с тезисами, противоречащими мнению большинства или руководства, даже бескорыстно, без малейшей угрозы. Тебя лично не трогают - нефиг и высовываться. Обычный бытовой комформизм и житейская мудрость. Как бы я ни относился к Михалкову, таковым он не выглядит. Разозлился - поднялся и выступил. Творчество мне его местами нравится, до морального облика нет никакого дела. Как будто мало на свете бездарных негодяев, чтобы я негодовал на даровитого :) А выпендривался он, наверно, из-за врожденного супермачизма, который есть свойство любого успешного мужика. В том числе и тщательно его скрывающего.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Некто Леша29.04.2019 13:52:24

Так как его реально наказали.. Выговор? строгий выговор? Или как с гуся вода?

+1
ответить

Некто Леша➦RichardLionHeart29.04.2019 14:26:25

А на Камерера не сердитесь. Он носитель богатейшей коллекции устного ругательного фольклора, в которой много и его собственного креатива. Для юмористического фольклорного сайта - самато, я поэтому даже местным троллям благодарен, что раздразнили ))) Лента его обсуждалок занятно читается и без собеседников, или обычно ясно, какие ответные реплики прочесть стоит.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Некто Леша29.04.2019 17:44:38

Да меня уже веселить это его - Я БАРИН, стало. ))). Когда в нефтянке работаешь,встречаешь очень много богатых людей, есть хороший знакомый с собственным островом в средиземном море , у другого свой самолет. И для них нет в этом ничего особенного, и на людей не свысока смотрят. Это скорее характерно для стран третьего мира отношения такие, все кругом идиоты, а я раджа. А потом посмотришь на раджу, а он не так далеко от тех бедолаг что хает отошел. Ну да ладно... жизнь все поставит на свои места.

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart30.04.2019 10:24:42

Вот эта ненависть и есть»наказание» за его «преступление»

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart30.04.2019 10:26:37

Уже поставила.

+0
ответить

Dmitry Karpov28.04.2019 15:49:39

Если не вести себя так нагло - коллеги уважать не станут.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Dmitry Karpov29.04.2019 17:45:36

Нагло как Билл Гейтс или Уорен Баффет?

+1
ответить

Эдиссон28.04.2019 15:15:35

Зачем? Зачем им скрываться и как-то маскироваться? Снобизм - да. Барственночть в поведении и повадках - да. И что? Михалков от этого плохим режиссером стал? По мне так в некоторых фильмах просто гениален. Например, "Двенадцать" и "Солнечный удар", не говоря уже про "Жестокий романс".

+3
ответить

Michael Ashnin➦Эдиссон28.04.2019 18:25:15

Не, мой самый любимый фильм ты забыл...
Его первый « Свой среди чужих, чужой среди своих», классика.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Michael Ashnin28.04.2019 20:20:43

А вы очень много плохих фильмов того времени помните? Сложно было гавно снять с такими актерами и сценаристами. Представте, у вас в фильме николас кейдж, траволта, Том круз... и вы снимаете уг... нереально. Богатырев с Кайдановским, Калягин, Куприянов, Райкин, Кваша и тд .. неплохо для дебютного фильма? Сценарист Володарский !!!

+2
ответить

Goettinger➦Эдиссон28.04.2019 21:50:18

мнэ-э-эээ...
а каким боком, пардон муа, мигАлков-режиссёр к "Жестокому романсу"? ещё "Вокзал на двоих" ему припиши, ога — он же и там сыграл... кстати, на мой вкус, в "Вокзале" сыграл на голову лучше чем в "Романсе".
а лучше взять балаяновский "Полёты во сне и наяву": там никитос практически сам себя сыграл в кратеньком совсем эпизоде... но карикатура вышла меткая и злая ))))

+2
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin28.04.2019 22:02:40

да, ранние фильмы у него чудесные были: «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви», «Неоконченная пьеса для механического пианино» (по-моему, пик его режиссуры),.. потом гениальный камерный «Без свидетелей» и «Пять вечеров».
это "золотая полка", начиная с «Утомлённых солнцем», в его фильмах всё меньше таланта и всё больше коньюнктуры.

+1
ответить

Michael Ashnin➦RichardLionHeart29.04.2019 01:50:57

Там впервые собрана его команда — Адабашьян, Лебешев, Артемьев, Володарский.
И, да, плеяда талантов.
Аналогично — « Неоконченная пьеса», гениальный фильм.

+0
ответить

Cabanches28.04.2019 15:14:48

За что ж вы так Артёмку-то? Круче, чем он Шиллера...

+1
ответить

Nina_S28.04.2019 13:40:52

Ну да, личное счастье каждого целиком зависит от грамотной лекции Михалкова и правильного поведения Галковского.

+0
ответить

Chicago9528.04.2019 13:36:16

Эх, Льошка! Посмотри как писать надо! А ты - греча, греча! Настоящий творец должен быть полуголоден, а не как ты на велосипеде и с чупа-чупсом в зубах.
А за копипасту спасибо! Ну, раз уж начал, давай в следующий раз Льва нашего. ТОлстого! А то мы уже много раз слышали, что тебя больше людей прочитало, нежели его, а вот что у него читать лично я даже не знаю. Захерачь сюда что нибудь небольшое. Там какая-то Война и Мир есть...

+6
ответить

Максим Камерер28.04.2019 13:17:31

Кстати. О бедном Галковском замолвим слово.
Это пока он нищ был -ехидничал про Михалкова.
А как разьелся...
Я тут недавно передачу смотрел на канале Лакшери. И там про отель Four Seasons Hotel Los Angeles at Beverly Hills. Хуемое, как тут все дорого богато. И тут -хуяк!
А чья это поросячья ряшка там рядом с рецепшн очками блестит? Галковского!
Бедный философ в 5 звездном отеле это как прям Диоген какой. Бедняга. «Ох иы жизнь философа, ни дома ни прописки. Ночуем где придется в Балчуге Кемпински»

+2
ответить

Chicago95➦Максим Камерер28.04.2019 13:42:34

Ой, а ты то здесь каким боком? Ты же рожей не вышел о высшем свете рассуждать! Даже отец-.академик не сумел из тебя ничего лучше слесаря третьего разряда по ремонту КПП вылепить. А туда же! Рассказывать кто гамно, а кто цвет нации!

+8
ответить

Максим Камерер➦Chicago9528.04.2019 14:27:30

Да это я так. Об витрину нос плющил пока швейцар не прогнал.

+3
ответить

Chicago95➦Максим Камерер28.04.2019 15:38:05

Неплохо, неплохо ответил, как для плебея.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер28.04.2019 18:28:12

Зашёл бы, ничего страшного по ценам, у них воскресные бранчи знаменитые, удобно семью собирать на мероприятия — середина дня.

+1
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin28.04.2019 20:57:52

Куды мне! Со свиным рылом в калашный ряд!Туды токмо чикагу пущають!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер29.04.2019 02:52:28

Чикагу велено не пущать, бранчи там буфетного типа, он церемонится не стал, жрал икру тарелками, все 4 часа, у них икра кончилась!!

+2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin30.04.2019 10:28:44

Иди ты! Ну ежели самого чикагу оттуда взашей, то меня то и подавно.

+0
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер30.04.2019 13:15:23

Шведский стол в файвстарах - реально грозное испытание. Хочется же всего попробовать хоть по кусочку. В Дели в Эросе охренел как-то - там на завтрак только видов блюд и напитков штук с триста наверно было. Так что у Галковского просто философское любопытство к новому для него миру разнообразной причудливой жратвы. Познание действительности через вкусовые рецепторы и пищевой тракт. Это фигня, жаль что он писать перестал. Нынешнюю клоунаду с переодеванием даже листать скучно.

+0
ответить

Примыкание Шепилова28.04.2019 13:02:49

Эх, Леха, Леха. Мало нам перепутанных Мандельштама с Бродским и нечитаного тобой Булгакова.

Друг мой, "Артемка" - сборник повестей Ивана Дмитриевича Василенко. Биаграфия Василенко скорее похожа на биографию Николая Островского, чем на биографию Артема Загоруйко. Скажи честно, читал хоть книгу-то, или опять кино смотрел?

Что же касается остального то ты несомненно прав. Тебя на анекдоте окружают русофобы, обиженные на действительность. Но ты же их сам и собрал, Леха, для революционной борьбы.

+3
ответить

Zewrus➦Примыкание Шепилова28.04.2019 14:19:31

В кино сцены с Шиллером нету:) Инфа-100%, недавно пересматривал, ностальгировал:) Надо бы и перечитать, кста....

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Zewrus28.04.2019 16:35:13

Отличная мысль, насчет перечитать, боюсь только, что перечитка установит, что в книге сцена с Шиллером есть, но как-то совершенно по-другому выглядит и другой смысл имеет. Фильмов, кстати, штуки три-четыре, точно нет сцены-то в фильмах?

+0
ответить

Zewrus➦Примыкание Шепилова28.04.2019 17:45:16

Сцену перечитал - ссылка на неё тут в каментах есть. Она вообще не о том, что тут аффтар насочинял:) А фильмы - да, я смотрел только 70-х годов, "Волшебный круг" и "Золотые туфельки".

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Zewrus28.04.2019 17:59:47

Вот именна. Оценивая взгляд автора на прочитанное, приходишь к однозначному выводу, что он это прочитанное не читал.

Я ж отчего запомнил эпизод-то. Приятель мой, двоешник, по принуждению нашей учительницы литературы и русского, простой неграмотной женщины, Клавдии Ивановны, писал за провинность изложение по "Двадцать тысяч лье под водой". И не нашел ничего лучше, чем списать его у автора романа. То есть в Таинственном острове некий капитан Немо излагает новым друзьям свою историю из 20 тысяч лье. Переписал приятель практически дословно и получил трояк, так как "не верно передал сюжет и вообще похоже не читал Жуля Верна "да и вряд ли сам писал".

+3
ответить

Zewrus➦Примыкание Шепилова29.04.2019 07:36:14

Есть такая американская комедия "Назад в школу" - там миллионер поступает в колледж, чтобы доказать сыну-оболтусу, что учиться - это фигня. Есть там эпизод - миллионер этот заказал курсовик по литературе, по творчеству Курта Воннегута у самого Курта Воннегута. И получил "неуд" с формулировкой "да вы вообще читали что-нибудь?" :)

+1
ответить

Максим Камерер28.04.2019 12:46:56

Леш, Никите , например на башку окурки высыпать чревато. Он и в дыню дать может.
Кончаловский не вор, он вообще то признанный га западе режиссер.
И вот нахера им МАСКИРОВАТЬСЯ? Что б всякой просери не так завидно было? Да хер на их обидки положить. Много чести.

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Максим Камерер28.04.2019 13:01:06

Ну мне, кажется, вопросы то не автору топика, а к автору текста должны быть. Лёша только раскрутил посильнее вентилятор и киданул с лопаты в него. Понаблюдать, так сказать, за эффектом хочет. А Никита... Актёр, режиссёр - спору нет, всё нормально тут, даже отлично. Но шапка Мономаха давит. Моё личное мнение.

+8
ответить

Максим Камерер➦ПоЧитатель28.04.2019 13:06:33

А оскароносный режиссер должен быть простой , как Ленин? Вот с какого перепугу?

+-3
ответить

ПоЧитатель➦Максим Камерер28.04.2019 13:21:11

Да нет, ни в коем случае. Иначе его ни кто воспринимать всерьёз не будет. Считать других людьми второго сорта нельзя никому. Именно эти люди делали с ним его же фильмы. Я не про именитых актёров. Массовка, ассистент всякие, и т.д. Они же не стали столь велики как он. И знает их ограниченный круг людей. Но это не умаляет их роли.
Всё таки зацепил нас этот поток из вентилятора... :)

+3
ответить

Максим Камерер➦ПоЧитатель28.04.2019 13:23:57

Он своих актеров за людей второго сорта не считает.
Он говно говном называет, а не людьми второго сорта.
И учти : высокомерие это «высокой мерой мерить»

+-6
ответить

Электрик➦Максим Камерер28.04.2019 13:25:57

Чему завидовать?

+3
ответить

Максим Камерер➦Электрик28.04.2019 14:08:40

У тебя сколько «Оскаров»? Больше, чем у Михалкова?

+-5
ответить

Zewrus➦Максим Камерер28.04.2019 14:22:19

Макс, следуя твоей логике - вот как научишься готовить/шить одежду и обувь/делать причёски/строить дома/собирать автомобили, автобусы, самолёты, поезда, корабли - так и будешь ими пользоваться и обсуждать их. А пока - жри дерьмо, ходи пешком, носи ветошь и помалкивай.

+5
ответить

Максим Камерер➦Zewrus28.04.2019 14:29:11

Заметь-не о фильмах речь идет.

+-1
ответить

Zewrus➦Максим Камерер28.04.2019 15:58:51

А чем фильмы отличаются от других продуктов потребления? Ну вот реально? И, кстати, ОЧЕНЬ многие великие (без кавычек) учёные, писатели и поэты были редкостными мудаками по жизни. Потому что одно другому не мешает.

+5
ответить

Zewrus➦Максим Камерер28.04.2019 16:01:59

Макс, заметь - писатели и актёры, если утрировать, являются "профессиональными лжецами" - они с максимальной достоверностью для публики пишут и говорят вымышленные слова и события.

+3
ответить

Портланд➦Максим Камерер28.04.2019 16:23:40

Таких режиссёров тут воз и маленькая тележка. Ну был у него Оскар сто лет назад, и что? В общем и целом он не является мега-режиссером на западе уже давно, почему и в основном сидит себе в России.
Во-вторых, у настоящих аристократов и прочих представителей буржуазных родовых элит в течение нескольких поколений, к которым эти два брата акробата себя причисляют, такое поведение считается абсолютно недопустимым. Более того, они все подчеркнуто вежливы и обходительны по отношению к «низшим» классам и вести себя так по хамски считается совершенно не прилично и не подобающе гордому званию высшего класса. Поверьте, я пообщалась с представителями и западных высших классов и даже с остатками российской дореволюционной аристократии.

А эти двое ведут себя как типичные нувориши, но с претензиями на дворянство.

+5
ответить

ПоЧитатель➦Максим Камерер28.04.2019 16:32:33

Высокой мерой, говоришь, мерить? Ой ли? У этого слова совсем другое значение. И вот как раз эти значения Михалкову (и иже с ним) как раз и присущи. Но тут бесполезно копья ломать. Сами посремся, а он не изменится.

+4
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.04.2019 16:38:48

Знаете, вот это « ну был у него оскар, гранпри каннского фестиваля. Золотой лев венецианского звучало бы от Дэвида Кэмерона, может быть. Но не от вас, уж простите.
Ибо вы в кинематографе немногое создали.
Общаться прилично с низшими классами можно, пока его представители знают свое место. У нас же кто был никем, тот мнит себя всем. И вот эту просерь макать в их каки можно и нужно.

+-5
ответить

Портланд➦Максим Камерер28.04.2019 16:54:53

Да, кстати, пошла и проверила. Не было Оскара у Кончаловского вообще. Был у Михалкова в 1994 году за Утомленные солнцем. Думаю сейчас на фоне своей любви к Путину и Сталину ТАКОЙ фильм (прекрасный кстати) он бы уже не снял; а все его сиквелы были говно полное.

Тот же Звягинцев более номинирован и больше престижных призов получил (золотой лев против серебряного льва того же Кончаловского).
А насчёт какое я право имею критиковать, не будучи сама режиссером - а вот такое. Во-первых, на основании простых фактов - не надо тут рассказывать, какие они невероятные светочи мировой и российской культуры (тем более приводя в пример несуществующие Оскары). Я как потребитель и ценитель искусства вполне могу оценить, кто имеет больше значения и веса и кто оказал больше влияние на культуру - они что, Коппола, Тарантино, Скорсезе, Бондарчук, или Тарковский, Линч? Перечислять гораздо более именитых и по настоящему успешных режиссёров можно долго, чтобы уж сравнивать режиссеров с режиссёрами (а не со мной).
Во-вторых, даже светоч культуры мудаком быть не должен - вернее, особенно светоч культуры, ибо на нем отвественности больше. В-третьих, как уже сказала- тут как в анекдоте, «вы либо крест снимите, либо крест наденьте». Если ты претензии предъявляешь на то, что ты дворянин потомственный, не надо себя вести как нувориш из малиновых пиджаков. И потомственные высшие классы никакие низшие классы макать никуда не будут - это исключительно манера советского периода.

+8
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.04.2019 17:11:42

Я про оскар Михалкова писал. Какое вы там право имеете критиковать -да любое. У нас свободная страна.
Но ваша критика немногого стоит.
И еще: сообщать говну, что оно говно это не мудачество вовсе.

+-4
ответить

Портланд➦Максим Камерер28.04.2019 17:52:16

Ну, так же как и ваша критика и мнение - ничем не лучше моего. Можно заслушать самих представителей киноискусства. Есть несколько общепризнанных списков самых влиятельных фильмов и самых влиятельных режиссёров, составленных профессионалами. Теми же влиятельными режиссерами. Угадаете, сколько раз там попадаются Кончаловский и Михалков? (Подсказываю - другие российские и советские фильмы и режиссёры там есть).

Про говно и мудачество- вообще-то говно для Михалкова просто работающая женщина в гастрономе. Все, кто просто работает, все скромные учителя и библиотекари - говно? Потому что они не сыночки известного поэта, который насколько искренен, что написал гимн трех разных режимов, и каждый раз со слюнями восторга? И потому что они не были золотой молодежью с их возможностями?

Хотя я кстати, хоть и не режиссер, могу откомментировать речи и снобизм Кончаловского. Вот в своей профессиональной сфере, приехала из провинции будучи вообще никем, сама поступила в самый элитный вуз (как ВНИГ у режиссеров), сама построила карьеру, заработала денег на западное обучение и переезд, и более того, карьеру на западе (в одной из самых желанных сейчас компаний в мире, примерно как голивудская студия в мире режиссуры). И вот у меня, считаю, масса оснований задавать вопросы этим двоим. А именно - вы, дворяне сраные. Чем гордитесь? Добились ли бы своего успеха без номенклатурного папочки и его связей? Вот так, как многие, совершенно с нуля. Что-то сомневаюсь. Вполне могли бы сидеть в провинции и вовсе не блистать в качестве фальшивых аристократов.

+7
ответить

Flight12345➦Максим Камерер28.04.2019 18:22:05

Вы будете удивлины, но всегда есть выдающиеся люди, которые остаются НОРМАЛЬНЫМИ людьми, а не "звездюками". Я удивлён, что с Вашим житейским опытом Вы не встречали таких. Посмотрите шире своего круга, обязательно найдёте нормальных людей, с большой буквы.

+4
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.04.2019 18:23:30

Ну михалков старший не только гимн написал. Он хороший поэт.
Далее: Михалков про продавщиц не говорил.
Библиотекарь-да, это говно. Что это за профессия такая?
Кому она нужна сейчас?
Да и. Михалков добился всего сам. Он талант. И актер гениальный. Вы его игру в «Статском советнике» видели, например?

+-6
ответить

Flight12345➦Портланд28.04.2019 18:46:15

Полностью с Вами согласен. Такая же история, но не хочу описывать. Просто мне кажется Макс, Михалков и еже с ними приобрели короны по случаю, меньшего размера, чем надо. Вот им корона и жмёт вешалку для шапки. Так как даже головой это назвать нельзя.

+5
ответить

Портланд➦Максим Камерер28.04.2019 18:51:34

Не видела, но видела в других фильмах. Да, прекрасный актер. Да, прекрасный режиссёр БЫЛ (очень люблю и Ургу и Утомленные солнцем; последние лет 15 одно говно конъюнктурное, выдохся). Кстати у того же Кончаловского недавно чудесный совершенно фильм про белые ночи почтальона тряпицына.
НО - И ЧТО? Это теперь делает их настолько великими, что они имеют право со всеми по хамски обращаться? Да даже если бы они были САМЫМИ великими актерами в нашей стране (а Михалко это не Юрский, скажем), это все равно бы совершенно не оправдывало бы такого отношения к другим людям (тем более, как уже сто пятьдесят раз написали, если они претендуют на аристократизм).
Ну и конечно- это Михалков-сын САМ всего добился? :-D да вы что! Ну смешить-то честной народ не надо :) тут его детские рассказы про домработницу, пирожные в Елисеевском и маму постоянно при параде очень в тему, как будто вы не знаете, что такое была золотаЯ молодёжь и чем отличались их возможности пробиться (попасть во ВГИК, получить нужное распределение, разрешение на картину и тд) ... талант это не отрицает, но «всего добился сам» - ну стыдно просто такое говорить с серьёзным лицом

+3
ответить

Максим Камерер➦Flight1234528.04.2019 20:49:17

Милок. Михалков это Михалков. Он один. Личность. Это ты «иже с ними». Имя которым легион.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.04.2019 20:51:45

Слушайте, ну не несите ерунды. Ну что ему папа фильмы снимал? Или папа за него гениально играл?
По хамски они относятся к хамью. То есть-соответственно относятся.

+-5
ответить

Максим Камерер➦Flight1234528.04.2019 20:55:05

Нормальными для кого? Для нормальных людей михалков чудесен. Я считаю что он часто излишне мягок. Смотрел я интервью Дудя. Ох я б дудю надудел бы в уши.
Хамье охуевшее. Ноль. Пустое место смеет пасть разевать. И михалков ни разу эту Блядуть на место не поставил. Ой зря.

+-4
ответить

Портланд➦Максим Камерер28.04.2019 21:08:10

Нет, играл он сам и снимал он сам. А вот почему ему роли и бюджеты на сьемки (особенно поначалу) доставались, а не кому-то другому, такому же или более талантливому, то не надо наивно верить, что его семейные связи ему не помогли. Так же как и его брату. Мне, как и многим настоящим self-made, забавно слушать про «они сами всего добились». А презрение и чувство невероятного превосходительства пл отношению к скромному обычному человеку в такой форме отвратительны.
А что касается его хамства, хам он по отношению ко всем, кроме вышестоящих, тут он конечно не хам, а подхалим (у папы научился пристраиваться при любом режиме, молодец).
Но уже все поняли, вам они лично оба нравятся, так же как и манера общения. Ок. Не обижайтесь, пожалуйста, истории у вас на сайте классные, но теперь все тут в курсе вашего пути и круга общения - ну как бы не удивительно, что после общения с бригадами и братками эта манера вам кажется самой что ни на есть крутой и классной.
К настоящей потомственной элите и дворянству эта манера только никакого отношения не имеет.

+5
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.04.2019 21:18:58

Михалков чудесен не только фильмами. Я обожаю его интервью смотреть. И как про него люди говорят-те кто его знают. Вы б послушали эти передачи. Там о его обаянии . И поймете что да -все сам.

+-3
ответить

Goettinger➦Портланд28.04.2019 21:37:26

>> Кстати у того же Кончаловского недавно чудесный совершенно фильм про белые ночи почтальона тряпицына.

не так уж и "недавно": в прокате с 2014, то есть снимался ещё до крымнаша.
в 2016 он выпустил "Рай" — очень рекомендую посмотреть. имхо, в отличие от младшенького "барина" Андрон таланта не растратил, да и пурги практически не несёт в сравнении с братцем-бесогоном.
и книги его было довольно занятно прочесть: при том, что лапатой там на вентилятор Андрон сыпал щедро и обидел очень многих известных людей, но написано с обаятельной весёлой наглостью

+0
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер28.04.2019 22:02:05

Макс, понты работали только в утраченной богобоязненной России, со смирным народом. Который твердо знал - барин это типа грозный бандюк 90-х. Дашь петуха одному - другие такие же придут во множестве и покарают мама не горюй. Вот от этого народ и был смирен. Шествовал на барщину и исправно платил оброк.

А сейчас че? Смятенные ширнармассы, потерявшие ориентиры. Их обобрали уже все, кто могли. Голосовали вроде за все правильное. За судьбоносного Ельцина, просто забывшего про Крым и Донбасс. Наверно, хорошо посидели в Беловежской пуще. Деньгами проголосовали за МММ, Хопер-инвест, и прочее. Радовались успехам нашей сборной на Олимпиаде и футбольном чемпионате. Достойно приняли саммит АТЭС на почти ярд, хотя тут уж точно ни уму ни сердцу, но все равно приятно, что приняли. Огорчались, что Зенит-арену обосрали злобные бакланы. И вдруг внезапное последствие - на пенсию в 60 уже нет денег! Надо же, экий сюрприз! Путин бяка.

Это реально детский сад и публика МММ, что я в своей истории и отметил. Удивительно, что ее в глубочайшие минуса не отправили. Спасибо Галковскому, как-то вынес.

*И вот нахера им МАСКИРОВАТЬСЯ? Что б всякой просери не так завидно было? Да хер на их обидки положить. Много чести.

С такими предъявами у папуасов принято предательски бить вождя из-за угла по темени и в скорби по его утрате забираться обратно на пальму, потому что на фоне таких вождей на пальме все-таки лучше. Проблема России в том, что пальм у нас нет. Забираться обратно некуда. Это включает некую базовую сообразительность - как выжить зимой. На фоне этой заботы все эти

*И вот нахера им МАСКИРОВАТЬСЯ? Что б всякой просери не так завидно было? Да хер на их обидки положить. Много чести.

производят впечатление крайне отрицательное. Охуевшие новоявленные баре. Так не выращиваются устойчивые империи. Так рождается порыв народный - как же заебали эти баре, давайте обратно на пальмы! Ну и хуй с ним, что в наших широтах они не растут! Обойдемся и березой. Вот нахуя такое? Элита могла бы подать себе более цивилизованно. Проблема только в том, что ей трудно притворяться. Стая бабуинов в наворованных редких часиках имеет лишь две опции - появиться с ними в прямом эфире или не появиться. Пока предпочитают появляться. Да и ты в общем-то самоуверенный скаут, однажды застреленный Гайдаром из его браунинга просто для самозащиты, если верить его повести "Школа".

+2
ответить

Некто Леша➦ПоЧитатель28.04.2019 22:14:14

Да, мне интересно мнение народное по этому вопросу - 1300+ проглотили обыкновенный фейк, с которого блевать хочется при первом взгляде на оный, как будто бы их долго обрабатывали неким охмуряющим газом. Стоят, моргают. Часть оказалась еще жива, Галковского вынесло на 3 место. Но большинство проголосовавших за тупой фейк воздержалось от признаний в собственной глупости. Их ждет масса открытий и выгодных предложений. Если у них еще осталось пять золотых монет.

+0
ответить

Некто Леша➦Портланд28.04.2019 22:19:21

Именно.

+0
ответить

Некто Леша➦Портланд28.04.2019 22:23:56

Прекрасная речь, поддерживаю. Но и Камерер непрост, оттого ваша дискуссия будет заведомо бесплодна. Пишите лучше в выпуски.

+1
ответить

Портланд➦Некто Леша29.04.2019 00:38:48

Спасибо :)
Да тут любая дискуссия бесплодна, так, пободаться только для развлечения или от скуки

+0
ответить

Flight12345➦Максим Камерер29.04.2019 06:00:51

Макс, не старайтесь. Давать незнакомым людям оценки .... немного самонадеянно. Есть такое выражение - Образование, которое Вы получили, не означает образование, которым Вы владеете. Тем более в Вашем возрасте поздно меняться. Живите дальше, таким же невоспитанным, каким Вы являетесь. И продолжайте восхищатся снобом, которому многие люди руки не подадут. Удачи.

+2
ответить

Максим Камерер➦Flight1234529.04.2019 07:59:24

Тем, кто ему «руки не подаст» он ее вряд ли протянет.

+0
ответить

Некто Леша➦Портланд29.04.2019 12:39:25

*К настоящей потомственной элите и дворянству эта манера только никакого отношения не имеет.

Если бы не имела, не было бы и революции 1917, во всяком случае с таким озлоблением народа. Надменности хватало. Среди своих держались ровно.

+3
ответить

Flight12345➦Максим Камерер29.04.2019 21:13:50

Да, да. Видимо "повесть о том как мужик двух генералов прокормил" Салтыкова-Щедрина не читали. Ну да и бог с ним, с Михалковым, невелика потеря. Его мнение волнует только тех, кто видит в нём кумира.

+1
ответить

Портланд➦Некто Леша01.05.2019 11:23:19

Это в советское время рассказывали? Как уже говорилось, я общалась с настоящими живыми аристократами. Ведут они себя безупречно вежливо, особенно по отношению к «низшим классам». Если почитать исходные материалы, то и царская семья вела себя вежливо и культурно и даже подчеркнуто скромно, в повседневном общении с другими. Речи в духе Михалкова были бы непозволительны (некомильфо) и в 1917 году. А что они думают, говорят за закрытыми дверями и какими финансовыми и государственными ресурсами они экономически душили /душат низшие классы, это другой вопрос.

+-2
ответить

ПоЧитатель28.04.2019 12:24:07

Нет, ну а что? Зло. Не без вольной интерпретации, но зло. И остро. Как с стрела. Кому то эта стрела расчешет карий глаз, но только тому, в чей адрес она пущена. Я б сказал, что тянет на статью этот текст. В газету, а не то, что вы подумали. Только вот даже не всякая "жёлтая" пресса осмелился подобное напечатать, не то что что то из центральных. Потому что может потянуть на статью. Да, именно на ту, про которую вы подумали в первый раз.
Не совсем согласен со слогом, но согласен со смыслом. +

+1
ответить

Paulpelz28.04.2019 12:03:06

Удивительно мало плюсов.
Интеллигенция в очередной раз скромно утёрлась и заминусовала свой стыд и позор?

+-4
ответить

Максим Камерер➦Paulpelz28.04.2019 12:48:26

Это Михалковы позор интеллигенции? А ты кто? Гордость страны?
Ну и чем ты ее прославил?

+-10
ответить

Paulpelz➦Максим Камерер28.04.2019 16:50:12

Не Михалковы же тут минусы наставили.

+1
ответить

Максим Камерер➦Paulpelz28.04.2019 17:14:40

Я тя умоляю... тебе описать совокупный портрет типичного тутошнего минусера? Или ты сам догадываешься, что это за харя?

+-5
ответить

Некто Леша➦Paulpelz28.04.2019 21:02:17

/Ну да, Камерер удостоился аж семи минусов за вполне себе адекватное мнение. Авторитетное Племя Семи осталось недовольно. Ну так и хрен с ними. Простая интуиция подсказывает, что хороших историй в выпусках я от них не дождусь. За полным отсутствием жизненного опыта, заслуживающего хоть какой-то фиксации даже в выпусках самодеятельного сайта. Ссылки, опровергающие этот тезис, охотно гляну. Но заранее знаю, что их не будет. При нажатии ручки хорошего унитаза дальнейшее уже не интересует.

+-4
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер28.04.2019 21:13:43

Так он уже установлен. Для прикола я заслал в прошлом году вполне себе дебильную историю от низковатого, лысоватого, не блещущего умом, достатком и юмором субъекта под именем Тракторист. Он славен своими добродетелями и ничем более. Первое место выпуска и за полторы тыщи уже набрал наверно, лень смотреть. Мобилизация идиетов на голосовалку - это легко, но скучно. Разве что свет на пипл такие эксперименты бросают выразительный. Впрочем, я еще не добрался до мысли, что это не мой народ и не моя планета. Пишу для тех, кто есть.

+-2
ответить

Gregor S28.04.2019 11:56:12

С Никитой Сергеевичем вообще странные метаморфозы происходят. В юности - милый мальчик, "идёт, шагает по Москве". После "Жестокого романса" и т.д. человеку в голову что-то втемяшивается, и вовсе-то он барского роду-племени, и фамилия его (все холопы услышали?) - МихАлков, а вовсе не простецкий МихалкОв. А уж после роли Николая II в "Сибирском цирюльнике" - полный снос шифера. Ощущение, что он так в роли и остался: назидательность, патернализм в речах его, любая благоглупость - как последняя истина.
Супруга с вечным бантиком немного имидж портит, а так - готовый император.

+20
ответить

Максим Камерер➦Gregor S28.04.2019 12:49:49

показать комментарий

Ага. Ты сними что нибудь уровня «Незаконченной пьесы для механического пианино» а потом полай на Михалкова.
Но сначала-сними.

+-11
ответить

Хренонимус➦Максим Камерер28.04.2019 13:28:51

Максим, можно снимать неплохие на вид фильмы, но при этом быть оконечным мудаком.
О том и сказ.

+16
ответить

Chicago95➦Хренонимус28.04.2019 13:46:57

Или отлично ремонтировать АКПП, но быть гонимым сцаными тряпками по Анекдоту...

+16
ответить

Максим Камерер➦Хренонимус28.04.2019 14:07:11

Не-а. Михалков-это лакмус на мудака. Талант, умница, красавец, из хорошей семьи. И как он бесит лузеров!

+-10
ответить

Gregor S➦Хренонимус28.04.2019 14:55:38

Прекрасная фраза "неплохие на вид", осталось добавить, что всё, после "Утомлённых солнцем", на гос.деньги снято, в прокате себя не окупило, рецензии минусовые.

+13
ответить

НМ➦Gregor S28.04.2019 14:59:33

Ой, Вы хронологию по фильмам измеряете, а я по экономическим реалиям... "Жестокий романс" - это начало перестройки, когда всем стало казаться, что убрать коммунистов - и все станет замечательно, причем само собой. Начались постепенно всякие фильмы/книги и т.п., "как здорово было при батюшке-Царе". Михалков тут как тут.
Начались 90-е - Михалков с удовольствием сыграл главного бандита в "Жмурках".
Деньги при этом у Михалкова, видимо, закончились, он приехал к Немцову в Нижний Новгород. На тот момент Михалков, как и Немцов, был большими демократом, он млел от возможности пообщаться с Борей Ельциным. Немцов Михалкова познакомил с таким дядечкой, как Владимир Седов.
Седов "закончил Высшее политическое училище МВД СССР имени Ленинского Комсомола. Работал слесарем-сборщиком на горьковском телевизионном заводе имени В. И. Ленина, в органах МВД, в научно-исследовательском приборостроительном институте, профессионально-техническом училище № 5, в объединении колхозных рынков"
Этот дядечка в 1990-е в Нижнем при Немцове крутил очень много чего коммерческого, в т.ч. довольно известный ресторан у него был "Русский клуб", недалеко от дома культуры УВД. Говорят - было любимое место встреч бандитов с тогдашним руководством местного УВД.
Седов стал одним из спонсоров Михалкова. Михалков стараниями Седова быстро приобретает ОГРОМНЫЙ участок земли в Нижегородской области (про то, как он оттуда выселял местных жителей - можно много чего интересного найти в интернете). Седов из ресторатора средней руки за каких-то пару лет становится "видным деятелем нижегородской культуры", из-под его (его ли?) пера за пару лет - совершенно неожиданно - вылетает несколько романов и три пьесы. Седов становится при этом редактором-издателем литературно-художественного журнала, в 1998 г становится членом Союза Писателей России, а также председателем отделения местного Союза Кинематографистов. . Этот бывший мент с легкой руки Михалкова становится "сопродюсером" антисталинского фильма "Утомлённые солнцем" (т.е. Седов теперь типа "лауреат Оскара", гы-гы), а потом - директором съёмок фильма "Сибирский цирюльник". Ну, раз "лауреат Оскара", то его уже делают министром культуры Нижегородской области - где ж найти еще более высококультурного человека на Нижегородчине, да еще его культурные заслуги признаны в самом Пиндостане). Сам Седов снимает в качестве режиссера неких три фильма, названия которых не помнит, судя по всему, даже сам. Надо ли говорить, что культура на Нижегородщине за время руководства ею данным персонажем (скорее, комическим) как-то не особо расцвела...

+7
ответить

Максим Камерер➦Gregor S28.04.2019 15:01:01

Рецензии? А кто их пишет?

+-8
ответить

Gregor S➦Максим Камерер28.04.2019 15:01:34

Да специальность у меня несколько другая. С того свет вытащу, будь ты хоть олигархом, хоть бомжом. А снимать меня не учили, родители не по той стезе, а чужим там и не место, вроде.

+5
ответить

Некто Леша➦Gregor S28.04.2019 16:46:04

Он и есть готовый император. Психологически. Причем смолоду. Как и почти любой настоящий дворянин, купец, успешный крестьянин или высокооплачиваемый мастеровой Российской Империи. Любой умный и мужественный русский мужик готов возглавить взвод, полк и государство, если придется. Даже от меня было бы больше пользы на посту президента России, чем от Ельцина в декабре 1991 в Беловежской пуще: я бы уперся рогом, что каждый субъект б. СССР выбирает свою принадлежность к тому или иному государству голосованием. Нормально при разводе - дети выбирают, к какому из родителей уходят. А были бы против Кучма и Лукашенко - так и фиг с ними, тогда уж лучше СССР по китайскому пути, а этих бы перевели на должности секретарей горкомов Мухосранска и Усть-Жопинска. Поэтому вряд ли бы возражали - справедливый же подход. Мало ли что это проклятые коммуняки передали от одной республики другой капающими кровью лапищами. Крым и Донбасс остались бы за Россией без всех последующих замут, десятки тысяч жизней были бы спасены. Случись не я, а Михалков на месте Ельцина в той пуще - было бы ровно то же самое. А Б.Н. о Крыму, полагаю, там даже не вспомнил, не говоря уже о формировании разумной переговорной позиции.

+-5
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер28.04.2019 17:40:20

Именно ))) Радует мой взор, что на полуторамиллионом сайте всего шестеро нашлось светочей мысли, которые минуснули эту здравую мысль, и еще десяток максимум физически сумеют подтянуться. Забавно, если найдут в себе смелость перечислить собственные творческие или деловые достижения, со ссылками. Но у меня есть опасение, что если клонировать их хоть 6 квинтиллионами экз., ни одного приличного фильма они так и не снимут.

В чем прав Галковский - в цитате из Чехова. И очень точное наблюдение, что будь Михалковы нуворишами, в их поведении не было бы ничего удивительного - это явление интернациональное, как и само слово. Во все времена и во всех странах люди, пробившиеся из низов, охуевают от собственной крутости и начинают махать понтами на окружающих. Это нормально. ДЕГа расстроило то, что так ведет себя потомственная элита с дворянскими еще корнями, в самом талантливом ее сегменте. Я бы это назвал задержкой в умственном развитие всего общества, получившего крупную черепно-мозговую травму в 1917, множественные контрольные удары киркой в 20-30х, и brain drain 90-х - тут мозги утекали уже культурно, шприцем под анестезией.

Земля наша богата и обильна, мозгов осталось много, но есть в них общий дефект полного невежества в области социального поведения. То, что в других странах нормальное смешное поведение нувориша, у нас выглядит так, как будто нэпманы из чекистких расстрельных подвалов выползли на свет божий, ничего не забыли и ничему не научились. В нормальных странах они бы научились не быковать, не соваться в эфир в знаковых часиках и женились бы на потомицах старой аристократии, отчего уже во втором поколении их дети говорили бы на нескольких языках, умели бы играть на фортепьянах и восхищаться оперой, а окружающих восхищать своими добрыми делами. Это естественный отбор устойчивых человеческих сообществ, к которым сейчас относятся почти исключительно западные страны. В остальных нувориши женятся на лучших красавицах из другого колхоза, те обвешиваются цацками, как новогодние елки, бесят народ своим хамством и воспитывают аналогичных деток, которые с первой пьянки избавляют мир от своего существования, врезавшись в толпу прохожих на ламборгини.

Реальная проблема России в том, что кроме таких и жениться нуворишам в общем-то не на ком. Нет старой аристократии, вырезана. Семья Михалковых, как почти единственная уцелевшая, была бы интересна как поставщица невест для новых кадров российской экономики. Но если соль не солона будет, чем солить-то вообще? В этом горькое разочарование Галковского, полагаю. Сложная мысль! А пипл из нее схавал только агитку - ага, зажрался Михалков. Дикий народ. Вроде я попытался разоблачить дебильный фейк, но что с того - осадок-то остался..

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер28.04.2019 18:24:03

Почему Захаров или Тарковский, почему Сергей Бондарчук, или Шукшин не бесит "лузеров"? Почему "лузеров" не бесит Гайдай или Ильдар Рязанов, или Бекмамбетов тоже не бесит?

+10
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша28.04.2019 18:29:03

Галковскому помолчать бы. Сам надут до полного самообожания. Самовосхваления в каждом посте почти.

+0
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер28.04.2019 19:34:59

Мгм, аж 4 критега не согласились с тезисом, что Михалков - это лакмус на мудака, талант, умница, красавей, из хорошей семьи, и главное - с тем, что он бесит лузеров ))) Я думаю, что с тезисом "Волга впадает в Каспийское море" не согласились бы по крайней мере три десятка. Да и то из умников, что в Волгу впадает Кама, а Волга всего лишь ее приток. Такой интеллектуальной подкладки минусеры Камерера лишены напрочь. С вербализацией у них досадные проблемы. Молча жать на минус - ну да, посильно. Вот курсор мышки, вот минус, сказанное неприятно. Операция посильна разуму. Дальше помогут только упражнения перенести квадратные предметы в одну коробку, а круглые - в другую. Тут уж придется поломать голову, но первый шаг - это начало большого пути в мир разумного.

+-6
ответить

Некто Леша➦Некто Леша28.04.2019 19:36:04

В Каму впадает Волга, разумеется.

+-3
ответить

Некто Леша➦Gregor S28.04.2019 19:49:52

Рецензии минусовые - это особенно доставило. Охренеть как важно. Со времен Маргариты, крошащей квартиру критега Латунского, недолюбливаю критиков. На госденьги снято - а где у вас претензии к Франции? Она занимается ровно тем же самым - поддержкой отечественного кино. С нетерпением жду ссылок на успешные в прокате французские фильмы при господдержке или разумные доводы, почему поддерживать свое кино нельзя. Т-34 - вполне достойный фильм по голливудским лекалам, в прокате надеюсь окупился. Для США был бы нормальный успешный фильм, если бы герои были американские. Для российской культуры - явление типа американской жвачки. Вроде вкусно, а не то. Пожевал - выплюнул. Но это и есть коммерческий успех продукта. Платил же, жевал. Можно заказывать новую партию. Все больше начинаю задумываться над тем, что ядро элиты США - это охуевшие от успеха немцы. Эти доведут любой успех до его логического конца, вынеся попутно другие национальные культуры.

+-6
ответить

Некто Леша➦НМ28.04.2019 20:11:04

*с легкой руки Михалкова становится "сопродюсером" антисталинского фильма "Утомлённые солнцем"

Антисталинского - это плохо? По-моему, это просто хороший фильм, который интересно смотреть. Драма на исторических реалиях. Вам, критегам, не угодишь - если фильм в прокате провалился, долой режиссера, если не провалился и получил международные премии - тем более. Я бы таких критегов при избытке государственных средств мобилизовал бы на съемки собственных фильмов. Чисто в воспитательных целях. И для поддержки нового жанра - кино, в котором зрители ржут над режиссерами.

+-4
ответить

Некто Леша➦Gregor S28.04.2019 20:20:13

Ну так и чего критиковать в поле деятельности, в котором нифига не смыслишь? "Путин при посещении Курчатовского центра дал несколько дельных советов по обеспечению устойчивой термоядерной реакции". Михалков, видите ли, зажрался. То есть явно богаче критика. И это, конечно, обидно. До такой степени, что критик проглотит любой сколь угодно тупой фейк, от которого нормального чела просто бы сблевало.

К Михалкову отношусь хреново, см. предыдущие комменты, но его критики это вообще пипец какой-то.

+-3
ответить

Некто Леша➦RichardLionHeart28.04.2019 20:32:45

Лузеров бесит всегда №1. По публичной известности и успеху в жизни. Они липнут именно к таким. Перечисленные Вами режиссеры относятся к советской эпохе, где фрикам в паблик вообще не давали ходу. Они и не бузили особо. Михалков - медийная фигура №1 в области российского кино нашего времени. Отношусь к нему весьма критически, но к усилиям всяких мосек поссать на ногу непременно самого высокого выжившего слона - тем более. Люди, легко глотающие фейки, меня беспокоят. Сначала их обирает МММ, потому забирают в свою пасть банки микрокредитов, по пути в ад они успевают нещадно насрать в комментах, а виноват в этом несчастье оказывается разумеется талантливый режиссер, интервью которого переврано начисто.

+-4
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер28.04.2019 20:49:51

Это да ) Но не более, чем любой другой нормальный мужик, уверенный в своей охренительной офигенности. Ты, например. Из твоих стори это просто лезет для любого сознательного хуесоса-пролетария. Самокритично :) На Галковского, кстати, ты меня и навел. Феерический чувак, целый мир в одном флаконе. Прекрасная форма, вполне окупающая любое содержание.

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart28.04.2019 21:20:59

Я не интересуюсь мнением лузеров. Хер их знает почему и кто их бесит.

+-7
ответить

RichardLionHeart➦Некто Леша28.04.2019 21:57:46

Ой, да не смешите. Это кто номер один? Михалков? Филип Киркоров от кино ))). Да не один его фильм за версту к Убить дракона, не подойдет. Жалкая советская попса Ваш Михалков и выше не прыгнул. Это Бекмамбетов снимающий в голливуде или Звягинцев советский режисер? Печально... если вы сравниваете убожества снятые михалковым с перечисленными режисерами и считаете его номер один... ((

+7
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер28.04.2019 21:59:56

Ну конечно.. Господин Д Артеньян.. как же иначе ))))))))))))))

+5
ответить

Некто Леша➦RichardLionHeart29.04.2019 11:47:54

Я назвал его №1 в современном российском медийном пространстве в области кино. Неинтересно завидовать тому, кого не видишь часто на экране. Слон должен был большой, заметный. О моральных качествах слона или степени его таланта я не говорил. До первых мне нет никакого дела, а о второй мне пришлось выразиться бы слишком длинно. Если коротко - о вкусах не спорят, нелюбимое не смотрят.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Некто Леша29.04.2019 14:13:45

Согласен насчет, вкусов. А насчет зависти. Вот например муха, залетит она в комнату и жужит, и она номер один в медийном пространстве комнаты. И никто ей не завидует. Просто она своей медийностью, то бишь жужание уже малость зае..ла. И ведь никуда от нее не дется, она и в телике и на анекдотах )))
Жужит и жужит, пользуясь доступными медийными способами. А если мухи две, так вообще капец. И говорят им - эй - вон там пчелы , никому не мешают и мед у них норм, а от вас одно гавно. Ну разве муху уговоришь, она ж самая самая... Это я так утрировано показал... может немного гротескно... но как то так...

+3
ответить

Некто Леша➦RichardLionHeart29.04.2019 15:11:40

Я сторонник теории относительности в фольклоре. Кому и Пушкин г, и кобыла невеста. А мы далеко не Пушкины и не невесты, чтобы всем нравиться. Включая Михалкова и Камерера. Если я вижу в ящике или выпуске хрень, я четко понимаю, что это для меня лично хрень, никакого раздражения и фекальных ассоциаций у меня это не вызывает. К нынешнему Михалкову я отношусь равнодушно, к снобизму - насмешливо, а вот история появления липовой цитаты Михалкова под авторским ником в топе мегасайта реально рассмешила. Даже критег только один, кажись, в той обсуждалке вспомнил, что это вырвано из знаменитого поста Галковского, да и то далеко не сразу. А ведь даже Экслер офигел от этого события, упомянув о нем уже через пару часов после выпуска.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Некто Леша29.04.2019 15:42:04

У меня другое мнение. Мне до чертиков надоели Михалковы, Бузовы, Собчаки, Волочковы, Киркоровы , все это кривое зеркало . В период безвременья они выскочили на сцену и вот уже эта оголтелая шайка скачет на помостках не давая пробиться чему то живому... Теливизор не смотрю лет 20... тогда они еше надоели. Тупость и пошлость...

+3
ответить

Некто Леша➦RichardLionHeart29.04.2019 16:37:11

Ответил случайно в главной ленте, растекся мыслью по древу :)

+0
ответить

RichardLionHeart➦Некто Леша29.04.2019 18:03:16

Прочитал. Со многим согласен. Вот только что не давят... не верится. И вы правы насчет интернета, только не забывайте к чему идет . Скоро будет чебурнет и тут михалковы и развернутся, будете смотреть нужный контент про 28 панфиловцев штурмующих цитадель

+2
ответить

Янги➦RichardLionHeart29.04.2019 20:55:29

А как они плюются когда тебя читают, ты бы знал.
Мне намедни Волочкова жаловалась - пришли мы с Михалковым, хотели обсуждения вслух почитать, на Ан.ру. а там этот.. с чудным ником.. как его.. блин! вся память в шпагат ушла..
- RichardLionHeart что ли?
- Во! Он самый. Гонит что ни попадя. Квартальный план выполняет что ли? Мне Никита говорит не смотри в ту сторону. Филип Кикоров утверждает что он и сглазить может..
Тут маршрутка остановилась, она вышла и мы не договорили.
А ты точно телевизор не смотришь? Все 20 лет?

+2
ответить

Янги➦RichardLionHeart29.04.2019 20:58:14

RichardLionHeart, я, если что, тебе ещё один + поставил
Кстати, а почему вы себе минус не ставите?
За минус больше отмечают. Если сколько-то минусов заработаешь, то тебя скрывают от общества. И ты сидишь себе как призрак замка Морисфилд

+0
ответить

RichardLionHeart➦Янги29.04.2019 21:13:39

А белочка часто к Вам приходит?

+2
ответить

Янги➦RichardLionHeart29.04.2019 21:17:28

а почему приходит? Она у меня живет. :))

+1
ответить

Янги➦Янги29.04.2019 21:17:52

Я вам ещё + поставил

+0
ответить

RichardLionHeart➦Янги29.04.2019 22:07:40

Хорошего ВАМ вечера...или ночи.. что там у Вас...

+0
ответить

Alexander_A28.04.2019 11:48:55

"... убрал немецкие нудоты и длинноты..."

Некто Лёша! Что же Вы не научились-то главному у своего любимого персонажа?!

+6
ответить

ПоЧитатель➦Alexander_A28.04.2019 12:25:39

Ну, Александр, все мы не без греха...

+0
ответить

Alexander_A➦ПоЧитатель28.04.2019 12:54:07

Нет!
Не все.

+0
ответить

ПоЧитатель➦Alexander_A28.04.2019 13:03:00

Например? :)

+0
ответить

Chicago95➦ПоЧитатель28.04.2019 13:47:51

Я! И к тому же я ещё очень скромный

+3
ответить

Alexander_A➦ПоЧитатель28.04.2019 15:05:16

Не верь чикагцам. Они там все - Булс!!
Даже у нас, в Израиле, один такой.
Трудно мне. Одиноко.

+1
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9528.04.2019 15:10:42

Ага, скромный, как же... :) Кому другому расскажи, я то все (ну или почти все) твои рассказы здесь прочитал. Но ты не зазнавайся, есть тут один автор за творчеством которого я слежу пристальней и с большим интересом. ;)

+1
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9528.04.2019 15:11:39

Хотя да, слог у тебя (как по мне) интересный.

+0
ответить

ПоЧитатель➦Alexander_A28.04.2019 15:17:16

О как. Одиноко ему... Так ты Чикаге вызов организуй! И будет трое!

+0
ответить

Chicago95➦ПоЧитатель28.04.2019 15:46:26

Зачем мне эта Израиловка? У меня дома евреи. У тещи евреи. На работав себя коллеги евреи. Хорошо что клиентов только половина. И зачем теперь
"Хрена ли нам Мневники -
Едем в Тель-Авив!"

+0
ответить

Chicago95➦ПоЧитатель28.04.2019 15:48:38

Но ты не зазнавайся, есть тут один автор за творчеством которого я слежу пристальней и с большим интересом. ;)

Я понимаю! Против Льошки я ничто. Его даже больше людей прочитало нежели Льва ТОлстого

+0
ответить

Некто Леша➦Alexander_A28.04.2019 16:19:35

Александр, вот вы поступили мудро - убрали все нудоты и длинноты из своих забавных историй. Получилось идеально лаконично - их нет вообще.

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9528.04.2019 16:35:49

Ха! Не угадал!

+0
ответить

Хренонимус28.04.2019 11:33:43

Леша, ну как есть :)

+0
ответить

LA style28.04.2019 11:03:05

У нас ещё не Индия с её кастовой системой, но Латинская Америка вполне себе удалась..

+6
ответить

Некто Леша➦LA style28.04.2019 16:16:26

Еще не афоризм, но точная для него тема.

+1
ответить

НМ28.04.2019 10:36:11

Леша, признаюсь сразу - никаких "Артемок" я не читал, даже в детстве.
Но найденный в инете за две минуты кусок книги, мягко выражаясь, имеет мало общего с Вашей интерпретацией:
https://www.e-reading.club/chapter.php/1055898/30/Vasilenko_-_Artemka.html
Там идея была вовсе не "подзаработать", а спастись от "коварной охранки".
Слово "пролетариат" (малоизвестное в кругах российской интеллигенции до 1917, или даже 1918 года) в оригинальном тексте в этом куске тоже не появляется. Собственно, оно и натолкнуло меня на мысль о "вольном цитировании" первоисточника.

+3
ответить

TigerRand➦НМ28.04.2019 10:45:44

Считаете, что Шиллер — это Лёша :))

+0
ответить

НМ➦TigerRand28.04.2019 12:46:04

Шиллер - это, блин, Шиллер...

+2
ответить

Chicago95➦НМ28.04.2019 13:50:09

Не, Шиллер - это Шиллер. А блин - это Льоша!

+2
ответить

НМ➦Chicago9528.04.2019 14:18:37

Вам, видимо, виднее...

+0
ответить

Chicago95➦НМ28.04.2019 14:26:45

Я, просто, стою на плечах великих предшественников и, не побоюсь этого слова, атлантов Анекдота.ру. (Во как прогнулся. Даже у самого голова закружилась)

+1
ответить

Некто Леша➦НМ28.04.2019 16:11:56

НМ, мое произведение являет собой тетраптих: Артемка упрощенно переврал Шиллера, я - Василенко (автор Артемки), Галковский - Михалкова, а какой-то озорник - Галковского. Методом комического повтора ситуаций я попытался передать мысль, что слишком легко пипл хавает всякие инсинуации. Издай тот дореволюционный редактор Шиллера "от Артемки", ширнармассы могли схавать его с бОльшим удовольствием, чем самого Шиллера. Как эрзац из Галковского предпочли Галковскому.

Есть в моем художественном решении и простота совершенства - даже не подумал перечитывать детскую книжку посредственного автора, нашпигованную ревпропагандой, 46 лет спустя после ее восторженного чтения в 7-летнем возрасте. Будем считать, что я его улучшил :) Суть схватил, и ладно. Все остальные три "упрощенные изложения" именно такие.

+0
ответить

Некто Леша➦TigerRand28.04.2019 16:14:22

:) В данном случае я - скорее Артемка, слегка упростивший и перевравший Шиллера, см ответ НМ выше.

+0
ответить

Некто Леша➦НМ28.04.2019 16:15:03

.. а не свиной хрящик!

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru