Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1013204

Британский гонщик Марк Фишер недавно оказался в центре скандала, разгоревшегося после его слов о том, что он не имеет ни малейшего представления, что во время гонки говорил ему Гетин Джонс, уже долгое время являющийся его вторым пилотом.

Предполагалось, что второй пилот читает так называемую "легенду" — серию заметок, описывающих маршрут прохождения трассы, но Фишер назвал это "полным вздором" и что он подыгрывал второму пилоту все эти годы. "Это просто абракадабра", сказал он. "Но организаторы считают, что во время гонки в машине должно быть два человека. Гетин хороший парень, поэтому я всегда брал его с собой."

Сообщается, что Девис пришел в ярость от слов Фишера и утверждает, что в команде они были равными партнерами, но Фишер сразу же опроверг это.

"Ой, да ладно", скзазал он. "Послушайте только — 100 ПР2–4 на ЛВ5–1 подброс на выходе на грунт! несет 300. И чем мне это поможет в момент, когда меня несет боком на скорости девяносто миль в час?"

Фишер не первый раз становится предметом обсуждения из–за роли второго пилота. В 2009 году на ралли в Ювяскюля, Финляндия, оставшись без второго пилота, он силой посадил в машину бездомного бродягу, выполнив таким образом условие "два человека в машине." О трюке узнали после просмотра записи с камеры, установленной в машине, на которой видно, как финский второй пилот вместо чтения легенды раз за разом повторяет "Вот дерьмо!", временами вставляя фразы вроде "Осторожно, дом!" и "Помедленней, ты, засранец!"
+1370
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

v45022.05.19 14:38

+100500 :))))

+0
ответить

nefanat30.04.19 18:17

Автор, кто такой Дэвис?

+7
ответить

васька 30.04.19 16:10

Ну конечно, взял бездомного бродягу. У него же дома нет, ему пофиг, что посадили в машину и выбросят через триста километров.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★30.04.19 15:13

Теперь понятно, почему типы на летающих тарелках иногда похищают землян. У них в гонках такое же правило.

+17
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша30.04.19 23:49

Жжёшь!

+1
ответить

akunamatata30.04.19 14:24

Жену нужно было посадить рядом с водителем.

+4
ответить

Chicago95 ➦akunamatata30.04.19 23:49

Лучше на капот!

+1
ответить

nooob30.04.19 11:30

Забавно, конечно, но
* история вымышлена
* скандал вымышлен
* персонаж вымышлен
* история лежит дословно везде года с 2013-го

+7
ответить

Кузякин➦nooob30.04.19 12:10

Ты сайтом ошибся, голубчик. Это сайт баек.

Тебе вот сюда - 👣 👣 👣 👣 🤡

Читай матчасть прежде чем тут калякать пасквили)))

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>• 30.04.2019 09:00:23

Привет борцам за Комсомольскую правду!

Сайт анекдотов - не новостной ресурс. Анекдот не обязан быть достоверным. На главной странице у нас написано:

"Администрация Анекдот.ру не ставит перед собой цели оскорблять честь или ... Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными".

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Кузякин30.04.19 15:19

.. и поэтому сообщать тут реальные сведения, например, что депутаты Госдумы в основном пидарасы, а подрезающие водилы - все поголовно, категорически запрещается.

+12
ответить

iv_an_ru30.04.19 11:06

Чтобы никому не было обидно, надо на половине трассы всех менять ролями.

+7
ответить

Атака Гризли30.04.19 10:57

Что-то до хрена народу в болиде - Фишер, Джонс, Девис в ярости, бродяга в ужасе... Прямо маршрутка получается.

+14
ответить

Nadine ➦Атака Гризли30.04.19 11:18

Плацкартный вагон, а рельсов нет...

+8
ответить

Хренонимус30.04.19 10:55

Тут вопрос, насколько трасса знакома.
Если ты по этой трассе 9000 раз проехал - то пох, меньше веса.
Но на выездных, без штурмана, который хорошо читает легенду, ты либо будешь как местный селянин ехать (да, быстро, но не настолько быстро), либо до первого трамплина с негативным поворотом. Поскольку штурман по карте видит, каким будет поворот и что будет за ним (например трамплин и потом сразу другой поворот).
В моих клиентах три раллийных команды и не раз доводилось присутствовать при срачах с мордобоем штурмана, когда тот легенду прочел коряво и экипаж ушел в канаву сделав три-четыре кувырка, либо мордобое пилота, когда штурман прочел правильно, а пилот лопухнулся.

+15
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус30.04.19 12:16

По серьезу программа с дисплеем была б гораздо удобнее. Типа навигатора с раллийными особенностями. Типа рекомендованной скорости входа в поворот И так далее.

+2
ответить

MegaLoshara➦Хренонимус30.04.19 12:35

Штурман по сути выполняет функцию магнитофона. Карта - просто список команд, а не схема дороги. Составляется пилотом предварительно, надиктовывая штурману в процессе изучения участка. Если пилот сказал "300 убьемся нахрен", надо записать дословно и произнести то же самое на маршруте.

+5
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер30.04.19 14:13

Я недавно поездил на машине с HUD (дисплей, который всю информацию проектирует перед водителем - кажется. что изображение висит перед капотом, так что взгляд не только в сторону уводить не надо, даже фокусировку глаз менять не надо). Потрясюще удобно.

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.04.19 14:26

Так там не только это. Скажем смена погодных условий. Текст месседжи от жены. Незакрытые задние правые двери. Спущенное колесо и другая херня

+3
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус30.04.19 14:49

Ты всю правду пиши до конца. Гонки были на собаках и ты две из них потом своими руками задавил и съел. Зато что в поворот не вписались.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер30.04.19 14:53

Рекомендовать скорость гонщику? А погода, время суток, да и просто листья на дороге осенью?
В Ауди ТТ одно время ставили навигацию с указанием скорости прохода поворотов и рекомендованной передачи. Я попробовал, потом всю дорогу ржал.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25130.04.19 14:55

Если проходить повороты агрессивно, а гонщики так и делают, то информации на hud обычно не хватает. По крайней мере, мне ни разу не попадались hudы с указанием оборотов двигателя. Максимум со шкалой, но очень неточной.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер30.04.19 15:30

Лучше уж вообще без гонщика. Пусть сидит себе в сторонке с дисплеем, управляет дистанционно. А дюжина дронов с камерами пусть летит за машинкой и держит картинку на экране во всех ракурсах. Езда станет более дерзкой и зрелищной без боязни расшибиться. Если гонщик реально тупит, заснул там или нажрался, управление тут же перехватывает автопилот, подключенный к ИИ на суперкомпе.

+5
ответить

drrddr➦Некто Леша30.04.19 16:04

А настоящий второй пилот еще сможет проверить есть ли знак Шипы на заднем стекле!

+3
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор30.04.19 16:07

А "Осторожно, не впились в дом!" он хоть сможет вовремя прокричать?

+0
ответить

Serge712➦Некто Леша30.04.19 16:08

Лучше уж вообще без машины. В компьютер вводятся параметры трассы и параметры машины, суперкомпьютер управляет виртуальной машиной. Езда станет еще более зрелищной. Хотя нет, такое уже было, видеоигра называется.

+6
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr30.04.19 16:15

Кстати, да. На тт нет, но опция предупреждения о превышении расчётной скорости встречается. Правда, она тоже не имеет смысла: производители не хотят отвечать, и ставят скорость намного меньше реальной скорости срыва оси

+1
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор30.04.19 16:50

Ну а главное, вопли страха на поворотах с варьирующимися нецензурными проклятиями в адрес водителя можно запрограммировать? Уверен в конкурсах Дарпа по искуственному интеллекту для авто это где-то будет указано

+0
ответить

ystervark➦Некто Леша30.04.19 17:13

Если без гонщика, бродяга на пассажирском сидении вообще усрется.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr30.04.19 17:18

Технически ... Подключить индикатор "пьяная машинка" к рандомным матюгам вместо пищалки ...

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.04.19 17:18

Спущенных колес у меня не было (новенькая рентованная машина была) - так что не знаю. Это был встроенный HUD - не тот куда телефон кладешь и экран отражается (да и вообще у меня телефон как только машина заводится переходит в driving mode, так что никаких текстов).
На обычном дисплее (их там два было - один между водителем и пассажиром, второй вместо приборной доски) много чего выводилось - и полная карта и все остальной. А на HUD выводилось: скорость, ограничение скорости и упрощенная схема ближайшего поворота. То есть по минимуму, чтобы не отвлекаться но все нужное есть.
Мне так понравилось, что я чуть не купил (но не нашел похожих - все что видел проектировало информацию на стекло - значит надо фокус менять, а там все именно "висело" впереди капота)

+2
ответить

Хренонимус➦MegaLoshara30.04.19 18:57

Да, но штурман идет по легенде жопным зрением соотнося ее с реальным прохождением, а отложить пилоту эту же карту в память - это не один десяток заездов, которые ему никто не даст сделать (как орги, так тех.команда - затрахаются машину чинить после заездов).

+3
ответить

Хренонимус➦Максим Камерер30.04.19 19:17

Не успеет реагировать если визуально (и так есть на что смотреть), а разве что на слух с коментами - там такая бормотня от штурмана идет, офигеешь :)
Меня прокатили разок по участку в 20км - бляяя... Я не уссался, хотя была такая мысль, но в ахуе отсидел эти вечные 6-7 минут, глядя на дорогу то через одно, то через боковое окно. Не думаю, что визуальные гайды особенно помогут, тем более на лобовое стекло. Гонка хорошо прошла, когда слепни отдираются не только с лобового, но и с боковых стекол :)

+2
ответить

Хренонимус➦vvt25130.04.19 19:21

Раллийный тарантас заносом проходит почти весь заезд и пилот видит дорогу через боковые окна больше чем через лобовое :)

+1
ответить

Хренонимус➦Некто Леша30.04.19 21:22

Дрон, как там было - заебется пыль глотать (в прямом смысле), скорости не те ;)
Но на интересных участках - дежурят, ессесно. Трамплины там всякие :)
Про без гонщика - кто-то делал уже прототип на базе ТТхи, под управлением робота - неплохо откатался кстати. Другой вопрос - а смысл? Суть гонки теряется - реакция пилота, его выносливость, навык, физ.подготовка (в этих адских колесницах жарко как в бане, рулем крутить нужно очень шустро, нагрузки от центробежной силы, тоже нифига себе), блевотоустойчивость штурмана (это вообще отдельная тема - болтанка как в стиральной машине, а ты носом в планшет уткнулся, на поблевать начинает тянуть уже через минуту). Итак уже мировые раллийные чемпионаты - соревнования технарей в большей мере, чем водителей. А так станут соревнованиями механиков-ИТшников-задротов :)

+1
ответить

Хренонимус➦drrddr30.04.19 21:32

Для этих воплей жена есть :)
Напомнил, кстати: пару лет назад звонок от бывшей. С ходу орать начинает, дескать, какого хрена я езжу как маньяк. Офигеваю с наезда, ибо аварий по моей вине за 20 лет стажа нет, спрашиваю - с какого перепуга ее вдруг стало волновать, как я езжу. И почему я должен об этом знать. Оказыается, доча гостила у мамы, ехали к бабушке, мама запизделась и резво прошла поворот: "бляячутьнеслетеласдороги!!" (знаю тот поворот, его на запоре можно на старой жиге можно на 90 пройти), а с заднего сиденья радостный писк дочки: "Уиииииииии!!!".

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус30.04.19 22:17

Судя по тексту, это Р1К, ознакомительный проезд - 1 раз, накануне. А за ночь добрые болельщики могут кучу камней натаскать, потому что переворот машины в ютуб вложить круче, чем простое прохождение поворота. Что уж там говорить о прошлогоднем прохождении и о позапрошлогоднем и обо всех 9000 прохождениях, плюс сезонный фактор. Так что без штурмана обходится только уникум, способный запомнить сотни поворотов и участков на протяжении десятков километров. Возможно, Фишер именно такой.

+1
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin01.05.19 09:09

Про камни - один из экипажей подопечной команды так сошел, левая полуось с половиной коробки ушла на сувениры.

+1
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin01.05.19 09:14

Это классика :)

+1
ответить

Sakh30.04.19 10:04

"раз за разом повторяет "Вот дерьмо!", временами вставляя фразы вроде "Осторожно, дом!" и "Помедленней, ты, засранец!"

под столом! Бедный бродяга!

+7
ответить

Хренонимус➦Sakh30.04.19 11:04

Зато как по английски шпрехает! Образованные бомжи под Jyvaskyla живут :)

+5
ответить

AK ➦Хренонимус30.04.19 15:45

А кто сказал, что по-английски?
Может бродяга говорил по-фински.

А в истории они все говорят по-русски.

+2
ответить

Хренонимус➦AK30.04.19 19:34

Но говорил ли Фишер по-фински? :)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус30.04.19 22:03

Я ещё дальше от Наглии живу, однако fuck пойму без перевода

+2
ответить

AK ➦Хренонимус01.05.19 06:44

А он всё равно не слушал напарника. А прослушавшие запись говорили по-фински. В этой Юваскиля, как минимум два финна живут: Фининспектор и Финкельштейн.

+3
ответить

Serge71230.04.19 09:58

А второй пилот тупой, если не видел, что первый пилот игнорирует его команды.
И вообще, не понятно, кто из них Фишер, кто Девис, а кто Джонс. Как я понял, вторым пилотом был Джонс, а в ярость почему-то пришел Девис.

+11
ответить

Chicago95 30.04.19 09:41

Я хочу к нему вторым пилотом. Обещаю молчать всю дорогу!

+7
ответить

qwerty832➦Chicago9530.04.19 11:50

Там и так уже двое - Девис и Джонс. Третьего вроде не искали

+4
ответить

Chicago95 ➦qwerty83230.04.19 14:29

А бродяга? Уже бы со мной было две команды. Пускай Фишер дома сидит. Я с бродягой буду ездить

+5
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9530.04.19 16:16

Так их и за это пиздят!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Chicago9530.04.19 16:17

400 евро вроде. Катают по Нюрбургрингу. Когда тренируются на DTM

+0
ответить

mews 30.04.19 09:37

Девис пришел в ярость, когда узнал, что вместо него вторым пилотом был Джонс?
А кто из них был бездомным бродягой?

+13
ответить

Ellick 30.04.19 09:24

Сумбурно, но смешно. Спасибо.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru