Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1014450

Два мира, два способа жизни.

Сначала немного статистики и предсказаний. Дядя Гугль бьёт себя копытом в грудь, что население США к 2050 году возрастёт на треть. Тоесть с сегодняшних 325 млн до 450. Испаноязычных будет четверть и азиатов с чёрными также. Число белых почти не возрастёт и упадёт до меньше 50 в процентном отношении. С чего ж такая херня получается?

Есть у меня племянник. Один ребёнок в семье. Сестра моя CPA. Ну это такой независимый бухгалтер. Ведут разные мелкие бизнесы и считают налоги для физлиц. Шурин что-то там на компьютере клацает по договорам. Тоесть какой-то проЭкт для одной компании. Потом другой для другой.
В смысле деньги получают хорошие. Свой дом, опять же, в хорошем районе. Два мерса новых. Вот!
Родила она его десять лет назад. Два дня в роддоме. Две недели отпуска за деньги. И дафай, дафай, арбайтен.
А всё такое не дешёвенькое. Баночка в 50 гр яблочного пюре около доллара. Сумка средненькая для дайперсов около двух сотен. Пачка дайперсов 40$. Кросовочки для 1 годика 30-50. Футболочка 20. Бейбиситор около 15 в час. И это, как говорится, только начало.
Ну а теперь начинается самое интересное. Ребёнок то растёт. И каждая еврейская мама (и многие нееврейские также) хотят чтобы он рос здоровеньким и умненьким. Насчёт здоровенького у нас государство на высоте. Все беременные мамаши и малолетние дети, даже без необходимых доходов и без докУментов, пользуются страховкой от штата.
А вот что должен уметь мальчик из хорошей еврейской семьи вы в курсе?? Сеять пшеницу? Сажать помидоры на селёдку? Клепать выкидушки с наборными ручками? Жать 150 лёжа? Хрен вам! Первым делом он должен играть на скрипАчке. Я, кстати, также со скрипАчкой отходил! Старт в 35 зелёных за урок. Второе, канешно, занятия по математике - 50. Ну и шахматы. Ещё 50. Это три кита еврейской самоидентификации. Если вы чего-то из этого не заставили своих детей делать, значит они никогда евреями не вырастут. И не одно занятие из троих, а три из троих! Тогда да! Тогда можно надеяться стать президентом. Хотя бы Украины. Или мэром Чикаго. Ну или зятем Трампа, на худой, но обрезанный, конец. А без этого, ну никак.
А до всего этого доходит ещё всякая фигня с необязательной программы. Там пение, танцы, теннис, плавание, русский язык, китайский язык, конный спорт. Ну и еврейская школа, раз в неделю. И всё это за деньги. От 40 до 80 за урок. Которые 2-3 раза в неделю.
Теперь лирическое отступление в виде экономических вопросов.
Не, я не топчу за СССР. Но некоторые из вас должны бы помнить стоимость обедов в школе. Или разницу в ценах между детской и взрослой одеждой. Или кружки в школе и Дворце Пионеров. А ещё были ДЮСШ, музшкола, станция юных техников. Кто из ваших родителей не мог себе этого позволить?
А вот в Америке далеко не все могут. Даже если ребёнок один. А если несколько? У меня хороший знакомый с женой после колледжа и тремя детьми уехали в Израиль. Жизнь в кибуце намного дешевле.
Но не все могут и хотят куда-то уезжать. И шо делать? Или рожать одного, или плюнуть на все эти кружки и секции. Но это для тех кто к чему-то стремится и хочет работать. Но! Есть же у нас и потомственные безработные. Бабушка не работала, мама не работала и дитятки работать не будут. Тем более что бабушке 30 лет, матери 15, а дочери 2. И это я их живьём видел. И, главное, делать ничего не надо. Занимаешься любимым сексом, а за результат ещё и деньги платят. Мать-одиночка содержит не только себя, детей, но и незаконного мужа. Или нескольких. Они, обычно, продают дурь и сидят время от времени.
А теперь вопрос. Вот какая линия поведения победит? И как быстро число нахлебников превысит число работающих?
+115
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
179 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin08.05.2019 03:06:58

If I may - CPA in Russian.
Otherwise — СРА и срать, моя твоя не понимать!

+0
ответить

Sarkis07.05.2019 22:20:55

Разжок и нобросил! Какнистыдна?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Sarkis08.05.2019 05:44:37

Иниговори!!!

+0
ответить

Dinenti 7807.05.2019 18:57:17

Можно идею подкинуть?
В посте поотивопоставляются евреи неграм. А нормальные американцы где?
Миша, не взрывайся, тебя я не хотел обидеть )

+1
ответить

Michael Ashnin➦Dinenti 7808.05.2019 05:06:18

А о нормальных американцев ты у меня спрашивай, я тут один такой, живущий вне эмигрантской среды.
Чикаго их знает плохо...

+0
ответить

Hetman5307.05.2019 07:51:40

"Кто из ваших родителей не мог себе этого позволить?" Мои родители не могли для меня этого позволить. За неимением всего перечисленного у нас в поселке. Не уверен даже, что в райцентре в то время было, за 100+ км попутным грузовиком.

+1
ответить

Chicago95➦Hetman5307.05.2019 08:05:23

Прошу прощения. Я как-то больше Союз брежневский описывал, а не хрущёвский.

+0
ответить

водкаипиво07.05.2019 07:09:56

Плюсанул. Порадовал!
За ум взялся. Жду хороших историй!
И ведь - можешь взять за поджелудочную!
Искренне понравилось то, что жизненно рассказал, что "сахар" в представлении многих - весьма горький, когда жить на чужбине "дорого".
Молодец!

+-2
ответить

Michael Ashnin➦водкаипиво07.05.2019 08:42:49

А чего это он молодец?!?!
Молодец — это я, на всё хватает, зарабатываю так, что считать не приходится.
Впрочем, беру свои слова назад — молодец та иранская девочка, приехавшая в 16 лет в США, две докторские и 500 миллионов$$!
А, да — первая женщина-туристка в космосе, отвалила Роскосмосу $40 миллионов — полетать на ракете...
Вот она — да, молодец.
А Чикаго не маленький — воровать пора!!

+0
ответить

euler07.05.2019 03:59:17

Надо же так все перевернуть. Самая плодящаяся, нищая, забитая и никчемная часть американского общества - это евреи. Я один раз случайно попал в Боро Парк и видел их собственными глазами. Жуть! Фавелы! В дрожь бросает, как вспомню. В среднем почти 8 детей на семью. Африка завидует. Процент черных по стране, кстати, не увеличивается, а латиносы рожают хорошо, но у них не принято сидеть на велфере.

+1
ответить

Michael Ashnin➦euler07.05.2019 08:35:43

Легче на поворотах, любезный — штаны порвёте!!
Вы забрели в район ультраортодоксов и имеете наглость экстраполировать эту небольшую маргинальную часть американского еврейства на всех!!
Латиносы научились классно сидеть на велфере, не сочиняйте, я таких вижу каждый день дюжинами...
Процент чёрных не увеличивается вследствие высокой рождаемости латиносов.
Короче — не надо упрощать.

+0
ответить

euler➦Michael Ashnin07.05.2019 11:26:50

Среди многих (почти) моноэтнических районов, которые я видел и вижу, еврейский производит самое жалкое и безнадежное впечатление.
Гарлем, например, оставаясь черным, лучше и богаче с каждым годом. Про большинство людей вокруг я вообще не зная какого они происхождения. И не сильно интересуюсь. А уж если экстраполировать, то страну двигают вперед выходцы из ЮВА. И меньше всех жалуются и клянчат.
Короче — не надо упрощать.

+0
ответить

Michael Ashnin➦euler07.05.2019 18:20:58

Гарлем... прайм риалистэйт, нет?
Ну, а в Калифорнии первенство у South Central and East LA.
Ещё раз — маргинальные ортодоксы не являются основой американского еврейства.
Страну двигают все, кто больше кто меньше — самая динамическая эмиграция — иранская, азиатская, советская.

+0
ответить

RubinGTX➦euler09.05.2019 03:05:36

Вы явно понятия не имеете о чём пишите. В Боро Парке живут ультра ортодоксальные евреи, ничтожная часть от всех евреев.
Латиносы сидят на пособиях ещё как. Не говоря уж о миллионах нелегалов большинство из которых тоже получают государственную помощь.

+0
ответить

RubinGTX07.05.2019 02:37:09

Ответ простой, фильм "Idiocracy".

+1
ответить

chltau07.05.2019 00:10:47

Я за! И няни и детсад стоят капец как. Знакомая говорит что если на второго ребенка решится - уволится. Ибо это придется пахать на садик и няню.
Лишь бы муж сдюжил.

+0
ответить

Галка вульгарис06.05.2019 23:20:24

Держи плюс, Чика. Тоже осточертела эта армия бездельников.
Но и так жить, как они живут, не хотелось бы. Уж лучше я буду этих уродов кормить, чем они меня.

+2
ответить

Chicago95➦Галка вульгарис07.05.2019 08:07:19

Хорошо если получается

+1
ответить

Chicago9506.05.2019 21:41:34

А что это вы все как не советские молчите. Или в лагерь отдыхать не ездили? Или кружки бесплатные не посещали. Я уже молчу о том что одежда и обувь для детей копейки стоили

+0
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9507.05.2019 00:03:57

У моих детей и сейчас куча кружкков в школе. Просто физмат школа ... другая нагрузка...отличники на тройки съезжают... как и при союзе. Насчет копеек... 11 рублей стоил мой джинсовый польский костюм, в котором я в школу ходил. Зарплата бати 180 рублей, начальник штаба Го города.

+1
ответить

водкаипиво➦RichardLionHeart07.05.2019 07:17:38

Мой пионерлагерь в совке стоил на ВСЁ лето меньше тридцатки! около 27 р. Папа как начальник отдела на Электросиле получал около двух сотен, с лениным на купюрах. Мама около 150.
Отправить дитятю на всё лето, под хороший надзор и отличное питание - стоило семье менее 10% от месячного дохода семьи.

+0
ответить

Мимохожий06.05.2019 20:42:25

О! еще до одного дошло...

+0
ответить

Chicago95➦Мимохожий06.05.2019 21:00:34

Что дошло?
Я гражданин России!

+-1
ответить

Мимохожий➦Chicago9507.05.2019 20:50:18

Что не все на Западе круто.

+1
ответить

ystervark06.05.2019 19:39:44

"Баночка пюре около доллара"

А вроде не так и много. Пиво-то и по полтора бывает, и по два-три, а если в баре то и по пять-десять. Плачем, но пьем.

Вот скрипачка да, это расход.

+4
ответить

Chicago95➦ystervark06.05.2019 19:54:50

Не, ну малой точно не ходил в бар яблочное пюре жрать. Отвечаю!

+4
ответить

Nadine➦Chicago9506.05.2019 20:57:26

А нельзя сделать ребёнку свежее яблочное пюре? Ну, яблоко потереть?!

+-1
ответить

Chicago95➦Nadine06.05.2019 21:03:49

Можно. Но если ты думаешь, что это яблоко будет менее пластмассовым - ты ошибаешься. На срезе даже коричневым не становится. Да, и цена 3$ за пол килограмма

+1
ответить

Nadine➦Chicago9506.05.2019 21:05:40

Не все нормальные яблоки становятся сразу коричневыми.
А у вас яблоки не растут?

+0
ответить

НМ➦ystervark06.05.2019 21:15:27

В России баночка детского пюре "Тема" или "Агуша" может стоить до 80 руб, что больше доллара всяко (хотя самые дешевые есть и по 40). Зарплаты вот только пониже, чем в Штатах.

+5
ответить

Chicago95➦Nadine06.05.2019 21:16:21

Растут. Но не на участке возле дома.

+1
ответить

Nadine➦НМ06.05.2019 21:26:56

Я всегда старалась детям давать живую пищу. Свежеприготовленную.
Мы, взрослые, хотим натуральную пищу, какие-то консервы -"фи", а детям из баночек... Я понимаю ещё - крайние севера, но когда доступны свежие овощи-фрукты, а мамы кормят из баночек и пакетиков - это лень, наверное.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine06.05.2019 21:46:15

А где мамы кормят? В том то и дело, что малого она почти не видит. Разве что в машине во время перевозки с одной секции в другую.

+0
ответить

Nadine➦Chicago9506.05.2019 21:47:16

Кажется, твой племянник уже не такой маленький...

+0
ответить

Chicago95➦Nadine06.05.2019 21:56:49

Но и не такой большой. 10 лет

+0
ответить

isalex➦Chicago9507.05.2019 04:21:24

А чё за яблоки такие в Америках? Канадские яблоки и "ржавеют" и гниют за милую душу. Макинтош тот же самый или Амброзия. Даже с червяками попадаются.

+0
ответить

водкаипиво➦НМ07.05.2019 07:28:05

Я про "Тёму" вспомнил...
Жена йогурт для детей слопала ночью, типа: завтра куплю другой.
Блевала полдня, я на таких изменах был! Очень боялся за её здоровье! А когда представлял, что это говно могла съесть дочка или сын, у меня волосы шевелились в самых неприличных местах!
Это дерьмо продавалось в Питере дороже доллара за 150 граммов.
Перешли на собственное изготовление йогуртов. Жена купила закваску, я ездил в область и покупал нормальное молоко!

+-2
ответить

Hetman53➦Nadine07.05.2019 07:53:33

Если яблоко не темнеет на срезе - значит, в нем аскорбиновой кислоты ноль целых хрен десятых.

+-1
ответить

Nadine➦Hetman5307.05.2019 08:02:23

Скорость потемнения на срезе яблока зависит от содержания в нем железа. Ну, типа ржавеет быстрее.
А аскорбинка - это кислота. Она есть в лимоне, апельсине, да везде есть, в разных количествах. Практически во всех фруктах-овощах. Но потемневший, "поржавевший" лимон не видела никогда.

+0
ответить

Chicago95➦Hetman5307.05.2019 08:10:40

Яблоко темнеет от железа, которое в нём окисливается. Аскорбиновая кислота не при чём

+0
ответить

Chicago95➦isalex07.05.2019 08:11:56

Макинтош это гамно, а не яблоко. Нележалый сорт. Амброзии не знаю

+0
ответить

Sarkis➦ystervark07.05.2019 20:49:02

СкрипАчки они такие ... недёшево, да ...
Барабанщицы побюджетнее ...

+0
ответить

nefanat06.05.2019 18:53:09

таки возникает несколько вопросов:
1. Кому вы платите за скрипачку, шахматы и математику? Таким же евреям или неграм и испаноязычным?
2. Что мешает белым (еврейским) американцам быть 30-15-2?
Наверное, желание отличаться от других. Таки терпите.

+-1
ответить

Chicago95➦nefanat06.05.2019 19:58:50

1. За скрипачку, таки да, еврею платили. За математику «русской» школе. Очень сильная, кстати. Туда и корейцы ходют. А шахматами несколько человек руководили. Теперь армянин учит.
2. А что такое 30-15-2?

+1
ответить

nefanat➦Chicago9506.05.2019 20:04:01

30 бабке, 15 дочке, 2 внучке

+0
ответить

Chicago95➦nefanat06.05.2019 20:10:38

Не, я не настолько умён чтобы это понять. Может ещё раз на математику? Или всё таки скрипАчка?

+0
ответить

alex544806.05.2019 18:52:09

Я своих математике сам учу, вместо скрипки Крав Мага (тоже я), Бабушка учительница учит ивриту и русскому.
И я не понимаю что Вы хотите. Нам нужны конкуренты? Среднему классу дешевле кидать им кости чем иметь их в качестве конкурентов. И их возьмут на работу быстрее из за преференций (Афирмейтив экшен).
Пусть гниют на 1500 в месяц а мои дети будут заколачивать свои 150к+

+4
ответить

Serge712➦alex544806.05.2019 19:12:29

На работу их возьмут, только работать они не будут. Работать придется твоим детям, и за себя, и за них.

+3
ответить

alex5448➦Serge71206.05.2019 19:19:58

На шестизначные зарплаты в "частном секторе" без подлежайшей квалификации не берут.

+2
ответить

Chicago95➦alex544806.05.2019 19:35:15

В частном секторе не так-то много шестизначных зарплат. Или это условно частный сектор. Как недавно банкротившиеся банки с миллионными выплатами менеджменту

+1
ответить

alex5448➦Chicago9506.05.2019 20:10:12

Святое еврейское трио: Врач, программист, адвокат. Там есть 100к и выше.

+1
ответить

Chicago95➦alex544806.05.2019 20:40:34

Есть, канешно. У владельцев бизнеса. Или ты полагаешь, что наш врач-ассенизатор на ставке у госпиталя?

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦alex544806.05.2019 20:48:07

БУХГАЛТЕР!!! ФИНАНСИСТ!!!

+0
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9506.05.2019 21:20:34

Электронщик в халибуртон, от 120 к в штатах ..

+0
ответить

ystervark➦Chicago9507.05.2019 01:06:55

Но погодите, шестизначная зарплата это, если формально, 100К баксов. В год и до налогов. Это не ахти что и за пределами штатов, а уж в Штатах так и вовсе не чудо. Уж тот, что изучал математику и пилил скрипку, точно получает. Даже если он это делал в союзе.

А миллионные выплаты это семизначная - если речь о единицах миллионов (вроде, в банках было не о единицах).

+1
ответить

Алексей 1806.05.2019 18:30:45

"какая линия поведения победит?"
Баян и штанга!

+1
ответить

Chicago95➦Алексей 1806.05.2019 19:35:52

А помидорки на селёдочке?

+-1
ответить

robin106.05.2019 18:05:12

>>А вот в Америке далеко не все могут. Даже если ребёнок один.

А в Америке и так с населением в порядке все относительно территории, зачем ему плодиться.
Плюс, вон амиши в два раза выросли - им все нормально.

+0
ответить

Nadine06.05.2019 17:20:37

На и тебе, 🐥, 🎻

+0
ответить

Chicago95➦Nadine06.05.2019 18:17:01

Мне бы мяса. Когда этот цыплёнок ещё вырастет?
А ты заметила, как я о тебе написал?

+0
ответить

Michael Ashnin06.05.2019 17:15:54

Забавненько...
Но банальненько!!
Впрочем, мой коллега там уже ответил, саморегулирующийся процесс.
А еврейский мальчик со скрипочкой — несколько устаревший стереотип, сменившийся на бойца с Узи или Тавором или Галилом в руках, на которых можно исполнить шедевриальный форшмак с цимесом!!

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin06.05.2019 18:21:54

Да-да-да! Все прям бойцы с Узи. И твой внук, и Золотой, и всех здешних писателей. Ещё скажи что всё евреи себе по лопате приобрели. Когда я предложил сестре малого на какую-то боевую секцию отдать, она отдала на шпаги.
Но это я во второй серии напишу

+3
ответить

Nadine➦Michael Ashnin06.05.2019 19:33:57

Помидоры на селедке? Как не заметить такой тонкий намёк! В этом году без рыбы посадили - из-за тебя.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine06.05.2019 20:02:04

Так ты считаешь, что я не только ты, но ещё и Мишка-ассенизатор?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9506.05.2019 20:17:19

Еврея нужно наблюдать в естественных условиях хабитата...
А мой внук — христианин, кстати, дочка католичка, зять — армянская церковь, где и крестили.

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin06.05.2019 20:42:42

Я в курсе. Только это ты пробуешь о еврее с Узи рассказать. Или ты узи имеешь в виду?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Michael Ashnin06.05.2019 21:12:25

Буквально вчера смотрел про еврейского мальчика мечтавшего стать агрономом, в итоге ставшем главным лицом 6 ти дневной войны

+0
ответить

Nadine➦Chicago9506.05.2019 22:58:51

Мне кажется, я твоя сестра и зять в одном флаконе, только племянник не вписывается. Ну не было у меня мальчиков!

+0
ответить

Chicago95➦Nadine07.05.2019 08:13:30

Будем искать... (с)

+0
ответить

Март06.05.2019 16:27:00

Чикаго, неплохо.
Только я бы уточнил, что в существование правильных законов здесь свято уверены только пара персонажей.
А на самом деле их нет нигде.

Но если им легче жить с таким самоощущением, то ради бога.

+-1
ответить

AK06.05.2019 16:14:53

Потому что Евреи живут не по Закону. Согласно Торе, каждое следующее поколение хуже предыдущего, так как оно дальше от наших праотцов. Вот традиционные евреи живут в соответствии со второй стратегией: ни хуя не делают, рожают детей, которые предоставлены сами себе.

В Израиле, кстати, о кружках тоже особо не заморачиваются: в школе дети тусуются, потом идут в армию, а уже потом делают карьэру, или съёбывают в те же Штаты, где неплохо устраиваются.

Союз - это исключение, потому что все эти кружки, как правильно заметил автор, были на халяву. А какой еврей откажется от халявы?

А из таких детей, которых запихивают в кучу кружков, ни хуя хорошего не выйдет. У них нету времени думать, так они всё время заняты.
Резерфорд, когда узнал, что его сотрудник всё время работает удивился и спросил:
"А когда же Вы думаете?"

+5
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK06.05.2019 19:02:55

Вы, АК, "страшно далеки от народа", если считаете что "Вот традиционные евреи живут в соответствии со второй стратегией: ни хуя не делают, рожают детей, которые предоставлены сами себе. "

В любой религиозной еврейской школе, особенно в Modern-Orthodox, родители - профессионалы и часто со своим бизнесом, иначе не выжить.

$50 на шахматы или музыку копейки по сравнению с $25,000 в год за школу за одного ребёнка, а их в религизных семьях часто по 5-6. Я не имею в виду воскресную школу. Я говорю про полную школу, где учат Тору и Иврит вместе с обще-образовательной программой, где соблюдают еврейские праздники и кошерность.

Спасибо общине, что помогает. Халявой тут нигде не пахнет.

+2
ответить

Chicago95➦Lawrence of Bathurst06.05.2019 19:41:15

Отнюдь! Не такие уж копейки. Я ведь математику также учил.
Берём по минимуму 2 занятия с каждого предмета в неделю. Это 300$. 52 недели в году. Скромненько 15 тысяч

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9506.05.2019 20:46:00

15 < 25... 15 < 50...

+0
ответить

Chicago95➦Lawrence of Bathurst06.05.2019 21:08:12

А ты полагаешь что два урока в неделю для скрипАчки хватает? К тому же я писал о всём остальном. Лошади - это 80 в час. Теннис - 70.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9506.05.2019 21:16:58

А помимо платы за учёбу надо добавить на поездки в NY на модель UN, в Израиль в институт Вейцмана, на шабатоны в других местах.

И ПЛЮС на музыку "и таки далее".

+0
ответить

AK➦Lawrence of Bathurst06.05.2019 22:35:40

Вы приводите пример родителей-профессионалов, с большим доходом.
Это юристы, врачи и.пр. гармонично сочетающие религиозный образ жизни с бизнесом.

Но даже они отправят ребёнка наме шахматы, скрипку или танцы только если увидят в нём Ботвинника, Ойстраха или Плисецкую.

А траты которые Вы указали - это инвестиция в будующее ребёнка.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK07.05.2019 00:40:36

Тут по приоритетам нестыковка: семьи, не желающие ассимиляции, отдадут ребенка в еврейскую школу, много ли у них денег, или мало. Потому, что только школы снижают риск смешанных браков с 80% до 3-5%.

Мои дети учились и учатся шахматам, музыке, рисованию, и борьбе не для проф. карьеры, а для развития мозга. В дополнение к чтению Талмуда.

+0
ответить

AK➦Lawrence of Bathurst07.05.2019 06:16:28

Чтобы всё это пошло на пользу, надо самому придерживаться традиций. Я, к сожалению, не соблюдаю. Поэтому дети закончили обычную школу. Однако не асимилировались: у обоих супруги того же бэкграунда.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK07.05.2019 16:39:31

Для 8 из 10 везение не проходит. А в Кинге даже Хабад закрылся. Это к планам воспитания внуков и внучек...

+0
ответить

Эдиссон06.05.2019 15:41:12

Хорошо! Даже сказал бы отлично!
Этакие приземленные, но философские раздумья о будущем. Даже поздравляю, что такая политизированная история не улетела в воскресный выпуск, как это зачастую бывает. Наверное, у Вернера ты на хорошем счету... )) Простите за получившуюся звуковую тавтологию.

Кстати, подобная проблема не только у США. Арабы давят на Европу, азиаты на центральную Россию, Китай на российский же Дальний восток.
Есть книга хорошая, вернее несколько книг, три или четыре, вроде как. Вадима Панова, серия "Анклавы". Давно читал, но запомнилось. Фантастика голимая, этакое ближайшее будущее, лет так через 200-250, но многое предсказания, на мой взгляд, сбудутся. Миром правят корпорации. Европейский халифат с анклавами крупных городов, анклав "Москва, но отдельно Московия, где-то поближе к Уралу, без Дальнего востока и восточной Сибири, которые захватил Китай, но использовать не может, т.к. жестом отчаяния проигравшей войну Московии, превращен в радиоактивную пустыню. На Украине множество мелких государств, этакие "Гуляй-поле" с батьками-атаманами, с постоянно меняющимися границами. А вот Северная и Южная Америка - единое темненькое государство, тоже с корпоративными анклавами, но государственной радикальной религией "Католическое Вуду". Очень интересно, почитай.

+0
ответить

Chicago95➦Эдиссон06.05.2019 17:47:12

Я это и писал для воскресенья. Выслал в субботу. Но... штото пошло не так...

+1
ответить

Алексей 18➦Chicago9506.05.2019 17:57:12

Перелет. Высылай в пятницу!

+1
ответить

Sarkis➦Эдиссон07.05.2019 21:09:31

Анклавы — весьма удачная серия.

+0
ответить

НМ06.05.2019 15:07:57

Гугль умеет только экстраполировать, увы... Но все сложнее. Вон, в Китае народу дофига, все боялись, что пушечным мясом всех забросают (особенно если отменят правило "одна семья - один ребенок"). И тут случилось улучшение жизни у китайцев!
"Неожиданно" оказалось, что у китайского среднего класса вовсе нет никакого желания заводить по 5-6 детей! Им уже официально разрешили иметь двоих, но желающих оказалось не так много!
Подождем, пока негры и прочие арабы не вольются в "средний класс", что, разумеется, приведет к снижению у них рождаемости... За 30 лет это точно произойдет. Если при этом белые несколько изнищают, подъем рождаемости у них произойдет почти автоматически...

+2
ответить

Serge712➦НМ06.05.2019 17:09:40

Ну да, негры за 30 лет точно вольются в средний класс. Негры уже 150 лет никак не могут не то что влиться в средний класс, а элементарно интегрироваться в современное общество. И сейчас они николько не намерены интегрироваться, а пытаются перестроить общество под свои запросы.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Serge71206.05.2019 17:31:34

Свойственная вам категоричность...
Это не так.
Средний класс у них растёт, с консервативными настроениями, они замечательно интегрировались в армию, к примеру.
Личных примеров у меня предостаточно.

+2
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin06.05.2019 17:50:10

Армия - это рэднеки, к не средний класс. И только те кто там бесплатно вышку получает, пойдут в средний. Но это не чёрные

+2
ответить

Serge712➦Michael Ashnin06.05.2019 19:10:08

Ну так у меня тоже предостаточно личных примеров обратного.

+1
ответить

НМ➦Serge71206.05.2019 21:19:56

Ну что сказать - наличие черного президента США Вас не убедило? 50 лет назад такое даже в научной фантастике не упоминалось...
Вот, правда, на всех математических конференциях в США черные оказываются в очевидном меньшинстве, что есть, то есть...

+1
ответить

Chicago95➦НМ07.05.2019 02:21:34

Я полагаю что это первый и последний раз с президентом на последующие 80 лет

+1
ответить

Serge712➦НМ08.05.2019 00:48:48

Обама был не такой уж плохой президент. Скорее никакой президент, ничего плохого или хорошего он таа и не сделал. Раскручивали его всерьез, многие поверили в эту очевидную демагогию. Кто и зачем его раскручивал это мы до сих пор не знаем.
Голосовали за черного не потому, что черные продвинулись в средний класс, а потому, что белым таки внушили комплекс вины перед черными.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9508.05.2019 02:22:39

Тю, какие знания!!
В твоём гетто их нету, а на моей базе Ванденберг — есть.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Serge71208.05.2019 02:24:40

Так вот посмотрите статистику — число чёрных, НЕ голосующих за демократов, постоянно растёт.
Трамп, к примеру — за него очень много чёрных проголосовали...

+0
ответить

ИгорьМ06.05.2019 14:49:42

Логично. Потому и Союз умер. Когда рабочий и продавец стали получать больше инженера и врача, народ сделал вывод, что нахрен учебу + наглость - второе счастье. Отрицательный отбор торжествует, и до сих пор не можем это расхлебать.
Но Штаты могут позволить напечатать сколько угодно много денег и без инфляции, пока могут, возможно, в будущем этот отрицательный отбор сработает и там

+0
ответить

Атака Гризли06.05.2019 14:17:42

Трагично, трагично. А как, интересно, евреи-ортодоксы ухитряются обзаводиться семействами типа "семеро по лавкам", в тех же Штатах? У них дети не играют на скрипочке?

Запихивать детей в сто и один кружок, кстати - дурь несусветная, родители между собой соревнуются "у кого чадо одареннее", зачастую и мнения детей не спрашивают. Одно-два любимых хобби, спорт, который нравится (часто, кстати, и при школе, бесплатно) - куда больше-то? А это вполне по карману большинству семей, даже при скромных доходах.

По-моему, тут все наоборот, именно от того, что ребенок один, на него и наваливается вся эта родительская "забота" непомерным грузом. А почему он один - по-моему, ответ очевиден: потому, что родители не хотят второго. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - приводит оправдания.

+8
ответить

RichardLionHeart➦Атака Гризли06.05.2019 14:43:46

Согласен, после того как дети пошли в физмат школу - запретил жене вообще на какие либо кружки таскать, - только йога и то в качестве разгрузки а не ради рекордов. Ребенок упахивается с 8 до трех , какие там еще кружки? Но некоторые умудряются...

+4
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart06.05.2019 18:26:21

Нет, это не правильный подход. А может твоим детям эта физмат школа нинафик и ненужна будет в жизни

+0
ответить

Serge712➦Chicago9506.05.2019 19:01:05

А скрипка нужна будет в жизни. Играть в подземных переходах, например. Кстати, видел я однажды как мужик на баяне играл играл русские песни на станции чикажского метрополитена.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Атака Гризли06.05.2019 19:11:22

Надо работать много и квалифицированно.

Дети из школы около 6 приходят. Можно к 7:30 на секцию съездить, или в воскреенье. Или учитель музыки придет. В моём случае - пианино.

+0
ответить

Chicago95➦Serge71206.05.2019 19:47:29

Да скрипка это вапше дно. Здесь, хотя бы, тебя с нею никто не видит. А представь себе меня в каком то рабочем Устьзапиздюлинске идущем пешкодралом через рабочий посёлок с военного городка на занятия по музыке. Мрак!!

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9506.05.2019 21:18:57

В Казани такого мальчика со скрипкой просто убили. Ибо нефиг!

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9507.05.2019 00:13:16

В жизни физмат лишним не будет, это умение анализировать и мыслить логично. Просто развитие интелекта...как шахматы., но более жизнено.

+0
ответить

isalex➦Serge71207.05.2019 04:31:01

В Торонто такой мужичок возле "Ямы" на Дафрине лабает. Народ копеечку подкидывает регулярно.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Chicago9512.05.2019 05:20:42

В Чикаго от человека со скрипкой вообще лучше держаться подальше. Вдруг скрипка чикагская.

+0
ответить

Янги06.05.2019 13:51:37

Продам очередь на эмиграцию недорого. Или обменяю на вещь по предложению

+-2
ответить

RichardLionHeart06.05.2019 13:01:58

<<Или рожать одного, или плюнуть на все эти кружки и секции. >>
Знакомый довод ))). И звучит он не только в США. Только насчет кружков , в любой школе есть бесплатные кружки и выбор не маленький. Математикой можно заниматься самому, а можно договорится со студентами соответствующих вузов-будет не так дорого. Понятно что хочется самое самое. Но вы же не ходите пешком из-за того что хочется ферари , а денег на него нет.

+7
ответить

nefanat➦RichardLionHeart06.05.2019 19:01:49

нету. За всё платить надо, сам в а..уе. Доигрались в демократию.

+0
ответить

RichardLionHeart➦nefanat07.05.2019 00:16:23

Это в какой стране, в каком городе?

+0
ответить

nefanat➦RichardLionHeart07.05.2019 07:46:18

Екатеринбург, РФ

+0
ответить

Artemmida06.05.2019 12:50:31

Пересказ фильма "Idiocracy" в свободной форме ))

+10
ответить

Webspace➦Artemmida06.05.2019 14:39:33

Опередили, я зашёл об этом фильме напомнить :)

+2
ответить

Chicago95➦Artemmida06.05.2019 18:28:56

К сожалению не смотрел. Но приятно узнать, что есть ещё умные люди, кроме меня. А то всё чаще и поговорить не с кем. После смерти Ганди.

+4
ответить

Michael196906.05.2019 12:32:46

Но пока правильная, по мнению автора, линия не победила, он ещё поживет там, где придерживаются неправильной.

Это если я правильно понял.

+3
ответить

Compiler06.05.2019 12:23:31

>Первым делом он должен играть на скрипАчке

Всё же ребёнок играет на скрИпочке. На скрипАчке он может играть, когда уже подрастёт - если скрипАчка ему даст, конечно.

+12
ответить

Chicago95➦Compiler06.05.2019 17:58:35

Довожу до сведения. Ребёнок - это и девАчка также. А большая буква, чтобы ошибки не бегали считать такие умники, как ты

+0
ответить

Compiler➦Chicago9507.05.2019 11:45:47

Просто большой буквой обыкновенно обозначается ударение - на русских клавиатурах нет специального знака ударения. И потому образованный человек ясно как прочитает слово "скрипАчка" (вполне автоматически) - как женщину, играющую на скрипке. М,б. можно было бы попробовать вариант "скрИпАчка".

+0
ответить

qwerty832➦Compiler07.05.2019 11:51:34

А вот не надо за всех расписываться. Образованный человек прочитает так, как того требует контекст. И получится у него иронично произнесенное название инструмента.

+1
ответить

barhudar06.05.2019 12:09:19

У нас в Масквабаде такая же демография. Только вместо латиносов и афро - рост за счёт Азии.

+5
ответить

Compiler➦barhudar06.05.2019 12:25:57

Но в Масквабаде на детские пособия не прожить

+1
ответить

RichardLionHeart➦barhudar06.05.2019 13:20:05

Там не демография, там порнография. Любому русскому чтоб получить регистрацию в Москве надо доказывать что он не верблюд, в то время как за жителей Азии или Кавказа, это делает "община" по известной схеме.

+0
ответить

Эдиссон➦RichardLionHeart06.05.2019 14:31:58

Регистрация в Москве проблема? Вот это новость! Чего придумываете? По закону собственник жилья при сдаче жилплощади в аренду обязан зарегистрировать квартиросъемщиков, если у них нет постоянной регистрации в Москве или области. Этот не хочет? Ну так других полно, конкуренция однако.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Эдиссон06.05.2019 14:40:00

Мой друг, не то что у квартиросьемщика, у родной бабушки в Дзержинском не смог зарегестрироваться (временно). Вместе ходили и к начальству и по окошкам , послали и его и бабушку, в тоже время контору покидали узбеки и таджики получавшие регистрацию. В Москве еще хуже.

+-2
ответить

Эдиссон➦RichardLionHeart06.05.2019 15:16:05

Ну, не знаю... У меня сестра регистрацию при съеме квартиры в Москве запросто сделала. Школа для сына и всё такое...

+2
ответить

Nadine➦RichardLionHeart06.05.2019 17:14:52

Это бабушкину квартиру уже приглядел 40-ка юродный племянник из Ингушетии.

+0
ответить

Chicago95➦Эдиссон06.05.2019 18:01:10

Это от жилплощади ещё зависит. Не зарегистрируют если квадратов не хватает. По закону

+0
ответить

Эдиссон➦Chicago9506.05.2019 19:18:00

Сколько там норма на человека, 8 или 9 как.м. так что в однокомнатной однушке 4 человека легко.

+1
ответить

Chicago95➦Эдиссон06.05.2019 19:51:20

Не помню сколько норма, но у каждой бабушки прописаны уже мама с папой и не одни. Я также прописан в дедушкиной квартире в Москве. Дай Б-г ему долгих лет жизни.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Эдиссон06.05.2019 20:52:19

Ну возможно у тех кто сдает , тропка протоптана, а тут родной русский внук, и от ворот поворот. Квартира двушка, прописано 4.

+0
ответить

Эдиссон➦RichardLionHeart06.05.2019 21:35:52

Тут могут быть нюансы.
Например, задолженность по коммуналке, без погашения которой никого не зарегистрируют. Или у квартиры два или более собственников, без личного присутствия которых или нотариального согласия никаких действий по регистрации не будет. Или ведомственное жилье, или дом попал в список реновации (московская тема), или под снос, или признан аварийным, и так далее...

+0
ответить

Chicago95➦Эдиссон06.05.2019 21:52:54

Во-во!

+0
ответить

beglets➦Chicago9506.05.2019 22:28:20

Товарисч наверное попутал малёха регистрацию (временная, без учёта площади жилого помещения) и прописку (постоянная, кол-во регистрируемых в зависимости от площади, но мужа к жене, жену к мужу и несовершеннолетних детей без учёта жилой площади).
Я у тётки в стольном граде Московии регистрировался на три месяца без проблем. Один раз через почту, потом - МФЦ. А вот на постоянку - только будучи собственником. Масквичём стать не просто...

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин06.05.2019 12:03:23

Возможно, какой-то ответ на вопрос можно найти в эксперименте на мыфках "Вселенная 25".

+1
ответить

Alexander_A06.05.2019 11:24:22

Это не смешно, товарисшч!
Но это - единственный приятный текст в сегодняшнем разделе "юмористические истории".

+0
ответить

Барыга Спекулянт06.05.2019 10:57:38

Блин у меня сын ходит и на математику и на шахматы? Еврей на две трети)))))
П.С. Тяжелый стон про жизнь в США засчитан)))

+10
ответить

RichardLionHeart➦Барыга Спекулянт06.05.2019 14:45:30

Осталось только обрезание сделать )))

+1
ответить

Clopodav➦Барыга Спекулянт06.05.2019 14:52:29

Отсюда поподробнее. Как это на 2/3? У вас шведская семья?
Евреем можно быть дробью с основанием степени 2. 3/4 или там 11/32, допустим.

+-2
ответить

Clopodav➦RichardLionHeart06.05.2019 14:52:56

Дело 15 минут. Две недели без секса.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Clopodav06.05.2019 14:55:19

Математика 1, шахматы 1, скрипка 0. Знаменатель 3)))) итого ребенок на 2/3 еврей)))

+1
ответить

Chicago95➦Барыга Спекулянт06.05.2019 18:03:38

Увы, не еврей. Я же ясно написал. Должно быть три из трёх. Иначе не считается

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9506.05.2019 21:39:31

Ужас. В вечной грусти оттого что гой на этом милом еврейском сайте((((

+2
ответить

Chicago95➦Барыга Спекулянт06.05.2019 21:54:56

Ничё, ничё! Не получается зятем Трампа побывать, можешь попробовать самим Трампом стать

+0
ответить

vvt251➦Chicago9507.05.2019 02:08:47

Блин, а я не только на скрипке не учился, да еще и в шахматы не умею.

Но, представь себе, у меня друг был: и на скрипке играл, и в шахматы умел и математику знал. Но при этом ни разу не еврей, а казах (да еще с фамилией Курманбаев).

+0
ответить

Chicago95➦vvt25107.05.2019 02:37:28

Тоесть еврей с фамилией Медведев или Зеленский не смущает? А вот Курманбаев не катит!
Нет такого слова от которого не могла бы происходить еврейская фамилия(с)

+0
ответить

Chicago95➦vvt25107.05.2019 02:41:37

А с чего ты взял что ты еврей?

+0
ответить

vvt251➦Chicago9507.05.2019 06:00:21

Так я и говорю, что даже по формальным признакам (скрипка и шахматы) не прохожу, а на вступительных валили как настоящего еврея.

+0
ответить

vvt251➦Chicago9507.05.2019 06:02:24

Ты бы его видел - не бывает таких евреев (у него и отца звали Асылхан). Не, он точно казахом был.

+0
ответить

Chicago95➦vvt25107.05.2019 08:34:02

Ага! Только при чём здесь имя мужа его матери.

Здесь когда то была история как одна американка свои корни искала. Ну и нашла в Шотландии. Списалась. Прилетела. Её семья пришла с волынками в юбках встречать. А из самолёта такая американка выходит... Афро!.:

+0
ответить

vvt251➦Chicago9507.05.2019 15:01:05

Ты когда-нибудь видел еврейскую семью, в которой папа говорит, а мама молчит, да еще все делает, что ей папа говорит делать?

Вот и я не видел.

+0
ответить

kamakama06.05.2019 10:07:34

Ну а чего удивляться то? Капитализм штука такая, с положительной обратной связью. Социальное расслоение растет во времени - большая част богатств концентрируется у меньшей части населения с каждым поколением. Потому как из двух таких "обеспеченных" семей обычно получается ребенок. НО! Не зря кавычки, потому что это средний класс. А для среднего класса по Марксу (да и по нынешней реалии) место все меньше и меньше в этой жизни. Укрупнение производства, ничего не попишешь. Даже для таких вот аутсорсеров есть биржи - кто дешевле предложит, того и контракт. Работа на постоянном контракте для уверенности по жизни становится мифом, только срочные договора. Вот и потихоньку покидают эту прослойку, большая часть вниз, к тем самым маргиналам, меньшая барахтается и лезет наверх. Это 100 лет назад описывали и другие авторы, не только коммунистического толка. "Железная пята", "Теория праздного класса" - для мидлов нет места в экономике

+-1
ответить

Serge712➦kamakama06.05.2019 10:56:19

Речь не о том, что средний класс мельчает, речь о том, что нам скоро придется жить среди негров и содержать этих самых негров. Сейчас они меньшинство, но большая часть проблем происходит именно от них. А станут они большинством, упадок и хаос гарантирован.

+6
ответить

kamakama➦Serge71206.05.2019 12:22:05

А ключевое что? Правильно - отступление от протестантских норм, которые и сделали эту страну. Когда тунеядство было как минимум осуждаемо, а то и наказуемо. Я вот лично все просто бы сделал - любой человек может обращаться за соцпособием (на постоянной основе), НО он теряет при этом права. Хотя бы избирательные. А аргумент очень простой - если не можешь организовать свою жизнь, то уж точно не сможешь организовать чужую. А то толпа бездельников выберет человека абсолютным демократическим большинством того, кто пообещает эти пособия увеличить. И это не моя затея, она была еще в античности, когда избирательными правами обладали не просто граждане, а те, кто платил налоги, то есть владел имуществом

+13
ответить

Serge712➦kamakama06.05.2019 12:47:38

За что боролись? Свобода, равенство и прочее. Один человек один голос. Имущественный ценз отменили лет этак 200 назад. Даже если будет ценз, негры все равно станут большинством и своего добьются. Они сейчас меньшинство и белые перед ними прогибаются как могут. Потому что белая раса вырождается и теряет инстинкт самосохранения.

+2
ответить

коментатор➦Serge71206.05.2019 13:13:21

Имущественный ценз отменили зря.
И даже когда его отменил Марий 2100 лет наза - армия Рима от такой реформы стала больше, но постепенно деградировала до ужаса.

+1
ответить

Alexander_A➦Serge71206.05.2019 14:14:33

"...речь о том, что нам скоро придется жить среди негров ".

Начало 70-ых. США.
Беседуют два негра.
- Вот я и говорю, что нам скоро придется жить среди этих евреев...

Конец 80-ых. США.
Беседуют два еврея.
- Вот я и говорю, что нам скоро придется жить среди этих русских...

+5
ответить

Alexander_A➦kamakama06.05.2019 14:31:03

"...Я вот лично все просто бы сделал - любой человек может обращаться за соцпособием (на постоянной основе), НО он теряет при этом права. Хотя бы избирательные. "

А также теряет права на свободу слова! Аргумент: если не можешь найти работу, то - заткнись.
А также право на посещение общественных мест. Аргумент озвучен Полонским: те, у кого меньше миллиарда, могут идти в жопу.
Короче, бред.
Ибо соцпособие - результат соцстрахования. Был застрахован (платил отчисления) - тогда в результате страхового случая (уволили) получаешь страховку (пособие).
А вот пособие "на детей" - совсем другое дело. Покупка государством каких-то странных услуг у населения...

Право же (и избирательное) должно быть "прикручено" к исполнению обязанностей.
Например, служил в армии? Можешь избирать. Нет? Вали на юх. А то 23-е февраля праздновать, все - патриоты. А как повестка пришла...

+-2
ответить

Danchik➦Serge71206.05.2019 14:31:31

В США вот этого "один человек-один голос" нету... Поскольку там выборщики штата президента избирают, то в разных штатах вес голоса разный. В Вайоминге вес голоса избирателя примерно в 4 раза больше чем в Калифорнии.

+3
ответить

Clopodav➦Alexander_A06.05.2019 14:55:24

Хайнлайн "Звездный десант". Эта серия книг вовсе не про войну в космосе, там философия подросткам излагается. Без обязанностей = нет прав.
Проблема в том, что на таких вот маргиналах неплохие деньги делаются. Теми, кто маргиналам пособия выдает.

+2
ответить

Clopodav➦Danchik06.05.2019 14:56:52

Ясен пень, больше. Потому как в Калифорнии процент "нигрос и Со" больше. Им что, все права голоса давать? Да проще в компьютере подкрутить.
Сериал "В зале суда", сезон 3.

+-2
ответить

НМ➦kamakama06.05.2019 14:59:06

"А для среднего класса по Марксу (да и по нынешней реалии) место все меньше и меньше в этой жизни"
Это по Марксу, который в понятие "средний класс" включал всех, кроме пролетариата и буржуазии, в частности - крестьян.
Много ли в той же Москве сейчас пролетариата, т.е. промышленных рабочих? Продавцы в магазинах и офисные клерки к пролетариату не относятся, если что. И даже буржуазии (т.е. прямо вот собственников предприятий) не так много. Вот и получается, что сейчас чуть не 80% работающих в Москве - это "средний класс" по Марксу.

+0
ответить

enki➦kamakama06.05.2019 15:37:30

"она была еще в античности, когда избирательными правами обладали не просто граждане, а те, кто платил налоги"
Как раз налогов полноправные граждане не платили, вы их с метеками попутали:

"Метеки не получали политических и гражданских прав, даже если жили в Афинах в течение нескольких поколений.
В то время как граждане Афин не платили прямых налогов для метеков существовал специальный подушный налог - метойкион."

А лишних продавали в рабство, чтобы делить добычу на меньшее количество.
Про постоянные раздачи хлеба плебсу, т.е. толпам бездельников по вашему определению и упоминать нечего.

+0
ответить

enki➦НМ06.05.2019 15:47:26

Вообще-то Маркс подобных существ называл люмпен-пролетариатом, т.е. деклассированными элементами и не столько по уровню доходов (у проституток, к примеру, они могут быть немалыми), сколько по их месту в обществе и психологии.
А в средний класс по Веберу подобных существ включать рука не поднимается.

+1
ответить

Alexander_A➦Clopodav06.05.2019 15:55:25

"Без обязанностей = нет прав."

Совершенно верное утверждение. Верно и обратное (не для рабов).
Но право на пособие по безработице уже связано с обязанностью платить "страховые взносы".

+0
ответить

nefanat➦Serge71206.05.2019 19:04:59

так не содержите.

+0
ответить

Serge712➦Alexander_A06.05.2019 19:07:12

Без обязанностей есть права. У тех же негров - они страховые взносы не платят, пособия по безработице не получают, они плодят себе подобных и получают социальные пособия по бедности. И при этом ещё качают эти самые права

+3
ответить

nefanat➦НМ06.05.2019 19:08:18

а почему продавцов и офисных клерков не относите к пролетариату? Работаю по найму на чужих средствах производства. Классический пролетариат.

+-2
ответить

Serge712➦nefanat06.05.2019 19:53:31

Пролетарий это любой наемный работник, в любой сфере, не только заводской рабочий. Средства производства, в свою очередь, могут быть материальными (машины и оборудование) или нематериальными (технологии, патенты, авторские права, деловая репутация, и прочее).

+1
ответить

НМ➦enki06.05.2019 20:01:05

Вы давненько Маркса не перечитывали, чувствуется.
Крестьяне, по-Вашему, люмпен-пролетариат? Интеллигенция - тоже?
Про "психологию" Маркс вообще ничего не писал - исключительно про "владение средствами производства".

+0
ответить

НМ➦nefanat06.05.2019 20:03:21

Кассовый аппарат не есть средство производства.

+1
ответить

nefanat➦Serge71206.05.2019 20:08:36

так и я о том же. Классический пролетариат - работник по найму. Офисный клерк или продавец ничем не отличаются от рабочего на заводе. тем более, что их массово заменяют роботы.

+-2
ответить

Serge712➦НМ06.05.2019 20:31:41

Кассовый аппарат это типичное материальное средство производства. Аппарат стоит денег и он необходим для получения дохода. Всё, что требует инвестиций, это капитал, т.е. средство производства.

+-1
ответить

enki➦НМ07.05.2019 01:20:56

"Средние сословия: мелкий промышленник, мелкий торговец, ремесленник и крестьянин - все они борются с буржуазией для того, чтобы спасти свое существование от гибели, как средних сословий. Они, следовательно, не революционны, а консервативны. Даже более, они реакционны: они стремятся повернуть назад колесо истории. Если они революционны, то постольку, поскольку им предстоит переход в ряды пролетариата, поскольку они защищают не свои настоящие, а свои будущие интересы, поскольку они покидают свою собственную точку зрения для того, чтобы встать на точку зрения пролетариата.
Люмпен-пролетариат, этот пассивный продукт гниения самых низших слоев старого общества, местами вовлекается пролетарской революцией в движение, но в силу всего своего жизненного положения он гораздо более склонен продавать себя для реакционных козней." Карл Маркс МАНИФЕСТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

Ну и кто нынешний офисный планктон по Марксу, крестьяне или может мелкие промышленники - нет, именно люмпены, "пассивный продукт гниения", т.е. даже не дерьмо, умел товарищ приложить.

+0
ответить

enki➦Serge71207.05.2019 01:25:48

Что же материальное производит кассовый аппарат как "материальное средство производства"? А счеты или абак у древнегреческого торговца тоже приравнивают его к пролетариату?
Хотя некоторые дети думают, что деньги делает банкомат, а шоколадные батончики торговый автомат, из которого они появляются.

+1
ответить

vvt251➦Alexander_A07.05.2019 02:02:28

Правильно, нечего всяким Биллам Гкйтсам, Соргеям Бринам и прочим Стивам Джобсам голосовать. А то, раз умные, то почему строем не ходят.

+0
ответить

RubinGTX➦Alexander_A07.05.2019 02:46:35

Соцпособие и пособие по безработице разные вещи. Все логично, если сидишь на шее у налогоплательщиков то ты не должен иметь возможность увеличить их налоги, а значит не должен иметь право голосовать.

+0
ответить

Serge712➦enki07.05.2019 06:48:50

Кассовый аппарат это капитал и средство производства. Кассовый аппарат приносит доход своему владельцу/капиталисту, т е. производит деньги Материальный, в отличие от нематериальных средств производства. Программное обеспечение или, например, права на показ кинофильма, или лицензия на торговлю алкоголем это нематериальный капитал/средство производства. Все, что стоит денег и приносит доход это капитал. Инвестиция=капитал=средство производства. Для Маркса, насколько я помню, капитал и средства производства это синонимы.

+-1
ответить

kamakama➦Serge71207.05.2019 09:19:09

Кассовый аппарат уменьшает расходы на сумму штрафов от налоговой - обычно держать кассира дешевле, чем платить % от оборота. Все. Ну и попутно ведет учет проданного в современных системах. Равно как и бухгалтерский учет принципиально отличается от управленческого. Бухгалтерия нужна для игры с государством в налоги, для хоз деятельности она не особо пригодна. А вот управленческий учет оперирует центрами доходов, центрами расходов, бюджетированием подразделений и прочими нужными руководству и хозяину вещами

+0
ответить

Serge712➦kamakama07.05.2019 13:13:53

Это не важно, что именно делает кассовый аппарат. Важно, что капиталист покупает его с целью извлечения прибыли. Если аппарат не приносит прибыли, капиталист не будет тратить свой капитал на его покупку.

+-1
ответить

Янги➦Serge71207.05.2019 14:26:52

кассовый аппарат это Обязаловка.
Государство обязывает его иметь. А нынче он напрямую подключен к налоговой. И все покупки сразу видно.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru