Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1015654

Супер джет 100 – охеренный современный лайнер. А раз он такой супер-пупер, то почему нельзя было сделать экстренный сброс топлива, конструкторы хуевы, блядь. Да этим гандонам похер, лишь бы бабло срубить, даже кино сняли, комедию. Вот сейчас и "ржём" всей страной. Как корейский лидер, давно боюсь летать. Лучше на бронепоезде. Мда, опять на анекдотах что-то не так выложил. Всегда думал, что "СУ" - почти идеал. Не проканало. Я не конструктор, но аварийный сброс топлива ввёл бы в обязаловку ко всем гражданским самолётам и нехер тогда аварийные круги наматывать над аэродромом. Да теперь уже хули пиздеть то...
+-117
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Бурбулятор14.05.2019 01:14:00

От токо паники не надо.

Каждую неделю (а в отдельных странах и каждый день) в автомобильных проишествиях гибнет больше людей чем каждый год в авиа, так что летать не менее безопасно чем ехать поездом, и гораздо более безопасно чем поездка на маршрутке, такси или в своём автомобиле, даже если летать каждый день.

Если бы каждоё проишествие с жертвами на дороге раздували так как проишествия с самолётами, всем уже давно было бы страшно ездить автотранспортом, а в новостях только об этом бы и писали, причём по несколько десятков раз в день.

+-1
ответить

VoldemarVas12.05.2019 22:01:22

Ударили самолетом об полосу, сломали машину, убили людей. Вручную посадить не смогли. Или непрофессионализм (что вероятнее), или погода помогла (видимость ниже минимума, сдвиг ветра, сильные порывы). Железо работало и без электроники - до полосы дотянули... на видео КОЗЕЛ... Печально

+1
ответить

вячеслав6312.05.2019 18:02:41

Всем.Всем.Зайдите на Небесные истории.Там профессионал(действующий)объясняет,а не эти бывшие,с экрана.

+1
ответить

beglets➦вячеслав6312.05.2019 19:35:15

Я не пилот и не эксперт, но в моём комменте в 11:02 был такой вопрос: <...отрабатывают-ли они /пилоты/ посадку... ..."вслепую", без радио-приводов, когда "взлётку" оцениваешь визуально, а не по локатору.>
Оказывается, сомнения не без почвенны...

+0
ответить

Лео Нафигатор12.05.2019 14:55:27

Мне знакомый лётчик объяснил ситуацию.
Марка самолёта ни при чём. Удар молнии может вырубить всю электронику в любом самолёте. Есть, конечно, защита, но это смотря какая молния и как получится.

При аварийной посадке главной ошибкой было не вызвать пожарных и прочих. По инструкции положено, при малейших проблемах стояла пожарные находились возле полосы ещё до посадки. Кто не вызвал - это следствие разберётся. Но приехали пожарные через 2 минуты при том, что самолёт выгорает за полторы. Любой марки.

Вот и всё. Остальное - слухи и вопли. Не будем их разносить.

+0
ответить

вячеслав63➦Лео Нафигатор12.05.2019 17:59:20

Ваш знакомый не летчик.Он дурак.

+-3
ответить

Лео Нафигатор➦вячеслав6312.05.2019 18:53:56

Ваше мнение ничего не говорит о нём. Только о Вас.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦вячеслав6312.05.2019 19:30:54

Кстати, прочитал. Противоречия между мнениями моего знакомого и автора нет.

+0
ответить

beglets12.05.2019 12:38:20

Думется мне, что выгорел он так знатно из-за хвалёных композитных материалов, две трети фюзеляжа в дым ушло. Ну, это проблема не только авиации, жизнь покажет, как повсеместное внедрение плстика скажется на пожароопасности. Не последнюю роль это сыграло и при пожаре в ТРЦ. Во всяком случае я жену убедил, что красота натяжных потолков ничто в сравнении с красотой горящего и льющегося с потолка пластика.

+5
ответить

Лео Нафигатор➦beglets12.05.2019 14:56:21

Любой самолёт выгорает за полторы минуты

+0
ответить

beglets➦Лео Нафигатор12.05.2019 15:08:41

Не, спорить не буду, но свого мнения, что при дюралевом фюзеляже против пластикового у всех было-б чуть больше времени не поменяю.

+-1
ответить

Лео Нафигатор➦beglets12.05.2019 15:12:07

Согласен, но мы ж не инженеры?
Знакомый лётчик рассказал, что ошибка была в том, что не выгнали пожарных к полосе ещё перед посадкой. Им понадобилось 2 минуты. А так мощности достаточны, чтобы потушить в самом начале - и ничего страшного не случилось бы.

+0
ответить

beglets➦Лео Нафигатор12.05.2019 15:37:40

Эт да... Пожарные были бы весьма кстатьи... Но, соглашаясь с потерей самолёта, думаю, что больше народу могло спастись при старых технологиях. При прочих равных условиях, включая спасение чемоданов...

+-1
ответить

Лео Нафигатор➦beglets12.05.2019 15:40:07

Согласен.

+0
ответить

Kelavrik_012.05.2019 12:18:19

И на кого ты собрался сбрасывать керосин?

+5
ответить

beglets➦Kelavrik_012.05.2019 12:42:18

Да хрен его знает! Пирамидон против, я - тоже, судя по вопросу и Вы не в восторге!
...Хотя, помнится мне, у Вас есть запас жидкого азота, потушите! )))))

+2
ответить

Сердж12.05.2019 11:52:50

Недавно в компании на эту тему разговорились. Сказали, что есть в самолётах сброс топлива. А почему не сбрасывают? Ну, типа, дохера денег керосин стоит. Вот только так и не понял, а когда лайнер круги в небе мотает, вырабатывая горючку, то почему вопрос денег не стоит? Странно всё как-то.

+0
ответить

Пирамидон➦Сердж12.05.2019 13:03:58

Выработать горючку не стоит ни копейки.
А заплатить экологам за сброс - небольшая компания и лопнуть может.

+4
ответить

oleg6712.05.2019 10:48:58

Не та ситуация. "Superjet 100" горел уже в воздухе и аварийный сброс топлива привёл бы к взрыву самолёта на подлёте к аэропорту.

+2
ответить

beglets➦oleg6712.05.2019 11:02:25

На видео он вроде садился без пожара. А загорелся когда стойки шасси проломили баки в крыльях и потекло топливо.
...У моей соседки зять - пилот, комэк. Встречу - обязательно спрошу, отрабатывают-ли они посадку с полной массой. И как по поводу посадки "вслепую", без радио-приводов, когда "взлётку" оцениваешь визуально, а не по локатору.

+3
ответить

Сердж➦oleg6712.05.2019 11:05:26

Ну судя по видео, загорелся он после удара о бетонку.

+2
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 11:27:35

Нет такого, с полной заправкой садиться без крайней нужды.
Это аварийная ситуация.

Вынужден Вас подправить, без обид. Комэк это комэск? Командир эскадрильи? Так вот военные ЛЁТЧИКИ обижаются на "пилота". Не злите зятя соседки)))

+1
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 11:52:00

Не, гражданский. КОМандирЭКипажа. ...А военные, думается сядут и с полными баками и даже с "изделием" на подвеске.

+3
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 12:16:20

Значит КВС. Командир воздушного судна. Этот - пилот))

С полными баками и "изделием"?!
Ну, кто-то сядет, кто-то разложит машину. Короче, не все самолёты в утиль пойдут.
Ещё останутся бонбы на завтра.

+2
ответить

Kelavrik_0➦oleg6712.05.2019 12:19:03

В воздухе не горел, в воздухе он связь потерял и половина электроники не работала.

+1
ответить

oleg67➦Сердж12.05.2019 12:26:15

Возгорание электропроводки из-за попадания молнии считают начальным этапом трагедии по одной из версий. Полагаться на автоматику не стоило и лётчики садили самолёт в ручном режиме.

+2
ответить

Пирамидон➦oleg6712.05.2019 13:06:15

А в ручном, после молнии, руки трусились.

Фпезду Суперджет. Фатит.

+2
ответить

oleg67➦Пирамидон12.05.2019 13:52:29

О "Суперджет" одно время нелицеприятного много писали. Те же "Аргументы недели" били в колокола. Надо признать, что детище Погосяна похоронило много интересных отечественных авиационных проектов.

+1
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 13:53:15

Вот! Не су-перджете дело, а в руках! Соседкин зять ещё давно говорил, что их (пилотов) компании весьма неохотно на тренажёры-симуляторы отпускают - за тренажёры заплати, сотрудникам зарплату выплати, а будут-ли эти нештатные ситуации, нет-ли...

+0
ответить

Пирамидон➦oleg6712.05.2019 14:02:16

А так всегда было! Например Антонов представлял свои проекты широкофезюляжных магистральных самолётов, но куда ему с москвичами тягаться? Не получал госзаказ.
Как Союз почил, стало совсем худо, интеграция пропала. Хоть заказ и имеешь, но спецов нет, у конкурента работают.

+0
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 14:13:13

Тут вот какая петрушка.
Возьмём к примеру посадку. Командир "рулит", второй пилот "читает" приборы, бортинженер выпускает шасси, закрылки, работает газом. Это команда.
Теперь представим экстремальную посадку: что-то не работает, что-то вроде работает, но верить нельзя. Здесь экипаж должен понимать друг друга не с полуслова, а без слов. Работать как единый организм.
Есть термин - слётанный экипаж. Вот эту слётанность можно приобрести раньше благодаря симуляторам.
А у нас (будем говорить в СНГ), члены экипажа могут познакомится в кабине самолёта. О какой слётанности можно говорить?
Думают, что электроника всё сама решит. Вот и видим результаты.
В Штатах когда последняя катастрофа с жертвами была? 11 лет назад, кажется? Почему? Потому!!

+-2
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 14:59:27

Не скажу, в какой компании он летает (забыл), но экипаж постоянный. И на симуляторах все вместе гоняют. Я вот подумал тут, что для такой новой машины наверное ещё нет достойного симулятора. А если и есть, то не все ситуации и режимы чётко проработаны. Сосед говорил, что после аварий и расшифровки ЧЯ обязательно программы симулятора корректируются. Ведь спецом создавать аварийные ситуации никто не будет, а в "ящиках" записано, чё делал экипаж и как вела себя машина. Ну, как-то так...

+0
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 15:28:03

Ну, удачи ему. Как грится шоб совпадало кол. взлётов с кол. посадок.

+-1
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 15:40:17

Ну и нам всем вместе с ними!

+0
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 15:42:59

Нуу..
Я не летаю, я испытываю самолёты. На Антонова.
))

+0
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 15:52:15

О-о-ог-о!

+1
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 15:57:12

Нормальная работа.
Обслужил, подрихтовал, в полёт.
Прилетел, чинишь снова.
Вот только на кладбище сотрудников дохера. Тех, кто летал.
Я то на земле.

+0
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 16:16:27

Ну, если запчастей вдоволь, то норм. У меня брательник двоюродный после Егорьевского (техник-механик по обслуживанию) пару лет поработал и ушёл. Конец совка, всё в жопе, а давать "добро" машинам, обслуженным "для галочки" он не захотел.
Ща пирамидоном торгует. В смысле, аптека у него. )))))

+0
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 18:10:09

Хреновенько с запчастями. Но крутимся помалёху.
Авиатехник - инженер.
Авиамеханик - работяга.

+0
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 18:37:00

Ну, давно было, могу чёт напутать. Но вроде как заключение годность-негодность к эксплуатации должен был давать.

+0
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 18:56:58

Да, самолёт не гриб.
Это грибы бывают условно съедобными, а наша работа полутонов не допускает.
Либо подпись в графе годность, либо браковочное свидетельство.
Скушно)))

+0
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 19:06:18

Да ладно! Пока "новые патрубки для нашей девятки" выциганишь - там и пара анекдотов выскочит! )))))

+0
ответить

Nadine➦beglets12.05.2019 20:26:45

Пир - крутой! Его Антонов за руку в детстве водил (это я шепотом и Вам по секрету).

+0
ответить

ArTomCat➦Пирамидон13.05.2019 23:01:20

Только что! Во Флориде. Боинг...

+1
ответить

beglets12.05.2019 10:05:16

Бред! Последствия сброса нескольких десятков тонн керосина над густонаселённым районом будут менее плачевными? А вероятность объёмного взрыва облака распылённого топлива Вы не предполагаете? Бре-е-д!!!

+6
ответить

Сердж➦beglets12.05.2019 10:24:06

Вообще то перед взлётной полосой и после не только густонаселенных, но вообще жилых районов быть не должно. Хотя бывают исключения, в Омске например.

+-5
ответить

beglets➦Сердж12.05.2019 10:36:43

Дык и я не имею ввиду, что дома начинаются прямо у взлётки. А что такое пара-тройка километров? Да даже десять! ...Вон, сухую траву потушить не могут, а на какой площади будет гореть этот керосин?

+4
ответить

Пирамидон➦Сердж12.05.2019 10:59:15

Не стоит рассейскими просторами мыслить.
Самолёт и по европам летать должон, найдите там место неподалёку от аэропорта где можно экологично слить карасин.
Не обязательно на голову, на сельхозугодья тоже не лить.

+3
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 11:06:52

Во-во!
Сечас спецом посмотрел видео тушения пожаров с применением авиации, думаю карасин будет сливаться аналогично. Облако аэрозоля будет впечатляющим! Ежели въебёт - мало не покажется!

+4
ответить

beglets➦beglets12.05.2019 11:14:48

Блин! Вот где-то читал нечто подобное, когда завалили самолёт без применения штатного оружия. Слилили прямо по курсу перед ним горючку, всосало в движки и это облачко въебало. Только не могу вспомнить...

+4
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 11:21:59

Ой, помпаж двигателя можно устроить и без поджига облачка.
Так шо верю.

+1
ответить

Serge712➦beglets12.05.2019 11:30:02

Нормально сливается топливо с самолёта. Есть разные системы слива, например слив с дожиганием, сливается прямо в сопло реактивного двигателя и сгорает без распыления. При простом сливе топливо распыляется и испаряется, не достигнув земли.
Пример дискуссии на эту тему (задолго до этой аварии):

https://aviaforum.ru/threads/sistemy-sliva-topliva.28423/

+-1
ответить

beglets➦Пирамидон12.05.2019 11:33:51

Не, ну ежели въебёть таким объёмом - ваще знатно получится! Ща глянул как буратины работают. А тут облако с пары десятков тонн карасина! То-то ёбнет!

+4
ответить

beglets➦beglets12.05.2019 11:36:01

И тачки, и крыщи, а домики щитовые и целиком всосёт!

+3
ответить

beglets➦Serge71212.05.2019 11:48:04

Дык то про военную авиацию. И то не всё гладко. И облако топливное опять же упоминается...

+2
ответить

Пирамидон➦beglets12.05.2019 11:57:17

А потом их куда?
На Багамах высосет взад? А, нет! У пиндосов! Я видел в тиливизере в каких домиках там угнетаемый класс живёт.

+1
ответить

Пирамидон12.05.2019 09:44:01

//Да теперь уже хули пиздеть то...//
То есть это последняя катастрофа? Отвечаешь?

+1
ответить

Пирамидон12.05.2019 09:40:39

Охрененному лайнеру сброс топлива ни к чему. Ты бы ещё парашюты раздавать предложил.
А сброс топлива раз ты предложил, то над твоим домом и надо сбрасывать.
Над моим я против.

+9
ответить

Flight12345➦Пирамидон13.05.2019 15:40:32

Охрененному лайнеру сброс топлива ни к чему? Странно, что это заявляет человек, который работает в авиации. На Боингах сброс топлива - существует. По Вашему получается - хреновые самолёты?

+-1
ответить

Пирамидон➦Flight1234513.05.2019 15:47:06

Странно то, что я Суперджет лайнером назвал. Хотя, если от украинского "лайно", то в точку.

+0
ответить

tracer12.05.2019 09:24:54

Перданул по-воскресному, не переживай.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru