Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1015683

Иллюстрация к вопросу об американском менталитете. Смотрю фильм "Всевидящее око". Наблюдатели засекли дом, где террористы уже навешивают пояса шахидов, прямо в данный момент; прогноз - погибнут не менее 80 человек; палец пилота лежит на кнопке запуска снаряда, который разрушит дом террористов; но в этот момент к дому подходит девочка, продающая хлеб, и раскладывает товар. Приказ командования на запуск уже получен, но пилот проявляет недюжинное человеколюбие и требует последовательно: перерасчет побочного эффекта (читай, вероятность гибели девочки), наличия закона, связи с Генеральным прокурором (не уследил должность этих высоких шишек) и т.д. Не знаю, как действует наш спецназ в подобной ситуации, но лично я бы, наверное, сопоставил гибель 1 ребенка (причем с вероятностью 60%) и 80 предотвращенных смертей и пульнул.
Пока я это писал, сюжет немного развился. Теперь "наш" разведчик (в смысле, прогрессивный американский) посылает еще одного ребенка - купить хлеб, чтобы девочка ушла. Дети долго передают деньги, наконец расходятся, а снаряд уже летит и вот он БА-БАХ!!! Девочка не должна была успеть отойти, мокрые глаза пилотов, напряженный взгляд командира-полковницы, дым рассеивается - девочка лежит то ли живая, то ли мертвая, вроде шевелит рукой.
В общем, минут 20 они со слезами на глазах и комком в горле решали в кино - стоит ли жертвовать девочкой ради уничтожения террористов. А в реальной Югославии положили 1700 (в т.ч. 400 детей) и 850 пропали без вести при полном отсутствии террористов. Не считая косовских, разумеется - но бомбили-то сербов.
+377
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

поцреот14.05.2019 14:50:31

В Югославии другое. Там надо было разбомбить химические и фармацевтические заводы. Устранение европейских конкурентов и ни чего больше. Хотя бомбить химию в центре европы это уже терроризм.

+0
ответить

robin113.05.2019 05:12:59

ВС США не помогают фильмам техникой, горючим, площадками и консультантами, если в фильме военные показаны преступниками либо военное преступление остается безнаказанным. У них сделка с Голливудом.

+-1
ответить

Агент из Госдепа12.05.2019 20:08:31

Вы лучше расскажите, сколько граждан России вы уничтожили в Чечне! А потом рассуждайте про американский менталитет, скрепные вы наши...

+1
ответить

Programmer12.05.2019 20:00:40

В реальном Афганистане русские без особых сантиментов положили миллион афганцев, уничтожая целые кишлаки ударами с воздуха, артиллерией и системами залпового огня. Это вам не 1700 убитых в Югославии в качестве репрессии за истребление албанцев в Косово.

+2
ответить

ArTomCat➦Programmer13.05.2019 21:58:32

Ты, пардон, там на какой стороне программировал?

+1
ответить

васька12.05.2019 20:00:22

Когда я жене указываю на такие заморочки в фильме (типа, герой выскочил из дома поспешно, босиком, а потом глядишь, уже в кроссовках рассекает), она мягко говорит:"Это фильм не для таких, как ты."

+4
ответить

Hetman5312.05.2019 14:10:35

Вот в Югославии, видать, рассудили по-твоему. Посчитали, сколько тысяч каждый день убивают на земле, и жахнули. Так что баланс остался положительный.

+1
ответить

korovino2004➦Hetman5312.05.2019 17:01:44

Вас, видимо, в детстве арифметике учили слегка, ну чтобы сдачу в магазине мог подсчитать. В кино соотношение 1:80, в Косовской войне за год погибли порядка 1-2 тысяч, причем, преимущественно, опять-таки сербы.

+-3
ответить

Baken➦korovino200412.05.2019 18:08:14

Дык не шарахнули так и шла бы войнушка еще 20 лет. А так мир жвачка все просятся в ЕС и в НАТО.

+3
ответить

Michael Ashnin➦korovino200412.05.2019 19:03:02

Высер засчитан, на вкусняшку...
Югославские войны с этническими чистками,сиречь — геноцидом, блокадой Сараево с артиллерийскими обстрелами и снайперским истреблением гражданского населения шли годами, жертвы этих войн исчислялись тысячами, беженцев — миллионами, это есть даже в русской Вике, ты или врун или читать не умеешь.

+3
ответить

korovino2004➦Michael Ashnin12.05.2019 21:01:09

Мишель, ёрш твою медь. В Югославии воевали все со всеми, это так. ЧТО там забыли америкосы вкупе с НАТО? С какого фаллоса они начали помогать хорватам и албанцам, а бомбить сербов? Я даже не буду попутно упоминать Вьетнам, Ирак, Ливию и т.д.
Янки лезут туда, где не могут получить отпор (например, КНДР и Иран пока не дали женского полового органа америкосам, потому что у них в отношении этих стран застарелый энурез), а в Голливуде лицемерно снимают красивые фильмы, где мужественный герой роняет слезу по поводу потенциальной невинной жертвы.
Где я врал?

+0
ответить

barhudar➦korovino200412.05.2019 21:51:43

“С какого фаллоса они начали помогать хорватам и албанцам, а бомбить сербов?»-

Прямые конкуренты албанской мафии по наркотрафику и работорговле в ЕС - сербская и русская ОПГ.
Неужели непонятно, какой у США тут интерес?
«divide et impera»

+-1
ответить

Michael Ashnin➦korovino200412.05.2019 22:08:43

...и за преступления были осуждены и хорваты и боснийцы и сербы.
Почитай кого и сколько.
Всё эти ужасы были остановлены не миротворцами, пытавшимися разъединить воюющих лет эдак 7-8, а — бомбардировками.
Голливуд — источник твоего знания США?
Горючая, блядь, смесь: Голливуд в гостях у Первого канала...

+1
ответить

Michael Ashnin➦barhudar12.05.2019 22:23:57

В точку!!
Клинтону надоело давать в рот толстушке Монике и он решил помочь албанцам, у которых были бляди покрасивше...
Но тут вмешался Лиам Нисан, всех перестрелял, поднял восстание блядей и повёл их на Белград.
Белград пал, ничто не может устоять перед тысячами голых пизд...
Начался беспредел, бляди ебли все что шевелится, а что не шевелилось — забивали сиськами на месте насмерть.
Тогда и пришлось начать бомбардировки — остановить геноцид импотентов.
Хитрые янки сбросили специальные противосиськовые бомбы — точечно сдувающие протезы сисек, бляди были неутешны и деморализованы, террор был остановлен, Милошевичу дали эстрогены и нарастили сиськи, перед отправкой в Гаагу, Сербия присоединилась к НАТО и ЕС и только в далекой России сербодрочеры продолжали маяться хуйней...

+0
ответить

korovino2004➦Michael Ashnin12.05.2019 22:53:16

Рассказываю. Цитата из старой доброй Вики, которая русофилией как-то не отличается.
"Всего за время существования трибунала было проведено 142 судебных процесса (в том числе 92 против сербов, 33 против хорватов, 8 против косовских албанцев, 7 против боснийских мусульман и 2 против македонцев)."
И еще оттуда же:
"60 % обвиняемых составляют сербы и черногорцы, в гаагской тюрьме оказалось практически всё военное и гражданское командование Сербии[16]. Хорваты составляли лишь 18 % всех обвиняемых, однако все хорватские генералы были полностью оправданы[17]. В результате, по версии судей, в ходе четырёхлетней войны преступления совершали исключительно сербы, что превращает конфликт в «борьбу добра со злом»".
Я так понимаю, что и войну с Японией остановили исключительно бомбардировки Хиросимы и Нагасаки?

+0
ответить

Michael Ashnin➦korovino200412.05.2019 23:20:05

Правильно понимаешь, участие СССР было чисто символическим, территории заработать, США в одиночку перемололи Японскую Империю.
А по Югославии — сербы красавы, сильно отличились, по ряду причин: им и оружие и армия Югославии отошли,сербские анклавы были размещены крайне запутано.
Именно они проводили этнические чистки, наши бравые братки.
Твой пункт — « там все были сволочи» — частично верен, никакой любви у меня нет ни к мусульманам ни к хорватам ( пособники нацистов), более того — сербы мне куда симпатичнее.
Но среди сволочей тех войн — они были наиболее эффективными сволочами...

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin13.05.2019 07:20:52

"Но среди сволочей тех войн — они были наиболее эффективными сволочами..."
Да неужели? Какая уж тут эффективность-объявили единственным злом в том конфликте, лишили территорий и пересажали генералитет-это ты называешь эффективностью?
Наибольшую пользу тот конфликт принёс косоварам- и территорию от Сербии оторвали, и воевали на деньги, полученные от торговли органами, а в глазах прогрессивного человечества выглядят белыми и пушистым! А вам слабо?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%B2_%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5

+2
ответить

barhudar➦Michael Ashnin13.05.2019 07:25:09

Система сдержек и противовесов работает в любой сфере. Проституция и наркоторговля не исключение. А что ещё сейчас, кроме «туризма», могут предложить миру Балканы?

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin14.05.2019 01:42:01

1. В Японии Штаты уничтожили 68 городов, на 60-90 %. С чего бы это уничтожение двух из них стало решающим?
2. Японцы очень правильно предполагали, что атомных бомб у Америке не может быть много.
3. Бомбардировка Хиросимы была 6 августа, Япония капитулировала 2 сентября. Долго думали?

Вывод из всего этого однозначен- потеря Хиросимы и Нагасаки для Японии были не критичны. Что же тогда стало причиной? Уж не вступление ли СССР в войну и полный разгром 2.2 миллионный Квантунской армии? А ведь похоже по срокам?

+3
ответить

d01m01g6412.05.2019 14:08:14

В Югославий, по их расчетам, должно было быть 200% террористов, так что сравнение не адекватное. Очевидно стрелок лично знал эту девочку, иначе ее можно заподозрить в наружном наблюдений и содействий террористов.

+-4
ответить

Веста12.05.2019 14:02:22

Кому девчуля хлеб собиралась продавать, если, кроме спецназовца, и покупать некому. Поди, девочка от террористов и пришла, засланный казачок.

+-1
ответить

evengerova12.05.2019 13:18:29

Когда я читала мемуары Черчилля, у меня был разрыв шаблона, когда генерал Макэзи отказывался обстреливать Нарвик, поскольку могут пострадать мирные жители.
И, оказывается, бомбежка Хиросимы осуществлялась не для того, чтобы нас запугать (как мне вдалбливали в школе), а чтобы жизни своих солдат сберечь...

+5
ответить

НМ➦evengerova12.05.2019 13:31:12

На самом деле, в плане Хиросимы - если посмотреть фото разрушенных бомбардировками городов Японии ДО ХИРОСИМЫ, они не сильно отличаются от последствий атомной бомбы, кроме радиации, конечно... Прекрасно обычными фугасами все там подчистую практически поразрушили "до основания"... Но японцы все же не сдавались. Ну, стало быть, "получай, фашист, гранату"...

+3
ответить

anh➦НМ12.05.2019 14:03:09

Есть ролик на Ютубе "Как изменить отношение к Хиросиме за 8 минут?". Автор утверждает что за один массовый налёт на Японию американцы сбрасывали примерно 6 килотонн авиабомб. Это по эффекту примерно равно Хиросиме.
И мотивы японцев/американцев списать капитуляцию Японии на атомные бомбардировки в ролике правдоподобно описаны.

+4
ответить

anh➦evengerova12.05.2019 14:07:32

Да, и кстати, ничего не помешало "гуманным" англичанам вместе с американцами стереть с лица земли практически все города Германии. Погибших мирных жителей в одном Дрездене несколько десятков тысяч. Десятков тысяч, Карл!!! Мирных жителей только в одном городе.

Так что я бы не слишком доверял мемуарам. :-)

+3
ответить

vvt251➦anh12.05.2019 14:07:55

Когда японцы показывают ужасы бомбардировок, то они показывают бомбёжки Токио (100 тысяч погибших), а не Хиросиму и Нагасаки.

+4
ответить

Hetman53➦anh12.05.2019 14:12:29

Да, на этом фоне наш каптри Маринеско просто душка. Всего не то 6 не то 9 тысяч беженцев на дно пустил.

+3
ответить

Hetman53➦anh12.05.2019 14:13:47

А знаете такой английский глагол - coventrize?

+2
ответить

Hetman53➦Hetman5312.05.2019 14:14:38

От английского города Ковентри, если кто не знает.

+3
ответить

Портланд➦evengerova12.05.2019 14:54:41

Конечно, чтобы солдат своих сберечь. (Заодно и другие испугаются). Американцы мастера пиара, какие они борцы за демократию и человеческие жизни, небось не будут Черчиллю и прочему миру рассказывать про негативные мотивы.

+-3
ответить

Портланд➦Hetman5312.05.2019 14:55:55

Живу в Англии, такой глагол слышу первый раз

+-3
ответить

Лео Нафигатор➦evengerova12.05.2019 15:26:16

Доклад Рузвельта перед парламентом с обоснованием необходимости ленд-лиза подразумевал, что этим они могут оттянуть вступление в войну и уменьшить свои затраты, так как ленд-лиз дешевле, чем участие в боевых действиях. Под конец "ну и жизни наших парней".
Да и бомбы на Хиросиму тоже были экономически выгоднее, чем боевые действия.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦anh12.05.2019 15:27:40

А это как санкции: мы их разбомбим, а жители возмутятся и сбросят Гитлера ... ага ... и санкциями Россию зажать - жители сразу выйдут на майдан. Логика, однако.

+0
ответить

Leonidas➦anh12.05.2019 15:43:21

Дрезден же самый разрушенный из всех городов Германии. Другие были менее разрушены. И там было как раз скопление беженцев, раненых и т.д. Поэтому и погибло очень много.

+3
ответить

korovino2004➦evengerova12.05.2019 17:07:25

Бомбардировки Ковентри и Дрездена показывают, что тотального разрушения мирного города можно добиться другими, более дешевыми средствами, тем более это касается японских городов с бумажными жилищами - достаточно было пары самолетов с зажигательными бомбами. Так что нас правильно учили - это был акт устрашения Советского Союза.

+-3
ответить

vvt251➦korovino200412.05.2019 18:18:11

Это был акт устрашения Японии, который сработал.
На самом деле, если бы не это, то были бы многомиллионные потери, в основном среди мирного населения оккупированных стран. Японцы вырезали жителей перед тем как погибнуть самим (японские войска не сдавались).
Например в марте 1945 года они вырезал. 100 тысяч человек в Маниле.
При этом, заметьте, что японцы сдались, когда до метрополии (японских островов) американские самолёты на пределе долетали (самолет сбросивший бомбу на Нагасаки сел с пустыми баками). И японцы готовили население к партизанской войне.
Но император хотел объявить капитуляцию сразу после бомбардировки и только путч военных задержал это.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Портланд12.05.2019 18:55:39

А вы многого не знаете...
Что не проблема.
Меня лично дурость не пугает.
Самонадеянная дурость, да, это проблема.
Немецкие налёты на Британские острова, первый раз испробованные Люфтваффе в Гернике ( тоже не слышали?), нанесли страшный урон и массовую гибель гражданского населения, Лондон был частично разрушен, а вот город Ковентри подвергся тотальному уничтожению с воздуха.
Зря они вас в Англию пустили, хуёвенько вы историю страны знаете, надо бы вам паспорт порвать и в Тауэр, пороть кнутами со ссылкой в Солсбери — шпиль мыть...

+9
ответить

Michael Ashnin➦korovino200412.05.2019 20:22:47

Точнее, тебя правильно калечили...
Трумэн принял это решение после кровавых боёв за Окинаву, с неисчислимыми жертвами среди гражданского населения и военных, с обеих сторон.
Экстраполируя потери на главные японские острова — потери исчислялись бы миллионами, японцы вооружали даже детей бамбуковыми копьями.
Более интересный вопрос, не тебе, тебе к Лаврову за цитатой, — применил бы Сталин с Жуковым ядерное оружие против Германии, если бы оно у них было?
Или тупо бы атаковали Зееловские высоты, положив сотни тысяч солдат, в конце войны?

+1
ответить

Чатланин➦Портланд12.05.2019 20:47:31

Вообще-то, следуя такой логике, надо было всю Евразию с лица земли стереть, чтоб солдат своих сберечь. Но кишка у Америки тонка оказалась. Да и сейчас не толще.

+-2
ответить

Портланд➦Michael Ashnin12.05.2019 20:49:41

Дедушка, отвяжитесь от меня со своей обсессией. Идите дрочите на АОС.
Историю Англию и историю бомбардировок (Ковентри и не только Ковентри) я знаю. А глагола такого нет в употреблении.

+-6
ответить

Янги➦Michael Ashnin12.05.2019 21:11:07

Миша, ну что ты гонишь!
Книгу "Красная линия" писали не в Кремле.
А в ней доходчиво - как воевали янки на Окинаве

+1
ответить

Michael Ashnin➦Портланд12.05.2019 21:31:01

Бабушка, а ты поищи..
coventrate
Read in another language
Watch this page
Edit
Contents
English
Etymology
Verb
Derived terms
Translations
References
English
Edit

English Wikipedia has an article on:
coventrate
Etymology
Edit
From Coventry +‎ -ate, following German coventrieren. Coventry, England, was devastated by German firebombing in November 1940, during World War II.

Verb
Edit
coventrate (third-person singular simple present coventrates, present participle coventrating, simple past and past participle coventrated)

To devastate by heavy bombing.
Derived terms
Edit
[show ▼]
Translations
Edit
[show ▼]devastate by heavy bombing
References
Edit
“coventrate” in The Oxford English Dictionary, 2nd edition, Oxford: Clarendon Press, 1989, →ISBN.
Last edited 2 months ago by WingerBot
Wiktionary

Content is available

+5
ответить

Michael Ashnin➦Портланд12.05.2019 21:39:25

Спасибо за совет подрочить.
Две проблемы: глупая дура, фальшивая до мозга костей, хлопающая глазюками в манере дебильных подростков из второсортных мыльных опер — не вызывает даже желания поссать.
Другая проблема — мой артрит, так что вам придётся помочь.
Только не забудьте бумажный пакет, на голову, а лучше два — вдруг один порвётся и я увижу ваш несомненно впечатляющий ник, что сведёт на нет вашу имитацию паркинсонизма...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Янги12.05.2019 21:40:45

Иди ты... Каутского читать...

+3
ответить

Fulcrum➦Hetman5313.05.2019 00:35:06

Наш каптри Маринеску просто слегка напомнил Германии, что мы не забыли про санитарную "Армению" и что с ней сделали немецкие летчики в 1941. На пароходе "Карл Густлофф" были установлены 20мм зенитные автоматы => цель: вооруженный транспорт, следует в ордере и охраняется боевыми кораблями? Цель уничтожить.

Справедливости ради, "Армению" сопровождали торпедные катера => следует в ордере с боевыми катерами => ну и то же самое.

+2
ответить

Fulcrum➦Fulcrum13.05.2019 00:36:33

Прошу прощения - "Вильгельм Густлофф".

+0
ответить

mathematicus➦Fulcrum13.05.2019 02:23:51

Одним боевым кораблем - торпедоносцем Лёве. Причём зачем его послали - непонятно. От чего он мог защитить Густлофф, от чего Густлофф сам бы не отбился - представить не могу.

+1
ответить

Serge712➦Michael Ashnin13.05.2019 06:12:08

Историю пишут и переписывают победители, но даже по современной версии событий выходит, что бомбардировки городов начали англичане. Во время "Битвы за Британию" немцы бомбили военные цели (аэродромы, радиолокаторы). Один самолёт случайно сбросил бомбы на город. Англичане обиделись и начали умышленно бомбить немецкие города, немцы ответили тем же. В результате англичане от этого крупно выиграли, пока немцы тратили ресурсы на бесполезные с военной точки зрения бомбардировки городов, британские ВВС получили передышку и смогли реорганизоваться.

+0
ответить

Портланд12.05.2019 11:41:07

Кино больше смотреть надо... на самом деле плевать им на мирное население (так же как и нашим). В Пакистане они регулярно уничтожают мирное население ударами дронов, по «наводке». Качество информации понятно, да и вообще вокруг всегда много обычного населения, никого это не останавливает. Никакой великой разницы менталитетов в этом смысле.

+2
ответить

Hetman53➦Портланд12.05.2019 14:15:25

Советские солдаты в Афгане тоже, положим, бросали в дом гранату перед тем, как войти.

+7
ответить

Kelavrik_012.05.2019 10:49:47

Вообще то в Сербии, тогда уже давно не Югославии, бомбили мосты, а не людей.

Кино от реальной боевой операции отличается у всех, у нас тоже. Умирающий обычно ничего не может сказать товарищам напоследок. От взрывной волны в фильме выживают в прыжке, реально героям всё бы отбило внутри. И тд.

+7
ответить

НМ➦Kelavrik_012.05.2019 11:28:58

Да, особенно в каком-то фильме про Лисбет Саландер мне понравилось, как она прячется от ВЗРЫВНОЙ ВОЛНЫ в ВАННЕ С ВОДОЙ...

+8
ответить

Kelavrik_0➦НМ12.05.2019 11:31:23

Это 5!!!!

+4
ответить

Веста➦НМ12.05.2019 14:00:30

Девушка с татуировкой дракона, которая застряла в паутине.

+-1
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.2019 15:02:26

Мосты ? а подскажите плиз на каком именно мосту находится минобороны в Белграде ? я таки специально схожу туда сегодня проверю -а то вдруг меня память подводит :)
его кстати так и оставили - не стали восстанавливать... чтобы таким вот адептам "бомбили мосты а не людей" было на что посмотреть

+1
ответить

VadimCJ➦НМ12.05.2019 15:05:23

Ну дык - в кино и от калашей прячутся за деревянной столешницей :) и ведь ниче - помогает :)

+-1
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.2019 15:10:56

И поправлю - тогда еще Югославия была. Распад завершился в 2003. а в 1999 страна называлась еще Югославией (к тому времени от нее уже отделились Словения, Хорватия, Босния и Македония - но Югославия тогда еще была)

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Kelavrik_012.05.2019 15:29:28

Что, правда? А мне сербы рассказывали, у них школу разбомбили. Прямо с детьми.

+0
ответить

Kelavrik_0➦VadimCJ12.05.2019 15:29:29

О да! Все откололись, но назывались Югославией )))
В Министерство свезли 400 детей и разбомбили, ога.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦VadimCJ12.05.2019 15:30:31

Гитлеру помогло, когда von Stauffenberg его взрывал. Прикрылся ... столешницей.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор12.05.2019 15:35:25

Боюсь, это не сербы рассказали, а российские пропагандисты.

+4
ответить

Лео Нафигатор➦Kelavrik_012.05.2019 15:36:53

Сербы. Учились со мной на курсах. Всего через пару лет после, у них ещё очень болело.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Kelavrik_012.05.2019 15:38:52

Кстати, я по Сербии несколько раз проезжал, два - три года назад. Там ещё есть заброшенки с явными следами попадания бомб. Совсем не мосты.

+0
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.2019 15:44:38

вы не поверите но да. и в 2003 Югославия (то что он нее осталось - но называлась страна именно так) распалась на Сербию и Черногорию

+0
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.2019 15:45:29

Эмм... российские пропагандисты в Сербии ? их специально вокруг меня поселили да ?

+1
ответить

VadimCJ➦Лео Нафигатор12.05.2019 15:47:49

от взрывной волны толстенной дубовой столешницей - поверю. но от калаша (который так-то рельс насквозь прошивает) - вот это уже врядли :)

+0
ответить

VadimCJ➦Лео Нафигатор12.05.2019 15:48:48

я тут живу сейчас.. ага. и причем далеко от мостов они

+3
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор12.05.2019 15:49:16

Раз так, то и гугл-фотки можешь показать? Они же подробнейшие везде.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Kelavrik_012.05.2019 15:55:58

Ой, я сейчас буду искать на гугле, где я проезжал? Всю балканскую трассу проехал три раза за 2 года. Давай проще: открываем гугл, забиваем "бомбёжка Сербии" и смотрим, что там. Только что сделал, пара фоток мостов там тоже есть.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦VadimCJ12.05.2019 15:57:36

Это из области "если бы не случилось, не поверил бы". Портфель взрывчатки ... должно было всё разнести. Взрывная волна, осколки. А у Гитлера штаны порвало - и всё.

+-1
ответить

VadimCJ➦Лео Нафигатор12.05.2019 15:59:13

наслаждайтесь.. "мосты" они бомбили да

+2
ответить

Лео Нафигатор➦VadimCJ12.05.2019 15:59:59

Дык и я о том

+0
ответить

VadimCJ➦Лео Нафигатор12.05.2019 16:00:35

сорри не вам конечно должен был отправить - промазал ссылкой Ну келаврик увидит свои "мосты" я думаю

+2
ответить

Kelavrik_0➦VadimCJ12.05.2019 16:01:39

Оки, то есть так и есть: мосты и министерства. Не школы и тд.

+1
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.2019 16:07:37

ага. министерство в центре стари града. ну откуда же в центре города может быть школа ? а на последней фотке жилая 9-этажка.
интересно было бы на вас посмотреть через 5 минут после того как вы бы сказали это сербу...

+0
ответить

Kelavrik_0➦VadimCJ12.05.2019 16:18:09

Тогда и белый дом обстрелянный в 1993 - многоэтажка. Извините, но метали бомбы точно, а не как попало.

+2
ответить

mews➦VadimCJ12.05.2019 16:27:21

> И поправлю - тогда еще Югославия была

Вот за эту поправку война, в том числе, и шла. В ходе которой погибли и мирные жители тоже.
Милошевич настаивал на том, что он (и его ставленники) руководят Югославией. В связи с этим он пытался откусывать кусочки от Хорватии и Боснии. Как только сербы поперли Милошевича, они сразу же переименовали объединенное государство в Сербию и Черногорию. Впрочем, потуги мирового сообщества сохранить это государство, окончились ничем.

+0
ответить

korovino2004➦Kelavrik_012.05.2019 17:14:26

Ага, и журналюг тоже не бомбили и дипломатов, а исключительно белградский телецентр, кажется, и здание китайского посольства

+-3
ответить

Алексей 18➦НМ12.05.2019 18:17:45

Дык это ж чтобы лучше вставило!

+-1
ответить

НМ12.05.2019 10:48:34

Коровино, уже накопите денег и съездите хоть раз в ту ненавистную Омерику. Пообщайтесь с простым народом, почитайте газеты (газеты можно почитать забесплатно в интернете, если что), посмотрите ТВ (это тоже можно сделать из России, но - за денежку). А то судить о реальной ситуации по БОЕВИКАМ и пересказам российских газет - как-то очень стремно. Вам не кажется?
Когда я первый раз полетел в Штаты - у меня самого была куча предубеждений, из них 90% рассыпались в прах в течение первой же недели.

+11
ответить

Чатланин➦НМ12.05.2019 13:31:35

Да он вроде, регулярно с народом из америки общается. Тут, на сайте.

+-4
ответить

Chicago95➦Чатланин12.05.2019 16:32:16

Так и ты общаешься. Я тебе доказываю, что русские братья самые лучшие в мире, а вы письмо на латиницу перевели. Русские названия на деньгах убрали. Возле юрт с утра скачете

+5
ответить

korovino2004➦НМ12.05.2019 17:21:29

При чем здесь Омерика, душа моя? Я, вроде бы, про кино писал из жизни Африки.

+-2
ответить

Чатланин➦Chicago9512.05.2019 19:40:33

Это кому мы братья? Тебе? )))

+-4
ответить

НМ➦korovino200412.05.2019 19:43:16

Это Вам виднее, ясновельможный пан.
Это Вы начинаете текст с фразы: "Иллюстрация к вопросу об американском менталитете...".
Не об африканском менталитете, заметьте.
А знаком ли он Вам, тот "менталитет", и на основании чего он Вам "знаком" - из передовиц "Правды", или из голливудских боевиков третьего сорта - виднее Вам. А может, Вы оттрубили там десяток лет "нелегалом", скажем, собирая стратегически важную инфу в районе Кастро в Сан-Франциско - кто ж Вас знает...

+4
ответить

НМ➦НМ12.05.2019 21:07:04

Боевик-то "Всевидящее око" оказался даже не голливудским - его снял на британской студии режиссер-южноафриканец...

+3
ответить

Michael Ashnin➦НМ12.05.2019 23:05:26

Не, 10 лет не протянул бы..
ВИЧ и пролапс сфинктера —эндемичны для этих мест...

+1
ответить

mathematicus➦НМ13.05.2019 02:13:55

"Наша жопа в Кастро"?

+1
ответить

Ellick12.05.2019 10:17:15

Так и в русских сказках Иван-дурак оказывается и мачо и кладезем креатива.
А в жизни как был дураком, так им и остается.

+7
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru