Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1016936

Мэрия Екатеринбурга согласилась провести независимый опрос о строительстве храма в сквере, по результатам опроса победила дочь Алсу.
+825
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
285 комментариев, показывать
сначала новые

Март19.05.2019 12:58:43

да не, нормально.. мы пока пятую не врубаем
я просто не хочу одной неглупой женщине настроение портить.

Но если подбесят окончательно
то будет 'Фас'.

+0
ответить

Злоботрясов19.05.2019 07:53:33

Судя по комментам, больше всего дела до наших скверов и конкурсов - не нам самим, а колбасным беженцам. Это как минимум странно. Представьте себе, что я ежедневно бегаю в какую-нибудь "Нью-Йорк Таймс" с жалобами на неправильный цвет сортира
в "Матрешке". Или считаю, что Рубашкину или Тарелкину там, на Брайтоне,
неправильно приз дали etc.
Вот и я говорю - дблы блд
:)

+-1
ответить

rodkom➦Злоботрясов19.05.2019 10:35:26

Ностальгия... В том числе она выражается и в яром обсуждении дел на родине. Причем явно для того чтоб потом с удовольствием сказать "как хорошо что я вовремя свалил из этой дурацкой страны!"

+-1
ответить

Злоботрясов➦rodkom19.05.2019 11:59:39

При этом ухудшение качества оправданий за "все правильно сделал что свалил" компенсируется обилием их количества в комментариях. :)

+0
ответить

Март19.05.2019 03:11:29

Алсу ничего так,
в смысле экстерьера, хотя её стиль музыки совсем не мой
Но ведь не бывает же так "дама приятная во всех отношениях",
либо одно, либо другое.

+-1
ответить

nesmeshnoy19.05.2019 00:17:34

пляшут девки у фонтана здесь не будет больше храма
скверна в сквере скверна в храме скверна в душах и в тебе
поскачи не будет храма промолчи построят две
как же суки заебали вы заботясь обо мне

+-5
ответить

NeVasia➦nesmeshnoy25.05.2019 11:08:27

Бог в душе в храме сейф для денег Гундяя

+0
ответить

Хехе18.05.2019 21:17:04

А сказочный персонаж на раскопках нашёл клад и забил 10-15 свай

+5
ответить

Chicago9518.05.2019 19:23:05

Не, не буду вмешиваться. Тут Ричард Макса с гамном смешал! Даже жалко 😩

+3
ответить

Чатланин➦Chicago9518.05.2019 21:40:41

Этот таджикский яжинжынер всё мешает с гавном. Другого связующего вещества у него нет.

+-4
ответить

Атака Гризли➦Chicago9518.05.2019 22:04:30

Макса бесполезно смешивать с г...ом. Макс - это кролик из известного анекдота, и ему все нипочем.

https://www.anekdot.ru/id/-9990545/

+3
ответить

Chicago95➦Атака Гризли18.05.2019 22:08:31

Нельзя же так о нашем мэтре! Или сантимЭтре?

+4
ответить

Атака Гризли➦Chicago9518.05.2019 22:29:26

Да ну его совсем. Осатанелый мелкий нацик с манией величия. Sic transit, в общем.

+6
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли18.05.2019 22:47:00

Не всё так просто, нюансы:
Путинист и украинофоб, что мне не нравится.
Ярый антисталинист и ярый антисоветчик и антикоммунист — что очень по мне...
И единственный на сайте почти уморивший меня смехом автор.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин18.05.2019 23:36:34

<<Этот таджикский яжинжынер всё мешает с гавном.>>
Говорит отставной солдафон с одной извилиной от фуражки про инженера Казатомпрома.
Знакомо ))) - раз такие умные - почему строем не ходите.

+7
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin18.05.2019 23:40:24

Все так, но из всех этих войн, только две продолжаются в настоящее время, с реальными жертвами. И на чьей он стороне?

Автор был хороший, да, но идет скорбным путем Злоботрясова.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли19.05.2019 03:43:31

Нет, не верю!!))
Злоботрясов истовый сталинист...

+-1
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin19.05.2019 09:16:52

Не в плане политических убеждений, а в том, что веселый умный автор стал злобной и бессмысленной "зверюшкой ругачей". А мне жаль.

+0
ответить

Эвеллина18.05.2019 18:36:20

Cамый большой секрет состоит в том, что победила внебрачная дочь Ангелы Меркель, что снимает все вопросы о сквере и заодно u вере, т.к. на 100% соответствует историческим и религиозным корням Екатерины...

+0
ответить

Chicago9518.05.2019 18:32:37

Вот вы где от меня все попрятались!!!
Ща мы с лесником вам пизды дадим!

+0
ответить

васька➦Chicago9518.05.2019 19:07:12

В смысле, с лесничихой?

+2
ответить

Chicago95➦васька18.05.2019 19:08:47

Нет, в плохом понимании слова!

+1
ответить

васька➦Chicago9518.05.2019 21:50:18

Так я и говорю, пока вы с лесником будете искать, кому бы пизды дать (в плохом смысле), мы с лесничихой...

+2
ответить

васька18.05.2019 16:48:38

Что более скверно - храм на месте сквера или сквер на месте храма?

+7
ответить

васька➦васька18.05.2019 17:50:19

Опять минусят! Я имею в виду, что полно пустырей и их можно использовать-облагородить, а не уничтожать одно ради другого.

+5
ответить

barhudar➦васька18.05.2019 17:55:32

Храму на месте сквера - нет. Скверы - это маленькие зеленые островки - в каменных джунглях города. Можно снести какую-либо устаревшую дрянь, в виде бывшего горкома-исполкома или убыточного муниципального предприятия, полно таких объектов в любом городе и там построить.

+7
ответить

seryvolchek➦васька18.05.2019 18:03:08

Не был в Ект. Пусть сами решают.
С одной стороны, популярное место отдыха. С другой - храм одноименный с городом на места когда-то снесенного. Мне кажется, могут быть компромиссы. Например, храм построить, но рядом создать другой парк, лучше прежнего. Или храм в другом месте. Все-таки много лет прошло с момента строительства прежнего, город изменился. Почему обязательно строить там же?

А в более широком смысле - мне не понятно, заем столько церквей построено с 90-х и откуда деньги. Тот же Храм Христа Спасителя. Торжественно открыт в 95-м (был в оцеплении и на закладке 1-го камня и на открытии). Деньги больше не на что было тратить тогда?

+4
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 18:20:34

Парки - это не только место для отдыха. Здесь у наших детишек практика по природоведению, ботанике, зоологии. У художников - пленэр. У спортсменов тренировка. У пожилых - физкультура...
Посягательство на зелень, на природу в черте мегаполисов - тягчайшее преступление против общины.

+8
ответить

seryvolchek➦seryvolchek18.05.2019 18:20:55

Не утверждаю, мое предположение. Возможно, еще в 90-е сформировалась некая схема. Власти частично финансируют храмы из бюджета, частично нагибают местный бизнес. Типа - дашь денег на храм, прикроем глаза на источник твоих доходов.
Только вот верующих по моим ощущениям не так много сколько настроили или восстановили церквей. А деньгам можно было бы и получше применение найти - на стимулирование производства.

+6
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 18:26:26

В Москве за последние лет 10 очень сильно изменились парки. Теперь приятно гулять, в том числе в самом центре.

+0
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 18:59:35

Если говорить о внешнем виде - да, глаз радует. А в плане экологии - много вопросов. Нашему градоначальнику нужно пообщаться с гидрогеохимиками. По-моему, его увлечение тротуарной плиткой - реальный перебор... Нельзя так закатывать тропинки лесопарковых зон - звери и птицы разбегутся. У нас на Яузе перестали соловьи петь.

+2
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 19:15:06

Вряд-ли из-за плитки соловьи не поют. А вот на чем я бы сделал акцент - на мусоре: драконовские штрафы, если попался, пропаганда и субботники, урны, контейнеры и своевременный вывоз

+1
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 19:29:40

Не я один заметил исчезновение соловьев после «благоустройства» зелёной зоны. А насчёт мусора - вопросов нет, все чисто. Осталось только «собачников» приучить собирать экскременты за своими питомцами.

+1
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 19:29:44

Вы уж определитесь. У вас на Яузе или у вас в Екатеринбурге. Яуза - это еще и Сокольники/Лосиный остров. Не поют?

+-1
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 19:31:02

Вероятно, с питательной базой что-то стало не так. Но при чем тут тротуары? Вытаптывать тропинки - лучше?

+0
ответить

barhudar➦barhudar18.05.2019 19:58:38

Я ещё забыл сказать, что это «благоустройство» имеет ежегодный, хронический характер. Устройство тротуаров отдано приезжим «спецам» с низкой квалификацией. Они работают с нарушением технологии подготовки основания под плитку: без достаточной выемки грунта, выкладки слоёв гравия/песка, утрамбовки, пролива водой, без геомембраны, без дренажа. Уложенная плитка через год проседает. Конечно неравномерно, криво, приходится переделывать заново... Такой долгострой вызывает гнев не только жителей района, но, возможно и соловьев, белок и прочей живости.

+4
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 20:14:00

Моя Яуза - в районе Медведково. Соловьи перестали петь.

+1
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 20:14:48

Это коррупция, в том числе нарушение трудового и миграционного законодательства. Немного другая тема, не находите?

+-2
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 20:16:42

А где ваш Екатеринбург? Первые ваши высказывания были как-бы оттуда.

+-1
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 20:21:18

Раньше были из отсева гравия. Ещё дорожки из резиновой крошки. Последние очень нравились спортсменам и пенсионерам, занимающимся скандинавской ходьбой.

+2
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 20:26:13

Наверное по поводу своего микрорайона вы правы. А нам всем надо брать пример с Екатеринбурга и больше влиять на решения властей, а также иметь возможность контроля бюджета

+1
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 20:27:09

Это не так. Е-бург или Москва - в данном случае разницы нет. Московские скверы тоже заполонили часовни и церкви «шаговой доступности». Можете самостоятельно ознакомиться с локацией, информация доступна.

+0
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 20:35:06

Нет, не нахожу. Это звенья одной цепи. Нарушение баланса интересов разных групп, ведущее к социальной напряженности. О законности помолчим (а то можно перейти на мат)

+2
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 20:36:16

В Москве последний раз были похожие проблемы в связи с проектом памятника князю Владимиру на Воробьевых горах. К стати, мне кажется, зря отказались. Он там смотрелся бы уместно и грандиозно.
Не припомню проблем в связи со строительством церквей в парке Горького, Сокольниках, Ботаническом саду или еще где-то.
Разница есть потому что проблема не однозначна. Например, мне, атеисту ни разу не бывавшему в Ект, со стороны кажется что восстановить храм на том же месте где был - логично. Причем судя по названию - главный храм города. Да еще города, в котором убили последнего императора и его семью.
Но местным жителям лучше знать

+-2
ответить

seryvolchek➦seryvolchek18.05.2019 20:56:48

А еще мне очень не понравились скачки под "кто не скачет, тот за храм". Подозрение, что это не просто за сохранение сквера, а попытка специально организованных волнений с целью переворота

+-4
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 21:02:49

По поводу восстановления храмов. Погуглите социальные сети «Забытые храмы Урала» Там работы для церкви и прихожан - лет на 100.
Для меня в подобных историях главная жертва - не люди, а природа. Оставьте этот маленький клочок в покое. Сломайте рядом что-то ненужное и постройте.

+4
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 21:13:48

Я другого мнения. Старые храмы желательно восстанавливать потому что это наша история и наша культура. Но не все. До революции население было более религиозно и церкви действительно нужны были. А сейчас по многом ту функцию восполняют кинотеатры, дома культуры, театры, танцевальные школы и спортивные клубы.
Если храм в Ект - важный памятник истории государства и города, то его надо строить. При этом рядом создать новый парк, лучше прежнего

+-4
ответить

Chicago95➦barhudar18.05.2019 21:14:51

Соловьи перестали петь.

А ты вообще то в курсе, когда соловьи поют? С момента прилёта (середина мая), до момента высиживания птенцов (середина июня). И гнёзда вьют на земле или внизу кустарника. Что невозможно среди людей. Может ты их просто не успел ещё услышать?

+0
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 21:17:02

А насчет природы- так у нас большая часть страны - нетронутая природа. И важно не просто ее не трогать, а грамотный подход, когда и города, инфраструктура развивается и при этом даже в мегаполисах остаются парки, в которых комфортно не только людям, но и животным

+-3
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 21:19:08

Я родом из Курска, его еще называют Соловьиным краем. Так что в в курсе как они поют и наверное знаю об этом больше многих (кроме орнитологов)

+2
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 21:21:05

В Москве последний раз были похожие проблемы в связи с проектом памятника князю Владимиру на Воробьевых горах. К стати, мне кажется, зря отказались. Он там смотрелся бы уместно и грандиозно.

Также бы смотрелся памятник Варакочи Инка. Тем более что к Москве у них отношение одинаковое

+1
ответить

barhudar➦Chicago9518.05.2019 21:21:41

Чика, не смеши старика)))я знаю когда соловьи поют. Я здесь 30 лет живу.

+0
ответить

Chicago95➦barhudar18.05.2019 21:24:51

Я здесь 30 лет живу.

А я из Москвы. Но Путина никогда не видел. Даже как ради него дороги перекрывают не видел. А мне скоро 25 будет!

+3
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 21:25:07

Впервые слышу это имя. В вики пишут - индеец из куско. Вот только вы индейцев почти истребили.
А для нас Владимир при всей неоднозначности - князь, который принял историческое решение вперед на тысячу с лишним лет. И во многом благодаря этому решению Россия, а 100 лет назад Российская империя - такие огромные и влиятельные

+-2
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 21:28:00

Так что в в курсе как они поют и наверное знаю об этом больше многих

Ну и куды делись твои соловьи? Может эмигрировали?

+1
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 21:29:00

Но тогда начинайте с парка. «Создать» его за год не получится. Восстановление природы ( со всей экосистемой) процесс гораздо более сложный, чем строительство зданий.

+4
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 21:33:33

Нет. Соловьи в Курске поют. Бываю там минимум раз в год. Правда, давно говорят, что теперь меньше колен (трелей). Все-таки городской шум влияет
А вот вы, те кто пишут под ником Chicago95, договоритесь между собой откуда вы. А то география непонятна, все- таки Москва или США?

+0
ответить

Янги➦barhudar18.05.2019 21:35:43

В этом году соловьи ещё не пели.
Попутного ветра видать ещё не было.

+0
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 21:36:52

Раз такой протест, значит, парк востребован. И его можно снизить если начать строительство нового парка (не знаю насколько это возможно в центре Ект). Не обязательно полностью заканчивать новый парк - важно убедить людей, что он строится и это не обман

+-3
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 21:41:40

А вот вы, те кто пишут под ником Chicago95, договоритесь между собой откуда вы. А то география непонятна, все- таки Москва или США?

Милай! Я родился и учился в Москве. Это моя Родина. А жил я во стольких местах... США включая...

+3
ответить

Nadine➦Chicago9518.05.2019 21:41:41

Пока я соловьёв не слышала. А так каждый год заливаются.

+1
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 21:43:17

А последние годы, возможно, десятилетия, где живешь, что такой знаток?

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek18.05.2019 21:44:27

Так он уже писал: москвич, живёт в США, майор ГРУ, присматривает за дочкой Лаврова, вроде бы.

+3
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 21:44:33

По прежним обсуждениям родину ты предал. Или это не ты, а другой, кто пишет под тем же ником

+-1
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 21:44:56

Вот только вы индейцев почти истребили.

А хер тебе! В Замкадье они никогда и не водились.
О том что Владимир великий князь согласен. Но какое отношение князь Киевский имеет к Московскому Улусу?

+3
ответить

Nadine➦seryvolchek18.05.2019 21:46:36

Да взяли бы пустырь и его облагораживали бы храмом. Кому надо - доберутся, ездят же по всяким глухим "святым местам" и подвигом это считают.

+5
ответить

seryvolchek➦Nadine18.05.2019 21:46:38

Не помню начсет ГРУ, насчет москвича - впервые читаю. Насчет дочки - просто загнул в обсуждении о ракетах.

+-2
ответить

seryvolchek➦Nadine18.05.2019 21:49:11

Вот не знаю. Потому что у меня впечатление - это был один из главных храмов Ект, примерно как Храм Христа Спасителя в Москве. Если так, то важно восстановить его на том же месте в том же виде. А если нет - то и вообще не обязательно строить, и так много церквей

+-3
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 21:49:50

По прежним обсуждениям родину ты предал.

Я? Родину предал? А за что мне тогда Россия денежное довольствие платит?

+3
ответить

Nadine➦seryvolchek18.05.2019 21:50:13

Ну вы это у него спрашиваете, он это все сто раз говорил. А про дочку Лаврова откуда знаете, что загнул?
Она разве не в Америке обитает?

+3
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 21:50:44

А простое. Князь Киевский и Москва - это общая история. И только проплаченные последние годы кричат, что это не так

+-2
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 21:52:15

Вот уж не знаю. Ты о пенсии или о чем?

+0
ответить

seryvolchek➦Nadine18.05.2019 21:53:33

В США почти 330 млн. Он знаком с дочкой Лаврова? Вряд-ли. Писал совсем в другом контексте

+-2
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 21:56:23

А простое. Князь Киевский и Москва - это общая история.

Не история, а всего 80 с копейкой лет. И что значит общая история если Русь захватила территорию угро-финов и на своих окраинах Устьзапердыщенск основала?

+2
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 21:57:31

Ты когда последний раз был в замкадье? Парк Лосиный остров от меня в получасе пешком

+0
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 22:00:30

Мы сейчас говорим о городской среде. О какой «природе» здесь может вообще идти речь? Вместо планомерной высадки деревьев - ежегодная разбивка клумб с петуниями. Красиво? Да, красиво. А толку? Дышать-то чем? Поговорите за рюмочкой чаю с московскими врачами-акушерами, аллергологами, патологоанатомами.

+2
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 22:02:10

С тобой спорить не интересно, у тебя аргументов нет, одни гавканья и оскорбления. Древняя (Киевская) Русь просуществовала с момента образования государства в Ладоге до нашествия Батыя. С момента образования государства в Ладоге (862г, если не ошибаюсь) до 1238-40

+0
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 22:05:21

Вот уж не знаю. Ты о пенсии или о чем?

Пенсия - это всем пенсионерам. Что военным, что цивильным. А довольствие - это военным на действительной службе. Ты чё, в армии не служил, боец?
А с чего ты берёшь, что я с Катькой в Омерике знакомился? Я же не пишу об Ильюхе или Игоре. Тем более о Машке или другой Катьке. Только о «гражданке мира». Кстати, знатных пиздюлей отхватила от папаши за это. И правильно. Но бабы все дуры, чего уж тут.

+1
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 22:06:16

"Поговорите" - не корректный аргумент в такой беседе. Я также могу написать "поговорите" и ничего за этим не будет. По моим ощущениям, с парками, скверами, бульварами в Москве последние годы стало намного лучше. Теперь по тем же Чистым прудам приятно пройтись - ларьки, провода и рекламу убрали. При этом, конечно есть и ошибки. Там же спорный перекресток Сретенки и бульвара

+-2
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 22:08:27

«Не обязательно полностью заканчивать новый парк - важно убедить людей, что он строится и это не обман»
Знаете, подобная фраза очень характерна для наших чиновников.

+4
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 22:09:26

Так я и не пишу, что знакомился - это я Наде пояснил, что ты доля красного словца. Просто уточни, плз, какое это довольствие тебе платит РФ. Понятие "денежное довольствие" было принято в 90-е в отношении госслужащих, прежде вего военных. Ты, вроде не?

+0
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 22:11:50

ну, скажем, парк Зарядье строился очень долго. Но не потому что столько нужно было, а потому что долго решали что же там строить. Насчет фразы чиновников - не знаю. И все-таки я оптимист, сейчас не 90-е

+-2
ответить

barhudar➦Янги18.05.2019 22:13:48

А я говорю не про этот год. И не только в о соловьях.

+2
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 22:15:26

А как можно спорить с человеком который пишет вапше на башку не налазящую хуйню и даже этого не видит.

//Киевская Русь просуществовала с момента образования государства в Ладоге//

А древний Рим просуществовал с момента образования румынами 👨‍🎨

+1
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 22:17:53

Может, почитаешь что-то из истории, прежде чем высказываться? Или не высказывайся по темам, в которых ничего не смыслишь

+-1
ответить

Янги➦barhudar18.05.2019 22:23:35

Планомерная высадка деревьев, это что будет?
Если с позиции обеспечения кислородом, то с мая по август, а берёза начинает желтеть с июня - понаблюдайте? А сколько мусору от неё, да и от других листопадных?
Клумба с петуниями и тагетесами цветёт такой же срок - с мая по август
Хвойники? Вы не видите как цветут хвойники. А пыльцы с их цветов ещё по более будет. Я мальцу демонстрировал - тряхнул можжевельник, так с него как из мешка, клубы пыльцы. И разносится она на десятки километров.
Желтые разводы в лужах после дождя видели? Это на. Пыльца сосен.

Зажрались мы братцы.

+-2
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 22:27:26

Понятие "денежное довольствие" было принято в 90-е в отношении госслужащих, прежде вего военных. Ты, вроде не?

Военные получают денежное довольствие, а госслужащие зарплату. Даже если они министры обороны. Я получаю довольствие. Тебе Надька всё верно растолковала. Я это никогда не скрывал.

+0
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 22:32:42

Я подполковник запаса РФ (давал присягу 1 раз СССР), получал довольствие до увольнения. А ты? Кто ты, пишешь всякую грязь про Россию, живешь в США. Причем твоя грязь - это не аргументы или факты, это просто грязь, как дети ругаются. "Ты - какашка"

+-2
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 23:00:47

Может, почитаешь что-то из истории, прежде чем высказыватьс

Зачем мне ещё раз читать, то что я для таких как ты пишу. Только рангом повыше. Студентов.

+0
ответить

barhudar➦seryvolchek18.05.2019 23:23:46

«"Поговорите" - не корректный аргумент в такой беседе. Я также могу написать "поговорите" и ничего за этим не будет. По моим ощущениям, с парками, скверами, бульварами в Москве последние годы стало намного лучше.»
Ваши ощущения основываются на сегодняшней внешней форме, а не на внутреннем содержании. У вас не было возможности наблюдать за долговременными изменениями в московской экологии, санитарном состоянии городской инфраструктуры, болезнях москвичей по поколениям. А реальная статистика закрыта.
Конечно, «поговорите с теми-то...» - не аргумент в интернет/дискуссии. Это всего лишь дружеский совет по поиску достоверной информации.
« пессимист - это хорошо информированный оптимист»

+2
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 23:28:59

мне жаль твоих студентов

+-2
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 23:31:02

я в Москве и ближнем Подмосковье живу с небольшим перерывом большую часть своей жизни, с 1989 года. Правда, не медик, с их точки зрения ситуацию не изучал.

+0
ответить

Chicago95➦seryvolchek18.05.2019 23:32:07

Вряд ли ты подполковник запаса в отставке. Они получали жалование. Довольствие где-то лет 10 как введено. Это первое.

Второе. А как же ты, подпол, Союз то просрал? Ты же ему присягу давал! Что сделал ты и твой полк, когда социалистическое Отечество было в опасности? Водку жрал и девок лапал! А сейчас мне рассказываешь «откуда есть-пошла Киевская Русь»? Ты не рассказывать должен, что мне делать, а стоять у Вечного Огня с непокрытой плешивой головой, чтобы каждый проходящий мог в неё тухлым яйцом бросить.

Кампот. Я знаю что нужно мне и моей Родине. И работаю для её силы и славы. И всякие сцыкуны, просравшие свою страну, не будут меня учить как это делать!

+1
ответить

seryvolchek➦barhudar18.05.2019 23:32:58

"Реальная статистика закрыта". Но вы, конечно же ее знаете

+-1
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 23:39:24

Ну что ж, согласен, мне жаль, что Союз распался и я ничего не сделал для его сохранения. Не много жрал. Впервые выпил шампанского в июле 1991-го (19,5 лет). И не много лапал, не Казанова я. У Вечного Огня стоял не раз, еще в школе. Это называлось Пост №1 на Офицерском кладбище в г.Курске
Я не знаю, что нужно твоей родине, но это уже не россия

+-3
ответить

seryvolchek➦Chicago9518.05.2019 23:46:08

между прочим, пишется "компот" как и по-другому пишется слово на "г", которое тебе так нравится. Так что сомневаюсь в твоем происхождении. Возможно, русский тебе не родной

+-3
ответить

Chicago95➦seryvolchek19.05.2019 00:24:39

Эхехехе! Какой ты смешной, подпол! Я так полагаю, что это от словосочетания «под полом»? Куда жена сцаными тряпками загоняет.
Ты ещё меня поучи «вапше, канешна, савсем» писать! Это всего лишь потому что русский язык искусственный и бедный. Созданный для холопов Руси. Они и говорили на нём, как смогли. А писать только после ВОСР научились. Я уже молчу что у меня на телефоне ошибки автоматически исправляются. И я это вручную возвращаю.
Ну и вопросы.
1). Так что же ты, давший присягу, сделал для спасения страны?
2). Какие у тебя умственные способности, что в 44 года ты ушёл на пенсию, вместо Академии?
3). Как тебе не стыдно получать десятки тысяч рублей ни за что в 45 лет, а фронтовики вынуждены будут ишачить до 67?

+1
ответить

seryvolchek➦Chicago9519.05.2019 00:30:30

Академию я закончил, а вот до пенсии не дослужил и квартиру от государства не получил. А для спасения - увы, даже участвовал в митинге против ГКЧП в августе 91-го с плакатом.
А за подачки от государства - не стыдно, получаю 0.

+-1
ответить

Chicago95➦seryvolchek19.05.2019 00:53:46

Академию он закончил. Маленький врунишка.
Ушёл в чине подпола без пенсии. Большой лгун!
Не, ну деревенские дурачки также нужны на сайте!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9519.05.2019 03:45:55

Предал, продал и доишь, чудовище!!!

+1
ответить

barhudar➦seryvolchek19.05.2019 05:05:06

Нет, не знаю. Но приватные откровенные разговоры со специалистами позволяют догадываться. Вам, как бывшему подполковнику Советской Армии должна быть известна разница между сводками Совинформбюро и реальным положением на фронте, во время военных действий.

+2
ответить

Янги➦Chicago9519.05.2019 07:41:31

Для Бостона - уйти в чине подпола на пенсию, это не значит служить в чине подпола. Забывать стали буковки господин экспат. А может и смысл

+-2
ответить

barhudar➦seryvolchek19.05.2019 10:33:46

Оптимист - это хорошо. Поделитесь, откуда вы черпаете оптимизм? Добывающая отрасль? Нет, скорее госслужащий. Ваш комментарий - выдаёт вас с головой:

-«Раз такой протест, значит, парк востребован. И его можно снизить если начать строительство нового парка (не знаю насколько это возможно в центре Ект). Не обязательно полностью заканчивать новый парк - важно убедить людей, что он строится и это не обман» -

Каждому российскому чиновнику на его железобетонному лбу - нужно выбить крупными буквами:
ПРАВО НА СТОРОНЕ ТЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ.
Не хотят жители лишаться последних зелёных клочков в городе - не трогайте их, отстаньте.
Не надо «убеждать» людей, не надо давать невыполнимые обещания.
Власти нужно научиться НЕ СНИЖАТЬ протесты, а НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ РОЖДЕНИЕ протестов своими необдуманными действиями. Да ещё попутно пытаясь свалить свою вину на других.

+1
ответить

rodkom➦seryvolchek19.05.2019 10:38:55

"мне не понятно, заем столько церквей"

Вам было бы понятно, если бы Вы работали в строительстве. В процессе строительства столько можно средств спиз... заработать!

+0
ответить

rodkom➦seryvolchek19.05.2019 10:41:10

Стимулирование производства - это так называемые "длинные" или "долгие" деньги, в общем, долгосрочные инвестиции. Окупится производство лет через десять. Наши богатеи столько ждать не могут, как цитировал кого-то Задорнов: "давай завтра? - ну ты чё, где я и где завтра?!"

+0
ответить

Янги➦barhudar19.05.2019 11:17:36

Не хотят жители лишаться последних зелёных клочков в городе - не трогайте их, отстаньте.

Блин! Я ради смеха в прошлом году понасажал для таких жителей тюльпанов в общественном месте. Ради смеха. Потому что хотел убедиться что своруют. Выкопали. Не обманулся я.
Я подобное усердие видел в первый раз в 1990-м. Когда по весне выкапывали только посаженную картошку. Шли и из свежих лунок выкапывали. Не, ну ладно осенью - копнул куст и полведра есть.
А наклоняться за каждым клубнем! Это же какое друдолюбие нужно иметь! Гы-гы

+0
ответить

seryvolchek➦barhudar19.05.2019 13:16:10

Вы не на митинге, капслок в обсуждениях = крику в реальной беседе.

Почти всегда есть противоположные мнения, даже в этой беседе. Угодить всем невозможно. Например, в моем районе не стали открывать Макдональдс и не стали прокладывать дорогу - типа общественность возмутилась. А я об этом услышал сильно после. И мое мнение - нужно было открывать. А дорога тем более нужна, хоть и ради нее пришлось бы вырубить часть леса.
Не провоцировать означает почти ничего не делать. Помните возмущения по поводу сноса ларьков в Москве? А я считаю - правильно сделали.
По вашему надо принимать требования любого массового протеста?
На майдане в Киеве было совсем не много людей по сравнению с населением Украины, но они сменили власть. Лучше стало?

+-1
ответить

seryvolchek➦rodkom19.05.2019 13:19:00

Согласен. Только надо думать какие механизмы и законы принять для контроля чиновников, оценки их эффективности. А не просто обвинять любую власть в надежде что следующая будет лучше.

+0
ответить

seryvolchek➦Chicago9519.05.2019 13:25:50

Тебе не понять, у тебя ограниченное мышление и знания. При этом пытаешься по любому вопросу высказываться. И себя совсем не уважаешь, не понимая что пишешь глупости. Либо понимаешь, но тебе выгодно оскорблять других и спамить в обсуждалках.

Да, получил звание но новый контракт не подписал и не дослужил до военной пенсии. Потому что тогда военным платили совсем мало, да еще и с задержками. А я нашел хорошую работу.

+0
ответить

seryvolchek➦rodkom19.05.2019 13:39:49

Со строительством немного был связан, в курсе. Но почему церкви? Вроде, они за счет РПЦ должны строиться. А если там бюджет, то с тем же успехом можно воровать на строительстве дорог или Домов культуры, чего-то еще, очистных сооружений например

+0
ответить

barhudar➦seryvolchek19.05.2019 18:56:44

На этом сайте невозможно выделить важные слова в тексте, ни курсивом, ни подчеркиванием. Поэтому капслок, звиняйте.
Насчёт «не провоцировать - почти ничего не делать» - наглая ложь. Дел - тьма. Президент по приезду в регион даёт наказы местным, а они согнувшись - дулю в рукаве прячут.
Ларьки в Москве давали работу примерно 2000000 человек, включая российских производителей и транспортников. Зарезав «мелкотравчатых» - власть получила большую нагрузку на собес, центр занятости и рост криминала. Лучшие кадры, активная молодежь - за бугор.
Пенсионная реформа (старикам работать до смерти) - это
одна из следствий подобной политики. Труба всех не прокормит.

+1
ответить

rodkom➦seryvolchek20.05.2019 07:19:17

Не знаю подробностей всех этих РПЦшных. Но видимо как-то умудряются что-то пилить, иначе как ещё объяснить эту одержимость, другого слова нет, строительством храмов тут и там.

+1
ответить

barhudar➦Янги20.05.2019 11:36:44

Сочувствую, Янги.. у нас была похожая ситуация во дворе дома. Пока наружние камеры не установили. Передали 2 ролика с заявлением в полицию. Теперь тихо.

+0
ответить

Янги➦barhudar20.05.2019 14:18:09

Нет, в моём случае не возле дома. Возле домов теперь не копают, теперь выпендриваются - у кого возле подъезда краше.
Я испросил разрешение в администрации и сажал на улице.
Как оказалось - если на улице, то это ничьё. :))
Фигня всё. Я их сам додавлю. будут смотреть на цветы равнодушным взглядом. Как в Голландии.
А что? Медведя кататься на мотоцикле ведь научили?

+1
ответить

Атака Гризли18.05.2019 16:30:38

нам снова не согласовали
проект устройства баррикад
(c)

+5
ответить

wasting the dawn➦Атака Гризли18.05.2019 16:46:09

может у вас баррикады не по ГОСТу ?

+2
ответить

oleg6718.05.2019 15:01:46

По моему, история закончится следующим:проведут опрос среди горожан, где выбор пойдёт в пользу строительства храма. Люди, живущие в центре, которые хотят отстоять парк, будут составлять ничтожное меньшенство голосовавших. Основная часть голосующих - жители спальных районов и они будут высказываться за строительство. Не исключаю ещё, что местные СМИ будут подталкивать их к этому решению.

+0
ответить

wasting the dawn➦oleg6718.05.2019 15:30:07

да просто нарисуют результат

+6
ответить

mathematicus➦wasting the dawn18.05.2019 18:30:53

Это сегодня не так просто. Набегут наблюдатели, будут приставать к пыльным заучам, которые должны будут рисовать голоса, грозить им судом и прочими карами. Не те времена.

+2
ответить

NeVasia18.05.2019 12:33:40

Полонская!

+1
ответить

Максим Камерер18.05.2019 11:42:41

показать комментарий

В выпуске 4!!! типаанекдота о храме в Екате.
Прям такая ж проблема, что ну всю страну лихорадит.
Аж кушать не могут люди в Кинешме и Бугульме:
Отнимут попы сквер у собачек или граждане дадут отлуп клерикализьму?
Протестные Пидорасы (ПП) у нас в стране стайные.
Сильны духом коллективизьма.

+-15
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер18.05.2019 11:45:37

А, сорри, ошибся. 5.

+-1
ответить

kuzinroma➦Максим Камерер18.05.2019 12:08:27

вы масквичи , живете в отдельнои государстве,не лезьте к нам со своим мнением,нам здесь жить и нам решать,или уже все АКПП

+8
ответить

dr Eggman➦Максим Камерер18.05.2019 12:46:05

Если б им светила хоть капля того, что Николай I сделал с декабристами, они бы каяться побежали, да заткнулись бы. А так можно шакалить по посольствам и никакой ответственности.

+-7
ответить

mathematicus➦dr Eggman18.05.2019 14:32:25

Прошло время. И за сыном Николая I уже охотились как за диким кабаном, и в конце концов подорвали. А правнука и тёзку Николая уничтожили как вредное насекомое, со всей родней и приближенными, и трупы залили кислотой. Потому что с людьми надо договариваться, а не козлами обзывать.

+7
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер18.05.2019 14:38:36

к врачу так и не сходили ?

+6
ответить

Лунтик➦Максим Камерер18.05.2019 15:08:22

Вы же понимаете, им что дело не в храме. Да хоть и в храме. Вы так же людей за быдло держите?

+4
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn18.05.2019 15:21:18

А вы все ждете манны с небес? Когда у меня отнимут и вам отдадут, что б вы не сильно социально-напрягались?
Вы рот пошире открывайте и так и ходите. Авось повезет)))

+-3
ответить

Максим Камерер➦Лунтик18.05.2019 15:22:40

Я быдло за быдло держу. А людей за людей.

+1
ответить

Максим Камерер➦mathematicus18.05.2019 15:24:38

Саша 3й перевешал народну волю и не стало с кем договариваться. И жил спокойно.

+-1
ответить

Максим Камерер➦kuzinroma18.05.2019 15:25:20

К вам это куды?

+-1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер18.05.2019 15:31:35

ну так Вы же не уехали в Ваши любимые США

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 15:36:04

<<Когда у меня отнимут и вам отдадут, что б вы не сильно социально-напрягались>>
Отнимут, можешь не сумневаться, кому то понравится твое СТО и придут за тобой, и посадят тебя за неуплату налогов или еще за что, найдут. Так что продолжай за них топить, они тебе сердечно благодарны )))

+9
ответить

Лунтик➦Максим Камерер18.05.2019 15:38:19

Ок, люди, которые вам и вам подобным, возражают, для вас быдло. Вопросов больше нет.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 15:43:08

<<И жил спокойно.>>
Но недолго.

+4
ответить

Максим Камерер➦Лунтик18.05.2019 15:45:01

Уж я то понимаю. Давайте на конкретном примере:
https://gb.anekdot.ru/profile/?id=34350
Этот господин искренне уверен , что государство обязано ему помогать в а том основании, что он «малообеспечен.»
Не инвалид. Не пенсионер. Просто лентяй.
Зачем государству его содержать? Что бы, говорит : он меньше социально напрягался.
Один удар дубинкой по жопе снизит накал его напряженности гораздо эффективнее подачек.
При таких хотелках этот персонаж, конечно, недоволен миром , ибо кормить на халяву его никто не собирается.
Посему ему любое протестное лыко в строку.
Ну и кем мне его считать?
Причем, по моим наблюдениям, этот персонаж годится на роль собирательного образа протестного электората.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 15:48:18

<<Я быдло за быдло держу. А людей за людей.>>
Ваш тезка у Стругацких был совсем иного мнения, и о простых людях и о чиновниках. Вы несколько невнимательно читали Трилогию. Вы типичный дон Рэба, судя по высказываниям.

+4
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер18.05.2019 15:49:17

При этом он в Москве живет. Я не знаю, каким бараном надо быть, что бы нищенствовать в Москве.

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер18.05.2019 15:58:08

в Москве всем деньги за так раздают ?

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 16:01:12

<<Я не знаю, каким бараном надо быть, что бы нищенствовать в Москве.>>
Я так полагаю Вы из малообеспеченной и низкообразованной семьи - поднялись с самого дна, видимо из семьи алкашей и теперь очень богатый человек сделавший себя сам имеете право поучать других жизни?

+6
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер18.05.2019 16:22:29

Хотя, может это математик резвится под этим ником.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 16:24:18

Бгг))) На то и щука в реке, что бы карась не дремал.
Если я начну херней страдать то да. Отнимут все, как аппл у джобса. Кто это сделал, кстати? ФСБ ?

+0
ответить

mews➦Максим Камерер18.05.2019 16:24:56

Нет, я жду, что вконец охреневшие и зарвавшиеся попы увидят хоть какие-то края. И то, что в Екате их хотя бы слегка попытались окоротить - уже благо для страны. А я в ней пока еще собираюсь пожить.

+3
ответить

mews➦wasting the dawn18.05.2019 16:28:43

За так тоже, бывает, раздают. Но речь не об этом. В Москве взрослый здоровый человек, у которого хоть чуть-чуть есть в голове, голодать не будет. Даже если он абсолютно честный.
Это не заслуга Москвы. Просто финансы со всей страны стекаются в Москву, и тут идет их розлив.

+10
ответить

mathematicus➦Максим Камерер18.05.2019 16:47:05

Жил спокойно. Заговор 1887 года раскрыли. С голодом 1891-92гг помогли справиться американцы и проклятые либералы. Холера закончилась со смертью заболевших.
Во внешней политике Россия стала колонией Франции. Защищала ее перед Германией и Британией, строила мосты, передавала концессии.

Зато власть вовсю играла в средневековье. Преследовала иноверцев и инородцев, ограничивала образование по сословному принципу. И воровала...

А кончилось все тем, что царский поезд сошёл с рельсов безо всякой бомбы. И Александру пришлось самому держать крышу разрушенного вагона, пока его дети выбирались оттуда. Виновным, как водится, оказался стрелочник.

+4
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn18.05.2019 16:47:43

Мне и здесь хорошо. Зачем мне куда то ездить? Потому что вы напряжены социально?

+0
ответить

wasting the dawn➦mews18.05.2019 16:48:48

а какие конкретно финансы стекаются и как ?, если Вы по налоги с регионов так они идут в федеральный бюджет а не в бюджет Москвы

+-1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn18.05.2019 16:49:19

А вы все ищете халявы?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 16:50:09

Я ? Где я кого поучаю? !

+-1
ответить

Максим Камерер➦Лунтик18.05.2019 16:51:25

Я вам ниже конкретный пример с вами согласного привел. Вы готовы отдать ему свое что б он таки не нервничал?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 16:51:49

Не революционеры тому виной

+-1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер18.05.2019 16:52:32

а зачем тогда так негодуете ?

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 17:23:06

Мне Изя ближе...

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 17:28:51

Отнимут все, как аппл у джобса. Кто это сделал, кстати? ФСБ ?
А Эпл принадлежал одному Джобсу? Вот так номер. Вы вообще не в курсе этой истории? Большая корпорация немножко отличается от СТО, в плане собственности. Вы хоть почитали бы что нибудь прежде чем лепить подобный бред. Акций компании у него никто не отнимал, его просто подвинули с места ген директора, когда он решил что он может вытворять что захочет.
...Спад продаж и сомнительные действия руководства вызвали уход ряда ведущих специалистов, с которыми Джобс расставался слишком легко и самоуверенно. К началу 1985 года компанию покинули Энди Херцфельд, Джоанна Хоффман, Баррелл Смит — главные «рабочие лошадки» проекта Macintosh. Даже Стив Возняк собирался уйти, чтобы основать собственную компанию по производству пультов дистанционного управления, но его уговорили остаться на полставки. Джобс будто не замечал происходящего и продолжал «выжимать» и «загонять» оставшихся сотрудников. Он закрывал заседания поздно ночью, рассылал многословные факсы, затем назначал новые заседания на 7 утра. Джобс становился всё более замкнутым и раздражительным, в любой момент мог сорвать злость на первом встречном. ... Это с таджиками на СТО можно так, а там показали что это не Москва, а американцы не таджики.

+5
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 17:34:26

<<Я ? Где я кого поучаю? !>>
Ой да перестаньте. Тут хватает ваших ... работать надо, хотя вы сами далеко не пахарь, как говорится удобно устроились. Жили бы где нибудь в мухосранске, были бы в лучшем случае громилой на входе в местной рыгаловке или офисным планктоном. Чего вы в жизни то достигли то при вашем высоком старте?

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 17:36:48

<<Не революционеры тому виной>>
Нет, то что железная дорога развалилась - это не революционеры, это те с кем революционеры боролись - то есть свое зажравшееся чиновничество. Типа Рогозина, Комарова, Мутко или Сердюкова...

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 17:45:23

<<Мне Изя ближе...>>
Вообще ни разу, Изя был либерал в том самом ругательном смысле - то есть настоящий. Он конечно приспособленец но от Гейгера и Воронина его тошнило.

+0
ответить

Максим Камерер➦mews18.05.2019 17:45:53

Я хз: у меня рядом Саввино-Сторожевский монастырь . Так там монахи пашут как лошади. У них там даже черешня растет. Пасеки, хлебопекарни, сады, огороды и везде они как пчелки. Совсем не производят впечатления охуевших попов. А вот охуевших от безделья сограждан я вижу постоянно. И как их окоротить?

+1
ответить

Максим Камерер➦mews18.05.2019 17:46:40

Как раз таки честность : залог процветания.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦mews18.05.2019 17:48:39

<<Просто финансы со всей страны стекаются в Москву, и тут идет их розлив.>>
Увы, они туда не стекаются, их с регионов выкачивают, оставляя на местах лужицы.

+2
ответить

Максим Камерер➦mathematicus18.05.2019 17:50:57

Виновным был сам Александр. Вы хоть Витте почитайте про обстоятельстве этого происшествия: он к нему имел самое прямое отношение. Остальное ( про колонию И так далее) это чушь собачья. Кабы не большевички Россия из 1й мировой вышла бы с константинополем в составе империи.

+-1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn18.05.2019 17:51:54

И не в ваш карман, что возмутительно.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 17:54:44

<<Я хз: у меня рядом Саввино-Сторожевский монастырь >>
Монахи, это не попы, монахи это подножье пирамиды
<<А вот охуевших от безделья сограждан я вижу постоянно. И как их окоротить?>>
Даже догадаюсь где - в зеркале качалки. Светлаков замечательно играет таких граждан. )))

+3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 17:55:53

Нормально: Джобс создал компанию, его выкинули из нее, потом чуть не довели до банкротства, затем вернулся глупый и самоуверенный джобс и превратил эппл в то, что она есть сейчас.
А, ну конечно: раз отжали в США, то все замечательно! А раз в России , то это беспредел.

+-1
ответить

mathematicus➦Максим Камерер18.05.2019 17:56:31

Тебе число французких концессий перечислить? Статьи военного союза с Францией привести.

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 17:56:57

Старт у всех был один. В ссср все в одном говне были.
А что-работать не надо?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 17:58:32

<<Кабы не большевички Россия из 1й мировой вышла бы с константинополем в составе империи.>>
Уже до этого из русско японской вышла ... Кстати революцию не большевики устроили - ее там на полгода раньше устроила ваша любимая элита вместе с Керенским ... помните такого - бежал в платье из дворца?

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер18.05.2019 17:59:37

из федерального бюджета деньги идут в дотационные регионы

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:00:40

Осспадя. Вот ну нихера ж не знает, а судит.
Причина катастрофы в том, что тяжелый царский поезд должен был ехать с скоростью ниже, чем хотел Александр. Один Витте, тогда железнодорожник, отказал царю в гонках на своем участке. А на других зассали возражать : вот поезд и слетел.
Александр, кстати, после этого Витте и приметил: откуда его рост пошел до высот власти.
Что ж вы дурак-то такой?

+-3
ответить

dr Eggman➦mathematicus18.05.2019 18:00:46

Это как раз из за их мягкотелости. Так же как у Януковича. Майдаунов нужно щемить без жалости.

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:01:22

Изя реалист.

+-1
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman18.05.2019 18:03:26

у Януковича бабки в Европе заблокировали, вот он и сдулся

+1
ответить

Максим Камерер➦mathematicus18.05.2019 18:05:51

У нас это вроде называется «инвестиции», не?
И что плохого в союзе с Францией и Англией?

+-1
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn18.05.2019 18:06:40

Вот именно. А у того же Лукашенко их никогда не было за границей. Вот в том вся и разница.

+-3
ответить

Максим Камерер➦mathematicus18.05.2019 18:09:05

Первый наезд на Россию, толкнувший ее к Франции, сделала Германия, обьявившая ей торговую войну .
Пошлины на зерно (основную статью экспорта России)
задрали до небес.
Ричард, вы такой неуч, что мне, право , даже скучно разбирать ваш бред. Читайте больше, а не пишите.
С воспоминаний Витте начните, например.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:10:17

И опять в японскую России социал демократия победу в войне обосрала...

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:10:45

Одно сучье...

+-1
ответить

mathematicus➦dr Eggman18.05.2019 18:11:11

А потом начинается Смутное время - или Арабская весна. Когда непонятно кто, но с хорошо подвешенным языком собирает вокруг себя массы. На его сторону переходят войска, и полковник Каддафи, любимец нации и вправду неглупый человек, получает черенок от лопаты в жопу. За все труды.

+1
ответить

Максим Камерер➦mathematicus18.05.2019 18:16:55

Это не ты там резвишься под ником этого халявщика? Математик, почему протестные такие неучи, скажи?
Ну это ж полный атас: они судят обо всем с такой уверенностью, но они ж нихера не читали!
Хотя...это взаимосвязанно.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 18:22:54

<<Джобс создал компанию>>
Вы случайно не жертва ЕГЭ?
Компания основана в Калифорнии Стивом Джобсом, Рональдом Уэйном и Стивом Возняком - именно Возняк и создал Макинтош, а вовсе не Стив Джобс.
<<его выкинули из нее, потом чуть не довели до банкротства.>>
Какая печаль, что человек вроде знакомый с бизнесом ведется на легенды созданные проммоутерами. Стива выпнули в 1985м кгда акции компании нырнули вниз, и причиной тому были действия Джобса после его ухода они выросли и компания проработала 13 лет до того как Эпл выкупила компанию Стива Джобса.

+2
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart18.05.2019 18:31:28

Проект Macintosh был запущен в конце 1970-х, когда Джеф Раскин, будучи уже сотрудником Apple, задумал сделать удобный и недорогой компьютер для рядового потребителя. Он решил назвать этот компьютер в честь своего любимого сорта яблок Мекинтош[1], но название нужно было изменить по юридическим соображениям, поскольку оно было слишком похоже по звучанию на название компании McIntosh Laboratory, производящей звуковое оборудование. Стив Джобс просил разрешения о свободном использовании этого наименования для компании Apple, но получил отказ, так что компании Apple потом пришлось покупать права на использование этого наименования[2]. Раскин получил разрешение на запуск проекта и начал набирать новых людей в команду в сентябре 1979 года[3], в числе прочих ему нужен был инженер, способный изготовить полноценный прототип. Билл Аткинсон, входивший в команду другого проекта компании Apple под названием Lisa (они разрабатывали похожий компьютер, но более высокого уровня), познакомил Раскина с Барреллом Смитом, техником по ремонту оборудования, который пришел в компанию чуть раньше в том же 1979 году. За несколько лет Раскин собрал большую команду разработчиков, которые проектировали и создавали оригинальные машины Macintosh и исходную версию операционной системы Mac OS для своего компьютера. Кроме Раскина, Аткинсона и Смита в команду вошли Джордж Кроу[4], Крис Эспиноса, Джоанна Хоффман, Брюс Хорн, Сюзен Кэр, Энди Херцфельд, Гай Кавасаки, Даниэль Коттке[5], Джерри Мэнок и Андреа Каннингем[6][7].

Дизайн машины привлек внимание Стива Джобса, сооснователя Apple. Осознав, что Macintosh имеет лучшие рыночные перспективы, чем Lisa, он начал фокусировать своё внимание на этом проекте. Раскин окончательно покинул проект Macintosh в 1981 году из-за личного конфликта с Джобсом, а участник проекта Энди Херцфельд рассказал, что финальный дизайн Macintosh был ближе к идеям Джобса, чем к замыслам Раскина[3]. Услышав, что в центре Xerox PARC создаётся прорывная технология графических интерфейсов, Джобс договорился о посещении центра, чтобы в деталях рассмотреть компьютер Xerox Alto и его средства разработки Smalltalk, предложив взамен опционы на покупку акций Apple. Пользовательские интерфейсы Lisa и Macintosh были созданы под влиянием технологий, увиденных в центре Xerox PARC и соединенных с собственными идеями участников проекта Macintosh.

+1
ответить

Tkash➦Максим Камерер18.05.2019 18:33:10

"Хотя...это взаимосвязанно"

Слушай, это ты меня уже в пятый раз на этом сайте рассмешил.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в научный и аргументированный спор - но
ты что, действительно считаешь, что начитанность хоть каким-то
образом влияет на интеллект и способность к анализу?
Уверяю тебя: здравый смысл - штука врождённая.
Он либо естъ, либо его нет. Любая тренировка усиливает одни его стороны и,
соответственно, ослабляет другие.
Мировой истории известны начитанные, которые, по-русски если сказать, ебанулись
головой от избытка информации - и наоборот, ни для кого не является секретом,
что самый распоследний троглодит может вдруг явиться светочем знаний для соплеменников.
Для свободной и пытливой мысли любая сторонняя информация - путы.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 18:35:02

<<Причина катастрофы в том, что тяжелый царский поезд должен был ехать с скоростью ниже, чем хотел Александр>>
Вы батенька сопромат бы учили а то бред пораскажете что диву даешься. В нарушение правил поезд вели два паровоза, товарный Т.164 завода Зигля 38 тонн, конструкционная скорость 58 км/ч) и пассажирский П.41 32 тонны
конструкционная скорость 82 км/ч.
. Подрядчика строительства Курско-Харьковской линии, Самуила Полякова, который умер за два месяца до аварии на похоронах своего делового партнёра и друга, посмертно обвинили в низком качестве строительства железной дороги. Общественность в частности «причислила» ему некачественный балластный гравий под шпалами, который не смог погасить колебания.
В итоге были привлечены к следствию и уволены в отставку министр путей сообщения адмирал К. Н. Посьет, главный инспектор железных дорог барон К. Г. Шернваль, инспектор императорских поездов барон А. Ф. Таубе, управляющий Курско-Харьковско-Азовской железной дорогой инженер В. А. Кованько и ряд других лиц.

+0
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер18.05.2019 18:35:39

Сорри. Я не тебе, а этому дураку Ричарду

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 18:36:43

Вы хоть список потерянных кораблей посмотрите - если это победа, то что же такое поражение? Японцы выиграли в сухую.

+1
ответить

Максим Камерер➦Tkash18.05.2019 18:40:09

Ну конечно. Я этих «здравомыслящих» с «элементарной логикой» вижу постоянно. Идиот на идиоте.
Им похуй на что иметь свое единственно-верное мнение: что на историю, что на теорфизику.
У их же «здравый смысл» есть, со!
Что их смысл здрав им самомнение подсказывает и друг Вася с соседнего гаража.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 18:41:45

Если бы Изя был реалист, то не лез бы нарожон. А насчет быдла, так и вовсе не припомню вашего хамского отношения к людям. Изя пахарь, а вы батенька дармоед. Изю сложно представить раздающим пиздюли Вану - вы типичный Гейгер милок.

+0
ответить

mathematicus➦Максим Камерер18.05.2019 18:41:58

Поляна зачищена. 15 лет почти все мало-мальски приличное вовлекали во власть или в сотрудничество со властью. Или выпихивали за границу. Нефтеденег хватало. А теперь - не хватает.

Протест начинается уровня микроменеджмента - т.е., с твоего: 5-10 человек в подчинении, и со старшей школы и студенчества - это биология. На этом уровне амбиции традиционно превосходят знание. Но тут есть еще один фактор:

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:42:07

Я ж говорю! Если отжали в США , то все правильно сделали! А в России это беспредел и позор властям, что бизнес не защищають!

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 18:48:55

С воспоминаний Витте начните, например.
Батенька - Вы совсем дурак? Витте был ответственный за состояние железных дорог - в 1892м. Так что он косвенно виноват в крушении и полагаю там оставались люди по его протекции. Конечно он будет писать правду про то как обосрался... ну ну. Сердюкова читать так он тоже ниуочом не виноват.

+4
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:51:11

Ты еще с Витте поспорь, мудак))) Он на этой дороге работал. У тебя, долбоеба, забыл спросить, как там все было.
Как не поговоришь с протестным-ну ведь, сука, дебил.
Конченый.

+-4
ответить

Tkash➦Максим Камерер18.05.2019 18:52:32

Максим Камерер,

а какая разница - Вася "с гаража" или Диоген из бочки?
У меня, например, в гараже Витя, а в бочке - пиво.
Вот тут я вижу некую дифференцию; а так - нет.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:52:45

Больше чем Наполеон в Абукире? И что: Наполеон после Сражения и лапки кверху?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:54:12

Вы сначала постройте дело, что б прибыль приносило, а потом поглчдим-назовете ли себя дармоедом)
Удачи)

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 18:54:26

Что значит отжали? Сняли с поста гендиректора? Ну так после тех фейлов это было ожидаемо. Но его не уволили и акции компании принадлежали ему. А Вы как думали работает Акционерное общество - это повторюсь - не СТО. Выпустили акции - значит контора уже не ваша. принадлежит совладельцам .

+1
ответить

Максим Камерер➦mathematicus18.05.2019 18:55:45

Хоть во мнении, что оппа это неучи мы с тобой сходимся.
«Борьба невежества с несправедливостью»

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 18:56:17

Изя реалист в оценках.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 18:57:27

<<А в России это беспредел и позор властям, что бизнес не защищають!>>
точно - это же почти одинаково с тем как в РФ органы отжимают бизнес. Ну почти. Правда Стива не посадили, и не убили в тюрьме как Магнитского. А так почти одинаково....)))))))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 19:02:53

О... поперло из вас батенька - самое нутро. Прям интилегент изя кацман ))). Точно, как же мне с Чубайсом спорить, он же в энергосистемах работал, ну или с Рогозиным, тот и вовсе Роскосмосом управляет... Какие у Вас авторитеты неоспоримые. )))
Я батенька инженер последние 20 лет и сопромат с теоритической механикой изучал в учебных заведениях минсредмаша. Так что не тебе офисный гопник переросток меня учить инженерным наукам. ))) ты вон таджикам это рассказывай.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 19:08:47

Значительно больше. Там только флотов 2 штуки было уничтоженно - 1й тихоокеанский и второй тихоокеанский . А по колличеству кораблей так и вовсе наполеоновское проигранное сражение в подметки не годится. Более того, значительная часть кораблей была сдана японцам, так что их силы еще и возросли...

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 19:13:38

<<Вы сначала постройте дело, что б прибыль приносило>>
Ну это у вас не дело, это эксплуатация таджикского труда, впрочем вы и сами это знаете, что особо гордится вам нечем . Наймете россиян - дело прибыльным быть перестанет. А так - не совсем легальный бизнес, это не бизнес. ))) ну опять таки вы сами об этом знаете.

+3
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn18.05.2019 19:35:09

Да, тут я ошибся - его конструкции как раз таки Эпл1 и Эпл2. Причем второй и поддерживал компанию на плаву. а вот Макинтошу он сделал только порт ввода вывода данных который использовался до 1998 года и был заменен USB.

+1
ответить

Tkash➦RichardLionHeart18.05.2019 19:41:32

Всё подтвердилось - мозг работает ещё сорок
минут после наступления смерти.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 20:02:06

Оооо! То есть крушение в 1888м , Витте министр с 1892го,
и он виноват в крушении?
Ричард, продолжай жечь! Ты ж моя лапа!

+-1
ответить

Максим Камерер➦Tkash18.05.2019 20:03:04

Во-во. Ты хорька не видишь. «А он там есть»

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 20:06:42

Оооо!!! «Яжынжынер»
Это моя законная добыча)
Жги еще!
Отрадно видеть, что протестные такие дебилы , как ты)))
Какая революция?
Вы ж зоопарк побежите сдуру брать, вместо Кремля)))

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 20:08:31

Оно канешшна! Любой бизнес у народа скраден-это ж аксиома!
Ричард, вы сделайте сами. Поучите меня, как надо))))

+-2
ответить

Максим Камерер➦Tkash18.05.2019 20:09:56

У многих он перестает работать лет за 30 до наступления смерти.
А у некоторых так и не включается после рождения!

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 20:11:17

Я и говорю: что в США хорошо, то в России омерзительно!

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 20:14:46

И что? Наполеон потерял флот в Абукире, флот в Трафальгаре и как то капитулировать не стал.
Дурак, наверное.
И его почему-то бездарем не считают, в отличии от Николая.

+-1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn18.05.2019 20:16:04

Точно. Альтер эго математика.

+-2
ответить

Tkash➦Максим Камерер18.05.2019 20:32:33

Максим Камерер,

а ты понимаешь, что настырность празднования победы может
смазать и замарать значимость успеха?

Ты, скорее всего, из тех, кто с наслаждением пинает
споткнувшегося соперника ногами - а я не из таких.
Чё ты тут ликуешь, как какой-то необразованный и некультурный?

+-2
ответить

Янги➦Максим Камерер18.05.2019 21:03:19

Максим, прикинь перспективу - а в 1990-м к хохлам добавились и турки.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Tkash18.05.2019 21:12:10

Слушай, ну не мешай получать удовольствие!

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 21:15:02

Угу. Я список кораблей дочел до середины...
В Трафальгаре их меньше?

+-3
ответить

Tkash➦Максим Камерер18.05.2019 21:49:10

Максим Камерер,

не проси меня не получать моё.

+-1
ответить

dr Eggman➦mathematicus18.05.2019 21:52:04

Если майдаунскую заразу вовремя пресекать, то хрен.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦dr Eggman18.05.2019 21:58:28

Яйцман, тебе 🖕!!
Всем остальным — спокойной ночи!!

+2
ответить

dr Eggman➦Michael Ashnin18.05.2019 22:43:19

Так у вас сейчас утро. А ночью у вас смена.

Как там в той песне поётся?

Мой друг художник и поэт
В Макдаке моет туалет.

+-5
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 22:50:44

<<Оооо! То есть крушение в 1888м , >> Попался как ребенок ))))....
В феврале 1880 года Витте был назначен начальником службы эксплуатации в администрации Общества Юго-Западных железных дорог и переехал на жительство в Киев. ...когда говоришь крушение было, мальчишка?

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 22:51:37

Что ты бизнесом кличешь бездарь? трех убогих таджиков?

+3
ответить

Michael Ashnin➦dr Eggman18.05.2019 22:52:28

Яйцман,💩🐖, тебя же уже послали 🖕🖕!!
Давай, 🐐и🐏, в путь!!

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 23:04:36

<<Угу. Я список кораблей дочел до середины...
В Трафальгаре их меньше?>>
Конечно меньше , в одном цусимском сражении с Российской стороны приняло участие 38 кораблей, остались в распоряжении флота безбронный крейсер «Алмаз», миноносцы «Бравый» и «Грозный», большой транспорт «Анадырь». Понимаешь голуба не крейсеров первого второго класса ни броненосцев... 4 корыта осталось от флота ... А японцы получили +7 кораблей, из которых четыре броненосца, при этом японцы потеряли 3 миноносца... И это только одна битва.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 23:08:39

<<Я и говорю: что в США хорошо, то в России омерзительно!>>
Точно, Эти пиндосы даже не посадили Джобса и не отняли его прав на акции компании... вот лошары...фууу омерзительно.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.05.2019 23:14:24

"И что? Наполеон потерял флот в Абукире, флот в Трафальгаре и как то капитулировать не стал."
Как тяжко то... а вы точно школу закончили, как то у Вас с географией виже совсем тяжело. примерно знаете где Дальний восток и как туда войска отправлялись? Найдите японию на карте и представьте что она полностью контролирует море и способна траспортами безбоязнено высаживать войска и еще при этом поддержиать их флотом. А у вас тоненькая ниточка транссиба и....все... нука перекиньте на допотопных паровозах достаточно войск... Да так чтоб они сразу не попали под японские пушки...)))

+2
ответить

RichardLionHeart➦Michael Ashnin18.05.2019 23:20:34

Яйцмен дальше туалета не шарит. Он не в курсе про паренька из Фастова, владельца 9 ярдов баксов заработанных на програмке вотсапп. Не в курсе про пилотов и технарей из антонова. не в курсе про моряков с Одессы у которых зарплата от 300 баксов...в день. Он напевает про туалет и ему легко... )))

+3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 23:37:19

Обожаю идиотов)) Самое трогательное в идиоте: физическая невозможность признать, что обосрался)
То есть: Витте начальник эксплуатации жд. , на которой царь-батюшка чуть не гробанулся. И что делает царь?
Правильно: назначает виновного министром!
Бггг)))
И ведь будет дурак позориться дальше)))
Дебилушка гуглообразованный)

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 23:38:35

Ну замути хоть что нибудь! Ты ж у нас голова!
Гы)))

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 23:40:21

А у наполеона что? Бааальшая железная дорога была до Египта?

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 23:44:10

Вот кабы ты хоть с таджиками бизнес замутил, то 300 долл в день тебе бы не казались деньгами.
Так, на молочишко детишкам)))

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.05.2019 23:45:00

А, понял. Если просто отобрать компанию-это хорошо.

+-3
ответить

mews➦wasting the dawn18.05.2019 23:48:16

Налоги, действительно, стекаются в федеральный бюджет. А потом деньги из этого бюджета раздают. И получают их те, кто поближе, то есть в Москве. Крупные компании зарабатывают деньги по всей стране, но головной офис в Москве, поэтому налоги они платят и в московский бюджет тоже, а это немало. Высшее руководство с самыми высокими зарплатами и долей в прибылях - в Москве. Самые большие взятки платятся высшим чиновникам, в том числе по пирамиде снизу - и опять-таки в Москве! И значительную часть всех этих денег получившие тратят здесь же. Население получается платежеспособное, а, значит, на нем легко заработать.

+3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 00:07:19

А в 1945м траннсиб стал толстым канатом?
Или войска перекидывали туда звездолетами?

+-2
ответить

Tkash➦Максим Камерер19.05.2019 02:38:14

Я вот тут "обсуждалки" читаю-читаю, читаю-читаю...
И впадаю прям в недоумение иной раз.
Особенно, когда весёлые, в принципе, авторы
ввязываются в умные разговоры - да так азартно, что аж
оторопь берёт.
Такое прямо ощущение, что вот взяли его, горемыку, да и
воткнули в середину кривой какого-нибудь графика, и вот тут-то и
есть у него точка осчёта; а что до того было - так того не было, а если
и было - то нещитово.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 06:35:17

<<Вот кабы ты хоть с таджиками бизнес замутил, то 300 долл в день тебе бы не казались деньгами.>>
Считаешь для простого матроса 300 баксов маловато? Ну наверное. ТЫ вот сколько своим таджикам в день платишь, мистер щедрость?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 06:45:52

<<А в 1945м траннсиб стал толстым канатом?>>
Я конечно понимаю что ты не технарь, и очень слабо представляешь развитие техники произошедшее между началом 20 века и серединой. Но уверяю тебя оно было. И если переброска 30 000 солдат в 1905 занимала месяц, то за 4 месяца 45го СССР перебросил 400 000 солдат и кучу техники. ну вот почитай, или хоть картинки посмотри - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0#%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 07:00:50

<<А у наполеона что? Бааальшая железная дорога была до Египта?>>
А ты не в курсе что в итоге Наполеон проиграл... ой, извини. как говорят мои дети проспойлерил - испортил тебе всю интригу.
Как только запахло жаренным, бросил армию и свалил в Париж. Везти армию то было нечем...

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 07:25:39

<<Обожаю идиотов)) Самое трогательное в идиоте: физическая невозможность признать, что обосрался)>>
Это Вы про себя любимого? Ну ну . )))
<<Правильно: назначает виновного министром!>>
Ну так это же в тренде до сих пор, а ты дурачок и не заметил?
Ну смотри , в 2011 Путин не смог завести Ладу Гранту при журналистах(легкий фейл) - кто был тогда начальник автоваза? - правильно -Комаров. Куды делся Комаров - правильно в ОРКК
В 2014м Путин в прямом эфире на всю страну наблюдает запуск Ангары... упс, опять фейл ...Куда девается Комаров - правильно - возглавил Роскосмос.
Про Сердюкова наверное не надо рассказывать... Про Чубайса ... Про Рогозина... Бесконечная история...

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 08:03:17

И после Трафальгара?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 08:07:55

Осспадя...он еще и выводы делает...
Дурашка, я сегодня добрый.
https://libking.ru/books/nonf-/nonf-biography/290964-sergey-vitte-vospominaniya-tom-1.html#book
Вот тебе чаша знаний. Осушай.
Как прочтешь-поговорим.

+-1
ответить

Янги➦Максим Камерер19.05.2019 08:14:04

Максим. Тема мелкая. А начинать её нужно было с финансирования строительства той жд. дороги.
А вот про финансирование.. тут смешнее. О этом процессе писал несколько лет назад в журнале "Наука и Жизнь" историк Алексеев. Как создавалась концессия и пр.
Кстати, под Калугой есть местечко где до сих пор являет миру промах в проектировании жд. дороги. Насыпь сделали немного не в ту сторону.
(ставилю бублик против пивной крышки что Максим "честного казатомщика" не переспортит)

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 08:15:33

<<И после Трафальгара?>>
После Трафальгара Британцы надолго стали хозяевами морей. А Наполеон не смог высадится на Британских островах... Его огромная армия в этом случае оказалась бесполезной. Он кстати и потом "несдавался" терпя один эпичный фейл за другим и уводя в могилу людей которые ему верили. Пока не сдох в итоге на святой елене. )))

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 08:16:36

Матрос не получает по 300 долл в день, если только он капитана из бушующей стихии не вытянул в этот день.
Или он матрос в Сомали и у них в этот день дерибан слама. Хотя... если матрос возит кокаин , то может получить и поболе.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 08:43:15

Ну я понимаю что воспоминания бухгалтера Витте для вас важный источник, но увы не для меня. Был такой журнал - Локомотив - вам конечно не интересно , но там как раз таки была статья об этом крушении. Конечно откуда жд инженерам знать причины крушения поезда , но советую почитать хотя бы выводы . Я попытаюсь для вас скопировать текст - если будет интересно. Он у меня в дежавю...

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 08:49:27

Но его вроде не англичане победили, не? То есть воевать без флота очень даже можно?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 08:51:49

Оно канешшна))) Журналистам все известно лучше всех.
Вот кабы прочел воспоминания- то Витте «бухгалтером» бы не звал, очередную глупость морозя.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 08:57:56

Я прям вживую картину эту вижу: вылазит царь-батюшка из обломков, борода торчком, глаза из орбит вылезли и орет : «А подать мне ту тварь, что этот аттракцион устроила!»
И думает: надо б его в министры! И рад бы повесить, да потомки не поймут! Традиция-с!
Ричард, вы такой сочный дурак, что вас препарировать-одно удовольствие. Я уже говорил, что в стан сторонников кровавого режима меня привели вдохновенные лики его противников. Там де все, как вы, Ричард! Кретин на кретине!

+-1
ответить

Максим Камерер➦Янги19.05.2019 08:58:55

Я глумлюсь, а не спорю)))

+0
ответить

Максим Камерер➦Янги19.05.2019 08:59:53

С финансированием там много интересного, да...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 09:26:14

" Матрос не получает по 300 долл в день"
Ну вам конечно лучше знать, я то всего лишь на морских буровых работаю , а вы ажжж в Москве сидите, оттуда видней. )))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 09:33:17

-Но его вроде не англичане победили, не?
Вы про который раз говорите. Про то как он в России застрял не способный обеспечить снабжение?
Или про первый раз в Египте как его зажали и он бросил армию ? Где англичане перерезали ему пути.
Или может про Ватерлоо? Где таки англичане его добили.
Ну и про Трафальгар - разве его планы по взятию Британии после этого не канули в лету?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 09:40:04

"Оно канешшна))) Журналистам все известно лучше всех."
Я понимаю что ваше понимание о журналах - основано на чтении журнала плейбой. Но представляете , есть научные и узкопрофильные журналы с научными техническими статьями, и там как ни странно публикуются например результаты расследования а не бред воспаленного ума.
"Вот кабы прочел воспоминания- то Витте «бухгалтером» бы не звал, очередную глупость морозя."
В течение полугода Витте стажировался на различных должностях службы эксплуатации. В «Воспоминаниях» Витте писал: «Так, я сидел в кассах станционных, грузовых и билетных, затем изучал должности помощника начальника станции и начальника станции, потом контролёра и ревизора движения; затем занимал должности на различных станциях, где преимущественно было грузовое движение, и на станциях, где было преимущественно пассажирское движение».
Вы про это ? Что то я не вижу чтобы он в Депо сидел... или при прокладке дорог...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 09:44:33

"Я прям вживую картину эту вижу: вылазит царь-батюшка из обломков, борода торчком, глаза из орбит вылезли и орет : «А подать мне ту тварь, что этот аттракцион устроила!»И думает: надо б его в министры!"
Точно - помните Рождественского? ну тот что просрал Цусимское сражение ?
Угадайте его должность после сей славной "победы"...
Правильно- Начальник главного морского штаба. Вот она система то...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 09:50:31

Кстати - не первая катастрофа этого самого придурка Витте .Карьера двадцатишестилетнего Витте чуть было не оборвалась, когда в конце 1875 года недалеко от Одессы произошла Тилигульская катастрофа — крушение поезда со множеством жертв. Начальник дороги Чихачёв и Витте были преданы суду и приговорены к четырём месяцам тюрьмы.
Угадайте его должность в то время?
Правильно - Витте возглавлял службу эксплуатации Одесской железной дороги. И тогда и потом-ниуочем не виноват.
Хотя нет , поночевать в тюрьме пришлось, прям как подружке Сердюкова... Пара недель и он снова на коне.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 10:08:24

Даа? А кто там пишет? Свидетели событий? Херасе долгожители)))

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 10:10:17

Гляди-ка! Таки начал читать! Ай, молодца! Давай, учись.
Глядишь и перестанешь чушь нести на основании знаний , почерпнутых в википедии и журнале «Пионер» за 1968 год.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 10:11:10

Так я не понял: если он бухгалтер , то какая вина его в катастрофах?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.05.2019 10:13:23

Ааа, то есть мы все таки выяснили, что Трафальгар никак не помешал наполеону на материке.
Более того: никто Наполеона бездарем не считает, в отличии от Николая. Хоть он два флота потерял.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 10:19:51

<<Даа? А кто там пишет? Свидетели событий? Херасе долгожители)))>>
Представь себе что кромме записок Витте было официальное расследование, которое например выявило неисправность тормоза на поезде , а также плохое состояние жд полотна. Это все есть в отчете официальной комиссии.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 10:25:03

Это он по мозгам бухгалтер а не технарь но в 26 лет сел на место начальника эксплуатации одесской жд. Хорошо когда папа знает министра... неправда ли?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.05.2019 10:27:10

Понимаете - Наполеон - был никем - а стал императором , Николай был императором - а стал никем . Наверное в этом разница.

+0
ответить

Янги➦RichardLionHeart19.05.2019 11:02:49

" Матрос не получает по 300 долл в день"
Ну вам конечно лучше знать, я то всего лишь на морских буровых работаю , а вы ажжж в Москве сидите, оттуда видней. )))

- Оттуда не виднее, оттуда просто арифметичнее будет
Одно дело когда ты получаешь 300 в день и отдаешь труду времени сколько посчитаешь нужным. Другое дело будет когда если не станешь пахать. А? А тогда тебя подвинут и найдут согласного.
Ты пешка. На зарплате

+0
ответить

wasting the dawn➦mews19.05.2019 12:38:35

Дотации федерального бюджета России субъектам РФ на 2018 год
Регион млрд. руб.
Республика Дагестан 59,07
Республика Саха (Якутия) 43,94
Камчатский край 39,36
Алтайский край 27,13
Чеченская Республика 27,08
Ставропольский край 19,20
Республика Бурятия 18,30
Республика Крым 17,71
Республика Башкортостан 16,43
Республика Тыва 15,73
Ростовская область 13,85
Курганская область 13,00
Брянская область 12,81
Забайкальский край 12,13
Ивановская область 11,64
Кабардино-Балкарская Республика 11,09
Кировская область 10,01
Чувашская Республика – Чувашия 9,92
Чукотский автономный округ 9,77
Республика Алтай 9,65
Республика Ингушетия 9,20
Карачаево-Черкесская Республика 9,13
Тамбовская область 9,11
Республика Северная Осетия – Алания 8,98
Архангельская область 8,82
Краснодарский край 8,74
Республика Карелия 8,54
Приморский край 8,52
Саратовская область 8,50
Волгоградская область 8,29
Челябинская область 7,59
Кемеровская область 7,22
Воронежская область 7,01
Хабаровский край 6,77
Пензенская область 6,68
Омская область 6,58
Республика Марий Эл 6,03
Иркутская область 5,85
Орловская область 5,73
Владимирская область 5,58
Новосибирская область 5,56
Магаданская область 4,98
Псковская область 4,29
Томская область 4,15
Тверская область 4,08
Оренбургская область 3,97
Нижегородская область 3,93
Республика Калмыкия 3,84
Республика Адыгея (Адыгея) 3,80
Курская область 3,77
Костромская область 3,70
Удмуртская Республика 3,63
Амурская область 3,60
Рязанская область 3,47
Ульяновская область 3,35
Смоленская область 3,25
Красноярский край 3,19
Республика Хакасия 3,09
Республика Мордовия 2,76
Вологодская область 2,73
город федерального значения Севастополь 2,60
Астраханская область 2,42
Белгородская область 2,37
Пермский край 2,19
Калининградская область 2,17
Еврейская автономная область 1,89
Тульская область 1,85
Новгородская область 1,31
Липецкая область 0,79
Ярославская область 0,69
Мурманская область 0,47
Республика Коми 0,30
Калужская область 0,27
Республика Татарстан (Татарстан) 0,00
Ленинградская область 0,00
Московская область 0,00
Самарская область 0,00
Сахалинская область 0,00
Свердловская область 0,00
Тюменская область 0,00
город федерального значения Москва 0,00
город федерального значения Санкт-Петербург 0,00
Ненецкий автономный округ 0,00
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 0,00
Ямало-Ненецкий автономный округ 0,00

+0
ответить

RichardLionHeart➦Янги19.05.2019 20:15:05

Я не матрос, и работаю на установке которых в мире штук 30. Установка приносит в месяц 1,2 млн баксов. Сами понимаете - специалистов на такие установки в институте не готовят. Нас - супервайзеров установки не так уж много чтобы нами разбрасываться. Мне же ничего не стоит перепрофилирваться на любую другую установку. Либо вообще уйти в сервис. Когда мне становится скучно - меняю страну - благо внутренний поиск кадров работает.

+0
ответить

kuzinroma➦Максим Камерер23.05.2019 12:48:33

что,жим-жим очкО?ЗАБЗДЕЛИ мацквичи,вдруг халява кончится, будет вам зрплата,как по всей России,15-20тр,все финансы себе забираете,а нам остатки с барского стола,еще указываете как нам жить,не знаещь как живут за МКАДом,возьми тряпочку и пОлируй АКПП ДЛЯ ЛОХОВ

+0
ответить

Злоботрясов18.05.2019 11:31:13

Кстати насчет дочери Алсу: победа была обеспечена не каким-то там мухлежом подсчета, а вполне реальными голосами ее неполживых подписчиков в твиттерах-хуиттерах, ФБ, Инстаграмме и прочая рассадниках любителей порассуждать о том как "они достали", о совести, демократии, "несменяемости" и справедливости
:))

+-6
ответить

НМ➦Злоботрясов18.05.2019 14:39:35

Вот скажите мне, зачем по такому мелкому и совершенно неполитическому вопросу, притом вопросу уже решенному, когда уже даже сам "Первый канал" признал совершенно официально наличие того вброса - пытаться все-таки кого-то там выгораживать ?
Это "глупость или измена"? (С)
Т.е. это особенность психики? Или все же проплаченность?

+7
ответить

Лунтик➦Злоботрясов18.05.2019 15:06:38

Как всегда готовы вписаться за любую мерзость

+3
ответить

Michael Ashnin➦НМ18.05.2019 22:22:33

Коллега, наш коллега страдает синдромом навязчивой кремлёвской верноподданнической деменции, его рефлекторные спазмы холуйства носят более характер одержимости, своеобразный синдром Туретса, только вместо ругани — пляски и напевы Первого канала, массовые сеансы крутящихся дервишей Киселёва и Соловьева неотразимо действуют на этого в прошлом здравомыслящего и, я бы сказал, умного и многообещающего врача и автора.
Увы....

+3
ответить

Michael Ashnin➦Лунтик18.05.2019 22:26:19

А за мерзость и поддержку её, очевидно, полагаются некие вкусняшки...

+1
ответить

Янги➦Злоботрясов18.05.2019 22:28:55

 msn новости
"Проживающие в других странах граждане России выступили с законодательной инициативой. Русскоговорящие жители Северной и Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии предлагают создать "округ дальнего зарубежья". Это позволит им выбирать собственного депутата в Государственную думу.
Информацию об этом распространил председатель Регионального совета соотечественников, проживающих за рубежом, Дмитрий Лобков. Кроме того, эти люди надеются на помощь в получении российского гражданства."

Злоботрясов, ну вот на кой они нам тут сдались?

+-2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin19.05.2019 00:09:13

Миш, ну Кремль то к Алсу каким боком?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер19.05.2019 01:39:32

Никаким.
Я плохо знаю Алсу. Его я знаю получше...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер19.05.2019 02:21:02

Это просто консилиум двух врачей, раздумья над диагнозом...
Вполне возможно, что мы назовём синдром в его честь.
В идеале было бы неплохо посмотреть слайды, чтобы идентифицировать нервный ганглий, отвечающий за патологические верноподданнические аффекты — но боюсь, с этим придётся подождать...

+1
ответить

Tkash➦Michael Ashnin19.05.2019 02:44:46

Эт ты зря так безапелляционно.
Это он, мнится мне, как раз сейчас,
на основе такого богатого материала, как вы все тут,
диссертацию о синдромах пишет.
Ты реплики-то посчитай.

+-1
ответить

Злоботрясов➦НМ19.05.2019 07:27:52

Кто вы такой? Я вас не знаю. Идите в анус.

+-3
ответить

Злоботрясов➦Лунтик19.05.2019 07:28:21

Идите в анус. Я вас не знаю. Кто вы такой?

+-3
ответить

Злоботрясов➦Michael Ashnin19.05.2019 07:29:42

А вас я знаю. Вы пипетка. Тоже идите
:)

+-2
ответить

Злоботрясов➦Янги19.05.2019 07:41:24

А я, например, не против .
Пусть выбирают депутата. И думу пусть выбирают. Ну и президента, разумеется. Например, президент Микаэль Пипетка - чем плох? Правительство, ктсати, будет т.н. "в изгнании". Хотя оно и не в изгнании. Точнее в изгнании, но это скорее самоизгнание. А поскольку самоизгнание это не совсем изгнание, то и правителство следует называть "Неизгнанное Правительство в изгнании". Или "Правительство в изгнании, но не в изгнании"
Да и дума может неплохой получиться. Зал для заседаний в трактире "Матрешка" - всегда пожалуйста. Решение думы, президента и правительства станут обязательными для выполнения на Брайтон Бич. Ну, не во всем районе, конечно. А на территории Думы, президентского дворца и Совмина. Т.е. в "Матрешке". Или в летней резиденции Президента Пипетки (есть опасность от движения плит)

+-3
ответить

Янги➦Злоботрясов19.05.2019 08:08:23

А я, например, не против .

- А я против. Я могу согласится с один условием - Пускай они ему сами и денежное довольствие выплачивают. Со всеми остальными полагающимеся депутатам выплат вкл. пенсионные

Я вообще против возвращения любого, так называемого, экспата.
Потому что он займет место нашего гражданина.
Хотят, вон пускай спорт поднимают.
В спорте я не копенгаген

+-1
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin19.05.2019 08:12:50

Миш, вот знаешь что меня привело в конуру псов режима? Вдохновенные лики его противников.
Миша, они же кретины!
Причем , они на любую сферу человеческой деятельности имеют свое , единственно-верное мнение, почерпнутое из первых строк статьи Википедии .
Почитай переписку с Ричардом мою. Он, уверен, и тебя б поучил анестезии.

+-3
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер19.05.2019 14:44:14

а запутинцы интеллектуалы все ?

+2
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер20.05.2019 03:08:34

А ты думаешь, я в восторге от своих оппозиционеров?!?
Нет, конечно, есть полные уёбки, которые бесят неподеццки!
Однако я умом понимаю — они необходимы, диверсификация мнений абсолютна необходима для общества.

+0
ответить

Желаемый Логин18.05.2019 11:28:23

Возвести храм Микеллы Великомученицы? Жесть, конечно, но спонсоры, наверняка найдутся.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru