Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1017051

Парк Победы. Кладбище домашних животных.

В затяжные праздники поехали на пару дней к друзьям в один славный древнерусский городок.

Сразу по приезду радушные хозяева организовали в нашу честь традиционную русскую забаву - шашлыки.

От дома хозяев до опушки леса метров двести. Но местом проведения мероприятия был выбран почему-то городской парк, до которого раз в десять дальше.

Ответ на вопрос "Почему?" был лаконичным. Клещи и сыро. В лесу сыро и много клещей. А в парке чисто, сухо, а клещей мало, они цивилизованные, и не опасные.

На счёт того, что в парке в такой погожий выходной день вероятно много народу, у хозяев тоже был заготовлен ответ. Мы мол знаем там такой тихий уютный уголок, куда кроме нас не ступала нога человека.

Ну, нам-то что в конце концов привередничать? Нас ведут, мы идём. Превосходная погода, отличное настроение, старые друзья, хорошая компания - что ещё нужно человеку, чтоб достойно нажраться слегка подгоревшего мяса?

Парк на поверку оказался только при входе парк. Ухоженный, свежепокрашенный, с танками, пушками, самолётами, и детьми. А если пройти чуть дальше, то лес как лес. И народу действительно немного. Промелькнёт где-то вдалеке пара заблудших душ меж стволов деревьев, и снова тишина.

Раскочегарить мангал дело пяти минут, выложить на плед закуски и того меньше. Полчаса максимум, и вот уже застолье в самом разгаре. Песни, шутки, смех.

Ну а пытливому взору есть время и возможность изучить ближайшие окрестности.

Я ещё как пришли заметил неподалёку пару воткнутых в землю табличек, вроде тех, на которых в военных фильмах пишут "Осторожно, мины!". Потом в другой стороне заметил ещё несколько аналогичных. И меня всё терзал вопрос, что же за таблички такие? "Кабель, не копать"? Или может следы какой-то военно-спортивной игры "Зарница"?

Оторвать задницу и получить ответ было делом пяти минут. И ответ оказался как обычно самым простым и неожиданным.

Таблички обозначали места захоронения домашних питомцев. Их было довольно много понатыкано по окрестности.

Вернувшись к столу я спросил:

- Господа, а вы знаете что мы сидим прямо посредине кладбища домашних животных?

Вопрос вызвал некоторую оторопь. До меня никто не удосужился ни разу поинтересоваться, что же там на этих табличках. Чертова моя любознательность!

Праздник оказался слегка скомкан. Многие из присутствующих, особенно барышни, молча отодвинули от себя тарелки, жареного на углях мяса им как-то резко расхотелось. И они тактично прятали глаза, чтобы не видеть, как столичные гости цинично капают слюной и жиром, аппетитно вгрызаясь крепкими зубами в плохо прожаренную плоть убитых животных.

Положительным моментом моего открытия безусловно явилось то, что мяса нам в результате досталось значительно больше чем планировалось. И мы даже предложили поднять тост в память усопших Рекса, Барсика, и хомяка Тимошу, чьи имена значились на ближайших надгробиях. Что особого энтузиазма не вызвало, но и от выпить меж тем никто не отказался.

Короче, несмотря ни на что праздник я считаю удался. Хоть финал и оказался слегка подмочен.

Остаётся без ответа риторический вопрос - каким долбойогам пришло в голову устроить массовое захоронение дохлых хомячков в парке Победы? В городе, где из любого места в любую сторону до ближайшего леса пять минут на черепахе.

И ведь эти же люди поди на Бессмертный полк ходят. Как-то же сочетается у людей в головах.

Ракетчик
+50
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

M7420.05.2019 19:22:01

Вот благодаря кладбищу это "такой тихий уютный уголок, куда кроме нас не ступала нога человека"...

+0
ответить

васька18.05.2019 21:44:12

А вообще, я не понимаю, что тут такого. В России всегда была традиция пойти на кладбище, помянуть покойников добрым словом, выпить и закусить.

+1
ответить

васька18.05.2019 17:17:27

Вас потому туда на шашлыки и привели, что там есть из чего шашлыки готовить. Девушки вон сразу сообразили и блевать в кусты побежали, а вы только обрадовались, что вам больше достанется.

+-2
ответить

васька➦васька18.05.2019 21:45:09

Эк как минусят девушки со слабым желудком.

+2
ответить

Tkash18.05.2019 17:09:21

Могила "неизвестная шиншилла".
Вечный мангал в парке Победы; в почётном карауле - только страждущие,
способные зафигачить шашлык за полчаса.

Далее в программе праздника: нечаянное осквернение могилы
заслуженного хомячка Жорика и явление народу безвременно ушедшей
в прошлые выходные белочки.

+3
ответить

Атака Гризли18.05.2019 16:19:12

Странно, что так люто заминусовали. Талантливая ведь зарисовка.

+2
ответить

Tkash➦Атака Гризли18.05.2019 17:26:59

Атака Гризли,

странно, что именно Вы не углядели в
этом произведении тонкой насмешки автора
над царствующим режимом.
Вот смотрите: в парке со столь многозначительным названием
хоронят животных и устраивают сабантуи.
Сам парк красивый только спереди, а дальше - лес лесом, чаща
дремучая, непроходимая.(Тут, конечно, ясно прослеживается
иносказательное сравнение)
Теперь совсем подспудное: измученный параграфами народ подсознательно
вершит всякие такие дела именно в парке, хотя и живёт почти в лесу.
Вы понимаете, насколько, на самом деле, глубок смысл этого
произведения?
Э?

+4
ответить

Атака Гризли➦Tkash18.05.2019 21:41:04

Блеск )) Куда уж мне до такого уровня.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Tkash18.05.2019 23:56:33

Вы и в отработанной субстанции так разбираетесь или на кофею так гадаете? Я, например, вижу просто несмешную историю, поэтому минусую, а для автора вопрос-хомячек и дед-герой равноценны? А так мржно межгалактическую аллегорию углядеть в пуке слона:))

+-1
ответить

Агент из Госдепа18.05.2019 14:03:55

Бессмертный полк хомячков. Всех не захомячите!

+1
ответить

Kelavrik_018.05.2019 13:36:43

Эмм, а чо такого? Нет, серьёзно, чем эти хомячки осквернили парк победы? Выпить за их упокой и всё.

+0
ответить

ystervark18.05.2019 13:03:36

А что такого-то? В любом лесу постоянно умирают какие-то животные. Да и не только в лесу. Там птичка червяка склевала, там кот птичкой закусил, здесь лев зебру задрал. Динозаврами дохлыми так вообще полна сыра земля, а под ними слой трилобитов. Мы вообще на кладбище живем, что ж теперь, и не поесть? Это уж не говоря о том, что сидеть рядом с мертвмыи животными, значит, плохо, а вот есть их в самый раз.

+3
ответить

robin1➦ystervark18.05.2019 13:27:04

Вдруг скотоводы придут и стыдить начнут)

+0
ответить

drrddr➦ystervark18.05.2019 14:14:39

То есть не отказываться от зеленого салата если на огороде перегной прошлогодней редьки?

+3
ответить

ystervark➦drrddr18.05.2019 14:28:11

По этой причине - нет. Но от зеленого салата можно отказаться по другой причине - потому что он зеленый салат.

+2
ответить

Атака Гризли➦ystervark18.05.2019 16:23:08

Проблема не в усопших животных, а в табличках, на мой взгляд. Зарыть Мурзика или Полкана в лесу под кустом или деревом - ничего в этом страшного нет, а вот замусоривать своими табличками общественное пространство - это уже совсем другая история.

+1
ответить

ystervark➦Атака Гризли18.05.2019 19:36:27

С этим можно только согласиться, но что же автор этого не указал? Он писал, что кладбище оскорбляет Победу и мешает бессмертному полку, а также мешает людям выпивать и закусывать. А таблички ему не мешали, пока не увидел, что на них написано.

+1
ответить

Атака Гризли➦ystervark18.05.2019 21:44:40

О!

Гости, привстав, стали обнюхивать воздух, и бабы их взвизгнули. Налетчики переглянулись тогда друг с другом. И только Беня, ничего не замечавший, был безутешен.
- Мине нарушают праздник, - кричал он, полный отчаяния, - дорогие, прошу вас, закусывайте и выпивайте...
(с)

+1
ответить

Paulpelz18.05.2019 12:34:35

Автор мам же написал, что парк больше похож на лес. Вот и похоронили любимую животинку.
Кому-то его кот ближе и роднее, чем автор сего опуса. И пользы принёс больше.

+4
ответить

nesmeshnoy18.05.2019 12:23:03

ну рексик тоже защищал своего хозяина а барсик чето пизdил у хозяина а хомячок постоянно бежал за морковкой на радость хозяину ну а тех кто куснул хозяина просто выбросили на улицу или в помойку - вполне все по человечески

а вот то как сказочный и его шлюшки пытаются политически примазаться к тем кто приближал победу как мог - это вызывает брезгливость

+10
ответить

Nadine18.05.2019 11:44:07

Вроде где-то было - отпевать пытались любимого пса. Или сочиняю?

+1
ответить

Максим Камерер18.05.2019 11:32:13

И это говорится в стране, где главным местом является площадь, превращенная в скотомогильник.

+2
ответить

Максим Камерер18.05.2019 11:06:52

Что меня лично забавляет: это попытка сакрализировать все что угодно. Парк имени Победы?!
Все, дохлую крысу хоронить не смей! Табу!
Шаман проклянет!
Папуасы, блядь.

+2
ответить

robin1➦Максим Камерер18.05.2019 13:20:40

У нас все парки имени Победы или уважаемых людей. Должна же у, скажем, Горького быть некая привилегия перед, скажем, одичалой шмарой Катей Самбукой?
Думаю что уважаемый человек не должен оскорбиться за хомяка)

+0
ответить

Пирамидон➦robin118.05.2019 14:35:30

Для кого уважаемые, для кого нет.
Лично я считаю, что Врангель для Отечества сделал больше чем Блюхер.

+2
ответить

Максим Камерер➦robin118.05.2019 15:27:09

Гоький был такая блядь, что не надо нго с честной давалкой Катей сравнивать!

+1
ответить

robin1➦Максим Камерер18.05.2019 16:44:40

Ой да ладно, ты просто завидуешь

+-3
ответить

Максим Камерер➦robin118.05.2019 18:32:18

Горькому?!!!
Ты в курсе, что Лексей Максимыч был одним из обеспеченнейших людей Российской Империи?
Какой, блядь, Горький?!
Он знаешь, какой сладкий был! Жену сына поебывал.
Я о его жизни много знаю, сука был конченая.

+4
ответить

robin1➦Максим Камерер18.05.2019 18:41:26

Хуйдожники и талантливые люди, они такие :D Рожденный ползать, летать не может.
Я бы ко всем с айкью выше среднего хоть на единичку, внимательно присматривался.

+0
ответить

Максим Камерер➦robin118.05.2019 20:28:35

Точно! Кто жил и мыслил тот не может вмдушемне презирать людей...
Но дену сына то снохачить зачем?
Баб других нету что ли?

+1
ответить

robin1➦Максим Камерер18.05.2019 20:55:54

¯\(ツ)/¯
Кстати, где про это прочитать?

+0
ответить

Максим Камерер➦robin118.05.2019 23:50:10

В музей Горького зайди ( бывший особняк Рябушинского)
И с любой музейной старухой поболтай. Ой они те про Лексея Максимыча все обсккажут!

+0
ответить

robin1➦Максим Камерер19.05.2019 01:07:15

Ну, я думаю Лексей Максимыч точно за хомяка не оскорбится тогда.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер19.05.2019 03:41:35

Такой вот он был любитель этого дела...
А в СССР он вернулся по необходимости, деньги кончились, его Сталин и скупил.
И стал великий русский писатель ( а его ранние вещи очень хороши и необычны) обыкновенным идеологическим вертухаем усатого упыря...

+0
ответить

Пирамидон18.05.2019 11:04:52

На Бессмертный полк ходят особенные люди! Высокой культуры.
А если с ленточкой Георгиевской, считай святые.

Жаль, копипаста.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон18.05.2019 11:13:22

Нормальные люди ходят. Я б и сам сходил, но фото деда нет.
Племянница увезла в Сингапур весь фотоархив, а мне неохота ее просить. Там же все фото неоцифрованы.

+-1
ответить

Гексоген➦Максим Камерер18.05.2019 11:41:22

Ходит теперь по Сингапуру одна одинешенька с неоцифрованой фокой деда и георгиевской ленточкой.
Напиши историю.
Под стать этой будет.

Мне просто интересно - что все эти люди принимают за адекватность?
Вы что там совсем уже кукухой все поехали?

А тех кого немец разбомбил по дороге на фронт - те не герои?
Никогда в СССР так с размахом не праздновали.
Все скорбели и пили молча.
Вечером "Минута молчания" о павших зачитывал Левитан под звук Ленинградского метронома.
Ленинградского - не Питерского.

+7
ответить

robin1➦Гексоген18.05.2019 13:23:38

показать комментарий

Ну если у тебя дед в концлагере погиб, с вышки упав, то можешь не ходить - сиди дома)

+-19
ответить

Агент из Госдепа➦robin118.05.2019 14:01:40

Твой, по всей видимости, не упал. И смог продолжить славный род!

+0
ответить

Гексоген➦robin118.05.2019 14:01:41

У меня родители фронтовики, деточка.
Начали боевой путь под Нарофоминском и закончили под Прагой.
Сам служил в ГСВГ, а не то чем назвали потом эту Группу Советских Войск в Германии при ЕБН.

Неприятно смотреть, как всенародное горе двух народов: (СССР и Германия), превращают в фарс.
Павшие и выжившие в той войне этого не заслужили.
Память - да. Фарса - нет.

+14
ответить

Palustrus➦Гексоген18.05.2019 14:34:28

Это День Победы - всенародное горе? Ну, для Германии - возможно.

+-6
ответить

Пирамидон➦Palustrus18.05.2019 14:41:21

А есть День, когда павших в ВОВ поминают? Напомни.

"Это праздник со слезами на глазах" (С)

+5
ответить

Гексоген➦Palustrus18.05.2019 15:29:59

Если ты дурак, то я тут ни при чем.
Посмотри как этот день отмечали ещё живые фронтовики.
1965 год.

+5
ответить

Chicago95➦Гексоген18.05.2019 16:38:43

Что ты придуркам объясняешь? Он, сука, может повторить!

+9
ответить

robin1➦Гексоген18.05.2019 16:46:36

Супруге дома расскажите, про то кто что заслужил, и про общее горе Германии и СССР (надо же придумать такое!)

+-6
ответить

Гексоген➦Chicago9518.05.2019 17:44:13

Пусть для начала портянки научится правильно заворачивать.
За марш-броски на 30 км с полной выкладкой я вообще не говорю.
Пусть топчет диван дальше)

+2
ответить

Chicago95➦robin118.05.2019 18:03:35

про общее горе Германии и СССР (надо же придумать такое!)

А что ты так насчёт СССР возбудился то? Нету такой страны!!! ЕБН при поддержке всего русского народа напал и победил. А Германия есть. Немного пообгрыженная, но есть. Ну и там миллионы людей погибли в войне из-за дебила-руководителя. И в СССР по той же причине. Так разве горе не общее? У них и партии были общие - РСДРП и NSDAP. И флаги красные. И идеи теже. Это тебе не зачуханная Рассея с власовским флагом. Это была сверхдержава

+5
ответить

robin1➦Chicago9518.05.2019 18:45:36

Сверхдержава, а советские им по соплям надавали. Пока союзнички, которые Алоизыча сами же подрастили, ждали в стороне.
Кстати, что ты думаешь про статью об абажурах, по поводу которой несколько лет назад был большой скандал?

+-5
ответить

Chicago95➦robin118.05.2019 19:06:21

Вообще-то я писал что СССР сверхдержава. Таких только две было. И вторая не Германия

+4
ответить

robin1➦Chicago9518.05.2019 19:07:07

Пст, тогда задний ход.

+-3
ответить

Chicago95➦robin118.05.2019 19:10:38

Кондуктор, нажми на тормоза! (С) 😛

+2
ответить

Michael Ashnin➦robin118.05.2019 23:36:44

Ааааа....
А не СССР, выпестовавшая запрещённый Версалем Люфтваффе?
Или проводившиеся совместные манёвры и парады?
А с 1939 года — союзнические отношения?
Союзники в стороне не ждали — Англия воевала с Германией с 1939, в 1940 осталась одна сражающиеся страна с нацизмом.
США были заняты Японией, которую они перемололи в одиночку, но и они поучаствовали и в африканской компании и в освобождении Сицилии и освобождении всей западной Европы.
Маразмы советской пропаганды свежее не становятся, как ни засовывают их в вонючие беляши пиздоватого антиамериканизма современной кремлёвской идеологии...

+-2
ответить

Michael Ashnin➦robin118.05.2019 23:42:50

А, гибель миллионов людей — не горе?
Что у вас в голове?!?!
Победа пришла с миллионными жертвами, поражение пришло с миллионными жертвами , целый континент в руинах...
Празднуйте свою Победу с истерическим кремлёвским размахом, настоящие фронтовики( я свидетель) считали День Победы днём поминания убиенных, всех стран...

+3
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin19.05.2019 00:03:44

Ой вей, вы опять решили поменять специализацию? Ой, точно за бритов отвечаете или за 39 год вспомним, чаго они с поляками мутили? Памяти хватит вспомнить? :) США в одиночку? Может обосрались, да, а вот кто в Монголии и Китае их херачил? Михаил, кажлый раз со своим пафосом и пук в лужу! Пишите плз про медицину, и читать интересно, и плюсую:))

+0
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит19.05.2019 00:07:06

Кушайте, господа, амерскую пропаганду с "маразмами Михаила Ашнина о советской пропаганде свежее не становятся, как ни засовывают их в вонючие беляши пиздоватого антирусской современной госдеповской идеологии..."

З. Ы. Ваш политечкую брехню даже повтопять мерзко, чушь не несите, на свои родимые пятна посмотрите...
з. Ы. Епта, я же забыл как светоч дерьмократии на холме с фашмками дружил и продукты химпромышленности, в том числе военку, поставлял, это же норм, да? :) лицимеры, билять%)

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin19.05.2019 00:08:44

Да, мы будем праздновать! Мы победили и что? Нечего сказать! Вот и молчите! Мы же Пейсах отмечаем, чего ты тогда сейчас заволновался за эту Победу? Или таки за фашиков были твои, что тебя так коряжит от Победы Нашей:))?

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin19.05.2019 00:15:57

Я свидетель, как наши старшие собирались, поминали и праздновали, праздновали и поминали, и что далее? Вы, Михаил, будете им или мне запрещать праздновать? :) я думаю, вы знаете, по какому адресу вас отправим, сидите лучше в СГА, хотя и там тоже не указывайте - говорят, вредно для здоровья, особенно не на своей территории:))

+-2
ответить

robin1➦Michael Ashnin19.05.2019 01:05:43

Немцы пришли сюда, не советские к ним.
О мнении фронтовиков, я предлагаю оставить право говорить самим фронтовикам. Ты не фронтовик.

+-2
ответить

Chicago95➦robin119.05.2019 01:47:23

Так чего же ты лесным братьям указываешь кого им любить? Советские пришли к ним, а не они к советским

+-1
ответить

Michael Ashnin➦robin119.05.2019 03:28:18

Сын и внук, видели как они себя ведут — всю свою жизнь, последний фронтовик в моей семье скончался 4 года назад, в возрасте 92 лет.
Советские пришли в Прибалтику, Финляндию, Польшу.
А потом усатые союзники решили пободаться...
Сволочь с маленькими усиками оказалась проворнее сволочи с большими пушистыми усами, от которого вы тащитесь

+-2
ответить

Tkash➦Michael Ashnin19.05.2019 03:52:59

Michael Ashnin,

слушай.
Я вот тоже являюсь представителем народа,
который пострадал от обоих этих усатых.
Но наши чё-то как-то не хнычут и не ноют
особо - ну, было. Ну - и хрен с ним, это история.
Исправить ничго нельзя - это-то понятно, надеюсь?
Кому ты сейчас что-то доказываешь, предъявляешь
какие-то претензии, напоминаешь - я не врублюсь никак, чесслово.
Ты понимаешь хоть, что уже даже мы с тобой - люди
другого поколения?
А молодёжи это вообще пофиг - и она права.
Слушать старого хрыча, который науськивает
молодых воинов на соседнюю пещеру из-за старой
тёрки - это ж нужно долбоёбом быть.
Ты почему, думаешь, здесь в "гостевых" нет молодых людей?
А очень просто: зайдёт какой-нибудь паренёк, прочтёт
такую вот херню - да и уйдёт навсегда восвояси: трахайтесь, старые пердуны,
сами со своими комплексами.

+3
ответить

robin1➦Chicago9519.05.2019 04:26:17

А кто тут лесной брат, не Михаил же?

+0
ответить

Michael Ashnin➦robin119.05.2019 06:37:48

Не Михаил.
Но причины возникновения лесных братьев Михаил знает из первых рук — непростая история маленькой страны, зажатой между неудавшимся художником и неудавшимся поэтом-семинаристом, поверившая сначала одному, а потом другому усатому упырю.
И ещё — ты вроде адекватный мужик, не надо вдовцу советовать с женой поговорить, некрасиво.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Tkash19.05.2019 06:41:49

Ай, молодца, гладко гутаришь!!
Ты канарейку не забыл?
А ещё шахтёр...

+-1
ответить

robin1➦Michael Ashnin19.05.2019 10:56:45

Я не отслеживаю семейное положение его - что поделать, на больное место специально не давил.
Тем не менее, давайте оставим привилегию говорить о том, что бы сделали фронтовики самим фронтовикам.
По поводу прибалтийских стран и немцев, отвечу так: поинтересуйтесь, что сказали в центре Визенталя, когда в Эстонии заикнулись о том, что неплохо бы немцам выплатить компенсации пострадавшим эстонцам и их родственникам.
Между СССР и Германией есть значительная разница, хотя стало модно их приравнивать одно к другому (как сделал выше Чикаго сравнив названия партий). На эту разницу намекает существование и основные задачи того самого центра Визенталя.

+0
ответить

Michael Ashnin➦robin119.05.2019 16:36:44

Со всем уважением к центру Визенталя: трагедия еврейского народа и массовый коллаборационизм прибалтов с нацистами не должны заслонять главную причину, отправную точку всех этих трагедий — сталинскую оккупацию Прибалтики.
Так что расправа одних коллаборационистов над другими — явление ожидаемое.
Что не оправдывает ни Холокост, ни геноцид в Литве, ни нацизм, ни сталинизм.
Сравнивать их тоже не стоит — зло остаётся злом, цифры зла меня лично не интересуют...

+-2
ответить

robin1➦Michael Ashnin20.05.2019 01:44:08

1) Ты указываешь сталинизм как зло и отправную точку всех трагедий априори - я с этим не согласен.
2) Судьба маленькой страны такая. Она и сейчас, не вполне независима (хотя СССР уже нет).

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru