Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1017678

Интересно, а если провести обыск у всего руководства ФСБ - можно будет обратно понизить пенсионный возраст?
+1684
Теги: фсб
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Злоботрясов21.05.2019 21:35:06

Шо там в комментах? Надеюсь креаклы, способные поймать только покемона и порнотрояна на собственную винду, снова чем-то недовольны ?
:)

+0
ответить

Asmondi21.05.2019 21:34:12

Вот это жирное мурло (на фото слева), Боря Минц, являясь владельцем и совладельцем негосударственных пенсионных фондов, кинул российских пенсионеров на МИЛЛИАРД долларов и сбежал в Лондон. И он не один такой.

+9
ответить

Grok➦Asmondi21.05.2019 22:34:35

Так гои же! Гоев можно та и нужно кинуть

+5
ответить

авось➦Asmondi21.05.2019 22:48:36

Опять евреи виноваты. Как владелец негосударственных фондов может кинуть кого-то, кроме вкладчиков?
Это из-за него пенсионный возраст подняли, что-ли? И ведь плюсуют же...

+-2
ответить

вячеслав6321.05.2019 20:56:52

Для тренировки начнут с автора.ХА-ХА.

+0
ответить

Arbiter21.05.2019 20:26:27

Ахахаха!!! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+-1
ответить

Pivo Vodkin21.05.2019 20:23:03

Ха! Если бы изъятые деньги полковника после конфискации предназначались пенсионерам - никакого обыска не было бы. Просто лень выезжать было бы на обыск, да бензин тратить...

+2
ответить

vvt25121.05.2019 19:42:19

Конечно нет.
Потом придётся проводить обыски у обыскивающих, потом у ...

+2
ответить

nesmeshnoy21.05.2019 15:23:30

любой организм при голоде самоедством занимается

+0
ответить

поцреот21.05.2019 13:35:19

Ну а если провести обыск у друзей "сами знаете кого", то можно будет 10 лет не продавать нефть и газ.Вот тогда цены на углеводороды взлетят до небес.

+4
ответить

wasting the dawn➦поцреот21.05.2019 14:17:04

не взлетят, без России хватает любителей недрами поторговать

+5
ответить

vvt251➦поцреот21.05.2019 19:46:13

Не взлетит. Есть куча альтернативных источников энергии, которые чуть дороже чем дешёвая нефть. Так что если цена на нефть взлетит, то все перейдут на эти источники, которые, между прочим дешевеют, так что в перспективе нефть только дешеветь будет.

+1
ответить

Arbiter➦поцреот21.05.2019 20:32:07

Тогда граждане РФ станут самыми обеспеченными по сравнению с гражданами остальных стран, НО ВРАГИ ВО ГЛАВЕ С США ЭТОГО НЕ ХОТЯТ И ВСЯЧЕСКИ ПРЕПЯТСТВУЮТ ЭТИМ ОБЫСКАМ! )))

+2
ответить

Нытик➦vvt25121.05.2019 21:11:58

в перспективе нефть только дешеветь будет.

Не факт.
Нефть - это не только источник топлива для двигателей. Но это ещё и источник асфальта, битума, смазочных масел. Потребность в них постоянно возрастает. Даже с учётом того, что производство бензина будет сокращаться ( за счёт отказа от крекинга)

+1
ответить

Nadine➦Arbiter21.05.2019 21:57:45

А может это враги и подкинули улики, чтоб очернить честное имя __________ (нужное подставить)

+1
ответить

vvt251➦Нытик22.05.2019 01:48:50

Сколько сжигается в ДВС и сколько на битум идет

Кроме того, сланцевую нефть, что нельзя использовать для всего что вы перечислили?

+0
ответить

Asmondi21.05.2019 12:03:35

«Масштабные скоординированные мошеннические действия акционеров и руководства банка нанесли государству ущерб на сумму не менее 5,5 миллиарда долларов США, — заявила Гонтарева в марте 2018 года. — Речь идет об объёме , равном 33 процентам депозитов физических лиц… [и] 40 процентам денежной массы страны».

-Позор, долой Путина!!
-Так это на европейской демократической Украине.
-Ты ватник и путиноид!

Виновные в хищении равном примерно 5% ВВП Украины врядли понесут наказание.

А тенденция арестов ранее "неприкасаемых" лиц в РФ мне нравится. От действующих министров до сотрудников спецслужб. И самое главное: эти задержания с поличным, как при Иосиф Висарионыче.

+-3
ответить

wasting the dawn➦Asmondi21.05.2019 12:09:19

ну на счет поличного это перебор, на записи разговора Сечина с Улюкаевым нет ни слова про деньги

+1
ответить

RichardLionHeart➦Asmondi21.05.2019 12:40:45

<<А тенденция арестов ранее "неприкасаемых" лиц в РФ мне нравится.>>
А как насчет тенденции по суммам наворованного ? Уже не борзыми щенками берут... сонями миллионов долларов... и это только верхушка айсберга....

+2
ответить

Asmondi➦wasting the dawn21.05.2019 12:51:14

И корзинки с колбасой и 2 лямами баксов тоже небыло?

+1
ответить

wasting the dawn➦Asmondi21.05.2019 12:52:21

он знал что в сумке деньги ?

+6
ответить

Asmondi➦wasting the dawn21.05.2019 13:01:57

Ну вы фигню несёте)) Это я и вы ходим в магазин за колбасой, а чиновник уровня Улюкаева сам стакан воды не нальёт). Ответьте, зачем чиновнику имеющему штат специально обученных холуев, самому таскать сумку с колбасой? Даже если это подарок от Сечина?

+2
ответить

Asmondi➦RichardLionHeart21.05.2019 13:07:29

Вас не понять.. Тут же на сайтах кричат, что коррупция есть во всех странах. И только в России, после 35 летнего перерыва, за неё дейсвительно начали сажать высокопоставленных чиновников.

+-1
ответить

wasting the dawn➦Asmondi21.05.2019 13:08:59

вина не доказана

+-1
ответить

Asmondi➦wasting the dawn21.05.2019 13:12:23

Бред,вина доказана полностью, прямых и косвенных улик достаточно.

+0
ответить

wasting the dawn➦Asmondi21.05.2019 13:13:41

Вам кто-то даст мешок и скажет что там картоха, Вы возьмете а тут опера и срок

+6
ответить

RichardLionHeart➦Asmondi21.05.2019 13:22:41

Сажали и до этого. даже генералов. просто денег столько не находили.

+0
ответить

Asmondi➦wasting the dawn21.05.2019 13:38:08

"Вам кто-то даст мешок и скажет что там картоха, Вы возьмете а тут опера и срок"
Для этого ещё нужна причина взятки и т.д. В противном случае инкриминируют кражу или ограбление.

+1
ответить

wasting the dawn➦Asmondi21.05.2019 13:39:59

причина, есть она или нет ее найдут

+5
ответить

Asmondi➦wasting the dawn21.05.2019 13:49:05

"причина, есть она или нет ее найдут"
Естественно, как и в случае с беднягой Ассанжем, который всего лишь осмелился сказать правду миру.
Ах да, это же тоже не в России.

+0
ответить

wasting the dawn➦Asmondi21.05.2019 13:51:22

нет, с Ассанжем все ясно

+0
ответить

nesmeshnoy➦Asmondi21.05.2019 15:31:09

при Иосифе первым бы сказочного на дыбу чтоб о друзьях рассказал о том как с ресурсной иглы страну снимал науку развивал производство собственное поднимал - так что не надо идиотов переемышей с настоящими диктаторами путать

+-1
ответить

qart➦Asmondi21.05.2019 18:09:33

Прямых и косвенных улик достаточно, а вина не доказана. Потому что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению....

+-1
ответить

vvt251➦Asmondi21.05.2019 19:48:24

С каких то пор при Висарионыче задержание с поличным кого-то интересовало?
Вы что историю в школе не учили? Или жертва ЕГЭ?

+-3
ответить

Arbiter➦Asmondi21.05.2019 20:34:52

А куда смотрят исповедующие ислам? Они вообще в курсе что такое РИБА??????????? Или священный Коран вообще перестали читать?!

+-2
ответить

Нытик➦qart21.05.2019 21:16:26

Потому что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению....

А по каким убеждениям Улюкаев каяться то начал? Сделка со следствием в России хоть как то существует. Но не существует сделки с судом, особенно после вынесения приговора.

+1
ответить

Нытик➦vvt25121.05.2019 21:18:08

С каких то пор при Висарионыче задержание с поличным кого-то интересовало?

Интересовало. Следователей. Это же совсем другие перспективы роста. Те, что хватали без "поличных" - эти никуда особо по иерархической лестнице не шагали.

+2
ответить

vvt251➦Нытик21.05.2019 22:21:04

Ну вы совсем.
Наоборот. ну с каким полчиным можно было взять - ну украл что-то, ну нехорошо отозвался о гении всех времен и народов. Мелочь.
А вот мост взорвал, или партию враждебную организвал - это совсем другое дело. Тут на самотек пускать нельзя. Надо было либо подготовить (что опасно, а вдруг действительно мост взорвет), либо все документы и признавшегося приготовить. Это и надежно и документы и признания будут именно такие какие надо, ничего додумывать не надо будет, все будет черным по белому написано.

+0
ответить

Лео Нафигатор21.05.2019 11:44:08

Вообще интересное явление. Сажают ещё выборочно, но чем дальше, тем активнее. Уже и не удивляет.
Удивляет, что это уже тенденция. Страна выправляется?
Пора бы.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Лео Нафигатор21.05.2019 12:37:49

Тенденция посадок за репосты и высказывания в интернете тоже нравится?

+6
ответить

Лео Нафигатор➦RichardLionHeart21.05.2019 12:59:48

В какой стране? Это делают во многих странах. Мне вообще тенденция закручивания гаек в интернете и тотальной слежки не нравится, но это глобально так и неизбежно.
А вообще-то я о коррупции.

+0
ответить

Проффессор➦Лео Нафигатор21.05.2019 14:33:37

Посадки выборочны и представляют лишь перестановки. Если бы коррупцию уничтожили полностью, народ остался бы без власти...

+3
ответить

Лео Нафигатор➦Проффессор21.05.2019 14:38:32

Раньше обходились без посадок. А нынче тенденция.
О моментальном уничтожении коррупции, я думаю, не мечтает никто. Это чревато последствиями.
Впрочем, что за тенденция - нам не доложили пока

+-2
ответить

Проффессор➦Лео Нафигатор21.05.2019 16:53:49

Я иллюзий не питаю. Обычный пропагандистский ход. Ведь народу нравится, когда в Китае чиновников расстреливают? В России с этим сложнее. Но хоть посадить можно, народ порадовать...

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Проффессор21.05.2019 17:18:05

Тогда устроили бы пару - тройку громких дел Гдляна-Иванова и всё. А здесь - посадили уже с дюжину только тех, о ком мы знаем, и без особой шумихи и без выпячивания роли Путина.
Где пиар? И почему так много? Вон даже гаишники притихли на дорогах ... не совсем, но и не то, что было. Их даже в судах оспаривать можно, и зачастую удачно.
Сдаётся мне, что это более глубокие процессы

+0
ответить

Проффессор➦Лео Нафигатор21.05.2019 17:20:53

Утверждать не буду, но знакомые юристы говорят, что количество обвинительных приговоров всё ещё в разы превышает число оправдательных вердиктов.

Дюжина, на огромную страну - это ничтожная толика. Да даже сотни чиновников будет мало. К любому губернатору зайди, покопайся и найдёшь кучу скелетов в шкафу.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Проффессор21.05.2019 17:24:39

Да, и я не сказал, что много. Упаси нас бог от резких перемен в лучшую сторону. Но условия для смены периода есть, и Хрущёву уже пора появиться. Пусть даже в лице самого путина, хоть и не настаиваю

+0
ответить

RichardLionHeart➦Проффессор21.05.2019 18:37:19

Насколько помню число оправдательных приговоров 0.2%

+1
ответить

Нытик➦Лео Нафигатор21.05.2019 21:19:07

Страна выправляется?
Пора бы.

К сожалению, пока - не страна. Проходит зачистка "власти".

+0
ответить

Driver➦Лео Нафигатор21.05.2019 21:50:46

Обычно перед выборами обострение, а после - затишье. Так что удивляет, но не верится

+0
ответить

wasting the dawn21.05.2019 11:33:26

его и сейчас понизить можно

+1
ответить

IgorK197021.05.2019 10:20:15

А ни у кого не вызывает вопросов компетентность руководства ФСБ? Ну, то есть, если они всё знали, значит покрывали, а это служебное несоответствие. А если не знали, то что это за служба безопасности? Чем они там занимаются (кроме распила бюджетов)? Опять служебное несоответствие.

+11
ответить

Sarkis➦IgorK197021.05.2019 10:33:30

Ха, пойманный-то сам из рыцарей "плаща и кинжала", профессионал-с!
"Наша служба ля-ля ля-ля ля-ля ля..."

Но всё же, согласитесь, поймали и даже нам рассказали! Интересная тенденция.

+3
ответить

Ellick➦IgorK197021.05.2019 11:20:33

Судя по тем крупицам информации, что всплывают про награбленное, компетентность руководства ФСБ в этом вопросе у меня не вызывает сомнений. "Что охраняем, то и имеем" (с) Жванецкий

+1
ответить

bas➦Ellick21.05.2019 12:51:55

Просто ФСБ показывает пример что любить Родину нужно не абстрактно, а конкретно: недвижимость её любить, денежные знаки её любить и далее... далее... далее...

+5
ответить

olk2521.05.2019 09:42:15

"у руководтсва фСБ" - вы мыслите недостаточно высоко для понижения пенсионного возраста но уже достаточно масштабно чтобы посадить вас по всему пакету новых законов

+9
ответить

Дед Пихто21.05.2019 09:23:43

даже если нефть будет по 300 $ за баррель не понизят...

+1
ответить

akibe➦Дед Пихто21.05.2019 11:19:36

может и будет. но сколько удастся за эти 300 продать?
большой ли рынок будет за 300?
думаете такой же как за 140?
шиш.

+1
ответить

akibe➦akibe21.05.2019 11:20:11

тут надо думать что ни сделают с рублем если будет 30, а не 300 :) 100 сделают :)

+0
ответить

Дед Пихто➦akibe21.05.2019 11:24:35

Это как в старом анекдоте - будет водка по 200 руб., все равно пить не бросим!

+0
ответить

bormotuha➦akibe21.05.2019 16:09:02

Литр масла растительного стоит доллар готового, уже расфасованного в розничную тару и безопасного для человека. Баррель масла при такой цене 159 долларов. Нефть, если будет стоить 159 за баррель в порту выгрузки еще переработать на топливо нужно, это ещё 15 долларов. А растительоое масло - готовое дизельное топливо. Разжижать спиртами и керосином можно. Устойчивая цена около 130 долларов за баррель уничтожит современное мироустройство года за три. Все понимают, сколько на территории России можно вырастить масличных культур для производства технического или солярового масла. Вы думаете дизель в Европе из-за его вреда запрещают? Как бы не так. Мовременный дизель эффективней бензино-электрических гибридных установок. 4 - 5 л на 100 км для дизеля Мазда скай актив. Скажите мне как из 5 литров сгоревшего растительного масла может выделится больше вредных веществ чем из 8-10 л бензина?

+2
ответить

Лео Нафигатор➦bormotuha21.05.2019 17:31:06

Масло тоже не без обратной стороны. Вызывает коррозию, особенно топливной системы, требует изменений в силовой установке. Но это не проблема.
А вот удорожание аренды сельхозугодий вследствие более высокой прибыльности, а вслед за этим удорожание продуктов питания - уже проблема. Если к этому добавить солнечные электростанции, у фермеров начинается серьёзный дефицит площадей.
И ещё большая проблема - эпидемии астмы и аллергий в пору цветения рапса, когда города покрыты желтоватой пылью.

+2
ответить

bormotuha➦Лео Нафигатор21.05.2019 17:51:23

Рапс? Как ты его в сиьири растить будешь? Нечто проще. И там где до этого еду не выращивали. Вон в тайланде уже газохрл вовсю юзают. И ничего не голодают

+1
ответить

Лео Нафигатор➦bormotuha21.05.2019 19:38:45

Смотря из чего спирт производят.

+0
ответить

vvt251➦Дед Пихто21.05.2019 19:40:16

В анекдоте было (это анекдот советских времен):
Все равно мы пить не бросим, ну а если будет больше, то получится как в Польше.

Так что, осторожно надо.

+-1
ответить

Нытик➦bormotuha21.05.2019 21:25:06

Скажите мне как из 5 литров сгоревшего растительного масла может выделится больше вредных веществ чем из 8-10 л бензина?

Смотря каких "вредных" веществ. Окислов азота - вполне может. К счастью - они достаточно быстро усваиваются в природе и они не парниковые газы. А вот что касается "мелкой пыли" - этого куда больше. Без фильтров не обойтись.

+0
ответить

Дед Пихто➦vvt25121.05.2019 22:13:43

Был и другой анекдот. Сын отцу -Папа, водка подорожала до 10 рублей, теперь ты пить будешь меньше? Нет сынок, теперь ты кушать будешь в 2 раза меньше... Так что, осторожнее с Вашей стороны надо быть...

+0
ответить

Driver➦vvt25121.05.2019 22:20:05

Если будет 25, будем снова Зимний брать!

+0
ответить

Sim➦bormotuha21.05.2019 22:22:39

Мировое правительство, ZOG, рептилоиды... Вы их раскрыли! Пожалуй, я дам вам парабеллум!))

+0
ответить

bormotuha➦Нытик22.05.2019 04:31:55

Ну какая пыльца, чушь это, растения масличные будут раати на месте других растений, которве тоже цвели и вырабатывали пыльцу и в климате сибире это точно не рапс а какой то вид сои там никакой пыльцы нету.

+0
ответить

bormotuha➦Нытик22.05.2019 04:35:30

Перепровер л соевое и рапсовое масло, в составе азота нет. Азот из воздуха в реакции сгорания масла под давлением будет задействован на 12% больше чем при сгорании агалогичного количества бензина. При этом масла на тот же крутящий момент тратиться на 30-40 процентов меньше.

+1
ответить

Ellick21.05.2019 09:03:41

У всего не надо. Или 5-10 сверху, или 100-200 от двух третей к верху. Ну или бассейны в бюджет слить. Хотя это уже, конечно, экстремизм.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru