Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1017968

Ничего святого

Приятельствовал я, было время, с одним батюшкой, отцом Сергием. Сам я хоть и крещёный, хоть и чту себя православным, однако человек сугубо неверующий и невоцерквлённый. Поэтому дружба наша с батюшкой зижделась на интересах исключительно светских, как-то выпить хорошей водки и поговорить за жизнь. Впрочем, это так, к истории отношения не имеет.

Как-то раз жена, пользуясь таким моим знакомством, обратилась с вопросом - нельзя ли мол батюшку твоего попросить, чтобы он нам квартиру освятил? Не знаю, зачем ей это было надо, я не вникал, поскольку жена моя тогдашняя, впику мне, была человеком вполне себе набожным, из той знаете категории людей, которые в одно время резко сменили партбилет на библию, и из полушалка не вылазили.

Ладно, мне не сложно, спросил. Токмо волей, как говорится, пославшей мя жены. Батюшка говорит:

- Да отчего же не освятить жилище? Дело хорошее! Когда удобней? У меня вот четверг не занят.

Ну, в четверг так в четверг. Я-то правда на работе, но моё-то присутствие как бы не особо и нужно ведь, была бы квартира на месте.

Вечером в четверг еду с работы, по дороге продукты кой-какие купил, и карпа живого, по случаю, три штуки. Люблю карпа. А тут прямо с машины продают.

Ну, пока ехал, карпы конечно уснули. Ну, умерли, проще говоря, если кто не понимает. Но я всё равно, по привычке, придя домой, решил бросить их в воду. Смотрю, и вода как раз в ванной набрана. У нас так бывает, если к примеру воду планируют отключить, то мы обычно в ванне запас на всякий случай делаем. Ну и я этих карпов дохлых туда - бултых, и пошел ужинать.

Поужинал, сижу телевизор смотрю. Приходит жена. В ванну зашла, и вдруг крик:

- Ты что же это, нехристь, натворил?!

"Ё-моё, - думаю - а что я наделал-то?" Кинулся, смотрю, а карпы-то ожили! И плавают так резво туда-сюда. Спрашиваю

- Что случилось-то?!

Оказалась вода в ванной - святая!

Её подруги, такие же полушалки, когда узнали про батюшку, попросили воды заодно освятить. Им из церкви вишь тяжело носить. А тут оказия.

А в чём святить, чтоб на всех хватило? А давай прямо в ванне! А батюшке какая разница, в чём святить? И освятил.

Ай-яй-яй, какая неприятность! То-то карпики ожили, в святой-то водице! Знать бы, думаю, самому надо было сперва окунуться. Был бы глядишь сейчас молодец молодцом.

* * *

В результате карпов жена есть наотрез отказалась. И чистить. И жарить! И даже требовала, что бы я этих карпов выпустил, потому что убивать их теперь - грех.

Ерундой всякой заниматься в семейной ванне не грех, а рыбу жарить - грех. Всё какие-то суеверия глупые. Не хочешь не ешь, но выпускать продукты извини. Пожарил я тех карпов, и съел в одну мясорубку за милую душу.

Ну и что? Карпы как карпы, ничем от обычных на вкус не отличные. Ничего святого короче.

(С) Ракетчик
+491
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

васька23.05.2019 04:32:45

Карпы заснули, а ты их в воду. Так любой проснётся, если его в воду.

+0
ответить

Некто Леша23.05.2019 01:52:19

Святая вода плавающего в ней карпа святым не делает. Равно как и окропленный ею человек святым автоматически не становится. Их можно жарить и жрать без малейших угрызений совести, если позволяют убеждения, но сожравший тоже святым не станет.

+0
ответить

Chicago95➦Некто Леша23.05.2019 03:44:32

Бля! Маасквичи уже совсем умом поехали. Людей окропленных святой водой жрать предлагают. Или это от падения с велосипеда?

+1
ответить

васька➦Chicago9523.05.2019 04:33:32

От нападения велосипеда.

+-1
ответить

Sarkis23.05.2019 00:04:59

>> Сам я хоть и крещёный, хоть и чту себя православным, однако человек сугубо неверующий

Православный, неверующий ... а что, обычное дело! ;)
Хотя, "чтущий себя православным" и православный, может это разные вещи?

+1
ответить

Дядя Дися➦Sarkis23.05.2019 01:58:03

Совершенно разные.

"православный"(грубо) - верует в единого Бога, Иисуса Христа, выполняет ритуалы своей религии (молится, по-возможности - в церкви, причащается, исповедуется, держит пост и т.д.)

"чтущий себя православным" - противопоставляет русский/восточноевропейский образ жизни арабскому/мусульманскому.

+-1
ответить

Chicago95➦Дядя Дися23.05.2019 03:46:09

А что с богом-отцом и святым духом кириловцы сделали?

+1
ответить

ystervark22.05.2019 18:09:02

А у нас во дворе фонтан, такой круглый цементный бассейн диаметром метра три, и при нем подземный резервуар с водой. И бабка с первого этажа насадила там каких-то кувшинок и развела карпов. И вот один сдох, опровергая тем самым идею о невероятной живучести карпов. Оказалось, грязная вода. Бабка немедленно обвинила в отравлении карпов меня, обратилась к управдому. Все обошлось хорошо - воду сменили, карпов спасли, купили нового (их там, по совпадению, тоже три).

Оказалось, в мощеной поверхности двора есть несколько решеток для слива дождевой воды, так это не просто ливневая канализация, а они через какой-то простой фильтр пополняют тот самый резервуар, и вода в итоге подается в фонтан. А я как раз незадолго до этого мыл с моющим средством свой балкон. Вода стекла вниз и вот. Так что бабка была права, отравил я, но по неведению.

Так вот, если бы вместо моющего средства я мыл балкон святой водой, несчастный карп был бы жив. Еще лучше было бы, если бы я балкон и вовсе не мыл, а ограничился бы освящением его. Так что есть польза карпам от святой воды.

+4
ответить

Дядя Дися➦ystervark23.05.2019 01:44:53

т.к. ты осознал свою ошибку - грех тебе отпускаем, пока условно.
чтоб совсем отпустили - отправишь 500 руб на счет, который мы тебе укажем через 10 минут.

+0
ответить

Сердж22.05.2019 17:47:08

А я не жарю, я в духовке запекаю, со специями. Вкуснотища! А если из святой воды!...

+0
ответить

RichardLionHeart22.05.2019 16:39:59

Карп это такая живучая скотина, мы как то и вовсе с Астрахани притащили, самолетом до Шевченко. Дома батя кинул в ванну и карп ожил. Святой воды в ванне не было )))

+0
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart22.05.2019 17:55:23

Ты там знаешь чем жена ваннунаполняла пока мужа небыло

+2
ответить

Ку 3 раза22.05.2019 14:38:56

Мне буквально на днях немец знакомый рассказал, что его мама коту теперь специальную воду с ароматом лосося и тунца покупает. 150 мл - 85 центов. Я предлагала ему - мол, сварю ухи литра два, разбавлю 1:10 - не возьмет ли за 130 евро... А тут - ёклмн... ВАННА! Ванна воды с запахом карпа.. Это ж ... поделить на 150 мл .. и умножить на 0,85 евро.. это будет...(пошла считать)

+4
ответить

ruslanandrejevich➦Ку 3 раза22.05.2019 15:35:37

Так тут карп а не лосось. Не путайте цены.

+1
ответить

Ку 3 раза➦ruslanandrejevich22.05.2019 16:12:22

Дык освященный же! Одного ладана сколько ушло... Выезд бригады... Износ инвентаря... Штучная работа!

+4
ответить

Дядя Дися➦Ку 3 раза23.05.2019 01:40:59

вы же можете предложить это соседям и соседям соседей и, в итоге,
получите полтора десятка заказчиков разбавленной ухи ( раза в 3 вам придется продавать дешевле, чем в магазине ) !
я не знаю, какие в вашей стране цены на рыюу и подход к налогообложению самозанятых, но денег вы не заработаете (((

+0
ответить

Ку 3 раза➦Дядя Дися23.05.2019 03:53:34

Блин. Я так и знала: обязательно где-то должен быть подвох. Слишком все красиво начиналось..

+0
ответить

Атака Гризли22.05.2019 12:03:02

Эх, такой шанс упустил автор, этими рыбами же надо было толпу верующих накормить. По Библии на пять тысяч человек двух рыб достаточно, при правильном освящении, а с тремя карпами аж на семь с половиной тысяч бы хватило. А он все сам слопал. Эгоист.

+5
ответить

Sarkis➦Атака Гризли22.05.2019 23:46:51

Интересная ссылка на Писание. Показывающая границу между христианством и язычеством.

+2
ответить

Айболит 6622.05.2019 12:01:37

А теперь куличи жру такие, несвячёные.
Вкус тот же, а неприятностей куда как меньше.(с)
https://ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story055.htm

+1
ответить

ystervark22.05.2019 11:51:53

Так а что жена разволновалась? Карпы святую воду же не сделают несвятой. Я бы также не был так уверен насчет влияния воды на карпов. На вкус-то они, возможно, и такие же, но, может, от них какая-то радость особая.

+3
ответить

drrddr➦ystervark22.05.2019 17:51:09

Ну во-первых гарантия, что это не карпы-вампиры..

+3
ответить

ystervark➦drrddr22.05.2019 17:58:41

А есть разница? Они же жареные.

+1
ответить

drrddr➦ystervark22.05.2019 18:17:01

Конечно есть - жареные вкуснее! Также не демоны и не зомби. Хотя восстали их снувших... так что без гарантий

+1
ответить

makarych1922.05.2019 10:51:17

А если человек обрезанный мусульманин, но ислам не почитает и в мечеть не ходит.
Можно ему рыбу из ванны?

+1
ответить

andrex_ch➦makarych1923.05.2019 00:10:48

Так в чем проблема? Мусульмане считают христиан "людьми писания",так что освященный карп только на пользу! Вот если бы карп был коленный...тут не все так однозначно)))

+0
ответить

andrex_ch➦andrex_ch23.05.2019 00:11:28

*Кошерный т9

+0
ответить

Дядя Дися➦makarych1923.05.2019 01:26:56

вероотступнику уже ничего не повредит...

+-1
ответить

LA style22.05.2019 10:42:19

А число не записал? Это ж можно было отмечать годовщину убиения Трёх Святых Карпов.

+4
ответить

Gregor S➦LA style22.05.2019 20:45:59

На тему убиения... Всю сознательную жизнь охлаждённая рыба меня вполне устраивала по своим органолептическим свойствам. Но как-то родилась в голове мысль, что "всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны" живые карпы. Выловили в ванночке супермаркета самого шустрого карпа, в пакет поместили. Первый внутренний дискомфорт появился, когда на кассе пакет начал шевелиться. Ну да ладно, добрались с карпом до дома, карп был помещён в кухонную раковину... И тут пришло понимание, что я не знаю, что с ним делать. Живьём резать? По голове молоточком для отбивных глушить? У меня реально рука не подымается. Пришлось соседку звать для проведения эвтаназии рыбы. И да, я анестезиолог-реаниматолог, интернатура была по хирургии, операции довелось и делать и видеть. Никаких проблем. А вот с карпом как-то не сложилось, подобные эксперименты мною больше не проводились.

+3
ответить

Ку 3 раза➦Gregor S22.05.2019 21:43:52

Там в соседней истории Ваш коллега как раз от стильного филиппинского народного инструмента для моментальной анестезии пытается избавиться. Вы поинтересуйтесь - может, отдаст.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Gregor S23.05.2019 05:20:33

Не наш метод...
Мы натренированы спасать.

+4
ответить

Nadine22.05.2019 09:57:25

Я думала, что это тивик пишет.

+0
ответить

DelJezu➦Nadine22.05.2019 10:27:18

А разве тивик и ракетчик не одно лицо?

+2
ответить

Nadine➦DelJezu22.05.2019 10:50:43

Да вроде бы разные люди.

+0
ответить

DelJezu➦Nadine22.05.2019 10:52:28

Я утверждать не буду, конечно, потому как не знаю, но мне всегда казалось, что один и тот же. Уж больно стиль похож, что вы, собственно, и подметили.

+0
ответить

DelJezu➦DelJezu22.05.2019 10:53:18

Кстати, эта история в моем понимании ни на тивика, ни на ракетчика аще не похожа.

+2
ответить

Nadine➦DelJezu22.05.2019 10:57:03

Сам тивик признаёт единство с Примыканием Шепилова, Галлюцинацией, Последним Гемороем. Другие забыла. Но вроде Ракетчика в этом списке не было.

+1
ответить

комментатор➦Nadine22.05.2019 11:26:07

А я думал Алик.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Nadine22.05.2019 16:36:02

Карл маркс и фридрих энгельс это не муж и жена а четыре разных человека . )

+2
ответить

Nadine➦RichardLionHeart22.05.2019 16:44:45

Игорь и Николай - скорее всего тоже два разных человека.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Nadine22.05.2019 17:02:57

Ну а если это Игорь Николаев ? Дельфин и русалка они если честно - непара непара непара )))

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Nadine22.05.2019 17:16:21

Не, ну не такие уж и разные люди. Между мной и Ракетчиком разницы меньше, чем между мной и вами, Наденька.

+0
ответить

tiwik➦Nadine22.05.2019 17:21:07

Тивик вообще ничего не признает, это все Наивный был.

+2
ответить

tiwik➦DelJezu22.05.2019 17:24:54

Ну да, ну да, мы с Ракетчиком, как соберёмся анекдот.ру читать, сами все время путаемся, кто чего написал. Заспорим бывало до хрипоты: это ты писал! Нет, это ты писал!, разругаемся, а потом выяснится, что это был Аллюр.

(который раз ведь пишу, что стили у нас совершенно разные) потому что мой нижележащий текст комментарий к тексту Ракетчика).

А вот не скажите, есть все-таки у святой воды совершенно особые свойства.

Был у нас в уфимском филиале совершенно пьющий каменщик. Каменщик замечательный. Количество кубов кладки, выдаваемых им в смену с четырьмя подсобниками, даже в мое развращенное воображение не укладывалось. Подсобники, сидящие тоже на сделке, на него молились – зарплата выше, чем у таких же рабочих в два с лишним раза.

Но это все, когда каменщик трезвый. А когда пьяный - то и не каменщик вовсе. Причем запой у него «на месяц через месяц».

Один из подсобников, человек насколько глубоко верующий, настолько и добрый, услыхал, что в одном мужском филиале женского монастыря (я не шучу, было такое, сейчас нету), расположенном в местечке под названием «Святые кустики», служит такой классный батюшка, что вода им освященная от алкоголизма излечивает на раз. Надо только пару литров ее выпить и сначала сверху еще всего окропить.

Услыхал и под несмываемые шутки коллег, что-де любая вода поможет от алкоголизма, если её смешав в равных долях с патефонными иголками и скипидаром употребить в качестве клизмы, поехал в монастырь и привез оттуда двухлитровую бутылку из-под пива с самой святой водой, которая там была. И решил в тайне от исцеляемого заняться его излечением, постепенно подмешивая воду ему в чай. Начал с окропления. Для чего дождался на пятом этаже возводимого дома, когда каменщик выйдет из подъезда в бытовку переодеваться и немного брызнул на него святой жидкостью.

Натруженные за день руки не удержали емкость. Почти два литра прям в бутылке устремились вслед за мелкими брызгами и ударили каменщику в голову, вскользь по каменщиковому же защитному шлему.

Каска – каской, но без сотрясения не обошлось. Плотность святой воды практически равна плотности обыкновенной, то есть близка к единице. Но вот когда каменщик из больницы вышел у него насчет выпить как отрезало.

Так что как хотите, но особые антиалкогольные свойства у святой воды имеются. Простая же вообще могла так в голову ударить, что и убить.

+9
ответить

Nadine➦Примыкание Шепилова22.05.2019 17:37:33

Само собой, не спорю. Что-то общее точно должно быть.
В данной истории Ракетчик местами говорил голосом тивика,
рассказывающего сказки. Даже интонации мелькали. Как звучит голос Ракетчика, я не знаю.

+0
ответить

Sarkis➦DelJezu22.05.2019 23:51:34

Нет, точно не один.

+0
ответить

Sarkis➦Nadine22.05.2019 23:52:35

Наивный. Это как бы "главный" ник. Он и в ЖЖ такой.

+1
ответить

Дядя Дися➦tiwik23.05.2019 01:24:39

вот вы, гады неверующие, смеетесь над ЭТИМ ?

... и я с вами, )))), просто Веллер какой-то ...

+0
ответить

Некто Леша➦Nadine23.05.2019 01:41:07

Это разные люди. В смысле, их 2 шт - Ракетчик и упомянутое лицо со многими никами. Общие идеалы творчества. Я сначала подумал, что это текст тивика или грубаса.

+0
ответить

Некто Леша➦Nadine23.05.2019 01:45:40

Находишь ник Ракетчика, он в топе на главной странице. Там есть сортировка по хронологии. Истории 2003-2004, в том числе и не топовые вовсе - вот как звучит голос Ракетчика для меня лично. Потом был сложный творческий путь, от характеристики которого воздержусь.

+-1
ответить

Chicago95➦Некто Леша23.05.2019 03:54:10

Он воздержится!.. Да тебе попросту заткнутся надо под историей Ракетчика. Ну или что-то хотя бы в половину рейтинга Электрички написать и. Тогда уже пасть раскрывать. Белинский, бля!!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9523.05.2019 05:42:15

Сосиска возбудилась и стала сарделькой...
Сам-то чьих будешь?
История так себе, у Ракетчика тыща получше, ты чего тут пеной исходишь и вписываешься за Ракетчика?
Прям завидно — у меня такого Табаки нету...
Кто за меня объявит, что мы идём на север?

+0
ответить

Nadine➦tiwik23.05.2019 06:43:32

Классно. Наверное, Ракетчик вам подражает.

+0
ответить

tiwik➦Некто Леша23.05.2019 07:58:42

Эх, Леха, Леха. Ну, тебе-то откуда знать сколько нас штук, а? Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. (как говаривали Мандельштам с Бродским)

+0
ответить

tiwik➦Nadine23.05.2019 07:59:55

Женщинам, глупости простительны, Надин.

+0
ответить

Nadine➦tiwik23.05.2019 08:17:56

Спасибочки за прощение. Кстати, запятая после "Женщинам" выглядит странно. Лучше бы знак восклицательный!
Понимаю, корифеям обидно, когда их с кем-то сравнивают. Ведь они однозначно и беспрекословно сиятельнее остальных.

+-1
ответить

Март➦Nadine23.05.2019 08:22:45

Разные.

+0
ответить

opologov22.05.2019 09:54:43

Ваше счастье, что ещё нет статьи "Оскорбление чувств верующих по неосторожности".

+7
ответить

Алексей 18➦opologov22.05.2019 11:41:12

Это если бы карпа засунули попу в жопу.

+3
ответить

Flight12345➦opologov22.05.2019 17:49:55

Да не волнуйтесь, за ним уже выехали! Ишь чо удумал, в святой воде карпов купать!

+1
ответить

mews22.05.2019 09:53:47

Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, верующий. Дурилка картонная...

+-3
ответить

Chicago95➦mews22.05.2019 11:19:15

Ты так вроде парень неплохой. Но сегодня твой mews в плюсы ушёл. Если тебе хочется во что-то верить, так и верь себе. А если мне не хочется, так это не значит, что я тебя глупее

+0
ответить

mews➦Chicago9523.05.2019 06:11:43

Я, вообще-то, надеялся, что классику все знают.
Эта фраза, вопреки ее построению, означает, что я подозреваю, что автор - верующий. В оригинале Горбатый подозревает, что Шарапов - "стукачок".

+1
ответить

jjohnnik22.05.2019 09:17:07

Религию, как и все в этом мире, нужно "употреблять" в меру. От переедания можно получить проблемы со здоровьем, а от "переедания религией" - проблемы во всем.

+1
ответить

mews➦jjohnnik22.05.2019 10:50:50

Героин тоже рекомендуете "в меру" употреблять?

+2
ответить

jjohnnik➦mews22.05.2019 11:33:52

Иногда мера - это не употреблять вовсе. Ноль - тоже число и мера. А вот будете (надеюсь, что нет) лежать с онкологией в 4-й стадии - будете употреблять опиаты и не в меру

+2
ответить

Дядя Дися➦mews23.05.2019 01:18:26

я рекомендовал бы не переусердствовать ..

+0
ответить

Веста22.05.2019 09:16:36

А что подруженции собирались с этой святой водой делать? Водой, которая из ванны, в которой ногами стоят. Про то, чтоб из нее что-то есть, вообще молчу...

+0
ответить

комментатор➦Веста22.05.2019 10:05:39

Веста, а ты думаешь, что в реке, в которой рыбу ловят, ногами не стоят? Стоят... и не только ногами и не только стоят.

+4
ответить

LA style➦комментатор22.05.2019 10:41:07

И вообще, в реке рыба ссыт и срёт...

+2
ответить

mews➦комментатор22.05.2019 10:54:13

Так вопрос не про рыбу, про воду. "Святую" воду народ частенько внутрь потребляет. Но кипятить ее - грех, а алкоголя обеззараживающего она не содержит.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mews22.05.2019 11:13:42

А её берут обычно в самые холодные дни зимы, когда органики в воде минимум. А так, да обычная вода из под крана обычно долго стоит, если в тени. Ну и болезнетворным бактериям неоткуда взяться, если изначально не было. А простые могут максимум понос вызвать.

+1
ответить

tabutask➦mews22.05.2019 11:26:54

А фильтровать - грех?

+0
ответить

комментатор➦Kelavrik_022.05.2019 11:27:21

Правильно! Нам на понос насрать.

+4
ответить

Kelavrik_0➦комментатор22.05.2019 11:38:25

Начхать на грипп!

+1
ответить

Алексей 18➦LA style22.05.2019 11:44:27

Враки! Срут только раки!

+3
ответить

qwerty832➦mews22.05.2019 12:06:32

Ну, ею еще брызгают на все подряд (электронике, думаю, ооочень на пользу идет), и тут ноги и прочие части тела, которые макались в ту ванну, не помеха, а вот рыбный запах - уже излишество :-)

+0
ответить

HITler➦LA style22.05.2019 12:34:04

не только рыба :-)

+0
ответить

mews➦tabutask22.05.2019 13:32:11

Не знаю, и спросить-то теперь не у кого.

+0
ответить

mews➦Kelavrik_022.05.2019 13:38:03

> А её берут обычно в самые холодные дни зимы

Нет, нет, это Вы попутали с мифом, что в Крещение вся вода на Земле вдруг становится "святой". На самом деле чин освящения воды совершается много в каких случаях. На Крещение совершается чин "великого освящения", но, опять же, над конкретным сосудом с водой, а не над всеми реками, морями и океанами. А обычное освящение совершается и перед крещением, и при освящении новой церкви, и когда архиерей литургию ведет, чтобы ему руки вымыть, и на шестьсот сто двадцать пять праздников разных.

+1
ответить

Kelavrik_0➦mews22.05.2019 13:44:34

Так по мифу и берут. Много раз видел как набирают именно освящённую на крещение.

+0
ответить

mews➦Kelavrik_022.05.2019 16:33:45

Это очень вредный миф.
Ведь "святую" воду из рек каждый может набирать задарма.
А за воду из церкви придется заплатить добровольное пожертвование.
Так что миф этот вредный, не побоюсь этого слова, сотонинский.

+5
ответить

Kelavrik_0➦mews22.05.2019 16:57:51

Это полезный миф для кармана священников! Ну и для некоторых людей. Типа заплатили и откупились от грехов )))

+-1
ответить

Nadine➦Kelavrik_022.05.2019 17:01:06

Да-да, пора уже и индульгенции печатать. Вон у Сикста V как хорошо торговля шла, капеллу имени себя построил.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru