Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1018538

В правительстве решили, что поднимать нас с колен натощак легче.
+523
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
285 комментариев, показывать
сначала новые

вячеслав6325.05.2019 18:12:28

Круто.Все дураки собрались.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6325.05.2019 18:57:21

Все в сборе, тебя не хватало, капитан.

+7
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin25.05.2019 19:40:13

Молодец,юнга.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6325.05.2019 20:26:27

Aye-aye, captain!!
Эти уж мне филателисты, прастхоссподи...

+2
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin25.05.2019 20:45:34

Отлично,осмотр засчитан,слово филателист написано правильно,значит Паркинсона и деменцию отметаем.А если серьезно,сегодня получил от автора монографию об Олимпийской филателии.Сижу читаю и с тобой переругиваюсь.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6325.05.2019 21:28:41

А я даже ещё и не начинал...))
Шутки насчёт деменции и Паркинсона карма ох как не любит, поосторожнее бы надо.
Впрочем, твоё дело.

+1
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin25.05.2019 21:40:43

Фокус в том что ты первый медик заговоривший со мной о карме.Куда катится медицина.

+-1
ответить

Hetman5325.05.2019 16:34:10

Потом еще подумали и решили, что легче поднимать с колен Россию, а россияне пусть не вставая примут коленно-локтевую позицию.

+0
ответить

Hetman53➦Hetman5325.05.2019 16:36:47

"А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли. Господи! чего они не передумали в это время! Думают: станут они теперь есть горчицу, -- как бы на будущее время еще какую ни на есть мерзость есть не заставили; не станут -- как бы шелепов не пришлось отведать. Казалось, что колени в этом случае представляют средний путь, который может умиротворить и ту и другую стороны."
(c) М.Е.Салтыков-Щедрин, "История одного города".

+6
ответить

LA style➦Hetman5325.05.2019 16:53:35

Салтыков-Щедрин - это, к сожалению, до сих пор актуальная классика.

+5
ответить

nesmeshnoy➦LA style25.05.2019 16:57:46

человеческая природа не меняется только технологии и фамилии у сказочных

+0
ответить

LA style➦nesmeshnoy25.05.2019 17:00:41

Там конкретно о восточнославянской человеческой природе.

+0
ответить

wasting the dawn25.05.2019 14:09:25

Россию с колен поднял

+2
ответить

oleg6725.05.2019 13:53:38

Всё какими-то байками товарищи про голодные реалии кормят. К кому не зайдёшь - холодильник забит под завязку. А то ещё и два стоит ;)

+-5
ответить

wasting the dawn➦oleg6725.05.2019 14:43:13

если Вы обо всей стране по своим корешам судите, то это говорит не об стране а об Ваших умственных способностях

+6
ответить

oleg67➦wasting the dawn25.05.2019 15:10:43

А у тебя, как я понял, родственники и знакомые, живут от зарплаты от зарплаты, отказывают себе а самом необходимом, падают в голодные обмороки. Так что ли?

+-1
ответить

wasting the dawn➦oleg6725.05.2019 15:13:59

речь идет не об Ваших знакомых

+0
ответить

oleg67➦wasting the dawn25.05.2019 17:02:59

Мои знакомые - не какие-нибудь особенные люди. Средний класс.

+-1
ответить

barhudar➦oleg6725.05.2019 17:44:01

Так ведь 2 холодильника, да ещё морозильник впридачу - indication. Так уж исстари ведётся...
Большая часть населения делает реальные запасы, роет погреба. На случай БП, инфляции, дефолта и пр.

+0
ответить

oleg67➦barhudar25.05.2019 18:05:02

В небольших провинциальных городах, особенно где тяжело с работой, так оно и есть. В крупных городах - попроще. У нас много заброшеннвх погребов. Многим просто в лом заниматься заготовками.

+0
ответить

barhudar➦oleg6725.05.2019 18:20:26

Вас за язык никто не тянул - сами упомянули про 2 холодильника в квартире. Если человек уверен в завтрашнем дне - ему незачем делать такие запасы. Не знаю, как у вас, а моя соседка, к примеру, не может покупать в ашане кабачки зимой по 300р/кг. Она их «закрывает»в августе. Тоже самое и с прочими овощами и фруктами. В морозильнике + мясо от осенних оптовиков

+3
ответить

oleg67➦barhudar25.05.2019 18:50:36

2 холодильника не так много знакомых имеют. В основном, дачные фанаты, которые месяца по четыре в году на своих фазендах живут. Морозилки у них обычно загружены ягодой.

+0
ответить

barhudar➦oleg6725.05.2019 19:24:31

А откуда корни такого «дачного фанатизма?»
Высокие цены + отвратительное качество продуктов питания.

+1
ответить

Максим Камерер➦oleg6725.05.2019 22:34:52

Он сам последний хуй без соли доедает.

+-2
ответить

Чатланин➦barhudar25.05.2019 23:23:39

Это не запасы. Это мы жрём так.
:))

+-2
ответить

Максим Камерер➦barhudar26.05.2019 06:46:28

Традиция.

+-2
ответить

oleg67➦barhudar26.05.2019 07:29:36

О высоких ценах на продукты говорить не приходиться, если посчитать затраты, которые вбухиваешь в дачу (бензин, налоги, стоимость воды и электричества, тепличная плёнка и т.д.). Больше действует принцип "зато своё!".

+-2
ответить

barhudar➦oleg6726.05.2019 08:43:10

<<О высоких ценах на продукты говорить не приходиться, если посчитать затраты, которые вбухиваешь в дачу (бензин, налоги, стоимость воды и электричества, тепличная плёнка и т.д.)>>

Не нужно судить о проблеме, опираясь лишь на свой + кучки друзей, ограниченный опыт. Миллионы пенсионеров, пользуясь своими льготами, без машин, возят на электричках-автобусах рассаду туда и заготовки оттуда. То, что жрут Чатланин с Камерером впридачу - не попадает на их стол.
К людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. Тесный контакт с разными категориями населения - открывает глазыньки.

+3
ответить

RichardLionHeart25.05.2019 13:13:32

В правительстве решили что достаточно указов и Ростата чтобы догнать и перегнать Германию. Учитывая что наверху все теже рукожопые "демиурги", это очередная потемкинская деревня.

+1
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart25.05.2019 14:44:14

ну уж где потемкинская деревня так это в Крыме

+0
ответить

Бригада по сносу25.05.2019 13:12:19

Просто интересно - Хуану, так сказать, Гуайдо и его протестующим кто-нибудь советует оторвать жопу от дивана и идти работать?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Бригада по сносу25.05.2019 13:19:50

Ну там вообще то работали, пока предшественник Мадуры не решил что надо просто все взять и поделить, а потом ситуацию с дележкой усугубил и Мадура, в итоге те кому не хочется чтоб его заработки делили на всех свалили из страны, благо есть куда. А чиновники и генералы Мадуры никак не могут понять почему никто не хочет работать и кормить их.

+1
ответить

Бригада по сносу➦RichardLionHeart25.05.2019 13:28:46

Мадуре никто кормящий особо не нужен.
В стране полно нефти и вроде бы 10% мировых запасов золота.
Да и другие полезные искоавемые есть.
(Не ради демократии же в Венесуэле Штаты суетятся.)

+0
ответить

RichardLionHeart➦Бригада по сносу25.05.2019 13:54:53

Мадура сам будет добывать? И технологии добычи у него есть? Там наверное надо солдат загнать на промысел, это же так просто. Нефть в Венесуэле одна из самых дорогих и сложных в добыче. Полно то ее полно, но вот с извлекаемостью проблемы. Штаты понятно почему суетятся - вторая куба под боком им не нужна. Хватило карибского кризиса .

+1
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart25.05.2019 14:13:31

а что Куба им плохого сделала ?

+0
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn25.05.2019 14:18:47

Куба притащила к себе ракеты с ядерными боеголовками, от мистера Хрущева, любителя стучать по трибуне и кричать мы вас похороним. Они же "тупые", не поняли иносказательности, решили мистер Хрущев реально бабахнуть хочет, а тут раз и разведка доложила - ракеты на Кубе, доставлены тайно. С какой целью ? А недавно в Венесуэлу притащили два Ту 160. Оно штатам надо? Кым Чен Ын с ракетами под боком.

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart25.05.2019 14:19:47

ракеты на подводных лодках разместить можно

+0
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn25.05.2019 14:33:29

Как показали последние учения НАТО - подлодки вообще не проблема для их военно-морского флота. И вообще законная добыча. Гражданские не пострадают.

+2
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart25.05.2019 14:34:28

это они как определили ?

+1
ответить

Бригада по сносу➦RichardLionHeart25.05.2019 14:45:20

>>Штаты понятно почему суетятся - вторая куба под боком им не нужна. Хватило карибского кризиса .

Во как.
А я-то, дурак, думал, что США хотят прикарманить чужие природные богатства.

P.S. Не совсем понинял про технологии.
Технологии Мадура, как и великие демократы саудиты, может купить в Америке.
Не продадут?
Тогда из-за чего в Венесуэле кризис - из-за того, что Мадура неумелый хозяйственник и из страны уехал креативный класс, который исключительно своим интеллектом давал 99% национального дохода или из-за того, что США прессуют Мадуру неподецки, чтобы транснациональные корпорации получили доступ к полезным ископаемым?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Бригада по сносу25.05.2019 17:21:20

Суетятся мелкие гопники с пустыми карманами и ржавыми ракетами, а также папенька на маменьке...
А США вместе с соседями Венесуэлы озабочены коллапсом страны и миллионами беженцев без малейшего желания переселится в Сибирь.
А что Венесуэлу прессовали — она может благодарить своих мудрых политиков, Чавеса и шофёра его, деньги шли на чёрте что, Куба с нефтью оказалась ненамного успешнее Кубы без неё.
Что, кстати, верно и про проект « Россия—СССР-2», геополитикой можно заниматься на пустое брюхо и транжирить деньги на всякую херню типа Сирии или Венесуэлы — брюхо это не заполнит, социальные проблемы не решит...

+-1
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.05.2019 17:31:16

Ты, Мишаня, паши. Твой удел пахать и пахать.
Политика не для анестезиологов. В ней разбираться надо.
Тут или, или

+1
ответить

Янги➦Бригада по сносу25.05.2019 17:37:40

Сланцевая нефть о которой так много говорили и которую не получилось добывать в донецких степях, заставила оглянутся на соседей. К которым подкатил ГазПром. В то время как шериф наводит порядок в опийных степях Афганистана - Хоть разорвись

+1
ответить

Michael Ashnin➦Янги25.05.2019 17:59:05

Ты тёщу поучи щи варить!!
Кастрюлю на голову оденет и скалкой по бокам отъездит.
И будет права!
By the way - who the fuck you think you are to advise me what to do or not?!!?
Цитата Лаврова, знатного дипломата, кстати.

+3
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn25.05.2019 18:07:20

Определили что? что подлодки не проблема? Это российские военные озвучили , когда выяснилось что американский беспилотник шел точно по координатам российских подводных лодок. Для современных средств обнаружения отследить подводную лодку, размером со стадион , дело нехитрое, другое дело стационарные установки в районах с гражданским населением, живой щит так сказать.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Бригада по сносу25.05.2019 18:13:21

<<А я-то, дурак, думал, что США хотят прикарманить чужие природные богатства.>>
Оно то и понятно, о чем еще Вам думать. Венесуэльскую нефть за копейки США получают и сейчас, и для этого ненадо вводить санкции, режимы Путиномадур продадут все ископаемые - штатам ли , Китаю ли. Потому как производить ничего не могут, даже бензин - и то проблема.

+1
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart25.05.2019 19:30:02

беспилотник способен поразить МБР ?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Янги25.05.2019 19:32:39

<<Сланцевая нефть о которой так много говорили >>
Там и без сланцевой хватает нефти, просто система была построена, что олигархам было выгодно покупать у России, продавать населению, а разницу уводить в офшор. Как говорится никаких вложений, и навар. сейчас наши конкуренты в Украине вовсю делают капремонт скважин и нефть пошла, смею вас заверить.

+2
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn25.05.2019 20:18:30

беспилотник наводит ракеты на подводную лодку, для мбр есть перехватчики sm3 насколько помню, при известном положении подводной лодки успевшие взлететь МБР собьют еще в атмосфере, а лодку притопят крылатой ракетой. Все преимущество подводных лодок было построено на скрытности и внезапности, больше его нет.

+1
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart25.05.2019 20:27:40

лодку поразят ракетой в подводном положении ?

+0
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn25.05.2019 22:43:13

да, вот этим https://ru.wikipedia.org/wiki/RUM-139_VL-Asroc
стандартная установка мк41 - базовая для эсминцев арли берк

+1
ответить

Эдиссон➦RichardLionHeart25.05.2019 23:04:03

Почитал комментарии - волосы дыбом. Ну, такое пишут, и ведь с нешуточным апломбом... Ох вашу мать специалисты! В склоку не планировал ввязываться, но тут зацепило... Хоть бы вы не позорились совсем то. Подводную лодку, идущую на глубине 300-500 метров крылатой ракетой... Ну да, а чем еще то, больше мы ничего не знаем... И смех и грех...

+2
ответить

Чатланин➦Эдиссон25.05.2019 23:35:44

Комменты под этой историей - шедевр! КВН с Кварталом, обнявшись, рыдают навзрыд :))

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Эдиссон26.05.2019 00:00:19

Ну так почитайте как это работает, там составной комплекс - балистическая или крылатая ракета - плюс боевая часть - торпеда Мк46. Оч смешно. но не подводникам...

+2
ответить

Pivo Vodkin➦RichardLionHeart26.05.2019 08:58:26

Без СССР Куба сама по себе для США - пустое место. А СССР уже нет. Так что не в этом причина интереса к Венесуэле, а именно в нефти и золоте.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Pivo Vodkin26.05.2019 11:19:22

Ошибаетесь, потенциальные запасы нефти у Мексики больше чем у Венесуэлы, и изъвлекаемость проще. Венесуэла же со своим социализмом и коррупцией - тот еще геморой.
Куба отказалась даже от российской радарной станции и от военной базы, а вот Чавес как раз таки наоборот - увеличил российское присутствие под носом у США, в том числе и стратегическими бомбардировщиками.

+3
ответить

Pivo Vodkin➦RichardLionHeart26.05.2019 11:42:11

Так российское же, а не советское присутствие. Разве можно всерьёз говорить о конфронтации России и США, если у половины российской верхушки там дети, внуки, виллы и счета?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦RichardLionHeart26.05.2019 11:43:22

Мескика-то, наверно, спокойно отдаёт свою нефтянку штатовским олигархам? В отличие от Чавеса и Мадуро.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Pivo Vodkin26.05.2019 16:03:48

Весь!!! экспорт (не чистая прибыль) Венесуэлы -13 ярдов.дол США . ВВП одного Нью Йорка 1 трлн 225 ярдов дол. США. Понимаете ? Это настолько ничтожная сумма чтобы правительство США об ней так озаботилось. Оборот компании Гугл 59 млрд. дол. США. Просто сопоставьте цифры и вы поймете насколько глупо звучит пропагандистская идея о том что милионер хочет украсть у нищего его лохмотья. Состояние 10 богатейших людей сша превышает 700 млрд долларов. Вся Венесуэльский экспорт приносит меньше чем стоит самый бедный из этой десятки.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Pivo Vodkin26.05.2019 16:20:38

Там немножко иная история, полагаю Вы в курсе истории генерала кгб Калугина? Он в 1991м еще до переезда в США заявил что перестройка это работа КГБ СССР, что органы видя неминуемый распад и проигрыш в экономической гонке поставили на создание хаоса. С триумфальным возвращением страны под руку кгб впоследствии.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin26.05.2019 17:19:02

Упрощение.
Тут много чего намешано, часами можно говорить.
Вкратце — дестабилизирующая весь регион страна, спонсирующая всякую поебень

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Pivo Vodkin26.05.2019 17:25:02

Зачем нам нефть?
У США её навалом.
Ну, а то, что добычу нефти надо ещё уметь наладить и технологии добычи есть не у всех, что венесуэльский ноу-хау сводится к шариковскому» всё взять и поделить» — чья ж тут вина?

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart26.05.2019 17:34:36

так милионер он и стал милионером от того что нищих ограблял, себестоимость добычи в Венесуэле 50 баксов и логистика удобная

+-3
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn26.05.2019 19:19:18

Себестоимость 50! это овердохера - например в саудии или России 5. Учтите таможенные пошлины, транспортировку и от 13 миллиардов не останется и 1 миллиарда, ну ооочень смешные деньги для такой державы как США. Они и для России то небольшие - на паспорта в Донбасе уйдет почти 2 ярда баксов.

+1
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn26.05.2019 19:23:22

<<так милионер он и стал милионером от того что нищих ограблял,>>
Сколько у вас украл Бил Гейтс, Цукерман или Брин? Сколько Украл Сикорский или Илон Маск?

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart26.05.2019 19:33:26

в России 35, у норвегов 60 и они не плакают, Гейтс обирает своей виндой

+0
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn26.05.2019 22:18:19

35 В России? это кто вам сказал такую чушь ? Добыча в России рентабельна даже при цене на нефть в 15 долларов по крайне мере так говорил Вагит Аликперов, а он думаю знает почем у него нефть, когда я начинал в нефтянке она была 13 и нормально качалась. Венесуэльская нефть в основном в офшоре и глубокого залегания. Что очень накладно. Норвежская шельфовая нефть - 17 баксов за барель.

+1
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn26.05.2019 22:19:18

Гейтс обирает своей виндой
Ставьте линукс - он бесплатный. Есть разные ос .

+1
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart27.05.2019 09:22:01

В правительстве назвали цены на нефть, которые позволяют российской отрасли обеспечивать рентабельность. Как сообщил в интервью «Ведомостям» замминистра энергетики Павел Сорокин, себестоимость барреля нефти в России составляет порядка 25 долларов, соответственно при падении цен на энергоноситель ниже этого уровня добыча «черного золота» у нас в стране будет убыточной. Для нефтеперерабатывающих заводов же критическая цена - 40 долларов за бочку.

Так, рассказал чиновник, от 3 до 10 долларов приходится на операционные затраты - то есть непосредственно извлечение нефти из недр. Еще 5-10 долларов - это капитальные затраты, 5 долларов - уходит на транспортировку. У отдельных компаний, впрочем, критическая цена выше. Для «Роснефти», нагруженной долгом на 4,4 триллиона рублей, «нижний уровень» - 35 долларов за баррель. Это цена, которая позволяет компании находится в плюсе по операционной доходности с учетом обслуживания кредитов.

+0
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn27.05.2019 12:11:23

Вот именно - 3-10 долларов -стоимость извлеченной нефти в Саудии и России одинаковая, а вот дальше... В себестоимость нефти попадают яхты, виллы, личные самолеты и тп. Ну подумайте сами 5! баксов транспортировка бареля нефти , а недохера ли? А кредиты - оно понятное дело, это ж как без кредитов нефтянной компании то... )))

+1
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart27.05.2019 12:15:50

ну вот и получается что у Сечина и Аликперова разная себестоимость

+0
ответить

Эдиссон➦RichardLionHeart27.05.2019 12:50:16

У вас было написано "крылатой ракетой", это и вызвало смех. RUM-139 VLA точно не крылатая ракета. Реальная дальность 20 км. Наведение в точку, определяемую сонарами (не менее трех штук) в непосредственной близости от ПЛ (не более 2-3 км.)
Мк46 торпеда выпуска 1964 года, современные ПЛ могут погружаться гораздо глубже, чем может она. Так, что поживут еще подводники...

+1
ответить

mathematicus➦wasting the dawn27.05.2019 16:43:53

"Во всем мире железные дороги существуют для перевозки пассажиров и грузов, а в России ещё и для воровства." Теперь к железнодорожным перевозкам добавилась нефтедобыча.

Похоже, что карпатские скважины заработают уже в 2020г. Если так и будет, Зеленскому сильно повезёт. А ЛуганДону нет, не сильно.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Эдиссон27.05.2019 20:18:52

VLA нет- балистика, но это устаревшая версия, новая идет по типу крылатой для обеспечения большей дальности , есть и другие варианты на базе крылатой ракеты, если интересно - поищите. Модификация 5 мк46 насколько знаю способна погружаться на 7500 метров и идти со скоростью 45 узлов. Были и более новые модификации.

+0
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn27.05.2019 20:21:32

Это понятно. но это не себестоимость, скорее себеворуемость. На самом деле у Сечина самые дешевые скважины доставшиеся ему от Юкоса. Юкос не по детски вложился в капремонт скважин, а Сечину осталось только пенку снимать.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Эдиссон27.05.2019 20:30:54

VLA extended range - за счёт введения аэродинамических несущих элементов. Большей информации нет. Но зная что россияне используют калибр (крылатую ракету) для доставки , думаю американцы приспособили тоже что то крылатое. Правда смешно?

+0
ответить

mathematicus➦RichardLionHeart28.05.2019 03:25:23

Пенка кончилась - князь Игорь просрал момент, когда начался переход на "горизонтальное бурение". Гребаный переводчишко. Поэтому его Росблефть по-прежнему по уши в долгах.

+0
ответить

wasting the dawn➦mathematicus28.05.2019 12:42:02

скважены запретят народу Донбасса говорить на родном языке ?

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart28.05.2019 12:44:28

ну в Венесуэле та же история, Гуайдо запустит американские корпорации и те понизят себестоимость

+0
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn29.05.2019 01:04:59

не обязательно американские - есть канадцы, французы, бритиши и тд.

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart29.05.2019 11:56:24

если выйдет из ОПЕК то еще больше денег получит а на случай просадок цены можно создать стабфонд

+0
ответить

mathematicus25.05.2019 12:50:36

Просто гуманная версия старой программы Гайдара по принуждению к труду. Не за 500 дней, а за 1500. И не с абсолютного нуля, и с лучшей подстилкой для падающих. Правда, поздновато, за эти 20 лет много активных кадров ушло на Запад, вышло на пенсию, наметился разрыв в поколениях ученых, инженеров и техников. И перспективы роста хуже обозначены, с PR вообще плохо. Но лучше поздно, чем никогда.

А что жалуются, так тут один Изя заявил, что в 1989-93 вообще голодали. Память ленивой жопы, которую заставили крутиться, она избирательная.

+0
ответить

dr Eggman25.05.2019 12:21:55

+1
ответить

Бригада по сносу➦dr Eggman25.05.2019 12:59:53

Есть два вида недовольных, мой друг (с).
У одних это хорошо оплачиваемая профессия, другим есть нечего.

+2
ответить

Чатланин➦Бригада по сносу25.05.2019 13:02:07

Есть ещё "идейные".
Которым есть нечего - можно накормить. Которым на зарплате - можно перестать платить. Идейных же только лечить...

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Чатланин25.05.2019 13:06:48

сказочно идейных не вылечить они на любого придурка молится будут только по телеку покажи

+3
ответить

Бригада по сносу➦Чатланин25.05.2019 13:13:26

>>Идейных же только лечить...
На перековку? =о

+0
ответить

Чатланин➦nesmeshnoy25.05.2019 13:18:10

Ну, тогда хотя бы изолировать от тв.
:))

+-1
ответить

Чатланин➦Бригада по сносу25.05.2019 13:19:12

Лишь бы не на переплавку))

По обмену опытом в Таджикистан.

+-2
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman25.05.2019 14:57:35

а голодные довольные ?

+1
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn25.05.2019 15:38:24

Нет, но дело не в этом.

+0
ответить

izya25.05.2019 11:26:31

Как вы задолбали этими стонами. Куры в районе 100-110 рублей уже более 5 лет. Свинина в районе 250-300. И тд. Немножко постонать можно разве что за овощи-фрукты. Но нет, блин, "голод" у них. Голод был в Москве с 89 по 93 годы. После такого, все эти стоны ничего кроме улыбки не вызывают, пока не начинают надоедать.

+5
ответить

Максим Камерер➦izya25.05.2019 12:00:59

Не, ну если квасить не просыхая, то может на закусь не хватить.
И тогда рожа опухнет. С голоду.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.05.2019 12:27:55

Больше всего люблю коментарии о ситуации с бедностью в стране из Нерезиновой ))).

+7
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart25.05.2019 13:11:11

"Нерезиновая" по уровню з.п. по регионам стоит на 4 месте. ЧТо, разумеется, тоже много.

http://fincan.ru/articles/71_srednyaja-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2019-godu/

+-2
ответить

nesmeshnoy➦RichardLionHeart25.05.2019 13:14:22

голода нет это правда - даже в крыму голода не было зимой 2015-2016 когда бензина и света не было но это не благодаря сказочному это было вопреки

+0
ответить

nesmeshnoy➦izya25.05.2019 13:33:38

цены на мясо держатся с 14 года а если по отношению к $ и бензину то даже падают - но это падает себестоимость у друзей сказочного типа мираторга которые убивают мелких - но главное что в части потребления населением качество и количество мяса тоже падает - если раньше народ за мкадом брал на шашлык обычно говядину свинину или баранину то сейчас как правило курицу - в самой Москве рестораны и дискотеки в спальных районах закрываются - народ перестал ходить - живет только центр или столовки в офисных или торговых центрах

+0
ответить

RichardLionHeart➦Злоботрясов25.05.2019 13:33:53

Это вы про регионы типа ЯНАО где на 500.тыс населения 72 место. ВВП составляет 2,5 трлн. рублей -7 место?
Сравниваете с Нерезиновой где 15,5 млн.населения с выкаченным из регионов ВРП в 14,5 трлн. рублей? Смешно ...

+2
ответить

RichardLionHeart➦nesmeshnoy25.05.2019 13:36:29

А это что? Ну подумаешь дети в не самом бедном регионе падают в голодные обмороки?
https://www.mk.ru/social/2019/01/24/golodnye-obmoroki-detey-v-shkolakh-podtverdilis-smotryat-kak-edyat-drugie.html

+0
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart25.05.2019 13:51:54

Это вы про регионы типа ЯНАО где на 500.тыс населения \\\\\\\\\\

А в чем противоречие? Это отменяет 4-е место по регионам?
И да: зарплаты в больших городах или "на Севере" всегда были традиционно выше.

+0
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart25.05.2019 13:55:30

////////////дети в не самом бедном регионе падают в голодные обмороки\\\\\\\\\\\\

Величайшее открытие! У нас, оказывается, есть пьющие, асоциальные и закредитованные.
Ибо только в этих случаях можно умудриться не дать ребенку денег на жратву, или хотя бы не соорудить пару-тройку бутербродов + термос "с собой".

В Америке таким дают карточки. Возможно у нас тоже пора.

+0
ответить

mews➦Максим Камерер25.05.2019 14:08:43

Да, на пять тысяч в месяц* только и делов, что квасить не просыхая.

* Реальная ежемесячная зарплата энергетика техникума в городе Самара. Ниже официального прожиточного минимума, поскольку после уракрымнаша и последовавшего за ним намкрыша весь обслуживающий персонал техникума (кроме директора и замов) был переведен на полставки. Обязанности, естественно, никуда не делись.
Сейчас человека с этой должности выперли на пенсию. Будем посмотреть развитие событий. Даже в обнищавшей Самаре за ьтакие "бабки" вряд ли кто пойдет. Интересно, найдут чувака, который согласится, будет воровать и на это таки действительно бухать (там на большее не уворуешь) - или вообще замнут вопрос?
В любом случае, если последует новость о пожаре, прорыве отопления или отсутствии в общагах горячей воды зимой - не буду удивлен.

+5
ответить

RichardLionHeart➦Злоботрясов25.05.2019 14:10:00

Противоречие в том что регион никуя не производящий - Нерезиновая , половину ВРП которой составляют торговля и операции с невижимостью, рассказывает регионам откуда эти деньги приходят , как им надо трудится ... Заметьте - не ЯНАО с ХМАО поучают , а этот кровосос на теле России.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Злоботрясов25.05.2019 14:12:14

Ибо только в этих случаях можно умудриться не дать ребенку денег на жратву.
Ну конечно, правда есть еще матери одиночки, многодетные семьи и прочее с вашей точки зрения отребье.

+1
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart25.05.2019 14:16:41

От Вас исходит вонь голодного желудка. Попробуйте купить 118 пачек макарон. Или хотя бы сходить к гастроэнтерологу.
:)

+-4
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart25.05.2019 14:19:03

Да-да. В 91 -м такие же кричали "долой уравниловку".
Теперь вы же орете про "несправедливый строй" и матерей-одиночек.

+-4
ответить

RichardLionHeart➦Злоботрясов25.05.2019 14:30:41

Так строй то тот же, и справедливей не стал, не заметили? Вся власть в руках чиновников как и раньше, линию партию заменило РПЦ. Рожи Чаек и Сечиных в телевизоры не помещаются, вместо КПСС - Едро. Вместо 58й статьи - статья за неуважение.

+5
ответить

Янги➦RichardLionHeart25.05.2019 14:35:49

Злоботрясов, ваш оппонент расписался в собственном бессилии - Строй тот-же. И он прежний.
тридцать лет после перестройки, а он ну совсем не изменился.
Как та пачка что из под чая со слоном. :))

+-3
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart25.05.2019 15:08:44

цитата - регион никуя не производящий - Нерезиновая , половину ВРП которой составляют торговля и операции с невижимостью, - конец цитаты, недвижимость построила себя сама ?

+1
ответить

wasting the dawn➦Злоботрясов25.05.2019 15:20:20

социальные гарантии это не уравниловка

+3
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart25.05.2019 16:27:27

власть в руках чиновников как и раньше\\\

Езжайте в Сомали. Или на "Украину". В первой власти нет вообще, второй управляет США, олигархи и майданные обезьяны.

+-2
ответить

Злоботрясов➦wasting the dawn25.05.2019 16:34:53

В нашей стране - одна из лучших социалок в мире : образование, медицина.
Есть, разумеется, там где лучше и богаче. Но это мЕньшая часть планеты Земля.
Около 15 процентов населения. Остальные живут хуже и бедней.
Причем следует учитывать тот факт, что мы, в отличие от тех, кто живет лучше, имеем намного меньше внутренних и внешних долгов. Среднее американское домохозяйство закредитовано на сумму более 100 000. А уж госдолг - вообще заоблачный. Дети им спасибо скажут.

+-1
ответить

Чатланин➦Янги25.05.2019 16:40:47

Да он по отзывам в интернете судит. Но считает себя объективным.

+-1
ответить

nesmeshnoy➦RichardLionHeart25.05.2019 17:26:52

про детей это спекуляция если нет денег на обед бери бутерброд если нет денег сделать бутерброд иди в магазин и там поешь а если совесть мучает иди сам работать - у родителей таких детей возможность заработать на еду себе и детям всегда есть но они ею не пользуются и такие ленивые есть в любой стране - это индивидуальный долбоебизм - а вот когда массовый голод тогда все вопросы только к сказочным

+-3
ответить

Максим Камерер➦mews25.05.2019 17:38:59

В Самаре ж одно рабочее место. И то 5000₽ в месяц, да?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn25.05.2019 18:18:37

Рассказать кто строил недвижимость? ))) Уверяю не москвичи и точно не коренные москвичи. это во первых.
Во вторых, это не какой то продукт который можно экспортировать или потребить. Услуги это по сути пассив который связан с расходами денег - из того же федерального бюджета - ну понимаете, сотрудники компаний, силовики , чиновники, арендуют жилье, платят за все из бюджета.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Злоботрясов25.05.2019 18:21:21

<<Езжайте в Сомали.>>
Сам езжай, вон сирия, венесуэла, северная корея - ждут тебя.

+3
ответить

RichardLionHeart➦nesmeshnoy25.05.2019 18:26:27

<<про детей это спекуляция если нет денег на обед бери бутерброд>>
Хлеба нет, жри пирожные. Знакомо. Конечно - во всем виноваты родители - об этом чиновники твердят по всем каналам. Рожи такие на телеге не объедешь, а тут гляжу их защитники. Прям грудью закрывают. Советуют детей макарошками кормить.

+4
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.05.2019 18:29:47

представь - ты мать одиночка - ребенок постоянно болеет - ему же витамины нужны. Возьмешь такую мать одиночку на работу?
Невозьмешь. И другие не возьму. У меня знакомая в Рязани только уборщицей и смогла устроится - хотя бухгалтер по специальности -не берут если ребенок. И пашет она на полоры ставки и хорошо хоть жилье есть, а так прикинь аренду платить. А ребенок матери не видит- она в 10 ночи домой приходит, еле ногами шевелит.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.05.2019 18:36:08

Сейчас в связи с этим гребаным законом предпенсионеров на работу брать перестали и увольняют их при любой возможности. Оно вроде логично - хотели как лучше - получилось как всегда.

+4
ответить

mews➦Максим Камерер25.05.2019 18:51:07

Нет. В Самаре до хрена рабочих мест. И трудоспособных людей тоже до хрена. Примерно поровну тех и других.
Это называется "отсутствие безработицы".

Но при этом примерно у каждого пятого она ниже 10 тысяч. И единственное, что такой человек может сделать - это вытеснить кого-то из более высокооплачиваемых коллег. После чего число получающих меньше десятки (!!!) в месяц не изменится. Просто двое в этой шеренге поменяются местами. И у тех, кто остался левее десятки, лишь три варианта. Или выживать на десятку, или остаться вообще без работы. Или валить в нерезиновую.
Это называется "скрытая безработица".

Вот и получается, что рабочих мест до фига, а работы нет. Почему нет - тоже могу объяснить в принципе, но это долго и желательно знать, что такое "интеграл". Там такой интеграл сперли, что всё, что находят у этих все полковников - это просто мелкие брызги, которые расплескались. И, главное, что еще и из экономики вывели спертое. А когда столько выводится из экономики - те пять тысяч зарплаты и получаются.

+3
ответить

веня блин➦Злоботрясов25.05.2019 19:10:29

У меня всё больше создаётся впечатление, что у туповатого супруга Скабеевой сетевой ник "Злоботрясов"

+4
ответить

веня блин➦nesmeshnoy25.05.2019 19:12:31

Совершенно верно. Я бы ещё добавил: если не можешь детям дать бутерброд, дай им пирожное.

+3
ответить

mews➦izya25.05.2019 19:27:30

> Куры в районе 100-110 рублей уже более 5 лет.

Куры бывают разные. Если смотреть на одну курицу в одном и том же магазине и "комплектации", то вот она, спасибо "машине времени".
2014 год 123 рубля за килограмм
Proof https://web.archive.org/web/20140217015053/http://www.utkonos.ru/item/2291
2019 год 189 рублей за килограмм
Proof https://www.utkonos.ru/item/2014008/tushka-cyplenka-brojlera-petelinka-okhlazhdennaja--1-2-1-9kg
Медианная зарплата в 2014 году 23000, сейчас 28000.
Итого по курице мы стали на 26% беднее.
Но это правда, что гораздо резче подорожали другие продукты.

Что касается "голода в Москве с 89 по 93", то давайте не путать. С 90 по начало 92 Москва просто испытала тот же дефицит, в котором уже десятилетиями жили другие регионы. В 1989 я приехал в Москву и был потрясен тем, что утром, обнаружив, что продуктов нет, можно выйти, купить на завтрак сыра, масла, молока, джема, ветчинки, яиц и быстро сделать завтрак. То есть выходишь в магазин, а ТАМ ЖЕЛЕЗНО ЕСТЬ ПРОДУКТЫ! Это было для меня в диковинку.
А в 1992-93 никакого дефицита уже не было, просто из-за смены экономической формации были задержки с выплатами и, главное, с повышением зарплат. Ну вообще-то у нас тогда революция случилась, даже со стрельбой в 1993. А сейчас какая революция? Криминальная разве что.

+2
ответить

Максим Камерер➦mews25.05.2019 19:33:49

Во всем мире норма зарплаты 15-25% от прибавочной стоимости произведенного им продукта.
И если чел получает 10000 то он просто ленивое дно.
Ты мне только не чеши по ушам про качество русской рабочей силы.
Интеграл этих пидоров квасить как не в себя заставляет? Полковник Захаченко им хуи пинать на работе велит? Или Путин их неволит все через жопу делать?
Знаешь что: попробуй сделать ремонт в квартире.
Найми русскую бригаду.
Станешь русофобом сразу.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.05.2019 19:34:44

Необходимым надо быть на работе. Незаменимым.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.05.2019 19:36:27

Хорошего бухгалтера на удаленке с руками оторвут. Мне только не надо пули лить.

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart25.05.2019 19:46:49

строят московские фирмы, Вы хотите чтобы чиновники не получали зарплату и жили на подаяние ?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.05.2019 19:49:12

Точно, посмотрел объявления по Рязани - бухгалтер удаленно 6000 рублей в месяц. С ногами отрывают. Только отрываться неохота.

+3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.05.2019 19:54:15

Один бух на удаленке может вести 10-15 контор

+0
ответить

Чатланин➦mews25.05.2019 19:57:09

По твоим ссылкам - это не курица. Курица вот:

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.05.2019 19:58:31

<<Необходимым надо быть на работе. Незаменимым.>>
Это ты по своему опыту говоришь? Полагаю что нет. В последний кризис у нас с головного офиса пришла разнарядка - уволить 10 человек , ориентироваться на уровень зарплаты, то есть уволить 10 самых высокооплачиваемых. И похрен что во первых максимальные оклады у тех кто реально стоит этих денег, во вторых идут проекты на которых эти люди не просто заняты, они там на разрыв, то есть днюют и ночуют - нехватает их. Плюс клиент платит полторы косаря в день - только за пребывание этого спеца на буровой, не считая того что клиент и за работу платит по поллимона за каждую закачку. И это я говорю за людей которые в месяц бригадой в 11 человек делают милион баксов. А простого работягу выкинуть и того проще.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.05.2019 20:01:07

В Рязани столько контор нет, на всех бухгалтеров. рынок труда, такой же рынок как и все.

+1
ответить

mews➦Чатланин25.05.2019 20:14:25

В упаковке тоже такая же курица. Только на нее мы можем видеть цены в одном и том же магазине. Если на Вашу Вы найдете цены 2014 и 2019 годов - публикуйте.

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.05.2019 20:20:21

Ты понятие «удаленка» понимаешь?
Контора может быть хоть в Магадане.

+-1
ответить

Чатланин➦mews25.05.2019 20:27:18

А я говорю - не такая. Почему я тебе должен верить?

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.05.2019 20:27:47

Я вашей специфики не знаю.
На те анекдот в тему.
Буровая в Африке. Бурильщик стоит на тормозе бурит. А рядом на ветке сидит обезьяна и постоянно за ним наблюдает. Как-то раз бурильщик отошел поссать, возвращается, а обезьяна уже вместо него на тормозе стоит и бурит. И так каждый раз. Стоило бурильщику отойти, как обезьяна на его место вставала и бурить начинала. Начальник посмотрел на это дело и уволил бурильщика.
Через полгода звонят бурильщику с буровой и говорят:
- Иваныч, приходи к нам обратно, нам бурильщик нужен.
- Так у вас же обезьяна есть.
- Обезьяна уже мастером стала, и нам опять бурильщик нужен.

+2
ответить

Чатланин➦mews25.05.2019 20:28:19

Зачем мне цены искать, я их и так помню. Поднялась цена, да. Процентов на семь.

+-1
ответить

mews➦Максим Камерер25.05.2019 20:29:08

"Во всем мире норма зарплаты 15-25% от прибавочной стоимости произведенного им продукта".

Напоминаю, что начал я с зарплаты энергетика (и другого обслуживающего персонала) техникума. Какая там к лешему "прибавочная стоимость"? Зарплаты в бюджетной сфере - днище. Они тянут вниз и другие зарплаты. Потому что ему энергетик в производственной компании начнет бухтеть, что ему платят жалкие 20 тысяч, его тут же турнут и возьмут на его место этого, у которого пять тысяч. Поэтому он сидит на своей двадцатке и счастлив. что есть хотя бы это.

А низкие зарплаты в бюджетной сфере велит держать Путин с тысячей полковников захарченко. Тем самым интегралом.

Про ремонт в квартире не знаю, а отделку я делал только что. Можно было заметить, ибо я через слово вставляю, что я покинул нерезиновую, превратившись в ближайшего замкадыша. И надо же себе представить, вполне русская бригада (возможно, там были украинцы и белорусы, не проверял родословную). Под руководством молдаванки, правда, вот такой дипломированный маляр из Молдавии. Почти без претензий. Чуть-чуть накосячили, когда торопились закончить, а задержка вышла, между прочим, косвенно - тоже из-за сказочного, точнее - из-за заработанных им сдуру санкций, но это долго рассказывать.
А вот таджикскую бригаду нанимать не буду. Потому что рабочие должны меня понимать. И я их. Короче по-русски должны понимать и говорить. Или по-английски. Клининг, кстати, после этого англоязычная бригада делала. Но это уже другая история.
Так что с русско-украинской бригадой не так?

+5
ответить

Максим Камерер➦mews25.05.2019 20:37:23

Ты сам не сказочный? Тебя не Ганс Христиан звать?

+-1
ответить

Чатланин➦mews25.05.2019 20:50:59

возьмут на его место этого, у которого пять тысяч
-------
Не возьмут. Возьмут того, кто принесет прибыль в компанию.

Про бригаду: славяне под командованием молдаванки. Мне - смешно!

+-3
ответить

mews➦Чатланин25.05.2019 21:19:16

Напомню, что энергетик не приносит в компанию прибылей. Он следит, чтобы работали электроснабжение, отопление и т.п. и решает вопросы с поставщиками этих услуг. Мы рассматриваем не клинических идиотов. а профессионалов. Профессионалу обидно, что он получает 20, но он знает, что в любой момент на его место возьмут того, что в бюджетке получает пять. Ну или десять. если на полную ставку.

Про бригаду - я мог бы не упоминать молдаванку. Но это было бы нечестно по отношению к Паше (Прасковье), которая профессионал высочайшего класса, делала мне две квартиры, старую и новую, и многим моим друзьям, и все в восторге от результатов. А Вы можете продолжать смеяться, это же сайт анекдотов все-таки.

+2
ответить

mews➦Максим Камерер25.05.2019 21:21:23

Не надо путать "сказочник" и "сказочный". Второй - это понятно кто.
А я не сказочник. Мне действительно отделку славянская бригада делала. Теперь я слушаю, почему я должен был стать русофобом.

+1
ответить

mews➦Чатланин25.05.2019 21:23:20

Вот я сказал - и привел доказательства. А Вы просто "помните". У джентльменов опять принято на слово верить?

+1
ответить

Максим Камерер➦mews25.05.2019 21:37:16

Сказочный -это князь Мышкин из фильма «Даунхаус»
Вы, Протестные Пидорасы, даже мем сами придумать не в состоянии. Только спиздить.

+-2
ответить

Чатланин➦mews25.05.2019 21:41:40

Ты мне хочешь что то доказать? Не пойму...

+-2
ответить

Чатланин➦mews25.05.2019 21:49:50

/// в любой момент на его место возьмут///
Да не возьмут!! Потому что тому, кто берет, важно чтоб работа выполнялась качественно!

///энергетик не приносит в компанию прибылей///
Ну что ж ты такой примитивный-то, а?!Энергетик прибыль в компанию приносит тем, что минимизирует расходы. Человек, работавший на 5000 в бюджетке (кстати, МРОТ в РФ вроде около 10 000? Как в бюджетке могут при этом платить пять?) обычно не имеет достаточного опыта, чтобы полноценно заменить грамотного специалиста. Ваше руководство - дебилы?

+0
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart25.05.2019 21:52:16

Сам езжай, вон сирия, венесуэла, северная корея - ждут тебя.\\\

Простите великодушно. Что значит "сам езжай"?
Я, несмотря на то что у меня, как у любого гражданина, есть и проблемы и вопросы и претензии к государству, не вижу коренных причин рушить его. в то время как у Вас имеются неразрешимые вопросы, проблемы, противоречия. Следовательно, катится "колбаской по Малой Спасской" должны Вы. Вот и катитесь.

Ежели большинство выборщиков когда-нибудь решит по-иному, т.е. проголосуют за снос страны и свершение акта коллективного самоубийства, как это произошло в 1991-м, то здесь Ваша возьмет - и куда-то покачусь, возможно, я.

Ну, а если вас все же будет, как сегодня, меньшинство, и вы попытаетесь
уничтожить тысячелетнюю страну, то у нас в свою очередь будут все права уничтожить Вас. Логично, правда?

+-3
ответить

Янги➦RichardLionHeart25.05.2019 21:55:13

Блин! Каким же это надо стать профессионалом что бы бояться за хомут на шее!

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер25.05.2019 22:10:32

Максим, мне почему-то кажется что нашего друга назад бурильщиком уже не возьмут. Даже если обезьяна запьёт или вообще слиняет.
Скорее дадут на билет до Саратова. или до Рязани

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn25.05.2019 22:16:43

Ага. В вашу масть-петушиную.

+0
ответить

Янги➦mews25.05.2019 22:26:45

Мы рассматриваем не клинических идиотов. а профессионалов. Профессионалу обидно, что он получает 20, но он знает, что в любой момент на его место возьмут того, что в бюджетке получает пять
----------------------------------------------
Это уже не профессионал. Или, если професионал то ленивый профессионал. Или, какой-то скрытный. Выполняет работу прикрываясь личиной профессионала.
Возможно даже шпион. С большим окладом в загранице и ждущий сигнала. :))

Энергетик не приносит прибыли? Даже если он только не допустит убытков, это уже в зачет. А вот тогда и разговаривать про оплату можно.
А ежели конторе всякие убытки по фигу, то какой смысл держаться?

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Злоботрясов25.05.2019 22:54:15

<<Я, несмотря на то что у меня, как у любого гражданина, есть и проблемы и вопросы и претензии к государству, не вижу коренных причин рушить его>>
Так в то то и проблема что Вы не хотите видеть как гниет система и здание рухнет в конце концов. у меня нет проблем с государством - сейчас не времена людовика, хотя некоторые товарищи утверждают - нет Путина, нет России. Только хер им . Ну и вам соответственно.

+2
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер25.05.2019 22:56:58

у Вас проблемы на почве ЛГБТ ?

+3
ответить

RichardLionHeart➦Янги25.05.2019 22:57:13

Это у вас хомут на шее, а у меня интересная работа, и полный соц. пакет . Включая страховку мед и страхование жизни, плюс пенсия от компании. Но вам не понять. Потому что только раб может работу называть хомутом.

+1
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart25.05.2019 23:03:07

\\\\\\у меня нет проблем с государством\\\

Лжете. У вас есть претензии к выбору большинства.
Пока они (претензии) мирные - это нормально.
Будет по иному - ответ будет соответствующий.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.05.2019 23:08:18

<<Буровая в Африке.>>
Анекдот кстати из реальной жизни ))). Бородатый, но все так же в тему. У нас парачка египтян завелась в Ираке, которые решили что до этого в руководстве стояли дебилы, поэтому поувольняли бритишей, на их место наняли пакистанцев. Запретили возить химию самолетами - только морская доставка. Итог. Приезжаю я и спрашиваю - ребятки - а что у вас тампонажное обрудование такое древнее - лет 20 не меньше. Они мне говорят - не, ему только 3!!! года. Химию морем везти - это минимум 4 месяца. Приходит клиент - через неделю работа - Химии нет - экономим же. раз отказались от работ, два . Потом клиент говорит - идите в жопу и рвет контракт. Мы по этому контракту миллиард баксов в год делали. Комплексный контракт на полный сервис включая бурение. Но... экономия. Этих дебилов потом выкинули - но дело сделано - контракта то нет.

+1
ответить

Янги➦RichardLionHeart25.05.2019 23:19:46

и полный соц. пакет . Включая страховку мед и страхование жизни, плюс пенсия от компании. Но вам не понять. Потому что только раб может работу называть хомутом.
----------------------------------
Злоботрясов уже указал Вам.
хотя.. возможно что вы не отдаете отчета своим словам, или, не знаете их определения.
Мне, да, не понять. Потому что я привык платить сам. За себя.
Социалку и пр., включая зарплату, считать за подачку.
слово Зарплата говорит за себя. Как и так называемый соц.пакет. (гы)

+0
ответить

DelJezu➦Максим Камерер25.05.2019 23:20:45

Макв, а чего не пятьдесят-то сразу?

+0
ответить

DelJezu➦Максим Камерер25.05.2019 23:24:07

Такое ощущение, что ты прям как-то даже приобиделся за плешивого =))

+1
ответить

RichardLionHeart➦Янги25.05.2019 23:30:55

Я как то привык ложить болт как на само указание так и на указывальщиков. ))) . Я получаю значительно больше средней зарплаты в США, а российская средняя зарплата - это действительно - больше на милостыню похожа. )))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Злоботрясов25.05.2019 23:34:02

Не смешите, большинство это не вы. Вы это зажравшееся меньшинство. Но ваше время придет. История показывает что иногда народ просыпается и топит зажравшихся в балтике .

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.05.2019 23:36:57

Я те столько таких историй могу рассказать... эти хоть типа экономили. А когда родню на все места? Которая ни в зуб ногой? Люди сами себе бизнес губили, потому что маме (жене, тете) отказать неудобно.

+1
ответить

Максим Камерер➦DelJezu25.05.2019 23:38:20

Ты в курсе этой работы для конторы с нулевой прибылью?
А их полным полно.

+0
ответить

Максим Камерер➦DelJezu25.05.2019 23:43:21

Я хороший юмор ценю. Протестный тем более, ибо хорошая сатира всегда злая. Над Ссср глумились талантливо -талантливые люди.
А ПП способны только спиздить цитату Охлобыстина 20летней давности и попугайно ее повторять.
Какие критики-такая и сатира. Вы ж дно.
Тупые занудные чмыри.
Такой «юмор» , как говорил Майкл Корлеоне «оскорбляет мой разум»
Понял?
Уверен, что нет.

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn25.05.2019 23:46:05

А вы на этой почве произрастаете?

+-2
ответить

DelJezu➦Максим Камерер25.05.2019 23:51:24

Макс, давай так... Я читаю этот сайт очень давно, а зарегался год-два назад чисто чтобы плюсовать твои байки. А плюсовать я их решил исключительно потому, что увидел в тексте прямые отсылки к произведениям братьев Вайнеров, которые просто обожаю (сами байки тоже очень клевые, но грамотно встроенные цитатки - это отдельный момент). Посему, если можно - без лишней агрессии. Что касаемо сказочного... Никто и никогда не обратил бы на это внимания, если бы не те долбоебы, которые полагают своим призванием обеспечение психологического комфорта нашего ненаглядного царя. Слышал что-нибудь про эффект Стрейзанд? Вот это он, в чистом виде. Бараны полезли поперек батьки в пекло и обосрались. Эпитет набрал популярность не потому, что предложить больше нечего, а потому, что холуи приложили к этому руку, сформировав яркий эвфемизм. Неужели это не ясно?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.05.2019 00:20:46

Да, знакомо - например гимнастку в госдуму, а танцовщицу рокнрола в МГУ ))). Родственники они такие родственники. И отказать неудобно.

+2
ответить

yls2➦Злоботрясов26.05.2019 01:21:11

А кто сказал что кредитование это плохо? И кто сказал что госдолг это плохо? Это как топор, дурак себя поранит, а мастер денег заработает.

+2
ответить

nesmeshnoy➦RichardLionHeart26.05.2019 02:11:37

я видел донецких в крыму уже после 2014 - там есть разные варианты кто как устроился - но большинство из них начали в крыму в 2014 с нуля и теперь у них позиции во многом лучше чем у коренных крымчан - но это те кто не ждал ни от кого милостыню и к россиянам не испытывают ненависти за то что им устроил сказочный - они просто работают на себя кормят своих детей и клали хер на сказочного хотя многим еще пришлось потрахатся чтоб паспорт получить - поэтому не нужно ждать что государство тебя начнет пирожными кормить - это изначально схема наебалова для лохов - но если ты лох и ждешь постоянно помощи или подачки то будешь сам голодный а кругом виноватые

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер26.05.2019 02:36:28

не парься мы вас тоже за гетросексуалов не считаем - а мем он на то и мем чтоб клеить на подходящих под формат

+2
ответить

nesmeshnoy➦Злоботрясов26.05.2019 02:42:09

за снос страны никто не голосовал это 3 пидара собрались и за всех решили а потом один из них назначил сказочного причем опять без спроса и катитесь вы лучше нахер - я вам как здесь работать и жить дебильных правил не придумываю это у вас сказочных все в голове свербит

+1
ответить

nesmeshnoy➦Злоботрясов26.05.2019 02:49:54

большинство не назначало преемыша это его меньшинство назначило точнее алкаш один
когда претензии будут не мирные вы просто сдристните
а вот когда люди мирно выражают мнение то да вы сказочные герои за полицией прячитесь
мерзота

+2
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер26.05.2019 02:54:11

пошла установка что говорить сказочный это плохо - ах аха - вы такие сказочные

+1
ответить

Максим Камерер➦DelJezu26.05.2019 06:23:40

Не ясно. Дворовая привычка давать клички у российской оппы имеет давнюю историю. «Николай Кровавый» , «полусахалинский» и проч.
Хохлы хоть люди простые: «хуйло»
А наше протестное дно даже хуйло выдумать не в состоянии. Только спиздить.

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.05.2019 06:24:34

От депутата хоть немногое зависит! А если на ключевую должность?

+-2
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy26.05.2019 06:27:16

Угу. Но не мешало бы, тэк сказать , мозг напрячь мем выдумывая. А не пиздить оный у Охлобыстина.
«Мне говорят плагиат-я говорю: традиция!»

+-1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy26.05.2019 06:28:43

Кстати, этот эффект есть у любых групп эмигрантов.
Голая жопа и понимание что. Ебе никто не должен-залог успеха.

+-2
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy26.05.2019 06:30:33

Это не плохо. Это отстой. Показатель умственной беспомощности. Сами выдумать ничего не в состоянии, убогие? Только спиздить?

+-2
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn26.05.2019 06:45:23

Социальные гарантии для бездельников это среда для их размножения.

+-2
ответить

DelJezu➦Максим Камерер26.05.2019 07:10:23

Ну не ясно, так не ясно. Хотя и странно это, конечно.

+1
ответить

DelJezu➦DelJezu26.05.2019 07:17:19

Тем не менее, вне зависимости от того, кто что по этому поводу думает, кличка в общем-то приживается. Как понятно всем без пояснений, кто такой Николай Кровавый, так и, есть вероятность, в будущем будет понятно, кто такой Владимир Сказочный. Тот факт, что мы вообще это обсуждаем дает такую предпосылку, да. Я в общем-то не против поблагодарить за это того же Охлобыстина =)

+0
ответить

Янги➦RichardLionHeart26.05.2019 08:46:24

Ещё никто из здешних спорщиков не определил свой доход относительно времени, если не затраченным калориям.
Больше зарплата\меньше зарплата - это заработанное. оплата которую тебе посчитали нужным платить.
Я выполнял одну работу за 10$\мес. Почти два года.
Но в моем подчинении было 2 га орощаемой и никем на неё не притязаемой земли. С безлимитным электричеством в 380в
Сколько это было в деньгах? А сверхдостаточно.
Потом сменил интерес и занялся другим делом.
Оставив прежнему коллективу сварочный аппарат. Который они не преминули сдать цветметом. То есть, освоить сварное ремесло и оказывать людям услуги за вознаграждение им даже в голову не пришло.
При бесплатном-то электричестве. :))

Я смог бы тебя понять когда бы ты сказал - у меня своих три скважины. А за остальными я присматриваю за хорошую зарплату.
А не втирать всякие нелепые сравнения российские и американские зарплат.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Янги26.05.2019 09:20:52

<<Я выполнял одну работу за 10$\мес. Почти два года.
Но в моем подчинении было 2 га орощаемой и никем на неё не притязаемой земли. С безлимитным электричеством в 380в>>
Насколько я знаю - бесплатного электричества не бывает, бывает наворованное. Хвастаться тем что при зарплате в 10$ ты имел возможность украсть, и осуждаешь тех кто воровать не умеет как ты... прикольно.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.05.2019 09:23:13

Ну если принятые законопроекты регулирующие деятельность всей страны десятилетиями считать немногим...

+2
ответить

Pivo Vodkin➦izya26.05.2019 09:33:32

Куры потрошеные 1 сорт - 137, это на оптовом складе птицефабрики (в розницу там тоже продадут, но 2 км от ближайшей автобусной остановки не всякая пенсионерка осилит), в магазинах дороже.
Свинина 300-330 (окорок, лопатка. Шея дороже) на оптовых базах. Не думаю, что в магазине она будет 250-300.
А теперь переходим на сайт бич-конторы... о, давненько не мониторил, зарплаты-то подросли. В прошлом году были воспитатели за 20 тысяч и продавцы в супермаркет за 15 минус недостачи, сейчас их вообще нет - видимо, набрали. Желающих-то полно. А что есть?
Водитель автобуса (смена 12 часов) - 40 тысяч, минус штрафы ГИБДД, разумеется, без нарушений в график не уложишься.
Экономист, бухгалтер-кассир (видимо, на выдачу зарплаты. Самая сложная и ответственная часть бухучёта), инженер ПТО (список обязанностей на полстраницы) - все по 25 тысяч.
Диспетчер по выпуску ТС на линию - 30 тысяч (смена 10 часов, график скользящий).
И, конечно, требования - стаж работы, профессиональное образование... про неквалифицированный труд я вообще молчу. Или скажете, это всё ненужные профессии? В магазине не надо товар раскладывать? Детям воспитатель не нужен, могут и сами по себе в садике тусить? Людей в автобусах возить не нужно, люди только в лимузинах ездят, а у кого нет лимузина - тот и не человек?
Да, прежде чем бежать покупать курицу со свининой, отдай 4-6 тысяч за ЖКХ, если ты или твои родители успели получить при СССР квартиру. Если нет - то 15 тысяч за аренду жилья.

+4
ответить

Pivo Vodkin➦Злоботрясов26.05.2019 09:36:56

После Магадана, ЧАО и ЯНАО? А ты цены там видел?

+3
ответить

Pivo Vodkin➦nesmeshnoy26.05.2019 09:40:20

Странно, цены на мясо держатся, а я в 2014 году покупал за 189 рублей, в 2018 за 340 рублей. Одно и то же мясо, у одного и того же поставщика, одинаковое количество. Держатся, да.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Злоботрясов26.05.2019 09:48:34

"А уж госдолг - вообще заоблачный. Дети им спасибо скажут."
То ли скажут, то ли нет - бабка надвое вилами по воде написала. Вон, Саркози должок Муамарке так и не отдал. А простого Джона Смита этот долг сейчас не напрягает. Если государство использует кредит на развитие (а не проедает) - это же хорошо. Чужие деньги работают на них.
Социалка, медицина, образование - с каждым годом хуже и дороже.

+3
ответить

Pivo Vodkin➦RichardLionHeart26.05.2019 09:52:42

А это тоже ненужная профессия. Зачем полы мыть, если можно лампочку разбить, и будет не видно, что грязно?
Как и энергетик (и прочие работники) в техникуме. Зачем детей чему-то учить, пусть идут в ЧВК служить в Сирию и Донбасс. А производить что-то - мы таджиков наберём.

+5
ответить

Pivo Vodkin➦Чатланин26.05.2019 10:03:50

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! - это все Ваши аргументы?
Почему энергетик в техникуме, которому уменьшили зарплату с 10 до 5, обязательно "не имеет достаточного опыта, чтобы полноценно заменить грамотного специалиста"?

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Янги26.05.2019 10:06:04

Ну почему же. Он может быть профессионалом и настоящим асом в энергетике, но полным чайником в искусстве поиска работы, умения составлять резюме и производить впечатление на собеседованиях.

+2
ответить

Злоботрясов➦yls226.05.2019 10:13:25

Конено, конечно. Долг - это прекрасно!
Мир - это война. Правда - ложь.
Белое - чорное.
Чем хуже, тем лучше.

Идите в гостевую Пипетки и там заливайте эти майсы.
Мне они неинтересны.

+-5
ответить

Pivo Vodkin➦DelJezu26.05.2019 10:15:54

Он не сказочный, он реальный! :))

+3
ответить

Злоботрясов➦RichardLionHeart26.05.2019 10:17:32

Простите, но Вы снова лжете.
Большинство сделало выбор год тому назад.
У вас будет шанс через 5. На парламентских - гораздо раньше.
Так что сидите ровно и не квакайте.
(пошутил :) Квакайте, конечно. В России , в отличие тоталитарных США -
есть свобода слова.
А перейдете от квакания к незаконным действиям - будете обезврежены и обездвижены.
Вы когда-нибудь видели обездвиженную лягушку, на которой студенты изучают рефлексы ? :)

+-4
ответить

DelJezu➦Pivo Vodkin26.05.2019 10:21:16

Да это-то понятно. Просто Макс почему-то сильно напирает на то, что кто-то чего-то спиздил. Никто ничего не пиздил, путенские холуи, которые бросились вязать мужика и тащить его в острог (образно), своими действиями просто привлекли до фига внимания к абсолютно малозначительному событию. И фактически сами прилепили на своего хозяина обсуждаемый ярлык.

+0
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin26.05.2019 10:22:48

На собеседовании это и выясняется.

+-3
ответить

Злоботрясов➦nesmeshnoy26.05.2019 10:24:29

Голосовали! Еще как голосовали. Действием (бесконечные митинги "За запрет КПСС" и тд), голосованием за Ельцина, бездействием (кто-то вышел поддержать ГКЧП?), голосованием за Декларацию о государственном суверенитете РСФСР, чтением всех этих огоньков и прочей макулатуры.

Так штааа не надо тут все валить на трех человек.

+-2
ответить

Злоботрясов➦Pivo Vodkin26.05.2019 10:27:40

И что? Нам вечно напоминают про зарплаты в Норвегии , США и тд.
А цены там видел?

+-1
ответить

Злоботрясов➦Pivo Vodkin26.05.2019 10:31:35

Не лезьте ко мне с вашими фантазиями.
Вы лучше ступайте в банк и возьмите неподъемный кредит в залог квартиры.

+-3
ответить

Максим Камерер➦DelJezu26.05.2019 10:40:10

Ну ну. «Хуйло» характеризует говорящего, а не вв.
Так же и со «Сказочным»
Это маркер на ПП.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.05.2019 10:41:28

Они выполняют роль кивал в суде.

+-1
ответить

DelJezu➦Максим Камерер26.05.2019 10:48:05

Ну, мы же понимаем, что никому никого не переубедить? =) Отличающиеся мнения - это нормально. Если, конечно, речь не идет про всяко-разных долботрясовых, которые натурально меняют местами черное и белое и из всех аргументов знают только "а вот Украина" и "а вот Америка". Которая у этого дауна, оказывается, тоталитарная уже, лол. Кстати, раз уж у тебя есть протестные пидорасы, ПП, то возьми на вооружение того же порядка термин - восторженные пидорасы, ВП. Для пущего баланса =)

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер26.05.2019 11:17:13

Неее, "Сказочный" характеризует орду тупых холуёв, кинувшихся карать, пресекать и не допущать. Из-за которых мем "сказочный" и стал известен всей стране.

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Злоботрясов26.05.2019 11:22:57

Вот, это уже конструктивно. Если сравнивать зарплаты, то только в привязке к ценам. Но есть у меня подозрение, что даже так мы не обгоним ни США, ни Норвегию.
Кстати, сколько в Норвегии стоит заменить шаровую опору в подвеске автомобиля? (правильный ответ: "Не знаю, в Норвегии есть дороги"). А сколько стоит в Норвегии установить в подъезде стальную дверь с домофоном и видеокамерой? (правильный ответ: "Не знаю, в Норвегии есть полиция").

+2
ответить

Злоботрясов➦Pivo Vodkin26.05.2019 11:30:04

Если совсем конструктивно, то сравнивать надо не только связку Зарплата- Цены, но и весь остальной набор в котором оценивается качество жизни: медицина, образование, культура, обеспеченность питьевой водой, наличие центрального отопления и канализации, наличие сильной армии, возможность проведения самостоятельной политики и тд. и тп.

Т.е. это весьма громоздкая и сложная схема.
В ней мы в каких-то моментах лидируем, где-то отстаем, что-то посередине.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Злоботрясов26.05.2019 11:32:36

Это не выбор, это мошенничество. Этак и ходящих по квартирам жуликов можно оправдать - бабуся же сама дверь открыла, добровольно, это её выбор!
Голосовавшие ориентировались на уверения гаранта, что пенсионный возраст подниматься не будет - это было сказано в 2005, и до 18.03.2018-го не говорилось обратного. Каким было бы голосование, если бы люди знали, что голосуют за увеличение в 5 раз мусорного сбора, повышение на 5 лет пенсионного возраста, рост НДС и цен?
Им сказали "Ставя крестик здесь, вы голосуете за такую-то жизнь", а в результате вышло - проголосовали совсем не за такую, как было обещано!

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Чатланин26.05.2019 11:37:43

Это если собеседует такой же профессионал. Если есть отдел, где штатным расписанием предусмотрено 10 энергетиков, 9 есть в наличии, принимают на работу 10-го, и собеседует начальник отдела - то да.
А если в техникуме единственного по штату энергетика собеседует директриса техникума с педагогическим образованием, да кадровик-секретарь, что они там выяснят?

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Злоботрясов26.05.2019 11:53:04

Не "наличие сильной армии", а "безопасность от внешнего агрессора" - именно безопасность важна гражданам, а уж кто её обеспечивает - генералы или дипломаты - не столь важно.
Погуглил "численность армий стран мира", весьма любопытно. Даже отбросив карликов и Швейцарию:
Канада - 92 тысячи
Австралия - 53 тысячи
Ирландия - 10 тысяч.

+2
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin26.05.2019 11:54:30

Ты или глупый, или прикидываешься.
Шаровые изнашиваются, в том числе, и от окружающей влаги, и от категории условий эксплуатации. Мог бы скинуть тебе прайс на замену ш.о. по дилерам Тойота в Норвегии и в РФ, но мне кажется, это бесполезно.
По второму вопросу - то же самое.
Не тупи, пожалуйста. Если контраргументы кончились, слейся молча, а не выдумывай, что в Норвегии люди живут без видеонаблюдения.

+-2
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin26.05.2019 11:57:23

Речь шла не про бюджетную организацию, а про то, что из бюджетной берут человека на производство. Ты или не понял, о чем речь, или специально всё переворачиваешь.

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Чатланин26.05.2019 12:09:02

Производство разное бывает. Есть большое, а есть и такое, где энергетик единственный. И собеседовать его будет, в лучшем случае, главный инженер, который по специальности, например, инженер-строитель. Получше, конечно, чем директриса техникума, но тоже не то.

+1
ответить

Злоботрясов➦Pivo Vodkin26.05.2019 12:30:05

генералы или дипломаты \\\

Вышеперечисленным странам сегодня не нужны ни дипломаты, ни генералы.
Потому что все решают за них "где-то там", и нападать на слабейших будут тоже за них "кто-то там" (на НАТО никто никогда не нападал, а НАТО нападала)

Сильная армия нужна нам, КНР, Индии, Ирану. Как самостоятельным государствам.
И даже теперь Турции (она ощутимо брыкается за независимость)

Сильная армия спасла Египет от чумы экстремистского Ислама.
Отсутствие сильной армии стало платой за провал Ливии в прелести демократического Средневекоья.

Именно независимость и сила сыграют важнейшую рол в сохранении жизни людей, живущих на определенных территориях. И конечно важна самообеспеченность ресурсами.
Здесь у нас просто все супер.
И когда мир подойдет к финальной схватке за ресурсы (она уже близко, первые всполохи ощутимо видны) , территория РФ будет одной из самых годных для выживания и даже развития.

+0
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin26.05.2019 12:40:49

Просмотрел твои комменты... Одни отмазки, и ничего конкретного.
Общение сворачиваю, т.к. неинтересен.

+-2
ответить

Максим Камерер➦DelJezu26.05.2019 12:56:37

Плохо ты историю знаешь. Мое определение ВЕ. При ссср был такой класс.
Злоботрясов вполне резонно сравнивает реалии разных стран. Большинство ПП сравнивают российскую реальность со своими хотелками.
Особенно пример Китая в их устах умиляет. В китае народ за 5 долл в мес пахал годами. Без всякой социалки. Что б там хорошо стало. Наши так пахать не готовы, но жить хотят лучше. Не получается? Путен виноват!

+0
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin26.05.2019 13:01:27

«Сказочный" характеризует орду тупых холуёв, кинувшихся карать»
Которые , в свою очередь, характеризуют блядскую сущность русского народа. Который начинает гнобить соотечественников , получив хоть малейшую власть.
Эта тирания свиньи с рогами присутствует везде:,во власти, в семье, на производстве, в армии.

+1
ответить

DelJezu➦Максим Камерер26.05.2019 13:09:26

ВЕ - это что?

+0
ответить

DelJezu➦Максим Камерер26.05.2019 13:12:52

Сейчас просто обязан прибежать долботрясов, чтобы защитить богоносный русский народ от агрессивных нападок клятых жидов-космополитов =))))))

+1
ответить

Чатланин➦DelJezu26.05.2019 13:19:11

Это пиздец :(((((

+-1
ответить

mews➦Чатланин26.05.2019 13:38:28

/// Да не возьмут!! Потому что тому, кто берет, важно чтоб работа выполнялась качественно!

А работа и будет выполняться качественно. Опыт у человека был до этого на крупном предприятии, потом там сократили, он ушел в техникум. Про то, как платят пять, а не десять - Вы бы почитали историю дискуссии, прежде чем отвечать. Я ранее вполне понятно это написал.

+2
ответить

Янги➦RichardLionHeart26.05.2019 13:39:40

А ты дурачок дядя. :))
На двух га занимаются делом. Там красть нечего.
Штампами мыслите гражданин.
Просто мы живем в стране в которой 2 га это как две соринки.
И ни каких законов для них не было. Ни мыслей у местных как этому добру ума приложить.

+-2
ответить

mews➦Янги26.05.2019 13:44:17

"Энергетик не приносит прибыли? Даже если он только не допустит убытков, это уже в зачет. А вот тогда и разговаривать про оплату можно".

Нельзя. Не устраивает зарплата в два-три раза больше, чем у многих других - катись колбаской (с), найдем другого, не менее способного. Да, да, нам обидно терять специалиста и адаптировать нового, но мы не можем повышать зарплаты, потому что мы в жопе, потому что "москвичей кризис затронул, а нам совсем хана приходит".

"А ежели конторе всякие убытки по фигу, то какой смысл держаться?"

Такой что платят деньги. Хоть какие-то, на которые можно выжить.
Я прошлым летом застрял в Самаре. Вся работа, которую я мог делать удаленно, приносила мне около 50000 в месяц. Я был в ужасе. Но мой друг, живущий в Самаре, сказал мне: "Только не вздумай на это кому-то жаловаться. Не поймут".

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Злоботрясов26.05.2019 15:15:12

Аминь. Хотя по мне, играть на противоречиях других стран (например, США и Китая) и всегда иметь в союзниках сильную страну - как делает та же Канада, Австралия, Ирландия - обошлось бы существенно дешевле. Хотя, по крайней мере, у первых двух тоже есть и территория, и ресурсы, которые многим хотелось бы прибрать к рукам, но они обходятся без миллионной армии.

+0
ответить

Злоботрясов➦Pivo Vodkin26.05.2019 15:52:37

Канада и Австралия - страна с огромной территорией и ресурсами + относительно небольшое население. Т.е. они особо ресурсов не потребляют.
К тому же это , в основном, англосаксонский мир. Встроенный друг в друга.
Нас там не любят и не ждут.
А если и любят, то исключительно как добычу.
Напомнить куда послал нас Запад при попытке пристроиться к ним в команду?
Правильно. т у д а...
У них у самих едоков хватает для пожирания плодов грабежа остального мира. Нас в этом списке нет и не предвидится. По крайней мере пока.
И поэтому армия и флот.

Хотя и есть любители геополитических комбинаций , считающие что возможен стратегический союз именно РФ и США как жандармов для всего остального мира.
Но это гипотетика.
Реальность нам известна.

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер26.05.2019 17:37:04

если человек потерял работу это не бездельник

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Злоботрясов26.05.2019 17:50:04

Да ладно, "англосаксонский мир"... Почему-то славянский мир нисколько не мешает пулять друг в друга в Донбассе, хотя и были "встроены друг в друга" гораздо плотнее - одной страной были.

+1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn26.05.2019 18:10:48

Знал я одного.. как потерял, так и не нашел.

+-1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер26.05.2019 18:37:17

нельзя по одному обо всех судить

+1
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin26.05.2019 18:49:40

Где там славянский мир?! Столкнулись геополитические интересы России и США. А Украина - орудие, не больше.

+0
ответить

Чатланин➦mews26.05.2019 18:52:47

Если б был повнимательнее, ты б понял, что мы не частный случай обсуждаем, а проблему в целом. Так что твои претензии неуместны.

+-2
ответить

wasting the dawn➦Чатланин26.05.2019 19:15:19

амбиции Путина ни какого отношения к интересам России не имеют

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Чатланин26.05.2019 20:39:29

Но почему-то гееполитические интересы США и России столкнулись в Украине, а не в Канаде. И перестреливаются русские с украинцами, а не янки с канадцами.

+1
ответить

Янги➦RichardLionHeart26.05.2019 21:52:43

Дитя джунглей, что ты знаешь о жизни в России? :))
эх, ну да ведь и такие родятся. А потом мотаются по миру за тысячу доларов и соцпакет со спецовкой. :))

+-1
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin27.05.2019 00:47:19

Вооот! Наконец до тебя дошло!! Не Россия лезет в Канаду, а США к нам на континент.

+0
ответить

Чатланин➦wasting the dawn27.05.2019 00:48:12

А ты откуда знаешь?

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn27.05.2019 05:09:41

Ты на ан.ру работу ищешь? Как успехи?

+-1
ответить

Злоботрясов25.05.2019 10:46:04

Это про Россию? Америку? Африку? "Украину"?
Непонятно...

Допустим про нас...Надо прикинуть.

Средняя з\п - - - 42500
http://fincan.ru/articles/71_srednyaja-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2019-godu/

Пачка макарошек от 12 руб
https://clck.ru/GCDFp

Итого(арифметика) суточный тощак равен ээ-э скромным 118 пачкам,
Что вполне может убить слона из-за заворота кишок физически,
голодающего африканца психологически, зато легковерных бездельников и дураков
не убьет вовсе.
Особенно в условиях свободы слова и подкармливания "утками" и фейками рожденными вовсе не в РФ, а где-нибудь юго-западнее, в какой-нибудь военной части работником за еду и новые сапоги https://clck.ru/GCDmv
или в районе Мертвого Моря, или вовсе за 10 000 км. через океан.

"Голодаем", ага :)))

+-7
ответить

wasting the dawn➦Злоботрясов25.05.2019 15:01:19

«Макарошки стоят одинаково!»(с)

+1
ответить

Максим Камерер25.05.2019 10:45:50

А ты бухать завязывай. Тогда и на карачках ползать перестанешь и за правительство хвататься не надо, с колен вставаючи.

+2
ответить

izya➦Максим Камерер25.05.2019 11:28:02

Именно.

+1
ответить

borned2ussr➦izya25.05.2019 12:13:00

-Ольгинские даже между собой переписываются на подведомственных сайтах.
-Так полтинничек за комментарий - он лишним не будет

+4
ответить

Чатланин➦borned2ussr25.05.2019 13:03:41

Особенно смешно, когда Пирамидон с Надин переписываются в полном вакууме)))

+-5
ответить

nesmeshnoy➦borned2ussr25.05.2019 13:16:23

самое смешное будет когда они друг друга херачить начнут - кто сказочного больше любит

+3
ответить

Максим Камерер➦borned2ussr25.05.2019 13:40:54

Протестные Пидарасы на марше)))

+-2
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy25.05.2019 13:44:23

Ага. Глядеть как вы у Навального сосете вприсядку вообще ржака)

+-3
ответить

Максим Камерер➦borned2ussr25.05.2019 13:47:58

Бгг))) Откроешь анекдоты в один день: 5 про храм в екате. В другой: 6 про проворовавшегося полкана. Как под копирку бляди пишут.

+-2
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер25.05.2019 14:33:14

ну Вы же не завязали

+6
ответить

Чатланин➦DelJezu25.05.2019 19:49:23

Твоя жена?
:))

+-1
ответить

DelJezu➦Чатланин25.05.2019 20:38:42

Твоя мамаша =)

+0
ответить

Чатланин➦Максим Камерер25.05.2019 20:58:43

Почему "как"?.. :-))
Это веление их одинаковых душонок.

+-1
ответить

Чатланин➦DelJezu25.05.2019 21:00:01

Глупец.. Иди доедай лошадь и баиньки.

+-2
ответить

Nadine➦Чатланин25.05.2019 21:51:44

О каком вакууме ты попискиваешь, убогонький? Всем смешно, как ты подтявкиваешь Камереру.

+2
ответить

Nadine➦Чатланин25.05.2019 21:53:44

Этот вакуум называется Viber.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine25.05.2019 21:58:43

Два сапога - пара.

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine25.05.2019 22:02:23

Мне похуй, что ты тут пишешь, персонаж.

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine25.05.2019 22:03:31

Ссанной тряпкой - по морде. Ехидной, .... морде.
:-))

+-1
ответить

Nadine➦Чатланин25.05.2019 22:05:34

Ты своим органом не очень-то размахивай, отвалится. И где это тебя такое приглючило, болезный, что "я с Пиром в вакууме" переписываюсь? Наркоманишь, говорят тут...

+2
ответить

Nadine➦Чатланин25.05.2019 22:10:02

Слушай, Чат, несчастье ходячее, где вы берете такое грозное оружие, "ссаные тряпки"? Вы ими тут массово машете. Что это за тренд?
Вы что, в тряпки специально ссыте или у вас недержание в связи с простатитом?

+3
ответить

Чатланин➦Nadine25.05.2019 22:22:57

Отъебисъ.

+-2
ответить

Максим Камерер➦DelJezu25.05.2019 22:23:57

Это прям аргумент. Не, АРГУМЕНТИЩЕ!!!
Ты б кого умного привел в пример. Но тебе этот уровень понятнее.

+0
ответить

Максим Камерер➦Чатланин25.05.2019 22:28:34

Ой, не думаю. Мне сдается, что эту площадку облюбовали вполне организованно. Обрати внимание: никто из «авторов» в полемику не ввящывается. И понятно почему. Опубликовать методичку ума не требует.
Знаний-тоже.
Ввязываться в склоку со мной для них губительно.
Потому молчат хуй за щеку засунув.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Nadine25.05.2019 22:30:56

Надя, мы люди, которым надоело , что из развлекательной площадки сделали трибуну протестных пидоров.
Шути оппа смешно, мы б ржали сами. Но, увы.
Занудная мудятина .

+2
ответить

Nadine➦Чатланин25.05.2019 22:32:18

Так нехрен за мной цынковать, ещё и так бездарно и подслеповато. Тебе неча делать больше, как меня с Пиром обсуждать? Бабка ты подподъездная, Чатланин. Я тебя первая не трогала.

+2
ответить

Nadine➦Максим Камерер25.05.2019 22:38:06

Не знаю, кто тут что сделал, но что несколько мужиков хором в унисон машут "ссаными тряпками", непонятно где их понабиравшими. Вот тут про методички мысль точно возникает. Что это за зассанное воинство, Макс? Ты, кстати, тоже ими махал :)

+4
ответить

Чатланин➦Nadine25.05.2019 22:58:31

Надин, в крайний раз, надеюсь, отвечу: ты думала, что в сказку попала, со своей подленькой польско-хохлятской идеологией. Ожидаючи этой теме всеобъемлющую поддержку на этом сайте. И, на радостях, грань однажды перешла. Где - подсказывать не буду.
Но! "За что боролись, на то и напоролись". На ан.ру реализуется принцип свободы слова. Если тебя от моих высказываний воротит, то от твоих - тоже самое для многих обитателей сайта. Теперь ты на "карандаше", и пока будет так. Смирись с этим, или воспользуйся услугами стоп-листа. Всё, прощай.

+-3
ответить

Nadine➦Чатланин25.05.2019 23:04:11

Тебя Вернер назначил тут смотрящим? Надо спросить.
Мне твои высказывания - пустой звук, если ты меня не упоминаешь. А ты тявкаешь опять в мою сторону. Тебя кто трогал, карандашик?

+2
ответить

Чатланин➦Максим Камерер25.05.2019 23:05:49

Не задумывался об этом, как-то... Хотя... похоже на то. ПП, наверное, на сайт с десятью посещениями в день не полезут. Им массы подавай!!

+-1
ответить

Чатланин➦Чатланин25.05.2019 23:06:51

Ишшо что?

+-1
ответить

DelJezu➦Максим Камерер25.05.2019 23:30:14

Макс, а где я возьму кого-то умного, топящего за путена?.. Кто есть - того и привёл =))

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine25.05.2019 23:31:12

Оторвалась ты от родного языка, Надя. Гнать ссаными тряпками это давно уж народное выражение. Как и «мокрой сетью по морде»

+0
ответить

Максим Камерер➦Чатланин25.05.2019 23:31:58

Понятное дело.

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер25.05.2019 23:37:11

Оторвалась, соглашаюсь. Я любой текст вижу картинкой, как фильм. И вот Злоботрясов с тряпками, силач-Камерер, его верный вассал Чатланин, почему-то не критикующий Макса за отношение СССР, ещё кто-то... И все с этими тряпками. Фу! Некомильфо, ребята.
Кстати, Пластилиновая Ворона сейчас в Москве. Не знакомы?

+3
ответить

Чатланин➦Максим Камерер25.05.2019 23:41:53

Глянь, классика перевода стрелок со скользкой темы: https://www.anekdot.ru/id/1018538/#c1293940
Я ж говорю - по велению глупенькой душонки трудится))

+-5
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер26.05.2019 02:57:15

навальный этож проект кремля - да это вы там все походу друг у друга даете и берете и уже запутались кто у кого чего

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер26.05.2019 03:01:40

ребят вы здесь протестуете против фактов и логики - а трибуну закрывать нельзя а то народу пар будет некуда сливать -еще на улицу пойдет

+0
ответить

Максим Камерер➦DelJezu26.05.2019 06:35:52

Михалков тебе дурак? Охлобыстин идиот?
Ты привел не «кого есть», а кто тебе ближе по уровню.

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine26.05.2019 06:37:23

У нас разные взгляды на многое, Надя. Мы едины лишь в оценке местной оппы. «Дебилы, блять»

+-1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy26.05.2019 06:38:51

Угу. А Кремль проект рептилоидов с Марса?

+-1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy26.05.2019 06:41:56

Здесь устроили трибуну оппы совершенно точно специально. Люди, кто меньше всего думает о «стравливании пара»
Кстати, куда вы ваш пар пердячий денете- вообще похрен.
Лучше бы в работу.в паровоз, ане в гудок.
Но это вряд ли.

+-2
ответить

Nadine➦Максим Камерер26.05.2019 07:17:24

Макс, мне всё равно какая у вас оценка оппы. Хотя даже по этому вопросу у вас оценка несамостоятельная, ведь опять многократный повтор, теперь Лаврова повторяете.
Ты тут где-то кого-то упрекал в попугайском повторении одного и того же, но ведь то же самое у тебя...
Каким боком я к российской оппозиции, это не понятно. Я ни разу ничего оскорбительного не сказала про РФ или Путина. Что от меня нужно этому мелкому, чатланину, что под ногами путается? Я его трогаю? "На карандаш" он меня взял... Что за хрень? Это стоит расценить как угрозу?

+4
ответить

Максим Камерер➦Nadine26.05.2019 18:59:31

Да ты тут причем....

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru